Высокая температура двигателя ауди 80

Audi 80 | датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | ауди 80

AUDI 80 замена датчика вентилятора и что сним произошло


Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 64 выходит из строя. В данной статье мы…

Снять щиток не составит труда. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение.

Датчик заменен на новый. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры. Далее измеряешь сопротивление между выводами ДТОЖ.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Порядок выполнения работ при снятии датчика

Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. Снимите провод массы с аккумулятора.

Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя. Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства. Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры.

Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя.

Температурный режим двигателя в пределах допустимых величин, а она мигает. Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему.

Конструкторы спрятали ДТОЖ в головке блока цилиндров, который расположен рядом с водяным насосом на двигателе, объем которого 1,2 литра , под кожух термостата двигатель 1,6, 1,8 и 2 литра и внутри впускного коллектора на двигателе, объемом 1,3 и 1,4 литра.

Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи. Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток нестабилизированный ; В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе.

Снимаем верхнюю часть кожуха подрулевой «Стрекозы». Для этого нужно открутить 2-а самореза с низу этого кожуха.

какой датчик отвечает за температуру Ауди80

Немного отступлю от темы, как правило ушки приборки всегда сломаны, если даже нет, то все еще впереди для того чтобы зафиксировать по человечески панель приборов, элементарно было выточено 2 шайбы.

Снимаем щиток приборов, дабы в процессе было удобнее тестировать проделанную работу, до кучи снял рулевое колесо Именно те шайбы, о которых было упомянуто выше Так выглядит обратная сторона щитка приборов, в данном случае, интересует конкретно датчик температуры Вот и интересующий нас датчик температуры — И так, откручиваем саморезы по периметру щитка приборов, так как нам в любом случае придется изъять щиток из облицовки, чтобы добраться до датчика.

Аккуратно вытаскиваем внутрянку, желательно это делать приборами вниз, чтобы контролировать процесс.

Да у меня нет знакомых электриков. Фото чуть позже,если получится. О проблемах для двигателя, при его перегреве, знают даже начинающие водители.

Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя. Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства.

Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры.

Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя.

Датчик температуры ауди 80 б4 2.0

В современных автомобилях используется множество контроллеров, предназначение которых заключается в обеспечении нормальной работы авто. При поломке тех или иных регуляторов могут возникнуть проблемы в работе двигателя. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой датчик Холла, температуры антифриза, скорости в автомобиле Ауди 80 и как проверить работоспособность этих устройств.

Температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Ауди 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.

Проверка датчика производится с учетом данных в таблице соответствия:

  1. Сначала убедитесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
  2. Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен снижаться. Полученные данные сверьте с таблицей.
  3. Как правило, причина неисправности заключается в том, что уровень выходного сопротивления меняется вне допустимых пределов. В нормальном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на холодном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает некорректно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного пуска силового агрегата, а двигатель при этом будет работать на слишком обогащенной топливной смеси.

Включения вентилятора

Датчик включения вентилятора представляет собой деталь, по показаниям которой должно включаться вентилирующее устройство. Активация вентилятора позволяет предотвратить перегрев двигателя. Если устройство перестало работать, что вентилятор может не включиться в самый ответственный момент. В свою очередь, длительная эксплуатация авто с такой проблемой может стать причиной его ускоренного износа, что еще хуже (автор видео — канал ВЕЛОАРТЕЛЬ).

Диагностика контроллера производится следующим образом:

  1. Прогрейте мотор до нормальной температуры, для ее замера вам потребуется термометр.
  2. Если при 87-100 градусах устройство не включается, необходимо произвести его проверку.
  3. Если цепь регулятора целая, то нужно проверить его электромотор. В том случае, если эти составляющие работают нормально, то нужно менять сам контроллер.

Давления масла

Предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторной жидкости, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. К примеру, уровень масла может быть слишком низким.

Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после чего с помощью насоса необходимо сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и менять его не нужно.

Уровня топлива

Предназначение контроллера уровня топлива заключается в мониторинге объема горючего в баке. Соответствующие показания об уровне топлива передаются на приборную панель. Если ДУТ выходит из строя, водитель не сможет точно узнать, сколько горючего осталось в баке и когда нужно заправлять машину.

Один из вариантов диагностики устройства — замер уровня сопротивления цепи, для этого к контактам детали нужно подключить омметр и считать показания. Если они не соответствуют норме, это говорит о выходе из строя регулятора. Как вариант, можно полностью слить горючее из бака и доливать его понемногу. После каждого доливания нужно следить за тем, как изменяется сопротивление устройства.

Читать еще:  Opel запуск дизельного двигателя

Что касается других устройств, таких как датчик Холла или датчик холостого хода, то они проверяются аналогичным образом. Нужно проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовой сети, целостность цепи. Если не работает РХХ, об этом водитель сможет узнать по плавающим оборотам двигателя на холостом ходу, а также по повышенному расходу горючего.

Видео «Диагностика РХХ в домашних условиях»

Как проверить работоспособность РХХ автомобиля Ауди 80 — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вася Иванов).

Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 64 выходит из строя. В данной статье мы расскажем, как произвести его замену своими руками.

Электропитание датчик температуры охлаждающей жидкости осуществляется через замок зажигания и предохранитель, от приборной панели. Со временем, он может выйти из строя вообще или показывать неправильные данные, что доставляет серьезные неудобства. Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему.

Диагностика ДТОЖ

Чтобы проверить исправную работу ДТОЖ, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Конструкторы спрятали ДТОЖ в головке блока цилиндров, который расположен рядом с водяным насосом (на двигателе, объем которого 1,2 литра), под кожух термостата (двигатель 1,6, 1,8 и 2 литра) и внутри впускного коллектора (на двигателе, объемом 1,3 и 1,4 литра). Сама конструкция выглядит как термистор, сопротивление тока в котором понижается при повышении температурного режима;
  2. При выключенном двигателе указатель датчика находится в положении «ноль» — сопротивление датчика не пропускает ток;
  3. В случае неисправности (стрелка датчика не работает или показывает неправильное температурное значение), первое, на что следует обратить внимание – проводка. Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи. Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток (нестабилизированный);
  4. В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе. Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике (потребуется его замена). Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи (всю проводку), а также изучить на наличие механических повреждений. Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя;
  5. В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Если указатель переместится в сторону отрицательного значения температур при включенной массе, то значит проблема в самом датчике и потребуется его замена.

Мы рассмотрели целый ряд причин, по которым может выйти из строя температурный датчик. Теперь расскажем, как можно исправить ситуацию и произвести ремонт авто.

Порядок выполнения работ при снятии датчика

Чтобы самостоятельно произвести ремонт автомобиля, необходимо выполнить целый ряд действий, которые включают в себя:

  • Первое, что необходимо сделать – слить антифриз. Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если сливать жидкость не хочется, сделайте специальную пробку, которой можно будет заткнуть отверстие, после снятия неисправного устройства;
  • Требуется снять клеммы с аккумулятора, чтобы отключить массу;
  • Отсоединяем датчик от цепи, затем требуется его выкрутить.

Включаешь тестер на 20 Ком.Вставляешь щупы-один в средний,другой в правый контакты.Далее измеряешь сопротивление между выводами ДТОЖ. Audi 80 B 3 — Руководство по ремонту и эксплуатации.

Audi 80 B 3 1.8s PM mono-motronic › Бортжурнал › Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости (синий 2ух контактный и белый 3ех контактный). на мобильном.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Снял датчик температуры охлаждающей жидкости и теперь не знаю, как его подключить. Нет искры в ауди 80, что делать? Audi 80, вода в багажнике — как исправить?

Но могу и ошибаться. Есть ли светильники с датчиком света, без датчика движения? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Обозначения, используемые на схемах. Имена участников разделяйте запятой.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Ауди 80, 90, Coupe B3

Собственно оказалось, что нет никакой разницы как подключать этот индикатор температуры охлаждающей жидкости. Ибо представляет он собой самый обыденный терморезистор. Исходя из этого, перемена мест клемм на датчике не повлечет за собой никаких изменений в работе приборов. Установлено это было способом научного тыка и доказано многообразного рода технической литературой.

Да у меня нет знакомых электриков. Фото чуть позже,если получится. О проблемах для двигателя, при его перегреве, знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя.

Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства. Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры.

Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя. Температурный режим двигателя в пределах допустимых величин, а она мигает. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит. Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью.

Прибор представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение. В случае повреждения датчика температуры могут появиться трудности при запуске двигателя при низкой температуре, так как диафрагма не будет полностью замкнута. Уже который раз Наиль Порошин рассказывает об этой проблеме!

Уже который раз Вы все спрашиваете снова и снова! Сегодня мы снова показываем на самом наинагляднейшем примере о соринке в первой камере ГДС Карбюратора СОЛЕКС. Рекомендуем вам посетить сайт — сайт Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?

Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек. Надевая многоштырьковый разъем, всегда проверяйте, правильно ли установлен пружинный стопор.

В следующих абзацах описаны проверки системы впрыска, которые можно провести самостоятельно, используя простые измерительные приспособления и приборы.

Все остальное предоставьте специалистам из автомастерской Renault. Если существует подозрение, что одна из форсунок не работает, прежде всего, попытайтесь определить неисправную форсунку на ощупь рукой. Неисправная форсунка не вибрирует при. Буквенное обозначение этого двигателя — РМ. Вставляешь щупы-один в средний,другой в правый контакты. Далее измеряешь сопротивление между выводами ДТОЖ.

Audi 80 1.6 TD (89, 89Q, 8A, B3) 4дв. седан, 80 л.с, 5МКПП, 1986 – 1991 г.в. — перегрев двигателя зимой

Перегрев двигателя зимой

Перегрев не зависит от времени года. Понятное дело, что летом вероятность такой неприятности больше. Но и зимой не стоит расслабляться.

В первую очередь, к повышению температуры приводят ее неисправности, а также нарушение в работе самого агрегата. За количеством и состоянием охлаждающей жидкости необходимо следить постоянно. Ее недостаток поднимает температуру выше положенной нормы, а отсутствие приводит к перегреву.

Читать еще:  Двигатели для квадрокоптеров характеристики

Использовать лучше жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Менять необходимо в сроки установленные заводом изготовителем или в случае потери свойств антифриза, таких как плотность и цвет.

Порой, воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости по всей системе, тем самым повышая температуру. На некоторых автомобилях существуют заглушки для стравливания воздуха. При их отсутствии обычно снимают тонкий шланг в районе впускного коллектора.

В крышке радиатора установлен клапан, который предназначен для сброса избыточного давления. При его поломке система закипает вплоть до разрыва шлангов или слабых мест радиатора. К этому так же может привести использование пробки с неподходящим параметром давления. Если антифриз заливают в систему только через расширительный бочек, тогда клапан находится в крышке данного бочка.

Термостат может стать причиной не только из-за своей поломки, а также из-за температуры открывания. В жару или в пробках раннее открывание термостата приводит к перегреву мотора, а выход его из строя — в любую погоду.

Для снижения температуры необходим исправный вентилятор охлаждения радиатора с достаточным количеством лопастей. С механическим приводом вращения вентилятор может остановится из-за порванного ремня или сломанной крыльчатки.

При электрическом управлении за включение отвечает датчик температуры включения вентилятора и электромотор. В гидравлической или гидромеханической системе чаще всего выходит из строя вискомуфта.

Насос охлаждающий жидкости обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости по системе. Его остановка может быть вызвана обрывом ремня или поломкой внутренних частей.

Неправильная работы двигателя увеличивает нагрузку на его части и вызывает изначально повышенную температуру, с которой исправная система охлаждения не может справится. К ним относится:

— пробой прокладки ГБЦ;
— неправильно выставлено и отрегулировано зажигание или система впрыска топлива;
— прогар впускного клапана;
— детонация;
— высокие обороты работы двигателя;
— недостаток смазки деталей мотора.

Но иногда, основанием для перегрева мотора могут стать косвенные причины. Недостаток встречного потока холодного воздуха может возникнуть из-за не снятой с решетки радиатора утепляющей накидки.

Внешнее загрязнение радиатора, увеличивает температуру жидкости в нем. Это происходит из-за того, что летающие насекомые и грязь в процессе эксплуатации залепляют воздушные ячейки в радиаторе. Радиатор печки так же требует периодической внешней чистки.
Грязь и отложения внутри системы охлаждения тоже провоцируют перегрев.

Для предотвращения перегрева необходимо регулярно следить за исправностью системы охлаждения. Так как индикатор перегрева и температуры на панели приборов подают сигнал тогда, когда температура двигателя уже нагрелась до критической отметки.

Перегрев из-за ветрозаслона зимой

Моторный отсек зимой желательно утеплять, а радиатор неплохо бы защитить от ветра. Заслон на пути сквозняков помогает быстрее прогреть мотор. Также одно из главных, что ветрозащита препятствует образованию конденсата в местах контакта горячих паров с переохлажденными деталями.

Наиболее чаще всего для защиты от холодного воздуха перед радиатором ставится картонка. Если же между поверхностью картонки и поверхностью радиатора не остается щелей, иными словами картон стоит плотно к радиатору, то для циркуляции воздуха места не останется. Это как раз тот случай, когда благими намерениями мостится дорога в ад.

Перегреть двигатель с наглухо запакованым радиатором проще простого. Даже более того перегрев мотора может привести к трещинам в металле. После чего необходимо будет менять поврежденную деталь, по сути говоря это практически капремонт двигателя. А если хозяин оставит между радиатором и картонкой хотя бы сантиметр пространства, то машина будет ездить и ездить.

Точно ли охлаждающая жидкость не замерзнет

Также стоит вспомнить такой момент: добавляли ли вы летом воду в расширительный бачок или может вовсе ездили на воде. Если в зиму осталось достаточное количество воды в вашей системе охлаждения, то эта вода может замерзнуть.

Посмотрим что же в этом случае произойдет: при заведении и прогреве двигателя температура начнет быстро расти. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе не будет, так как вместо жидкости в патрубках будет замершая или вязкая жижа. При такой ситуации точно обеспечен моментальный перегрев двигателя, так что если есть сомнения — замерьте плотность охлаждающей жидкости, а лучше всего заранее промойте систему и произведите замену охлаждающей жидкости в конце лета.

Рекомендуемый диапазон плотности охлаждающей жидкости 1.078 — 1.085 гр. на куб. см. (также заодно по возможности смотрим плотность аккумулятора), при меньших значениях нужно доливать концентрат, либо менять разбавленную охлаждающую жидкость. Одним словом с умом утепляйте мотор, а также применяется только рекомендованную охлаждающей жидкость.

Технические параметры Audi 80 1.6 TD / Ауди 80 в кузове (89, 89Q, 8A, B3) 4 дв. седан с двигателем 80 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Датчик в ГБЦ

Сообщений 1 страница 22 из 22

Поделиться125.03.2011 08:28

  • Автор: Volosator
  • Участник
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован : 03.03.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 42
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-08-28]
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    18.10.2020 10:16

Имеется датчик (№ 9 на рисунке) в ГБЦ. Никуда не подключен. В каталоге его названия не указано. Может, кто знает, что это за штука?
Хочу его либо заменить, либо заглушку/болт вкрутить, ибо масло сопливит из под него. Видимо какой-то масляный датчик, но какой?

Отредактировано Volosator (25.03.2011 08:30)

  • Цитировать Сообщение 1

Поделиться225.03.2011 10:04

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    25.07.2021 19:00

датчик низкого давления масла

  • Цитировать Сообщение 2

Поделиться325.03.2011 11:58

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

сопливит скорее всего он сам

  • Цитировать Сообщение 3

Поделиться425.03.2011 16:58

  • Автор: Volosator
  • Участник
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован : 03.03.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 42
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-08-28]
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    18.10.2020 10:16

Хорошо. Заглушу болтом (временно).
Но возникает другой вопрос: Индикатор низкого давления масла на приборке работает исправно, то есть тухнет после заводки. Значит он соединён с другим датчиком в районе масляного фильтра. Зачем тогда нужен датчик №9 и куда его подсоединять (если заменю)?

  • Цитировать Сообщение 4

Поделиться501.04.2011 13:21

  • Автор: Rom
  • Гость

Вообще то это датчик высокой температуры двигателя.

  • Цитировать Сообщение 5

Поделиться617.04.2011 13:30

  • Автор: Volosator
  • Участник
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован : 03.03.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 42
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-08-28]
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    18.10.2020 10:16

Вообще то это датчик высокой температуры двигателя.

В таком случае, как же измеряется высокая температура двигателя? По т-ре масла или ОЖ?
Может речь идёт о датчике давления масла? Ведь «сопли» из него лезут при оборотистой работе. Да и располагается он в верхней части гбц.
Замечание: при верхнем уровне (по щупу) на холодную выкрутив этот датчик масло не бежит совсем.
Ну это всё прелюдия не пойми к чему, ведь он (датчик) у меня никуда не подключен. Я либо заглушку воткну, либо 50-рублёвым датчиком с экзиста воспользуюсь (тупо по схеме).
И вопрос перерастает в стадию упрямого любопытства.

  • Цитировать Сообщение 6
Читать еще:  Шевроле реззо технические характеристики двигателя

Поделиться717.04.2011 21:30

  • Автор: Санчез
  • Активный участник
  • Откуда: Ростовская обл., г.Волгодонск
  • Зарегистрирован : 26.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 348
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-04-16]
  • Провел на форуме:
    7 дней 14 часов
  • Последний визит:
    17.05.2018 12:06

У меня это датчик температуры, т.е. провод отсоединяешь и тогда температуру на приборке не показывает. также там находится датчик давления масла. я так понимаю датчик давления масла, который находится у основания масляного фильтра задействован если ГБЦ с гидрокомпенсаторами ИМХО.

  • Цитировать Сообщение 7

Поделиться828.05.2012 13:56

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

экзист выдаёт 3 датчика:
028 919 081 D Датчик давления масла 1-штекерн. синий 0,25BAR M10X1
056 919 081 E Датчик давления масла 1-штекерн. бел. 1,8BAR M10X1
068 919 081 Датчик давления масла 1-штекерн. черн. 1,4BAR M10X1
какой для DT подойдёт?

  • Цитировать Сообщение 8

Поделиться928.05.2012 15:23

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6423
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    02.09.2021 08:33

italiano, если я всё правильно понимаю ты спрашиваешь, про датчик низкого давления под номером 1 на картинке:
Тогда первый вариант 028 919 081 D

  • Цитировать Сообщение 9

Поделиться1029.05.2012 13:43

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

italiano, если я всё правильно понимаю ты спрашиваешь, про датчик низкого давления под номером 1 на картинке:
Тогда первый вариант 028 919 081 D

нет, он на картинке он под номером 3 (сзади двигателя).
у меня почему то стоял коричневый (вообще фиг пойми от чего).

  • Цитировать Сообщение 10

Поделиться1129.05.2012 14:11

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6423
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    02.09.2021 08:33

Серёга, тогда вот что экзист выдаёт 028 919 081 H

  • Цитировать Сообщение 11

Поделиться1229.05.2012 14:19

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован : 05.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-08-06]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 26 дней
  • Последний визит:
    25.02.2018 13:37

он на картинке он под номером 3 (сзади двигателя).

Так ведь под номером 3 датчик температуры, а не давления масла.

Отредактировано Pasha80 (29.05.2012 14:21)

  • Цитировать Сообщение 12

Поделиться1329.05.2012 14:29

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6423
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    02.09.2021 08:33

Паш, там картинка немного не та, она от 5-ти горшкового. На 4-х там другой датчик стоит.

  • Цитировать Сообщение 13

Поделиться1429.05.2012 15:09

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован : 05.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-08-06]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 26 дней
  • Последний визит:
    25.02.2018 13:37

Паш, там картинка немного не та, она от 5-ти горшкового. На 4-х там другой датчик стоит.

Тады твой вариант: 028 919 081H, т.к. . 081D снят с производства. Больше там нечему стоять.
А раз так:

у меня почему то стоял коричневый

, то стояла, наверное, Hella.

  • Цитировать Сообщение 14

Поделиться1530.05.2012 12:18

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18
  • Цитировать Сообщение 15

Поделиться1619.03.2013 21:29

  • Автор: Emercom
  • Участник
  • Откуда: Могилев, РБ
  • Зарегистрирован : 25.10.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 62
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-11-03]
  • Провел на форуме:
    4 дня 13 часов
  • Последний визит:
    13.12.2019 09:18

Скажите пож-та, у меня сзади на ГБЦ есть одноштекерный датчик, он вставлен в патрубок с ОЖ, но он не подключен, а находится ниже датчика пониженного давления масла. Если нуна, могу фотки сделать, и проводов там лишних нет.

  • Цитировать Сообщение 16

Поделиться1720.03.2013 00:00

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован : 05.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-08-06]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 26 дней
  • Последний визит:
    25.02.2018 13:37

Не нуна.
Это датчик температуры ОЖ.

  • Цитировать Сообщение 17

Поделиться1820.03.2013 14:43

  • Автор: Emercom101
  • Гость

На сколько я знаю. датчик на температуру сбоку от ГБЦ. и он с проводом. А тот про который я говорю. сзади. и к тому же он не подключен. Я ведь в сообщении выше описал сиьуацию.

  • Цитировать Сообщение 18

Поделиться1929.11.2015 23:26

  • Автор: Emercom
  • Участник
  • Откуда: Могилев, РБ
  • Зарегистрирован : 25.10.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 62
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-11-03]
  • Провел на форуме:
    4 дня 13 часов
  • Последний визит:
    13.12.2019 09:18

Я поражаюсь сколько много упертых людей на этом форуме, и каждый хочет что то доказать.
Датчик Т ОЖ расположен рядом с 4-х контактным датчиком сбоку от ГБЦ ( на фланце). А сзади еще один. Что за он?

  • Цитировать Сообщение 19

Поделиться2030.11.2015 01:30

  • Автор: Могиканин
  • Участник
  • Откуда: Белогорье
  • Зарегистрирован : 11.11.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 68 [1953-05-16]
  • Провел на форуме:
    10 дней 20 часов
  • Последний визит:
    13.04.2021 21:39

Я поражаюсь сколько много упертых людей на этом форуме, и каждый хочет что то доказать.
Датчик Т ОЖ расположен рядом с 4-х контактным датчиком сбоку от ГБЦ ( на фланце). А сзади еще один. Что за он?

Emercom, ты вместо ругаться лучше бы фотку выложил! Твой датчик вероятнее всего вкручен не в патрубок с ОЖ, а в штуцер на который одет патрубок к печке. Если он одноконтактный, то это скорее всего датчик Т ОЖ. Для проверки подсоедини на него провод от работающего датчика при горячем двигателе и смотри на приборку. Если ничего не покажет, то выкрути и посмотри, на нем должен быть выбит номерок. По нему и определишь что там тебе вкорячили. Если и номера нет — то забей на него и не парься!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector