W211 e280 какой двигатель

Двигатель Mercedes-Benz M112

Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л; 2.8 л; 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

Описание M112

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места. V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно. Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

    Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

Модификации M112

Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку. Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ. А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

M112.940 (1997 — 2003 г.в.) версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.) аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
M112.949 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.) версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

Название Объём, см3 Мощность, л. с. при об/мин Другие показатели
Двигатель M112 Е24 2398 150 л.с. при 5900 крутящий момент – 225 Нм при 3000 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 83,2х73,5мм; устанавливался на модели: C240 W202 (1997-2001), E240 W210 (1997-2000)
Двигатель M112 Е26 2597 170 л.с. при 5500 крутящий момент – 240 Нм при 4500 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х68,2мм; устанавливался на модели:C240 W202 (2000-2001), C240 W203 (2000-2005), CLK 240 W290 (2002-2005), E240 W210 (2000-2002), E240 SW W211 (2003-2005)
Двигатель M112 Е28 2799 204 л.с. при 5700 крутящий момент – 270 Нм при 3000-5000 об/мин, диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х73,5мм, устанавливался на модели: C280 W202 (1997-2001), E280 W210 (1997-2002), SL280 R129 (1998-2002)
Двигатель M112 Е32 3199 224 л.с. при 5600 крутящий момент – 315 Нм при 3000-4800 об/мин; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм; устанавливался на модели:C320 W203 (2000-2005), E320 W210 (1997-2002), S320 W220 (1998-2005), ML320 W163 (1997-2005), CLK320 W208 (1997-2002), SLK320 R170 (2000-2005), Chrysler Crossfire 3.2 V6
Двигатель M112 C32 AMG 3199 354 л.с. при 6100 крутящий момент – 450 Нм при 3000-4600 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм; устанавливался на модели: C32 AMG W203 (2001-2003), SLK32 AMG R170 (2001-2003), Chrysler Crossfire SRT-6
Двигатель M112 Е37 3724 245 л.с. при 5700 крутящий момент – 350 Нм при 3000-4500 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 97х84мм; устанавливался на модели: S350 W220 (2002-2005), ML350 W163 (2002-2005), SL350 R230 (2003-2006)

Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Читать еще:  Что то гудит в двигателе на форде

Модернизация

Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

  • спортивные распредвалы, желательно Schrick;
  • выхлоп без катализатора (спортивный);
  • забор холодного воздуха;
  • прошивка под тюнинг.

На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар. Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше. Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

Объём двигателя MERCEDES-BENZ E-Class

Двигатель MERCEDES-BENZ E-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class — один из самых известных, популярных и престижных автомобилей в бизнес-классе E, продолжатель рода начавшегося с W120 в далёком 1953 году. В производственной гамме Мерседес, Е-шка занимает положение между средним седаном G-Class и традиционным флагманом компании S-Class.

Кроме того, на базе E-Class впервые было создано четырёхдверное купе CLS-Class. Также в семейство Е-Класса входит купе E-Class Coupe, разработанное на базе G-Class.

Конкуренты Е-Класса: Audi A6, BMW 5-Series, Maserati Ghibli, Jaguar XF, Lexus GS/ES, Volvo S80, Infiniti M и другие люксовые автомобили бизнес-класса. По аналогии с младшим С-Классом, для крупного Е-Класса был создана внушительная по своей ширине линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных, от скромных 1.6-1.8 литровых с наддувом, до мощных V8, включая варианты разработанные командой AMG.

Топовые силовые установки позволяют E-Class AMG на равных соперничать с самыми быстрыми спортивными седанами такими, как BMW M5, Audi RS6 и им подобными.

Какие моторы ставились на E-Class за всю историю производства:

1 поколение W124 (1985 — 1996)

  • Mercedes-Benz 200 (105 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 (109 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 E (118 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 E (122 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 E (136 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 220 E (150 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz E 220 (150 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz 230 E (132 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 230 E (136 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 260 E (160 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz 260 E (166 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz 280 E (197 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz E 280 (197 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz 300 E (180 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 E (188 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 E-24 (220 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 300 (180 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 320 E (220 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz 300 CE AMG (252 л.с.) — 3.3 л.
  • Mercedes-Benz 300 E AMG (272 л.с.) — 3.3 л.
  • Mercedes-Benz E 36 AMG (265 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz E 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz 400 E (279 л.с.) — 4.2 л.
  • Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
  • Mercedes-Benz 500 E (326 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz E 500 (320 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 D (72 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 D (75 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Diesel (75 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 250 D (90 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 250 D (94 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 250 Turbodiesel (126 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 300 D (109 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 D (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 300 Diesel (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 TD (143 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 300 Turbodiesel (147 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W210 (1995 — 2002)

  • Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (186 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (192 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz E 230 Kompressor (197 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.4 л.
  • Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz E 280 (193 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz E 280 (204 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 36 AMG (280 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
  • Mercedes-Benz E 430 (279 л.с.) — 4.3 л.
  • Mercedes-Benz E 50 AMG (347 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz E 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz E 60 AMG (405 л.с.) — 6.3 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Diesel (88 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 200 CDI (115 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 220 CDI (125 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 250 Turbodiesel (150 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz E 290 Turbodiesel (129 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz E 300 Diesel (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 300 Turbodiesel (177 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 320 CDI (197 л.с.) — 3.2 л.
Читать еще:  Что такое электронный впрыск на карбюраторном двигателе

Двигатель Мерседес E-Class.

3 поколение W211 (2002 — 2009)

  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz E 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 240 (177 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz E 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz E 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz E 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz E 63 AMG (514 л.с.) — 6.2 л.
  • Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 270 CDI (177 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz E 280 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 280 CDI (177 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 320 CDI (204 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 400 CDI (260 л.с.) — 4.0 л.
  • Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ E-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Двигатель Mercedes OM648

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM648

3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 или рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью.

В линейку R6 также входят дизели: OM603, OM606, OM613 и OM656.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM648 3.2 CDI

Точный объем 3222 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 177 л.с.
Крутящий момент 425 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 3222 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 204 л.с.
Крутящий момент 500 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 450 000 км

Мануал для Mercedes с таким дизелем можно скачать тут

Активнее всего такой дизель обсуждается на BenzClub.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 648

На примере Mercedes S 320 CDI 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ648 3.2 l

Mercedes

E-Class W211 2002 — 2006
S-Class W220 2002 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы ОМ648

Главные проблемы дизеля связаны с компонентами топливной системы Common Rail

Часто сбоит клапан отключения подачи топлива и датчик давления в топливной рейке

Из-за прогара огнеупорных шайб под форсунками двигатель быстро закоксовывается

Причина завоздушивания системы обычно в поломке пластиковых быстросъемников

Заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора нередко клинят по вине нагара

Рассказ обо всех слабых местах мотора 4G92

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

W211 e280 какой двигатель

Самые надежные на 211 бензин- 112 и 113 моторы. Хотя и эти могут быть трупами.

Машину не по модели двигателя выбирают, а по состоянию общему и двигателя в том числе

Artem63
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Artem63
Найти ещё сообщения от Artem63
nosov670
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nosov670
Найти ещё сообщения от nosov670
Artem63
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Artem63
Найти ещё сообщения от Artem63

Если речь идет про бензин, то на W211 112 и 113 моторы закончили ставить до 2007 года.
В 2007 вместо них были 272 (v6) и 273 (v8). Была версия Е280 — на неё ставился мотор 3.0 литра (231 л.с.), ещё были 2.5 и 3.5. Мотора 2.8 не было.

По этим моторам нужно проверять, чтобы при выпуске были установлены модернизированные шестерни (см. тему в разделе сервис, там указаны номера двигателей после модернизации), или чтобы предыдущие владельцы поменяли их.

RoMih
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RoMih
Найти ещё сообщения от RoMih
nosov670
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nosov670
Найти ещё сообщения от nosov670
nosov670
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nosov670
Найти ещё сообщения от nosov670
Читать еще:  Чем можно приглушить двигатель
Molodoy 4elove
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Molodoy 4elove
Найти ещё сообщения от Molodoy 4elove
Владимир 202
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Владимир 202
Найти ещё сообщения от Владимир 202
nosov670
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nosov670
Найти ещё сообщения от nosov670
nosov670
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nosov670
Найти ещё сообщения от nosov670

112 и 113 мотор таже история. Вобще достаточно капризные моторы, если в них лить плохое масло и бензин, куча болячек. Задиры лечатся только установкой другого мотора или поисками блока, что нереально. Откровенно говоря после 104 мотора все бензинки Мерса большая и дорогая лотерея. Лучше дизель как по мне. По меньшей мере откровенного раздевания на ровном месте или пробеге в 100 000 когда даже китайцы столько ходят с дизелем не наблюдается.

Прокатитесь на БМВ Е60 еще для полноты впечатлений и остановке выбора. Моторы менее капризные. Все остальное по технической части примерно так же надежно.

Turkul
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Turkul

Тойота это запорожец на фоне Мерседеса, поэтому не уивительно.

112 и 113 мотор таже история. Вобще достаточно капризные моторы, если в них лить плохое масло и бензин, куча болячек. Задиры лечатся только установкой другого мотора или поисками блока, что нереально. Откровенно говоря после 104 мотора все бензинки Мерса большая и дорогая лотерея. Лучше дизель как по мне. По меньшей мере откровенного раздевания на ровном месте или пробеге в 100 000 когда даже китайцы столько ходят с дизелем не наблюдается.

Прокатитесь на БМВ Е60 еще для полноты впечатлений и остановке выбора. Моторы менее капризные. Все остальное по технической части примерно так же надежно.

112 и 113 капризные моторы? если пробеги больше 400 или обслуживание никакое, то да. Болячки? Какие? Вентиляция картера?)))

БМВ Е60 совсем не то.

Artem63
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Artem63
Найти ещё сообщения от Artem63
Artem63
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Artem63
Найти ещё сообщения от Artem63
рыжик-пыжик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от рыжик-пыжик

Если 400 000. Повезло значит. Я же говорю лотерея. Плюс масло и бензин.
А так 12 свечей, маслосьемные, цепь. успокоители, звездочки, задиры, плаванье оборотов, рециркуляция. Я 112 знаю от и до. И видел все с одними и теми же болячками. Мотор хороший, когда есть деньги на обслугу.

А вот пробег 400 для мотора БМВ М50 или М52ТУ, да 54 это реальность. ТАк же по ряду других вещей. На Ауди мы видели невскрытый мотор при пробеге 500 000. 1.8 нетурбовый. И т.д.

Turkul
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Turkul
Artem63
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Artem63
Найти ещё сообщения от Artem63

Если 400 000. Повезло значит. Я же говорю лотерея. Плюс масло и бензин.
А так 12 свечей, маслосьемные, цепь. успокоители, звездочки, задиры, плаванье оборотов, рециркуляция. Я 112 знаю от и до. И видел все с одними и теми же болячками. Мотор хороший, когда есть деньги на обслугу.

А вот пробег 400 для мотора БМВ М50 или М52ТУ, да 54 это реальность. ТАк же по ряду других вещей. На Ауди мы видели невскрытый мотор при пробеге 500 000. 1.8 нетурбовый. И т.д.

12/16 свечей не проблема- хватает на 50.000 минимум
маслосъемные поменять раз в 200.000- рублей 25
цепь- копейки
успокоители ходят тысяч 300
звездочки тоже, стоят недорого
плаванье оборотов
рециркуляция- клапан пирбург 4 рубля

я видел кучу моторов 112 113 ни у кого не было проблем. У одного только чтото стучит уже несколько лет

Artem63
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Artem63
Найти ещё сообщения от Artem63

Не проблема, если у тебя есть деньги. А так их даже поменять проблема.
Рублей 25 это мало?
Цепь под 10 рублей. Методом протяжки будет дешевле, но лучше менять все, а это уже тоже немалые деньги.
Зведочки недорого. только когда они сыпятся из за них нужно вкрывасть весь мотор, а это тоже деньги.
Плаванье это присущая проблема, которая иногда вобще не рещается и мотор живет своей жизнью.
Рециркуляция это не только клапан, проьлема гораздо серьезнее. Бывает забивается маслосливной канал в задней части блока и прощай мотор. Постоянно забивается система и прочее. Это вобще самая сложная и хиртромудрая система которая не работает зачастую нормально из всего что я видел.

Это я еще тебе не сказал про катализаторы, 4 лямды и прочее.
НЕ было пролем при каком пробеге. 200 тыс. хотя даже китайцы, а дальше для 112 моторов начинаются проблемы в этом и есть вся соль.

Turkul
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Turkul

Не проблема, если у тебя есть деньги. А так их даже поменять проблема.
Рублей 25 это мало?
Цепь под 10 рублей. Методом протяжки будет дешевле, но лучше менять все, а это уже тоже немалые деньги.
Зведочки недорого. только когда они сыпятся из за них нужно вкрывасть весь мотор, а это тоже деньги.
Плаванье это присущая проблема, которая иногда вобще не рещается и мотор живет своей жизнью.
Рециркуляция это не только клапан, проьлема гораздо серьезнее. Бывает забивается маслосливной канал в задней части блока и прощай мотор. Постоянно забивается система и прочее. Это вобще самая сложная и хиртромудрая система которая не работает зачастую нормально из всего что я видел.

Это я еще тебе не сказал про катализаторы, 4 лямды и прочее.
НЕ было пролем при каком пробеге. 200 тыс. хотя даже китайцы, а дальше для 112 моторов начинаются проблемы в этом и есть вся соль.

Если нет денег- мерседес не надо покупать.

Почистить канал- не проблема. Снял коробку и чисти.

Все проблемы решаются. Не решаются только из за незнаний сервисменов.

Нет никаких проблем. Проблемы только после херовых хозяев. А какая проблема с лямбдами? Что с катализаторами? Они не такие как на БМВ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector