Все о двигателях 3s fe расход топлива большой

Все о двигателях 3s fe расход топлива большой

О двигателях для Toyota Celica

Компактный спортивный автомобиль Toyota Celica выпускался с 1985 года и в 2012 году его сменил Toyota GT 86/Scion FR-S. В основном силовые агрегаты для Toyota Celica это рядные четверки с рабочим объемом 1,6 L, 1,8 L, 2,0 L, 2,2 L.

Двигатели 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE

Силовой агрегат серии 3S от Toyota впервые выпустили в 1984 году, и просуществовал он на рынке до 2007 года. Мотор получил ремень с ресурсом на 100 тысяч километров. Первыми моделями стали карбюраторные 3S-FC, а спустя двадцать лет под капотом Tоyоta Celica и других моделей бренда появились турбодвигатели 3S-GTE силой в 260 «лошадок». За всю историю существования двигатель регулярно совершенствовался.

Двигатели 3S — GE и GTE отлично реагируют на доработки. В пример можно привести моторы 3S-GT силой под 700 «лошадок», которые участвуют в ле-мановских заездах. Упрощенные варианты Toyota 3S-FE/3S-FSE совершенствовать нет смысла, так как придется заменить все.

В целом моторы Toyota 3S оцениваются как хорошие и при должном уходе откатают не менее 300 тысяч километров.

На основе двигателя 3S выпускались модификации с разными объемами: 4S — 1,8 л, 5S — 2,2 л.

Основными недостатками двигателей серии 3S является поломка ТНВД на модификации3S-FSE, что провоцирует попадание топлива в картер и износ ШПГ. Симптомы таких неисправностей проявляются повышение уровня масла, подергиваниями авто, неравномерной работой двигателя.

Также постоянным минусом моторов с рециркулируемыми отработанными газами становится закоксовка клапана EGR, который заклинивает, плюс появляются плавающие обороты, и двигатель часто отказывает.

Засоренная заслонка дросселя влияет на обороты и работу двигателя, если после ее чистки проблема не устранена, нужно почистить коллектор впуска, или проверить топливный насос и воздушный фильтр.

Расход масла иногда абсурдно зашкаливает и поэтому важно отрегулировать зажигание, прочистить форсунки, клапан холостых и БДЗ.

Вибрации и излишнее нагревание тоже среди минусов мотора 3S, первую проблему можно устранить, заменив подушки двигателя, а вторую заменив крышку радиатора.

Двигатель Toyota 5S-FE

Этот силовой агрегат получил самый большой объем в поздних версиях серии S. В нем применили тот же блок цилиндров, что и в 3S/4S, однако расточили поршни до 87,1 мм, установили иной коленвал на 90,9 мм и добавили два балансирных вала. Двигатель устанавливался с 1990 года по 2001 и ему на смену пришел новый 2AZ-FE объемом 2,4 литра.

Если сравнивать с другими моторами серии, то Toyota 5S-FE получила большой плюс — при разрыве ремня ГРМ не загибаются клапаны, а ресурс ремня составляет 100 тысяч километров.

В целом это хороший двигатель, без каких-либо особенностей и инноваций, его ресурс составляет больше 300 тысяч километров.

Недостатки двигателя Toyota 5S-FE такие же как и у моторов всей серии S.

3s fe большой расход бензина

расход топлива ауди, киа церато расход бензина, ауди а6 с5 2 4 бензин расход топлива, расход дизеля на холостом ходу, расход топлива в час на холостом ходу

Описание

Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь . Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!

Состав

расход дизеля на холостом ходу

расход топлива в час на холостом ходу

расход топлива рено колеос 2 0 дизель

расход топлива хендай ix35 бензин

Итак, 3S-FE, повышенный расход топлива. (16.5л) В каком порядке и куда смотреть?. Больше забитый катализатор влияет, не дает мотору ровно выдыхать и из-за. у меня немец. Надо выздоравливать срочно. Я уже в него столкьо бензина лишнего перелил, что все ремонты окупились бы. А у тебя сколкьо. Большой расход бензина Тойота Гайя 3s-fe. передний привод. Сегодня залил 18 л АИ-95 и проехал 130 км в смешанном стиле ( трасса -город) Думаю , это большой расход для 2хлитрового двигателя. Машина утеплена полностью. Какой расход на 100 км и как вы его замеряли? анонимный 65832. первая причина на 3s это кислородник, очень часто выходит из строя. Расход топлива увеличивают и багажники, даже боксы обтекаемой формы, не. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай, расход бензина). Здравствуйте, с толкнул я с такой проблемой Карина ед 1994гв 3s fe механика расход стал более 20 литров, поменял датчик ож, откину штекер. 3S-FE на газу 10-11 л (впрыск жидкого газа). Много, у меня на 3S-FE в смешанном цикле иногда подтапливаю до 5 тысяч кушает 10 литров. По трассе езжу много, средний расход при крейсерской скорости 140 — 8 литров.BRПрошлым летом на пробеге Москва-Астрахань при крейсерской скорости 120 и полпути.

Результаты испытаний

Интересно конечно, что за «незначительное повышение выбросов СО2» и с чем оно связано) Хочется конечно, чтобы если этот метод работал, то был максимально экологичным. Всё-таки если это вредит экологии, то эта экономия — полный эгоизм Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования: отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Купил у производителя напрямую по ссылке, что дали ребята в статье — эта вещь работает!

Мнение специалиста

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Расход топлива БМВ Х5 составляет от 3.3 до 18.8 л на 100 км. BMW X5 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). 7,2. Решил я проверить сколько у меня реальный расход дизеля в машине. Сразу оговорюсь, что это расход 100% в городе. Стиль агрессивной езды по 10 балльной системе на 6-7 баллов. Диски 20. Хотел спросить про расход топлива. Где бы не читал, пишут, что е53 3.0D кушает 11-12 литров в городе. В чем прикол дизеля, если его заправлять на 1000рублей а не на полный бак? Дизель тем и хорош, что заправил полный бак, и ездишь неделю минимум не заезжая на заправки, а на 1рубль заправлять и. BMW X5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Мотор – трехлитровый дизель, в городе расходует 12-13 литров. Ринат, КБР. Автомобиль в целом устраивает, в плане надежности и динамики БМВ Х5 – абсолютный лидер, и тут спорить бессмысленно. Потребляет в среднем 12 литров с мотором. Реальный расход топлива на автомобилях BMW X5. Нормы расхода топлива БМВ X5 и фактические данные владельцев BMW X5. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Выберете ниже модель и модификацию: Модификация. Расход топлива BMW X5. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу. Смешанный цикл. Расход за год. 2013. X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей. Дизель. Перейти к контенту. Эксперт по топливу. Бензин, дизель, газ. Модель. Расход топлива по городу. Смешанный цикл. на борт компе расход топлива на х5 объем 4.6 2002 года на 1-16,2 на 2-16,2 а на рейнж 26,5, как это понять? Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило. На графиках представлен расход топлива автомобиля BMW X5 I (E53) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со.

Читать еще:  Двигатель b47 bmw неисправности

Назначение

Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа 3s fe большой расход бензина. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

3s fe большой расход бензина. расход топлива рено колеос 2 0 дизель. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Купить-3s fe большой расход бензина можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Отзывы покупателей:

Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь .

Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул».

Интересно конечно, что за «незначительное повышение выбросов СО2» и с чем оно связано) Хочется конечно, чтобы если этот метод работал, то был максимально экологичным. Всё-таки если это вредит экологии, то эта экономия — полный эгоизм

расход бензина 3s fe

Ключевые слова: удельный расход топлива двигателем, купить расход бензина 3s fe, астра j расход топлива.

расход топлива калдина, grand starex расход топлива дизель, расход топлива мицубиси паджеро спорт 2 5 дизель, расход бензина 2114 зимой, реальный расход соренто 2 4 бензин

расход бензина 2114 зимой Re: 3S-FE на газу 10-11 л (впрыск жидкого газа) А зачем -ведь 3SFE-ничего такого уж сложного.Я насчет газвпрысrа думал насчет 3SGTE.У тебя ГИГ наверно?. Она у меня за 180 на газу ходит. Это если нормально ездить — по трасее меньше расход. AsmWriter 22.03.2004, 11:00 #. Много, у меня на 3S-FE в смешанном. Расход топлива в городе по пробкам 14-15 литров, что на мой взгляд немного дофига. Имеется корона премио с простым 3S-FE, привод передний. Можно два часа буквально стоять, и проехать 1-2 км, а бензина за 2 часа можешь немало. 10 месяцев. Yaroslav2593. Итак, 3S-FE, повышенный расход топлива. (16.5л) В каком порядке и куда смотреть?. у меня немец. Надо выздоравливать срочно. Я уже в него столкьо бензина лишнего перелил, что все ремонты окупились бы. Большой расход бензина Тойота Гайя 3s-fe. передний привод. Сегодня залил 18 л АИ-95 и проехал 130 км в смешанном стиле ( трасса -город) Думаю , это большой расход для 2хлитрового двигателя. Нормативные данные расхода двигателя: моторного масла, гр./1000 км – до 1000; бензина, л/100 км: по городу – 13, на трассе – 8. Поделиться с друзьями: Двигатель 3S-FE: повышенный расход топлива и масла Ссылка на основную публикацию. Похожие публикации. 0. 24082. Вопросы эксперту. Можно ли с 5w40. Заголовок сообщения: Re: Какой нормальный расход бензина на 3S-FE sv55 ? Добавлено: Пт июл 18, 2014 9:25 am. реальный расход соренто 2 4 бензин расход бензина мерседес 124 нормы расхода топлива минтранс последняя редакция

Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов. Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Лада Веста СВ Кросс расход топлива — реальный и заявленный. Кроме этого, на расход бензина влияет силовая установка. Если придерживаться конкретно Лада Веста, но на неё ставятся два типа двигателей — 1.6 и 1.8 л и два типа КПП — 5МКПП и 5АМТ. Чтобы наглядно показать, какой расход топлива у. Для Лады Весты в базовой комплектации паспортный показатель среднего расхода топлива варьируется в пределах 7-10 литров. разница является минимальной. На расход влияют существенно тип двигателя и коробки передач. Так, например, в городе Vesta 1.8 на Лада Vesta 2019 — отзыв владельца. Почему Веста СВ: — нужен был седан/универсал с небольшим расходом топлива — достаточно просторный салон, в том числе. 92 бензин. Включены ближний свет, климат, магнитола, регистратор. 7,1 средний (90%, 10% город, плюс прогрев). Расход топлива на Лада Веста: по паспорту и реальный. Расход ГСМ — один из основных показателей, который должен интересовать будущего автовладельца. Если авто слишком прожорливое, то его эксплуатация выйдет в копеечку и проблемный автомобиль лучше не приобретать. Расход топлива на 100 км у. Отзыв владельца Лада Vesta SW Cross — заправка. Расход топлива 8л./100 км, смешанного цикла (270 трасса, 40 город/жесткие пробки). Машиной доволен. Бензин только АИ-95. Следим дальше за расходом топлива. Содержание статьи: 1.Расход Лада веста в кузове седан 2.Расход Лада Веста SW 3.Расход Лада Веста SW Cross 4.Расход Лада Веста CNG Расход будущего автомобиля важный пункт, на который зачастую обращают внимания автолюбители, которые выбирают себе новый автомобиль. Важно, чтобы автомобиль. Мы имеем Лада Веста, в комплектации Комфорт Имидж, двигатель 1.6 мощностью 106 лошадиных сил. Понятно, что расход топлива зависит от множества факторов — это и стиль вождения, и погодные условия, и качество бензина и т.д и т.п. Про себя могу отметить, что стиль езды у меня размеренный. Расход топлива Lada Vesta в цикле ARDC: Из-за чего может быть большой расход топлива автомобиля. Веста СВ 1.8 АМТ, пробег 1700, езжу 95% по Москве, т.е. пробки, расход 9,8-9,9, выше 10 только первые 500 км был., по трассе на дальняк пока не ездил не скажу. LadaOnline 6 августа 2019 11:16. Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются. Первые продажи модели начались в конце октября 2019 года, ее Реальный расход бензина.

расход бензина 3s fe

Вместе с экономителем вы сохраняете значительную долю семейного бюджета, а также заботитесь о состоянии своего автомобиля. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации. Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину. Расход город без пробок лето в 30-40 градусов жары, влажность 75-85 % с кондиционером 13,5-14. Расход топлива. Автор Сабекия Денис, 22 августа, 2012 в 2.9 (двигатель и топливная система). Автомобиль: Хендай Терракан. Тип КПП: АКПП. Цвет: черный. Расход топлива Хендай Терракан составляет от 7.5 до 15.2 л на 100 км. Hyundai Terracan выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо. Используемое топливо. 2.9 л, 163 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD). Хендай Терракан – популярный южнокорейский внедорожник, который производили с 2001 по 2007 год. Разработчики оснастили Терракан одним бензиновым мотором на 3.5 литров, и двумя дизелями – 2.5 л и 2.9 л. Расход топлива, Технические характеристики, Габариты: Hyundai Terracan Внедорожник 2004 2005 2006, 163 лс, 168 км/ч. Основные характеристики. Hyundai Terracan Внедорожник 2004, 2005, 2006. Какие тела? Внедорожник, 5 дверей, 5 мест. Сколько расход топлива? 8.7 л/100 км 27.04 US mpg 32.47 UK mpg. Информация о смешанном расходе топлива Hyundai Terracan 2.9 CRDi (163 л.с., дизель, 2004). Данные о других моделях Hyundai и моделях других марках с подобного смешанного расхода топлива (средним значениям расхода в городских. Хендай Терракан – полноразмерный внедорожник, построенный по дизайнерским мотивам японской модели Mitsubishi Pajero предыдущего поколения. Отзывы о Хендай Терракан 2.5 расход топлива дизель. Василий, Беломорск. Рассматриваю Терракан как вариант покупки. дизель 2.9 8-10. У меня дизель 2.5 по трассе то 9, то 15 и всегда при 100-110 км/ч.с чем может быть связан такой расход? Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). Отзывы владельцев. Хендай Терракан представляет собой полноразмерный кроссовер. На дорогах общего пользования он появился в 2001 году. Hyundai Terracan Terracan 2.9 CRDi Executive 2001 150 л.с. — Технические характеристики и расход топлива. Мы добавили все важные функции, такие как ускорение до 100, максимальная скорость, мощность, л.с., расход топлива, год. Hyundai Terracan – данные по расходу топлива. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены. Добавьте свой расход без регистрации! Расход топлива. Hyundai. Terracan. 2.9 AT 4WD (174 л.с.) Hyundai Terracan I Внедорожник 5 дверей 2.9 MT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива. Данная модель выпускается с 2001 — 2004. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход. Hyundai Terracan. Реальные отзывы о расходе Хендай Терракан на 100 км. Константин, Ярославль. Я купил Хендай Терракан 2003 года, 2.9, дизель, АКПП. Автомобиль был с небольшим пробегом, что никак не отразилось ни на его внешности, ни на качестве салона, ни на ходовой части. В общем, как. расход бензина 3s fe. расход бензина мерседес 124. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива Шкода Октавия составляет от 3.8 до 9.7 л на 100 км. Skoda Octavia выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод. Заявленный расход топлива Skoda Octavia на 100 км по городу, трассе и в смешанном цикле. — — — Бензин АИ-95 + электричество. Расход топлива Skoda Octavia Combi 2020, универсал, 4 поколение, A8. Автомобили чешской компании Skoda известны еще с 1895 года. Но на новый уровень продаж бренд вышел после объединения производственных мощностей с германским автоконцерном Volkswagen в конце прошлого века. 1 Skoda Octavia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 1.1 Поколение 1 (1996-2000). 2 Skoda Octavia отзывы владельцев. 2.1 Поколение 1 – Шкода Октавия Тур. 2.1.1 С двигателем 1.4. Модель/Модификация. — выберите — 100 Series II Хэтчбек 3 дв. Расстояние, км. Израсходовано топлива, л. Расход бензина на 100 километров в этой комплектации составляет 6,3 на трассе, в городе 11,8 л, в среднем получится 8,2 л. Это позволило снизить потребление топлива до 5,5 по трассе на 100 км/ч, 6,4 в смешанном режиме, 9,5 в на городских улицах. Третье поколение. Новое поколение А7 Шкода Октавия было. Базовый расход топлива Skoda Octavia. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход по трассе. Смешанный цикл. 2013. Octavia Универсал 1.6 Classic (Пятидверная модель). 8.37 л/100 км. И официальный расход топлива им также выглядит очень неплохо: город – 6.1 литра бензина, трасса – 5.4, смешанный цикл – 6. Осталось выяснить – совпадают ли эти показатели с реальным расходом топлива Шкоды Октавия на 100 км? Skoda. 611. Fabia 1.2. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) Календарь бухгалтера на 2019 год. Все права защищены 1997—2019. Реальный расход топлива на автомобилях Skoda. Нормы расхода топлива Шкода и фактические данные владельцев Skoda. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Читать еще:  Эл схема эл двигателя welling

Интересная статья на тему:»Увеличился расход топлива Ipsum 3s-fe»

Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:

позднее зажигание; сдвиг угла на 1º увеличивает расход на 1 %;
неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
движение при непрогретом двигателе;
повышенный износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ сцепления;
износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);
неотрегулированный сход-развал;
пониженное давление в шинах;
каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
манера езды;
несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);
применение низкооктанового бензина;
дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
встречный ветер;
движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

В качестве дополнительной причины перерасхода иногда называют автоматическую коробку передач.

Есть еще 11 правил, сообщающих о том, что стоит денег (лишних денег), так как вызывает перерасход топлива.

1. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, «намордники» с «ушками» на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники, даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических «фермах», пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи!

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 л горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3. Прогревание мотора до рабочей температуры после «холодного пуска». Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче: современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его «полка» пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н·м при таких-то об/мин.

6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ», перед красным светом заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай, расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

8. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный «хвост» и стоять придется долго.

9. Отсутствие «экономичного» режима на «автомате» — тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе «Зима». Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная «экономичная» программа, то должна быть задействована именно она.

10. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) экономят топливо.

11. Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.

Если вы внимательно прочли 11 пунктов, то просто обязаны прийти к выводу: прежде, чем жаловаться на повышенный расход топлива, подумайте, все ли вы сделали, чтобы его уменьшить? Может быть, ваш автомобиль в полном порядке, но ваша манера езды или дополнительные «примочки», которыми вы украсили автомобиль, приводят к перерасходу топлива?

Читать еще:  Где показаны обороты двигателя

Но если вы гарантируете, что автомобиль не перегружали, ездите в максимально экономной манере, никаких дополнительных «наворотов» вроде «кенгурятника» или багажника на крыше у автомобиля не имеется, а перерасход все же есть, то необходима диагностика, которая выявит причину неисправности.

Приведем несколько возможных причин.

Увеличенный искровой зазор в свечах зажигания — прямой путь к повышению расхода топлива.
Перерасход топлива может быть вызван снижением мощности двигателя. Почему это произошло — другой вопрос. А на расходе топлива такая ситуация отражается следующим образом: автомобиль «не тянет», и водитель автоматически с доброй душой жмет на педаль газа, чтобы сохранить необходимую ему скорость движения. Скорость, конечно, остается такой же, а вот топлива в цилиндры поступает и, естественно, расходуется гораздо больше.
Причиной перерасхода может быть качество бензина, причем это влияние может оказаться довольно хитрым — через неоптимально выставленный угол опережения зажигания. Всем известно, что правильно выставленный угол опережения зажигания создает такие условия внутри цилиндра, при которых топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» в оптимальный момент. Но бывает и так, что угол опережения зажигания выставляется совершенно правильно, профессионально, при помощи стробоскопа, хорошим мастером и… двигатель начинает детонировать. Нет, виноват не мастер, а качество топлива. В результате приходится подстраивать угол опережения зажигания под топливо. Естественным следствием является перерасход топлива, ведь топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» уже не в оптимальный момент, а в какой-то другой.
У автомобилей с электронной системой впрыска топлива существует ряд «болезней», вызывающих перерасход топлива.
Инжектор из-за грязного топлива (или воды в топливе) или изношенности и элементарного старения может перейти в такое состояние, когда его механическая часть начнет пропускать лишнее топливо положении «закрытого» инжектора.
Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто:

с форсунки снимается крышка;
включается зажигание;
перемыкаются контакты «FP» и «+В» на колодке диагностического разъема (при этом топливный насос должен заработать, слышится характерный звук прохождения топлива в топливной магистрали);
наблюдается в течение минуты за форсункой (с помощью фонарика).

Если из форсунки на дроссельную заслонку капает топливо, значит, с уплотняющими кольцами непорядок. Несколько капель за минуту — еще ничего страшного, можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Но в идеале не должно быть и этого, топливо не должно капать.

Таким же образом можно проверять герметичность любой другой пусковой форсунки на любом другом типе двигателя (где она имеется).

Еще одним слабым местом является датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ТНW). В зависимости от сопротивления этого датчика компьютер «рассчитывает» количество топлива, необходимое двигателю для работы при данной датчиком температуре.

Если же датчик «врет» или «ошибается», то могут возникнуть не очень приятные казусы. Например, если ТНW «сообщает» компьютеру о холодном двигателе в то время, когда двигатель полностью прогрет. Компьютер — существо доверчивое: что датчик сказал, то и правильно. И при таких показаниях, естественно, топлива поступает в цилиндры больше, чем действительно требуется.

Возможно несколько причин такого «вранья»:

неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
неисправен термостат;
«завоздушена» система охлаждения (где-то возникла воздушная пробка);
неисправен радиатор;
сбой компьютера.

К тому же работа автоматической коробки передач зависит от датчика температуры. И если датчик не сообщил, что все в порядке, то коробка просто-напросто не переключится на повышенную передачу. А «низкие» передачи, как известно даже начинающим автовладельцам, не просто потребляют топливо, а потребляют его в совершенно неимоверных количествах.

Еще одна проблема — датчик кислорода (Oxygen Sensor). Эта как раз та деталь автомобиля, на диагностике которой очень легко заработать нечистоплотному мастеру автосервиса. Предлагаю вашему вниманию, мнение одного из мастеров по поводу Oxygen Sensor и его диагностики: «В последнее время с появлением специальной литературы о принципах работы систем электронного впрыска топлива, некоторые «автомастера» («дельцы от автосервиса», по-другому их не назовешь), нашли для себя дополнительный «источник заработка», который называется «Диагностика повышенного расхода топлива на вашей машине».

Начитавшись различного рода статей и немного определив для себя, что «датчик кислорода» достаточно сильно влияет на повышенный расход топлива и что данное утверждение самому клиенту практически невозможно перепроверить, а «датчик кислорода» стоит в среднем около $300 (новый), эти, с позволения сказать «автоспециалисты» довольно неплохо и просто-напросто нагло зарабатывают на проведении подобной «диагностики», вовсю используя «техническую дремучесть» клиента.

Умный вид, менторский тон, заумные слова — и в итоге, практически ничего не делая, можно уверенно «содрать» с клиента несколько сотен «за диагностику». Потому что практически никто из клиентов не станет заказывать из Японии новый датчик кислорода за «триста баксов» и, «смирившись с судьбой», будет продолжать ездить и вспоминать добрым словом автомастера, который разъяснил ему, далекому от техники человеку причину перерасхода топлива:

— К сожалению, ваш датчик кислорода полностью «заморожен», потому и расход топлива у вас более 20 л…

И далее идут «объяснения»: мол, топливо у нас в России — плохое, бензин — этилированный, который «губит» датчик кислорода практически сразу же, датчик восстановлению не подлежит, сочувствую…с вас 400 руб. за диагностику.

А что остается клиенту? Только верить на слово — сколько всего было сказано! И красиво сказано!

У клиента нет возможности «посмотреть сверху» на эту проблему, посмотреть и провести небольшие подсчеты, сколько конкретно автомобилей имеют повышенный расход топлива конкретно из-за датчика кислорода?

А ответ, как ни удивительно, будет таким: весьма небольшой процент. И уж не в два раза, потому что даже для кислородного датчика это звучит дико.

Поэтому нельзя «однозначно и определенно» сказать, что в повышенном расходе топлива «виноват» только Oxygen Sensor.

Причин может быть множество, и одна может наслаиваться на другую.

Да, такие мастера встречаются не на каждом углу и не на каждом автосервисе. Но где гарантия, что таким не будет именно ваш мастер?

Кстати, Oxygen Sensor может быть инициатором повышенного расхода топлива, но не быть причиной. Такая ситуация возникает в результате нештатного подсоса воздуха в выпускном коллекторе перед датчиком кислорода. Если в автомобиле перед канализатором есть так называемая «гофра», и ее целостность нарушена (потертости или дыры), то датчик кислорода воспринимает лишний воздух, как обедненную топливную смесь, и автоматически добавляет топливо.

Для проверки наличия нештатного подсоса воздуха можно провести простую диагностику. Нужен всего лишь аэрозольный баллончик с горючей смесью (например, с жидкостью для промывки карбюраторов). После запуска двигателя, струя аэрозоля направляется на возможные места нештатного подсоса воздуха. Если такой подсос существует где-либо в проверяемых местах, обороты двигателя возрастут.

Еще одной причиной перерасхода топлива на автомобилях с электронной системой впрыска может быть датчик положения дроссельной заслонки (ТРS). Если ТРS изначально выставлен неверно, то компьютер (оборудование наивное и доверчивое) будет принимать искаженные показания за единственно правильные. В результате возникают следующие ошибки:

повышенные обороты холостого хода;
неверный (либо ранний, либо поздний) угол опережения зажигания;
неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
неверный состав топливно-воздушной смеси.

Повышенный расход топлива могут вызывать и другие причины. Поэтому если такое приключилось с вашим автомобилем и это точно не ваша вина (помните о манере езды) и не естественное старение «железного друга», то ваша дорога лежит в сторону автосервиса. В противном случае может оказаться, что неисправность, которая изначально была достаточно мелкой и легко устранимой, разрослась чуть ли не до размеров катастрофы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector