Возможные неисправности двигателя ямз 236 и способы их устранения

Alib.ru > Название книги: двигатели ямз 236 ямз 238

Двигатели ЯМЗ-236М, ЯМЗ-238М. Инструкция по эксплуатации
Содержание: 1. Общие сведения; 2. Краткое описание конструкции; 3. Эксплуатация двигателя; 4. Техническое обслуживание; 5. Особенности разборки и сборки двигателя; 6. Возможные неисправности двигателя и способы их устранения; 7. Сцепление и коробка передач; 8. Маркирование и пломбирование; 9. Сцепление с ручной регулировкой

В продаже:

Продавец Описание Состояние Фото Купить по цене
1 BS-RUVEN
Уфа.
Ярославль. 1986г. 184 с. Мягкая обложка, Обычный формат. Состояние: Первая страница обложки и титульная страница частично надорваны. В остальном хорошее. Обложка Купить за 90 руб.
2 BS-Viktor
г. Владимир.
Ярославль. ЯМЗ. 1993г. 78с.ил. Бумажная обложка, Обычный формат. Состояние: Хорошее. Купить за 100 руб.
3 BS-Viktor
г. Владимир.
Ярославль. ЯМЗ. 1978г. 178с.ил. Твердый переплет, Обычный формат. Состояние: Хорошее. Купить за 100 руб.
4 BS-eidos
г. Владимир.
Автоэкспорт 197?г. 160 с Твердый переплет, Обычный формат. Состояние: хорошее Купить за 100 руб.
5 BS-Barvinok
Украина, Одесса.
М. Автоэкспорт 198?г. 172 с., илл., вкладыш. твердый переплет, обычный формат. Состояние: хорошее Купить за 100 руб.
6 BS-amigo
Саратов.
Ярославль Ярославский моторный завод 1972г. 175 с. с илл. Твердый переплет, Обычный формат. Состояние: хорошее, загрязнена обложка Купить за 120 руб.
7 BS-tochka
Воронеж.
Ярославль Ярославский моторный завод 1987г. 184 с., ил. Мягкий переплет, Обычный формат. Состояние: внутри хорошее, обложка удовлетворит. Купить за 150 руб.
8 BS-Malik-Kazan
Казань.
Ярославль Ярославский моторный завод 1981 г. 168 стр., ил. Твердый переплет, Обычный формат. Состояние: Почти очень хорошее Купить за 190 руб.
9 BS-RUVEN
Уфа.
Москва. Автоэкспорт. 1980г. 132с. Мягкая обложка, Обычный формат. Состояние: Очень хорошее. Без штампов и печатей. После заказа пришлем несколько фото книги. Купить за 190 руб.
10 BS-manbooks
Москва.
Ярославль Ярославский моторный завод 1981 г. 168 стр., ил. Твердый переплет, Обычный формат. Состояние: Отличное Смотреть Купить за 200 руб.
11 BS-Nezabudka
Кунгур.
Ярославль Ярославский моторный завод 1981г. 168 с. илл. твердый переплет, обычный формат. Состояние: хорошее Купить за 200 руб.
12 BS-ivanhoe
Воронежская обл., Семилуки.
Ярославль 1970г. 168с+1с дополнение твердый переплет, обычный формат. Состояние: хор Купить за 230 руб.
13 BS-Следопыт
Республика Татарстан, г. Зеленодольск
М. Запчастьэкспорт. 1982г. 144 с., с илл. Твердый переплет, энциклопедический формат. Состояние: Отличное Посмотреть Купить за 240 руб.
14 BS-PROSVET_SPb
Санкт-Петербург.
Ярославль 1981г. 165с тверд переплет, обыч формат. Состояние: очень хорошее Купить за 245 руб.
15 BS-Gefest
Санкт-Петербург.
Ярославль 1981г. 165с тверд переплет, обыч формат. Состояние: очень хорошее Купить за 250 руб.
16 BS-Nezabudka
Кунгур.
Ярославль: Ярославский моторный завод 1991г. 170с. мягкий переплет, стандартный формат. Состояние: сильное загрязнение обложки, форзацев, титула и нескольких первых страниц, блок хорошее.(5276) Купить за 250 руб.
17 BS-Orlik
Петрозаводск.
Ярославль 1981г. 165с тверд переплет, обыч формат. Состояние: удовл. Купить за 290 руб.
18 BS-Oskol-Book
Старый Оскол.
Ярославль Заводское (ЯМЗ) 1981г. 168 с., ил. твердый переплет, обычный формат. Состояние: ремонт, очень хорошее Купить за 300 руб.
19 BS-Nezabudka
Кунгур.
Ярославль Ярославский моторный завод 1975г. 176 с илл. твердый переплет, обычный формат. Состояние: очень хорошее. (5149) Купить за 300 руб.
20 BS-selenga
Улан-Удэ.
Ярославль. ЦБТИ. 1967г. 150 с.,ил. Твердый переплет, обычный формат. Состояние: Очень хорошее,штамп Купить за 300 руб. С доставкой
21 BS-SergMinsk
Белоруссия, Минск.
Заводское 1973г. 168 с Мягкий переплет, Обычный формат. Состояние: Хорошее Купить за 450 руб.
22 BS-SergMinsk
Белоруссия, Минск.
Заводское 1993г. 76 с Мягкий переплет, Обычный формат. Состояние: Хорошее Купить за 450 руб.
23 BS-SergMinsk
Белоруссия, Минск.
Заводское 1968г. 230 с Твердый переплет, Обычный формат. Состояние: Хорошее Купить за 700 руб.
24 BS-SergMinsk
Белоруссия, Минск.
Заводское 1983г. 176 с Твердый переплет, Обычный формат. Состояние: Хорошее Купить за 700 руб.
25 BS-SergMinsk
Белоруссия, Минск.
Заводское 1986г. 186 с Твердый переплет, Обычный формат. Состояние: Хорошее, но обложка потертая. Купить за 700 руб.
26 BS-SergMinsk
Белоруссия, Минск.
Заводское 1981г. 168 с Твердый переплет, Обычный формат. Состояние: Хорошее Купить за 700 руб.
27 BS-SergMinsk
Белоруссия, Минск.
Заводское 1970г. 164 с Твердый переплет, Увеличенный формат. Состояние: Хорошее Купить за 700 руб.
28 BS-SergMinsk
Белоруссия, Минск.
Заводское 1981г. 168 с Твердый переплет, Увеличенный формат. Состояние: Хорошее Купить за 700 руб.
29 BS-Антиквар
Татария.
Ярославль Ярославский моторный завод 1978г. 175 с. с илл. Твердый переплет, обычный формат. Состояние: хор немного пятен Купить за 950 руб.

При диагностировании деталей ЦПГ необходимо убедиться в исправности других узлов и систем двигателя, оказывающих влияние на работоспособность рассматриваемых деталей. Так, в случаях повышенного расхода масла на долив (выше 1,5%) необходимо убедиться в отсутствии течи масла из двигателя наружу и разгерметизации впускного тракта.

Диагностирование до разборки двигателя необходимо начинать с выяснения условий работы двигателя, качества и объема проведенных обслуживаний и текущих ремонтов. В условиях работы необходимо оценить нагруженность двигателя по эксплуатационному расходу топлива в л/100 км (л/моточас), тепловой режим и наличие шума или стука при работе. Необходимо также определить возможные остановки двигателя по неустановленным причинам, расход масла на долив и характер его изменения за общее время работы двигателя в эксплуатации.

Источник фото: 24ri.ru Диагностирование до разборки необходимо начинать с выяснения условий работы ДВС

После выполнения указанных работ при возможности запустить двигатель и прослушать его работу на режимах холостого хода от минимальной до максимальной частоты вращения коленчатого вала. Необходимо осмотреть отложения на шторах бумажного элемента полнопоточного масляного фильтра, а также в фильтре центробежной очистки масла. Обратить особое внимание на количество отложений и наличие металлической стружки. Необходимо отобрать пробу масла из картера двигателя в количестве 250 -500 мл и отправить ее в химическую лабораторию на предмет определения физико-химических показателей масла (вязкость, щелочное число, количество нерастворимых осадков, наличие воды в масле, диспергирующие свойства и др.).

Источник фото: dymz.ru Бумажный элемент масляного фильтра осматривают на предмет наличия металлической стружки

Могут быть использованы также методы инструментального (приборного) диагностирования. Так, замеряется давление в конце такта сжатия в цилиндрах двигателя. Оно определяется в абсолютных единицах с помощью компрессометра или в относительных единицах с помощью специальной аппаратуры, фиксирующей изменение силы тока в цепи стартера при прокрутке коленчатого вала в процессе последовательного отключения цилиндров двигателя.

Компрессометром замеряется давление сжатия при прокрутке коленчатого вала стартером или в режиме работы двигателя при минимальной частоте холостого хода. Последний вариант испытаний является более предпочтительным, т.к. точность измерения возрастает за счет поддержания определенного скоростного режима двигателя. Величина давления сжатия при nx/x = 800 мин-1 для двигателей ЯМЗ должна составлять pc = 3,0. 3,5 МПа (30. 35 кг/см 2 ). Особое внимание следует обращать на разность давлений pc по цилиндрам. Это сравнение позволит определить цилиндр с дефектными деталями ЦПГ.

Источник фото: 24ri.ru Давление сжатия лучше замерять в режиме работы ДВС при минимальной частоте холостого хода

По замерам значений pc можно определить следующие дефекты деталей ЦПГ: прогар поршня, поломку компрессионного кольца, изношенность деталей, закоксовку колец, задиры поршней и негерметичность клапанов механизма газораспределения. При указанных дефектах обычно значение pc в цилиндре бывает меньше 2,0. 2,1 МПа (20. 21 кг/см 2 ).

Дополнительную информацию о состоянии деталей ЦПГ можно получить с помощью физико-химического и спектрального анализов картерного масла.

Наибольший объем информации о причинах выхода из строя деталей ЦПГ можно получить после разборки двигателя и анализа состояния деталей. Состояние деталей ЦПГ и возможные причины их дефектов приведены в таблице 2.

Состояние деталей ЦПГ и причины их дефектов.

Состояние деталей ЦПГ

Возможные причины дефектов ЦПГ

Особое внимание при эксплуатации двигателей необходимо обращать на состояние воздухоочистки, при нарушении которой преждевременно вырабатывается ресурс деталей ЦПГ. Многолетний опыт эксплуатации двигателей ЯМЗ показывает, что износ деталей ЦПГ, как правило, носит абразивный характер и вызван нарушением фильтрации воздуха.

Источник фото: carnovato.ru При эксплуатации ДВС необходимо обращать внимание на состояние воздухоочистки

Абразивный износ двигателя (иногда его называют пылевым) определяется по снижению мощности («плохо тянет»), повышенному дымлению, выбросу масла из сапуна и, как следствие, увеличенному расходу масла (обычно выше 2. 3% от расхода топлива). В отдельных случаях работа двигателя сопровождается металлическим стуком, хорошо прослушиваемым при средней частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Причиной стука, как правило, является поломка первого компрессионного кольца, вызванная повышенной его вибрацией вследствие чрезмерного износа канавки поршня и самого кольца по высоте.

Процесс обслуживания воздушного фильтра и проверка герметичности впускного тракта двигателя е составе изделия подробно описаны в инструкциях по эксплуатации двигателя. К сожалению, практика показывает, что в эксплуатации зачастую пренебрегают этими операциями ТО, что приводит к преждевременному аварийному износу ЦПГ.

Статья из журнала
«Техническое обслуживание», № 2-3, сентябрь 2004

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Полезные статьи

Сегодня дизельные станции АД-315 остаются универсальными для использования в качестве источников электроснабжения за счет хорошей ремонтопригодности, надежности при работе в тяжелых условиях, стабильных параметрах вырабатываемого тока.

Усовершенствованная модификация компрессора марки ПК-310 подходят для комплектации транспортных средств с силовыми агрегатами ЯМЗ. Данная модель характерна своей выносливостью и производительностью.

Универсальность двигателей марки ЯМЗ 238 продиктована их практическими свойствами и техническими возможностями. Эта разновидность дизельных моторов прославилась выносливостью, легкостью запуска и возможностью изменять комплектацию для улучшения эксплуатационных характеристик.

ЯМЗ 650 – первый силовой агрегат в новом семействе шестицилиндровых рядных L-образных среднеразмерных турбированных дизелей с водяным охлаждением и охлаждением наддува типа «воздух – воздух». С силовым агрегатов работают коробки передач ZF и МКПП собственного производства Ярославского моторного завода.

ЯМЗ-536 – это первый среднерядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, производство которого было освоено в 2012 году на территории Российской Федерации. Силовой агрегат оказался очень удачным, о чем свидетельствуют многочисленные его модификации.

Вездеход Соболь – новая разработка Группы ГАЗ, которая была представлена на выставке коммерческого автомобильного транспорта в 2017 году. Это принципиально новая разработка компании, которая была первоначально представлена в виде прототипа, которому необходимо пройти ряд дополнительных испытаний, дождаться общей оценки со стороны потенциальных покупателей.

От правильного выбора рабочего цилиндра для комплектации системы сцепления в марке Газель зависит удобство и надежность переключения скоростей. У нас есть все модели и модификации этой запчасти, причем — только оригинального образца.

Задний редуктор нуждается в качественном обслуживании со стороны владельца автомобиля. В противном случае он выйдет из строя и будет нуждаться в дополнительном ремонте.

История производства, технические особенности и преимущества карьерных самосвалов Белаз 540.

Функции, которые выполняет ремень ГУР на МАЗ. Основные способы передачи крутящего момента к маслонасосу ГУР. Виды ремня ГУР, их преимущества и недостатки. Основные неисправности ремня ГУР.

Функции и задачи, которые решает башмак балансира в заднем двухосновном мосте КАМАЗ. Особенности конструкции башмака балансира. Виды материалов, из которых изготавливаются втулки башмака балансира. особенности их замены.

Особенности работы отопителя Газель Бизнес. Основные неисправности и проблемы.

Двигатель серии ЯМЗ-534 с 2012 года стал частью комплектации многих марок грузового транспорта и спецтехники. Такой мотор характеризуется минимум возможных неполадок и длительным эксплуатационным ресурсом.

Шестицилиндровые моторы устанавливались на большегрузные автомобили КРАЗ, Урал 4320, тяжелые трактора Кировец, а турбированные версии этой силовой установки широко применялись в отечественных магистральных тягачах СуперМАЗ, и до сих пор устанавливаются на технику Кировского тракторного завода.

В сердцах жителей нашей необъятной родины еще теплится надежда о скором возрождении былой славы отечественного автопрома. Вот и в кулуарах управленческого аппарата Горьковского автозавода мысль о возрождении легендарного среднетоннажного грузовика, ярким представителем которого был ГАЗ-53, все чаще витала, начиная с двухтысячных годов и вылилась в презентацию новой модели на новой платформе Next.

Назначение и разновидности прицепов для ГАЗели. На что обратить внимание при выборе конкретной модели?

Сегодня ОАО «МАЗ» является управляющей компанией крупного холдинга «БелАвтоМАЗ». А всего 69 лет назад, в далеком 1944-м, партизанские роты, для которых война уже закончилась, приступили к восстановлению мастерских для ремонта автомобилей. Спустя пару месяцев было решено организовать на месте этих мастерских автосборочный завод. С того самого дня и началась история белорусского автомобилестроительного гиганта.

Состав панели приборов на грузовиках и микроавтобусах «Газель». Перечень устройств информирования водителя о характере движения и состоянии узлов автомобиля. Характерные неисправности приборной панели и способы их устранения.

Группа компаний «КАМАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объёмам производства тяжёлых грузовиков полной массой более 16 тонн. Производственные мощности составляют 71 тысячу автомобилей в год.

Грузовики КАМАЗ целесообразно приобретать для использования в народном хозяйстве благодаря привлекательной цене, образцовой надежности в эксплуатации, высокой грузоподъемности и мощности, ремонтопригодности.

Совместное «произведение » компаний Mercedes-Benz и Renault основано на базе автомобиля Kangoo. Авто выпущено в нескольких версиях, которые отличаются как внешним видом, так и комплектацией.

В статье рассматриваются характеристики автомобилей ГАЗ «Соболь» и Hyundai «Портер», их функционал, новшества, производится сравнение с «Газелью ».

Двигатель ЯМЗ-238 является дизельным двигателем для машин, которые перевозят большие и тяжелые грузы. Двигатель выпускается Ярославским заводом и является приемником серии ЯАЗ-206. Восьмицилиндровые двигатели внутреннего сгорания могут комплектоваться системой специального турбонаддува. Данная модель используется на крупных грузовых машинах типа «КАМАЗ », «Урал », а, также на бронетранспортеры и разную строительную технику.

На автомобили, которые выпускаются Минским заводом оснащены в основном Ярославскими двигателями. Самыми распространенными считаются ЯМЗ 238. Под эти мощные агрегаты устанавливают соответствующую коробку передач. Она, как правило, оснащена специальным устройством. Этот дополнительный агрегат дает возможность расширить заводские возможности коробки. Это кпп ЯМЗ 238 с демультипликатором. Такой механизм имеет еще одно название – делитель.

КАМАЗы завоевали популярность у нас еще со времен СССР. Их использовали для тяжелых работ на различных производствах и приисках. Они мощные, простые в обслуживании, приспособлены для тяжелых условий. Но их советские предки, к сожалению, довольно часто выходили из строя.

Современные технологии позволяют создать одновременно мощный и экономичный двигатель. Его рабочий ресурс должен составлять не менее 700 тысяч километров. Этот показатель позволит полностью окупить затраты на покупку машины.

Автомобили МАЗ пользуются огромной популярностью в более чем 45 странах. Наибольшее их количество на территории России и СНГ. Такой популярности они обязаны не только своей надежностью и низкой стоимостью по сравнению со своими зарубежными аналогами, но и развитой сетью сервисного обслуживания и поставок запчастей.

В Оренбурге (как , впрочем, и в других «городах и весях») нашей огромной страны эксплуатируется немалое количество техники, выпущенной в братской Беларуси Минским автомобильным заводом. Она зарекомендовала себя только с самой лучшей стороны

Автомобили марки МАЗ отлично зарекомендовали себя в качестве надежной и удобной в эксплуатации техники, причем не только в средней полосе нашей страны, но и в специфических и весьма нелегких климатических условиях Западной Сибири.

Одной из самых распространенных марок большегрузов в нашей стране является всем известный МАЗ – бренд Минска. МАЗы широко используются в северной части страны, а также в пустынях и тропиках. Благодаря своей неприхотливости и отменным техническим характеристикам автомобиль завоевал признание

Основанный в 1944 году, Минский автомобильный завод сегодня является крупнейшим автомобилестроительным предприятием Белоруссии. Основой модельного ряда промышленного гиганта являются большегрузные автомобили и прицепы, специализированная техника. Освоен выпуск современных образцов…

По программе утилизации КАМАЗ планирует реализовать более 5,5 тысяч грузовых автомобилей После объявления программы по утилизации автомобилей, которое сделал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, на «КАМАЗ » и его дилерские центры стали обращаться клиенты по вопросу приобретения автомобиля. На данный момент

В частности, было сказано, что существует межправительственная специальная группа, которая курирует вопрос слияния. Эта специальная группа исследует существующие возможности и рыночные реалии, чтобы на запланированном в середине августа заседании рассмотреть план дальнейших работ. Даже сам формат сотрудничества пока…

Приближающийся энергетический кризис заставляет многие ведущие автомобильные компании искать альтернативные источники энергии для транспорта. Не остался в стороне и знаменитый российский концерн КамАЗ: на дочернем предприятии, расположенном в Новосибирске и обладающем мощной…

Высококачественные пневматические компрессоры выпускаются на ОАО «Борисовский завод агрегатов» (г . Борисов, Республика Беларусь). Известно множество разновидностей пневматических компрессоров, однако в машиностроении наиболее распространены пневмокомпрессоры поршневые…

В двигателе внутреннего сгорания тысячи деталей. Все они в той или иной степени важны и нужны для сбалансированной работы сложной системы. Тем не менее, нельзя говорить об их равнозначности. Коленчатый вал, непосредственно передающий энергию сгорания топлива на движущие колеса…

Турбокомпрессор – специальное устройство, агрегат, позволяющий серьезно увеличить мощность, а соответственно и другие характеристики двигателя внутреннего сгорания. Турбокомпрессоры можно устанавливать как на ДВС, использующие в качестве топлива бензин, так и на дизельные двигатели, а также…

Современное речное судно – сложный автоматизированный комплекс. Одно из основных мест в нем занимает, без сомнения, силовая установка-движитель. Это одна из тех частей всего комплекса, которая подвержена существенным нагрузкам и эксплуатируется в жестком режиме. Любой судовладелец заинтересован…

Вся наша жизнь насквозь «пропитана » электроэнергией. Без электричества не работают бытовые приборы и системы связи, нет освещения, тепла и воды. Мы не задумываемся об этом, пока электроэнергия бесперебойно поступает в наши дома и учреждения, школы и больницы, на предприятия и транспортные магистрали.

Что такое ЕВРО? Так называется не только валюта Евросоюза, это название экологического стандарта, регулирующего содержание вредных веществ и примесей в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания (ДВС ). Не вдаваясь в технические подробности, сравнение разных стандартов (ЕВРО -2, 3 или 4) можно…

Любой, пусть даже самый надежный и совершенный в конструктивном плане автомобиль всегда подвержен естественному износу: изнашиваются вкладыши коленчатого вала, цилиндро- поршневая группа испытывает абразивный износ, выходят из строя подшипники ходовой части, изнашиваются шестерни коробки передач и…

Новости компании

Информация о нас

РЦ Автодизель – это один из крупнейших поставщиков запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники в стране. Основанная в 2008 г, компания РЦ Автодизель уже более 11 лет удовлетворяет запросы многочисленных клиентов как по России, так и за ее пределами. Огромный опыт, сотрудничество с крупными мировыми производителями и индивидуальный подход к каждому клиенту — вот, что делает нас бесспорным лидером на рынке запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и импортного производства.

За годы успешной работы мы приобрели более 5000 постоянных клиентов как в Российской Федерации, так и в странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья.

На данный момент наша компания насчитывает 8 филиалов в разных регионах страны. Спрос на нашу продукцию растет и мы продолжаем непрерывно расширяться.

Возможные неисправности двигателя ямз 236 и способы их устранения

Контактные телефоны: 8(960)-527-28-37
+7(4852) 67-10-34 (факс)

  • Обратная связь
  • Написать письмо
  • Карта сайта
  • О компании
  • Цены на Двигатели
  • Цены на Ремонт
  • Филиал в Краснодаре
  • Тех. Характеристики
  • Причины неисправностей
  • Фотогалерея
  • Новости
  • Контакты
  • Цены

  • ЯМЗ-238
  • ЯМЗ-240
  • ЯМЗ-8401
  • ЯМЗ-7511
  • Перечень оборудования исп. при ремонте ДВС ЯМЗ
  • Перечень работ и запчастей при капитальном ремонте двигателей серии ЯМЗ 236
  • Перечень работ и запчастей при ремонте двигателей серии 238, 7511
  • Перечень работ и запчастей при ремонте двигателей серии ЯМЗ 840.10,850.10 и ТМЗ 8424,8486,8481.
  • Ремонт блока цилиндров, головки блока цилиндров
  • Цены на капитальный ремонт двигателей
  • Цены на продукцию
  • Шлифовка колен.валов, ремонт шатунов.

Спроектированный много десятилетий назад, двигатель ЯМЗ-238 и сегодня выпускается на Ярославском Моторном Заводе. Ресурсы, заложенные разработчиками в его конструкцию, позволили постепенно модифицировать силовой агрегат, увеличивая его мощность, улучшая надёжность и эффективность. О каком бы варианте исполнения данного мотора ни шла речь, все они имеют схожие причины возникновения неисправностей, зная о которых можно существенно увеличить срок службы ДВС и отдалить момент появления требующих серьёзного ремонта поломок.

Характерные болячки

По имеющейся статистике, двигатели семейства ЯМЗ-238 чаще всего выходят из строя в результате:

  • Перегрева, который возникает из-за поломки термостата или насоса охлаждающей жидкости, загрязнения радиатора, пробоя прокладок ГБЦ. Нередко обнаруживаются трещины в межклапанных перемычках головок блока цилиндров. Для устранения последствий перегрева требуется сложный и дорогостоящий ремонт. Значительно проще регулярно проверять состояние системы охлаждения.
  • Появления проблем в работе компонентов топливной системы, следствием которых становятся падение мощности и неустойчивые обороты рабочего и холостого хода. В этом случае в первую очередь подлежат проверке фильтры, топливные насосы низкого и высокого давления. Последним может потребоваться регулировка, ремонт, а то и замена.
  • Подсоса воздуха в топливную систему через повреждённые топливопроводы и уплотнения. Воздушные пробки создают серьёзные проблемы при запуске и работе ДВС. Такие поломки требуют немедленного устранения.
  • Сильных вибраций, возникающих при повреждении опор двигателя, плохой балансировке коленчатого вала или маховика.

С появлением турбированных модификаций ЯМЗ-238 возросли нагрузки на шейки коленчатого вала, а значит и требования к их прочности. Увеличить прочность удаётся благодаря использованию новых технологий обработки материалов. Но даже полностью соответствующие требованиям спецификаций коленвалы разрушаются при использовании смазочных материалов низкого качества и нарушении регламента технического обслуживания.

Неисправности, связанные с работой турбонаддува

В случае применения устанавливаемой для повышения мощности системы турбонаддува приходится следить за состоянием:

  • Подшипников турбины, страдающих из-за высокой температуры и недостатка смазки.
  • Впускного и нагнетающего трактов, разгерметизация которых – явление довольно распространённое.

Несмотря на имеющиеся проблемные места, ЯМЗ-238 оценивается специалистами как очень надёжный и неприхотливый двигатель.

Читать еще:  Холодный двигатель форд скорпио
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Лучшие продавцы >>>

Copyright &#169 1999 — 2021, Ведущий и K&#176. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу

Основные неисправности цилиндро-поршневой группы двигателей ЯМЗ

Внешние проявления неисправностей деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) (поршни, гильзы и поршневые кольца) следующие:

  • увеличение расхода масла на долив;
  • ухудшение пусковых качеств двигателя;
  • снижение мощностных и экономических показателей;
  • увеличение расхода картерных газов;
  • существенное ухудшение состояния картерного масла.

Номер по каталогу

Наименование

236-1004063-Б 236-1004062-Б 236-1002023 236-1002024-А 236-1002040 236-1002021-А 236-1004020 236-1004015-Д 236-1004006 236-1004022-Б 236-1000106-БЗ 236-1004038-Б 236-1004035-В 236-1004034-А 236-1004025-В 236-1004032-АЗ 236-1004030 236-1004052-Б2 236-1004045-Б2 236-100405 8-В