Все о двигателе ниссан тд 27 технические характеристики

Двигатель TD27TI от Nissan

TD27TI — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 125 л.с. (92 кВт) при объеме двигателя 2664 куб. см. (2.7 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка TD27TI
Мощность двигателя 92 кВт / 125 л.с.
Объем двигателя 2664 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя Nissan
Степень сжатия 21.9 к 1
Крутящий момент 278 Нм при 2000 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 92 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 30.41 куб. см.
Индекс мощности 47 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

TD27TI устанавливался на автомобили:

Nissan ATLAS 07.1996 10.2004
Nissan TERRANO II (R20) 05.1996 н/а
Nissan TERRANO Van (R20) 06.1998 н/а
Nissan URVAN автобус (V2_) 10.1995 08.2000
    dvigateli.ru 09/09/2021 1

TD27TI — Купить двигатель и запчасти:

Двигатель Nissan Terrano 2.7 TDI 2004R TD27TI 94 тыс.

Комментарии

Анатолий 26.11.2015

Здравствуйте, мне нужен двс тд27т ниссан террано в сборе и сцеплением под мкпп, чугунная мкпп от атласа заднеприводная, для установки на газель.

Владимир Васильевич Авилов 28.10.2015

можно более позднего выпуска. Интересует цена с навесным оборудованием. Автомобиль Ниссан Мистраль

Фархад 10.10.2015

Двигатель с обьемом 4,3

Алексей 26.09.2015

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ДИЗЕЛЬ

Юрий 25.08.2015

Нужен контрактный двигатель ТД27 на Ниссан Атлас 1994 года, фрайм P4F23-012770

Валерий 23.08.2015

нужен двигателб p4f23

>Hbq 23.08.2015

Нужен контрактный двигатель ТД27 на Ниссан Атлас 1994 года, фрайм P4F23-012770,

Андрон 22.06.2015

двигатель не турбованный тд-27

Александр 25.05.2015

Какова цена на двигатель?

Андрей 08.03.2015

ДВС TD27T Terrano мех тнвд навесным МКПП 2wd от Nissan Atlas (в чугунном корпусе) ЦЕНА СОСТОЯНИЕ

Яч 07.03.2015

ДВС TD27T Terrano мех тнвд навесным МКПП 2wd от Nissan Atlas (в чугунном корпусе)

Бакыт 20.02.2015

нужен двигатель тд 27 механический и цену пожалуйста

Про Двигатели

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с. — mallsspb.ru

В числе прочих силовых приводов на внедорожник Nissan Mistral устанавливался дизель TD27 С года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев. Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки: Обзор неисправностей и двигатель тд 27 ниссан их ремонта Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана.

Двигатель TD27T от Nissan

Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции: Варианты тюнинга мотора Атмосферный дизельный двигатель TD27 изначально не пригоден для механического тюнинга. С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или в двигатель тд 27 ниссан с интеркуллером.

Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа: При таком обслуживании необходимость в капитальном ремонте возникнет не.

Дизельные моторы достаточно надёжны, однако встречаются классические проблемы при двигатель тд 27 ниссан эксплуатации. Двигатель не заводится — в морозы бывают проблемы с запуском на холодную, но если ДВС запустить совсем не удаётся, необходимо проверить свечи накала, зачастую причина бывает именно в. Если во время работы стартера слышны щелчки — проверьте бендикс, возможно он изношен.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя раф4

Агрегат трясёт во время работы — дизеля отличаются большей вибрацией, чем их бензиновые двигатель тд 27 ниссан. В данном случае необходимо проверить подушки двигателя — возможно они нуждаются в замене.

Описание технических характеристик двигателя TD27T

Мотор троит на холодную и не набирает обороты — желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную двигатель тд 27 ниссан Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов — возможно, потребуется их регулировка.

Перегрев — самыми частыми причинами считаются повреждение прокладки ГБЦ, выход из строя термостата или помпы.

Также следует быть внимательнее с вакуумом — нередко он выходит из строя, что сказывается на работе тормозной системы. Ремонтопригодность Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, моторы TD27 считаются простыми и надёжными в обслуживании, гораздо реже подвергаются переделкам и тюнингу.

Простой и в то же время надёжный принцип конструкции обеспечивает способность их обслуживания в гаражных условиях. Наличие в блоке гильз значительно облегчает процедуру капитального ремонта.

Стоит заметить, что большие габариты дизеля не всегда позволяют быстро добраться до некоторых узлов и агрегатов, особенно в задней и нижней части двигатель тд 27 ниссан в областях, прикрытых турбиной и её компонентами.

В случае, если потребуется снять мотор целиком для свапа или его капитального ремонта — без оборудования специализированной мастерской не обойтись. Блок цилиндров TD27T Распределительный вал двигателя td27t автомобилей Нисан установлен в нижней части блока цилиндров.

Схема газораспределения оснащена толкающими штангами, коромыслами, впускными и выпускными клапанами. Головка блока также изготовлена из чугуна, а клапанная крышка — из стали.

Двигатель отличается большой массой, поэтому он устанавливался на минивэны и внедорожники Nissan.

Двигатель td27 Nissan (Atlas, Terrano)

Ниссановские двигатели давно заслужили популярность среди автолюбителей. Причина — надежность и неприхотливость этих моторов. Один из них — td27, работающий на дизельном топливе.

На каких авто устанавливался

2,7-литровый мотор td27 устанавливался на несколько автомобилей:

  • Ниссан Караван Е24;
  • Ниссан Террано ВД21;
  • Ниссан Навара Д21;
  • Хоми Е24.

Характеристики

Дизельный td27 начали выпускать с 1985 года в Японии. Изначально предназначался для коммерческой техники — но в дальнейшем стал устанавливаться и на внедорожники и пикапы.

Этот силовой агрегат относится к серии ТД, где помимо 27 включены 23, 25 и 42 модели. Он выпускается в двух версиях: простой/атосферный и турбированный. Последний мощнее атмосферника на 13 л. с.

Подробные технические характеристики приведены в таблице ниже.

Объем силовой установки, см3

Средний расход горючего, л/100 км

Оптимальная мощность, л. с.

Материал блока цилиндров и ГБЦ

Ниже представлены особенности данного силового агрегата:

  • конструкция мотора вихрекамерная — это означает, что воздух смешивается с соляркой в специальной камере с завихрениями воздуха;
  • ГРМ не ремень и не цепь — в качестве привода используются шестерни;
  • распредвал сидит ниже, чем у обычных ДВС;
  • турбированный аналог мощнее атмосферника, но при этом расходует меньше топлива;
  • предусмотрен сажевый фильтр, который снижает выброс тоскичных веществ.

Видео о td27

Плюсы td27

Плюсов у этого мотора предостаточно:

  • Он пьет практически все, что зальешь, и нормально работает. Для России это большое преимущество, так как качество солярки у нас оставляет желать лучшего.
  • Головка и блок практически не убиваемые.
  • Недорогой ремонт.

ТД27 — надежный и простой движок. Его ресурс значительно выше, чем у аналогов в классе. Он спокойно работает 400 тыс. км пробега и даже больше, если своевременно заменять масло и проводить техобслуживание.

Минусы td27

Пользователи отмечают следующие недостатки данного агрегата:

  • Из-за того что нет гидротолкателей, фазы на высоких оборотах не будут оптимизированы. В результате движок теряет динамику, особенно в городских условиях вождения.
  • Большой расход на тех же высоких оборотах.
  • Слабая и дорогая помпа.
  • Турбированная версия склонна к перегреву.
  • Возможны проблемы с электроникой.
Читать еще:  Двигатель ady холостые обороты

Самые распространенные проблемы, которые возникают с этим движком: дизель трясет во время работы, мотор троит на холодную, часто перегревается, нередко падает компрессия.

Масло для td27

Владельцы рекомендуют заливать в ТД27 разные масла:

  • Катерпиллар 10W40 — минеральное можно для атмосферников, но для турбо полусинтетику или синтетику;
  • Зик минералка — 600 рублей стоит 6 литров;
  • Зик 5000 Дизель семисинтетик 5W30 для турбодизелей.

Отзывы владельцев

«Этот мотор тупой в хорошем смысле слова. Езжу пятый год, полностью доволен. Не дымит, если заправляю хорошей соляркой. Тяга нормальная, расход меня устраивает. В городе хорош. Одним словом, надежный двигатель». Димон Харчов

«Владею не турбовым Т27. Ходит уже 600 тыс. километров, автомобиль пережил 2 кузова и одну раму, двигателью хоть бы хны. Правда, дымит, как угольный паровоз, но зато заводится в любой мороз с полоборота». Стас, Барнаул

«Неплохой мотор, даже перегрел его один раз из-за умершего термостата — ничего не произошло. В таежных условиях заводится в минус 30. Из недостатков — немного слабоват, так как у меня не электронный. И масло стал кушать в последнее время. Посоветовали залить более густое, посмотрим». Куасар, Горно-Алтайск

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Купить этот мотор в сборе удастся на нескольких сайтах:

  • Baza.drom;
  • Avito;
  • Russian.alibaba;
  • Japancar.

Стоимость

Посмотрим цены на ниссановский двигатель ТД27 по сайту Baza.drom.

  1. Состояние б/у оригинальный, самовывоз из Владивостока. Для модели Ниссан Караван и аналогичных. Турбированный, с механическим тнвд, пробег 56 000 км. Цена 110 к рублей.
  2. Оригинальный, контрактный, б/у, пробег не указан, 2004 года выпуска. Для Ниссан Мистрал, Террано 2. Продается без навесного оборудования — только с топливной аппаратурой. Цена без доставки 115 000 рублей, Новосибирск.
  3. Родной мотор, б/у, для Ниссан Террано. Гарантия не предоставляется. Самовывоз из Владивостока. Цена 60 тыс. рублей.
  4. Оригинальный, б/у, контрактный. Продается в сборе за 79 к рублей и без навесного за 46 к рублей. Для моделей Ниссан NV, Terrano. Возможна отправка до места по предоплате 50%. Продается в Москве.

На Авито этот мотор тоже выставлен несколькими продавцами.

  1. Продается в сборе, Тюменская область, город Ишим. Цена всего 35 000 рублей.
  2. Двигатель для Ниссан Террано в сборе с навесным оборудованием. ТНВД механический, запускается в любую погоду, масло не жрет. Установлен на машине, которая на ходу. Продается в Ярославле, цена 70 000 р.
  3. Конктрактный двигатель с механическим тнвд, состояние хорошее. Продается в Чите. Цена 100 000 р.

Если ваш двигатель плохо работает, то вместо проведения капремонта, целесообразнее приобрести контрактный аналог. Стоит он недорого, и может прослужить владельцу 15-20 лет без каких-либо проблем.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель td27. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели td27 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации

В конце 1981 года японская автомобильная корпорация «Ниссан» запустила изготовление платформы N40, которая была более тяжелой по сравнению с производимыми ею легковыми автомобилями.

В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.

Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года

Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик фирмы «Ниссан» выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.

Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:


    Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами.

Читать еще:  Что показывают деления температуры двигателя в логан

Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.
Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем.

Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.

Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.

  • Основными кузовами в течение первых десяти лет были бортовые платформы и фургоны.
  • Параметры базовой машины

    Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

    Геометрические размеры автомобиля

    На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).

    Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.

    Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.

    На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.

    Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.

    Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.

    Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.

    Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.

    В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.

    После прочтения этой статьи, вам станет известна цена МАЗ-6312.

    Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:

    1. Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
    2. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
    3. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.

    На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.

    Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.

    Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.

    Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

    В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.

    За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.

    «Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.

    Двигатель и его параметры

    Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.

    Производятся эти двигатели на заводах корпорации «Ниссан».

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector