Высокая температура двигателя гольф 3

Volkswagen Golf GTI G60 3дв. хэтчбек, 160 л.с, 5МКПП, 1986 – 1992 г.в. — перегрев масла в двигателе

Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

Чем опасен перегрев масла

Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.

Как избежать перегрева

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.
Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI G60 / Фольксваген Гольф в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 160 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1992 г.

Оптимальная температура масла для двигателя вашего Фольквагена

Главная задача смазочного материала – снизить трение металлических деталей двигателя. И для стабильной, ровной работы мотора необходима определенная температура масла.
Если говорить об оптимальной температуре масляного материала, то для наглядности можно провести параллель с температурой охлаждающего материала. Следует знать, что масло для мотора всегда «горячее» охлаждающей жидкости на 10-15 градусов, при этом максимальный предел его теплоты – 105° С. Но говоря о масле, помним, что у него должны быть соответствующие параметры вязкости и смазывания.
Вязкость.
Во время холодного пуска необходимо детали механизмов быстрой смазкой. Вязкость в определенной степени зависит от температуры окружающей среды. Поэтому так называемое «универсальное» масло вряд ли сможет обеспечить одинаково хорошую работу двигателя круглогодично.
Но следует принимать во внимание не только температуру воздуха на улице. Нагрузку на двигатель оказывает и общее количество пройденных машиной километров. Более жидкая оксоль во время пуска быстро обеспечивает смазывание деталей двигателя, но вот при долгой работе защитные свойства заметно снижаются. Но слишком вязкие масла могут угрожать механизму во время пуска. Оптимальное решение данной дилеммы – выбор масла, которое рекомендовано производителем, тут ошибки по определению быть не должно. Или же то масло, которое предназначено для использования в конкретных климатических условиях.
Аксиомой для каждого водителя должно стать правило:
Двигатель с водяным охлаждением работает на оптимальном уровне, если температура системы охлаждения составляет 90 градусов. Нагрев моторного масла должен находиться в температурном диапазоне 90-105° С. При этом верхний предел превышать нельзя. Иначе смазывающая субстанция не создать равномерной пленки для защиты деталей от трения.
Следует помнить, что составляющие автомобильного двигателя сконструированы с учетом того, что детали будут при нагревании расширяться. Поэтому важно не выходить за указанные границы температуры. Рассмотрим, что произойдет при нарушении температурных рекомендаций.
Низкая рабочая температура.
Нормальный нагрев картера должен чуть превышать 90°С. Если будет ниже, то система охлаждения еще больше уменьшит это значение. В результате агрегат станет работать неэффективно: детали двигателя будут расширяться недостаточно, между ними будет отсутствовать необходимый зазор. В недостаточно прогретом двигателе конденсируется влага, которая, попадая в масло, образует кислоты. А это вредно сказывается на металлических деталях. Также может возникнуть проблема загустения, когда смазывающая субстанция плохо проходит систему фильтрацию. В конечном итоге складываются неблагоприятные условия для работы всего двигателя.
Высокая рабочая температура.
Повышение температуры двигателя еще более опасно, чем его недостаточный нагрев. В таких случаях детали начинают работать в режиме гидродинамической смазки, что приводит к снижению вязкости масла. Оксоль не может достаточно эффективно смазывать трущиеся детали. Помимо этого, необходимые для оптимальной работы зазоры уменьшаются, что ведет к повреждению деталей.
Особую тревогу вызывает повышение температуры масла до 120-125° С. В таких случаях оно идет в обход поршневых колец, что приводит к возгоранию вместе с топливом. О такой проблеме может сигнализировать повышенный расход жидкости, которую водителю приходится заливать чаще, чем при нормальной температуре. Но вот нюанс – при добавлении масла оно обновляется, тем самым показатели могут выглядеть «нормально».
Вообще, проблемы с температурным режимом масла в двигателе часто возникают незаметно, пока, конечно, не случилась поломка. Иногда неверно диагностируют причину неполадок. Здесь следует обратить свое внимание на то, что при перегреве подшипники выходят из строя даже при исправном масляном насосе и отличном качестве смазочного материала в целом.

Читать еще:  Частота оборотов двигателя это

Рабочая температура дизельного двигателя

Добрый день. Недавно стал обладателем Passat B3 с простым дизельным двигателем 1Y (1,9). При покупке хозяин рассказывал, что рекомендуемая температура работы двигателя не более 50 (зимой) или 70 летом. При длительной езде стрелка температуры даже не трогалась вверх. Всю жизнь ездил на бензиновых, поэтому дизель для меня новинка. Есть подозрение что неисправен термостат. Подскажите по рабочей температуре двигателя

Метки: дизель, рабочая температура, 1y

Комментарии 35

Хозяин бывший молодец конечно 🙂 90 градусов в любое время года должно быть

Вот дибилоид… Дизеля всю дорогу были высокотемпературные…

На любом двигателе 90 ! Сосед покупал машину, ему чухнули по ушам что нормальная температура 110, потому что на приборке так показывало )))

Вахлер термостат работает, остальное очень часто наэбалово.Мотор вечный при правильной эксплуатации

Не подскажите каталожный номер?

Не подскажите каталожный номер?

Если нет догревателя то будет долго грется до 90 градусов но как только прогреется должен стабильно держать 90 и температура не должна падать если выезжаеш на трассу

Смотри термостат и проверь крышку расширительного бачка. Если должен быть догреватель, то он должен рабочим быть. У меня на 2.5 пока не сделал догреватель температура была 70 градусов, это не правильно. Температура всегда 90.

Вас очень грамотно надурили. В принципе пока проблема не видится страшной. Термостат рублей 800 стоит. Начать надо с его замены.

на 1.9 ТД и 1.9 ТДИ всегда стрелка на 90 гр стоит, и зимой и летом, термостат меняй и вообще посмотри, что бы нам ничего наколхоженного небыло, вентиляторы сразу проверь срабатывают ли! Судя по коментарию предыдущего хозяина он вообще не понимает в авто и ездил как идиот на холодном моторе с холодной печкой. Еще кстати или на приборке или сам датчик не работает, смотри щупай сам, если не знаешь обратись к специалисту, что бы не запороть мотор.

Читать еще:  Фусо двигатель технические характеристики

Такой же мотор, строго 90 и зимой и летом, не важно трасса или город…

Хорошо если предыдущий хозяин, действительно выкинул термостат (а его там точно не будет или будет неисправен), чтобы не перегреть движок.
Но вполне возможно что он его уже перегрел (ввиду особенности обдува радиатора в этой машине, как уже писали выше), и теперь двигатель «газит», а это может быть как ГБЦ и так и прокладка.
В любом случае для начала поменять термостат и крышку на бачке.

однако продавцы бывают

Годы идут, но люди продолжают задавать один и тот же вопрос:
«У меня температура 70 градусов, это нормально?»

Так вот, дабы покончить со всеми разговорами, сообщаю всем:

У ВСЕХ автомобилей VAG (а также и у многих других) рабочая температура двигателя 90 градусов по шкале Цельсия. Отклонения от этой цифры более чем на 10 градусов в ЛЮБУЮ сторону считаются неисправностью и требуют ремонта.

Краткий перечень типовых симптомов и методов ремонта:

1. «По городу 90, а на трассе падает до 70» — меняем термостат
2. «в пробке растет выше 110» — проверяем работу термовыключателя вентилятора, который стоит в правом нижнем углу радиатора и самого вентилятора. Если надо — меняем.
3. при езде по городу постоянногреется и кипит, радиатор теплый, вентилятор не работает — если это не П2 — меняем термостат
4. «Прочитал пункт 1, поменял термостат, но ничего не изменилось» — Проверяем датчик ТОЖ, обслуживающий «показометр» в комбинации приборов

Во блин!А у моего «термовыключатель»стоит в левом нижнем углу радиатора, а в правом патрубок на помпу.Но вроде работает.Что ВЫ посоветуете?Заморочится с заменой или оставить как фашисты придумали?

Тут либо термостат не закрывается, либо ДТОЖ не фурычит!
Ну, или на крайняк приборка глючит…

так и печка еле греет)))

Тогда большая вероятность неисправного термостата.

Рабочая температура двигателя Golf V

В этой теме 16 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.

Доброго времени суток! какая температура у движка должна быть в морозы? на моем гольфе 5 дв1.4 больше 70 не поднимается, на улице -16, до 90 дойдет только если пробки ну или в подъем еду. грешу на термостат конечно, думал закрыть радиатор утеплителем, но поможет ли? как быть?

В фольцах, как и во многих других марках, рабочая температура должна в любое время суток и года быть 90с. В морозы, пока двигатель не прогрет ровно до 90с, при включении климата, стоянки на хх, пробках, он полюбому будет падать градусов на 10-20,в зависимости от ситуации, Когда вкл климат вентилятор охлаждает двигатель. (у самого так) Ждать пока прогреется двигатель до 90с не получается, надо уже ехать. Несколько км проеду, вкл климат на 18-20с не больше и постепенно по мере поднятия температуры, прибавляю градус на климате. Когда уже с климатом дойдет до 90с, она уже падать не будет. Мне вообще до работы 5км. у меня даж не всегда до 90с темпер доходит.

Привет. Если «отъехал» термостат, то охлаждающая жидкость будет ходить по большому кругу, поэтому у вас на скорости температура двигла не поднималась бы в морозы выше 50-60 градусов. В пробках будет нагреваться нормально. Так что если на скорости даже при 60-100 км в час температура движка стремительно падает, то значит термостат «кончился». Причем это будет происходить даже в маленькие морозы. Это исходя из личного опыта езды на других авто. А так мне тоже до работы 5 км и до 90 тоже не успевает нагреваться.

Sermak написал:
… Мне вообще до работы 5км. у меня даж не всегда до 90с темпер доходит.

Когда я жил рядом с работой, то катался окружным путём, чтобы полностью прогреть мотор.

Согласен. Может и надо прогревать полностью. Мне тогда выезжать на 30мин раньше надо, это без учета пробок в окружную. Короче я точно в обьезд ездить не буду..хоть стреляйте..

Читать еще:  Bmw e36 какое масло лить в двигатель

Sermak написал:
В фольцах, как и во многих других марках, рабочая температура должна в любое время суток и года быть 90с. В морозы, пока двигатель не прогрет ровно до 90с, при включении климата, стоянки на хх, пробках, он полюбому будет падать градусов на 10-20,в зависимости от ситуации, Когда вкл климат вентилятор охлаждает двигатель. (у самого так) Ждать пока прогреется двигатель до 90с не получается, надо уже ехать. Несколько км проеду, вкл климат на 18-20с не больше и постепенно по мере поднятия температуры, прибавляю градус на климате. Когда уже с климатом дойдет до 90с, она уже падать не будет. Мне вообще до работы 5км. у меня даж не всегда до 90с темпер доходит.

Если уж совсем точно то стрелка становится на 90 когда температура ОЖ достигает 75 градусов и не слазит оттуда в диапазоне 75 — 105 градусов ( 75 точно, насчет 105 не уверен).

уже купил термостат, завтра поменяю

Скорее всего у тя термостат все таки крякнул. Ток по малому кругу гоняет жидкость.. Если не он, отпишись..

так если не нагревается, получается по большому. а не по маленькому?

ААа ну да, я попутал..

Все ок. Всем спасибо. Термостат поменял — теперь жара. делов на 15 минут.

Доброго времени суток.

Подскажите, при прогреве холодного двигателя на холостых (с утра под домом) датчик температуры должен показывать прогрев или он происходит только во время движения?

Приобрел машину неделю назад, на прошлом автомобиле рабочая температура двигателя в мороз -20 достигалась за 10 минут, а сейчас сижу по 20-30 минут в машине и стрелка ВООБЩЕ не двигается! В движении прогрев до 90 через 10 минут умеренной езды. В книжке и на форумах внятного ответа не нашел.

1.6 BSE, обороты держит прекрасно, уровень ОЖ в норме, ошибки пока не смотрел, собираюсь искать ваг-ком).

Это нормальное явление для современных «ЕВРО» двигателей. Ставка на экологию, экономичность и так далее не даёт двигателям нормально прогреваться на холостых оборотах. Греем в движении.

Выключил климат, совсем прямо отключил через «off» — нагрелся двигатель по приборам за 15 минут. Значит все норм, только ждать холодно)

Alexey88 написал:
Выключил климат, совсем прямо отключил через «off» — нагрелся двигатель по приборам за 15 минут. Значит все норм, только ждать холодно)

Второю зиму езжу на 1.6 BSE — в любой мороз — завел, пока снег почистил — 3-5 минут и поехал — через 5 минут движения почти 90 град…эти двигатели «ЕВРО» для пробок «хорошо приспособлены» в этом большой плюс гольфов пятых ну и выше наверно… вот и не греются на холостых а даже и остывают при -20 немного))) а климат или печку трогаешься и включаешь чтоб не запотевала лобовуха на троечку и норм…

SeregaL написал:
Alexey88 написал:
Выключил климат, совсем прямо отключил через «off» — нагрелся двигатель по приборам за 15 минут. Значит все норм, только ждать холодно)

Второю зиму езжу на 1.6 BSE — в любой мороз — завел, пока снег почистил — 3-5 минут и поехал — через 5 минут движения почти 90 град…эти двигатели «ЕВРО» для пробок «хорошо приспособлены» в этом большой плюс гольфов пятых ну и выше наверно… вот и не греются на холостых а даже и остывают при -20 немного))) а климат или печку трогаешься и включаешь чтоб не запотевала лобовуха на троечку и норм…

Дело говоришь. Читал манул на немецком. Там прям жирным шрифтом написано, что даже в самую низкую температуру, прогревать на холостых — не нужно. Завел, пока почистил от снега (около минуту), сел и поехал. Не надо только до 4000 раскручтвать двигатель.
Никогда не грел авто. И пока стрелка температуры не «отлипнит» больше 2000-2500 не таплю.

2500 это уже много, особенно зимой, пока масло не начинает хорошо защищать «железо», но хозяин-барин…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector