W211 самый хороший двигатель

Отделение AMG показало мощнейшую серийную «четвёрку»

Подробный рассказ о новом моторе означает и скорую премьеру автомобиля, для которого он предназначен, то есть хот-хэтча А 45.

Когда в 2013 году немцы представили 360-сильный хот-хэтч A 45 AMG, они похвалились, что его мотор М 133 — самый мощный серийный четырёхцилиндровый двигатель в мире. Ныне история повторилась на новом витке. Для грядущего A 45 и его сородичей готов совершенно новый двигатель: Mercedes-AMG 2.0 M 139. Предварительные данные по его отдаче уже всплывали, но теперь всё официально — в S-модификации он выдаёт 421 л.с. при 6750 об/мин и 500 Н•м при 5000-5250. И это не гибрид.

Сразу приведём и параметры базовой вариации M 139: 387 л.с. при 6500 об/мин и 480 Н•м при 4750-5000 об/мин. Для сравнения, предшествующий агрегат М 133 после обновления 2015 года выдавал 381 л.с. и 475 Н•м. К цифрам и сравнениям мы ещё вернёмся. А пока — особенности конструкции. Мотор получил один турбокомпрессор типа twin-scroll, у которого и на турбинной, и на компрессорной части установлены роликовые подшипники, как на самой мощной из версий восьмёрки AMG 4.0. Выхлопные газы тут подаются на турбину двумя параллельными каналами, что уменьшает негативное влияние отдельных цилиндров на поток при смене циклов в них.

Один из важных моментов по сравнению с М 133 и с M 260 — новобранец M 139 развёрнут на 180 градусов в моторном отсеке: его холодная часть (впуск) теперь размещена спереди по ходу движения, а горячая, с турбиной, — сзади, со стороны салона. Это позволило оптимизировать потоки газов (каналы для них укоротились и стали менее извилистыми). Поясним, что M 260 — это мотор нового А 35, который он делит с менее мощным А250.

Ещё у нового мотора есть комбинированный впрыск (распределённый, в коллекторе, и непосредственный), два распредвала и 16 клапанов, регулировка фаз газораспределения на впуске и выпуске, система Camtronic с двойным набором кулачков на выпуске (меняет период открытия клапана, то есть ширину фазы), выпускные клапаны увеличенного диаметра (в сравнении с М 133). Сюда же добавим: электрический водяной насос, покрытие цилиндров Nanoslide, систему start/stop и фильтр твёрдых частиц. Максимальные рабочие обороты коленвала достигают 7200. Весит новый двигатель 160,5 кг (с техническими жидкостями).

Рабочий объём турбочетвёрки M 139 совпадает с М 133 — 1991 см³. Степень сжатия у новичка выше — 9,0:1 против 8,6:1. Про удельную отдачу и говорить нечего. Теперь это 211,45 л.с./л против 191,36 ранее. Были ли в истории четырёхцилиндровые агрегаты более форсированные? Например, у седана Lancer Evolution X FQ-440 MR под капотом стоял турбомотор мощностью 446 л.с. при объёме 1998 «кубиков» (то есть 223,22 л.с. с литра). Вот только выпущен был тот седан тиражом 40 штук, что серией назвать затруднительно.

Ещё мы видели М 133, «наддутый» до 445 л.с. (223,5 л.с./л), но то был посторонний тюнинг. Экспериментальные проекты и вовсе можно вспомнить феноменальные. Скажем, трёхнаддувная четвёрка 2.0 фирмы Volvo развивала 450 сил, а четырёхцилиндровый агрегат Cosworth 1.6 с комбинированным наддувом обладал мощностью в 502 л.с. (более 313 сил с литра). Но в серийном производстве среди «четвёрок» рекордсменом теперь, похоже, становится именно M 139.

НУЖЕН СОВЕТ обладателей W211

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

W211 — стоящий аппарат.
Лучший двигатели Е240, если быстрая езда вам не критична.
Самый оптимальный — Е280
Насчет америкашек не знаю. Я вообще америкашек боюсь, много среди них утопленников и криминала.
Автомат коробка конечно лучше, тем более они все типтроники, с возможностью переключения на ручной режим. А если возьмете посвежее, то они идут с коробкой 7G-tronic.
Не берите 2002-2003 года выпуска. Эти машины сырые, много недоработок, как по ходовой, так и по электронике особенно (в 211 электроники воткнуто очень много, нету щупа на двигатель, тормоза электронные). Берите посвежее. Если есть возможность, то надо брать рейсталинговую с 2007 года. Здесь все недоработки устранены.

Всю жизнь ездию на Мерсах, начиная от 190-го до W211. Сейчас беру рестайлинговый 211. Думал еще о Лексусе. Но Лексус не то. Там полно всяких примочек модных. Но Мерседес по прежнему остается самой технически лучшей машиной.

Амереканцы минимум идут 3.2 объем .
Если повезет, то может найдете меньше объем ( Их сразу выгребают перегонщики )
Если есть знакомые «там», и машина из южных штатов, то можно прицениться! Но салоны все светлые.
Цена сопоставима будет по цене с пригнаным немцем 2.4 бензин !
Немцы дешевые — это в комплектации Классик. Если не в тягость отделка без хрома по пириметру (Элеганс и Авангард), то можно найти Классик с хорошими доп.опциями.
Рестайлинговые 211 пока дороги, но наверное они стоят того 🙂 . . Уверен, что стоят того!

А как 2004 год, боюсь 2007 не потяну, 7G-tronic это что за зверь и с какого года идут эти коробки ?

7G tronic — это семискоростная автоматическая коробка передач. С какого года идут точно не знаю. Позиция 2000 может ответить.
Тем свежее, тем лучше. 2004-2005.
Я со своим 2002 годом намучился.

У классика еще руль некожаный, люка нет. И деревянные вставки цвет такой простой, без лака.

У МЕНЯ Е280 ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЙ 2006Г. ПРОБЕГ 100 ТЫСЯЧ. САМ ПО СЕБЕ W211 — МАШИНКА ХОРОШАЯ, ХОДОВАЯ — СУПЕР НАДЕЖНАЯ,А ВОТ КОРОБКА 7G-TRONIC — ПОЛНОЕ ГОВНО.
ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ПРИ ПРОБЕГЕ 100-120 ТЫСЯЧ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ — ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. ЗАМЕНА ГИДРОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВЫХОДИТ В 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Здоров!У меня 211 2005года 320ый американец.Машинка нет базару хорошая,уже 7ой месяц касаясь без единой проблемы,ходовая крепкая,но если что-то будет стучать то знаю что всё очень дорогое.Дорогу держит хорошо,на высокой скорости в поворотах переднюю ось не сносит как на предшеств.едет мягко и плавно.Покупай без пневмо подвески!у отца уже 2 замены по 45тыс.Движок ему подходит 224лошадки и 315Н/м вполне достаточно.Я поднимал 220 с мелочью,расход не большой.в городе если средне 12,13л.если в пол все 18может сожрать.Качество у моего американца отличное.Лучше брать американца(кожа память монитор люк хром диски шторки)чем по той же цене немца без опций т.е.пустого. Я его купил в Абхазии только пригнанного из Америки с пробегом 75тыс.км. за 715тыс.рублей.Советую купить не пожалеешь!

Здоров!У меня 211 2005года 320ый американец.Машинка нет базару хорошая,уже 7ой месяц касаясь без единой проблемы,ходовая крепкая,но если что-то будет стучать то знаю что всё очень дорогое.Дорогу держит хорошо,на высокой скорости в поворотах переднюю ось не сносит как на предшеств.едет мягко и плавно.Покупай без пневмо подвески!у отца уже 2 замены по 45тыс.Движок ему подходит 224лошадки и 315Н/м вполне достаточно.Я поднимал 220 с мелочью,расход не большой.в городе если средне 12,13л.если в пол все 18может сожрать.Качество у моего американца отличное.Лучше брать американца(кожа память монитор люк хром диски шторки климат всякие датчики)чем по той же цене немца без опций т.е.пустого. Я его купил в Абхазии только пригнанного из Америки с пробегом 75тыс.км. за 715тыс.рублей.Советую купить не пожалеешь!

Читать еще:  Греется двигатель ваз 2114 что это

У меня 211 2004года 240брал в японии с аукциона с пробегом 11 тысяч в 2007 году и за два года ни чего не менял только расходники вообще классная тачка спец комплектация для внутреннего рынка Японии многие коды опций не извесны европей ским и американским покупателям такого фарша я не встречал на местных мерседесах.Единственный минус comand не адаптируется.Руль кстати нормальный -левый

Какой двигатель лучше W211?

Какой двигатель Мерседес самый надежный?

Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки. Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира.

Какой двигатель на W211?

Двигатель дизельный 648 на Мерседес E211.

Какой двигатель самый надежный W211?

Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач. Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные.

Какой Мерседес Е класса самый надежный?

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

Какой двигатель лучше 104 или 112?

104- очень надёжный и не прихотливый, ест на 1.5 — 2 литра больше 112. 112 — более капризный, менее надёжный, требует больше внимания, более чувствителен к качеству топлива, но меньше расход и лучше динамика, чем 104.

Какой двигатель стоит на Мерседес W210 дизель?

Дизельные двигатели Mercedes benz w210: E 200 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.0 л., мощностью 88 л. с. с крутящим моментом 135 Н/м, OM604.

Как называют W211?

За узнаваемые «глаза» передней оптики, чуть наклоненные кнаружи, W211 прозвали «косоглазым».

Какой двигатель стоит на w213?

Обе оснащаются 4-литровым битурбированным V-образным двигателем с восемью цилиндрами. Мощность E63 составляет 571 л. с., модификации с приставкой S — 612 л.

Какие двигатели ставили на W212?

На момент старта продаж автомобиля Mercedes-Benz W212 модельный ряд двигатель состоял из дизельных E200 CDI (100 кВт /136 л. с.), E220 CDI (125 кВт / 170 л. с.), E250 CDI (150 кВт / 204 л. с.), E350 CDI (170 кВт / 231 л.

Как выбрать Мерседес С класса?

Какой выбрать Mercedes-Benz C-Class

  • 1-е место: 4-дверный седан. Главное и наиболее очевидное достоинство такого кузова – экономия минимум в 100 000 рублей по сравнению с другими модификациями. …
  • 2-е место: универсал. …
  • 3-е место: 2-дверное купе. …
  • 2-е место: С220 CDi (2,2 л, 170 л. …
  • 6-е место: C63-AMG (6,2 л, 457 л.

Какой из Мерседесов самый надежный?

Топ 5 самых надежных Мерседесов

  • Mercedes-Benz W123.
  • Mercedes-Benz G klasse Gelandewagen.
  • Mercedes-Benz 190 (W201) E klasse.
  • Mercedes-Benz S 600 (W140) S klasse.
  • Mercedes-Benz W210 Е klasse.

Чем отличается Мерседес С класса от е?

Тонкие отличия между S, Е и С-классом машин видны в нижней части их бамперов, в различных хромированных окантовках (на S-Class(е) она кстате совсем отсутствует), в разных интегрированных выхлопных трубах (они у всех различаются, в том числе и по самой форме), в линиях крышек багажников при соприкосновении с задним …

Какой самый лучший Mercedes?

Итак, встречайте десятку победителей из Штутгарта.

  • Mercedes-Maybach GLS 2020. …
  • Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020. …
  • Mercedes-AMG ONE. …
  • Mercedes-Benz Maybach Exelero. …
  • Mercedes-AMG GT. …
  • Mercedes-AMG G 63. …
  • Mercedes-AMG CLA 45. …
  • Mercedes-AMG E 63 S.

Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009): Надежда на былую надежность

Mercedes-Benz W211 в 2002 году пришел на смену популярнейшему «глазастому» W210 и должен был подтвердить титул законодателя Е-сегмента автомобилей.

Традиционно E-Class от МВ имеет огромное количество комплектаций (Classic, Elegance, Avantgarde): будь то дизельная или бензиновая версия, в кузове седан или универсал.

Широкий выбор силовых установок у 211-го способен удовлетворить потребности любого: 2,2 CDi (134 л.с., после 2007 г. 170 л.с.); 3,0 CDi (190 л.с., а в версии Bluetec — 208 л.с.), 4,0 CDi (310 л.с.); компрессорный 1,8 л. (181 л.с.); 2,6 л. (205 л.с.); 3,0 л. (228 л.с.); 3,5 л. (268 л.с.); 5,0 л. (302 л.с.) и 5,5 л. (380 л.с.).

Все установки, кроме самых младших, в дополнение к заднему приводу имеют версии с полным приводом. Для всех моторов представлены АКПП, лишь для двигателей, объем которых не превышает 2.5 литров, возможны версии с 6-ступенчатой «механикой». В 2003 году модельный ряд пополнился новым представителем – Е55 AMG, который имеет в своем арсенале 5,5-литровый бензиновый компрессорный двигатель (470 л.с.), работающий вкупе с 5-диапазонной АКПП и задним приводом. Позднее, в 2007 году после проведения рестайлинга, в рядах Е-класса появилась еще более сильная модель — Е63 AMG с 6,2-литровым 507-сильным «сердцем», традиционным приводом с 7-скоростным «автоматом» SpeedShift AMG.

Оснащенность 211 заслуживает похвал, так как в максимальных комплектациях предложены следующие опции: панорамная крыша, адаптивный свет, мультимедийная система с DVD+NAVI+TV и 3-мя ЖК-дисплеями, акустика пространственного звучания Harman Kardon, шикарная отделка из перфорированной кожи и дерева, 3-х зонный климат-контроль, кресла с вентиляцией и подогревом. Но и базовые версии 211-го не разочаровывают, имея в своем арсенале следующее оборудование: климат-контроль, отделку натуральной кожей и вставки под дерево, мультируль, кресла с подогревом и электрорегулировки с памятью настроек, система использования авто без ключа (Keyless). Пневмоподвеска доступна только на моделях Е500 и на версиях с индексом AMG.

О Е-классе, который является родоначальником одноименного сегмента авто, мечтают многие, а многие его приобретают и очень часто в подержанном виде, поэтому, чтобы владение подобной машиной не оказалось мучительно больным, попробуем определить слабые стороны б/у 211-го, на которые следует обращать внимание при выборе этого авто.

Тихо и мягко, надолго ли?

Со времен 124-й модели Е-класса сохранилось мнение о «неубиваемости» узлов ходовой и рулевой части всех его преемников, ведь и W210 радовал своих владельцев надежностью, но с приходом 211-го некоторые аспекты изменились. Качество российских дорог не в лучшую сторону влияет на ресурс подвески, и чаще всего под замену просятся нижние рычаги передней подвески (их «длительность жизни» составляет 60-70 тыс. км.). Немного больше (80 тыс. км) «ходят» стойки стабилизаторов и шаровые опоры. Если же пробег авто составил 100 тыс. км и чуть более, то настает переломный момент, так как к этому времени «вылезет» большое количество неисправностей «ходовки»: стук в передних верхних рычагах и рычагах задней части авто, исход «жизни» амортизаторов. Если же говорить о W211 с пневмоподвеской, то срок службы пневмостоек составляет 70-90 тыс. км. Пневмокомпрессор потрудится дольше – вплоть до 150 тыс. км. С такой подвеской 211-й просто «корабль», но и при поломке пневмоузлов авто «просит» немалых вложений. Зафиксированы случаи, что у МВ Е-класса «стучала» рулевая рейка, такой конфуз имеет место после 150-200 тыс. км; ее, конечно, можно «подтянуть» для избавления от противного стука, чем и занимаются многие, но это лишь временное решение. Замена рейки выливается в «круглую сумму» — 100 тыс. руб.

Читать еще:  Что такое квд двигателя

Дизельный или бензиновый

Для человека, нацеленного на Е-класс, всегда стоит выбор: «С каким же двигателем взять?». Большое количество силовых установок может ввести в заблуждение. Поэтому для лучшего выбора осветим «недуги» этих установок.

Бензиновые агрегаты М271 (1,8 л., 181 л.с.), выпущенные до 2007 года, «грешат» поломкой балансировочных валов, которая происходит после 200 тыс. км пробега. Так же эти моторы могут предоставить сюрприз в виде недееспособности нагнетателя, но это возможно только после 150 тыс. км, и то, если владелец беспощадно давил «гашетку» в пол. Без таких издевательств компрессор вполне способен «прожить» хоть 300 тыс. км. Вдобавок, такой двигатель имеет большой нагар на клапанах из-за не соответствующего качества топлива, что приводит к затруднению хода самих клапанов, а, следовательно, возможен срыв звездочек распредвала и все из этого вытекающее (загиб клапанов, обрыв цепи). Для решения этой проблемы производитель рекомендует применять присадку к топливу с оригинальным номером А0009892545. После рестайлинга в 2007 году эти проблемы с двигателем М271 были устранены.

Вообще, бензиновые моторы Mercedes очень привередливы к топливу (о качестве российских ГСМ приходится только мечтать), и по этой причине к первой сотне тысяч километров на одометре выходят из строя бензонасос и лямбда-зонды. Рекомендуется более часто менять топливные фильтры и пользоваться только проверенными заправками. Самым надежным из семейства бензиновых считается мотор М112 (2,6 л. 205 л.с.). Этот агрегат обладает достаточной мощностью для веса авто и вызывает меньше неприятностей при эксплуатации. Более мощные двигатели для Е500 или версий с индексом AMG более прихотливы к бензину, но обладают отличными тяговыми свойствами.

Касательно дизельных двигателей стоит отметить их потребность в высококачественной «солярке», особенно для послерестайлинговых агрегатов с маркировкой BluеTec. Дизели E-Class считаются надежными, если упустить все неисправности, вызванные качеством топлива, а ресурс узлов без труда составит 0,4 млн. км. Но 211-е с такими моторами «пачками» гонят из Германии, где на них таксисты и бюргеры уже накатали не одну сотню тысяч километров. А у нас на родине умненькие продавцы «скручивают» пробег и «ву-а-ля» — машина почти новая.

Для всех силовых агрегатов применяется одна система ГУР. Следует знать, что на Е-классе она очень «нежная» и при одновременном кручении руля и больших оборотах двигателя легко выходит из строя насос ГУР.

По поводу трансмиссий стоит отметить безотказную работу 6-ступенчатой механики на младших версиях и 5-скоростного «автомата» на старших, а вот 7-диапазонная коробка SpeedShift грешит «пинками» при переключении, а так же выходами из строя фрикционов и гидроблока после 200 тыс. км пробега, что достаточно дорого в ремонте. Если же вы решили приобретать 4matic, то учитывайте свой бюджет, так как такой авто требует больших затрат из-за периодических (раз в 100 тыс. км.) поломок полуосей (приводов) и подтекания масла с сальников «раздатки». Хоть эти недуги и проявляются после 100 тыс. км, это все же мало ожидаемого от модели такой марки, как Mercedes-Benz.

Электроника всему виной

Статус надежного авто 211-му подпортили частые сбои в работе электронных систем. Такие «болячки» присутствуют на дорестайлиноговых моделях в виде неисправности блока управления SBC (система электронного управления тормозами). Этот недуг проявляется к 50-70 тыс. км пробега. Для функционирования SBC в авто присутствует дополнительный аккумулятор, при разрядке которого на машине тормоза приобретали ватный отклик. К счастью, после 2007 года от такой системы отказались и вернулись к традиционным гидроприводам.

Еще характерными неисправностями у 211-го являются неработающий датчик присутствия пассажира и отказы в работе системы Keyless (доступ без ключа). Последняя проблема проявит себя к 100-130 тыс. км «полетов» авто, так как именно к этому времени сгнивает проводка замка двери, который и придется менять для исправления этой поломки. По вине вышеупомянутой системы зафиксированы неоднократные случаи отказа запуска авто из-за кнопки Star/stop, которая отказывалась функционировать.

Прочие подводные камни

При огромной популярности W211 часто и повсеместно подвергается «скрутке» показателей одометра. Количество этих машин, побывавших в ДТП и заново восстановленных, может впечатлить, а ведь многие такие авто выставлены на авторынке за очень привлекательную сумму, хотя на вид и не скажешь, что они с изъяном. Немалой известностью 211-й пользуется и у угонщиков. Вдобавок, чуть меньше половины представленных в России Е-классов от Mercedes-Benz пригнаны из Германии. И немалая их часть которых прошла немало километров дорог, т.к. многие из них работали в такси.
Поэтому самое главное при покупке б/у W211 – это проверка юридической чистоты документов, подтверждение сервисного обслуживания авто и его настоящего пробега у официальных дилеров. Ну и, конечно, полная диагностика исправности всех узлов, которая сможет осветить стоимость предстоящих расходов на содержание данной машины.

Альтернатива

С Mercedes-Benz W211 E-Class по уровню комфорта и качеству исполнения можно сравнить BMW 5 Series таких же годов выпуска. Также неплохой альтернативой являются такие авто, как Lexus GS и Audi A6.

Как выбрать Mercedes ML (W163)

Кроссовер Мерседес-Бенц МЛ появился в 1997 году. В процессе производства его часто модернизировали. Всего мелких и не очень изменений насчитывает более тысячи. Рестайлинг ML произвели в 2002 году. «Емеля» получил новые фары, бампера, салон, указатели поворота в зеркалах заднего вида. А в 2005-м году появился ML W164.

Двигатели

Изначально на W163 устанавливались бензиновые двигатели 2.3 л (150 л.с.), 3.2 л (218 л.с.), 4.3 л (272 л.с.) и дизельный 2.7 л CDI (163 л.с.). После рестайлинга самый слабый мотор пропал, а 2001-го года начали 4.3-литровый агрегат сменил 5-литровый (292 л.с.). В 2003-м исчез мотор 3.2, его сменил 3.7-литровый (235 л.с.). А годом ранее появился дизельный CDI объёмом 4 литра и мощностью 250 л.с. Версия ML 55 AMG предлагала мотор 5.5, развивавший 347 л.с.

Годы эксплуатации автомобиля показали, что самый надёжный двигатель — 111.977 объёмом 2.3 литра (ML 230). Другие двигатели также показали себя с хорошей стороны и при больших пробегах (350-400 тысяч километров) зачастую не нуждаются в капремонте.

Неисправности двигателей схожи. Так, примерно через 100-150 тысяч километров начинается жор масла и к 200-250 тыс. км он может достигать 0.5 литра на 1000 км. Проблему можно решить заменой маслосъёмных колпачков. Их стоимость — около 1000 рублей, работа по замене у официального дилера — около 60 тысяч рублей, в «гаражах» — около 20 тысяч или ещё дешевле.

Встречаются протечки масла через корпус масляного фильтра/теплообменника, иногда — из-под клапанной крышки. Редко, но могут пропускать масло и сальники коленчатого вала.

Привод ГРМ — цепь. О себе она может напомнить к 200 тысяч километров пробега неустойчивой работой на холостом ходу, уменьшьшением тяги и тарахтением, похожим на работу дизеля. Это говорит о необходимости замены цепи. Комплект ГРМ с натяжителем — 8-10 тысяч рублей. Работы по замене — 10-15 тысяч.

Читать еще:  Двигатели ниссан ga16 характеристики

К большему пробегу изнашиваются звёздочки распредвалов, они стоят 3 тысячи рублей каждый.

При больших пробегах (150-200 тысяч километров) необходимо следить за температурой двигателя: в системе охлаждения бензиновых двигателей используется вискомуфта, её цена 2-3000 рублей. Дизельные двигатели, а также бензиновые 5 и 5.5-литровые имеют электрический вентилятор.

К перегреву двигателя может привести треснувший расширительный бачок или его крышка (1000 рублей), не держащая давление в системе охлаждения. Крышку вместе с бачком можно купить за 2000 рублей.

Большая часть Mercedes-Benz ML 163 имеет дополнительный электрический насос циркуляции охлаждающей жидкости (8-10 тысяч рублей за оригинал, 2000 неоригинал). Он может сломаться из-за естественного износа.

Значительные пробеги могут вывести из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Их не имеют бензиновый 2.3 и дизельный 4.0 CDI. Также может сломаться датчик массового расхода воздуха (14-15 тыс. рублей оригинал и 6-7 тыс. неоригинал), датчик положения коленвала, бензонасос (18-20 тыс. или 5 тыс. за неоригинал), датчик уровня топлива из-за сгнивания проводки.

На всех моторах, кроме 2.3 и 2.7 CDI, установлена 4 катализатора (70 тыс. или 30 тыс. рублей неоргинал). Они выхаживают по 200-250 тыс. километров. Возможна замена их на пламегасители с прошивкой без второго датчика кислорода (15-20 тыс. рублей). На «американцах» процедура может быть сложнее: перед катализатором у них есть насос продувки, со временем начинающий шуметь (35 тыс. или 12 тыс. неоригинал, б/у — около 2000 рублей).

Мотор 2.7 CDI обычно не подъедает масло, но в нём установлены пластиковые заслонки впускного коллектора. Они могут упасть в цилиндры двигателя, в результате чего придётся менять головку блока. Замена заслонок производится вместе с впускным коллектором (15 тыс., замена — 10-15 тыс. рублей).

4.0 CDI с турбиной достаточно требователен к обслуживанию, качеству топлива, с ним необходимо следить за температурой охлаждающей жидкости.

Коробки передач

Изначально на Mercedes-Benz ML ставили «автомат» с 5-ю передачами, а с 1-го сентября 1999 года он получил «типтроник» — с ним можно менять передачи вручную. Механическая коробка встречается на ML230 и ML270CDI. «Механика» показала себя очень надёжной.

Автоматические коробки первых годов выпуска были не такими надёжными, как позднее. Со временем начинается течь через шланги охлаждения ATF (2 шланга по 3-7 тыс. рублей). Бывает, что подтекает разъём коробки (300-500 рублей). Проблема вроде бы пустяковая, но на деле масло попадает в модуль управления трансмиссией и появляются проблемы. Обычно от них можно избавиться промывкой АКПП.

Бывает, что «автоматы» переходят в аварийных режим по причине большого износа, появляются толчки. Иногда этому способствует и частая буксование в сугробе. В этом случае нужна дефектова и промывка блока электрогидравлики (его стоимость — 30 тыс. рублей). Если дело доходит до переборки автоматической коробки передач, то придётся отдать 30-40 тыс. рублей, детали коробки — ещё 10-15 тыс.

Раздатка

В раздаточных коробках первых лет могли подклинивать блоки управления. Позже проблема была решена. Также при пробеге за 200-300 тысч. км могут напомнить о себе планетарный редуктор (25-30 тыс. рублей) и цепной привод (10-20 тыс. рублей). Обычно ремонта хватает ещё на 100-150 тыс. км.

Может отказать сервомотор (10 тыс. рублей), переключающий режимы в раздатке, из-за чего может включиться или не выключиться пониженная передача.

Подвесной подшипник (промежуточная опора карданного вала) имеет ресурс 50-100 тыс. км (8000 тыс. за оригинал, неоргинал — 1500 рублей). Сам подшипник стоит 400-600 рублей.

Подвеска

Ресурс амортизаторов (8 тыс. передние и 20 тыс. рублей задние) — 100-150 тыс. километров. Сначала в них отказывают втулки, срезая крепёжный болт. Это проблема наблюдается у Мерседес-Бенц МЛ до рестайлинга. После рестайлинга подвеску доработали. При больших пробегах встречаются случаи разрушения пружин в задней подвеске.

Ресурс шаровых опор (2500 рублей) — 100-120 тыс. километров. Примерно такой же ресурс рычагов (5-10 тыс. новый, 2-3 тыс. рублей восстановленный). Восстановленных рычагов хватает на 50-70 тыс. км.

Втулки стабилизатора требуют замены каждые 20-30 тыс. км. Стоимость комплекта новых втулок — около 1000 рублей. Стоимость самого стабилизатора — около 10 тыс. рублей.

Ресурс подшипников ступицы — около 200 тыс. км. Ступицу в сборе можно купить за 3-5 тыс. рублей.

Рулевые тяги меняются раз в 50-80 тыс. км. Стоимость — 1000 рублей.

Многие владельцы МЛ сталкиваются с ошибками ABS, ETS и BRAKE из-за поломки выключателя стоп-сигналов или перетирания проводки датчиков ABS. Первая неисправность на ML до рестайлинга решается за 600 рублей. Меняется выключатель, находящийся под педалью. На послерестайлинговых ML выключатель находится в вакуумном усилителе тормозов (30-35 тыс. рублей за б/у).

Ошибку ABS с ESP может возникать из-за неисправности моторчика гидромодулятора ABS (износ щёток). Можно заменить щётки или купить новый блок в сборе (60-90 тыс., 10-15 тыс. рублей за б/у).

Рулевая рейка может подтекать. Замена на новую обойдётся в 50-80 тыс, на восстановленную — 10-15 тыс. рублей. Ремкомплект — 2000 рублей. Течь может быть и из-под уплотнительного кольца бачка ГУР. Могут быть проблемы и с самим насосов гидроусилителя руля (3-5 тысяч рублей новый). Он начинает гудеть, при этом крутить руль становится тяжелее. В морозы жидкость гидроусилителя может загустить, из-за чего слетает его шланг.

Кузов

Лакокрасочное покрытие Мерседес-Бенц МЛ достаточно хорошо сопротивляется коррозии. В первую очередь она появляется под уплотнителями дверных стёкол. На МЛ до рестайлинга может лопнуть накладка на задней стойке кузова (5000 рублей). На послерестайлинговых МЛ облезает её покрытие.

Стеклоочистители отказывают по причине закисания трапеции или поломки моторчика (10 тыс. или 3-5 тыс. неоригинал).

Боковые зеркала заднего вида до рестайлинга крепятся изнутри, после — снаружи, из-за чего из попросту скручивают. Оригинал — 20 тыс., неоригинал — 14 тыс., б/у — 7000 рублей.

Обычно салон МЛ не отличается тищиной. Могут скрипеть ролики ограничителей дверей, пластик салона, шторка багажника, заднее правое сиденье.

Электрика

Отказывают подогревы сидений.

В педали газа (800-1000 рублей) может быть люфт. Кнопки стеклоподъемников, расположенные на центральном туннеле, выходят из строя или проваливаются (4-6 тыс. рублей).

Встречается износ привода воздушных заслонок (1000 рублей). Дело может быть в блоке управления климатом. Для его проверки необходимо отключить аккумулятор на некоторое время.

Большую головную боль владельцам Мерседесов МЛ доставляет блок общей активности ААМ. Машина теряет ключи, отказывается заводиться, происходят странности при работе фар. Проблема обычно проявляется в сырую погоду и решается пропайкой контактов в плате ААМ. Машина может не видеть ключи и из-за разряженного аккумулятора.

Со временем в генераторе изнашивается щёточный узел, а также регулятор напряжения. Проблема решается переборкой в специализированных организациях.

Резюме

Самостоятельная диагностика такого автомобиля, как Мерседес-Бенц МЛ, затруднена: нужно использовать особое оборудование, например, Mercedes Star Diagnosis. Заказывая запчасти на эту машину, следует иметь в виду, что его конструкция неоднократно менялась, поэтому нужно делать заказы исходя из номера VIN.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector