Vw polo sedan стук в двигателе при холодном запуске

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

33тыс.км за 2 года. Стаж 15лет.
Напишу только минусы Фольксваген Поло седан:
— скрип задней полки, когда сидит хотя бы 1 пассажир сзади
— шум муфты климата (замена по гарантии)
— стук с водительской стороны. (Замена подушек двигателя по гар.)
— отказ (сбоят) задние автоматические стекло-подъемники (с некоторой периодичностью. ремонт гарантийный)
— шум двигателя при холодном запуске (замена поршней по гарантии)
— перегорели лампы левого заднего фонаря и подсветки номера (покупка за деньги)
— дворники стали дубовыми
— плохие шины Кама
— гравий дорожный оставляет вмятины после попадания в двери
— сигнализация Шерхан постоянно теряет ключ.

Авто очень бюджетное, и неоправданно дорогое.
Двигатель совсем не от Гольфа-4! А какой-то бюджетный самопал.
Учтите, стоит ли связываться? Может Приору купите?)) Подумайте! Сэкономите бабки.

P.S. Написал оттого, что читать смешно, как расхваливают.

Александру: У меня пробег машины 24000 км за 3 года эксплуатации. Ничего не скрипит, проблем нет, качество металла кузова отличное (по сравнению с большинством иномарок…). Лампочки стоят все родные. Машина экономичная и доступна в обслуживании самому. Видимо Александру просто не повезло…

vw polo sedan не плохой, но ощущение что это авто русской сборки.

привет всем..на сегодняшний день пробег 14000км. летом ездили по России дороги всякие бывали разгонял до 190 дальше очень страшно до 130 полик ведет себя великолепно как по рельсам это про него. а выше машина плавает. думал зря за устойчивость хвалят. прокатился у деда-резина мишка. мда ребят машинка гораздо послушней и немного тише. поставил биксеноновые линзы (не для понта).. вэбасту..за эти навороты отдал50тыс.. теперь машиной очень доволен. проблем никаких. говорят стуки и скрипы даже в мэрсе пульмане есть. не нравится что в дождь вода на блок стеклоподьемниками капает даже с рефлекторами и в дождь в заднее стекло вообще не видно. (это надо так угол подобрать). про расход тут правду пишут легко можно выйти на 5.5-5.0 литра. скорость 110 бенз 98. в городе не замерял.

Владельцам поло – салонный фильтр менять 2 минуты, фильтр воздушный не более 5 минут. не поленитесь – экономия весомая.

чудики с завода пишут что их фары хорошо дорогу освещают…-полное г…мно. сравните парни ваши заводские фары с билинзами. я поставил месяц назад очень доволен. и намека на ослепление встречек нет. токо не ставьте 5000-к.

Вадиму:
У меня как раз все началось с 25тыс.км. А на счет того, что не повезло мне: во дворе у соседа тоже при холодном запуске стук похожий на гидрокомпенсаторы, но это поршня! Как теперь уже знаю. Меняется по гарантии. Стук длился не более минуты. Сейчас 33тыс. снова стук повторяется, но длительность всего 3сек. Это говорит лишь о том, что очень низкое качество комплектующих! Раздражает, что прогрев долгий зимой. Фары слабые. Постоянно мою их. А ведь слоган – “автомобиль для России! Не говорите мне про везение. Это такое качество и отношение к нам…

У меня полик 02.2012г.в. пробег 55000 км, никаких проблем только при 30000 поменял стойки стабилизатора, но это наши дороги. Зимой заводится без проблем, даже в -30. А к стуку компенсаторов зимой, я привык. Вообще нормальная машина.

если ваше авто в морозы ведет себя хорошо – напишите где ваши морозы. на кубани-в Волгограде или на севере.

много вопросов на соседних сайтах-взять не взять? моему полику скоро 2 года мучаю его каждый день..живу на севере где крепкие морозы не -15а минус 35-37. дороги как у всех-Россия. до поло были все вазы…вы уж извините но буду сравнивать с калиной. скажу сразу сравнение не об надежности о комфорте.
1-обзор. у калины он явно лучше-большие зеркала-задний обзор у поло вообще плохой особенно в дождь. на скорости у калины стекло очищается у поло нет-косяк! пока обогрев не включишь даже теплым летом. кроме того у поло быстро потеют стекла и долго отходят-электрообогрев очень слабый в -30 минут 15 нужно ждать у калины минуты 2-3. запотевшее переднее стекло отходит минут через 20 полностью темп.двиг.85 (стоит мультитроникс) у калины 2-5 минут. фары у поло вообще г…мно!! пришлось ставить би-линзы и ксенон…разница? кто не видел не поймет и будет петь песни про ослепление-ни разу не моргнули а свет теперь класс. зеркала маленькие но в них все хорошо читается.
2 управляемость. даже на нашей резине 140-160 нестрашно. а в повороты и по колейности немцы сами себя превзошли. очень устойчив и вцепляется в дорогу..-очень предсказуем случайно в занос не пойдет-у меня минималка без абс апс и другой приблуды.
3-тепло. вот тут тысячи матов тем кто поет песни про жаркий поло седан! -на улице -32…-1час для того чтоб в салоне чуть тепло стало. бесят ботаники типа езжай прогреется быстрей. клоуны как вы представляете езду с замороженными стеклами? тем более у поло обдувается нижняя часть стекла а середина и верх то что достанется. поставил вэбасту..теперь про автозапуск забыл-кушает этот автозапуск намеренно!
3сервмс. на первом то поменяли масло.. появились стуки компенсаторов раньше не было. в целом ребята работают. двое приемщиков работают как с клиентами (в хорошем смысле слова)
4 в Фольксваген Поло Седан поскрипывает салон. обычно все уплотнители и бархатки мылом мажут и скрип исчезает. писал уже как лечится сверчок из якобы бардачка или торпеды.
5 радует расход. на холостых-05. на трассе 5-5.5..бенз 98. ну калина гораздо обжорливей и скрипучей.
6 дорожный просвет. если вы не псих хватает. даже с торчащими чашками. цепляю токо брызговиками. 7 итог. наверное парни это тот случай когда сначала ненавидишь потом не отстанешь. свет теперь хороший в машине тепло хочу взять нормальную резину. и ещще не верю я что в ней 105 кобыл. хочу съездить и замерять.
ко всем с уважением.

VW Polo Sedan (2010+). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска

VW Polo Sedan (2010+). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого вала Подтяните крепление

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Читать еще:  Давление газов на поршень в дизельном двигателе

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.
-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.
Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.
На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.
Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.
Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.
Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.
Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.
Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.
Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.
Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.
Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.
Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.
Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.
«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.
Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.
Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.
Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Vw polo sedan стук в двигателе при холодном запуске

Если появился странный шум при работе движка, то это повод начать беспокоиться за его исправность. Есть два варианта решения проблемы: поехать в автомастерскую или попытаться сделать диагностику собственными силами. Последнего обычно боятся новички, хотя в этом нет ничего сложного. К тому же, если выяснится, что проблему после диагностики можно решить собственными силами, то это еще и дополнительная экономия на услугах автосервиса.

Когда надо выяснить, почему стучит двигатель (Поло седан ), то начинать надо с проверки клапанов. Во многих силовых агрегатах они являются одним из слабых мест и с ними постоянно что-то случается. Причем это характерно как для отечественных бюджетных машин, так и для дорогих, казалось бы, качественных иномарок. Определить, что виноваты именно клапаны, не составляет труда. Обычно в этом случае звук появляется на средних оборотах и при работе мотора вхолостую. Стук имеет ярко выраженный металлический оттенок и выделяется в общем звуковом фоне работы движка. Иногда его можно спутать со звуком работы толкателей. Последние имеют более высокую тональность, и в процессе работы движка их громкость может меняться. Как правило, во многих моторах полностью избавиться от стука толкателей нельзя. А вот стук клапанов всегда опасен для «здоровья» движка, поэтому тут как можно скорее надо отправляться в автосервис для ремонта.

Читать еще:  Что преобразует кшм двигателя

Очень часто стучат поршни. Это значит, что детали износились и требуют замены. Диагностировать проблемы с ними также не составляет труда, так как по звуку это напоминает удары друг о друга горшков из глины. Особенно четко это проявляется при запуске движка «вхолодную». Как только мотор прогреется спустя пару минут, то стуки становятся не такими сильными или исчезают совсем. В принципе, особой опасности в этом нет. Можно проездить на таком движке еще пару дней, а потом все же найти время и сменить стершиеся поршни. Главное до этого не нагружать слишком двигатель.

Стук с высоким ритмом и металлическим звучанием говорит о том, что есть проблемы с поршневыми пальцами. Как правило, такой звук усиливается при высоких оборотах и возрастающей нагрузке на движок. Если во время этого отсоединить высоковольтный провод от зажигания, то стук прекращается. Подобная проблема может вызвать быстрый износ движка, поэтому не следует медлить и поскорее обратиться в автосервис. Добраться туда можно и своим ходом, только не нагружая при этом мотор.

Иногда стучат шатунные подшипники. Звук в этом случае ритмичен и обладает средним тоном. Когда начинается разгон, то стук становится интенсивнее. Но как только отключить высоковольтный шнур от зажигания, то тут же исчезает. На таком движке не стоит долго ездить и тут же надо озаботиться устранением проблемы. Лучше даже вообще остановиться и отбуксировать машину до гаража или станции технического обслуживания. Самостоятельный ремонт не рекомендуется.

Когда тон стука низок, и он слышится где-то в районе нижней части картера, то виноваты коренные подшипники. Когда возрастает нагрузка на мотор, то громкость звука становится сильнее. Попутно можно заметить, что снизилось давление масла в системы. С этой проблемой шутки плохи и лучше как можно скорее заглушить движок и отбуксировать машину на ремонт.

Детонационные стуки можно узнать по громкому звучанию с металлическим оттенком. При этом их не слышно, когда мотор работает при равномерной нагрузке, и появляются они только при наборе скорости. При этом причин возникновения таких звуков может быть сразу несколько. К счастью, большинство из них можно устранить собственными силами. Обычно бывает достаточно залить более качественное топливо с нужным октановым числом, отрегулировать зажигание и перестать нагружать мотор на последних передачах. В крайнем случае, придется заняться чисткой отсеков для сгорания бензина и проверить, не образовался ли нагар на клапанах.

Для того чтобы хорошо расслышать стук в движке, можно использовать обычный медицинский фонендоскоп.

Ждал, когда статья появится на сайте. Спасибо, что напомнили.
«Особенность», напомню, заключается в том, что поршень стучит в перекладке. А чо так слабо-то — «особенность». Остальные особенности аналогичны двигателям 1.8/2.0 — больше 100.000 км по городу такой мотор не ходит.
Так что вы еще гордитесь тем, что у вас все атрибуты кованой поршневой!
А еще забавно, что по гарантии многим меняют только поршни. Блок остается прежним. В комментах с вами может пообщаться владелец компрессии от 9 до 17 после ремонта у дилера. Некислый такой разброс. Есть из чего выбрать) Tags: Фольксваген Поло стук двигателя на холодную как исправили проблему

VW Polo sedan стук двигателя CFNA 1.6 после ремонта по гарантии

12 мар. 2013 г. — Технические характеристики Volkswagen Polo V Седан. До этого владел автомобилем ВАЗ-2112 с двигателем 1.6 16v , и. А потом начались будни,до 8 тысяч никаких проблем все супер… . где написано,что стук на холодную допускается в течении двух трех минут, жор масла тоже.

Стука в двигателе Polo Sedan | Автор темы: Константин

Знаю, что проблема избита, тыщу раз обсуждали. Но все же внесу свою лепту. На холодную появляется стук, предположительно стучат гидрики. Второе предположение пугает — ШПГ. В пользу того, что гидрики говорит один факт. Если после долгой стоянки завести мотор секунд на 10, а потом оставить еще на сутки, то при заводе через 24 часа стука нет. Логика такая — холодное масло не успевает стечь из гидриков. Второй момент — поменял масло, звуки стали постепенно пропадать, через 1000 км пробега после смены совсем исчезли. Сейчас проехал 3000 после замены — звуки опять постепенно возвращаются. Можно ли с уверенностью сказать, это ШПГ или нет, ибо замена гидрокомпесаторов в данном случае меня даже обрадует) Звук стука прилагаю

Артем atext» itemprop=»text»>не похож звук на гидрокомпенсаторы.

Степан Какого года выпуска машина?

Стук двигателя 1.6 105л.с. CFNA(поло седан, фабия, рапид) — Drive2

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — поломка. . Стук в двигателе CFNA не является проблемой, это скорее особенность, которая имеется на.

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

  • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте .
  • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте .
Стук подушки двигателя

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя

Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору.

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Читать еще:  Что поставить на волгу двигатель от газ 53

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.

Характеристики мотора

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA.

Рассмотрим основные технические характеристики силовой установки, чтобы понимать строение:

Наименование Показатель
Производитель Chemnitz engine plant
Kaluga plant
Объем 1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 85-110 л.с.
Расход топлива 6.4 л/100 км
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Эконорма Евро-5
Рекомендованные масла 0W-40
5W-30
5W-40
Ресурс двигателя 200 000 км
Применяемость мотора VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster

Причины стука

Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука — являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

Вывод

Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Чтобы не «попасть на деньги» рекомендуется своевременно и качественно проводить техническое обслуживание. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта.

Свист при запуске двигателя на фольксваген поло

Свистит тогда, когда холодный двигатель. Буквально 1 секунду. Все последующие запуски без свиста. Нажмите, чтобы раскрыть Если будет повторяться то не запускай этот момент, надо выяснить Наступили холода, пришел на стоянку и при запуске двигателя из под капота раздался секундный свист. Но свист не такой, как обычно свистит ремень у авто, а чем-то напоминает писк что ли. Свист-писк Вечером повторилось.

Не сейчас. Месяц бесплатно. Свист при запуске двигателя поло седан. Anton Gorbunov. Загрузка Отменить подписку на канал «Anton Gorbunov»? РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАНЕТ СВИСТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ — Продолжительность: ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ просмотров. 5 тачек которые Я Рекомендую за тыс.рублей!.

У меня такой же свист но только когда я на холодную двигатель завожу. А вследствие когда машина поездит свист про подает при запуске. about 1 day ago. Anton Gorbunov In reply to Игорь Чернов. Стартер это свистит смазать надо!и все!ремень у них так не светит. % стартер!болезнь поло! about 4 months ago. Александр Беляков.

Лавров обсудил с коллегами политический процесс в Сирии Edit RG. Самое большое заблуждение, — это попытка смазывать ремни и шкивы WD40, или любой другой минеральной смазкой, или даже силиконовой. А можно уточнить какой именно ремень ГРМ, или еще какой? Под капотом звук не заснял, было неудобно, но есть запись звука из салона автомобиля:

KOSTIN-HUTOR.RU — Информация

Запись осуществлялась у ОД Гольфстрим Челябинск. Машина VW Polo Sedan. На пробеге в 65 тысяч км свист стартера. Create your page here. Thursday, 27 September Оказалось что это свистит помпа. Свист при запуске двигателя. Кратковременный шелест при резком нажатии на педаль газа.

Кто сталкивался с такой проблемой, цена вопроса и последствия бездействия published: Свист из под капота на холодную polo sedan published: Свист при запуске двигателя поло седан.

Писк при запуске двигателя Polo Sedan что за странный писк? Стук двигателя при запуске и свист печки на Polo Sedan Свист, фльксваген поло седан Оказалось что это свистит помпа. Свист и шелест из под капотного пространства. Свист в генераторе Volkswagen Polo Седан 1. Свист polo sedan Свист из под капота на холодную polo sedan. Писк при запуске двигателя. Свист при запуске после долгой стоянки. Свист при запуске двигателя поло седан published: Свист polo sedan Свист из под капота на холодную polo sedan published: Свист при запуске после долгой стоянки published: Кто сталкивался с такой проблемой, цена вопроса и последствия бездействия.

Свист из под капота на холодную polo sedan. Свист при запуске двигателя поло седан Report rights infringement published: Писк при запуске двигателя Polo Sedan. Писк при запуске двигателя Polo Sedan Report rights infringement published: Стук двигателя при запуске и свист печки на Polo Sedan Report rights infringement published: Свист, фльксваген поло седан Report rights infringement published: Report rights infringement published: Свист polo sedan Report rights infringement published: Свист при запуске двигателя поло седан Писк при запуске двигателя Polo Sedan Стук двигателя при запуске и свист печки на Polo S Свист, фльксваген поло седан Свист и шелест из под капотного простр Свист при запуске после до AP — California fire officials say a man has been arrested after allegedly confessing to starting five blazes in Northern California last year.

Florida resident Rhonda Saunders captured images of a snake slithering across the shore at Pensacola Beach in Florida Meteorologists said little change in strength is expected through Thursday as the storm crosses over the eastern half of the Caribbean Sea. Oregon Democrat Jeff Merkley is asking a federal court to block his U.

You can search using any combination of the items listed below. Most relevant first Newest first Oldest first. Однако у нас седан будет продаваться за рублей Двигатель будет сочетаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передним Лавров обсудил с коллегами политический процесс в Сирии Edit RG. При этом недоливать бензин стали чаще Итальянский автопроизводитель Maserati выпустил специальную версию седана Ghibli.

Ключевые технические вопросы по китайской космической станции решены, 13 полетных миссий планируются для ее создания — замглавы канцелярии Edit People Daily 27 Sep Первоначально запуск ракеты-носителя Чанчжэн-5Б был намечен на первую половину года. Share this video with your family and friends.

Писк стартера и громкая работа / Polo Sedan / разборка и смазка помогла!!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector