W212 e200 какой двигатель

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class — один из самых известных, популярных и престижных автомобилей в бизнес-классе E, продолжатель рода начавшегося с W120 в далеком 1953 году.

E63s AMG by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed

В производственной гамме Мерседес, Е-шка занимает положение между средним седаном C-Class и традиционным флагманом компании S-Class. Кроме того на базе E-Class впервые было создано четырехдверное купе CLS-Class. Также в семейство Е-Класса входит купе E-Class Coupe.
Конкуренты Е-Класса: Audi A6, BMW 5-Series, Maserati Ghibli, Jaguar XF, Lexus GS/ES, Volvo S80, Infiniti Q70 и другие люксовые автомобили бизнес-класса.

По аналогии с младшим С-Классом, для крупного Е-Класса был создана внушительная по своей ширине линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных, от скромных 1.6-1.8 литровых с наддувом, до мощных V8, включая варианты разработанные командой AMG. Топовые силовые установки позволяют E-Class AMG на равных соперничать с самыми быстрыми спортивными седанами такими, как BMW M5, Audi RS6 и им подобными.

Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес Е-Класса с описанием достоинств и и недостатков, основных проблем и неисправностей, ремонтом, какое масло лить, правильный рациональный тюнинг и другое.

1 поколение W124 (1985 — 1996)
Mercedes-Benz 200 (105 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz 200 (109 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (118 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (122 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 220 E (150 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz E 220 (150 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz 230 E (132 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 230 E (136 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 260 E (160 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 260 E (166 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 280 E (197 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 280 (197 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz 300 E (180 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 E (188 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 E-24 (220 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (180 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 320 E (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz 300 AMG (252 л.с.) — 3.3 л.
Mercedes-Benz 300 E AMG (272 л.с.) — 3.3 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (265 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz 400 E (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz 500 E (326 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 500 (320 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz 200 D (72 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 D (75 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 D (75 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 250 D (90 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 250 D (94 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 D (113 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 300 D (109 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 D (113 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 D (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 TD (143 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W210 (1995 — 2002)
Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (186 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (192 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz E 230 Kompressor (197 л.с.) — 2.3 л.

Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.4 л.
Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz E 280 (193 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 280 (204 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (280 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz E 430 (279 л.с.) — 4.3 л.
Mercedes-Benz E 50 AMG (347 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (405 л.с.) — 6.3 л.
Mercedes-Benz E 200 D (88 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (115 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (125 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 D (113 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 TD (150 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz E 290 TD (129 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz E 300 D (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 TD (177 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 320 CDI (197 л.с.) — 3.2 л.

3 поколение W211 (2002 — 2009)
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 240 (177 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz E 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (514 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 270 CDI (177 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz E 280 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 280 CDI (177 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 320 CDI (204 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 400 CDI (260 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.

4 поколение W212 (2009 — 2016)
Mercedes-Benz E 180 (156 л.с.) — 1.6 л.

Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 200 NGT (156 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 NGT (163 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 250 (204 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (252 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 500 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG Perf. (557 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG S (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 BlueTEC (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 300 CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 BlueTEC (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (252 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.

Читать еще:  406 двигатель инжектор троит не развивает обороты

5 поколение W213 (2016 — н.в.)
Mercedes-Benz E 180 (156 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 (197 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (258 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300e (320 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 350 (299 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 350e (286 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 450 (367 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz E 43 AMG (401 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 53 AMG (435 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz E 63 AMG (571 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG S (612 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 200d (160 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz E 200d (150 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 220d (194 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300de (306 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 350d (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz E 400d (330/340 л.с.) — 2.9 л.

Двигатель Мерседес E класс W212

На автомобили Мерседес E-класса в кузове W212 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.

Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.

Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.

Разнообразие моторов W212

На Мерседес E-класса устанавливаются следующие моторы:

M271 ДВИГАТЕЛЬ МЕРСЕДЕС — РЕМОНТ

Устанавливается на Модели Мерседес E200 и E250

M271 EVO ДВИГАТЕЛЬ МЕРСЕДЕС — РЕМОНТ

Устанавливается на Модели Мерседес E200 и E250

M274 ДВИГАТЕЛЬ МЕРСЕДС — РЕМОНТ

Устанавливается на модели Мерседес E200, E250

M272 ДВИГАТЕЛЬ МЕРСЕДЕС — РЕМОНТ

Устанавливается на модели Мерседес с индексом E300, и E350

M276 ДВИГАТЕЛЬ МЕРСЕДЕС — РЕМОНТ

Устанавливается на модели Мерседес с индексом E300, и E350 (4Matic)

OM642 — РЕМОНТ

OM646 — четырехцилиндровый турбо дизель (A160 CDI, A180 CDI, A200 CDI). РЕМОНТ

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на E-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.

Неисправности двигателей W212

Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка.

Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:

  • Потеря тяги двигателя и неровная работа;
  • Сильная вибрация от мотора;
  • Необходимость постоянного долив моторного масла;
  • Появление постороннего шума при старте автомобиля;
  • Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
  • Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
  • Индикация ошибки двигателя Check Engine.

Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых

При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.

Ремонт двигателя Мерседес E-класса W212

Качественный ремонт двигателя Мерседес может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.

Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться «в копеечку». Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется — 1 год с момента проведения ремонтных работ.

Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.

Предварительная диагностика двигателя Мерседес — является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.

Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.

Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость — заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.

Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes — Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе на киа сид

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

Эксплуатация Mercedes-Benz E200 (W212). Недостатки авто и проблемные места по отзывам автовладельцев. Чего ждать от лидера Е-класса: недостатки Мерседес W212 с пробегом Моторы мерседес е турбированные

Самый популярный дорестайловый мотор — компрессорный 1.8 M271 Evo, ставился на Е200 и Е250 в форсировке 184 и 204 л.с. Главная проблема — малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя. Часто он заканчивался ещё до 100 тысяч, и прежде чем перескакивала цепь, проявлялся характерный шум на холодную и Check Engine. Но везло не всем.
— Ещё одна проблема М271 — течь корпуса (стакана) масляного фильтра — изначально его делали из пластика, и он трескался. В ряде случаев помогала замена прокладки, но правильное решение — замена корпуса.
— Ещё обратите внимание, не пахнет ли масло бензином и нет ли запотевания масла в районе контрольного щупа, в противном случае, скорее всего, вышел ресурс клапана вентиляции картерных газов.
— Пост-рестайлинговые рядные четвёрки 2.0 с турбонаддувом (Е200 184 л.с. и Е250 211 л.с.) — серии М274. В целом неплохой мотор, но с парой слабых мест. Проводка клапана регулируемого маслонасоса отказывает из-за постоянного нагрева и агрессивной среды, отчего мотор может какое-то время ездить с масляным голоданием, пока не загорится «чек».
— Часть моторов М274 страдала от протечек антифриза в масло через помпу (уровень масла выше максимума) и от критического износа распредвалов (треск при запуске на холодную). Обе проблемы устраняли по гарантии — просто проверьте по VIN, подпадала машина под отзыв или нет.
— На старых бензиновых V6 3.5 M272 (E300 и E350 до 2011 года) проблема с износом шестерни балансирного вала и последующим нарушением фаз ГРМ к моменту выпуска W212 ушла в прошлое. Теперь ресурс привода увеличился стабильно 150-180 тысяч. Но мотор остался чувствительным к обслуживанию. Так, перегревом, детонацией от плохого топлива, редкой заменой масла и пылью от разрушенных катализаторов можно прикончить алюсиловое покрытие цилиндров. Поэтому обязательна проверка эндоскопом.
— Выбирая машину с М272, обратите внимание на течи масла, на сей раз из-под масляного теплообменника — фамильная проблема.
— Ещё одна их характерная беда М272 — износ заслонок впускного коллектора, который служит 60-80 тысяч, редко больше. Если коллектор не менялся и не ремонтировался давно, то вас ждёт это в недалёком будущем.
— Моторы V8 M273 (Е500) — той же серии, что и V6 М272. Детские болезни решены, определённые проблемы остались, и для более-менее успешной эксплуатации нужно бескомпромиссно качественное обслуживание.
— Бензиновые V6 3.5 нового поколения (Е300 и Е350 после 2011 года) — серии М276. И тут тоже замечены детские проблемы. В частности, по гарантии меняли пьезофорсунки непосредственного впрыска, а также натяжители и успокоители цепей ГРМ (проверяйте VIN, подлежит ли отзыву, консультируйтесь с дилером). Характерный симптом — стрёкот при запуске на холодную.
— То же касается и унифицированных с этим мотором V8 серии М278 (поздние Е500).
— Дизели 2.1 (Е200 CDI, E220 CDI, E250 CDI) разной форсировки от 136 до 204 л.с. — моторы серии OM651. До 2011 года их преследовала проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, которые менялись по гарантии, причём вместе с блоком управления. После перехода на электромагнитные мотор досаждал только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки, после 200-250 — турбина и ТНВД, а заодно и цепь ГРМ вместе со звёздами.
— Дизели 3.0 (E300 CDI, E350 CDI) — это V6 серии OM642. Здесь никаких «ранних» проблем с форсунками не было, всё обычно исчерпывается только типично дизельными поломками, описанными выше.

Читать еще:  Что такое ie1 двигатель

Одной из самых популярных серий Mercedes-Benz стали автомобили E-Class, для которых была создана впечатляющая линейка двигателей, куда входили и скромные 1,6-1,8-литровые агрегаты с наддувом и мощные моторы V8, в том числе и варианты AMG.

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л

Рядный агрегат M102 E20 на четыре цилиндра начали выпускать с 1980 года, и он должен был заменить архаичный М115.

Новое семейство М102 было разработано с нуля. Наряду с 2,0-литровыми версиями в него вошли 1,8 и 2,3-литровые агрегаты, а также спортивные 2,5-литровые.

Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов. ГБЦ на восемь клапанов и одним распредвалом не получила гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

Однорядный цепной привод ГРМ заслужил славу ненадежной и быстро выходящей из эксплуатации детали, и в 1987 году его заменили двухрядной цепью. Средний срок службы привода ГРМ в моторе М102 Е20 до 150 тысяч километров.

В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.

К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.

На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.

Вибрации двигателя возникают при износе подушек.

Также для М102 характерны стуки на холостых, что считается нормой для него.

Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л

С 1992 года начинается восхождение двигателя М11 Е20, который стал «родоначальником» очередной серии двигателей для Mercedes-Benz с четырьмя цилиндрами. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.

ГБЦ получила 16 клапанов с парой распредвалов, гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62. Ресурс цепного привода ГРМ составляет 250 тысяч километров.

После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.

К минусам двигателя причисляют течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.

На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха с ресурсом 100 тысяч километров.

Также для М111 характерна шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска. 3

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л

Силовой агрегат M271 открыл очередную серию рядных 4-цилиндровых моторов, которые выпускают с 2002 года. Мотор М271 Е18 заменил сразу все семейство М111.

В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.

ГБЦ также алюминиевая и имеет два распредвала, четыре клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФГР на двух валах.

ГБЦ применялась в двух модификациях, в которых каналы впуска, камеры сгорания и распредвалы разнились.

Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.

В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.

К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.

Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.

Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.

На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина. 4

Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л

Очередным шагом к эволюции двигателей Mercedes-Benz V6 стал в 2004 году агрегат M272 KE/DE 35. Помимо внушительного 3,5-литрового объема в семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30. Также для него были актуальны объемы 3,0 литра и 2,5 литров.

За основу для М272 была взята база М112 с алюминиевым блоком цилиндров и развалом 90 градусов. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал. Алюминиевые ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и по два распредвала DOHC, со стержнями клапанов впуска на 6 мм. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.

В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.

К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.

Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.

Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска. 4+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector