Vr6 aaa двигатель характеристики
Замена масла в двигателе Volkswagen Passat B3 VR6 AAA
-
172 0 102k
-
138 10 144k
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Трудно найти какую-либо стандартную процедуру технического обслуживания автомобиля, нежели замена масла. В данном фотоотчете рассматривается замена масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3 VR6 AAA и масляного фильтра, а именно -после обкатки в 2500 километров в связи с заменой ГРМ и переборкой ГБЦ.
Главное, что нужно знать — менять масло в двигателе нужно исключительно на прогретом до рабочей температуры (80 — 90 градусов) двигателе. Не поленитесь проделать все своими руками, сэкономите приличную сумму, в сравнении с расценками автосервисов.
Какое масло лить в двигатель Passat B3 VR6 AAA и сколько необходимо?
Оригинальный номер масла G052167M4, средняя цена 2623 руб., для замены также используют аналоги с вязкостью 5W-40.
- Total 148597 — 1550 руб.
- Castrol 151B72 — 2078 руб.
Необходимый объем — 5,5 — 6 л.
Какой масляный фильтр ставить на Пассат Б3 VR6?
Оригинальный номер масляного фильтра 021115562, средняя цена около 515 руб.
- Kolbenschmidt 50013281 — 461 руб.
- Mann Filter H932/5X — 647 руб.
- Mahle Knecht OX125 — 780 руб.
Периодичность замены масла с фильтром — на каждом ТО или каждые 10 тыс.км. Момент затяжки фильтра от руки или с усилием 25 Нм.
Поработать предстоит вот с этим «зверьком».
На фото все необходимые инструменты и материалы. Масло — Castrol Magnatec 5W-40.
Прогреваем двигатель, после чего откручиваем сливную пробку головкой на 19.
Не забудьте предварительно приготовить поддон для слива масла. Масло очень горячее, так что либо вытаскивайте пробку быстро, либо дайте ей упасть в поддон с маслом и вынимайте, когда масло остынет.
Чтобы масло лучше стекало в поддон, можно открыть маслозаливную горловину.
Откручиваем крышку кассетымаслянного фильтра. Будьте осторожны, поскольку масло все еще горячее и его выльется около полулитра.
Извлекаем старый масляный фильтр.
Пространство в корпусе фильтра протираем, как можно чище.
Перед тем, как ставить новую кассету, обязательно снимаем с нее бумажную ленточку сбоку.
Устанавливаем новый фильтр на место.
В комплекте с кассетой фильтра идет новая резиновая прокладка для корпуса фильтра, поэтому в старой надобность отпадает, снимаем ее и ставим новую. Начисто протираем внутреннюю полость корпуса и затягиваем на 25 Нм.
Старый фильтр с прокладкой.
Если уронили в поддон пробку картера, извлекаем ее из масла. Желательно поставить на нее новое медное колечко.
Затем вкручиваем обратно, но не слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу.
Заливаем новое масло, берем воронку. Двигателю ААА нужно 5,5 литров, но, поскольку из него сливается не все, лучше поступить другим образом.
Сначала заливаем полную 4 литровую канистру.
Затем проверяем уровень масла по щупу и доливаем по необходимости. В сумме должно выйти чуть более 5 литров. Вот и все.
Двигатель VR6
Двигатели VR6 представляют собой поршневые двигатели V6 с узким углом между рядами цилиндров и одной головкой блока цилиндров, покрывающей оба ряда цилиндров .
Volkswagen Group представила первый двигатель VR6 в 1991 году, и в настоящее время двигатели VR6 все еще производятся. С 1997 по 2006 год Volkswagen также производил пятицилиндровый двигатель VR5 на основе VR6.
Содержание
- 1 Описание
- 2 двигателя Volkswagen
- 2.1 12-клапанные версии
- 2.2 24-клапанные версии
- 2.3 История
- 3 Приложения
- Двигатели 3,1 Вт
- 4 Другие производители
- 5 ссылки
Описание [ править ]
Название VR6 происходит от немецких инициалов V-образного двигателя (нем. V-Motor ) и прямого (рядного) двигателя (нем. Reihenmotor ), поэтому двигатель VR описывается как «двигатель Vee-Inline» (VR-Motor ).
Двигатели VR6 имеют общую головку блока цилиндров для двух рядов цилиндров. Для двигателя необходимы только два распредвала , независимо от того, имеет двигатель два или четыре клапана на цилиндр. Это упрощает конструкцию двигателя и снижает затраты.
Поскольку цилиндры не расположены на центральной линии комбинированной головки блока цилиндров, длины впускных и выпускных каналов для каждого ряда различаются. Без компенсации такая изменяющаяся длина порта привела бы к тому, что два ряда цилиндров вырабатывали бы разную мощность при определенных оборотах двигателя. Разница в длине каналов компенсируется длиной направляющих во впускном коллекторе , перекрытием распределительных валов и профилем подъема или их комбинацией. [ необходима цитата ]
Двигатели Volkswagen [ править ]
Двигатель Volkswagen VR6 был разработан для установки поперечного двигателя на переднеприводных автомобилях. [1] Узкий угол в 15 ° между двумя рядами цилиндров уменьшил ширину двигателя по сравнению с традиционным двигателем V6. Следовательно, двигатель VR6 легче разместить в моторном отсеке, который изначально был разработан для четырехцилиндрового двигателя .
12-клапанные версии
Ранние двигатели VR6 имели по два клапана на цилиндр (всего двенадцать клапанов) и использовали один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов каждого ряда цилиндров (без использования коромысел).
Первый двигатель Volkswagen VR6 использует версию AAA . Он имел диаметр цилиндра 81,0 мм (3,19 дюйма) и ход поршня 90,3 мм (3,56 дюйма) для общего рабочего объема 2,8 л (171 куб. Дюймов). В 1994 году версия ABV объемом 2,9 л (177 куб. Дюймов) была представлена в некоторых европейских странах с увеличенным внутренним диаметром 82,0 мм (3,23 дюйма).
Угол V между рядами цилиндров составляет 15 °, а степень сжатия — 10: 1. [2] В коленвала работает в семи главных подшипников и журналов компенсировано 22 ° друг к другу, для того , чтобы учесть смещение размещения цилиндра. [3] Это также позволяет использовать интервал зажигания 120 ° между цилиндрами. [4] Порядок включения : 1, 5, 3, 6, 2, 4. [5] Центральная линия цилиндров смещена от средней линии коленчатого вала на 12,5 мм (0,49 дюйма).
Размеры клапана составляют 39,0 мм (1,54 дюйма) для впуска и 34,3 мм (1,35 дюйма) для выпуска. Поскольку два «ряда» поршней и цилиндров имеют общую головку блока цилиндров и прокладку головки, головка поршня (или верхняя поверхность) наклонена. Система управления двигателем — Bosch Motronic .
24-клапанные версии
Версия с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана) была представлена в 1999 году. [6] В версиях с 24 клапанами используется один распределительный вал для впускных клапанов обоих рядов (с использованием коромысел, чтобы добраться до самого дальнего ряда), а другой распределительный вал для выпускных клапанов каждого ряда (опять же за счет использования коромысел). [7] Этот принцип работы больше похож на конструкцию с двойным верхним распределительным валом (DOHC), с одним распределительным валом для впускных клапанов и одним для выпускных клапанов.
История
Двигатель Lancia V4 1922–1976 годов был первым узкоугольным V-образным двигателем, который использовался в автомобиле. [8] [9]
Первые версии двигателя VR6 были представлены в седане Volkswagen Passat B3 1991 года и купе Volkswagen Corrado . [10] Версия AAA объемом 2,8 л (171 куб. Дюйм) мощностью 128 кВт (172 л.с.) использовалась в большинстве моделей Passat и в североамериканской версии Corrado. Версия ABV объемом 2,9 л (177 куб. Дюймов) мощностью 140 кВт (188 л.с.) использовалась в модели Passat Syncro и европейской версии Corrado. Обе версии использовали по 2 клапана на цилиндр. Использование двигателя VR6 распространилось на Volkswagen Golf Mk3 2.8 VR6 и Volkswagen Vento / Jetta (A3) 2.8 VR6модели в 1992 году. 2,8-литровая версия также использовалась в коммерческих фургонах Mercedes-Benz Vito (W638) 1996-2003 годов , где она получила обозначение «M104.900».
В 1997 году был представлен двигатель VR5 на базе двигателя VR6.
Версия AQP / AUE с 4 клапанами на цилиндр была представлена в 2000 году. Этот двигатель объемом 2,8 л (171 куб. Дюйм) производил 150 кВт (201 л.с.) и в основном заменял двухклапанные двигатели, за исключением Северной Америки, где была обновлена версия 2-клапанный двигатель использовался в Golf и Jetta с 2000 по 2002 год.
Вариант 4-клапанного двигателя EA390 объемом 3,2 л (195 кубических дюймов ) был представлен в модели Volkswagen New Beetle RSi 2001 года. Этот 3,2-литровый двигатель также использовался в модели Volkswagen Golf Mk4 R32 2002-2004 годов и в моделях Audi TT 3.2 VR6 quattro 2003-2010 годов. Пиковая выходная мощность составляла 177 кВт (237 л.с.) в New Beetle и Golf (код двигателя BFH / BML) и 184 кВт (247 л.с.) в Audi TT (код двигателя BHE).
Объем двигателя был снова увеличен в 2005 году, когда в Volkswagen Passat (B6) была представлена версия 3,6 л (220 куб. Дюймов) с непосредственным впрыском бензина (FSI ) . Эта версия BLV использует более узкий угол 10,6 градуса между рядами цилиндров и развивает мощность 206 кВт (276 л.с.). 3,2 л (195 у.е. в) AXZ версии производит 184 кВт (247 л.с.) была введена в 2006 г. [11] В 2008 году форсированным BWS версия 3.6 литровым двигателем мощностью 220 кВт (295 л.с.) был введен в Volkswagen Passat (B6) Модель R36 . [12]
Базовая модель Porsche Cayenne (9PA) использовала 3,2-литровый двигатель VR6 с 2003 по 2006 год, а затем 3,6-литровый двигатель VR6 с 2008 по 2010 год. Следующее поколение Porsche Cayenne (92A) также использовало 3,6-литровый двигатель VR6 2010-2018 годов.
Volkswagen начал постепенно отказываться от двигателей VR в пользу двигателей с турбонаддувом меньшего размера , однако VR6 в настоящее время остается в производстве для моделей седанов Volkswagen Passat (NMS), продаваемых в Китае. В 2017 году двигатели VR6 неожиданно вернулись: для внедорожника Volkswagen Atlas выпускаются версии 24-клапанных двигателей VR6 .
Приложения [ править ]
Автомобили Volkswagen Group:
- 1991-1995 Фольксваген Коррадо
- 1991-2015 Volkswagen Passat поколения B3, B4, B6 и B7
- 1992-1998 Фольксваген Гольф Mk3
- 1992-1999 Фольксваген Венто / Volkswagen Jetta Mk3
- 1995-2000 Фольксваген Шаран
- 1996-2003 Volkswagen Transporter (Т4)
- 1996-2010 SEAT Alhambra (7 м)
- 1999-2004 Фольксваген Гольф Mk4
- 1999-2006 Фольксваген Бора / Volkswagen Jetta Mk4
- 2000-2004 SEAT León (1 м)
- 2001-2003 Volkswagen Новый Жук RSi
- Фольксваген Фаэтон 2002-2016
- Фольксваген Туарег 2002-2018
- 2002-2018 Porsche Cayenne поколений E1 и E2
- 2003-2009 Volkswagen Transporter (Т5)
- 2003-2013 Audi A3 (8P)
- 2003-2010 Audi TT Mk1 и Mk2
- 2005-2008 Фольксваген Гольф Mk5 R32
- 2006-2011 Volkswagen Eos
- 2008-2017 Volkswagen CC
- 2008-2010 Škoda Superb (3T)
- 2008-2015 Audi Q7 (4 л)
- 2011-2018 Volkswagen Passat NMS
- Volkswagen Atlas с 2017 г.
- 1995-2000 Ford Galaxy Mk I
- 1996-2003 Mercedes-Benz Vito (W638)
- 1997-2005 Winnebago Rialta / Vista / Itasca
- 2009-2012 Artega GT [13]
- Вилочные погрузчики Linde (работающие на сжиженном углеводородном газе ) [14]
Двигатели W
Volkswagen Group произвела несколько двигателей W, основанных на объединении двух двигателей VR на общем коленчатом валу. Первым двигателем W, который был запущен в производство, был двигатель W12, который производился с 2001 года. Двигатель W12 состоит из двух двигателей VR6, соединенных вместе под углом 72 градуса. Хотя Volkswagen не производил двигатель VR4, тем не менее, с 2001 по 2004 год он произвел двигатель W8 .
Самый большой двигатель Volkswagen W — это двигатель W16, представленный на Bugatti Veyron в 2005 году. В этом двигателе используется угол 90 градусов между двумя двигателями VR8, и он имеет четыре турбонагнетателя.
Другие производители [ править ]
Производитель мотоциклов Horex производит двигатели VR6 с 2012 года. [15] [16]
Фольксваген пассат лошадиные силы
МОНОВПРЫСК:
*RP 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л. с., 142 Нм/3000
*ABS 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л. с., 145 Нм /2500 об
*ААМ 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л. с., 140 Нм/2500 об (Дефорсированный вариант мотора ABS)
РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК:
*PF 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л. с., 154 Нм/3800 об
*PB 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л. с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
*2Е 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л. с., 166 Нм /3200 об
16 КЛАПАННЫЕ:
*KR 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об
*9А 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л. с., 180 Нм/4400 об
САМЫЕ МОЩНЫЕ:
*PG 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л. с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
*ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л. с., 235 Нм /4200 об
Двигатель Фольксваген Пассат в нашей стране имеет 4 модификации мощностью от 122 до 210 лошадиных сил. Это три бензиновых турбомотора с прямым впрыском топлива и один дизельный силовой агрегат. Все эти двигатели Passat можно встретить на других моделях Volkswagen. Скорее всего новое поколение Пассата, которое уже продается в Европе, в нашей стране получит измененную моторную гамму. Хотя и текущие моторы устаревшими назвать нельзя.
Итак, базовый двигатель Volkswagen Passat 1.4 TSI 122 л.с. Это 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. В ГБЦ имеются гидрокомпенсаторы клапанов, а в приводе ГРМ стоит цепь. Данный мотор стоит на Фольксваген Тигуан и Джетта, подробное описание конструкции 1.4 TSI 122 л.с. можно найти тут. А характеристики данного мотора ниже.
Двигатель Фольксваген Пассат 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1390 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 75.6 мм
- Ход поршня – 76,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 122/90 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 203 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 10.3 секунд
- Расход топлива по городу – 8,2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,3 литра
Двухлитровый дизель Пассата и его бензиновый собрат устанавливаются на Volkswagen Tiguan и другие модели концерна VW. Поскольку подробные статьи об этих моторах у нас уже есть, то можете посмотреть информацию об устройстве 2.0 TSI и 2.0 TDI на данной странице. Характеристики Passat с этими моторами далее.
Двигатель Фольксваген Пассат 2.0 TSI (210 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1984 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 92.8 мм
- Ход поршня – 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 210/155 при 5300-6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5200 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 236 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 7.6 секунд
- Расход топлива по городу – 10,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,7 литра
- Расход топлива по трассе – 5,9 литра
Благодаря более совершенной системе наддува дизель Пассата выдает больше мощности нежели тот, что стоит на Тигуане. Кроме того, эта модификация двухлитрового TDI еще и экономичнее.
Двигатель Фольксваген Пассат 2.0 TDI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1968 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 81 мм
- Ход поршня – 95,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 350 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 16.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – дизельное топливо DIN EN 590
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 223 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 8.6 секунд
- Расход топлива по городу – 6,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 4,6 литра
Уже известно, что новый Фольксваген Пассат 2015 получит этот же 2 литровый дизель, но уже с двойным наддувом, что приведет к увеличению мощности до 240 л.с. при крутящем моменте 500 Нм! Что касается бензиновых версий нового поколения Passat, то топовый TSI раскрутили до 280 л.с.
Сегодня самым востребованным мотором на текущем поколении Пассата в нашей стране является бензиновый агрегат 1.8 TSI. Двигатель рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с алюминиевым блоком. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов, два распредвала с системой изменения фаз газораспределения. В приводе ГРМ стоит цепь с гидравлическим натяжителем. Основной проблемой силового агрегата является большой расход масла. Характеристики двигателя VW Passat 1.8 TSI ниже.
Двигатель Фольксваген Пассат 1.8 TSI (152 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 92.8 мм
- Ход поршня – 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 152/112 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 250 Нм при 1500-4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 216 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 8.2 секунд
- Расход топлива по городу – 9,7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
- Расход топлива по трассе – 5,4 литра
В моторной гамме Фольксваген можно встретить и более мощные версии двигателя 1.8 TSI. Собственно мощность турбированных силовых агрегатов напрямую зависит от производительности турбины. Чем больший объем воздуха способна “надуть” турбина, тем больше лошадей и крутящего момента выдает двигатель.
Модель Фольксваген Пассат 8-го поколения (Б8) появилась на российском рынке летом 2015 года. Со старта продаж автомобиль предлагался только в кузове седан, но в апреле 2016 года к четырехдверке присоединился универсал Passat Variant, в том числе, его полноприводная версия Variant Alltrack. Новый Пассат базируется на современной модульной платформе MQB, которую делит, в частности, со Шкодой Суперб. Кузов автомобиля на 44% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, остальное материалы – обычные стали и алюминий. Подвеска полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажная конструкция.
Седан Volkswagen Passat B8 для России укомплектован тремя бензиновыми моторами с турбонаддувом:
- 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
- 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
- 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.
Начальному 125-сильному двигателю полагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная преселективная DSG. Два других мотора агрегатируются исключительно с «роботом» DSG7.
Для универсала предусмотрены только 1.4 TSI 150 л.с. и 1.8 TSI 180 л.с. Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack оснащается единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым TSI с отдачей 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.
Современные турбированные двигатели и новейшие коробки передач позволяют всем модификациям при разгоне до «сотни» выезжать из 10 секунд. Лучше всех это упражнение дается Пассату со 180-сильным агрегатом, который затрачивает на спурт всего 7.9 секунды. Здесь мы не брали в расчет Alltrack с самым мощным в линейке 220-сильным мотором, позволяющим достичь 100 км/ч еще быстрее – за 6.8 секунды.
Двигатели Пассата Б8 отличаются не только хорошими тяговыми характеристиками, но и экономичностью. Седан с 1.4 TSI сжигает около 5.0-5.4 литров горючего – точные показатели зависят от форсировки и коробки передач. Расход топлива Фольксваген Пассат 1.8 TSI с «роботом» не превышает 5.8 л/100 км.
Полные технические характеристики седана и универсала Фольксваген Пассат Б8:
Автозапчасти — двигатель vr6
Топ-объявления Посмотреть все
Двигатель мотор Volkswagen VR6 2.8l ААА, ABV,V6, есть свап комплект
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
34 744 грн.
Головка двигуна vr6 2.8 в зборі vw sharan з розборки шаран альхамбра
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
7 000 грн.
гбц головка блока Ford Galaxy Volkswagen Sharan Alhambra 2.8 V6 VR6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
8 500 грн.
Обычные объявления
Найдено 36 объявлений
Найдено 36 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Стартер вольцваген VR6 2.8 бензин
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Vr6 2.8 поршні, поршень
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
600 грн.
гбц головка блока Ford Galaxy Volkswagen Sharan Alhambra 2.8 V6 VR6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
8 500 грн.
Головка двигуна vr6 2.8 в зборі vw sharan з розборки шаран альхамбра
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
7 000 грн.
Електронний блок управління ЕБУ VR6 golf passat 021 906 258 CG
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Двигатель 3,6 VR-6 206 кВт 280 л.с. 24V BHK
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
40 089 грн.
Двигатель мотор Volkswagen VR6 2.8l ААА, ABV,V6, есть свап комплект
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
34 744 грн.
Двигатель мотор коробка кп пассат б4/б3 вр-6 2.8/2,0 розборка запчасти
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 690 грн.
пассат cc passat audi банка резонатор выхлоп vr6 3.2 3.6 skoda
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
ГБЦ головка блока VW Golf 4 Passat Sharan Ford Galaxy 2.8 VR6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 500 грн.
Ремкомплект флейты Porsche Cayenne и VW Touareg VR6 (3.2L, 3.6L)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
650 грн.
vr 6 2,8 от Б3 бензин
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 грн.
гбц головка блока 021103373C Ford Galaxy 2.8 VR6 1996-2006
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 500 грн.
Двигатель Акпп Автомат ГБЦ Головка Touareg 3.2 VR6, Туарег AZZ, BMV
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
22 717 грн.
Двигатель Фольксваген Т 4 Volkswagen T 4 Бензиновый VR 6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
18 708 грн.
Запчасти AAA VR6 2.8
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Головка блока Volkswagen Passat B6 VR6 3.2
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
14 699 грн.
Николаев Жовтневый 4 сент.
Двигатель VR6 3.2 Volkswagen Passat AXZ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
26 726 грн.
Николаев Жовтневый 4 сент.
Vw passat b4 vr6 двигатель, запчасти, vw bora 1.4
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 673 грн.
Прокладка ГБЦ фольксваген пассат б3 2.8 вр 6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Харьков, Шевченковский 29 авг.
Дроссельная заслонка vw touareg 3.2 vr6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 700 грн.
volkswagen phaeton touareg multivan 3.2 vr6 коленвал
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 800 грн.
Софиевская Борщаговка 29 авг.
Passat B3 2.8 VR6 AAA 128kw. Passat B4,B3,Golf3,Vento VR6 GT Full
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
42 762 грн.
Кронштейн генератора 3.2 24V 3.6 VR6 24V touareg, cayenne 02-10
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 300 грн.
Форсунки (інжектори) vw vr6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Крышка ГРМ двигателя VR6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Мотор двигатель ГБЦ блок шатун кпп датчик пассат б3 passat b3 2.8 vr6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 грн.
Двигатель VR6 2.8 AAA
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
38 000 грн.
Форсунка 0280150953 на VR 6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Продам двигатель VR6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 690 грн.
Форсунки vw vr6 2.8 aaa
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 500 грн.
Двигатель 2.8 vr6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
26 726 грн.
Днепр, Амур-Нижнеднепровский 17 авг.
ГБЦ правая Audi VW 2.8 VR6 30V APR отличное состояние. Киев
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 700 грн.
Дросельная заслонка VR6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Розборка двигуна WV VR6 2.8
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 600 грн.
Масляный поддон картера 2.8 VR6 оригин VAG 021103601B VW Passat/Sharan
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 230 грн.
Похожие запросы:
- двигатель vr6 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- двигатель vr6 в рубрике Запчасти для транспорта
- двигатель vr6 в рубрике Volkswagen
- двигатель vr6 в рубрике Транспорт на запчасти
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Киевская область (10)
- Николаевская область (2)
- Одесская область (1)
- Львовская область (7)
- Херсонская область (1)
- Черкасская область (1)
- Волынская область (4)
- Донецкая область (1)
- Черновицкая область (1)
- Ивано-Франковская область (2)
- Житомирская область (1)
- Хмельницкая область (1)
- Запорожская область (2)
- Харьковская область (1)
- Днепропетровская область (1)
На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.
Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.
Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!
На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:
- продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
- можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
- каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.
Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.
Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине
OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.
Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.
OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.
Популярные предложения раздела Шины и Диски: