Все работает двигатель не запускается

Почему не заводится машина?

Наверное многие сталкивались с этой проблемой. Особенно зимой, когда машина стоит на улице на морозе. Я и сам недавно оказался в подобной ситуации, что меня не особенно расстроило, потому что было вполне ожидаемо.
Итак, ранним субботним утром я вышел из дома, чтобы прогреть машину и ехать в магазин. Поворот ключа — зажглись индикаторы, поворачиваю дальше, и только слышно как стартер делает щелк-щелк-щелк. Это срабатывает втягивающее реле, а сам электромотор стартера даже не может запуститься, не хватает тока от аккумулятора, и конечно, машина не заводится.

Машина не заводится

Было ли это для меня неожиданностью — нет. В последнее время из-за снегопадов каждый день возникают огромные пробки, поэтому я последние две недели предпочитал ездить общественным транспортом. И только раз в неделю, на выходных ездил в магазин, проезжая не более километра. Для поддержания более менее нормального заряда аккумулятора нужно проезжать хотя бы километров 20 в неделю. Поэтому мой аккумулятор только все больше разряжался, толком не подзаряжаясь.

Уже на прошлой неделе при повороте ключа стартер крутился достаточно вяло, что является первым признаком севшего аккумулятора.
Машина простояла еще неделю и вот результат.

Что делать если машина не заводится?

  • Самый простой способ завести машину с механической КПП — завести ее «с толкача» с использованием людей, лошадей, прочих животных, или другой машины.
  • Самый простой способ завести машину с АКПП — подключить свой аккумулятор к аккумулятору другой машины и завестись. Для этого нужно всегда иметь с собой специальные провода с зажимами для соединения клемм. При этом нужно учитывать, что напряжение аккумуляторов обеих машин должно совпадать. Обычно в легковых автомобилях установлены аккумуляторы на 12 вольт, но бывают на 18 или на 36. Я воспользовался именно этим способом.
  • Если поблизости есть розетка эл тока, можно воспользоваться устройством для зарядки аккумулятора и пуска двигателя, такие продаются в магазинах автотоваров. Подключите его к клеммам аккумулятора, включите в розетку и заводите машину.

Если других машин или розетки поблизости нет, то хорошо бы иметь хранящийся дома заряженный аккумулятор. В случае необходимости им можно заменить разряженный, или просто временно подключить его к клеммам установленного в машине и завести ее. Если запасного аккумулятора нет, но есть зарядка или возможность ее приобрести или одолжить у кого-нибудь, можно снять разряженный аккумулятор с машины и зарядить его дома. Обычно хорошему прогретому до комнатной температуры, аккумулятору достаточно получаса зарядки, чтобы один раз завести машину и поехать.

Однако в этом способе есть один недостаток, бывают случаи, когда машина открывается только с брелка, либо не работает замок водительской двери, либо его специально блокируют, для защиты от угонщиков. В этом случае придется рисковать. Придется открыть капот, закрыть машину с брелка, вынуть аккумулятор, но капот закрывать нельзя, потому что открывается он изнутри машины, а машина не откроется пока аккумулятор не окажется на своем месте под капотом. Остается только одно, подложить что-нибудь под крышку капота, чтобы он не защелкнулся, прикрыть его, чтобы не было особенно заметно, и быстренько нести аккумулятор домой ставить его на зарядку. А потом либо отдыхать и надеяться, что никто не полезет под капот вашей машины, либо идти ее охранять.

Если машина не заводится потому что сел аккумулятор — это самый безобидный случай.

Почему еще машина может не заводиться?

Ключ в положении зажигания, а индикаторы не горят

  • Аккумулятор разряжен полностью
  • Сгорел один или несколько предохранителей. Если сгорит основной, машина не подаст никаких признаков жизни при повороте ключа.
  • Нет контакта между клеммами и проводами (заржавели, окислились, развалились)
  • Отвалился провод от массы — провод от отрицательной клеммы аккумулятора идет к корпусу машины где фиксируется гайкой, которая могла открутиться.
  • Провода перегрызли мыши (крысы, кошки, термиты)

Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, все вроде в порядке, но стартер не крутит и машина не заводится

  • Аккумулятор не полностью разряжен, но не выдает необходимый для вращения стартера ток
  • Неисправен стартер, сгорела обмотка и тп.
  • Сгорел предохранитель стартера.
  • Плохой контакт между клеммами и проводами (промокли заржавели, окислились, развалились), потери напряжения не позволяют раскрутить стартер.
  • Плохой контакт с массой — провод от отрицательной клеммы аккумулятора идет к корпусу машины где фиксируется гайкой, которая могла открутиться.
  • Проблемы с проводами плохая изоляция, пробой, короткие замыкания, поработали грызуны

Вариант с тем, что машина стоит на передаче и сцепление не выжато отметаем как нелогичный, идем далее.

Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, все вроде в порядке, стартер крутит, но двигатель не «подхватывает», не «чихает» и тп, и машина не заводится

  • Неисправен стартер, вращение электромотора не передается на шестерню двигателя.
  • Нет искры на свечах.
  • Топливо не подается в цилиндры (ну нету его, неисправен бензонасос, засорился топливный фильтр, сработала защита при ударе, отключающая подачу топлива при ДТП).
  • Воздух не поступает в цилиндры (забился фильтр).

Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, стартер крутит, двигатель подхватывает, чихает, колбасит вот вот запустится, но не запускается, машина не заводится или плохо заводится не с первого раза.

  • Много разных неисправностей, лучше обратиться к специалистам для диагностики

Двигатель заводится, но через секунду — другую машина глохнет

  • Это стандартный вариант работы иммобилайзера. Иммобилайзер не воспринимает ключ и глушит машину. Он может быть штатным или установленным дополнительно. Особенно неприятно, когда иммобилайзер глючит и глушит машину на ходу.

Вот в общем — то и все что нужно знать если машина не заводится.
Желаю чтобы ваша машина заводилась всегда.

Почему инжектор не заводится? Возможные причины и методы устранения

Наряду с высоким КПД и относительной надёжностью, инжекторные автомобили имеют один неприятный минус – сложность ремонта. Бывает, что инжектор в один миг перестаёт заводиться, и сделать с ним что-то становится непросто. Хорошо, если имеется возможность вызвать эвакуатор или показать машину профессионалу, но что делать тем автомобилистам, которые остались с проблемой один на один? Давайте разберёмся, детально рассмотрев все причины того, почему плохо заводится инжектор или вовсе отказывается это делать, а также как «лечить» подобную неисправность.

Возможные неисправности

Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

  • Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
  • Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
  • Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
    1. Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
    2. Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
  • В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
  • Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.

Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.

Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

  1. В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
  2. Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
  3. Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.

В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

Профилактика поломок инжектора

Почему не заводится инжекторный мотор и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса. Однако подобных поломок лучше не допускать, поэтому давайте обратим внимание на обыкновенные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Наиболее простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:

  • Во-первых, заправляйтесь исключительно на проверенных заправках и только качественным топливом. Помните, что большинство неисправностей топливной системы и мотора провоцирует именно грязный бензин;
  • Во-вторых, меняйте все расходники вовремя и только качественной продукцией. Наиболее важны периодические замены всевозможных фильтров и моторного масла;
  • В-третьих, периодически проверяйте на стабильность работы основные узлы машины. В перечень последних, естественно, входят инжектор, элементы топливной системы, зажигания и мотора;
  • В-четвёртых, никогда не пренебрегайте плановой диагностикой машины на СТО. Удивительно, но даже просрочка на пару сотен километров способна вызвать серьёзнейшие поломки, которые до этого можно было устранить очень простыми действиями;
  • И в-пятых, всегда должным образом эксплуатируйте автомобиль. То есть, не нужно перегревать, чрезмерно нагружать и отрицательно воздействовать на свою машину любыми другими способами.

Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Не заводится машина стартер не крутит — пути решения проблемы

Не заводится авто? Не крутит стартер?
Мы готовы помочь Вам!
Звоните!
8 (961) 014-5673; 8 (915) 732-0659

Частенько, от автовладельцев можно услышать фразу, что не заводится машина, стартер не крутит, что указывает на неисправность работы автомобиля. Конечно, можно попробовать решить проблему самому, но главным фактором остается, имеется ли опыт по решению данного рода вопросов. Поэтому, в данном случае, лучше обратится к специалистам. Ну а если не имеется возможность решения проблемы путем привлечения других сил, то можно вычислить симптомы, следуя нижеследующим описаниям.

Причины

Данной проблеме предшествуют многие причины, но основными являются:

  • разряженный аккумулятор;
  • нарушенная электрическая цепь, не только между замком зажигания и тяговым реле, но стартером и аккумулятором, как таковым;
  • неисправная работа тягового реле. Для проверки состояния заряда аккумулятора автомобиля следует включить фары.

Более обобщенно можно охарактеризовать полный комплекс таким образом:

  • Если аккумулятор является разряженным, то это проверить очень легко — включите фары вашего автомобиля, а если фары потускнели сразу же или же постепенно, то есть после нескольких секунд работы, соответственно, у вас разряжен аккумулятор. Если же, в свою очередь, фары выдают яркий свет, то следует сначала включить зажигание и после запустить стартер.
  • Ну а если фары вашего автомобиля сразу же потускнели во время запуска стартера, то это указывает на то, что, само напряжение все таки подводится к самому стартеру для автомобиля, но повреждения следует искать в нем.

Возможные пути решения проблемы

Соответственно, для решения проблемы, в случае когда не заводится машина и стартер не крутит, можно рассмотреть некоторые симптомы.

  • В случае включения стартера, если фары автомобиля продолжают выдавать на исходе яркий свет и при этом не слышно четкого звука щелчка, то это может означать, что имеются различные повреждения в самой электрической цепи потребления питания стартера.
  • Также, может быть ситуация, когда стартер может вращаться медленно, а, в свою очередь, аккумулятор может находиться в хорошем состоянии, то данная причина указывает на неисправность работы стартера или наличие крайне высокого сопротивления в самой цепи поступления его питания. Соответственно, в таком случае (неисправность цепи питания самого стартера) следует отсоединить провода от тягового реле стартера, вместе с шиной заземления от двигателя, после чего, полностью очистить все контакты, затем, повторно подсоединить все провода.
  • Кроме того, также следует подключить к контактам стартера вольтметр и произвести проверку подачи полного напряжения аккумулятора. Ну а если же электрические цепи и аккумулятор в нормальном исправном состоянии, то следует снять разъем самого контакта с тягового реле,а после, подключив к нему вольтметр, проверить наличие подачи напряжения при включении стартера.

Сами же контакты устройства тягового реле следует проверять таким образом: соединить вольтметр, взявшись между положительными контактами двигателя стартера и «землей». Соответственно, при активации процесса включения зажигания, вольтметр должен будет показать наличие полного напряжения. Но если же поступление напряжения отсутствует, то под этим следует понимать, что это является неисправностью контактов тягового реле. Ну а если тяговое реле и электрическая цепь работают исправным образом, значит, неисправным элементом является двигатель стартера.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что в принципе определение и выявление причин неработы, а так же самостоятельное обслуживание генераторов и стартеров, каждому под силу, учитывая все простые и несложные инструкции.

Заводится с брелка, но не заводится с ключа

Ответы 15

  • Ответить
  • |

Стоп-стоп-стоп.
У Вас ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧИП. И он лежит в обходчике, которым управляет сигнализация. И то, что сигнализация заводит мотор — означает что ЧИП машине ПОКАЗЫВАЕТСЯ в процессе запуска — значит ОБХОДЧИК РАБОТАЕТ.
В ключе у Вас ПУСТО — ЧИПа НЕТ (сами написали, что его ВЫТАЩИЛИ оттуда) — почему Вас удивляет, что МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ЭТИМ ключом? Он и не должен заводиться!
Раньше заводился? Тогда Вы обязаны ЗНАТЬ и ПОМНИТЬ то, что Вам рассказали те, кто устанавливал Вам сигнализацию — КАК ИМЕННО надо заводить ключом.
ВОЗМОЖНО, что один из ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ каналов был ЗАПРОГРАММИРОВАН на активацию при снятии с охраны на 20-30-40-60 сек и ПОДКЛЮЧЕН к оБХОДЧИКУ.
В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ надо успеть повернуть ключ на старт. Не успели — снова ставьте/снимайте с охраны и у Вас новые 20-30-.. (сколько они запрограммировали, но не более 60 сек).

Вы СДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки? Тогда чему удивляться — РАБОТА ЭТОГО КАНАЛА СБРОШЕНА и настройку надо восстанавливать.
Может быть просто проводок этого канала отвалился от обходчика. может еще что.
Самое разумное — ОБРАТИТЬСЯ по МЕСТУ УСТАНОВКИ для определения причин и устранения.
Нам ведь НЕИЗВЕСТНО — как именно Ваши установщики решали ПРОБЛЕМУ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИПа и того, что заводить надо и сигнализации и Вам — ДВУМ пользователям МОТОРА.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Всем привет. Мой х-трейл заводится как с автозапска так и с обычного железного ключа. Я точно знаю, что при установке сигналки «мастер» вытаскивал из ключа иммобилайзера чип и устанавливал в обходчик. Т.е. получается у меня обходчик всегда активен, а не только при автозапуске? Это неправильно как я понимаю? А на другой машине как раз таки при утере ключа иммо заводился только с автозапуска.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.

Для Вашего автомобиля вышло обновление с возможностью бесключевого обхода. Рекомендую уточнить у мастера версии ПО Вашей сигнализации и возможность обновления.

При использовании обхода с ключом сигнализация должна его включать только при автозапуске. Во все остальное время обходчик неактивен.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте подскажите пожалуйста, не заводится машина с ключа, ни с белка, но когда заводишь с брелка и поварачиваешь ключ она заводится как с брелка, подскажите в чем дело.

Санг енг актион спорт, сигналка старайтесь 81

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.

Читать еще:  Характеристики двигателя bmw n46
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector