Высокие обороты двигателя на холостом ходу нива 21213

Нива 21214 не набирает обороты

4 марта 2013, 08:00 #1

подскажите в чем проблема моя нива не набирает обороты. Куда можно уже залазил

4 марта 2013, 08:06 #2

это тебе в настройки инжектора гоу!

4 марта 2013, 08:16 #3

может помимо настроек еще что сделать

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 марта 2013, 10:02 #4

Сделай. Сгоняй на диагностику.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

4 марта 2013, 10:42 #5

AHOT31, 4 марта 2013, 08:00, #1

подскажите в чем проблема моя нива не набирает обороты. Куда можно уже залазил

Попробуй посмотреть фильтр тонкой очистки в баке.

17 августа 2013, 09:29 #6

Привет всем форумчанам. Имеется ряд вопросов к вам как к профессионалам. Мне чуть больше месяца назад по наследству досталась нива 2131 карбюраторная 2000 года. В общем состояние не плохое. Кузов без ржавчины. Ходовая в порядке. Вот только к двигателю вопросы есть. А проблема в следующем. как я не стараюсь но она у меня больше 110 не едет. Даже с горочки. Да и при 110 такое чувство что двигатель сейчас разорвется. Сразу говорю что карбюратор отрегулирован, все возможные фильтра и другие разходники поменяны. Поставил ГБО — ничего не изменилось. Компрессия по котлам 13-14-14-13. Я в принципе не гонщик. По городу такой скорости вполне достаточно. Но вот при выезде на трассу обидно становится. Обгоняют все кому не лень. Даже те же Нивы разным модификаций. В чем причина может быть?

17 августа 2013, 09:45 #7

включи следующую передачу

17 августа 2013, 10:09 #8

А по существу подскажи что нибудь

17 августа 2013, 10:14 #9

Лесник Воронеж, 17 августа 2013, 09:29, #6

Привет всем форумчанам. Имеется ряд вопросов к вам как к профессионалам. Мне чуть больше месяца назад по наследству досталась нива 2131 карбюраторная 2000 года. В общем состояние не плохое. Кузов без ржавчины. Ходовая в порядке. Вот только к двигателю вопросы есть. А проблема в следующем. как я не стараюсь но она у меня больше 110 не едет. Даже с горочки. Да и при 110 такое чувство что двигатель сейчас разорвется. Сразу говорю что карбюратор отрегулирован, все возможные фильтра и другие разходники поменяны. Поставил ГБО — ничего не изменилось. Компрессия по котлам 13-14-14-13. Я в принципе не гонщик. По городу такой скорости вполне достаточно. Но вот при выезде на трассу обидно становится. Обгоняют все кому не лень. Даже те же Нивы разным модификаций. В чем причина может быть?

А не слишком ли многого хотите от двигателя мощностью 80л.с.?

17 августа 2013, 10:28 #10

Нива, это не гоночный болид, но, 110 нормальная скорость. А если не едет при том, что уверяешь, что всё работает как положено, приходится искать нестандартные варианты.

По двигателю: бедная смесь. регулятор опережения зажигания не работает(в трамблёре кулачки свободно двигаются ).

Если по двигателю нет вопросов, остаётся трансмиссия: отключается мост . редуктор предыдущий хозяин не колхоэил с заменой передаточных чисел . колодки отходят от диска-барабана .

17 августа 2013, 10:36 #11

Спасибо! Тоже грешу на трансмиссию. Трамблеру проведено полное ТО и настройка специалистами. После регулировки карбюратора и зажигания машина поехала более менее нормально. На подъемы скорость держит 80-100, но более 110 с горочки не хочет. Еще один момент. Если перед поьемом приходится сбросить скорость то потом заползаю на второй или третьей. Не разгоняется пока не выеду на ровную дорогу.

17 августа 2013, 10:51 #13

размер одинаковый. Резина всесезонная, новая.

где то в Архангельской области

17 августа 2013, 18:13 #14

да нормальная скорость для нивы 90 . крейсерская так сказать

если обидно — просто вспомни что все они в лесу или поле и рядом не встан. проедут

а плохих дорог у нас больше чем хороших

коробка 5и ступ. ? а то может.

какие обороты дв. когда макс.скорость набираешь?

17 августа 2013, 18:16 #15

ckam@, 17 августа 2013, 18:13, #14

да нормальная скорость для нивы 90 . крейсерская так сказать

если обидно — просто вспомни что все они в лесу или поле и рядом не встан. проедут

а плохих дорог у нас больше чем хороших

коробка 5и ступ. ? а то может.

какие обороты дв. когда макс.скорость набираешь?

Можно и сотенку, далее разгоняться уже накладно получается

где то в Архангельской области

17 августа 2013, 18:20 #16

ну я это и говорю, я и 140 разгонял (правда на 15х колесах )

Высокие обороты на холостом ходу. Возможные причины. & | Нива Шевроле и Нива & | VK


В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие.

Плавают обороты Шевроле Нива


И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью.

Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на…

Для этого достаточно примерно каждые 13 километров проводить следующие работы. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки.

Читать еще:  Двигатель 21083 устранение неисправностей

Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива.

Для этого понадобиться детальное руководство, в котором будут конкретно описаны все необходимые действия. Основные причины При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева.

Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения.

Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему. Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям.

При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров.

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Нива , ВАЗ 2107 инжектор

К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя. Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов.

Холостой ход на Ниве Шевроле

Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.

Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель. Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса.

В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации. Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива.

Для этого достаточно примерно каждые 13 километров проводить следующие работы.

Замена свечей, всех фильтров. Провести проверку работоспособности вентиляционной системы картера автомобиля.

Необходимо также провести диагностические работы по проверке регулятора холостого хода и при необходимости очистить его от грязи. И в заключении необходимо измерить рабочее давление в топливной системе. Так, при своевременном контроле, то проблем связанных с работой автомобиля у вас никогда не возникнет. Почему обороты не падают Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения.

Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем.

Chevrolet Niva 2013 — запчасти

Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода. Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно.

В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет. Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки.

Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — поломка

Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления.

Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.

Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания.

В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие.

Высокие обороты (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 60 ]

1 Тема от Loopas93rus 12.06.2013 22:48:59

  • Loopas93rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ГМР
  • Зарегистрирован: 03.03.2013
  • Сообщений: 350
Тема: Высокие обороты

Ребят! Ну, кто знает, на «Морячках» я утонул чуть-чуть! Утопил мозги, но они вроде просохли и работают! Так вот какой вопрос: на холостых обороты держаться около 3000 и не падают(ну может до 2500, а иногда наоборот до 3500 поднимаются)! Что это?

2 Ответ от I

am!

  • Участник
  • Неактивен
    • Зарегистрирован: 03.06.2013
    • Сообщений: 79
    Re: Высокие обороты

    что за мозги?имею ввиду прогграма какая

    3 Ответ от Вервольф 12.06.2013 22:54:54

    • Вервольф
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Кореновск
    • Зарегистрирован: 13.02.2011
    • Сообщений: 10159
    Re: Высокие обороты

    Loopas93rus, мож датчик холостого хода заморосил?

    4 Ответ от Loopas93rus 12.06.2013 22:55:58

    • Loopas93rus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар ГМР
    • Зарегистрирован: 03.03.2013
    • Сообщений: 350
    Re: Высокие обороты

    Незнаю! Мозги Бош

    5 Ответ от Loopas93rus 12.06.2013 22:57:24

    • Loopas93rus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар ГМР
    • Зарегистрирован: 03.03.2013
    • Сообщений: 350
    Re: Высокие обороты

    Loopas93rus, мож датчик холостого хода заморосил?

    На инжекторе он тоже есть?
    Хотя наверно глупость говорю

    Читать еще:  Филдер 141 какой двигатель

    6 Ответ от Вервольф 12.06.2013 23:00:04

    • Вервольф
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Кореновск
    • Зарегистрирован: 13.02.2011
    • Сообщений: 10159
    Re: Высокие обороты

    Семён Семёныч на всасывающем, там 2 датчика, дроссельной и пузатенький холостого хода

    7 Ответ от Loopas93rus 12.06.2013 23:02:24

    • Loopas93rus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар ГМР
    • Зарегистрирован: 03.03.2013
    • Сообщений: 350
    Re: Высокие обороты

    Вервольф, надо глянуть!

    8 Ответ от Kampan 12.06.2013 23:15:29

    • Kampan
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Планета Земля
    • Зарегистрирован: 18.06.2008
    • Сообщений: 1485
    Re: Высокие обороты

    Loopas93rus, а к инжекторщику, не?

    9 Ответ от ГраМ 12.06.2013 23:19:59

    • ГраМ
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Багажное отделение
    • Зарегистрирован: 30.01.2008
    • Сообщений: 8222
    Re: Высокие обороты

    Loopas93rus, Начинай с простого. Сними клемму с аккум. подожди пяток минут, одень на место и посмотри что будет. Вообще похоже, что мозг в аварийный режим вошел. Лучше съезди на диагностику, ну это, что бы наобум не тыкаться.

    10 Ответ от Савелий 13.06.2013 02:06:59

    • Савелий
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Анапа
    • Зарегистрирован: 25.09.2009
    • Сообщений: 13212
    Re: Высокие обороты

    надо подрубить машину к компу через диагностический адаптер и посмотреть показания датчиков, сделать выводы. Ну до этого можно прочистить дозатор воздуха для ХХ или как его там по науке.. ВД-шкой, далее силиконовой смазкой

    11 Ответ от igor4737 13.06.2013 06:43:48

    • igor4737
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Краснодар
    • Зарегистрирован: 29.08.2007
    • Сообщений: 20042
    • instagram.com/: igor47374737/
    • vk.com/: id288432350
    Re: Высокие обороты

    Какую ошибку показывает, чек вообще горит?
    Педаль обычная или электронная?

    12 Ответ от Savage 13.06.2013 06:47:17

    • Savage
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар, ФМР
    • Зарегистрирован: 07.05.2008
    • Сообщений: 8886
    Re: Высокие обороты

    Эх жалко. Щаз бы поупражнялся на этой машине Подождешь недели три?

    13 Ответ от igor4737 13.06.2013 06:53:13

    • igor4737
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Краснодар
    • Зарегистрирован: 29.08.2007
    • Сообщений: 20042
    • instagram.com/: igor47374737/
    • vk.com/: id288432350
    Re: Высокие обороты

    офф:
    Приходит как то дядбка в салон сотовый ремонтировать.
    -Здрасте, у меня всё работает, только кнопки ненажимаются, я месяц назад по «синему» с ним в море купался, но он потом нормально работал, я ж его феном высушил!
    Занавес.

    14 Ответ от IVANыч 214 13.06.2013 07:11:42

    • IVANыч 214
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар, ГМР
    • Зарегистрирован: 19.12.2010
    • Сообщений: 1598
    Re: Высокие обороты

    У меня тоже обороты стали «залипать». Но только при движении, когда обороты поднимаю газом до 2000-2500, они залипают на несколько секунд на этом уровне, потом только начинают плавно падать. В неподвижной машине на нейтрален такое повторить не получилось. Чек не горит. К инжекторщику пока некогда ехать. Что это может быть?

    15 Ответ от Savage 13.06.2013 07:17:51

    • Savage
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар, ФМР
    • Зарегистрирован: 07.05.2008
    • Сообщений: 8886
    Re: Высокие обороты

    Тросик зедает.
    А ваще полезная фича. На многих машинах специально делают задержку.

    16 Ответ от Loopas93rus 13.06.2013 07:19:15

    • Loopas93rus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар ГМР
    • Зарегистрирован: 03.03.2013
    • Сообщений: 350
    Re: Высокие обороты

    igor4737, ну какую ошибку незнаю, горит Check engine!
    Savage, в плане поупражнялся бы?

    17 Ответ от IVANыч 214 13.06.2013 07:25:20

    • IVANыч 214
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар, ГМР
    • Зарегистрирован: 19.12.2010
    • Сообщений: 1598
    Re: Высокие обороты

    Savage, почему полезная? Зачем делают ее? А почему на нейтрален такое не повторяется?

    18 Ответ от Андрей Андреевич 13.06.2013 07:32:23

    • Андрей Андреевич
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Абинск
    • Зарегистрирован: 07.04.2013
    • Сообщений: 297
    Re: Высокие обороты

    У меня тоже обороты стали «залипать». Но только при движении, когда обороты поднимаю газом до 2000-2500, они залипают на несколько секунд на этом уровне, потом только начинают плавно падать. В неподвижной машине на нейтрален такое повторить не получилось. Чек не горит. К инжекторщику пока некогда ехать. Что это может быть?

    если чрезмерная задержка (залипание) датчик дросельной заслонки

    19 Ответ от max 13.06.2013 07:47:58

    • max
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: ГМР
    • Зарегистрирован: 28.02.2013
    • Сообщений: 4051
    Re: Высокие обороты

    Loopas93rus,
    Год машины и фамилию блока управления двигателем скажешь?

    20 Ответ от Loopas93rus 13.06.2013 07:53:10

    • Loopas93rus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар ГМР
    • Зарегистрирован: 03.03.2013
    • Сообщений: 350
    Re: Высокие обороты

    Loopas93rus,
    Год машины и фамилию блока управления двигателем скажешь?

    Год 2003, а вот насчет фамилии, если честно не понял! Мозги «Бош».

    21 Ответ от Вервольф 13.06.2013 07:56:27

    • Вервольф
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Кореновск
    • Зарегистрирован: 13.02.2011
    • Сообщений: 10159
    Re: Высокие обороты

    Loopas93rus, да попробуй хотя бы самое простое, а то будет как заменя крестовины на 10 страниц

    22 Ответ от Loopas93rus 13.06.2013 07:57:26

    • Loopas93rus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар ГМР
    • Зарегистрирован: 03.03.2013
    • Сообщений: 350
    Re: Высокие обороты

    Я бы попробовал, но я сейчас на работе, так что пока никак!

    23 Ответ от Savage 13.06.2013 07:58:19

    • Savage
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар, ФМР
    • Зарегистрирован: 07.05.2008
    • Сообщений: 8886
    Re: Высокие обороты

    Loopas93rus, В плане почитать ошибки, поморщить лоб

    24 Ответ от igor4737 13.06.2013 08:02:04

    • igor4737
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Краснодар
    • Зарегистрирован: 29.08.2007
    • Сообщений: 20042
    • instagram.com/: igor47374737/
    • vk.com/: id288432350
    Re: Высокие обороты

    А чего там сложного, шнура OBD2 только у совсем ленивого нет.

    25 Ответ от Savage 13.06.2013 08:05:49

    • Savage
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар, ФМР
    • Зарегистрирован: 07.05.2008
    • Сообщений: 8886
    Re: Высокие обороты

    У меня нет

    Выбор распределительного вала.

    Назначение распредвала ВАЗ

    Распределительный вал (в дальнейшем распредвал) предназначен для передачи движения клапанам от коленчатого вала. Обычно он выполняется целиком с кулачками и некоторыми элементами привода. Распределительные валы изготовляют из цементуемой или из углеродистой стали. Распредвалы для тюнинга автомобилей ВАЗ имеют несколько основных параметров, в которых мы и попробуем разобраться для того, что бы осознанно выбрать распредвал.

    Читать еще:  Эффективный расход топлива бензинового двигателя

    Основные термины и вопросы:

    Почему все стремятся увеличить обороты двигателя?

    Как известно, крутящий момент — это произведение давления на поршень и плеча коленвала, а мощность — это произведение момента на обороты двигателя. Именно поэтому все стремятся увеличить в том числе и обороты двигателя и важную роль здесь играет конструкция тюнингового или спортивного распредвала.

    Стандартный распредвал

    Подъем 16 клапанного распредвала — 7,55 мм, угол открытия клапана — 273 град. перекрытием клапанов 0,3 мм.

    Не самый главный параметр при выборе распредвала, характеризует максимальную величину подъема клапана и, как следствие, выталкивание/всасывание большего количества топливо-воздушной смеси из камеры сгорания в единицу времени. Мы назвали его не самым главным, потому что есть и другие способы увеличить количество смеси попадающей в цилиндры через клапана (например, установка клапанов большего диаметра). Большой подъем предпочтителен для высокооборотистых и большеобъемных двигателей.

    Полнобазный распредвал, не полнобазный распредвал

    Подъем распредвала определяется по формуле Подъем=А-Б где А -расстояние от от оси распредвала до вершины кулачка, Б — расстояние от заводской базы до оси распредвала. Как в

    идно из формулы, увеличить подъем распредвала можно либо увеличив А, либо уменьшив Б. Когда заготовка не позволяет дальше увеличивать расстояние А (нехватает «мяса», обычно когда распредвал изготавливается из стандартной заготовки), начинают уменьшать расстояние Б и появляется расстояние Б1, и, как видно из формулы, подъем распредвала увеличивается.
    При установке неполнобазного распредвала, что бы компенсировать появившийся зазор между базой и клапаном, используют так называемые «подпятники» или «таблетки» — это набор кружочков определенной толщины . Использование неполнобазных валов в спорте крайне не желательно, так как общая конструкция с появлением лишних деталей теряет надежность.

    Время открытия клапана (не путать с перекрытием)

    Определяется профилем кулачка — чем он более острый, тем время, в течении которого клапан будет открыт — меньше, чем более «выпуклый» — тем время открытия, соответственно, дольше. Так же с помощью профиля кулачка можно регулировать скорость открытия/закрытия клапана в пределах одного такта.

    Фаза — это момент открытия и закрытия клапанов относительно положения коленчатого вала (КВ). На что влияет увеличение или уменьшение фазы можно понять на примере сравнения процессов в стандартном газораспределительном механизме (ГРМ) и ГРМ с использованием тюнингового распредвала.

    В стандартном ГРМ в первом такте работы двигателя впускной клапан открывается сразу же, как только поршень начинает свое движение к НМТ. При использовании тюнингового распредвала с увеличенными фазами газораспределения. В первом такте впуска поршень начинает свое движение к НМТ, а впускной клапан все еще закрыт, и когда в цилиндре образуется достаточное разряжение — впускной клапан открывается и топливно- воздушная смесь буквально врывается в камеру сгорания.
    Поскольку при высоких оборотах появляется инертность при заполнении топливно-воздушной смесью камеры сгорания, таким образом, мы увеличиваем скорость наполнения цилиндра, что очень важно при повышенных оборотах.
    Теперь рассмотрим фазу выпуска на стандартном распредвале. Дойдя до НМТ, поршень начинает такт вытеснения отработанных газов через выпускной клапан. Выпускной клапан открывается вместе с началом движения поршня и закрывается в конце такта. При использовании тюнингового распредвала с широкими фазами процесс приобретает несколько иной вид. После воспламенения рабочей смеси поршень совершает работу и движется к НМТ.
    В конце своего движения работа практически равна нулю, и, что бы ускорить освобождение камеры от выхлопных газов, имеет смысл начать открывать впускной клапан. Что и происходит при использовании тюнингового распредвала.

    Перекрытие клапанов

    Перекрытие клапанов — это момент, когда клапан впуска и клапан выпуска одновременно находятся в открытом состоянии, то есть выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже открылся. Поршень в этот момент находится в ВМТ. Одновременное открытие клапанов необходимо для так называемой продувки цилиндра, когда отработанные газы увлекают за собой рабочую смесь через клапан впуска. ( к слову сказать здесь нам может помочь настроенный выпускной коллектор или «паук») Величина перекрытия выражается в мм ( в стандартном ГРМ перекрытия равны практически 0)

    Почему распредвалы с большой фазой нестабильно работают на холостом ходу?

    Ну, во-первых, при использовании широкофазных валов в начале такта сжатия впускной клапан все еще открыт и часть топливно-воздушной смеси уходит во впускной канал. Во-вторых в конце рабочего хода поршня выпускной клапан уже открыт и давление в цилиндре падает, вместо того что бы совершать полезную работу.
    Итак, на основании вышесказанного можно сделать вывод, что распредвалы с большим подъемом и широкой фазой лучше выбирать только для спорта, потому что их установка требует много доработок, и езда в городском режиме очень некомфортна, а постоянное выкручивание двигателя в зону высоких оборотов приводит к уменьшению ресурса. Поэтому для тюнинга можно рекомендовать распредвал с широкой фазой и небольшим подъемом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector