Высокие обороты двигателя каменс
Высокие обороты двигателя каменс
VNL64T Отправлено: 16.07.09 20:18.
прогрев с оборотами это пипец форсам приходит.
Vert Отправлено: 06.10.10 06:37.
Разрешите поднять тему.
Алексей, почему, всетаки, все шесть? Сам не очень верю, что могут одновременно износиться все сразу. А начальство от такого диагноза закатывает глаза и начинает ругаться нецензурно.
Прогревается двиг, растут обороты ХХ. Интересует почему именно 6. Из-за сложности вычислить какая именно льет или есть у данного двига особенность какая, из-за которой менять нужно все форсунки.
BOB-7373 Отправлено: 07.10.10 23:02
Есть. Если просто на пальцах, то так: недостатки в работе одних форсунок — «мозг» двигателя компенсирует за счет других (исправных). Соответственно наступает момент, когда компенсировать нечем. А начинается все с заправки из канистры, несвоевременного ТО, неправильных фильтров и т.д.
Мож кто более развернуто обьяснит. Ждем реплику VNL64T.
VNL64T Отправлено: 08.10.10 00:23.
Ну развернуть то можно.
Имеет место быть утечка в механизме форсунки, комп видит что при работе данной форсунки ускорение вала превышает усокорения вала на других цилиндрах и дает команду на уменьшение цикловой подачи топлива на эту форсунку и некоторое время все идет прекрастно пока утечка не перерастет возможности урезать подачу, и вот наступил тот момент комп на больную форсунку даеет команду на самую минимальную заправку но видит что вал всеравно ускоряется выше положенного. что же делать думает он , и принимает решение убарть излишек оборотов путем уменьшения подачи на остальных цилиндрах, и вуаля опять мы ездием и в ус не дуем. но вот блин незадача к одной полумертвой форсунке подтягиваются одна за одной льющие форсунки остальных цилиндров и пока остается хоть одна рабочая форсунка комп в состоянии хоть както управлять оборотами , но после гибели последнее комп ессно урезает все что может чтобы держать заданное количество оборотов, и накнец насупает тот самый момент кагда вообщемто на все форсунки идет команда на минимальную подачу но обороты изза избытка топлива всеравно ростут и вот тут комп пасует он попросту не может ничего сделать, все это 6ть трупов, и несмотря на то что двигатель работает моментальный расход топлива в этот момент по логике компьютера будит равен нулю а это означает только одно что форсунки комьпютер практически отключил но двигатель продолжает работать.
А теперь физика возрастания оборотов с прогревом, как известно холодное топливо имеет большую вязкость нежели горячее и следовательно меньшюю текучесть, поэтому пока топливо холодное утечки минимальны и комп в состоянии хоть както управлять цикличностью подачи топлива что и выражается в нормальной работе на холостых, далее с прогревом текучеть топлива растет растут утечки и соответственно идет неконтролируемое наростание оборотов .
Я сталкивался с столь запущенными вариантами кагда с прогревом обороты выростали под 1800 после чего компьютер принемал решение о аварийном отключении топлива но как только обороты падали вновь открывал подачу, вот это шоу.
А на счет верить или неверить в одновременную гибель это ваше право но я скажу так форсунки отработали примерно одинаковое количество циклов так как были установленны все в один день и завелся первый раз мотор на всех форсунках. соответственно износ у них у всех примерно одинков и соответственно умрут они счастливо примерно в один день, с той лиж разницей что какойто досталось больше какойто меньше негатива во время работы и соответственно тем самым раздвигая во времени гибель одной от другой.
mega357 Отправлено: 15.12.09 18:50.
Доброе время суток! Проблема такая, двиг каминс 11, обороты ХХ держатся на 1000 и не падают. На круиз двигатель вообще не реагирует., хотя инсайт видит все манипуляции с клавишами круиза. Ошибок нет ни активных ни неактивных. Я так понимаю что форсунки льют?
petroff Отправлено: 15.12.09 21:27.
Была подобная проблема на форуме. все дело в форсунках
VNL64T Отправлено: 16.12.09 00:18.
Именно.
mega357 Отправлено: 16.12.09 18:50.
Сегодня с заведомо рабочей машины перекинули 6 форсунок, а результат тотже — 1000обмин. Что же это?
Роман Отправлено: 16.12.09 20:56.
Лёш .
VNL64T Отправлено: 17.12.09 00:49.
Ром а я в заведомо исправные не верю уже давно.
Холодный обороты держит? Потом с прогревом растут? Так?
mega357 Отправлено: 17.12.09 08:03.
Заводиш и обороты сразу 1000. Кстати якобы не рабочие форсунки с этого движка поставили на тот от куда взяли заведомо рабочие и двиг работает нормально. И ещё инсайт не показывает расход топлива, когда двиг работает на холостых, а когда акселератор понажимаешь резко программа на несколько долей секунд покажет какие-то цифры (даже рассмотреть не успеваешь какие) и опять всё по нулям!
Роман Отправлено: 17.12.09 10:28.
Дым из трубы ? Глохнет нормально когда с холостых глушите ? Расход масла движком ?
Не пугайтесь только заранее , может пронесет еще (думаю уже поняли что я имею ввиду по вопросам) да и Алексей подумает .
mega357 Отправлено: 17.12.09 11:51.
Так в том то и дело что выхлоп нормальный и масло не хавает!
Роман Отправлено: 17.12.09 12:33.
Уже слава богу . Глохнет как ?
mega357 Отправлено: 17.12.09 12:43.
Глохнет как обычно! Вот заводится долго, но это из-за клапана отсечки топлива (он не работает).
Двигатель 6ISBe 300 Cummins для КАМАЗ (6ISBe300)
* Цена на странице близка к поставочной, но она не окончательная
/зависит от курса доллара и модификации двигателя/
* Для точного расчета цены двигателя просьба сообщить нам заводской номер Вашего двигателя
Если Вам необходима поставка двигателя с генератором и стартером,
то к цене плюсуется сумма эквивалентная 480$ /в рублях по текущему курсу ЦБ РФ/
Ниже собрана информация по двигателю 6ISBe 300 Cummins для КАМАЗ
Двигатель 6ISBe 300 предназначен для установки на автомобили КамАЗ следующих модификаций:
- бортовой КАМАЗ 65117 получивший двигатель Камминз стал мощнее на 15%, а его экологичность улучшилась;
- самосвал КАМАЗ 65115;
- магистральный седельный тягач КАМАЗ 65116 стал мощнее на 7%;
- самосвала КАМАЗ 6520 с двигателем Cummins стал соответствовать нормативам EURO 4. Теперь это модель- 65205.
Двигатель Cummins ISBe отличается специфической однорядной компоновкой цилиндров и высокой удельной мощностью. Например, двигатель 6ISBe 300 на каждый килограмм массы отдаёт 0,36 кВт и создаёт момент 1,45Нм.
Двигатель Cummins 6 ISBe, разработанный с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 245, 285 и 300 л.с. Высокая экономичность позволяет во многих случаях использовать двигатель Камминз 300 л.с. даже там, где в этом нет особой необходимости. Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.
Высокоэффективный турбокомпрессор позволяет гарантированно получать высокий крутящий момент на любых оборотах. Каменс двигатель КАМАЗ гарантированно проходит без дополнительной регулировки клапанов 200 000 км, а интервал замены масла составляет 40 000 км.
Двигатели Cummins ISBe производят на семи моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии суммарным объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод в Набережных Челнах стал восьмым по счету.
По ряду конструктивных и технологических решений Cummins ISB схож с двигателями предыдущего поколения Cummins серии «В». Буква «е» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.
Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л, «шестерок» 6,7 литра. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м, у «шестерок» шесть настроек: от 185 до 285 л. с. и момент от 700 до 970 Н.м. Но есть 6ISBe в 300 сил и моментом 1100 Н.м. По мощности двигатели несколько перекрывают друг друга, то есть можно подобрать мотор меньших габаритов или поставить большего крутящего момента.
Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. С использованием водного раствора мочевины AdBlue моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5. Привод ГРМ и вспомогательных агрегатов со стороны маховика, блок не гильзован, но за счет увеличенной толщины стенки цилиндры можно растачивать при ремонте.
Интересная особенность: к разъему блока и поддона закреплена на болтах стальная плита, увеличивающая жесткость блока и способствующая снижению уровня шума. Это как бы промежуточный вариант между широко применяемыми на современных дизелях «рамами» – корпусами коренных крышек в единой отливке и обычными бугелями.
У мотора «четырехклапанная» головка блока цилиндров. В отличие от головки двигателей серии «В» седла клапанов сделаны сменными, но направляющие втулки клапанов выполнены в отливке. С головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор.
Двигатель 6ISBe300 поставляется в комплектации:
Дизельный двигатель 6 ISBe 300 л.с. Cummins представляет собой полностью собранный двигатель с навесным оборудованием (пневмокомпрессор, водоприемные и водоотводящие патрубки, ременной привод агрегатов, выхлопной коллектор, турбокомпрессор, масляный щуп, маховик, ТНВД, масляный и топливный фильтра) и элементы автоматики (жгуты проводов, ЭБУ, датчики).
- без стартера
- без генератора.
- на деревянной подставе.
Заводской артикул: 6ISBe 300
Грузовые автомобили КАМАЗ, автобусная и специальная техника.
Производства: Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama.
Тип мотора — турбированный дизель
Число цилиндров двигателя — 6
Расположение — рядное
Рабочий объём — 6,7 литра
Мощность — 221 (300) / 2500
Максимальный момент оборотов/мин 1100/1200-1700
Вес около 500-600кг в зависимости от комплектации и подставки.
Степень сжатия: | 17.3 : 1 | Рабочий объем: | 6.7 л |
Топливная система: | Common Rail | Наддув: | Турбонаддув с последующим охлаждением |
Экологический класс: | 4 (96-02) | Количество цилиндров | 6 |
Диаметр поршня: | 107мм | Ход поршня: | 124 мм |
Все данные основаны на работе двигателя, оснащенного топливной системой, водяным насосом, разряжением воздуха на впуске 5 кПа, при внутреннем диаметре 100мм, с противодавлением выхлопной системы 20кПа; с применением ОЖ, состоящей из 50% этиленгликоля и 50% воды. Не учтены генератор, вентилятор, опционное оборудование и прочие приводные агрегаты. Все данные могут измениться без дополнительного уведомления.
Крутящий момент
Обороты/мин. | Нм |
---|---|
900 | 726 |
1100 | 876 |
1300 | 939 |
1500 | 1054 |
1700 | 1100 |
1900 | 1065 |
2100 | 1005 |
2300 | 952 |
Мощность
Обороты/мин. | Л.с. | кВт |
---|---|---|
800 | 93 | 68 |
1100 | 137 | 100 |
1300 | 173 | 128 |
1500 | 225 | 165 |
1700 | 264 | 194 |
1900 | 287 | 212 |
2100 | 300 | 221 |
2300 | 311 | 229 |
2500 | 300 | 219 |
Вышеуказанные кривые представляют полные рабочие характеристики двигателя, полученные и исправленные в соответствии с SAE J1995, в условиях 100 кПа атмосферного давления на высоте 91 м, при температуре воздуха на впуске 25°С, при давлении водяного пара 1кПа, с дизельным топливом №2. Двигатель может работать на высоте до 2.286 м, когда начнется снижение номинальных значений электроники
Все значения указаны с допуском погрешности ± 5%
Показатели работы двигателя на режимах
Поток воздуха на впуске
Поток наддувочного воздуха
Поток отработавших газов
Температура отработавших газов
Отвод тепла в ОЖ
Поток ОЖ через радиатор
Давление на выходе из турбокомпрессора
Температура на выходе из турбокомпрессора
Температура на выходе из турбокомпрессора
Масса двигателя Cummins с подставкой составляет 550-600 кг.
Если вы решили приобрести двигатель Cummins 6isbe советуем Вам поступить следующим образом:
Сообщите нам номер двигателя подлежащего замене, мы этот двигатель проверим по базе завода изготовителя, после чего Вам будет предложена окончательная цена товара. Это необходимо по причине того, что двигатели выпускаются разного исполнения в зависимости от норм выхлопа Евро, а так же особенностей установки на разные модели автомобилей и автобусов.
Так же стоит определиться какой комплектации Вам необходимо купить мотор. Стандартная поставка двигателя с завода идет без генератора и стартера. По Вашему желанию возможна поставка с генератором и стартером, это дополнительно обойдется в сумму эквивалентную 480 USD в рублях по текущему курсу ЦБ РФ.
Сроки поставки двигателя могут варьироваться в зависимости от модели. Стандартный срок поставки 3-5 дней, но срок может увеличиваться до двух месяцев если данная модель отсутствует на складе.
Если Вас заинтересовал двигатель Камаз Cummins купить вы его сможете в нашей организации. Наша компания готова поставить в Ваш адрес надежный двигатель Камминз 6isbe 300 с гарантией.
Гарантия на товар завода-изготовителя.
Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации товара.
Ряд изменений
Еще одним аргументом для автоперевозчика в пользу приобретения «Сервисного ремонтного двигателя» является тот факт, что на заводе «КАММИНЗ КАМА» в последние годы была проведена модернизация двигателей Cummins ISBe именно с учетом российского опыта эксплуатации моторов на автомобилях КАМАЗ. Работы осуществлялись специалистами «КАММИНЗ КАМА» при участии Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ».
Изменения в первую очередь коснулись системы очистки воздуха для устранения повышенного абразивного износа поршневой группы. В 2013 году была разработана новая двухступенчатая система впуска, исключающая попадание пыли. В корпус воздушного фильтра устанавливаются два картонных фильтрующих картриджа: основной и дополнительный внутри него. Кроме того, на всех автомобилях КАМАЗ забор воздуха в двигатель осуществляется с наименее загрязненной пылью зоны – от уровня крыши кабины и проходит через предварительный фильтр-циклон. Применены герметичные воздуховоды от корпуса фильтра до двигателя, изготовленные из высокопрочной пластмассы, и усиленные хомуты на резиновых патрубках.
Для сохранности прецизионных деталей топливной аппаратуры Common Rail применили новые фильтры очистки топлива увеличенной почти в два раза грязеемкости и существенно более тонкой дисперсности очистки. Фильтров тонкой очистки теперь просто два, а не один. При этом фильтры на заводе специально предохраняют от дополнительного окрашивания: так они более узнаваемы, и перевозчику лишний раз напоминают о необходимости применения оригинальных фильтров. А в случае наличия воды в фильтрах на панели приборов загорается индикатор ошибки – и электронный блок управления ограничивает мощность двигателя.
Ряд изменений внесен и в систему охлаждения: изменена схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса, изменена конструкция натяжного ролика. В процессе эксплуатации были отмечены случаи, когда натяжитель не натягивал поликлиновый ремень с надлежащим усилием. Ослабнувший ремень самопроизвольно перемещался с ролика на 1-2 ручейка, а далее при работе надрезался, расслаивался и рвался. Особенно часто эта ситуация возникала зимой, причем в теплой Европе эта проблема практически не существовала. Завод «КАММИНЗ КАМА» дважды провел модернизацию ременного привода – в 2012 и 2014 годах. Начиная с 2014 года введен в производство самый современный и надежный вариант, когда натяжной ролик устанавливается в нижней части блока цилиндров, под генератором и водяным насосом. Ролик в этом исполнении работает не по наружной части ремня, а по внутренней, поэтому на поверхности ролика имеются аналогичные ручьи, как и на других шкивах. Ручьи на натяжном ролике позволяют дополнительно фиксировать положение ремня, что предотвращает его смещение и возможный обрыв. Шкив вентилятора также имеет аналогичные канавки, тем самым устраняются вибрации ремня и полностью исключается возможность его самопроизвольного соскакивания. Увеличился угол охвата поликлинового шкива водяного насоса: вместо 90 градусов он стал почти 120 градусов. Угол охвата шкива генератора составляет практически предельные 180 градусов. Увеличивается сила трения на шкивах генератора и насоса, тем самым появляется возможность уменьшить силу натяжения в механизме регулировки. Благодаря этому уменьшается нагрузка на подшипники генератора и насоса, возрастает их ресурс.
Владельцы автомобилей с моторами до 2012 года выпуска могут поменять привод ремня на более позднюю конструкцию, но потребуется замена опоры крепления силового агрегата с вырезом под натяжитель. Как защиту от повреждений некачественным антифризом можно рассматривать применение заглушек блока цилиндров из нержавейки. Изменена конструкция уплотнения водяного насоса – здесь применен новый сальник. В его конструкцию добавили уплотнительное кольцо, сохраняющее часть ОЖ рядом с зоной уплотнения. Это позволяет избежать сухого трения (ТОСОЛ, как известно, маслянистая жидкость) в уплотнителе после долгого простоя двигателя. Оба насоса, старый и нового образца, взаимозаменяемы.
С сентября 2013 года все выпускаемые двигатели Cummins ISBe оснащаются воздушным компрессором Wabco объемом – 318 см3 и, соответственно, увеличенной производительности. Раньше применялся пневмокомрессор объемом 225 см3. Одна из причин использования компрессора большей производительности в том, что много шестицилиндровых двигателей Cummins ISBe устанавливается на тягачи, работающие в составе автопоезда, и автобусы. А там расход сжатого воздуха гораздо больше. Большой компрессор и более долговечный.
Компрессор Wabco можно установить и на двигатели прошлых лет выпуска. Но при замене компрессора потребуется также замена насоса ГУРа.
На все выпускаемые ныне шестицилиндровые двигатели Cummins ISBe устанавливают стартеры Bosch взамен стартеров Prestolite. Одна из проблем со стартерами Prestolite – плохая герметичность, попадание влаги внутрь и коррозия деталей. Вторая распространенная неисправность стартеров Prestolite, к сожалению, оказалась связана с водителями. У этих стартеров наблюдался перегрев обмоток, и они «горели». Все происходило из-за продолжительной работы преимущественно при пуске двигателя в холодное время года или при неисправностях топливной аппаратуры, а также системы подогрева воздуха во впускном трубопроводе – спирали накаливания. Стартер Bosch несколько мощнее, чем Prestolite: 6,5 кВт против 6,0 кВт. На нем еще введена электронная система защиты – по прошествии 30 секунд в электронный блок записывается код, благодаря которому легко можно доказать, что стартер работал с перегревом. Стартеры Prestolite и Bosch полностью взаимозаменяемы. Применена дополнительная герметизация коннекторов в жгуте электропроводки блока управления двигателем.
Все эти мероприятия – и по поставкам запчастей, и по модернизации двигателей – конечно же, работают на улучшение взаимоотношений между заводом «КАММИНЗ КАМА» и российскими перевозчиками. И это выгодно всем.
Двигатель автокрана QY70KS (Cummins QSL)
При разработке и создании серии двигателей Cummins QSL были использованы самые передовые технологии впрыска топлива в цилиндр Cummins, чтобы двигатель мог соответствовать современным экологическим стандартам по шумности, дымности и выбросам в окружающую среду.
Это — простое и экономичное решение, результат многолетней и продуктивной работы, позволяет двигателям Cummins QSL работать долгие годы все так же чисто и эффективно как новым.Технология впрыска топлива в камеру сгорания цилиндра, система инжекции высоким давлением и электронные средства управления Cummins QSL, не только гарантируют чистоту рабочих циклов работы двигателя, которая соответствует Tier 3 стандарта эмиссии выхлопных газов, но также и гарантирует постоянство и эффективность операции каждый раз.
Двигатели Cummins QSL созданы, чтобы гарантировать надежную работу всем частям машины и механизмов. Мощная система электронного управления двигателем Cummins с топливной системой высокого давления HPCR для надежной мощной работы при каждом обороте двигателя Cummins.Верхняя часть двигателя Cummins головка блока цилиндров с 24 клапанами и сосредоточенные в ней инжекторы дают двигателям Cummins QSL одно из самых высоких отношений мощности к весу в своем классе двигателей. Плюс, двигатели Cummins QSL приспособлены к использованию топлива с высоким содержанием серы, а такое топливо всегда есть даже в самых удаленных частях земного шара.
На двигателях Cummins QSL установлен электронный управляющий модуль ЕСМ полностью программируемый, таким образом Вы можете определить параметры работы двигателя, чтобы соответствовать широкому диапазону эксплуатационных режимов для различных видов работы.Нет никакого двигателя лучше чем двигатели Cummins QSL , когда Вы нуждаетесь в надежном, экономичном и долговечном силовом агрегате.
Каждый час, ежедневно, двигатели Cummins QSL работают в жестких условиях эксплуатации, под большими нагрузками в неблагоприятных климатических условиях. С широкими значениями мощности от 209-272 кВт и с повышением вращающего момента до 50 %, модельный ряд двигателей QSL с продвинутой технологией сгорания в цилиндре и топливная система Коммон Рейл Common Rail (HPCR), все это увеличивает показатели мощности и уменьшает эмиссию выхлопных газов.
В то же самое время, двигатели QSL ежедневно предлагают самый лучший и удобный запуск двигателя и эксплуатацию, на 50 % менее шумную для комфорта оператора.В дополнение к обеспечению исключительной надежности и длительности эксплуатации, двигатели серии QSL гарантируют, что затраты по техническому обслуживанию сведены к абсолютному минимуму.
У двигателя серии QSL есть много вариантов, включая:12-или 24-вольтовая электрическая система, особенности переднего крепления делает доступным применение для гидравлических насосов или воздушных компрессоров различного типа, специальная система REPTO обеспечивает способность удаленного управления системами и устройствами двигателя.
Каждый двигатель QSL имеет гарантию производителя во всех регионах мира. Обширная сеть сервисных центров и представителей обеспечивает надежную техническую поддержку двигателям Cummins QSL.
Каталог АНАЛОГИ CUMMINS
Запчасти Cummins
Компания Cummins специализируется на выпуске двигателей, давно зарекомендовавших себя среди мировых производителей запчастей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Двигатели Cummins установлены на многих автомобилях отечественного производства, таких как Газель-бизнес, КАМАЗ и Валдай, и на некоторых марках автобусов вроде ПАЗа или КАВЗа.
Ассортимент запчастей Cummins
Даже самая качественная техника подвержена старению, не являются исключением и двигатели производства Cummins. С течением времени комплектующие подвергаются износу и требуют замены. Производитель выпускает комплектующие и запчасти на двигатель Cummins в следующем ассортименте:
- Блоки цилиндров и головки к ним.
- Коленчатые и распределительные валы, вкладыши к ним.
- Поршневые группы и гильзы.
- Фильтры — топливные, масляные, воздушные.
- Стартеры.
- Турбины.
- Ремонтные комплекты, включающие сальники, прокладки, поршневые кольца и вкладыши.
- Клапаны.
- Форсунки.
Полный ассортимент продукции компании гораздо шире, для детального ознакомления с ним стоит изучить каталог запасных частей Cummins. В каталоге представлен полный список комплектующих и расходных материалов для двигателей EQB, 4BT, 6 BT, 4ISBe, 6ISBe, ISLe, ISF2.8 и ISF3.8, выпускаемых компанией Cummins. В настоящее время среди отечественных покупателей востребованы запасные части к дизельным двигателям ISF 2.8 и ISF 3.8, которыми оснащены автомобили Газель-бизнес и Валдай.
Преимущества приобретения запчастей Cummins
Запчасти для двигателей Cummins имеют следующие преимущества:
- качество материалов, из которых изготовлены детали;
- срок использования и устойчивость к износу;
- универсальность деталей, делающая их пригодными для использования в разных моделях авто;
- прочность расходных материалов, служащая залогом максимально долгой службы;
- экономичность продукции, купить запчасти Камминз можно по невысокой цене;
- экологичность изделий Cummins в соответствии с современными эко-стандартами.
Прочность и долговечность, которыми могут похвастаться запчасти Cummins, обусловлены применением при их изготовлении новых специальных технологий. Производство деталей включает в себя применение серого чугуна, выдерживающего высокие температуры и длительную работу изготовленных из него изделий под большой нагрузкой.
Специалисты по ремонту техники с двигателями Камминс считают так:
Если грамотно и со знанием дела подойти к обслуживанию и своевременному обновлению комплектующих двигателя Cummins, он раскроет все свои возможности, заложенные в него проектировщиками, и успешно прослужит долгие годы.
Как купить запчасти Камминз в Нижнем Новгороде?
Владельцы автомобильной грузовой техники и автобусов, оснащенных двигателями Cummins, из Нижнего Новгорода найдут все нужные им детали и расходники на сайте нашей компании. Автомобили, для моторов которых подойдут представленные у нас запчасти Камминз — Газель, КАМАЗ и Валдай. Для наших клиентов предусмотрена доставка покупки в указанное место или же самовывоз со склада. Со способами доставки вы можете ознакомиться на данной странице.