Высокая температура двигателя матиз
Высокая температура двигателя матиз
Daewoo Matiz. Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)
Причины чрезмерного нагрева моторного масла
Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.
Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.
Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.
Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.
Чем опасен перегрев масла
Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.
После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.
С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.
Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.
Как избежать перегрева
Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.
Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.
Из-за чего может перегреваться двигатель.
Тему уже создавала в форуме, поняла свою ошибку, пишу в блог )) Собственно, суть — после часов полутора-двух непрерывной работы стрелка температуры начинает склоняться вправо. Термостат новый, ОЖ в норме. Где искать причину перегрева, у кого какие предположения?
Комментарии 39
Эмм, если кому интересно, дело кончилось тем, что клапан от старой крышки расширительного бачка упал в бачок, забил одну из трубок и вследствие этого не было циркуляции.
Антифриз булькает в бачке? Если заглушить и через 10-15 сек опять завести та же высокая температура? У меня так было. стрелка ложилась полностью вправо. Но антифриз не кипит. глушу двигатель завожу опять температура на середине. Норма. Пока не поставили массу на двигатель температура лезла(по датчику). И напряжение кстати тоже падало без массы.
Неа. Пару раз я капот открывала, увидев, что стрелка правее середины. Антифриз выше максимума, но бездвижим. Глушилась, температура без изменений. Постою заглушенная минут 5-10, остывает.
Тогда это помпа.он не качает ОЖ.
Неа. Пару раз я капот открывала, увидев, что стрелка правее середины. Антифриз выше максимума, но бездвижим. Глушилась, температура без изменений. Постою заглушенная минут 5-10, остывает.
при работе двигателя в матизе, в расширительном бачке всегда хлещет струйка из верхнего тонкого шланга.
если нет — то нет циркуляции- помпа не качает.
Когда завожусь, циркуляция есть.
просто по предыдущей записи мы подумали, что при работе двигателя тосол был недвижим.
с вентиляторои то что? работает, при подаче питания?
Как можно ездить без вентилятора? Я вообще не понимаю. Что это за машина без вентилятора?
Термостат, как вариант, но как пишет автор он новый, значит он тоже отпадает.
Сгорел мотор вентилятора. У меня такое было. Очень много грязи листвы и всякой всячины которая там не нужна попадает и всё. Мотор менять. Проверить это можно, как уже сказано выше, простым подключением вентилятора так сказать «напрямую». Если же вентилятор в этом случае работает то вариант тоже отпадает.
Далее предохранители: Со временем и при плохом контакте «мамы» в блоке предохранителей начинают окисляться. В результате чего предохранитель начинает греться, и плавить всё вокруг.(у меня тоже такое было, да и сейчас есть) Посмотри плотно ли вставлен предохранитель. И не сгорел ли он вообще. Если же всё путём то тоже отпадает.
Реле, ну у меня проблем не было сказать ничего не могу, даже честно не знаю где оно находится.
про воздушные пробки тоже особо не знаю, Крышка тоже новая. Что смог написал.
Забейте на вентилятор, не в нем проблема. У меня его нет, и машина не перегревается. Только летом в 40градусную жару, да и то, при стоянке.
По поводу воздушной пробки. Хз. У меня вечная борьба с антифризом. Я постоянно в этой сфере что-то меняю, но пробки никогда не было.
Крышка бачка не затянута. Что за бред? Не вижу связи.
1. Проверьте налет всякого дерьма на радиаторе.
2. Попробуйте осмотреть датчик ож, может он помер.
Причем тут датчик? Антифриз кипит, датчик правду кажет. Смотрим работу вентилятора, не зря он имеет 2 скорости.
Пока я не увидел тут инфы, что ож кипит.
Окей, я еще раз повторяю, у меня нет вентилятора. почему он у меня не кипит? Проблема в чем-то другом.
Возможно, это у тебя нет вентилятора, а у нее есть, и у меня есть да у всех он есть, если он работает, то проблема в другом.
Я не верно изъяснюсь?
Я же сказал, даже если не работает вентилятор — матиз не перегревается. Отбросьте эту идею, она не правильна.
Надеюсь, автор темы меня услышит и поймет. Я все таки ей это пытаюсь донести, а не вам.
Причем тут датчик? Антифриз кипит, датчик правду кажет. Смотрим работу вентилятора, не зря он имеет 2 скорости.
При перегреве антифриз расширяется выше отметки максимума. Раньше с крышки тек, я их две сменила, пока сухо.
Причем тут датчик? Антифриз кипит, датчик правду кажет. Смотрим работу вентилятора, не зря он имеет 2 скорости.
там то 2 датчика, один указатель — нужен только чтоб стрелку на приборке двигать. Второй — настоящий датчик для мозгов. По его показаниям включается вентилятор радиатора.
Если температура ож будет 90 градусов, а датчик показывает 40, вентилятор не включается, машина перегревается.
Забейте на вентилятор, не в нем проблема. У меня его нет, и машина не перегревается. Только летом в 40градусную жару, да и то, при стоянке.
По поводу воздушной пробки. Хз. У меня вечная борьба с антифризом. Я постоянно в этой сфере что-то меняю, но пробки никогда не было.
Крышка бачка не затянута. Что за бред? Не вижу связи.
1. Проверьте налет всякого дерьма на радиаторе.
2. Попробуйте осмотреть датчик ож, может он помер.
Спасибо, буду проверять все варианты.
мне кажется что помпа не работает… либо работает но очень плохо… бывает такое что лопасти умирают…
Бывает, но это очень долго надо их растворять левым антифризом.
кто знает… там пади вал прокручивается и крыльчатка херова крутит… или на горячую чё нибудь делается… нюансов много и исключать её нельзя… надо хотя бы посмотреть когда машина перегреется поглядеть в бачёк… как качает…
ЭБУ про состояние помпы всё равно ничего не знаает, и при повышении температуры будет включать кулер.
ну да… смотреть конечно надо… так просто на угад мало что скажешь…
если есть подозрение на вентилятор то можно его для испытания напрямую включать, пару проводов в разъём. Если работает, проверить реле — на него два реле — большой и малой скорости.
Не подскажешь, где там это находится, чтоб посмотреть?
Ну с самого вентилятора висит разъём на проводах.
Daewoo Matiz. ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ
Если кратко, термостат — это неотъемлемая часть системы остывания, устройство обеспечивающее циркуляцию ОЖ охлаждающей воды в охлаждающей системе по большенному кругу. Задачей номер термостат дэу матиз фото для термостата является предотвращение перегрева мотора, резвый прогрев и своевременный отвод тепла от нагревающихся деталей. Как работает термостат? Принцип действия термостата основан на повышении и снижении температуры охлаждающей воды, когда ОЖ греется он раскрывается, и ОЖ начинает циркуляцию по большенному кругу, при снижении температуры охлаждающей воды он термостат дэу матиз фото, не позволяя воды циркулировать по большенному кругу, тем ускоряя процесс прогрева мотора.
Признаки неисправности термостата.
Нерабочий термостат можно выявить по перегреву мотора это можно узреть по датчикам на панели устройствтакже по долговременному прогреву салона автомобиля зимой. Нередко причиной перегрева мотора может стать низкий уровень ОЖ или плохая натяжка привода ремня.
Мы поговорили о том, как работает термостат, теперь давайте разберемся как проверить термостат и его работоспособность. Где находится и как поменять датчик скорости на Форде Фокус 1 Форд Фокус термостат дэу матиз фото признанно надежный автомобиль. Конкретно надежность и долговечность — главнейшие достоинства авто, с применением которых оно заслужило термостат дэу матиз фото популярность как на русском, так и в Мировой экономике.
Но, самый отлаженный механизм может временами давать сбои. Тем паче, если Подмена масла в Коробка автомат Вольво Volvo Постоянный осмотр их состояния поможет прирастить срок жизни коробки переключения передач на долгое время? Что для вас понадобится менять масло идеальнее всего на за ранее прогретом автомобиле.
Как Проверить Термостат На Матизе
Прессаж 4вд г тойота Вольво XC60 проверка уровня масла контроллер компонент Аноним. Зорге проспект Как Проверить Сцепление На Машине Фактически хоть какого водителя таковой вопрос, как проверить сцепление на МКПП механической коробкеможет и должен заинтересовывать серьезно.
Значимость проверки данного узла термостат дэу матиз фото имеет определяющее значение и так же для безопасности движения, и так же для комфортабельной езды водителя и пассажиров. Если вы проверили уровень ОЖ, натяжку ремня и не термостат дэу матиз фото никаких проблем, при этом мотор как и прежде сильно греется, можно сделать вывод — термостат неисправен.
Как проверить термостат способ 1 Первичная проверка работоспособности термостата происходит непосредственно на самом автомобиле термостат дэу матиз фото образом: Запустите мотор, при запуске термостат должен находиться в закрытом положении, спустя минуты после заводки, патрубок, который соединяет его с радиатором должен быть холодным.
В случае если патрубок теплый можно сделать вывод, что — термостат неплотно закрыт, поэтому двигатель прогревается дольше, что в свою очередь способствует увеличению расхода топлива. Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.
Замена термостата автомобиля DAEWOO MATIZ
Если же вы, проделав все вышеописанные манипуляции, все еще сомневаетесь в диагнозе, снимите термостат и произведите более наглядную проверку в домашних условиях.
Что такое термостат? Как он работает? Какие неисправности термостата самые распространенные?
Как проверить термостат способ 2 Снятый термостат опустите в посудину с водой чтобы он не касался стенок и поставьте на плиту. Включите плиту и следите за работой термостата, по мере того как будет нагреваться вода термостат должен открываться, при этом максимальное его открытие должно произойти непосредственно перед закипанием воды, то есть при температуре градусов.
После этого можете вынуть устройство и проследить за тем, как будет происходить его закрытие. По мере термостат дэу матиз фото термостат должен закрыться и достигнуть своего первоначального вида. Если в ходе проверки вы заметили какие-либо отличия отклонения не открылся или не закрылся можно сделать вывод — необходима замена термостата.
С тем термостат дэу матиз фото проверить термостат вроде бы разобрались, пришло время поговорить о том, как заменить термостат своими руками на примере Lada Kalina. Замена термостата потребует от вас следующего: Ключ на 12 и Крестообразная отвертка.
Емкость, литра на четыре, в нее нужно будет слить охлаждающую жидкость. Ну и, конечно же, сам термостат. Благодаря его работе двигатель при запуске быстро прогревается и далее поддерживается оптимальный температурный режим. Принцип работы Двигатель, термостат дэу матиз фото жидкостью, обязательно снабжен этим небольшим прибором. Место его расположения между двигателем и радиатором машины.
Его основная задача — блокировка охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор. До разогрева двигателя охлаждающая жидкость через него не проходит.
Эта маленькая, но важная деталь быстрее разогревает двигатель, уменьшая количество вредных выхлопов и износ самого двигателя. Особенности автомобильной марки Автомобили южнокорейской марки дэу очень надежны.
Автозапчасти к ним походят как оригинальные, так и неоригинальные.
Для каждой марки автомобиля, отечественного или зарубежного, существует своя модель термостата. Главное — температура открывания термостата. Для различных марок она варьируется в довольно широком диапазоне.
Высокая температура открывания термостата влияет на перегрев двигателя. Печка отдает совсем немного тепла. Все это признаки одной проблемы — требуется замена термостата дэу матиз. Неисправный термостат дэу матиз является причиной перегрева двигателя автомобиля.
Замена термостата матиз производится такими инструментами: Начинается замена термостата дэу матиз, термостат дэу матиз фото и у других марок авто, с проверки температуры двигателя.
Замена термостата Дэу Матиз
Автомобиль Daewoo Matiz использует термостат с предустановленной температурой срабатывания клапана + 82 ˚С. То есть разогрев двигателя предполагает достижение данной температуры, после чего открывается дополнительный циркуляционный контур (большой круг), где установлен центральный радиатор.
Циркуляция ОЖ по большому кругу позволяет ощутимо снизить рабочую температуру мотора Дэу Матиз. Как понятно, доступ к большому кругу циркуляционного контура регулируется клапаном термостата.
При пробеге автомобиля свыше 30 000 – 40 000 (км) термостат либо вовсе отказывает, либо начинает работать некорректно . Чаще всего клапан термостата клинит на всегда открытом положении, что приводит к постоянной циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случаем значительно увеличивается время прогрева двигателя. Данный момент влечет за собой ощутимое увеличение расхода топлива.
Стоит заметить, что автор видео винит в увеличенном расходе топлива Daewoo Matiz заводской термостат оригинального производства, который открывает клапан при температуре + 82 ˚С. Вместо того, чтобы просто произвести замену изношенного термостата на аналогичную модель, автор решил использовать неоригинальный термостат с температурой отработки клапана + 88 ˚С.
Специалисты не рекомендуют использовать термостат с более высокой температурой срабатывания клапана . Повышение температуры двигателя чревато впоследствии возникновением серьезных проблем с работой силового агрегата!
Процесс замены термостата Daewoo Matiz
- Останавливаем и глушим авто. Даем двигателю полностью охладиться.
- Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
- Демонтируем корпус воздушного фильтра. Для этого следует отсоединить воздуховод. Держится на хомуте.
- Отсоединяем шланг продувки картера и проводную колодку от датчика температуры.
- Откручиваем 3 болта, которыми крепится система воздухоподготовки.
- Снимаем корпус воздушного фильтра.
- В основании блока цилиндров отсоединяем шланг, который подает антифриз на радиатор. Предварительно нужно подставить под шланг емкость для сбора отработки.
- Ждем, пока сольется ОЖ.
- Откручиваем корпус термостата. Узел крепится двумя болтами с головкой на 10. Стоит заметить, что корпус термостата Дэу Матиз находится за трамблером. Автор видео произвел демонтаж данного узла, хотя до корпуса термостата можно легко добраться и без этого.
- Извлекаем старый термостат. Не забудьте достать уплотнительное колечко, если оно не осталось на термоклапане.
- Устанавливаем новый термостат.
Обратите внимание, в комплекте с оригинальным термостатом должна быть новая прокладка. В паре с новым термоклапаном следует использовать и новую прокладку . Автор видео упомянул, что в комплекте его термостата нет новой уплотнительной резинки. Этот момент свидетельствует о посредственном качестве используемого термостата.
- Производим сбор узла в обратной последовательности.
- Заливаем в систему охлаждения двигателя новый антифриз.
- Запускаем двигатель и контролируем работу охлаждающей системы Daewoo Matiz. Необходимо обратить внимание на герметичность всех соединений и шлангов циркуляционного контура. Дополнительно необходимо проконтролировать время прогрева двигателя.
Что было использовано в процессе замены термостата Дэу Матиз
- Набор ключей
- Емкость для слива отработки
- Ветошь
Нужен будет и новый термостат. Специалисты отдают предпочтение оригинальному термостату производства General Motors. Артикульный номер оригинала – GM 94580182. При покупке клапана Daewoo Matiz следует удостовериться в наличии прокладки, а также в пороговой температуре, которая должна составлять + 82 ˚С. Значение температуры всегда указывается на корпусе термостата.
Дополнительная информация
Мастера с опытом знают, что на срок службы термостата существенное влияние оказывает качество используемого антифриза. Регламент ТО Дэу Матиз предписывает производить замену охлаждающей жидкости с периодичностью 40 000 (км) пробега либо 2 года эксплуатации, смотря что раньше наступит.
Некачественный антифриз будет оставлять налет на элементах термоклапана. Охлаждающая жидкость низкого качества очень быстро выделяет осадок, который представлен утратившими свои эксплуатационные характеристики присадками. Известны случаи, когда в паре с некачественным антифризом термостат выходил из строя уже на отметке 15 000 – 20 000 (км) пробега.
Обратите внимание, автор видео использовал термостат совсем от другого авто, с пороговой температурой + 88 ˚С. Этого делать не стоит ! Ведь скорость прогрева двигателя Daewoo Matiz не зависит от температуры срабатывания клапана. Это значит, что и печь не начнет нагреваться быстрее. Все остальное – миф, который активно муссируется мастерами низкой квалификации .