Все для тюнинга двигателя м57

Рапид модуль – внешний чип для тюнинга BMW и MINI.

Компания Наука-Авто предлагает установку электронных блоков повышения мощности – Rapid.

Rapid модуль — это внешний ЧИП. То есть некое электронное устройство, которое устанавливается между штатным блоком управления и датчиками.

В основе этого устройства лежит программируемый контролер, который модифицирует сигналы датчиков ДВС и тем самым позволяет достигать двигателю большей мощности, чем это задано заводской программой.

Как это работает.

Практически любой двигатель с турбонаддувом имеет резервы для увеличения мощности, которые по тем или иными причинам ограниченны заводом изготовителем. Как правило причины ограничения мощности лежать в области экологии ( ограничения количества выбросов в условном ездовом цикле) и маркетинга, когда мы наблюдаем рост мощности этого же мотора на следующем поколении автомобилей.

По этой причине и есть возможность за счет модификации сигналов определенных датчиков увеличить степень наддува и дать больше топлива, что и приведет к росту мощности и крутящего момента двигателя.

По этому принципу работает любой внешний ЧИП. ( дополнительный внешний блок управления двигателем).

Однако модификация сигналов этих датчиков с помощью простых линейных алгоритмов приведет к негативным последствиям: неправильная работа двигателя на холостых оборотах и принудительном холостом ходу, чрезмерная подача топлива или чрезмерное увеличения давления наддува. Поэтому в RAPID модулях и используется контролер, который по позволяет модифицировать сигналы датчиков в зависимости от параметры двигателя. В первую очередь это, конечно, обороты двигателя, но кроме этого при модификации сигнала учитывается и номиналы сигналов датчиков.

Rapid модуль разрывает цепь датчиков давления воздуха во впускном коллекторе и давления топлива в топливной рейке.

До определенного порогового значения сигналов датчиков никаких изменений не происходит, и двигатель работает штатным образом. А вот после достижения сигналов датчиков определенных пороговых значений происходит включение алгоритма повышения мощности. Эти пороговые значения и дают понимание Rapid модулю, что нагрузка на двигатель больше 50%.

В этом режиме Rapid модуль занижает сигналы датчиков, и ЭБУ двигателя вынужден увеличивать фактическое давление наддува и давление топлива на значения, заданные программой Rapid модуля. За счет этого и происходит увеличение мощности.

Естественно, что величина увеличения наддува и давления топлива коррелируется в зависимости от оборотов двигателя. Так же в зависимости от оборотов происходит включение и выключении режимов работы рапид модуля. Алгоритм повышения мощности не работает на холостых оборотах, так как это лишено какого либо смысла. А так же в те моменты, когда включение этого алгоритма не может обеспечить фактическое увеличение мощности.

После того как значения сигналов датчиков опускаются ниже определённого порогового значения, происходит выключение алгоритма повышения мощности, и двигатель возвращается к работе в штатном режиме.

Из вышеизложенного не сложно понять, что не требуется никакая дополнительная настройка или включение/выключения в процессе эксплуатации. Все происходит автоматически и именно в тот момент, когда вам это необходимо. Все управление фактически происходит педалью газа.

Дополнительно можно установить модуль управления падалью газа, который позволит в зависимости от условий задавать необходимый режим работы двигателя. Эти режимы меняют отклик на педаль газа, а это, в том числе, изменяет момент включения алгоритма повышения мощности Rapid модуля.

Модели Rapid модулей.

Данный модуль повышения мощности разработан известной итальянской компанией DIMSPORT, которая входит в число ведущих компаний, специализирующихся на настройке двигателей автомобилей, мотоциклов, тракторов и яхт. Подробнее о нашем партнере — компании DIMSPORT можно прочитать здесь.

История блоков повышение мощности Papid началась в 1994 году и за это время сменилось несколько поколений этих модулей. На сегодняшний день актуальный модельный ряд модулей для легковых автомобилей представлен тремя моделями:

    • Rapid TPM – модуль повышения мощности для турбированных бензиновых и дизельных двигателей BMW и MINI последнего поколения (N20, N55, B38, B48, B58, S55, S58, N47, N57, B37, B47 и B57). Управляет давлением наддува и топлива в зависимости от оборотов двигателя, и позволяет увеличить мощность на 15-18%. Больше информации здесь.
    • Rapid LPE – модуль повышения мощности для турбированных и дизельных моторов BMW и MINI предыдущего поколения (M47, M57, N47, N57). Управляет давлением топлива в зависимости от оборотов, двигателя и позволяет увеличить мощность на 10-12%. Больше информации здесь.
    • Rapid FR – модуль педали газа. Подходит для большинства современных автомобилей BMW и MINI. Управляет чувствительностью педали газа. 4 основных режима работы Limit, City, Sport, Race и шесть уровней модификации сигнала позволяет настроить характеристику педали газа в соответствии с различными задачами. Больше информации здесь.
Читать еще:  Шестерня двигателя камаз схема

При разработке Rapid модулей специалисты компании DIMSPORT провели много часов на мощностном стенде, настраивая типовое решение для определённого двигателя BMW или MINI. И, как правило, это оптимальная настройка, которая не требует дальнейшего вмешательства.

Однако наша компания имеет необходимое программное обеспечение для последующей настройки модулей, и в случае необходимости мы можем произвести дополнительную настройку в процессе ходовых испытаний с учетом индивидуальных особенностей конкретного автомобиля.

Модули поставляются с полным комплектом для установки на автомобиль и подключается к штатным разъемам проводки, что обеспечивает максимальное удобство и надежность монтажа. А так же демонтажа в случае необходимости.

Преимущества и недостатки

Решение Rapid модуль имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков.

Начнем с преимуществ:

    • Данное устройство легко устанавливается и демонтируется.
    • Rapid модуль ни коим образом не влияет на техническое обслуживание и ремонт автомобиля включая диагностику, кодирование и программирование.
    • Модуль невозможно обнаружить средствами штатной и инженерной диагностики.
    • Обновлении программного обеспечения автомобиля ни коим образом не влияет на работу данного устройства.
    • Большую часть времени двигатель работает в штатном режиме, и только при необходимости полной мощности изменяется алгоритм работы.
    • Данное устройство имеет высокую надежность и не несет рисков повреждения автомобиля и его частей при установке.
    • Имеет полностью понятный алгоритм работы, что гарантирует прогнозируемый результат.
    • При штатной установке не производит стирание ошибок из памяти ЭБУ, что определяет работу двигателя в допустимых заводом изготовителем параметрах.

Теперь поговорим о недостатках.

    • Фактически это устройство делает неисправными некоторые датчики, что искажает объективность контроля средствами встроенной диагностики ЭБУ за параметрами двигателя. Теоретически это может привести к каким-то проблемам, в случае если датчики или исполнительные устройства действительно выйдут из строя. Очевидно, что ни кто не тестировал все многообразие неисправностей и их влияние на надежность двигателя в совокупности с установленным Rapid модулем. Это просто невозможно технически и это не делает даже производитель автомобиля со штатным ЭБУ.
    • Поскольку большая часть параметров двигателя должна оставаться в пределах заводских значений, то возможности увеличения мощности с помощью Rapid модуля довольно скромные. Обычно это 10 — 15% по мощности и моменту. Естественно, это решение не может конкурировать с полноценным чип-тюнингом (изменением программного обеспечения ЭБУ двигателя)
    • Так как сигналы датчиков модифицированы, то расчетные значения мощности и крутящего момента посылаемые ЭБУ двигателя в шину CAN не отличаются от заводских. Как минимум это не позволяет увидеть результаты форсирования мотора на спортивных приборах мультифункционального дисплея автомобиля. Но так же это не позволяет остальным агрегатам (АКПП, системы стабилизации и т.д.) получать адекватные значения расчетной мощности, что может привести к не совсем корректной работе этих агрегатов.
    • Естественно, в рамках стандартной установки Rapid модуля невозможно изменить экологический класс автомобиля и внести соответствующие изменения в конструкцию автомобиля.

Использование Rapid модулей в гарантийный период автомобиля.

Как не сложно понять из вышеизложенного, то Rapid модуль практически идеальный инструмент для легкого тюнинга новых автомобилей в период гарантийного срока, который позволяет поднять мощность на 15% и сохранить гарантию завода изготовителя.

Поскольку для штатной и инженерной диагностики Rapid модуль полностью невидим, а значения расчетной мощности и значения остальных параметров находятся в пределах установленных заводом изготовителем, то не остается никаких следов присутствия данного модуля на автомобиле.

Готовые решения для моделей двигателя BMW.

На страницах нашего сайта, посвященных готовым решениям для различных моделей двигателей BMW, вы может ознакомиться с подробной информацией, техническими характеристиками и ценами на комплекты Rapid модулей для вашего BMW или MINI.

Установка Rapid модуля.

Установка Rapid модуль производиться в нашей мастерской и в мастерских наших партнеров. Так же можно купить Rapid модуль и установить самостоятельно.

Комплекс работ по установке включает в себя предварительную диагностику автомобиля, монтаж проводки и установку Rapid модуля, выходную диагностику, тестовую поездку и диагностику после тестовой поездке. В среднем работы по установке Rapid модуля занимают 3-4 часа времени.

В настоящий момент Rapid модуль поставляется на заказ, срок поставки 2-3 недели.

Читать еще:  Что нужно чтобы собрать атмосферный двигатель

Удаление системы EGR (AGR) на примере BMW X5 e53 M57D30

К нам приехал клиент с жалобой на потерю мощности мотора, а так же на пинки при переключении АКПП. Компьютерная диагностика на дилерском оборудовании BMW показала не соответствие рассчитанной и фактической воздушной массы.
Причина была найдена — неверное функционирование системы рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR). Было принято решение об удалении системы и прошивки блока управления двигателя (чип-тюнинг, обязателно при удалении EGR (AGR)! иначе машина теряет динамику и повышается расход, возможна неустойчивая работа)

Для проведения операции нам понадобятся:
-Комплект заглушек для удаления EGR AGR BMW M57
— Диффузор для удаления клапана EGR BMW M57
-Комплект инструмента для работы с BMW
-Ключ на 32
-Оборудование для чип-тюнинга , а так же программа доработанная под данный мотор.

1) Снимаем декоративную крышку мотора. Общий вид мотора без декоративной крышки и воздуховодов.

2)Видим что на данном авто BMW X5 e53 2002 г.в. с мотором M57B30 184 л.с. установлена система EGR (AGR) без теплообменника и термостата, поэтому заглушки для глушения патрубков термостата EGR нам не пригодятся, так же видим клапан EGR (AGR):

А Вот система EGR BMW с теплообменником и термостатом ( для сравнения) и здесь без заглушек не обойтись:

3) Снимаем кожух вентилятора охлаждения и вискомуфту.

4) Снимаем воздуховод с корпуса воздушного фильтра к турбине и видим под ней трубку подводящую выхлопные газы к клапану EGR AGR

5) Снимаем клапан EGR и трубку (хомут и два болта TORX)


6) Отсоединяем управляющий электромагнитный клапан EGR

7) Устанавливаем заглушку EGR AGR BMW, а так же диффузор вместо клапана EGR AGR BMW









8) Промываем расходомер от масла со снятием. Меняем воздушный фильтр. А так же интеркулер ( лучше со снятием). Коллектор тоже нужно снимать и промывать от нагара ( в ультразвуковой ванне, обычно это делается вместе с удалением вихревых заслонок BMW )

9) Ополаскиваем мотор, чтобы все было красиво.


10) Далее следует операция прошивки блока управления двигателем ( чип-тюнинг).

Свап м 57 в Мицубиси Паджеро

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА AlecseЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .

    • Wapour и vadimiotov это нравится
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Grss

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Mar 2011
  • 135 сообщений
    • Авто: Suzuki
    • Имя: Vladimir
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    а крутний момент у м57 вас не лякає? У патруля трохи сильніша трансмісія від вагончика

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА AlecseЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    У М 57 много вариаций с ЛС и крутящим

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА kupchak

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 784 сообщений
    • Авто: Y60, сарай123, ендуро чекушка.
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.
    • BOX4x4 и БармалеЙ это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Uleg

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 721 сообщений
    • Авто: Suzuki X-90
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Тiльки не м51. Головнякова паливна элэктрона.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА ZORGAN

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
    • Авто: RR sport, JK
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .

    Читать еще:  402 сальник коленвала вместо набивки что за двигатель

    М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА imperator

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2200 сообщений
    • Авто: лисапет с коляской
    • Имя: Митька
    • Пол: Мужчина
    • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК

    М57 icнуе три види: М57, М57N, M57N2. Перших два в чугунi, третiй — люмiнь. Можна розглянути свап М51,також е два види: 2,4 з мех.тнвд i 2,5- електронiка. Вибiр достатньо великий- все залежить, що ти хочеш отримати в кiнцевому результатi. Всi двигуни достойнi уваги.

    А какой из них https://ru.wikipedia. g/wiki/BMW_M57 полностью чугунный, какой только блок, а какой — чисто алюминий?

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА mshevchenko

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2017
  • 30 сообщений
    • Авто: Pajero Sport
    • Имя: Maksym
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.

    После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА AlecseЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.

    После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.

    У меня стоит DOHC 6G74 24-х клапанный V3.5 208 лс. Ремонт такого дв обходится -+ 1000$ . Двиг БМВ м57 можно найти за 1000 первой комплектности в довольно не плохом состоянии. А голый за 400-500$

    М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал

    Все для тюнинга двигателя м57

    You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

    Тюнинг двигателей с 2005 года

    (073) 555-75-60 (099) 555-75-60

    • Продукция
    • Блоки мощности
    • Бустеры ускорения
    • Активный выхлоп
    • Электро-наддув
    • Тюнинг подвески
    • Экономия топлива
    • Наши Контакты
    • Тюнинг в Александрии
    • Тюнинг в Виннице
    • Тюнинг в Днепре
    • Тюнинг во Франковске
    • Тюнинг в Киеве
    • Тюнинг во Львове
    • Тюнинг в Ровно
    • Тюнинг в Одессе
    • Тюнинг в Харькове
    • Тюнинг в Херсоне

    Чип тюнинг БМВ в Украине – как сделать отличное авто безупречным?

    Атлас-Тюнинг устанавливает на все модели BMW чипы с индивидуальной настройкой, учитывающей разнообразные особенности конкретного транспортного средства. За счет этого двигатель авто демонстрирует свои максимальные возможности. При этом чип тюнинг БМВ не лишает вас гарантии на фирменное обслуживание машины.

    Отдельно отметим, что мы выполняем чиповку автомобилей с нестандартными моторами (например, с увеличенным объемом), используя дополнительное оборудование и специальное программное обеспечение. Результатом нашей работы вы останетесь довольны.

    Профессиональная чиповка немецких машин корректирует работу их двигателей. Она становится намного стабильнее. Водитель начинает чувствовать свое авто и в разы увереннее управляет им. Чип тюнинг BMW в Украине дает такие результаты:

    • повышение мощности на 20–25% и на 10–12% (соответственно для турбо-двигателей и для стандартных атмосферных ДВС);
    • уменьшение расхода топлива (в зависимости от серии и модели машины – на 5–7%);
    • повышение момента (крутящего) на 10–25% (турбированные двигатели становятся намного мощнее, для обычных моторов прибавка будет не более 16%).

    Наш чип тюнинг БМВ выполняется по-настоящему профессионально. Мы используем исключительно качественное оборудование, которое не изменяет и не ухудшает технические параметры автомобилей.

    Если вы хотите насладиться реальной мощью своей машины, обязательно установите модуль увеличения мощности двигателя Штайнбауэр. Он функционирует по особому принципу, не изменяя показатели давления и наддува в системе автовпрыска. Повышение рабочих параметров при его применении достигается посредством корректировки длительности подачи топлива в мотор. Причем сам момент впрыска остается неизменным.

    Модельный ряд Мощность, л.с. Макс. скорость, км/ч

    Модельный ряд BMW

    Звоните нам, получайте квалифицированные консультации и устанавливайте на свой BMW современный чип-модуль. Он подарит вам совершенно новые ощущения от безопасного вождения машины на повышенных скоростях.

    Для каких автомобилей доступен чип тюнинг BMW

    У нас вы найдете чип тюнинг для огромного количества двигателей семейства БМВ, среди которых:

    Интересные новости от БМВ:

    Ссылка на основную публикацию