Врет датчик температуры двигателя в фокус 2

Датчик температуры наружного воздуха форд фокус 2

Нужен совет! Датчик наружного воздуха! — бортжурнал Ford Focus Hatchback Black 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Собственно проблема следующая : датчик наружного воздуха ( стоит в зеркале пассажира ) завышает показания. Завышает сильно, когда на улице температура 0 , мой фокус думает, что на улице + 40. Проблема с датчиком появилась весной начало лета . Никак себя не проявляла. С приходом холодов ( температура около 0 градусов) я заметил, что не включается индикатор снежинки, соответственно не включается автоматически обогрев заднего стекла и зеркал. Так же машина «криво» заводиться. Прошлой зимой, да и летом машина заводилась с пол оборота. Сейчас заводится так же, но есть ощущение, что обороты холостого хода сначала подаются летние и машине тяжело работать плавают обороты с 1.2 до 0.8, в течении 3-5 секунд обороты повышаются до прогревочных 1.5 ( в зависимости от температуры). В дальнейшем работает без проблем.

Температура на улице

Температура по датчику

Может ли датчик влиять на это? На синем форуме читал много информации и мнения расходятся. Был случай в точности как мой, ему помогла замена. Летом когда температура воздуха +30, а на солнце достигает и больше, проблем не было. По всей видимости, расхождение в 10-15 градусов не так ощущаются как в 40 … Буду заказывать датчикзеркало и проверять. Если не датчик, что на это еще может влиять?

Где находится датчик температуры воздуха Форд Фокус 2

В помещении показывает более менее, на улице за 10 минут постепенно сваливается в -39,-40 и в прочерки.

В помещении может долгое время оставаться на температуре -37 например.

И ничего не меняется, на при включенном зажигании, ни при выключенном.

После сбросы клеммы аккумулятора минут на 10 стало +22, как в помещении.

Но потом все равно глюки.

Провода обжал, заизолировал, загерметезировал.

При этом потом уже как заглючило — разобрал, прозвонил провода до GEM блока

(зеленый разъем снизу блока, в нем 30 и 28 пины по-моему)

Дергай-не дергай проводку по всему авто под капотом и в салоне, звонятся отлично.

Приборку тоже снял, разъем пропаял(было несколько микротрещин)

Всё это не помогло.

При 20-24 градусах в помещении, китайский датчик имеет сопротивление порядка 2.5 килоома, и при нагреве руками уменьшает его постепенно и плавно.

Т.е. в диапазоне 20-30 градусов он даже вроде адекватен

Хотя не в курсе я какая линейность-нелинейность нужна для авто.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Датчик температуры наружного воздуха — бортжурнал Ford Mondeo Panther Black 2005 года на DRIVE2

он врет на пару градусов(((( датчик буду переделывать там нужен резистор 440Ом, а продают только 430 Ом к нему буду приделывать 10 Ом в сумме получится 440)))есть новая идея буду её воплащать

При покупке авто у меня не было датчика температуры.На форуме нашел, как можно сделать замену этого датчика для этого в магазине чип и дип заказываем термистор и два обычных резистора на 43 кОм и на 430 Ом.Соединяем их между собой к термистору припаиваем параллельно 43К и последовательно 430 Ом

Берем термистор и припаиваем параллельно к нему резистор 43кОм

затем последовательно резистор 430 Ом

и всю эту конструкцию я обработал термоклеем

вот такие прочерки были

вот такие показания сразу стали

Вечером спущусь к машине и проверю показания температуры работает ли датчик или нет.

Датчик температуры двигателя врет — Форум Эксплуатация Ford Focus — Страница 2 — AutoPeople

Вам потребуются: Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Полезный совет При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и рукой выверните датчик температуры охлаждающей жидкости.

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V отсоедините пружинный хомут, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Что такое двигатель татуш

89-2 Ремонт Ford Focus II

Извлеките пружинный фиксатор и выньте датчик температуры двигателя из корпуса распределителя. ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, дроссельная заслонка, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.

Электронный блок управления расположен в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной датчик температуры двигателя форд фокус 2 врет.

Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ выполняет диагностические функции системы управления двигателем бортовая система диагностики — определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.

При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр. Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи блок управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов Сигнализатор неисправности системы управления двигателем расположен в комбинации приборов.

Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться датчик температуры двигателя форд фокус 2 врет таким образом, ЭБУ проверяет исправность сигнализатора и цепи управления.

После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для его включения. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичностьно движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Если неисправность носила временный характер, ЭБУ выключит сигнализатор. Коды неисправностей даже если сигнализатор погас остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора — сканера, подключаемого к колодке диагностики.

Расположение колодки диагностики в салоне автомобиля Колодка диагностики диагностический разъем расположена в салоне автомобиля слева под рулевым датчик температуры двигателя форд фокус 2 врет — закреплена на нижней декоративной датчик температуры двигателя форд фокус 2 врет панели приборов.

При удалении кодов неисправностей из памяти электронного блока с помощью диагностического прибора сигнализатор неисправности в комбинации приборов гаснет.

датчик температуры двигателя форд фокус 2 врет Датчики системы управления выдают ЭБУ информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования.

Расположение датчика положения коленчатого вала показано на демонтированном двигателе Датчик положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала закреплен на блоке цилиндров двигателя под стартером, в месте стыка блока с картером сцепления. Датчик выдает блоку управления информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Датчик — индуктивного типа… …реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, выполненного на внутренней торцевой поверхности маховика.

Для определения положения коленчатого вала один зуб из 36 срезан, образуя широкий паз. Установочный зазор между сердечником датчика и вершинами зубьев составляет примерно 1,1—1,3 мм. При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока.

По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания.

Датчик фаз положения распределительного вала закреплен на задней стенке головки блока цилиндров справа — рядом с зубчатым шкивом распределительного вала выпускных клапанов. Сигнал датчика фаз ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.

Датчик температуры двигателя врет

Датчик — индуктивного типа. Для определения положения поршня первого цилиндра во время рабочего такта… …датчик фаз реагирует на прохождение выступа, выполненного на распределительном валу выпускных клапанов.

Читать еще:  Двигатель w06e технические характеристики

В зависимости от углового датчик температуры двигателя форд фокус 2 врет вала датчик выдает на блок управления прямоугольные импульсы напряжения разного уровня. На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

При выходе из строя датчика фаз ЭБУ переходит в режим нефазированного впрыска топлива.

Дроссельный узел: Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для обратной связи с ЭБУ, чтобы компенсировать такие факторы, как нагарообразование на элементах дроссельного узла и их износ. Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в выпускном патрубке головки блока цилиндров. Датчик фиксируется в патрубке пружинной скобой и уплотняется резиновым кольцом. Стержень датчика омывается охлаждающей жидкостью, циркулирующей через рубашку охлаждения головки блока цилиндров.

Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. ЭБУ подает на датчик стабилизированное напряжение и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости, значения которой используются для корректировки подачи топлива и угла опережения зажигания.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, включающий в себя два датчика давления и температуры закреплен на ресивере впускного трубопровода. Датчик абсолютного давления оценивает изменения давления воздуха в ресивере впускного трубопровода, которые зависят от нагрузки на двигатель и частоты вращения его коленчатого вала, и преобразовывает их в выходные сигналы напряжения.

По этим сигналам ЭБУ датчик температуры двигателя форд фокус 2 врет количество воздуха, поступившего в двигатель, и рассчитывает требуемое количество топлива.

Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе незначительное ЭБУ увеличивает время работы топливных форсунок. При уменьшении угла датчик температуры двигателя форд фокус 2 врет дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивается и ЭБУ, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе позволяет ЭБУ вносить коррективы в работу двигателя при изменении атмосферного давления в зависимости от высоты над уровнем моря.

Датчик температуры воздуха представляет собой терморезистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха. ЭБУ подает на датчик стабилизированное напряжение и измеряет изменение в уровне сигнала для определения температуры впускного воздуха.

Уровень сигнала высокий, когда воздух в трубопроводе холодный, и низкий, когда воздух горячий. Информацию, полученную от датчика, ЭБУ учитывает при расчете расхода воздуха для коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания. Датчик детонации Датчик детонации закреплен на передней стенке блока цилиндров — между 2 и 3 цилиндрами.

Пьезокерамический чувствительный элемент датчика детонации генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндров двигателя.

При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для подавления детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего.

. Комментарии

ну к вашему вранью мы тут канешна с уважением относимса и понимаем шо на вашем сиде даже в пробках на солнечной жаре градусник правду казал но все же вы еси чо это вранье пишите тем у кого на сидах градусник врет и им доказывайте об исключительности своего сида

смотрите выше и ниже

KIA Ceed Кнопка. › Logbook › ошибка датчика наружной температуры

За окном в Питере +4, мой же датчик наружной температуры говорит, что +24. Что за.

на улице -6…-7 поездив на машине, поставив ее и где то примерно если минут через 30 заводит то температура может быть 0.

Датчик установлен на машине, а не на расстоянии от нее. И когда мороз не сильный, а машина нагрета и не двигается, то датчик тоже нагревается и соответственно показывает неправильную температуру. Но стоит проехать несколько метров и все приходит в норму. Или же подождать когда машина вместе с датчиком остынет до температуры окружающей среды.

Читать еще:  Двигатель y20dth не развивает обороты

и не баба ни мужик и не лошадь и не бык

значит ты видел геев за рулем этой чмошной каталки

получаеца што ты хуже бабы и почему то этим гордишса

догадайса с первого раза хто ты

статья эта о том шо куча мужиков перестали быть мужиками и превратились в баб и геев

тока к энтим 15ти можна еще 15 накидать которые пасаны на раене не поймут

ну а те шо типо тут внизу ездят на чом то из 15ти мож и пасаны по рождению а по жизни внутри явно адназначна бабешки или вааще геи тьфу ты кака гадость

а вот тебе ниже правда

KIA Ceed [email protected]$ › Бортжурнал › Датчик температуры, врет зараза.

Всем привет, начал замечать что подвирает термометр

я думаю у всех так (по крайней мере у меня точно). Датчик расположен за нижней решеткой бампера около радиатора. Зимой от радиатора тепло, пока не начнёт на скорости датчик обдувать, показывает неправильную температуру. Д и летом пока не проедешься, температура не точная.Это нормально.

Клуб Nissan Qashqai > Технический раздел по Nissan Qashqai > Кузов и салон > Датчик наружной температуры.

Заметил что показания температуры на улице немного меньше.

У меня стабильно на 2-3 градуса завышает реальную температуру

Причем не линейно. от 3 до 6 градусов завышает.

Врет постоянно. На улице -7, он показывает -2. Как то криво датчик температуры работает. Причем даже на холостом ходу.

врешь ты все и про фокус и про мандю

а вот тебе ниже правда

Форум → Эксплуатация (Ford Focus II (рестайлинг))

С наступлением холодов(-15) стал не корректно работать датчик температуры за бортом.Пару дней постояла ,выехал а на компе разница с фактической температурой 7 градусов в плюсе.

Главная › Ford Mondeo › Mondeo 4

Датчик температуры наружний

У меня датчик также в пробках врёт безбожно. Когда двигаюсь в пробках наружная температура воздуха поднимается до +42 .

Забей! Я в свое время тоже переживал, сказали что он так расположен, что всегда будет больше показывать. У меня летом показал в пробке 67 градусов, при реальной 26г.

но ты ври дальше пациенты тебе поверят

врешь ты все а вот тебе ниже правда про фокус2

Главная › Ford Focus 2 › Эксплуатация

Датчик температуры наружного воздуха

Врёт указатель тем-ры нар. воздуха. На холодной машине +2гр., на прогретой — до 6, всегда в плюс. Еду на днях по городу, все термометры показывают -6, а у меня 0гр.

У меня врёт постоянно датчик температуры забортного воздуха. Градусов на 5 завышает стабильно, а при простое на холостых и того больше.

врешь ты все и не смотришь ты на свой градусник и если он даже есть то и он периодически врет в твоей мандее и обратное ты не докажешь

а вот тебе правда ниже

Форумы Форд Мондео клуба Врет датчик внешней температуры

Стоял в пробке и после 10 мин медленного перемещения обратил внимание, что указатель внешней температуры начинает медленно ползти вверх ( на улице +18) и за 10 мин с +20 стал показывать +48, после начала движения температура пришла в норму.

Это у всех. Нагрев датчика от своего двигателя. Пока машина стоит и нет встречного потока датчик измеряет температуру под капотом. Если есть слабый ветерок спереди то еще ничего, если ветер взад то караул.

Выход из этого тупика давно найден наверное всеми кроме форда. Температуру измерять только в движении.

ты бедолага так со своей мандеей замаялся шо не вылазишь ни из одной темы про лажу шобы не написать про свою мандею

видать спишь и видишь новую лажу вместо мандеи

но ты тут не один такой есть еще один владелец мырсыдэса из 6й который тоже мечтает о лаже ведресте

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector