Все двигатели ман характеристики

Оригинальное масло MAN: залог максимальной эффективности вашей техники

ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ВАС

Масло — это залог надежной работы основных агрегатов, таких как двигатель, мосты и коробка передач. Мы поставили перед собой цель — предложить высококачественные масла, специально разработанные для макисмальной эффективности техники MAN. Наши масла защищают детали от износа и увеличивают срок службы транспортных средств MAN, а также способствуют снижению общих эксплуатационных затрат. Оригинальное масло MAN — это лучшее решение для клиентов, которые предъявляют высокие требования к производительности и качеству.

1. Чем характеризуется хорошее масло?

В рецептуре смазочных материалов важен каждый компонент. Именно поэтому для создания оригинальных смазочных материалов MAN мы тщательно отбирали синтетические базовые масла и наиболее эффективные пакеты присадок и проводили ресурсные испытания рецептур масел в течение многих лет и миллионов километров.

2. Каковы преимущества оригинального масла MAN?

Оригинальные смазочные материалы созданы, чтобы обеспечивать надежную защиту от износа, продлевать ресурс узлов и агрегатов, работать в широчайшем диапазоне температур и нагрузок, а также способствовать сокращению расхода топлива — для максимальной эффективности техники MAN. Именно поэтому оригинальное масло MAN обязательно для применения в транспортных средствах, на техническое обслуживание которых заключен сервисный договор, и при проведении гарантийных ремонтных работ.

3. Что понимается под ресурсными испытаниями в реальных условиях эксплуатации?

Самое суровое испытание для смазочных материалов — это их эксплуатация в обычной технике на дорогах по всему миру изо дня в день, месяц за месяцем. Только таким образом можно по-настоящему проверить смазочные материалы на прочность — на протяжении многих лет, ежедневных стрессов и напряжений: сильной вибрации, загрязненноого воздуха, постоянных остановок и пусков двигателя, частых нажатий педали тормоза и многого другого. На протяжении многих лет мы тестировали различные типы смазочных материалов для двигателей, ведуших мостов и коробок передач в ходе сложных эксплуатационных испытаний. Затем наши инженеры разбирали узел за узлом, осматривали каждую деталь и если они обнаруживали признаки отложений или повышенного износа, то рецептуры снимали с испытаний. Только те рецептуры, которые успешно выдержали эти испытания и продемонстрировали, что они идеально подходят для наших автомобилей, стали оригинальными смазочными материалами MAN.

Основные преимущества

  • Испытано в течение долгих лет и миллионов километров.
  • Производится под строгим контролем MAN.
  • Является обязательным для применения в транспортных средствах, на техническое обслуживание которых заключен сервисный договор, и при проведении гарантийных ремонтных работ.

Ассортимент Оригинальных масел MAN.

  • Наши масла предназначены для применения в двигателе и коробке передач, мостах и раздаточной коробке.
  • Ассортимент постоянно совершенствуется, адаптируется под новые разработки и пополняется по мере необходимости.
  • Дополнительные сферы применения перечислены в руководствах по техническому обслуживанию и спецификациях эксплуатационных жидкостей.
  • Дополнительная информация о продуктах предоставляется по запросу представителем национальной компании.

Оригинальные масла MAN.

Масло премиум-класса, отвечающее высочайшим требованиям производителя.

Это полностью синтетическое моторное масло специально разработано. Отличается сбалансированным составом и предотвращает образование отложений и выбросов СО2. Специальные технологии присадок поддерживают в чистоте детали двигателя и предотвращают образование отложений, а также обеспечивают надежную защиту двигателей в самых сложных условиях эксплуатации. Excellence MAN 3677 — наиболее высокотехнологичное моторное масло для макисмальной эффективности и увеличения ресурса двигателей техники MAN.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4, Евро-5 и Евро-6, а также газовые двигатели.
Периодичность технического обслуживания: до 140 000 км | сажевый фильтр: до 800 000 км.

Полностью синтетическое трансмиссионное масло отличается сбалансированным составом для использования в высоконагруженных автоматизированных механических коробках передач и коробке передач MAN TipMatic. Благодаря низкой вязкости оно облегчает холодный запуск и обеспечивает исключительно комфортное переключение передач даже при низких температурах. Масло Flexor MAN 341 Z5 очищает детали коробки передач, отличается термической стабильностью, за счет высокой стойкости к окислению и термостойкости.
Сфера применения: (автоматизированная) механическая коробка передач.
Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.

Полностью синтетическое трансмиссионное масло разработано специально для применения к окислению в раздаточных коробках коммерческих автомобилей MAN. Масло Nexus MAN 342 S1 очищает детали главной передачи и обладает высокой стойкостью к образованию осадка. При этом оно гарантирует надежную защиту деталей, подверженных высокой механической нагрузке, от износа и коррозии. Nexus MAN 342 S1 — оптимальная и стабильная работа во всех агрегатах и увеличенный интервал замены.
Сфера применения: ведущие мосты и раздаточные коробки коммерческих транспортных средств MAN.
Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.

Читать еще:  Что такое ток макс двигателя

Масла основного ассортимента с высокими эксплуатационными характеристиками

Современное полностью синтетическое моторное масло, отвечающее строгим требованиям тяжелонагруженных дизельных двигателей MAN. Специальные технологии присадок обеспечивают чистоту и защиту деталей двигателя. Отличается пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, высокими противоизносными свойствами.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже

Современные полностью синтетические моторные масла, отвечающие строгим требованиям тяжелонагруженных дизельных двигателей MAN. Специальные технологии присадок обеспечивают чистоту и защиту деталей двигателя. Отличаются пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, отличными противоизносными свойствами.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже

Часто задаваемые вопросы

С чем связано решение MAN Truck and Bus рекомендовать оригинальные смазочные материалы MAN?
MAN Truck and Bus ставит целью высокую эффективность, разрабатывает высокотехнологичные инновационные продукты и предоставляет клиентам превосходный сервис в соответствии с едиными высокими стандартами.
Бизнес смазочных материалов является важной частью послепродажного обслуживания. MAN фокусируется на продвижении на рынок Оригинальных масел MAN — смазочных материалов нового поколения, специально разработанных для техники MAN и прошедших суровые ресурсные испытания в течение многих лет и миллионов километров. Мы повышаем эффективность бизнеса наших клиентов.

Изменится ли процедура обращений по гарантии в связи с вводом линейки орининальных масел MAN?
Нет. Процедура останется стандартной.

Как выбрать моторное масло на долив?
Если возможно использовать на долив масло с тем же допуском и классом вязкости, что уже залито в двигатель, в этом случае однократный долив допустим. Объем долива масла отличного от оригинального не должен превышать 20% от общего объема заливки. Если не получилось соблюсти допуск и класс вязкости, долив не рекомендуется. Долив масла с другим классом вязкости и допуском возможен только в случае крайней необходимости, и после такого долива необходимо произвести полную замену масла в ближайшее время.

Как происходит замена масла при переходе на оригинальное масло MAN? Надо ли промывать двигатель, если перед этим использовалось другое масло?
Если для сервисного обсулживания автомобиля использовалось высококачественное моторное масло, одобренное MAN, при этом соблюдались интервалы его замены, при переходе с моторного масла одного производителя на оригинальное масло MAN не требуется промывка системы. Переход происходит как обычная процедура замены масла.

MAN Lion’s Classic

MAN Lion’s Classic — семейство городских автобусов, выпускаемых компанией MAN с 2000 года.

Содержание

  • 1 Технические характеристики [1]
  • 2 Трансмиссии
  • 3 Шины
  • 4 Подвеска
  • 5 Тормозные системы
    • 5.1 Рабочая
    • 5.2 Запасная
    • 5.3 Стояночная
    • 5.4 Вспомогательная
  • 6 Дополнительное оборудование
  • 7 Салон
  • 8 Примечания

Технические характеристики [1] [ править | править код ]

Все модификации Lion’s Classic оснащены шестицилиндровым рядным четырёхтактным дизельным двигателем MAN D0826LOH15, рабочим объёмом 6,871 л, с турбонаддувом. Степень сжатия — 18. Двигатель расположен в задней части автобуса. Максимальная мощность 162 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2400 об/мин −1 . Максимальный крутящий момент 820 Н·м при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин −1 .

Двигатель оборудован ТНВД «Bosch» и его форсунками. Для снижения уровня шума применены воздушные фильтры с низким уровнем шума.

Обычно на большинстве стандартных автобусов установлен один глушитель Eberspatcher, (MAN 81.15101.0291), хотя была предусмотрена возможность дополнительной установки нейтрализатора Degussa, DS530.

Трансмиссии [ править | править код ]

Все версии MAN Lion’s Classic двухосные с приводом на заднюю ось. Автобусы могли оснащаться как механической, так и автоматической гидромеханической трансмиссией.

  • На вариантах с механической трансмиссией применены сухое однодисковое сцепление Fichtel&Sashs MFZ400 и шестиступенчатая механическая коробка передач ZFS 6-85.
  • На вариантах с гидромеханической трансмиссией была предусмотрена возможность установки четырёхступенчатых ZF4HP500, пятиступенчатых ZF5HP500, или трёхступенчатых автоматических коробок передач VoithD851.3 или VoithD854.3.
Передаточные отношения:
Передачи: ZFS6-85 ZF4HP500 ZF5HP500 Voith D851.3 Voith D854.3
І 6,75 3,43 3,43 6,10 6,10
ІІ 3,87 2,02 2,01 1,43 1,43
ІІІ 2,36 1,42 1,42 1,00 1,00
ІV 1,47 1,00 1,00
V 1,00 0,83
VI 0,83
R 6,21 4,84 4,84 5,20 5,20
Читать еще:  Эфирная смесь для запуска двигателя

Шины [ править | править код ]

  • Размер 295/80 R22.5 или 11.00 R20.
  • Индекс несущей способности 152/146.
  • Категория скорости L.

Подвеска [ править | править код ]

Подвеска передней и задней осей пневматическая, зависимая, с автоматическими регуляторами уровня пола и гидравлическими телескопическими амортизаторами на обеих осях.

Тормозные системы [ править | править код ]

Рабочая [ править | править код ]

Тормозные механизмы передней и задней осей — барабанные, оборудованы механизмами компенсации зазоров между тормозными колодками и барабанами в процессе износа накладок с автоматическим регулированием.

Привод — пневматический, двухконтурный, с разделением контуров по осям, оборудован антиблокировочной системой.

Запасная [ править | править код ]

Функции запасной тормозной системы могут выполнять любой из независимых контуров рабочей тормозной системы. Вместе с ней возможно применение стояночной тормозной системы.

Стояночная [ править | править код ]

Стояночная тормозная система приводит в действие тормозные механизмы колёс задней оси с помощью пружинных энергоаккумуляторов, которые приводятся в действие при помощи пневматического привода.

Вспомогательная [ править | править код ]

В зависимости от типа трансмиссии:

  • У автобусов с механической трансмиссией — моторный тормоз с пневматическим приводом.
  • У автобусов с гидромеханической трансмиссией — встроенный гидравлический замедлитель.

Дополнительное оборудование [ править | править код ]

На автобусах MAN Lion’s Classic предусмотрена возможность установки ASR.

Салон [ править | править код ]

Автобусы MAN Lion’s Classic производились в различных модификациях. Автобусы производства «Man Kamyon Ve Otobus San AS» производились в трёх модификациях с разным количеством пассажирских сидений — 20, 24, 28 и с одним местом водителя. Общая пассажировместимость всех модификаций составляет 121 пассажир.

Различные версии Lion’s Classic оснащались двумя или тремя сдвоенными служебными выходами и водительской перегородкой. В версии автобуса с двадцатью пассажирскими сиденьями место водителя изолировано от пассажирского салона, при этом водитель имеет «личный выход» через переднюю дверь автобуса.

MAN TGX — самый экономичный в своем классе

Обзор преимуществ

  • Надежность
  • Простота установки дополнительного оборудования
  • Высокий бытовой комфорт
  • Экономичность

MAN TGX — эффективность в перевозках на дальние расстояния.

Седельный тягач MAN TGX демонстрирует максимальную эффективность в области внутренних и международных дальних перевозок. На дорогах он лучший в своем классе. MAN TGX — это грузовик, который устанавливает новые стандарты магистральных грузоперевозок, и отвечает самым высоким требованиям комфортности, экономичности и динамики. Автомобиль впечатляет водителей эргономикой пространства и комфортом.

Область применения

Дальние перевозки
  • Стандартное применение
  • Тентовые полуприцепы
  • Напитки
  • Продукты питания
  • Цистерны для жидкостей и газов
  • Специальное назначение
Строительство и перевозка бетона
  • Строительство
  • Перевозка бетона
Развозные перевозки
  • Штучный груз
  • Напитки
  • Продукты питания
  • Цистерны для жидкостей и газов
Лесное и сельское хозяйство
  • Сельское хозяйство
  • Лесное хозяйство
Пожарные автомобили и автомобили служб спасения
  • Дополнительная информация
Утилизация отходов и уборка улиц
  • Утилизация отходов
  • Уборка улиц
Специальное применение
  • Дополнительная информация

Двигатель и коробка передач

  • Двигатель D20
  • Двигатель D26
  • Двигатель D38
  • Коробка передач
  • Технические данные
Вариант двигателя Рабочий объем
D2066 10,5 л
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м
D2676 12,4 л
309 кВт (420 л. с.), 2100 Н•м
338 кВт (460 л. с.), 2300 Н•м
368 кВт (500 л. с.), 2500 Н•м
D3876 15,2 л
397 кВт (540 л. с.), 2700 Н•м
427 кВт (580 л. с.), 2900 Н•м
471 кВт (640 л. с.), 3000 Н•м
Модель автомобиля Подвеска Колесная база Коробка передач
Шасси BB 2600–6700 мм Синхронизированная коробка передач
Седельный тягач BL Полная масса автопоезда Автоматическая коробка передач MAN
Самосвал LL 18–41 т TipMatic ® (специальное оснащение)

Дизайн и кабина

  • Обзор
  • Интерьер
  • Кабина
  • Внешний дизайн

Интерьер

Улучшенная зона для отдыха, модифицированная кабина и кое-что еще: очень много места для вас.

Кабина

Насладитесь безграничным комфортом: мы предлагаем очень просторные кабины в трех размерах.

Внешний дизайн

Убедительный дизайн, аэродинамическая форма и превосходная функциональность — уверенность в каждой детали.

Кабины MAN TGX

MAN TGX — это грузовые автомобили, что производятся компанией MAN с 2007 года. Грузовые автомобили MAN TGX создавались для большегрузных транспортировок на дальные дистанции. Кабины MAN TGX могут быть выполнены в трех типах:

  • XL
  • XLX
  • XXL

Соответственно кабина XL — это компактное решение, которое достаточно комфортабельное и в стиле компании МАН имеет привлекательное исполнение. Данная кабина будет очень удобна для маршрутов, где достаточно одного водителя в кабине.

Кабина XLX более просторная и имеет верхний спойлер. При компанией был разработан специальный спойлер, который запатентован и не снижает аэродинамики авто.

Самая большая кабина — это XXL, которая рассчитана на самые большие дистанции перевозок. В ней все рассчитано на то, чтобы с большим комфортом находится внутри в течении длительного времени. Учтено множество нюансов, в том числе отличная шумоизоляция.

Салон MAN TGX

Салон MAN TGX выполнен из качественных материалов, продуманы и учтены различные нюансы в эргономике. В зависимости от размера кабины, салон может быть оснащен различными доп. опциями.

Стоит отметить, что в 2008 году, через год после презентации серии TGX, была вручена награда “Грузовик года”. Это заслуженная награда, которая отражает высокое качество и технологичность грузовиков МАН. А уже в 2010 году появилась версия TGX EfficientLine XLX, с самой большой кабиной, которая показала экономию горючего до трех литров на 100 километров.

MAN TGX 18.440 технические характеристики Р6 (D2066; Euro 4 или Euro 5):

MAN TGS для дальних перевозок — технические данные

Для высокой эффективности нужен мощный силовой агрегат

Грузовые автомобили MAN стандарта Euro-5 отличаются проверенными на практике двигателями, продуманными компонентами и оптимально согласованными друг с другом современными технологиями. Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового двигателестроения. В основе нового семейства лежат хорошо себя зарекомендовавшие шестицилиндровые двигатели, характеризующиеся высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Чтобы достичь низких показателей вредных выбросов, MAN использует такие технологии, как система впрыска Common Rail с электронным управлением (EDC), система селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR). Результат: двигатели MAN пятого экологического класса устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и реагента AdBlue®.

Трансмиссия — образец эффективности

С целью достижения максимальной эффективности конструкторы MAN специально адаптировали характеристики узлов и агрегатов трансмиссии, согласовав их с параметрами нового семейства двигателей. Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® нового поколения со множеством доработок, которые снижают расход топлива и повышают удобство управления автомобилем. Это эффективная трансмиссия с индивидуально подобранными передаточными числами для максимальной экономии топлива. В качестве опции для специальных режимов эксплуатации дополнительно предлагается подключаемый передний привод MAN HydroDrive®. Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л. с.), 1600 Н•м
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезёте ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGS, используемого в сфере магистральных перевозок, доступны следующие системы.

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGS для магистральных перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.

Дополнительная подача крутящего момента на переднюю ось подключаемого привода передних колёс MAN HydroDrive® позволяет продолжить движение на заснеженном, скользком дорожном покрытии, когда коэффициент сцепления минимален, а также обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на лёгком бездорожье.

Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, а не выборе передач Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector