Whp двигателя что это

Стиральная машина Gorenje WHP60SF/UA

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0

Описание

Автоматическое взвешивание белья

Безупречные результаты стирки при любом количестве белья

Сенсор автоматического взвешивания белья TotalWeightControl регулирует параметры стирки в зависимости от количества загруженного белья. Это при безупречных результатах стирки позволяет не только экономить воду и электроэнергию, но и способствует бесшумной работе стиральной машины и продлевает срок ее службы. Полная корзина белья независимо от размера будет чистой и приятно пахнуть.

Программа «Самоочистка»

Чтобы белье пахло чистотой

Эта программа поддерживает идеальную чистоту и стерильность бака машины, что обеспечивает приятный запах белья. Стирка при низких температурах с экологичными неагрессивными средствами создает благоприятные условия для развития бактерий, из-за чего чистое белье может иметь неприятный запах. Программа «Самоочистка» выполняется без загрузки белья и устраняет бактерии в баке машины.

Блокировка от детей

Безопасность ваших детей

Дверцу стиральной машины нельзя открыть во время цикла. Для дополнительной безопасности панель управления можно заблокировать, нажав комбинацию кнопок, и это сделает невозможным случайное изменение настроек.

Основные программы: Хлопок, Нормальная белое/цветное, Шерсть, Быстрая стирка, Спорт, Микс

Специальные программы: Антиаллергия / Детская одежда / Суперчерное / Пуховые вещи

Почему мощность автомобиля на самом деле «плавающая», а не постоянная?

Вот почему правильнее проверять мощность с колес, а не с маховика двигателя

Почему мощность двигателя не равна выходной мощности на колесах, а производители автомобилей указывают в технических характеристиках не ту мощность, которую нужно знать покупателям? Ведь мощность двигателя у автомобилей с одинаковым количеством лошадиных сил на колесах может быть совершенно разной из-за особенности конструкции привода, типа трансмиссии и другой разницы в применяемых элементах конструкции.

Удивительно, но для большинства легковых автомобилей мощность в 100 лошадей более чем достаточна для решения поставленных перед автовладельцем задач. Такой автомобиль заедет на любой подъем на обычной дороге и проложит себе путь там, где нет дорог, при помощи раздаточных КПП, блокировки дифференциалов и других вспомогательных элементов конструкции. 150, 200, 300 л. с. и так далее излишни по определению.

Так зачем же производители постоянно увеличивают мощность своих машин? Все дело в том, что это великолепный маркетинговый ход, невероятно притягательный фактор, по которому покупатели судят об успешности, эксклюзивности и технологичности автомобиля. Но в этом, казалось бы, интуитивно понятном способе измерения есть свои темные изъяны, о которых мало кто задумывается, а точнее, даже почти никто не знает.

Откуда лошадей «снимать»: с двигателя или с колес?

Основная претензия у специалистов-мотористов, заботящихся о правильности подсчетов автопроизводителей, заключается в том, что, по мнению первых, последние должны использовать не лошадиные силы, замеренные на двигателе, а мощность, снимаемую непосредственно с колес.

Мощность, замеряемая непосредственно с колес и называемая на английский манер «wheel horsepower» (WHP), гораздо реальнее хотя бы потому, что энерговооруженность мотора будет всегда выше, поскольку не учитываются затраты на трансмиссию, вращение дифференциалов, шестерен коробки переключения передач, колес и других составных частей автомобиля.

Разница между двумя на первый взгляд одинаковыми, но на самом деле такими разными показателями будет огромная. По данным специалистов портала autotest.pro,

«Все эти девайсы, механизмы поглощают часть мощности, и как результат мощность, поставляемая к колесам, оказывается меньше, чем на маховике двигателя. Потери могут варьироваться между 18%-28%».

Обратите внимание: в худшем случае (полноприводный внедорожник) и при худших условиях (мороз, повышенная влажность и другие погодные неурядицы) автомобиль способен потерять от реальной мощности практически треть! При этом вы будете уверены, что в вашем распоряжении по-прежнему будет находиться положенных, к примеру, 160 лошадиных сил. Вполне возможно, что вместо заявленных производителем 160-ти лошадей колеса будут сообщать грунту всего 115 сил.

При этом на маховике двигателя мощность будет оставаться номинальной, автомобиль будет полностью исправен, но ехать уже будет не так бойко. Вместе с тем также не стоит забывать и о других сопутствующих движению факторах, таких как сопротивление воздуха, нагрузка, профиль пути и другие нюансы. Каждый понемногу как бы отнимает мощи, снижая эффективность машины, но при этом повышая расход.

Читать еще:  Характеристики двигателя митсубиси фусо

Вот почему и у нас в стране, и за рубежом некоторые специалисты касаются этой щекотливой темы. Когда покупатель берет автомобиль и отталкивается от количества лошадиных сил, как минимум он должен знать, что реально в его распоряжении будет меньше мощности, чем заявлено производителем. Это банальная механика. Более того, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля «тянуть», то есть выполнять полезную работу, машина будет по-разному.

Почему автопроизводителям невыгодно использовать мощность с колес?

Ну, во-первых, самый главный момент, из-за которого никто не будет усложнять себе замеры, – это потому, что так удобнее государствам. Проще стандартизировать мощность с двигателей для обложения равным налогом одинаковых по мощности автомобилей.

Во-вторых, как мы уже говорили выше, автопроизводителям выгодно показать более высокие показатели – так гораздо приятнее гражданам-покупателям. Помните, как в 60-е, 70-е годы в США чуть ли не все автомобили имели в паспорте по 250-300 лошадиных сил? После начала 80-х все более новые автомобили внезапно значительно «растеряли» свои силы. Как так получилось? Просто лошадей стали считать по-другому.

В целом в реальности ничего не изменилось, но у покупателя остался неприятный психологический осадок.

В-третьих, такие подсчеты, разумеется, означают больше работы для автопроизводителей, поскольку многие автомобили имеют несколько конфигураций трансмиссии (FWD, AWD, ручную, автоматическую, роботизированную и так далее), и все они нуждаются в своей собственной оценке WHP.

И наконец, в-четвертых, количество лошадиных сил с колес сложнее стандартизировать. Нужны схожие идеальные условия стендовых испытаний для выявления идеального результата.

Смотри не на лошадей, а на другие показатели

Как же определить реальную мощность? Можно отнять 15-20% от заявленной производителем и примерно высчитать результат. Можно высчитать соотношение мощности к весу, время разгона от 0 до 100 км/ч, показатели аэродинамического сопротивления и так далее.

Dodge Challenger Hellcat с его монументальными 707 л. с. будет выглядеть блекло с 630 WHP, согласитесь

Покупка автомобиля – это большое дело, и я считаю, что потребители имеют право на точное информирование. Это относительно простое изменение, и оно дает покупателю более реалистичную информацию для выбора. Это покажет, какие автомобили имеют более эффективные трансмиссии и какие автопроизводители пытаются скрыть более архаичные конструкции трансмиссии под большими показателями лошадиных сил двигателя.

Whp двигателя что это

  • Facebook
  • WhatsApp
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Копировать ссылку

Предложения магазинов

На все товары, предлагаемые в нашем магазине, распространяется официальная гарантия производителя. Сроки гарантии индивидуальны для каждого бренда и прописаны в гарантийном талоне товара.

Обмен и возврат товара регулируется ГК РФ, Законом «О защите прав потребителей», Законом РФ «О рекламе», Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612.

Узнай о снижении цены на Gorenje WHP 60 SF

Характеристики

Классы эффективности и энергопотребления

Класс энергопотребления A++
Класс стирки A
Класс отжима B
Потребляемая энергия 0.2 кВт*ч/кг
Расход воды за стирку 40 л

Отжим

Скорость вращения при отжиме 1000 об/мин
Выбор скорости отжима да
Отмена отжима да

Программы

Количество программ 15
Программы стирка шерсти
Специальные программы для разных типов ткани (синтетика, хлопок, шерсть, пуховые ткани), цветов (темное или цветное белье)

Безопасность

Защита и контроль защита от детей, контроль за уровнем пены, защита от протечек, контроль дисбаланса
Тип защиты от протечек корпус

Дополнительная информация

Особенности и функции выбор температуры
Материал ТЭНа нерж.сталь
Материал бака пластик
Дополнительное оснащение освещение барабана
Уровень шума (стирка/отжим) 58/76 дБ
Тип двигателя инверторный
Цвет белый, люк — черный

Отзывы

Все видеообзоры Стиральная машина Gorenje WHP 60 SF

  • Похожие модели
  • Акции
  • Бытовая техника
  • Спорт и туризм
  • Компьютеры и периферия
  • Мобильная связь
  • Аудио, видео, фото
  • Товары для детей
  • Все для дома
  • Красота и здоровье
  • Одежда и обувь
  • Строительство и ремонт
  • Авто, мото
  • Товары для взрослых
  • Сувениры
  • Книги
  • Все для офиса
  • Аптека
  • Продукты питания и алкоголь
  • Услуги
  • Сезонные товары
  • Подарки
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя саманд

Для сравнения добавьте товары, которые хотите сравнить. Вы можете выбрать их в категории или найти с помощью поиска.

Телефон поддержки магазинов:

Если хотите сравнить цены на товар — кликните на кнопку «Сравнить цены» или «Цены». Вы перейдёте на страницу с всеми предложениями по этой модели.

Если хотите купить товар — кликните на кнопку «В магазин». Вы перейдёте на сайт нтернет-магазина, продающего этот товар. Там вы можете добавить товар в корзину и оформить заказ.

[Superstreetonline] 1994 Toyota Supra — еще лучше

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Дэнни Агирре (Danny Aguirre) показывает нам правильный подход к постройке злой Toyota Supra с нуля.

Что ты делаешь, когда являешься владельцем кара, победителя соревнований, MKIV Supra? Конечно, ты разберешь его и переделаешь так, чтобы кар стал еще лучше, чем раньше. С другой стороны, ты просыпаешься и понимаешь, что ты не делаешь что-либо из этого, потому что не являешься владельцем культового твин-турбового купе от Тойоты и ты далеко не «больной», как Дэнни Агирре. Но не воспринимай это, как что-то плохое. Отсутствие у тебя симптомов крошечной «болезни» не позволит так кропотливо и основательно собирать такой проект, как это делал Агирре в течение трех лет.


Фото 2/16 — 1994 Toyota Supra – передний сплиттер

Ты считаешь, что предыдущий оттенок автомобиля «Anthracite Titanium Gray» (антрацитовый серый титан) был довольно хорошим цветом. Но ты даже не подозреваешь, что было целых два разных оттенка краски красного цвета, которые Агирре (Danny Aguirre) держал в уме каждый раз, заглядывая в свой багажник или проникая вглубь своего двигательного отсека. Ты думаешь, что мощности 850 whp хватило бы с избытком для его 2JZ-GTE. Но ты даже не подозреваешь, что у Агирре был свой собственный взгляд на этот вопрос. А его запросам отвечают цифры намного выше существующих. Практически для каждого, а особенно для жены Агирре, полная конструктивная модификация – это агрессивный способ «прокачки» автомобиля, который уже был не только скоростным, но и практически безупречным. Тем не менее, для Агирре не существовало иного решения, кроме того, что он уже принял. Этот автомобиль просто обязан был стать совершенным.


Фото 3/16 — 1994 Toyota Supra – сиденья Dodge Viper

Этой затее сейчас уже лет двадцать пять, а берет свое начало она с того самого момента, когда Агирре случайно увидел MKIV. В то время ему было всего лишь восемнадцать лет, и «укрощенные» тойотовские заводские гоночные авто были для него недоступны, что привело Агирре к Мустангам, оснащенным двигателем с наддувом, одному Accord и del Sol, а также «прокаченной» Integra, оснащенной двигателем с двумя верхними распредвалами. «В самом начале я был обычным парнем-самоучкой», — говорит Дэнни, когда речь заходит о кузовах Fox, моделях Cobra и Saleen S351, которые совершенно случайно вывели его к тому типу автомобилей, отличительной чертой которых были двигатели размером меньше вполовину и трансмиссии. «Я переключился на модели Honda по нескольким причинам – низкая стоимость, интересное поле деятельности с точки зрении модификаций, простота в работе».

Какое-то время четырех цилиндров и рабочего объема в каких-то тысячу восемьсот кубиков (1800 cc) хватало за глаза, но Агирре никогда не забывал о двигателе 2JZ-GTE 3.0L, принадлежавшем Supra. И в 2006-ом году этот автомобиль стал его собственностью. Если вы спросите Дэнни, что именно больше всего ему понравилось в купленном по случаю MKIV, то он ответит, что это были уже внесенные модификации. Ну а если вы спросите Дэнни, что ему не понравилось – ответ будет тот же. Больше всего ему не понравились уже внесенные модификации. Парочка турбин HKS 2835, например – да, штука отличная. Ну а те, кто уже устанавливал эти турбины и успел напортачить, тот скажет «полная ерунда», надев при этом боксерские перчатки для убедительности. «Работа была сделана не на должном уровне», — говорит Агирре. «Мне пришлось приложить весь свой опыт, чтобы исправить то, что было в моих силах», а это означало поиск и замену деталей, проведение запоздалого техобслуживания, рассортировку нонсенса под громким названием «электропроводка». И это был всего лишь первый этап работы.

Читать еще:  Что такое и кто создал двигатель внутреннего сгорания


Фото 7/16 — 1994 Toyota Supra – Двигатель 2Jzgte

По большому счету, эта постройка Supra была завершена. И вот наступил 2011-ый год, когда Агирре решил, как он сам выражается, «уравновесить неравновесие», а именно заняться эстетической стороной вопроса – слегка приглушить агрессивный вид авто и добавить ему мощи. Цель, по его словам, была предельно простой: «Сделать автомобиль таким, каким, по моему мнению, должен быть любой автомобиль заводского производства, акцентировать линии, создать один из самых идеальных с точки зрения эстетики и один из самых «горячих» каров Supra, предназначенных для улиц, которые можно повстречать в округе».

Именно с этой целью Агирре взялся за работу, для чего ему потребовалось вытащить где-то около 1000 whp из шестицилиндрового двигателя – найти турбину S347R Bullseye Power (единственную на тот момент в округе), достать кованые «внутренности» через Wiseco, GRP и Titan Motorsports, ну и установить автономный компьютер ProEFI. В результате Агирре получил на выходе чистых 970 whp. Дэнни сконфуженно уточняет, что до планируемой цифры он не добрал скромных 30 whp. Но если вспомнить, то он все также имеет на добрых 825 whp больше по сравнению с его предыдущей турбиной B18C, установленной на del Sol.

Пока шла сборка двигателя, была выполнена покраска кузова и всех остальных составляющих. И здесь ни одна выбоина, ни одна трещинка не была пропущена мимо. Уравновешивание неравновесия на модели Supra означает, что Агирре уже никогда не окажется под приборным щитком, удивленно взирающим на поврежденный красочный слой. А еще это означает внесение кое-каких изменений в экстерьер с помощью деталей вторичного рынка. Например, установка переднего карбонового спойлера Seibon и заднего спойлера Uchida с единственной целью — обеспечить завершенный вид передним и задним габаритным фонарям, а также установка японских боковых юбок и задних накладок. Все эти изменения едва уловимы, но существует очень мало стрит каров, которые могли бы обойти творение Дэнни. А это как раз именно то, чего он добивался.


Фото 11/16 — 1994 Toyota Supra – Задний карбоновый спойлер Uchida

«Я всегда испытывал любовь к тойотовским моделям», — говорит Агирре, вспоминая автомобиль своего отца Celica 71-го года выпуска, который он помнит из своего детства. Это очень трогательно, ведь с тех пор автомобиль перешел в руки его собственного сына, который трудился рядом с Агирре целых три года, пока шла переделка Supra, а позднее и сам оказался в том же клубе, что и его отец – но уже за рулем MKIII более раннего выпуска.


Фото 12/16 — 1994 Toyota Supra – Комплектация Ddm Hid Kit

Когда Агирре только вступил в права владельца, его единственным намерением было оставить свой автомобиль в покое. «А благодаря комплектующим от HKS я вышел вперед в этой игре. Именно они стали главной причиной, по которой я и приобрел автомобиль», — говорит Дэнни. «Но когда ты сломя голову куда-то кидаешься, то позднее обязательно обнаруживаешь что-нибудь, что не дотягивает до твоих стандартов». Но стандарты у каждого разные и совсем не обязательно, чтобы другие разделяли с тобою твои взгляды. «А для того, чтобы выполнить полную разборку и начать все заново, нужно было решить самую сложную задачу – заручиться поддержкой своей жены, — рассказывает Агирре. – Сначала она решила, что я спятил. Именно так думали многие из моих приятелей». А теперь, увидев результат, вполне возможно, что мои друзья пересмотрят свои взгляды на то, что они называют «нормальностью».


Фото 16/16 — 1994 Toyota Supra – Турбина S347r Bullseye Power

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector