Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф

Высокие обороты холостого хода гольф 2

Высокие обороты — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1994 года на DRIVE2

Проблема значит вот в чем. Еду я себе значит еду и, стоя на светофоре, начинаю замечать, что холостые обороты у меня четко начали держаться 1000-1100. Ну думаю мало ли, глюк какой. Визуальный осмотр дал понять, что нужно менять высоковольтные провода (ночью открыл капот при работающем двигателе и увидел искры от них, то есть под замену). Но на днях холостые добрались уже до 2000, а то и все 2200. ВВ провода вряд ли могут быть причиной, вот сижу и ломаю голову теперь. Некоторые говорят, что там не лады с дроссельной заслонкой, но это надо к спецам на осмотр, чтобы подтвердить (но блин болею сейчас). У кого еще какие предположения? На что еще обратить внимание нужно при диагностике?

Update:Короче был сегодня на диагностике. Проблем было несколько. Во-первых, подсасывало воздух из подушки моновпрыска, но это почти не влияло на обороты, так как там совсем немного травит. Во-вторых, на самой дроссельной заслонке есть шток, к которому крепится тросик газа и который регулирует сам клапан (он такой пластмассовый с большой пружиной). Так вот, от времени этот шток у меня раздолбался и начал люфтить. Соответственно через него тоже начало подсасывать воздух. Когда его прижимаешь, то все становится на свои места и двигатель работает ровно. Плюс ко всему на одном из шлангов образовалась дырка, через которую…чтобы вы думали?правильно, тоже воздух подсасывало. Его заменили на месте и холостые у меня упали с 2000 до 1400-1500. Короче после зимы настала небольшая … Но во всяком случае я теперь хоть знаю в чем проблема и что мне теперь с этим делать. За сегодня побывал даже на двух разборках, но дроссельную заслонку там продают только вместе с моником. Но все равно они не подошли, так что буду дальше искать. Вот такие пироги, Может, кому-то будет полезно. Удачи всем.

ВАЖНО! Холостой Ход высокий сил нет — Двигатель, системы выпуска и охлаждения

Отправлено 14 September 2007 — 20:52 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет. Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE Заранее спасибо за любое инфо.

Отправлено 15 September 2007 — 20:57 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE

Заранее спасибо за любое инфо.

не мучайся — сходи к карбюраторщику.

Отправлено 15 September 2007 — 21:56 PM

To lajmo4kaк сожалению половина карбюраторщиков в глаза такие карбы не видели. половины оставшейся половины говорят что это впрыск %))))

научись пользоваться поиском. за половину августа и начало сентября это вроде 3я тема про 2ее. у меня у самого 2ее. но мне в данный момент влом писать что либо по делу. ибо я тока из гаража, попил пивка и отдыхаю 😉

Отправлено 16 September 2007 — 13:36 PM

ты где кстати территориально обитаешь?

Отправлено 19 September 2007 — 11:16 AM

На выходных столкнулся с подобной проблемой, симптомы аналогичные. У меня карб и мозги оказались не причем ( менял и то и то все оставалось). При всем это воздушная заслонка становилась вертикально вверх — что натолкнуло на мысль об ооочень багатой смеси, которую екотроник пытается обеднить таким образом. а также в жиклерах стоял бензин, что тоже свидетельсвовало отом что бензина многовато. Вообщем сделал вывод, что большое давление в подаче бензина и камера карба переполняется, и не ошибся. Спереди блока имеется такой себе фильтр отстойник с тремя штуцерами. Один от бензонасоса, второй на карб, третий обратка. Так вот я предположил обратка забита и поэтому создается высокое давление в подающей магистрали. Снял обратку дунул в нее а она не продувается. На обратке находится беленький клапан обратный с заужением. Я его попытался снять, но вынуть из шлангов его не удалось, но в следствие этих манипуляций его попустило и он заработал: обратка стала продуваться. А как все собрал так и холостые выровнялись. Если это не поможет думаю нужно смотрет отстойник.

Отправлено 20 September 2007 — 00:08 AM

блин, болшие обороты на ПН с 2ее в первую очередь из-за мертвого ДПДЗ — это пишут в любом мне по даигностике неисправностей в случае первого поста оно и есть ибо обороты падают при выклвкл движка как временная мера — снять разъем с ДПДЗ но если лямбда тоже мертвая то. короче если руки кривые то в экзист или на разборку за новым датчиком (порядка 3килоруб в экзисте :D) если руки и голова наместе, то аккуратно разобрать и почистить. предварительно продиагнотировав датчик (сопротивление между крайними контактами порядка 2кОм, сопротивлением между центральным и любым крайним должно ПЛАВНО изменяться при повороте штока)

Читать еще:  Что такое со в выхлопных газах двигателей

Отправлено 20 September 2007 — 18:47 PM

Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??

Отправлено 23 September 2007 — 20:21 PM

Териториально я нахожусь в орле,завтра иду к карбюрщику. Будет смотреть ,один посоветовал,вот завтра и посмотрим есть ли в орле спецы по таким проблемам!

Отправлено 24 September 2007 — 10:13 AM

Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??

в поиск! все в поиск!

Отправлено 25 September 2007 — 12:57 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE

Заранее спасибо за любое инфо.

А тросик акселератора нормальный? У меня так было из-за тросика. Описанные симптомы для 2ее не оч. характерны.

Отправлено 25 September 2007 — 13:00 PM

на 2Е2 такая проблема иза-за трехточечной камеры, на 2ЕЕ она есть? и вообще там диафрагма на дроселе присутствует, сфоткайте карб с 4х сторон

Отправлено 09 October 2007 — 23:28 PM

Я проблему решил,дело было в мозгах,(3000руб)и вся проблема.

Проблема с холостым ходом — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1985 года на DRIVE2

Периодически стал пропадать холостой ход. При выжиме сцепления, при езде накатом и при переходе на нейтральную машина глохла. Ездить при этом невозможно. Проблема обнаружилась не сразу, так как проявляется не постоянно. Заметил, что когда машина глохнет, шток на 3-х позиционном блоке утапливается.При этом если снять шланг идущий с 3-х позиционного блока на электро клапан, машина перестает глохнуть.

Питание как мне тогда показалось на электро клапан поступало, снял карбюратор, поменял клапан, поехал и через 2 часа опять тоже.

Матюкаясь доезжаю до гаража и начинаю изучать электрические схемы, и искать откуда идёт питание на этот клапан. Нашел в интернете такую схему.

Как видно, плюс идёт с 17 предохранителя, замена которого не помогла, а минус идёт с какого-то J130Поиски J130 привели меня к реле 811 919 096 , которое стоит сверху отдельно от всех. Оно же реле управления электро клапаном. Принцип действия как я понял такой: после опускания оборотов до 1100 реле включает электро клапан и шток выдвигается в среднее положение обеспечивая тем самым холостой ход.

Реле 811 919 096

Реле 811 919 096

Реле нашел у знакомого от ауди, коды совпали, вот только на моём реле сверху написано 74, а на новом 10.Установил, всё работает, холостой ход больше не пропадал.

Цена вопроса: 3 грн

Высокие холостые обороты 2500-3000 — Volkswagen Golf, 1.4 л., 1993 года на DRIVE2

Как известно с наступлением холодов выходят наружу всякие интересные проблемы с автомобилем. Вот и моя 18-ти летняя малютка начала капризничать)

И так, все началось с запотевание окон изнутри, и покрытие их непонятным налетом который уменьшает видимость. После подробного осмотра и кучи белых салфеток, я определил что течет ОЖ красного цвета Г12. Потек радиатор печки, соответственно я дышу в салоне испарениями ОЖ, а эта химия не совсем полезна.

Был куплен радиатор печки не совсем дорогой + концентрат ОЖ Г12. Замена была зимой, температура -10 со снегом. Отсоединив шланги с ОЖ от радиатора печки, снял торпеду, снял воздуховод (обломав одну защелку). Поставил новый радиатор предварительно промыл воздуховод от ОЖ и заменил уплотнитель на заслонках воздуховода. Все поставил на место, наживил гайки со стороны движка и подключил шланги ОЖ, завел, все ок, погрелся 10 минут с печкой и заглушил. Докрути все болты со стороны движка и прикрутил дворники, начал крутить пластик торпеды, было холодно, решил завести авто и погреться от печки)))…

Завожу, обороты 2500-3000, стало стремно и я заглушил(((. Проверил трос что идет с салона в моторный отсек, все ок, ничего не зажато, все нормально. Но возле РХХ трос совсем не натянут (палец РХХ выдвинут на сколько я понимаю).

Через день, завожу опять, обороты 2500-3000, прогреваю минут 3-5 обороты медленно сползают до 2000 и держатся 2-3 минуты, потом резко падают до 800 и работают на 800.Я отключил РХХ (регулятор холостых оборотов) машина заводится и сразу глохнет, обратно подключил все заводится (так как машина была уже прогрета обороты 800)

Читать еще:  Характеристики двигателя subaru ej204

Еще через день, завожу и все по новой обороты 2500-3000, прогреваю минут 3-5 …Прогрел, заглушил, минут 20-30 стояла машина опять пытаюсь завести а она глохнет, все стартует, стрелка прыгает до 2000 и моментально вниз и машина захлебываясь глохнет.

С зажиганием отключаю провода от ДТОЖ, палец РХХ заходит и дает натяжку троса, подключаю обратно и палец обратно выезжает. Заказал на всякий ДТОЖ новый не оригинал + уплотнительный бублик.

А еще… я посадил аккумулятор((( надо зарядить, жду зарядку

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Версия для печати

b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение tatarin69 » 14.03.2013, 12:32

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 14.03.2013, 12:58

в первую очередь проверь все трубки, патрубки и шланги на наличие подсосов воздуха.

если их нет, то дело в регуляторе холостого хода. для начала можно попробовать промыть, если не поможет — тогда менять.

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Robchelo » 10.04.2013, 16:45

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 10.04.2013, 16:54

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 10.04.2013, 17:13

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Robchelo » 10.04.2013, 17:24

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 10.04.2013, 17:29

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Robchelo » 10.04.2013, 20:47

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 10.04.2013, 20:50

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 11.04.2013, 11:05

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 11.04.2013, 12:15

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 11.04.2013, 12:24

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 11.04.2013, 12:42

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 11.04.2013, 12:58

Реле выдёргивать не пробовал, но с вышибленым предохранителем на Engine electronics Дигифант говняно, но работает. Как — ума не приложу. Но работает. Только холостые держать ващще отказывается. Но если педалью газа играться и не давать холостых, то работает и даже едет.

Проверял, правда, на АБФе, а не на 2Е, но там тот же дигифант, только в профиль.

Сама газует и держит высокие обороты, Passat B5

Slavon » 17 янв 2013, 01:05

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 янв 2013, 03:40

Bodyn
Регулятор холостого хода скорее всего. Можно еще банально на тросик газа взглянуть.
Но скорее всего, что на моноинжектор надо все посмотреть. Я думаю, это вимахуеться датчик холостого хода.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 17 янв 2013, 05:41

Или датчик холостого хода бочонок или пипец мозгам у меня было подобное. Попробуй сбросить с него фишку и увидишь что будет. А так в общем надо на диагностику. Я бы советовал Павлу на Кныш Моторс в Городок очень классный диагност все проверит и расскажет 0679259487

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 янв 2013, 05:58

ноль на массу . пробовал

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 17 янв 2013, 08:18

на комп.диагностици показывало ошибку д.положення ДЗ, а на другой ошибку холостого хода, что-то из этого может так прогрессировать?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 янв 2013, 10:42

Если говоришь что фишку зкидав и ничего, посмотри тросик газа (может закусывает.), Ну и посмотри дроссельную заслонку может надо почистить и посмотри в каком состоянии прокладка.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 17 янв 2013, 13:15

было разок такое, после читска дроссельной заслонки больше не повторялось

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 17 янв 2013, 14:09

прокладку глянь резиновую под моноинжектором

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 янв 2013, 16:21

Скорее всего так и есть можешь фишку сбросить но машина перестанет тянуть и должен перестать газувати.Доречи неисправнисть исчезает при перегазовци.Попробуй

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 17 янв 2013, 16:33

знаю, пробовал, не помогло . значит не то.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Высокие обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  Газовый двигатель низкого давления

#1 Яночка

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: г. Дзержинск

    Дня два назад начала замечать что на холостом ходу потихонечку растут обороты, сначала это было не так заметно, а щас очень сильно, тахометра на приборке нет, только часики. А когда скорость включаешь, то обороты падают до нормальных, а на холостом ходу как зверь. Даже не знаю на что грешить.

    1.8RP, моно впрыск, акпп.

    • Наверх

    #2 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    Дня два назад начала замечать что на холостом ходу потихонечку растут обороты, сначала это было не так заметно, а щас очень сильно, тахометра на приборке нет, только часики. А когда скорость включаешь, то обороты падают до нормальных, а на холостом ходу как зверь. Даже не знаю на что грешить.

    Сообщение отредактировал Toscha: 24 June 2010 — 11:35 AM

    • Наверх

    #3 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .
    • Наверх

    #4 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR

    Дня два назад начала замечать что на холостом ходу потихонечку растут обороты, сначала это было не так заметно, а щас очень сильно, тахометра на приборке нет, только часики. А когда скорость включаешь, то обороты падают до нормальных, а на холостом ходу как зверь. Даже не знаю на что грешить.

    • Наверх

    #5 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    У меня иногда бывает такая фигня, лечится обнулением мозгов- отсоединяешь минусовую клемму на 15мин. потом ставишь на место и заводишь не нажимая на педаль газа. Пусть двигатель поработает до включения вентилятора. И потом когда заводишь никогда не нажимай на газ. Замена синего датчика мне ничего не дала, спасает только это надеюсь поможет и тебе!

    • Наверх

    #6 sashok

  • Пользователи
  • 721 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год
    • Наверх

    #7 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR
    • Наверх

    #8 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    Не проверял, не могу найти тему с описанием ошибок. А где находится ДТВВ и как он выглядит

    Сообщение отредактировал Toscha: 25 June 2010 — 08:55 AM

    • Наверх

    #9 ДОК

  • Пользователи
  • 512 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва — Ржев

    Сообщение отредактировал ДОК: 25 June 2010 — 10:29 AM

    • Наверх

    #10 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR
    • Наверх

    #11 Яночка

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: г. Дзержинск

    У меня иногда бывает такая фигня, лечится обнулением мозгов- отсоединяешь минусовую клемму на 15мин. потом ставишь на место и заводишь не нажимая на педаль газа. Пусть двигатель поработает до включения вентилятора. И потом когда заводишь никогда не нажимай на газ. Замена синего датчика мне ничего не дала, спасает только это надеюсь поможет и тебе!

    • Наверх

    #12 Яночка

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: г. Дзержинск

    вакумник на трамблер проверь сними на хх трубку с вакумника на язык тянуть не должно, газани должно потянуть.датчик синий когда менялся? и какой? за РХХ понаблюдай.

    • Наверх

    #13 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    Датчик синий не менялся никогда, я даже и не знаю че это за датчик такой!

    Сообщение отредактировал Toscha: 25 June 2010 — 16:58 PM

    • Наверх

    #14 борман

  • Пользователи
  • 278 сообщений
    • Город: Калининградская обл. г.Советск
    • Наверх

    #15 Яночка

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: г. Дзержинск

    он и может глючить. в поиске поищи про RP или синий датчик,ДТОЖ, было много тем.
    поиском сейчас пользовться так:http://www.golf2club. ic=62774&st=740

    Поменяла синий датчик, не помогло.

    Хочу сделать диагностику, сегодня всем двором искали диагностические разъемы, не нашли))))

    • Наверх

    #16 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR

    Сделала как ты сказал, теперь обороты нормальные. как так? чудеса какие то))))) ну пока лето, можно заводить без газа, а как быть когда холодно? ведь без газа он у меня не заводится.

    • Наверх

    #17 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR

    Поменяла синий датчик, не помогло.

    Хочу сделать диагностику, сегодня всем двором искали диагностические разъемы, не нашли))))

    • Наверх

    #18 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    Поменяла синий датчик, не помогло.

    Хочу сделать диагностику, сегодня всем двором искали диагностические разъемы, не нашли))))

    • Наверх

    #19 Яночка

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: г. Дзержинск

    разъем одиин папа, желтенький под капотом.после замны датчика обязательно обнулить ЭБУ.

    Я его нашла, а че с ним делать? он не подходит к стандартным разъемам, перепаивать что-ли?

    Обнулить ЭБУ это значит скинуть клемму и подождать?

    • Наверх

    #20 Яночка

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: г. Дзержинск
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector