Врет указатель температуры двигателя

Врёт указатель температуры.

Короче, такая ситуация, вентилятор включается при 120 на панели, но по факту температура ниже. На просторах нашел ответ что дело в массе. Ниже пошаговая инструкция проверки.

Схема соединений панели приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 (вид с обратной стороны):

Контрольная лампа резерва топлива;
Лампы освещения комбинации приборов;
Контрольная лампа правого поворота;
Контрольная лампа левого поворота;
Резервная контрольная лампа;
Указатель температуры охлаждающей жидкости;
Контрольная лампа наружного освещения;
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
Контрольная лампа давления масла;
Контрольная лампа стояночного тормоза;
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
Тахометр;
Контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
Спидометр;
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
Контрольная лампа аварийной сигнализации;
Контрольная лампа дальнего света фар;
Указатель уровня топлива. Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14

Температура:
Когда стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя температуры и соедините наконечник провода с «массой». Если при этом стрелка отклонится, то, следовательно, неисправен датчик температуры ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и его необходимо заменить. Если стрелка не отклонится, снимите приборную панель ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и, не отсоединяя от панели проводов, включите зажигание и соедините с «массой» левый вывод указателя температуры, который соединяется со штекером 5 (см. рис. 7-49) белой колодки (Х1). Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик и указатель. Когда стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика температуры ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Если при этом стрелка вернулась к началу шкалы, то неисправен датчик. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет замыкание с «массой», или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от комбинации приборов автомобилей белую колодку (Х1) проводов и соединив с «массой» штекер 1 и с клеммой «плюс» аккумуляторной батареи штекер 10 белой колодки комбинации приборов ваз 2110, — 2111, — 2112. В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна быть в начале шкалы.
Топливо:
Методика проверки аналогична описанной выше. Когда стрелка указателя ваз 2110 — 2112 постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с «массой» наконечника розового провода, отсоединенного от датчика уровня топлива ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, то необходимо проверить прибор. Для этого снимите комбинацию приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» правый вывод указателя, который соединяется со штекером 10 красной колодки (Х2) проводов. При исправном приборе стрелка должна отклоняться до конца шкалы. Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится против отметки «1», то исправность прибора можно проверить, отсоединив от приборной панели ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 красную (Х2) колодку проводов. В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна находиться против отметки «0».
www.rostix.com/texte/automobi…l_priborov.htm
На здоровье…

К слову может быть все проще)))

Врет указатель температуры двигателя

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

На УАЗ Хантер (ЗМЗ мотор) температура охлаждающей жидкости, та что в салоне отображается, не повышается более 70, даже в пробках.

Вентилятор охлаждения охлаждающей жидкости включается вместе с запуском двигателя и работает постоянно.

При этом если открыть капот и чуть прикоснуться пальцем крышки двигателя то можно обжечься, так горячо, аж жаром отдает.

Чо то мне кажется что датчик температуры плохо работает. Какие будут мнения?

Vagif

DIMA-ULN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DIMA-ULN
Найти ещё сообщения от DIMA-ULN

DIMA-ULN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DIMA-ULN
Найти ещё сообщения от DIMA-ULN

Снова привет всем
Выкладываю информацию по датчикам температуры

Как я написал выше при установке двух карлсонов датчики их срабатывания были ниже порога по показометру и соответственно глючили как я думал

Читать еще:  Двигатель h07d тех характеристики

Теперь разобравшись картина другая
Мы практически постоянно при испытаниях сталкиваемся с проблемой недогрева двигателя т е датчики показывают 40 град а реально то вода уже 60 и поэтому постоянно проверяем датчики
я когда собирал машину немного недоглядел
поставил приборы так назыв нового образца то есть вода 14.3807
и датчик ТМ 106
в итоге получился недогрев постоянно показывает около 60 град а верхний патрубок горячий т е термос сработал
поменял термос на 80 град @американский@ производства 1306dwa7-010
они сейчас появились в продаже примерно по 120 р
вместо верхней гайки жесткий каркас что соответ улучшает потреб качества и более стаб характеристики открытия

в конечном итоге снял показометр и отнес сегодня в лабораторию
подключили к термопаре чайник с водой и датчик ТМ 106 и прибор
в итоге имеем практически на всех датчиках
при 60 воды показывает 40 и …
ВЫВОД врет на 20-40 градусов вниз
Поставил ТМ 100 все встало на свои места 40-40 60-60 80-80 98-98 примерно

Из всего этого мона сделать след выводы

1 Не все приборы нового образца как говорят продавцы
Настоящие НОВОГО образца ЭТО указатель воды например имеющий маркировку 17.3804 производства УТЕС Ульяновск тоже написано внутри большими буквами и еще шкалы по сравнению со старого образца большие цифры видно визуально или 39.3804 производства Владимира
Но 17,3804 применяется правильно с ТМ 100 а 176.3804 с ТМ 106-11 а 39 с ТМ 106-11
ЛУЧШЕ Владимирский а УТЕСовский глючные какие то

Ну а старого образца соответственно должны использ тока с ТМ 100 тогда и показометр будет правильно показывать
Так что в выходные поставлю все на машину и отпишу как работает на трассе и в пробках

Врет датчик температуры двигателя или что-то еще?

#1

  • 196 сообщений
    • Город: Вологда
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Здравствуйте. Купил на днях Джили МК 2011 года. Столкнулся с проблемой, что датчик температуры двигателя дает показания лишь на скоростях до 40 км в час. Если выехать на трассу, то он вообще ноль показывает. При этом двигатель на ощупь точно 75-80 градусов, из печки дует горячим. При покупке я проверял — все вентиляторы включаются. Но вот в расширительном бачке ОЖ было по нижнему уровню, при этом датчик показывал около 60-70 градусов. Я долил до максимума, теперь показывает ноль. Ездить можно или надо что-то срочно предпринимать?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 1 182 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 196 сообщений
    • Город: Вологда
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    На машине стоит два датчика температуры, один идёт на панель приборов второй на ЭБУ. Самое простое — сравнить их показания с помощью елм. Далее, если есть проблема с потерей антифриза, то ее срочно надо решать.

    Сколько долил антифриза четыре дня назад, столько же и осталось. Домой ехал за 300 км, в пути так же ничего не убыло. Радиатор вообще под пробку залит. Подскажите, пожалуйста, что такое ЕЛМ и как с его помощью сравнивать. До этого ездил на иж 2126, он без мозгов. И еще не в тему: не нашел на площадке аккумулятора никакого намека на крепление. Это так все ездят или что-то придумывают? Заранее вам спасибо за ответ.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 1 182 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Характеристики двигателя toyota 14b

    #5

  • 33 сообщений
    • Город: Kryvoi Rog
    • Имя: Geely
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Попробуй предохранители перетереть наждаком которые идут к приборке

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 196 сообщений
    • Город: Вологда
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Попробуй предохранители перетереть наждаком которые идут к приборке

    Это интересная мысль. Попробую, спасибо.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 196 сообщений
    • Город: Вологда
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Недавно менял охлаждающую жидкость. По ходу обнаружилось отсутствие термостата. Установил. Датчик стал работать.

    • 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    1. Форум Джили клуб / Geely-Club
    2. → Geely
    3. → Geely MK
    4. → Двигатель MK

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Врет датчик температуры ваз 2110

    Не работает панель приборов VDO. Уровень температуры и топлива «глючат»

    Неправильные показания температуры и топлива? Наверное уже многие обладатели ВАЗ 2110 – 2115, сталкивались с проблемой неправильного отображение топлива и указателя температуры на приборных панелях VDO, «Счетмаш» г. Курск, «Автоприбор» г. Владимир.

    Настоящая температура двигателя равна 90 градусов (это мы точно знаем), а на панели приборов она показывает 110 градусов. Бензина в баке 10 литров, а на панели приборов показывает то 20 литров, то 15 литров, а иногда и правильно 10 литров. Причем обычно тахометр и скорость показывают всегда правильные значения. У меня такая проблема была где-то целый год. Когда тестирую панель приборов ( Нажать кнопку суточного пробега – удерживать, включить зажигание, наблюдается отклонение всех стрелок указателей приборов на весь размах шкалы и полное заполнение сегментов ЖКИ, а также происходит загорание контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива. При тесте панели приборов указатель температуры должен плавно пройти расстояние от 50 градусов до 130 градусов. Уровень топлива должен плавно пройти расстояние от 0 до 1). Если во время теста указатели правильно работают, то дело в электронике. В автосервисах говорят что эти панели приборов не подлежат ремонту. Просто купи новую такую же панель приборов и все будет нормально. Деньги тратить было жалко на новую панель приборов VDO (где-то 2400 руб.), так как обороты двигателя и скорость автомобиля показывались, температуру следил на маршрутном компьютере ШТАТ 510, и когда заправлялся приходилось выставлять бензин так же на штатном компьютере. Он вычитывался теоретически с контролера. Кстати довольно точно шел расчет, только надоедало постоянно выставлять бензин.

    Кстати вот еще одна главная особенность которая меня смутила, дело в том что указатель температуры начинал сильно скакать, когда на машине включались габаритки, ближний свет, итд.

    Недавно решил заняться этой проблемой, и полностью разобраться. Не очень я верил что это отказ электроники. Решение оказалось очень простым. На самом деле надо было просто подвести хорошую «землю» к панели приборов. Или просто восстановить стандартную. После всех затяжек «земли», панель приборов стала работать правильно. Указатель температуры и топлива работают теперь точно, даже при включенных габаритках, печки, итд.

    Ниже описаны все «земли», которые нужно проверить:
    Фрагмент статьи взят с сайта www.chiptuner.ru

    Первое соединение с массой а/м находится внутри панели приборов, слева сверху относительно монтажного блока реле и предохранителей, под шумоизоляцией. На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а потом чья-то светлая голова придумала прятать провода под нее. Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на 10. При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.

    Читать еще:  Что является основой действия двигателя внутреннего сгорания

    Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6.

    Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.

    ДТОЖ выполняет работу по определению теплового уровня антифриза, передавая собранную температуру на ЭБУ. После обработки данных, бортовой компьютер регулирует следующие параметры работы движка:

    • количество оборотов;
    • насыщенность топливной смеси;
    • функционирование вентиляторов.

    Температурный датчик на ВАЗ 2110 располагается в термостате, будучи погруженным в антифриз. Благодаря этому достигается оптимальная точность полученных показателей.

    В данном автомобиле имеются два детектора температуры. На это стоит обратить внимание и при возникновении необходимости постараться их не перепутать.

    Тот, что находится в термостате — датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Второй термодетектор можно отыскать в головке блока цилиндров. Это — датчик указателя.

    Он несет немного иные функции, нежели ДТОЖ, но при каких-либо поломках, относящихся к температуре мотора, проверить, возможно, придется оба детектора.

    Система охлаждения автомобилей линейки ВАЗ представляет собой слаженную работу всех своих частей:

    ОЖ не только выполняет работу по сохранению температурного баланса мотора, но предохраняет от коррозии его детали, соприкасающиеся со средой, а также предохраняет систему от засора.

    А за состоянием данной жидкости призван следить температурный детектор.

    Та же самая система характерна и для ВАЗ 2114 и аналогичные ему модели.

    Как работает датчик температуры?

    ДТОЖ представляет собой прибор с отрицательным температурным коэффициентом, проще говоря, термистор. Это значит, что измеряемые тепловые данные детектор представляет в виде сопротивления, которое передает на блок управления. Чем выше нагрев антифриза, тем меньше показания.

    Не меняя темы, стоит сразу рассказать о том, как проверить работоспособность прибора.

    Для этого стоит вооружиться мультиметром и градусником, который выдерживает высокие температуры:

    • для начала стоит подготовить емкость, которая заполняется ОЖ. Нужно выбрать посуду, в которой можно будет нагреть жидкость;
    • мультиметр переводится в состояние омметра, к нему подсоединяется детектор;
    • в тару с жидкостью опускается подключенный к мультиметру датчик, а также термометр
    • начинается постепенный нагрев антифриза;
    • полученные данные сравниваются с нормой и, если они не совпадают, то прибор требует замены (ремонт данной детали невозможен, так что, ее неисправность лечится только покупкой нового датчика).

    Точные данные можно узнать из документов к конкретному прибору, но в качестве примера можно сказать, что при температуре равной 30 градусам, сопротивление на мультиметре будет составлять более полутора тысяч Ом. А как только нагрев антифриза достигнет 100 градусов, показания снизятся до уровня менее двухсот.

    Таким же способом можно проверить и новый термодатчик, чтобы убедиться в его исправности еще до установки.

    Данные разных автомобилей могут совпадать, будь то ВАЗ 2114 или ВАЗ 21093, а вот разные модели детекторов могут давать различные показания, так что лучше при проверке использовать нормативы для данной конкретной марки прибора.

    Как помогает ДТОЖ работе мотора?

    Собранные температурные данные передаются на блок управления, который затем управляет системой, основываясь на полученных данных:

    Полезная информация
    1 корректировка угла зажигания, что помогает минимизировать пагубное влияние выхлопных газов на окружающую среду
    2 регулирование уровня насыщения топливной смеси
    3 контроль за работой вентиляционной системы охлаждения двигателя