Выключаю зажигание а двигатель работает на скутере

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Работает при выключенном состоянии

Работает при выключенном состоянии

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться1Суббота, 10 мая, 2014г. 21:01

  • Автор: Buk8888
  • Участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Пятница, 9 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 28 минут
  • Последний визит:
    Понедельник, 13 июля, 2015г. 10:58

В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать

Поделиться2Суббота, 10 мая, 2014г. 21:36

  • Автор: AdiK
  • Участник
  • Зарегистрирован : Среда, 18 декабря, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 65
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    Среда, 21 мая, 2014г. 16:24

В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать

провод в замке отошел,либо гдето контакт плохой.это смотреть надо.

Поделиться3Суббота, 10 мая, 2014г. 23:23

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1621
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-04-19]
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 3 сентября, 2021г. 23:06

скорее всего это калильное зажигание . свеча не подходящая,у нее рабочая температура слишком высокая и потому после выключения зажигания смесь продолжает поджигаться от температуры электрода . надо посмотреть по мануалу какая свеча ( маркировка) идет на твой скут и сравнить с той , что стоит . маркировка выбивается обычно на свече .

Поделиться4Воскресенье, 11 мая, 2014г. 16:36

  • Автор: Buk8888
  • Участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Пятница, 9 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 28 минут
  • Последний визит:
    Понедельник, 13 июля, 2015г. 10:58

сейчас вообще перестал заводиться. даже с толкача не хочет. напряжение падает, в плоть до отключения дисплея.
подскажите, где хорошего электрика найти. кататься капец как охота8

Поделиться5Воскресенье, 11 мая, 2014г. 16:40

  • Автор: Buk8888
  • Участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Пятница, 9 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 28 минут
  • Последний визит:
    Понедельник, 13 июля, 2015г. 10:58


Поделиться6Воскресенье, 11 мая, 2014г. 17:32

  • Автор: Buk8888
  • Участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Пятница, 9 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 28 минут
  • Последний визит:
    Понедельник, 13 июля, 2015г. 10:58

проблема такая, поменял акуму, заводился сходу без проблем. НО! при повороте ключа на выкл, двигатель продолжал работать. далее, через день, пробую завести, стартер вроде начинает крутить, но с каждой секундой еле еле, потом вообще не тянет. приборка гаснет, лампочки не горят. по прошествии нескольких часов, есть напряжение опять, и та же ситуация, и под сидушко что то пытается щёлкать. акуму пришлось отсоединить, т.к. при включеном состоянии ничего не горит, а при выклёченом, на мониторчике мигают индексы 12р и 6 р. помогите. как лечить и что делать. вот ссылка на видео. как что шумит http://www.youtube.com/watch?v=n1w3_044 … e=youtu.be

Поделиться7Воскресенье, 11 мая, 2014г. 18:42

  • Автор: Артур kubik
  • CRAZY Вице Prezident Филиала KKR
  • Откуда: Краснодарский край
  • Зарегистрирован : Пятница, 14 июня, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 215
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-07-10]
  • Провел на форуме:
    4 дня 17 часов
  • Последний визит:
    Среда, 18 апреля, 2018г. 14:22

Устал акум,возможно проблема не заряжается акумм то есть ппц генератору

Поделиться8Воскресенье, 11 мая, 2014г. 18:54

  • Автор: Buk8888
  • Участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Пятница, 9 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 28 минут
  • Последний визит:
    Понедельник, 13 июля, 2015г. 10:58

и что. теперь только сервис?

Поделиться9Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:12

  • Автор: palladin
  • Админ
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Понедельник, 20 февраля, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1361
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    25 дней 8 часов
  • Последний визит:
    Воскресенье, 5 сентября, 2021г. 23:07

Устал акум,возможно проблема не заряжается акумм то есть ппц генератору

с генератора ток должен попадать на реле регулятор,а после рр,уже заряд идёт на аккум.поэтому нужно проверять всю цепочку.если при нажатии на стартер,что то щёлкает,то это означает,что сдох аккум.

Поделиться10Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:22

  • Автор: palladin
  • Админ
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Понедельник, 20 февраля, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1361
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    25 дней 8 часов
  • Последний визит:
    Воскресенье, 5 сентября, 2021г. 23:07

при повороте ключа на выключить,мот должен выключатся.смотри проводку на предмет каротких замыканий,окисленные контакты,плохие контакты,на обрыв,предохранители.желательно ко всему этому делу схему скачать,если её нет и смотреть,проверять всё.

Поделиться11Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:32

  • Автор: Buk8888
  • Участник
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован : Пятница, 9 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 28 минут
  • Последний визит:
    Понедельник, 13 июля, 2015г. 10:58

http://www.youtube.com/watch?v=n1w3_044 … e=youtu.be

что есть что из этого?

и вообще, когда заводился, то только при выжатом сцеплении на нейтралки. это норм?

Отредактировано Buk8888 (Воскресенье, 11 мая, 2014г. 22:48)

Поделиться12Понедельник, 12 мая, 2014г. 16:57

  • Автор: Артур kubik
  • CRAZY Вице Prezident Филиала KKR
  • Откуда: Краснодарский край
  • Зарегистрирован : Пятница, 14 июня, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 215
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-07-10]
  • Провел на форуме:
    4 дня 17 часов
  • Последний визит:
    Среда, 18 апреля, 2018г. 14:22

Снизу на фото диодный мост

Поделиться13Понедельник, 12 мая, 2014г. 17:26

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать

Встречал я такую проблему, в моем случае был плохой контакт на фишке замка зажигания, там есть провод который коротит цепь чтоб генератор перестал вырабатывать ток и естественно пропадает искра, если этот провод не имеет хорошего контакта то ты мот с ключа никогда не заглушишь. качай схему на мот и изучай цепь зажигания. есть замки 2х контактные как у Чифира у него 2 состояния нормаль замкнут (ВКЛ) и нормально разомкнут (ВЫКЛ) тут все проще простого. а есть много контактные там помимо (ВЫКЛ) в этом положении тот провод о котором говорил выше встает в положение (ВКЛ). вот теперь тебе будет проще разобраться с проводами, кстати у меня на китайце этот провод зеленый.

Причины почему скутер 4Т заводится и глохнет

Знатоки, помогите! Скут перестал заводиться. Вернее заводится если несколько раз покрути ручку газа, т. е. впрыскнул топливо насосом. Работает некоторое время если все время подгазовываешь. Такое впечатление, что не поднимаеся игла. Бензин в поплавковую камеру поступает. Резиновая мембрана поднимающая иглу целая. Что еще может быть?

Отригулируй холостые обороты, да и посмотри свечю.

Свеча в норме. Насчет холостых сомневаюсь. Проблема началась внезапно. Завел, проехал метров 500 и скут заглох. Неужели холостые сбились на ходу. Хотя заводился он всегда с трудом, если долго постоит. На горячую с пол оборота. Двигатель четырехтактный. Карбюратор промыл, продул , прочистил. Пусковое устройство в норме. Может и не карбюратор. Но почему гад заводится и работает пусть и не долго когда подгазовывашь, вернее зайдействуешь ускорительный насос?

Читать еще:  Ваз 2101 тюнинг двигателя мощность

А как там с уровнем в поплавковой камере ?!
Может бенз пока долго стоит утекает куды -нибудь, а потом пока ты дрынькаешь — он опять набирается и только после этого заводится ?

У меня на ходу сбивалась настройка ручки газа (находится непосредственно на тросике перед ручкой) и были тоже проблемы с заводом! Приходилось подгазовывать, пока доперло в чем проблема! Да а как у тибя с компрессией?

Были аналогичные симптомы, как оказалось — грязь в карбюраторе от прошлого владельца.

у меня тоже 4х тактный китаец стоит,можеш сразу менять кольца,при холодном компересии нет когда ты его дёргаеш кольца нагреваются и он свободно заводится! Я так же мучался! Как поменял клапана выставил с пол оборота стартера завёлся! тперь вот сам думаю что с моим завтро будет сегдня снимал цылиндр у меня из под него сифонило тёк бензин также бенз в картер тёк и из глушителя когда заводиш мопед,сегодня снял посмотрел прокладке конец ! замазал всё герметиком притинул поменял масло вроде норм! Вот жду чтоб герметик до завтра пристыл! А так схватывает и глахнет ну это скорее всего клапана!

Мерял комперессию — около 12. Заманил прокладку на входном патрубке, а то вроде бы не прилягала. Поменял свечу. Попутно нашел два провода, которые были просто вставлены в разъем. Дернул — выскочили. Запаял. Да и рязряжение в карбюраторе не хилое. Закрыл рукой входное отверстие, покрутил стартером — руку чуть не всосало. Еще раз промыл, продул и прочистил карбюратор. Уровень в поплавковой камере в норме. И ни каких результатов. Сегодня отвез другу в частную мастерскую. Может свечи под давлением проверит. А может и правда клапана. Тогда пусть профи делает, а то я в них не силен. Может там и просто, но первый раз пусть покажет.

Ну значит клапана! посмотри бензин хорошо поступает. Попробуй на прямую влить!

Joker_balu, У меня 2 друга и ездиют на таких же скутерах как утебя у одного постоянно все нормально у другого постаянно проблемы с ним

Посматри надсвечник он может быть причиной плохой заводимостью (Проверял сам илично у друга )
посматри трубку(там она херовая) на вакум если что то с ней случилось поменя от капельници
И магу сразу сказать что скоро поотламываются это рас крепления на пластике .
два посматри крипления на баке оно в этих скутах очень хлипкое и отваливается может провалится бак в низ
три крепления багажника также трескается нужна патом переваривать
4 кришка вариатора после зимовки облезит (если канечно она у тебя родная)
5 меняй амортизаторы заднии и перднии на более мягкие или снимай 1(левый) вопервых будеш часто менять подшиник Вовтарых будеш ездить как на табуретки с калесиками
6 онавная ножка очень плохая там пяточки очень быстро отрываются папробуй сними и загни их немнога
ну вроде все такие проблемки описал с какими сталкивались на этом скуте

Если все норм у тебя тоды извени просто описал что может случится

Я сибе поставил надсвечник жигулевский и типерь проблем неимею вобше с заводом и соскорастью на обаротах

Посматри надсвечник он может быть причиной плохой заводимостью (Проверял сам илично у друга )
посматри трубку(там она херовая) на вакум если что то с ней случилось поменя от капельници
И магу сразу сказать что скоро поотламываются это рас крепления на пластике .
два посматри крипления на баке оно в этих скутах очень хлипкое и отваливается может провалится бак в низ
три крепления багажника также трескается нужна патом переваривать
4 кришка вариатора после зимовки облезит (если канечно она у тебя родная)
5 меняй амортизаторы заднии и перднии на более мягкие или снимай 1(левый) вопервых будеш часто менять подшиник Вовтарых будеш ездить как на табуретки с калесиками
6 онавная ножка очень плохая там пяточки очень быстро отрываются папробуй сними и загни их немнога
ну вроде все такие проблемки описал с какими сталкивались на этом скуте

Если все норм у тебя тоды извени просто описал что может случится

Я сибе поставил надсвечник жигулевский и типерь проблем неимею вобше с заводом и соскорастью на обаротах

Всем огромное спасибо за советы. Благодаря им я решился разобрать скут до состояния полной диагностики. Как я уже писал и комрессию проверял, и карбюратор мыл, подувал и чистил. Трубочку на вакуум поменял на хорошую с зажимчиками (применяется где-то в вертолетах). И т.д. и т.п. Короче такой профилактики он никогда не видел. Как я писал ранее, я собирался отвести его другу. Что и было сделано. Действия друга были просты и повергли меня в ступор. После этого я понял, что на каждого мудреца довольно простоты не просто выражение. Ну к делу. После моих объяснений, друг снял шланг идущий от вакуумного крана к карбюратору и вакуумный шланг. Создав разяжение в вакуумном шланге открыл кран. Бензин потек. Он вроде всегда так бежал с момента покупки. Посмотрев на меня с сожалением, друг взял шланг от компрессора всунул его в бензиновый шланг. В бензобаке буря. После этого бензин не просто побежал, он хлынул. Не слова не говоря, но с тем же выражением лица, друг присоединил шланги на место. Пару раз дыркнул стартером и скут завелся как ни в чем не бывало. Стоило его ради этого тащить в мастерскую через пол города? Наверное, стоило. Как и стоило прочистить фильтр в бензобаке. Еще раз спасибо всем за советы. Кстати разобрав скут, а вернее сняв свю облицовку я заметил массу интересных вещей, которые хорошо описал Веталь. Крепления багажника варил до этого. Теперь боковые крепления бензобака отлетели (а под облицовкой не видать), пятак на основной ножке отпал (думаю сделать из куска подходящей по диаметру трубы). Да амортизаторы жестковаты (особенно на гребаных лежачих полицейских), но я уже привык, хотя со временем поменяю. На этом пока мои злоключения окончились. Хотя как знать. Спасибо, что не оствавили в беде.

Joker_balu, Дам еше 1 советик
В каробке вариатора тамгде стоит полумесяц подним есть резинчка она очень быстро снашивается и после её удаления пружина залазит под полумесяц и тормазит его нормальный ход Что я зделал нашол в гараже сальник обрезал его от резины и тупа поставил его заместь резинки типерь пружина стоит на месте невылазит и тем самым невыбевает стопорное кольцо
а и еше на полумесяце есть пазик куда ставится стопорное кальцо вазьми нажовку по металу и пропили его немнога по кругу

мне притянул друг свой скут и попрасил зделать ножку я её делал 7 часов ставлю стопорное кальцо прикручиваю ножку ставлю на скутер 2 кика и стопорное кальцо выскакиеват из пазика ни и патом пришло в голаву идея с сальником

а и еше на таком скуте как утебя бокавая ножка очень бальшая и скутер может упасть . если есть полуавтомат отреж сколько надо для нормального стояния скута и завари

Читать еще:  Что передает крутящий момент от двигателя

и еше одно посматри хорашо ли закручен руль потамучто у двух моих друзей руль с самого начала был раскручен я залез делать подсветку фары и попробывал рукой гайку и она была розкручена .
И буть остарожен часто рувтса тросика тормаза и менна в ручка тамгде этот питачек припаян к тросу проверь

а еше пожеланию можеш поменять задние калодки будет намнога легче нажимать на ручку тормаза. родный при нажатие очень тугие получаются () я сибе брал калодки там на самой калодке поперек черточки идут уже проехал на них 5тыс все нормально ише столькаже пройдут и другу такиеже посоветывал поставил и был рад что при нажатие очень легко нижимается ручка

ну вроде все может еше чтонибуть вспомню отпишусь

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Не глохнет двигатель после выключения зажигания

Современный двигатель внутреннего сгорания это система из множества деталей и механизмов, работа которых требует сложных регулировок и настроек. Не удивительно, что отклонение в ту или иную сторону может вывести установку из равновесия и в корне повлиять на её работоспособность и техническое состояние.

К одной из наиболее распространенных проблем, требующей комплексного подхода для решения, можно отнести калийное зажигание. Обычный пользователь наблюдает его при выключении мотора, когда тот продолжает некоторое время работать, будучи отключенным от зажигания. Такая проблема чревата серьёзными поломками впоследствии и требует скорейшего решения. Дабы понять, почему так происходит, необходимо разобраться в её сути, что и попробуем сделать.

Характер калийного зажигания

В теории существует два типа калийного зажигания, и для более правильного понимания причин и последствий проблемы необходимо рассматривать оба варианта. Один из них специально используется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной смеси, появление второго характерно сбоем в работе мотора, поэтому он считается опасным. Что бы обезопасить агрегат, надо правильно выявить первые признаки начала вредного явления.

В современных силовых установках практически повсеместно используется искровое зажигание топливовоздушной смеси. Периодически, горение сопровождается появлением детонации и многие путают этот процесс с калийным зажиганием, хотя, это абсолютно разные явления.

Процесс детонации, это взрывное горение топливовоздушной смеси, которое обязательно сопровождается ударной волной. Тогда как калийное зажигание, это нормальное горение заряда, характерное ранним воспламенением.

Калийное воспламенение и процесс детонации взаимосвязаны. Увеличенная тепловая нагрузка на детали силовой установки является последствием появления детонации. Что в свою очередь приводит к калийному зажиганию, характерному ранним воспламенением топлива, низкой мощностью и перегревом мотора. Калийное воспламенение еще опасно тем, что не глохнет двигатель после выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и полностью выйти из строя.

Симптомы появления калийного зажигания

У двигателей, имеющих большой пробег калийное зажигание появляется по причине отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения такого эффекта достаточно периодически очищать установку от образовавшегося налёта.

Еще одним характерным признаком, по которому можно определить начало симптома, это не способность агрегата выключиться, после того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области пространства под капотом.

Причины появления калийного зажигания

Основные причины образования калийного воспламенения:

  • Плохое топливо, несоответствие октанового числа;
  • Системы газораспределительного механизма работает некорректно;
  • Недостаточное охлаждение силовой установки системой;
  • Ошибка при выборе свечей зажигания;
  • Перегрев впускного клапана или поршня.
  • Топливо

Использую некачественное топливо, пользователь тем самым провоцирует образование нагара на клапанах, области камеры сгорания и свечах. Октановое число, не соответствующее требуемому, не позволяет бензину сгореть полностью, отсюда, причина отложений. Работая, мотор нагревает отложения, раскаляя их до температур, достаточных обеспечить самовоспламенение. Вот, почему двигатель не сразу останавливается после выключения зажигания.

Плохое топливо засоряет систему питания, включая форсунки, что мешает процессу распыления, бензин начинает заливать камеру сгорания. Излишки бензина провоцируют перегрев мотора и отдельно взятых деталей, что еще больше усугубляет ситуацию.

Решение проблемы некачественного топлива можно путём помывки бензобака, чисткой форсунок, заменой фильтров и подводящих топливных шлангов.

  • Газораспределительный механизм

Повышенный угол опережения может быть причиной возникновения калийного зажигания. Как правило, такая проблема возникает после неправильной замены ремня газораспределительного механизма. Несовпадение меток на шестерне, или износ шестерён коленчатого и распределительного валов ведет к неправильной работе. Как результат, происходит не только перегрев силовой установки, но и сильное падение мощности, нарушение корректности в работе, появление детонации.

Читать еще:  Устройство 402 двигатель характеристики

Неправильно настроенный угол опережения зажигания может повлечь за собой прогорание клапанов и дорогостоящий ремонт силового агрегата. Для устранения неисправности необходимо вмешательство специалистов, поскольку выявить проблему сложно. Как вариант, при замене ремня и подшипников желательно поменять и шестерни всех валов, это поможет избежать негативных последствий, вызванных калийным зажиганием в будущем.

Неправильно подобранные свечи могут быть причиной того, что двигатель сразу не глохнет. Каждой свече присущи свои особенности и свойства изоляционного покрытия, которое отводит тепло. При установке не тех свечей, агрегат подвержен сильному перегреву, и не способен вовремя заглохнуть после выключения.

Свечи имеют своё калийное число, по типу делятся на холодные и горячие. Внешний вид керамического изоляционного покрытия говорит о том, к какому типу относится свеча. Короткий изолятор — холодная, длинный изолятор — горячая.

Каждая силовая установка имеет свои конструктивные особенности в строении головки блока цилиндров, ее охлаждении. Отсюда, возникают различные требования к типу свечей. Поставив не соответствующие нормам свечи, можно серьёзно навредить двигателю.

Свечи, самая распространенная причина возникновения такого негативного явления. Поставив горячую свечу, с длинным изолятором, появляется эффект сохранения тепла от сгоревшего топлива. Что провоцирует появление калийного зажигания, от которого воспламеняется остаточная смесь, не давая двигателю заглохнуть. Установка холодной свечи, с коротким изолятором, создаёт обратный эффект, не даёт мотору нормально завестись, или глушит его на высоких оборотах.

Для избегания проблем со свечами пользователю необходимо обратиться к технической документации, или паспорту двигателя. Заводские тепловые характеристики, присущие каждому агрегату, позволят правильно подобрать нужный тип свечей, а покупка их у проверенных поставщиков, гарантирует бесперебойную работу и длительный срок службы.

  • Впускной клапан, или поршень

Перегрев этих двух деталей так же ведёт к образованию калийного зажигания, причин перегрева может быть несколько:

  1. Низкое октановое число бензина;
  2. Неправильная работа клапана отвечающего за выпуск;
  3. Нарушение покрытия, либо деформация поршня;
  4. Низкая мощность мотора;
  5. Длительная работа агрегата на пределе своих возможностей;
  6. Повреждение системы охлаждения и др.

Все факторы, способствующие перегреву силовой установки, являются причиной дальнейшего прогрессивного развития калийного зажигания.

Профилактика и способы устранения калийного зажигания

При обнаружении на своем двигателе признаков, характерных возникновению калийного зажигания, необходимо принять меры, скорей всего это будет проведение капитального ремонта. Выполняя ремонт, следует заменить детали, израсходовавшие свой ресурс, в процессе эксплуатации. Как правило, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней.

Сами работы требуют определённого навыка, и знаний, поэтому проводиться должны квалифицированными специалистами.

Ремонт мотора, процесс длительный, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и механизмов. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, стабильно, без посторонних шумов и признаков детонации.

К профилактическим мерам по устранению калийного воспламенения смеси можно отнести:

  • Выбор свечей зажигания, на основе рекомендаций производителя силовой установки, с правильным калийным числом, и нужной длиной цоколя;
  • Своевременная и правильная профилактика и обслуживание системы охлаждения силовой установки. Постоянное поддержание пропускной способности рубашки охлаждения, содержание в чистоте патрубков, применение правильной марки рабочей жидкости;
  • Не перегревать мотор в процессе эксплуатации, следить за корректной температурой двигателя в случае перегрева, выявлять и устранять причины;
  • Использовать качественное топливо, с нужным октановым числом, рекомендуемым производителем агрегата;
  • Регулярно проверять правильность настройки угла опережения зажигания, в случае необходимости, корректировать его;
  • Следить за состоянием поршневых колец и выпускного клапана;
  • Не нагружать чрезмерно мотор без необходимости.

Если мотор был отключен от зажигания, но работает, его надо срочно остановить. Делается это при помощи включения 2-ой или 3-ей передачи на коробке переменных передач, Затем отпускается сцепление и агрегат глохнет.

Четко следуя вышеперечисленным правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации своего двигателя, можно значительно продлить срок его эксплуатации и избежать больших финансовых проблем, связанных с устранением последствий калийного воспламенения.

Не глохнет двигатель.

Автор Ярило, 9 октября, 2014 в Двигатели

  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).

Зачем это нужно:
Чтобы в зависимости от величины оборотов регулировать момент подачи искры.
Если делать это правильно, то увеличивается мощность и в целом КПД двигателя за счёт более полного сжигания топлива.
Если нужно рассказать подробней по углу опережения зажигания — скажите мне об этом.
Обычные/комплектные коммутаторы не имеют функции ФУОЗ.

Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.

Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.

Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.

Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.

Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).

Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.

Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.

Версия 2:
Версия 1+
Подключение датчика положения заслонки, датчика температуры и датчика детонации.
Всё это позволит делать регулировку карты УОЗ автоматически + автоматическая корректировка УОЗ по датчику детонации(на грани детонации — максимум эффективности).

CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.

Версия 3:
Версия 2+
Встроенный коммутатор катушки зажигания — не нужен внешний коммутатор.
Датчик наклона(сигнализация)?

Проводил смену масла в движке YX 125 куб.см. (YX 153 FMI).
Сливной болт М12, расположен вертикально, длина резьбы 15мм, с шайбой толщиной 2мм, головка 17.
За сливным болтом ничего фильтрующего нет. Свободного места от нижней плоскости мотора до упора во что-то — 25мм (это если менять болт на другой).
Рядом с болтом слива расположен второй болт с наклоном к вертикали 45 градусов: М14, длина резьбы 9мм, с шайбой, головка 14.

В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно.
Что это за гильза, не фильтр ли такой?

Двигатель вид снизу:

Update:
Гильза с пружиной за вторым болтом yx 125 — это гидронатяжитель цепи ГРМ. (Робинзон)

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector