Все неисправности дизельного двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Дизельный центр «РИТО-авто» предлагает полный спектр услуг по диагностике и ремонту дизельных двигателей. Используя лучшее диагностическое оборудование и качественные комплектующие, мы обслуживаем все существующие дизельные двигатели ведущих автопроизводителей.

Признаки неисправности дизельного двигателя:

  • Дизель плохо или вообще не запускается, особенно зимой
  • В процессе эксплуатации замечены потери мощности
  • При работе появляются посторонние стуки или шумы
  • Двигатель работает неустойчиво
  • Увеличение скорости движения приводит к тому, что дизель глохнет

Появление хотя бы одного признака требует диагностики и ремонта дизельного двигателя. В большинстве случаев несвоевременное или некачественное проведение диагностики приводит к более тяжелым последствиям, таким как снижение ресурса двигателя и сложный дорогостоящий ремонт. Поэтому гораздо разумнее и экономнее провести диагностику на нашем профессиональном оборудовании, а затем и необходимый мелкий ремонт, чем впоследствии проводить капитальный ремонт двигателя.

Основные причины неисправностей дизельного двигателя

  • естественный износ деталей и узлов в результате длительной эксплуатации или работы двигателя в нестандартных условиях с повышенной нагрузкой;
  • несвоевременное проведение техобслуживания, что также приводит к преждевременному износу;
  • использование некачественных материалов (в том числе масло, охлаждающая жидкость) либо автозапчастей;
  • двигатель работал на топливе низкого качества;
  • несвоевременная замена топливных фильтров (твердые частицы, вода, конденсат и присадки сомнительного происхождения засоряют топливную систему и вызывают ее ускоренный износ);

Диагностика и ремонт дизельных двигателей в Рито-Авто

При применении только качественных расходных материалов и запчастей, а также при правильном и своевременном техобслуживании, время работы и выносливость двигателя многократно увеличивается. Наши специалисты с многолетним опытом наглядно продемонстрируют вам это результатами своей работы, а наша компания позаботится о том, чтобы простои вашего транспорта были минимальны.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя осуществляются на современном профессиональном оборудовании. Наши специалисты имеют большой стаж и обширную практику, что позволяет быстро и безошибочно определять причины поломки и необходимый ремонт.

Мы используем только проверенные качественные расходные материалы и автозапчасти с собственного склада. В случае отсутствия нужной детали мы доставим ее под заказ в кратчайшие сроки.

Звоните по телефону +7 (495) 604-45-63 или оставьте заявку на сайте.

Стоимость ремонта дизельного двигателя

Наименование работ Стоимость
Ремонт 4-цил. двигателя легковых, коммерческих автомобилей и джипов от 40000 руб.
Ремонт 6-цил. двигателя легковых, коммерческих автомобилей и джипов от 48000 руб.
Ремонт блока цилиндров (рядный двигатель) от 900 руб. за цил
Ремонт блока цилиндров V-образного двигателя от 1000 руб. за цил
Ремонт алюминиевого блока от 3000 руб. за цил
Ремонт 5-опорного коленчатого вала от 2000 руб.
Ремонт 7-опорного коленчатого вала от 2500 руб.
Ремонт коленчатого вала с обратной галтелью в зависимости от опор +50%
Опрессовка головки блока цилиндров 400 руб. за цил
Замена направляющей втулки клапана 160 руб./шт.
Правка седла клапана 90 руб./шт.
Притирка клапана 70 руб./шт.
Замена седла клапана 800 руб./шт.

Все цены указаны без учета стоимости запасных частей

CopyRight 2018 РИТО-авто, все права защищены.

Телефоны: +7 (985) 920-61-11, +7 (495) 543-54-42
Адрес: г. Москва ул. Егорьевский проезд, 2A

Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым. Возможные неисправности двигателей можно разбить на следующие группы по причинам возникновения: конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя; неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация; низкое качество дизельного топлива; «естественный» износ двигателя и топливоподающей аппаратуры; низкое качество ремонта и запасных частей. Рассмотрим наиболее распространенные модели дизельных двигателей именно с точки зрения перечисленных проблем.

Сразу оговоримся, что все дизельные двигатели достаточно надежны, а недостатки, связанные с их конструкцией или технологией производства, проявляются, как правило, в тяжелых условиях эксплуатации и при пробегах, превышающих назначенный заводом ресурс или близких к нему. И никак иначе, в противном случае избалованные хорошей техникой и сервисом зарубежные потребители разорили бы заводы-изготовители судебными исками. А вот попадая в Россию, дизельные иномарки как раз и сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации и, имея, как правило, очень приличный пробег, охотно проявляют все конструктивные недоработки.

Первая и самая главная причина всех бед — невыполнение регламента эксплуатации. Масло рекомендуется менять через 7500 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции. Это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла. Качество применяемых масел должно соответствовать требованиям инструкции. Никаких промывок системы смазки при выполнении этих условий не требуется.

Зубчатый ремень привода ГРМ и ТНВД надо менять не реже чем через 60 тыс. км при условии отсутствия на нем масла. Если масло все же попало на ремень, течь надо немедленно устранить. Необходимо также внимательно следить за топливной системой, например, периодически сливать отстой из топливногофильтра, отворачивая сливную гайку. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью его снимая. В актуальности такой процедуры каждый может убедиться самостоятельно, увидев, сколько грязи выльется из бака. Другая причина, приводящая к повреждениям дизеля, — это попытка запустить его во что бы то ни стало в случаях, когда он запуститься не может. Так, если в баке летняя солярка, а на улице -10°С , попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению. Так что единственный путь в этом случае — искать теплый гараж и отогревать топливную систему. А пускать дизель с буксира вообще не рекомендуется, особенно если ГРМ приводится ремнем. Исправный дизель заводится без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и устранить неисправность, чем доводить мотор до капитального ремонта. Не стоит также разбавлять солярку бензином без крайней на то необходимости — износы топливной аппаратуры из-за ухудшения смазки и самого двигателя из-за нарушения процесса сгорания резко возрастают. Эксплуатируя дизельный автомобиль, важно помнить, что его двигатель не любит высоких оборотов. Длительные поездки на максимальной скорости — еще один способ приблизить капремонт. И в заключение стоит сказать о том, что прогревать дизельный двигатель крайне необходимо. Конечно, не до рабочей температуры, но хотя бы 3 — 5 минут.

Читать еще:  Цифровая индикация температуры двигателя

По статистике примерно 50% неисправностей и поломок топливной аппаратуры вызываются качеством топлива. Причем не высоким содержанием серы и отклонением по цетановому числу. Это еще можно было бы пережить, так как негативные последствия растянуты во времени. А вот элементарное наличие воды и механических примесей в топливе губительны. Причем заправка импортным топливом, которое в 3 раза дороже, не спасает, но зато сведет на нет все экономические преимущества дизеля. Солярка там может быть и финская. но емкости для нее все равно не моются. И эффективного спасения от этой чисто российской беды пока не найдено.

Износ двигателя и деталей топливной аппаратуры после большого пробега в ряду неисправностей занимает далеко не последнее место. Основная проблема связана обычно со снижением компрессии из-за износа поршневой группы. В этом случае двигатель плохо запускается в холодную погоду даже при полностью исправных свечах накаливания и зимнем топливе. При этом он легко заводится с буксира и, будучи прогретым, не доставляет проблем с запуском. Для справки отметим, что нижняя граница компрессии у большинства двигателей составляет 20 — 26 бар. Другими важными признаками износа двигателя являются повышенные расход масла и давление картерных газов (более 10 мм вод.ст). Регулировками тут уже не помочь и альтернативы капремонту в этом случае нет. Износ распылителей форсунок приводит к появлению черного дыма на выхлопе и увеличению расхода топлива. Иногда распылитель «закусывает» и издает характерный стук, сопровождающийся появлением едкого белого дыма. При нормальной эксплуатации ресурс распылителей обычно составляет 60 — 80 тыс. км. Длительная эксплуатация двигателя с неисправными распы- лителями форсунок обычно приводит к прогару форкамер и далее поршней. Часто встречаются и износы плунжерных пар ТНВД, обычно сопровождающиеся затруднением запуска горячего двигателя.

Ремонт дизеля требует хорошего знания особенностей конструкции ремонтируемого мотора и добросовестного выполнения инструкции по ремонту, а также качественных запчастей. Попытки отремонтировать подешевле у «гаражных» мастеров с использованием запасных частей неизвестного происхождения чаще всего приводят к потерянным деньгам, а то и к загубленному двигателю.

При обрыве ремня ГРМ бессмысленно пытаться установить новый без снятия и ремонта головки блока цилиндра, т.к. клапаны «встречаются» с поршнями на любом дизеле. При этом хотя бы 2 — 3 клапана потребуют замены. Исключения немногочисленны; только у двигателей Renault 2,1 и Ford 2,5 л при ударе поршней по клапанам ломающиеся рокеры и деформированные штанги привода клапанов достаточно надежно предохраняют клапаны от повреждений. В случае ослабления посадки вихревых камер в головках блока двигателей VW, Peugeot, BMW пытаться закернить их бессмысленно — они все равно выпадают. Надо менять головку блока. Установка головки на блок двигателей VW без центрирующих втулок недопустима — перекос головки с последующим прогаром прокладки почти неизбежен. Попытка отделаться заменой поршневых колец при износе цилиндров свыше 0,1 мм бессмысленна — новые кольца пройдут не более 10 тыс. км, а обычно еще меньше. Столь же бесполезна установка новых номинальных поршней без расточки блока цилиндров. Единственно верное решение — расточить блок под ремонтный размер. Замена колец обычно требуется только в случае сильного перегрева двигателя и потери ими упругости. В случае разрушения шатунного вкладыша или его проворачивания (это сопровождается перегревом нижней головки шатуна) шатун требует обязательного ремонта или замены, иначе двигатель опять ««застучит» на первой же тысяче километров. Ремонт топливной аппаратуры «на коленке» невозможен. Для сколько-нибудь успешного ремонта ТНВД нужны стенды, спецприспособления, технологические карты и механики, знающие особенности ремонта насосов данной модели. При невыполнении этих условий насос будет скорее всего загублен безвозвратно. Правильно отремонтированный и собранный двигатель заводится без особых проблем стартером. Если мотор не заводится, необходимо искать причину, а не таскать автомобиль на веревке многие километры. Буксир — вернейший способ угробить только что собранный двигатель.

Основные неисправности дизельных двигателей

Как показывает статистика, в последнее время, покупатели автомобилей отдают предпочтение именно дизельным двигателям, а не бензиновым. Люди обращают внимание, прежде всего на стоимость дизельного топлива и на характеристики мотора.

Как правило, дизельные двигатели потребляют гораздо меньшее количество топлива, чем бензиновые силовые агрегаты, но имеют большую тяговитость. Эту позицию вполне можно понять, так как в условиях нынешней экономической ситуации каждый старается на чем-то сэкономить. Однако многие не задумываются, что дизельные двигатели гораздо капризнее бензиновых собратьев, чаще требуют ухода, да и ремонт их стоит гораздо дороже. Мы постараемся разобраться, каковы основные неисправности дизельного двигателя и в результате чего они возникают?

Читать еще:  Авто калина неисправности двигателя

Сразу необходимо отметить, что дизельный двигатель начинает хандрить в результате эксплуатации в экстремальных условиях, а также при достижении конца срока службы некоторых его элементов. Собственно, в нашей стране как раз и есть экстремальные условия, учитывая то, каким топливом мы заправляем свои автомобили, а большинство машин с дизельным двигателем, которые продаются на вторичном рынке, имеют не малый пробег. Собственно, если автомобиль приобретается «с рук», то вполне можно попасть на дизельный двигатель, который уже работает на последнем издыхании и не за горами дорогостоящий ремонт.

Возможные причины неисправности двигателя зависят и от качества обслуживания сервисной станции. Многие начали жаловаться на то, что даже фирменные СТО делают не ради качества и своего доброго имени, а ради того, чтобы клиент вернулся и потратил не малую сумму на повторный ремонт. Иными словами, виной многих поломок может быть неквалифицированное обслуживание. Дизельный двигатель более сложен в техническом плане, нежели бензиновый, и далеко не все мастера способны совладать с ним. Кроме того, он требует особого внимания и к качеству масла. В связи с тем, что качество дизельного топлива на наших заправках, едва ли, не самое худшее в мире, масло необходимо менять каждые 7500 км. Многие игнорируют это требование, меняя масло только тогда, когда с двигателем уже начинаются проблемы, или же заливая самые дешевые варианты, что, всё равно, приводит в дальнейшем к дорогостоящему ремонту.

Раз уж упомянули о качестве дизельного топлива, то необходимо добавить, что большинство поломок возникает именно из-за работы системы питания, которая быстро приходит в негодность в наших странах. Это и засорение форсунок, и действие примесей на всю систему питания, в конце концов, приход к негодности ТНВД. Перечисляя неисправности топливной системы дизельного двигателя, поломка топливного насоса высокого давления является самой серьёзной. Это сложнейший агрегат, который требует вмешательства только высококвалифицированных специалистов. По той причине, что таких специалистов найти достаточно тяжело, многим приходится отдавать кругленькую сумму на покупку нового ТНВД. К сожалению, даже такие большие траты, как правило, не учат автомобилистов ухаживать за дизельным двигателем так, как требуется. Не спасет автомобилистов даже посещение дорогих заправок, так как топливо там всё равно разбавленное. Единственный вариант – как можно чаще чистить систему питания, чтобы продлить срок службы мотора.

Продолжая тему причин выхода из строя дизеля, важно упомянуть и о тех «болячках», которые характерны и для бензиновых агрегатов. Речь идет об износе поршневой группы. Результатом становится то, что в холодную пору года двигатель становится трудно запустить. Признаком износа может быть и пониженная компрессия в цилиндрах, а также увеличение расхода масла. Определить «жрет» двигатель масло или нет, можно по сизому дыму. Если таков имеется, то пора заглянуть на СТО. Характерной причиной неисправности является и износ распылительных форсунок – это также одно из слабых мест дизельных агрегатов. В результате этого, их выхлопной трубы валит черный едкий дым, а расход топлива увеличивается. Эксплуатировать автомобиль с такими неисправностями не рекомендуется, так как не только есть риск прогара поршней, но также выхлопы приносят серьёзный вред экологии.

Степень износа двигателя и затраты на починку определяются только после его вскрытия. Если после проявления вышеописанных признаков неисправности поршневой группы, владелец сразу же обратился за помощью к опытным мотористам, есть возможность отделаться только заменой поршневой группы, чисткой форсунок и настройкой ТНВД. Если же двигатель работал «на износ», то вполне возможна необходимость расточки цилиндров. Это уже более дорогая процедура.

Дизельному двигателю необходимо обеспечивать должный уход. Только в этом случае, дорогостоящий ремонт обойдет вас стороной.

Читайте также:
  • Особенности ухода за АКБ в зимнее время

Зима является суровым испытанием не только для человека, но и для автомобиля. И успешность преодоления всех трудностей, безупречность и надежность эксплуатации авто в зимнее время, зависит только от вашего отношения к нему. Правильно ухаживать за аккумулятором, за источником жизни всех электроприборов и систем автомобиля – наш главный вопрос, с которым мы будем разбираться .

От неполадок и отказов электрооборудования не застрахован ни один современный автомобиль. Рано или поздно практически у каждого водителя наступает момент, когда он становится перед выбором – воспользоваться услугами автосервиса или попробовать устранить неисправность самому. Изложенный ниже материал даёт ответ на вопрос, что делать, когда загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов. .

На многих старых автомобилях, да что там лукавить, даже на абсолютно новых отечественных часто встречается проблема, когда двери закрываются только с хлопка. Здесь виной всему вовсе не жесткие уплотнители, не провисание, а банальное отсутствие регулировки замков. Для того, чтобы двери на вашем авто закрывались одним пальцем, не нужно обладать магическим даром, или навыками профессионального .

Ремонт двигателя дизель — на что стоит обратить внимание и куда обращаться?

Как мастера своего дела отметим, что автомобиль с дизельным двигателем приобретают те автовладельцы, которые знают все особенности силового агрегата и как минимум для расчета используют не только инициативу, а сугубо точный расчет. Поскольку дизельный двигатель — это своего рода капризный ребенок, как к еде, так и к условию в котором его содержат.

Читать еще:  Двигатели ситроен чем хороши

Качество дизельных двигателей и цена ремонта

Автомобили, которые имеют дизельный двигатель отличаются большим перечнем преимуществ:

  1. выхлоп не содержит монооксид углерода;
  2. в отличие от бензина дизельное топливо не относится к классу легко воспламеняющейся жидкости;
  3. более надежен к работе в воде;
  4. силовой агрегат лучше справляется на низких оборотах, что важно при эксплуатации на бездорожье;
  5. меньший расход топлива.

Основными критериями поддержания работоспособности и стабильности дизельного двигателя является своевременное проведение регламентных работ.

В нашем сервисе «ЧеСервис» имеются все необходимые материалы и запчасти для проведения любого мероприятия по обслуживанию Вашего автомобиля.

Однако, как и в любом другом сложном приборе, в них есть и отрицательные качества:

  1. межсервисный пробег составляет 5 — 8 тыс. км;
  2. двигатель чувствителен к качеству топлива;
  3. специалистов по ремонту значительно меньше;
  4. худшие динамические характеристики;
  5. затрудненный запуск и эксплуатация зимой;
  6. стойкость к гидроударам и попаданию воды в картер (даже несущественное количество воды приводит к серьёзным повреждениям);
  7. низкая надёжность турбины, ТНВД и ГБЦ;
  8. двигатель имеет меньший диапазон рабочих оборотов, (как следствие на максимальной скорости происходит повышенный износ двигателя).

Во время проведения капитального ремонта дизельных двигателей особое внимание требует настройка и промывка топливной системы, которая состоит из подкачивающего насоса, забирающего топливо из бака и насоса, поднимая давление топлива в рампе форсунок, осуществляя впрыск топлива в цилиндры двигателя. ТНВД требует профессиональных навыков в ремонте и настройке. В нашем сервисе мастера используют диагностический стенд для проведения такого рода мероприятий.

На что обратить особое внимание при использовании дизельных двигателей?

Мы проводим статистику причин, по которым к нам обращаются клиенты. Самыми проблемными зонами оказались:

  • дизтопливная аппаратура;
  • турбина дизельного мотора;
  • образование грязи, пыли в сажевом фильтре;
  • образование грязи и воды в топливной системе.

Поэтому на эти части нужно уделять особое внимание, чтобы предупредить ремонт двигателей автомобилей.

Так же нередко ремонт дизельных двигателей в Петербурге нужен лишь из-за естественного износа деталей.

Несколько признаков склоняющих к проведению капитального ремонта двигателя:

  • снижение компрессии;
  • плавающие обороты на холостых;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • шумы при работе двигателя;
  • дымление;
  • повышенный расход масла;
  • давление масла в системе не соответствует норме.

Капитальный ремонт дизельных двигателей включает в себя:

  • компьютерная диагностика на выявление ошибок в системе;
  • устранение всех неисправностей в топливной системе (топливный насос высокого давления проверяется на предмет подачи топлива и давления впрыска. Форсунки на качество распыла топлива и давления впрыска.Топливные магистрали проверяют на предмет износа);
  • поддон картера проверяется на наличие механических повреждений;
  • меняются все прокладки;
  • Распределительный вал проверяется на предмет задиров, изгибов, трещин. В некоторых случаях вал шлифуют под ремонтный размер, далее устанавливаются вкладыши и втулки соответствующего размера. Так же проверяются посадочные места вала в головке блока цилиндров и при необходимости ГБЦ ремонтируется или меняется;
  • коленчатый вал также проверяется на предмет задиров, изгибов и трещин и при необходимости шлифуется. Коренные и шатунные вкладыши устанавливают соответственно ремонтному размеру. Вал центруют и проверяют на норму биения;
  • масляный насос заменяется новым или ремонтируется в зависимости от его состояния;
  • регулировка клапанного механизма (коромысел, штанг, толкателей, гидрокомпенсаторов);
  • устранение неисправностей газораспределительного механизма включает в себя замену ремня ГРМ или цепи, натяжителей и успокоителей;
  • блок цилиндров при необходимости растачивают под следующий ремонтный размер, далее проводят хонингование. Масляные каналы прочищают и в некоторых случаях шлифуют;
  • в результате длительной работы и повышенной нагрузки шатуны подвергаются износу. На них образуются трещины, в последствии чего нарушение геометрии. С помощью магнитного дефектоскопа мы определяем требуется ли замена шатунов;
  • производится замена поршневой группы, компрессионных и маслосъемных колец;

В работе наши специалисты используют техническую литературу и точные измерительные приборы такие как, нутрометр, позволяющий измерить внутренний диаметр или расстояние между двумя поверхностями, микрометр, предназначенный для измерения линейных размеров с низкой погрешностью, цифровой штангенциркуль для высокоточных наружных и внутренних измерений, динамометрический ключ для контроля степени зажатия.

Пять причин, чтобы заказать у нас ремонт дизельных двигателей в Санкт-Петербурге

Ищите, у кого заказать ремонт двигателя дизель форд, Тойота, Ауди, БМВ, Фольксваген? Закажите его у нас!

  • зона ремонта – в которой имеются все необходимое оборудование и качественные инструменты, используемые профессиональными мастерами;
  • оперативность – мы понимаем, что автомобиль очень важен для владельца и почти всегда нужен ему, поэтому стараемся проводить ремонт дизельных двигателей как можно быстрее;
  • профессионализм – каждый мастер имеет большой опыт. Ваш дизельный двигатель доверяется только специалистам;
  • доступность – цена на ремонт дизельных двигателей небольшая, компания «ЧеСервис» является официальным поставщиком комплектующих на российский рынок;
  • гарантия — мы уверены в своем профессионализме и поэтому все гарантийные обязательства подкрепляются договором. Так же мы предоставляем расширенную гарантию от 6 месяцев до 3 лет. Подробности уточняйте у наших менеджеров;
  • удобство – мы создаем комфортную атмосферу для своих клиентов.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector