Высокая температура двигателя акцент
Почему радиатор холодный, а двигатель горячий
Проблема перегрева двигателя хорошо знакома подавляющему большинству водителей. При этом перегрев мотора может привести к серьезной поломке или полному выходу из строя ДВС. Чтобы этого не произошло, система охлаждения двигателя нуждается в периодическом обслуживании и постоянном контроле работоспособности.
При этом ряд неисправностей все равно может возникнуть неожиданно. Это значит, что очень важно знать, почему двигатель греется в тех или иных случаях. В этой статье мы поговорим о частых причинах перегрева, что делать, если двигатель кипит, но радиатор холодный и т.д.
Перегрев двигателя: основные признаки и причины
Начнем с признаков. Прежде всего, это указатель температуры двигателя на приборной панели в красной зоне. Также на некоторых моделях может просто загораться сигнальная лампа, указывающая на перегрев.
Еще одним признаком перегрева мотора является снижение мощности двигателя, потеря тяги и детонационные стуки при резком нажатии на педаль газа или просто при разгоне. Причина- от повышения температуры нарушен процесс сгорания топлива в цилиндрах (взрывы рабочей смеси вместо горения).
Однако если нагрев мотора выше 105 градусов, тогда это уже перегрев и нужно искать причины. Самой простой и понятной является низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Еще добавим, что жидкость в двигателе закипает при низком уровне, так как поверхность контакта жидкости и нагретого мотора недостаточна, то есть отвод тепла нарушен.
- Также нужно учитывать, что система охлаждения не является полностью герметичной и закрытой. В процессе эксплуатации происходит выпаривание жидкости, что является причиной снижения уровня.
Часто радиатор, патрубки и места соединений начинают подтекать. Еще не следует исключать внутренних течей, когда через трещины в БЦ или ГБЦ, а также через пробитую прокладку ОЖ уходит в цилиндры.
- Важно проверять и состояние радиатора. Соты радиатора мелкие, часто радиатор загрязняется снаружи. Также нарушенной может быть и циркуляция ОЖ внутри радиатора по причине скопления отложений. В этом случае, когда включается вентилятор охлаждения двигателя, холодный радиатор двигателя может указывать на проблемы с циркуляцией жидкости.
- Во многих случая электрический вентилятор радиатора срабатывает по сигналу датчика. Если датчик не подаст сигнал, вентилятор не будет работать или может работать с недостаточной производительностью.
- В системе охлаждения вполне могут образоваться воздушные пробки. Примечательно то, что датчик температуры может не показывать перегрева. В любом случае, воздушную пробку нужно «выгонять», что исключит наличие воздуха.
- Еще одной причиной того, что двигатель кипит, радиатор холодный и постоянно работает вентилятор охлаждения, является термостат. В двух словах, термостат является клапаном, который разделяет систему охлаждения на два круга, по которым циркулирует ОЖ. Малый круг предполагает циркуляцию только по рубашке охлаждения для быстрого прогрева, а большой позволяет жидкости пройти через радиатор для улучшенного охлаждения.
- Завершает список основных поломок помпа (водяной насос системы охлаждения). Указанный насос принудительно прокачивает ОЖ по системе, чтобы добиться лучшей циркуляции.
Как правило, помпа или начинает течь, или изнашивается ее крыльчатка. Реже насос заклинивает. В случае с холодным радиатором при условии отсутствия течи помпы уместно говорить об износе крыльчатки. Простыми словами, помпа плохо качает жидкость, ОЖ в двигателе (малый круг) нагревается намного быстрее, чем в самом радиаторе. Получается, нагрев неравномерный, радиатор холодный, а двигатель кипит. Еще раз напомним, аналогичные симптомы возникают и в случае наличия воздушных пробок.
Что делать, если возник перегрев двигателя
Прежде всего, следует помнить, что если перегрев кратковременный (например, стрелка температуры поднимается в пробке), тогда следует понаблюдать, будет ли температура понижаться после начала движения (появляется встречный обдув воздухом) или в результате включения вентилятора радиатора.
Если же машина уже находилась в движении и температура двигателя дошла до критической отметки, не следует сразу глушить мотор. Также нельзя пытаться охладить двигатель, полив на него снаружи воды, заливая в радиатор холодную воду и т.д. Такие действия приведут к необходимости ремонта ДВС, причем может понадобиться менять БЦ и ГБЦ.
Далее нужно ожидать несколько минут, параллельно осматривая, нет ли явных и сильных признаков утечки антифриза/тосола под авто или в подкапотном пространстве. Если течей не видно, но и температура не падает, агрегат нужно заглушить.
Обратите внимание, сразу глушить двигатель нужно тогда, когда из-под капота пошел пар, явно видны следы интенсивной утечки ОЖ. В этом случае мотор нужно остановить, не ожидая, что включение печки понизит нагрев.
Подведем итоги
Как видно, причин для перегрева двигателя достаточно много, а само превышение рабочей температуры весьма пагубно сказывается на состоянии ДВС. При этом бывает так, что система охлаждения чистая, уровень антифриза в норме, вентилятор, помпа и термостат нормально работают, однако мотор все равно перегревается. В этом случае виновником может оказаться УОЗ, так как процесс сгорания топлива при сбитом угле зажигания нарушен.
В отдельных случаях причиной перегрева становится общий износ мотора и его ЦПГ. Если просто, поршневые кольца изнашиваются, а недостаточная герметизация камеры сгорания приводит не только к нарушениям процесса сгорания топливного заряда, но и к прорыву раскаленных газов. В этой ситуации мощность мотора падает и может возникать перегрев.
Также к перегреву иногда приводит длительная и большая нагрузка на двигатель. Например, подклинившие тормозные колодки могут затруднять качение, в результате водитель активно нагружает мотор. Если к этому добавить включенный в жару автомобильный кондиционер, двигатель будет нагружен еще больше.
Как понять, что двигатель начал перегреваться: очевидные и скрытые признаки перегрева мотора. Распространенные причины, по которым возникает перегрев.
Стрелка температуры двигателя прыгает или хаотично скачет: основные причины данной неисправности. Диагностика неполадок своими руками, рекомендации.
Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.
Какая температура охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) является нормальной на прогретом моторе. Что влияет на температуру кипения и другие свойства ОЖ.
Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.
Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.
Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?
18 декабря 2016, 17:55 #126
Здравствуйте подскажите пожалуйста печка дует холодным воздухом,тосол выкипает меняли прокладку ГБЦ,помпу,термостат.Пробовал без термостата стало ненадолго лучше дул сначала тёплый воздух ,затем снова начал дуть холодный воздух тосол пенится и выкидывает оба патрубка горячие без термостата, с ним нижний холодный, радиатор не забит горячий на ощупь.подскажите все передумал незнаю за что браться?
18 декабря 2016, 21:41 #127
головку протяни ещё раз
18 декабря 2016, 21:43 #128
у нас в семействе урод под названием калина. Тоже дует холодным, завтра в сервис повезу, пусть разбираются, самому не охота ковырятся.
18 декабря 2016, 21:43 #129
Alekzander99, 18 декабря 2016, 21:41, #127
головку протяни ещё раз
и получи по акции оторванные болты.
18 декабря 2016, 21:52 #130
Говорит же что тосол пенится, от чего он ещё может пенится? или прокладку криво поставили или не дотянули. Может ещё чего там у него. В сервис ехать надо и пусть там думают.
19 декабря 2016, 12:18 #131
ура, в машине снова жара. 2 часа в сервисе, за работу 2т.р., хотя просили 1,5р. бонус к новому году и за хорошее отношение.
Что было: машина на ХХ дула холодом, при езде горячим. ТОсол не пенился, прогревалась нормально до 90град (термостат менял сам недавно, фирменный открытие 92гр. точно работает)
Что сделали: поменяли крышку бачка, долили тосола, результата нет. Далее заменили помпу, попутно ГРМ и ремень генератора -результатат нет. Подняли морду и выкрутили датчик температуры, патрубок от дросселя, прогазовывали, через 20 минут ушёл тосол с пол литра, и пошло тепло. Говорят баг такой есть с печкой на калинах, каким-то чудом завоздушивается система и тяжело продавить пробку, отсюда много проблем, в том числе и с перегревом. Чтобы избежать проблем -Надо ставить радиатор отопителя и бачок от 10ки.
неприятный момент это цена на комплект ГРМ -5т.р. Сервис русский, не бухарики
20 декабря 2016, 09:24 #132
Добрый день! Подскажите пож-ста, ваз 2114, на морозе печка дует холодным воздухом, при этом температура поднимается до 130 градусов и закипает тосол. Оба патрубка горячие. В сервисе была,сказали вся проблема в низком уровне ОЖ (на тот момент выкипел весь тосол), термостат работает. НО сейчас уровень ОЖ в норме и та же беда, что делать
20 декабря 2016, 12:10 #133
Ann, 20 декабря 2016, 09:24, #132
Добрый день! Подскажите пож-ста, ваз 2114, на морозе печка дует холодным воздухом, при этом температура поднимается до 130 градусов и закипает тосол. Оба патрубка горячие. В сервисе была,сказали вся проблема в низком уровне ОЖ (на тот момент выкипел весь тосол), термостат работает. НО сейчас уровень ОЖ в норме и та же беда, что делать
130, а вентилятор на ОЖ что не срабатывает?
долейте ОЖ до нормы, заведите авто, прогрейте до 90-100 град, посмотрите в расширительный бачек идет ли пузырение, наличие густого белого дыма из выхлопной трубы, эмульсия в масле. Если таково присутствует то значить прогорела прокладка ГБЦ, система ОЖ завоздушена оттого и холодный воздух из печки
20 декабря 2016, 12:12 #134
rinat-q3, 20 декабря 2016, 12:10, #133
130, а вентилятор на ОЖ что не срабатывает?
вентилятор тоже работает
20 декабря 2016, 12:14 #135
Ann, 20 декабря 2016, 12:12, #134
вентилятор тоже работает
чтож поздравляю, походу ВЫ перегрели авто, повело голову , возможно прогорела прокладка — прямая дорога в сервис на галстуке.
20 декабря 2016, 12:15 #136
в более теплую погоду таких проблем нет, всё нормально и печка греет и машина не перегревается. как только температура -20 и ниже, то всё
20 декабря 2016, 12:19 #137
Ann, 20 декабря 2016, 12:15, #136
в более теплую погоду таких проблем нет, всё нормально и печка греет и машина не перегревается. как только температура -20 и ниже, то всё
если нет пузырения и белого выхлопа, тогда :
доливаем ОЖ, меняем крышку расширительного бачка — он же сбросной клапан, открываем на максимум заслонки печки, загоняем авто носом вгору и мин 10 подгазовываем на оборотах от 2 до 3х тыс, пробка воздушная если она есть в печке должна выйти
20 декабря 2016, 12:24 #138
rinat-q3, 20 декабря 2016, 12:19, #137
если нет пузырения и белого выхлопа, тогда : доливаем ОЖ, меняем крышку расширительного бачка — он же сбросной клапан, открываем на максимум заслонки печки, загоняем авто носом вгору и мин 10 подгазовываем на оборотах от 2 до 3х тыс, пробка воздушная если она есть в печке должна выйти
ОЖ залита до отметки, крышка бачка новая. Попробую последую Вашему совету,если заведется, спасибо
20 декабря 2016, 12:26 #139
Ann, 20 декабря 2016, 12:24, #138
ОЖ залита до отметки, крышка бачка новая. Попробую последую Вашему совету,если заведется, спасибо
да, и старайтесь не доводить перегрева авто до 130 градусной отметки, доползет 115, лучше заглушите авто, откройте капот и дайте авто остыть, перегрев может сильно по копейке ударить
26 декабря 2016, 11:17 #140
Подскажите пожалуйста у меня на 12 температура поднимается выше 100 градусов печка начинает греть,поработает маленько остывает начинает дуть холодным потом опять греется и начинает дуть горячим.что может быть термостат поменял думаю что помпа?
26 декабря 2016, 23:19 #141
DeN4Ikk, 26 декабря 2016, 11:17, #140
Подскажите пожалуйста у меня на 12 температура поднимается выше 100 градусов печка начинает греть,поработает маленько остывает начинает дуть холодным потом опять греется и начинает дуть горячим.что может быть термостат поменял думаю что помпа?
выше 100 по приборке или БК?
Вентилятор включается или нет?
на прогретом движке от термостата патрубки оба горячие?
28 января 2017, 06:40 #142
Здравствуйте! Уважаемые Уазоводы подскажите на какой патрубок входит горячая жидкость от двигателя автомобиля в салон отопителя на нижний или верхний7
1 февраля 2017, 12:50 #143
Та же проблема, машина кипит уже через 5-7 минут, вентилятор постоянно работает, пучка дует холодом, поменял помпу, поменял термостат, поменял прокладку под головкой,сама головка в отличном состоянии, пробовали пробку выгонять, и все без толку, ни один мастер не может сказать в чем дело((
1 февраля 2017, 16:15 #144
Радиатор печки и шланги к нему щупали. Мож элементарно забит шланг(отслоение резины) или сам радиатор. А вот кипит через 5-7 мин.-надо подумать,не рано ли закипает,может таки термостат брак,сколько было подобных случаев(см форум). Уверен в состоянии термостата(проверял?)??
9 февраля 2017, 21:33 #145
Ребята, помогите, подскажите.
С машиной творится что то странное.
Может ни с того ни с сего подняться температура двигателя, и только я включу печку температура падает до нужной 90 градусов.
Иногда плавают обороты. Сегодня ехал и начали прыгать обороты, поднялась температура двигателя и начала холодом дуть печка.
Я поставил новый радиатор, залил антифриз новый, термостат меняли.
Еще такое дело было, заглянули в радиатор и было мало антифриза, долили до полного, на следующий день в машине начали прыгать обороты и антифриз вылился через расширительный бачок.
радиатор печки мы промывали лимонной кислотой насосос, промывали двигатель тоже.
Но пару месяцев назад когда стоял старый радиатор один человек засыпал туда этой штуки что затягивает дырки в радиаторе и теперь вижу на крышке радиатора такие пузырьки (мусор типа). Может ли от этого мусора такое твориться? или это ГБЦ?
Сегодня проехал 40 км и с машиной было все ок, температура двигателя не поднималась, а поехал назад, началось-запрыгали обороты, печка холодом начала дуть и поднялась на пару секунд температура двигателя, я покрутил печку и температура стабилизировалась, но печка продолжала дуть холодом, через пару км начала слегка дуть теплом но обороты периодически прыгали.
Как думаете, если что то с ГБЦ или головкой то может машина ехать без перегрева 40 км или обязательно б вылазил этот трабл??
хонда прелюд 89 год.
21 апреля 2017, 07:28 #146
Ребята помогите уже прям не знаю что делать!
У меня чери амулет буквально за 5-10 мин очень нагреваеться почти уже закипает, вентиляторы почти сразу включаются но радиатор остаётся холодним он не греется, пищит постоянно датчик давления масла и печка дует холодом ! Мы уже и на помпу смотрели с ней все хорошо, прокладка ГБЦ тоже в порядке , термостат поменяли на новый а результатов так и нет! Подскажите может ещё в чем то может быть проблема
Температура двигателя — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2
При необходимости замените антифриз в системе охлаждения Хендай Акцент.
Рабочая температура двигателя Хендай Акцент
Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку. Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком.
А неоригинальные изготовлены из паранита. Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика.
Подскажите какая максимальная рабочая температура двигателя
Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы. В том случае, если у вас установлен мотор модели G4EC, нужно выполнить такие манипуляции: Демонтировать фильтр очистки воздуха.
Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора. Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента. Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку.
Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента. Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн. Демонтируйте крышку и прокладку. После этого можно снять термостат. Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана.
Термостат исправен, если: Клапан начинает открываться при 82 град. Открывается полностью при 95 град. Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм.
Установка производится в строго обратной последовательности, причем: Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение.
Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая. На модификации моторов G4EB придется выполнить такие действия, направленные на замену термостата: На месте отправления течи ни какой небыло.
Термостат Хендай Акцент: замена и диагностика своими руками
В сервисе выяснилось лопнул радиатор он конечно пластмассовый Теперь вторая серия, случай конечно гарантийный но Карнет не поставляет запчасти до середины июля. Вот такая пока ситуация.
Так что следите за температурой. Градусник вставляйте этому двигателю. С такой же проблемой говорят был Матрикс у него в accent hyundai рабочая температура двигателя двигатель ремонтировали по гарантии. Вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала делаются из стали, имеют антифрикционную рабочую поверхность, получаемую из сплава олова и алюминия. Масса двигателя Хендай Акцент Массой двигателя современного автомобиля называют отрицательный заряд.
Для машин, которые оснащены 1,5-литровыми двигателями, масса электронной системы управления идет с корпуса и заглушки, располагаемых на правой части головки. Кузов машины выступает в роли единого источника электрической энергии, для всех потребителей он является носителем отрицательного заряда.
Крепление двигателя Хендай Акцент На Акценте двигатель крепится к кузову посредством опор. Опоры имеют вид резиновых подушек, выступающих в роли прокладок.
На Акцент двигатель втыковый или нет? Силовой агрегат автомобиля является втыковым.
MAN LION`S COACH: СОЗДАН БЫТЬ ЛУЧШИМ
Первый MAN Lion`s Coach был передан Областному дому народного творчества (ОДНТ) в декабре 2017 года // Туристический 49-местный двухосный автобус премиум класса – Lion`s Coach длиной 12100 мм
После мировой премьеры на международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS/17 туристический автобус MAN Lion’s Coach был поставлен в Ростов-на-Дону, где стал задействован в обеспечении гастрольной деятельности артистов Государственного автономного учреждения культуры Ростовской области «Областной дом народного творчества». Результаты эксплуатации по итогам первых 9-ти месяцев впечатляют.
У MAN Lion’s Coach нового поколения новая внешность, салон, рабочее место водителя. Силовая линия (двигатель, трансмиссия) модернизированы. Главный акцент сделан на безопасность пассажиров. Стандарты безопасности пересмотрены и выведены на новый уровень. По сравнению с предыдущей версией новый MAN Lion’s Coach способен принимать на себя на 50% больше энергии удара, чем прежде.
MAN Lion’s Coach R07, поставленный в Ростов-на-Дону, окрашен в цвет «черно-графитовый перламутр». Длина автобуса — 12,1 м. В моторном отсеке установлен двигатель MAN D 2676 LOH 26 мощностью 440 л.с., соответствующий экологическому стандарту EEV. Коробка передач — 12-ступенчатая автоматизированная TipMatic c системой облегчения начала движения MAN Easy Start. Предусмотрен также круиз-контроль.
В салоне установлены 49 пассажирских сидений с функцией раздвижения в проход, оснащенных подлокотниками и ремнями безопасности.
Ростовские артисты стали первыми пассажирами автобуса новой модели Lion`s Coach R07 в России. Об особенностях и впечатляющих результатах эксплуатации туристического лайнера рассказывает заместитель директора ГАУК РО «ОДНТ» Колотков Виктор Евгеньевич.
Виктор Евгеньевич, уже больше полугода ростовский ансамбль эксплуатирует MAN Lion’s Coach — самый первый экземпляр нового поколения туристического автобуса, поставленный в Россию. Как эксплуатируется автобус и в какие регионы артисты съездили на гастроли в нем?
Пока автобус не выезжал за пределы Ростовской области, но по самому региону проехал 10 000 км с расходом топлива 30 л/100 км. На MAN Lion’s Coach артисты отправлялись на гастроли в Шолоховский район, Белокалитвенский район, Усть-Донецкий район и Никлиновский район Ростовской области. Успел он некоторым образом поучаствовать в транспортной логистике по обеспечению мероприятий, проводимых в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 года. Ростов-на-Дону принимал матчи Чемпионата, а болельщиков принимал наш новый аэропорт «Платов». Артисты ОДНТ встречали болельщиков, а их, в свою очередь, привозил MAN Lion’s Coach.
Обращают ли внимание на автобус жители тех регионов, где коллективы появляются на гастролях?
Автобус действительно впечатляет и притягивает взгляды прохожих! Профессиональный интерес и, чего уж скрывать, настоящее восхищение Lion’s Coach вызывает у водителей других автобусов. Современный дизайн и безупречная аэродинамика – вот, что делает MAN Lion`s Coach заметным участником дорожного движения у нас на юге России.
Поделитесь пожалуйста общими впечатлениями от эксплуатации MAN Lion’s Coach? Чувстсвуется ли разница с предыдущим автобусом, эксплуатировавшимся на этой «должности» прежде?
Во-первых, водители отмечают рабочее место туристического автобуса. Оно продумано до мелочей: вся необходимая информация легко считывается с приборной панели, переключатели расположены оптимально удобно. В длительных поездках удобное водительское кресло и наличие современных ассистирующих систем гарантируют хорошее самочувствие наших водителей, что влияет на концентрацию внимания и безопасность на дороге. Отлично работает система переключения передач и сам двигатель. Особенно важно в нашем южном регионе, что двигатель прекрасно работает при повышенных температурах воздуха. Летом температура воздуха здесь часто поднимается до +40С градусов. Для двигателя это не проблема абсолютно. В салоне тоже комфортно, высокая температура за бортом не ощущается.
Какие опции, предусмотренные для обеспечения комфорта пассажиров, особенно оценили артисты?
В первую очередь оценили наличие холодильников для охлаждения напитков и систему климат-контроля. Все-таки высокая внешняя температура воздуха — фактор, который постоянно сопровожает нас в летние месяцы и приятная прохлада в салоне, пожалуй, самое важное из систем комфорта. Конечно, стоит отметить наличие USB-разъемов для зарядки мобильных устройств позволяют нам оставаться мобильными, решать задачи и создавать новые аранжировки прямо в дороге. Вот такое искусство на колесах у нас получается.
Возникали ли какие-нибудь вопросы в области техобслуживания? И если да, то какие. Как решались?
За все это время был только один небольшой вопрос, но всё решили по гарантии, профессионально и быстро. В остальном никаких проблем не было.
Когда придет время приобретать еще один автобус – на каком автобусе остановите свой выбор?
Прошло только 8 месяцев как мы эксплуатируем свой первый MAN, но уже сейчас можнос сказать, что по совокупности показателей опыт его эксплуатации убедил нас в правильности сделанного выбора. Высокий комфорт в движении и надежность автобуса полносью соответствуют нашим требованиям. А постоянное повышение безопасности и совершенствование ассистирующих систем делают Lion`s Coach нашим гланым ориентиром на будущее. Уверен, оказавшись перед выбором в следующий раз мы сохраним лояльность к проверенному поставщику.