Winde чип тюнинг двигателя

Март 2015. Чип тюнинг новых двигателей Мерседес

Доступен чип тюнинг всех новых двигателей Мерседес. База дополнилась ходовыми двигателями.

Доступен чип тюнинг всех новых двигателей Мерседес. База дополнилась ходовыми двигателями.

В качестве альтернативы любителям всего оригинального по ряду двигателей (276 и 276LA 3.5 л 249 л.с., 274 1.6 турбо 122 л.с., 651 3 л CDI) мы можем поднимать класс мощности. В отличии от чип-тюнинга Winde поднятие класса мощности означает, что двигателем будет управлять полностью заводской софт от старшей модели (например, 276 двигатель дефорсирован с 306 л.с. до 249 л.с. самой компанией Мерседес, после поднятия класса мощности программа позволит этому двигателю выдавать законные 306 л.с.).

При этом, безусловно, настройки двигателя будут комфортно-заводскими, а не более резкими и отзывчивыми, как в случае чип тюнинга Винде, когда снимаются многие ограничители, и раскрывается весь потенциал мотора.

Особенно хорошо прибавит базовый двигатель М274 1.6 турбо бензин 122 л.с.

Этот двигатель действительно отличается от 1.6 турбо 156 л.с. одной лишь программой (очередной пример использования классов мощности производителями уже не вызывает удивления) и предлагается в двух версиях увеличения мощности — до 156 и 175 л.с. Программы рассчитаны на АИ95. Этот же двигатель в компании Винде Вы можете прошить заводским софтом на 156 л.с., то есть А180 превратится в А200.

График увеличения мощности Mercedes 1.6T 122л.с.

График увеличения мощности Mercedes 1.6T 156л.с.

Mercedes A180 W176 Stage 2 122/175л.с. 200/300Нм 35000руб
Mercedes A180 W176 Stage 1 122/156л.с. 200/250Нм 35000руб
Mercedes A180 W176 заводская программа 122/156л.с. 200/250Нм 35000руб
Mercedes A200 W176 156/175л.с. 250/300Нм 35000руб
Mercedes B180 W246 Stage 2 122/175л.с. 200/310Нм 35000руб
Mercedes B180 W246 Stage 1 122/156л.с. 200/250Нм 35000руб
Mercedes B180 W246 заводская программа 122/156л.с. 200/250Нм 35000руб
Mercedes B200 W246 156/175л.с. 250/310Нм 35000руб

С-класс в новом кузове W205, к счастью, не получил удушенный двигатель 1.6 турбо бензин 122 л.с., но и его базового двигателя 156 л.с. явно недостаточно для нелегкого кузова. Программа Winde снимает вопрос вяловатой или, скажем, нешустрой динамики.

Mercedes C180 W205 156/175л.с. 250/310Нм 35000руб
Mercedes C250 W205 программа 211/260л.с. 350/440Нм 35000руб

График увеличения мощности Mercedes 2.0T 250л.с.

Не обошли мы вниманием самый продаваемый двигатель бизнес седана E-класса.

Пожалуйста, 50 л.с. и 90 Нм — очень солидная прибавка. На дороге машина преображается неузнаваемо, превращая даже отъявленных скептиков и пессимистов в энтузиастов. А энтузиазм — штука заразная.

Mercedes E250 программа 211/260л.с. 350/440Нм 35000руб

Тяжелые паркетники с трухлучевой звездой побегут резвее с программой Winde , гораздо приятнее вдавливая пассажиров в кресла при ускорении.

Mercedes ML 350CDI / GL350CDI W166 программа 249/300л.с. 620/720Нм 40000руб

В представительском классе самым популярным сегодня является бензиновая шестерка 3.5 л 249 л.с. Этот агрегат ставится везде – в новых C300 W204 рестайлинг, GLK300 X204, E300 W212, ML300 W166. Для него наши инженеры приготовили 2 варианта улучшения тяги и динамики: поднятие заводского класса мощности до 306 л.с. (столько и выдает этот двигатель в Европе) и тюнинговая прошивка до 312 л.с.

Как и с двигателем 1.6турбо, тюнинговая прошивка дает не только прибавку по мощности и моменту, но и меняет солидный заводской характер двигателя на агрессивно-спортивный.

Winde ru чип тюнинг

Программное увеличение мощности двигателей

Чип тюнинг – оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности.

Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую, которая разрабатывается непосредственно для Вашего автомобиля.Если Ваш двигатель находится в идеальном рабочем состоянии и его мощность уже не достаточна, попробуйте наш чип тюнинг.

Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства. На выполненную работу предоставляется один год гарантии или оставшийся срок заводской гарантии.

Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока в Москву.

Мы обладаем всем необходимым оборудованием для проведения и контроля качества чип-тюнинга. Постоянный контакт с ведущими фирмами-производителями оборудования и программного обеспечения позволяет нам раньше всех делать новые модели. Кроме электронного оборудования для проведения чип-тюнинга, в нашем техцентре установлен лучший в России полноприводной мощностной стенд Superflow.

Чип тюнинг – это увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования блока управления двигателем. Вы будете поражены, какой запас мощности скрывался в Вашем двигателе. Резкий старт, ровная мощная тяга, уверенный обгон вдохнут новую жизнь в Ваш автомобиль.

Заставим работать Ваш автомобиль на 100% мощности без потери ресурса и гарантии производителя.

Все наши программы проходят тщательные стендовые испытания. Это занимает время, но дает точный прирост во всем диапазоне оборотов и гарантирует сохранение ресурса двигателя.

Только мощностной стенд гарантирует качество выполненной работы.

ТЕСТ-ДРАЙВ. Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы с возможностью вернуть полностью все деньги.

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Аналогичные результаты дают прошивки от российской ассоциации чип-тюнеров АДАКТ. Отличия:

  • Известны авторы калибровок, которые могут ответить на вопросы. Опыт более 10 лет;
  • Прошивки создаются и обкатываются с акцентом на российские условия;
  • Более 150 партнеров в регионах;
  • Демократичные цены;
  • Широкая линейка поддерживаемых моделей.

Показатели прироста на «гражданской» прошивке Stage 1 от ADACT ниже Winde. На Stage 2 — аналогичные. Тестируйте 10 дней, если не понравится, можно вернуть деньги и сток.

Официальные представители АДАКТ есть во всех крупных городах страны. Выберите ближайшего на карте ниже.

Читать еще:  Двигатель ваз 124 расход масла

Winde — московское тюнинг-ателье с 8 филиалами в городах России. В списке услуг:

  • чип-тюнинг,
  • шумоизоляция,
  • химчистка,
  • полировка и другие работы.

В центральном отделении установлен полноприводной стенд для замера мощности на автомобилях после прошивки. Есть отдельный стенд для мотоциклов, чип-тюнинг которых также делают. Сотрудничают с зарубежными фирмами. Сегодня Winde уже не пользуются прошивками Upsolute. Чаще ставят версии PR-PERFOMANCE. Цены на работы выше среднего.

Отзывы о Winde на Drive2.ru

О прошивке Hyundai Solaris 1.6:

«После ЧИПа прирост в 14 л.с. (129 л.с.) и 18 Nm (175,4 Nm). Прирост по мощности чувствуется, теперь нет такого провала возле 3 тысяч»

О прошивке Land Rover Discovery Sport 2.2:

«С места букса не увидел (на опеле сразу после чипа стала очень бодро шлифовать), но тут полный привод поэтому сложно сказать. Но при движении приемистость очень заметно улучшилась, своих денег стоит »

О прошивке Jeep Grand Cherokee 3.0:

«Что сказать масса положительных эмоций, автомобиль стал намного агрессивней, естественно надо еще отключить ЕГР и удалить сажевый фильтр»

О прошивке Chevrolet Cruze 1.6:

«Теперь машина в горку нормально едет. При нажатии на педаль газа стала схватывать лучше по разгону. Вообщем доволен работой только в провалах, а в плане л.с. прибавки не вижу»

О прошивке Volkswagen Caravelle 2.0:

«Рано делать выводы про расход, хотя тошнил из Митино на Павелецкую без чипа и обратно с чипом еще в более тугих пробках — расход одинаковый. Сегодня машину распробовал. На низах почти не заметно, с 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее»

О прошивке Mercedes E-class (W212) 2.1 cdi:

«в итоге после чипа есть изменения стал намного бодрее ехать, по их словам добавились 40л/с и 50Н/м крутящего момента, на стенд не стал заезжать хотя может надо было). На след день сильная вибрация и хуже чем сток начал ехать, в итоге приехал через два дня обратн, вернули сток ПО»

О прошивке Citroen C5 2.0:

«Что касается изменений в поведении автомобиля, то пока могу сказать лишь то, что реакция на педаль газа стала более четкой, динамика в городском цикле улучшилась заметно»

За исключением нескольких отзывов, впечатления о чип-тюнинге в Winde у владельцев положительные. Замеры на стенде — дополнительный бонус.

Видео с замерами мощности на Audi Q7 после чип-тюнинга Winde:

Аналогичные результаты дают прошивки от российской ассоциации чип-тюнеров АДАКТ. Отличия:

  • Известны авторы калибровок, которые могут ответить на вопросы. Опыт более 10 лет;
  • Прошивки создаются и обкатываются с акцентом на российские условия;
  • Более 150 партнеров в регионах;
  • Демократичные цены;
  • Широкая линейка поддерживаемых моделей.

Показатели прироста на «гражданской» прошивке Stage 1 от ADACT ниже Winde. На Stage 2 — аналогичные. Тестируйте 10 дней, если не понравится, можно вернуть деньги и сток.

Официальные представители АДАКТ есть во всех крупных городах страны. Выберите ближайшего на карте ниже.

Вопросы о чип тюнинге автомобилей

Вопрос и ответ

Часто задаваемые вопросы и ответы по чип тюнингу

Прежде всего, двигатели не настраиваются заводом-изготовителем по максимальной мощности по целому ряду причин: выполнение евронорм выхлопа, защита от агрессивных водителей, разные климатические условия эксплуатации. Это дает возможность для тюнинговых компаний восполнить данный пробел.

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении). Ответ в отдельном окне.

Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.

Для бензиновых турбированных двигателей расход топлива в спокойном и среднем стиле езды не изменяется или снижается на около 0,5 л/100 км, на дизельных двигателях легковых автомобилей расход падает на 1-1,5 л, на крупных внедорожниках — до 2 л/100 км.

Причиной этого является увеличение крутящего момента, теперь машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа.

Невероятно, но для увеличения расхода топлива дизеля на практике достаточно снизить крутящий момент двигателя. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 4 3.0 TDV6 190 л.с., по отзывам клиентов, после чипа экономит водителю 1-1.5 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI — 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности — эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива. Ответ в отдельном окне.

Первое золотое правило при покупке любого товара или услуги: качество стоит денег.

Нашу компанию отличает специализация по чип тюнингу и контроль качества выполненных работ при помощи мощностного стенда. Для группы Фольксваген, Мерседеса, БМВ, Порше у нас полный цикл обслуживания, включая дилерское диагностическое оборудование и грамотных диагностов.

Именно по этой причине мы не заманиваем клиентов громкими западными брендами, а продаем СВОЙ проверенный и отлаженный продукт.

При этом контакты с западными инженерами остаются, идет активный обмен опытом и сотрудничество. К сожалению, качественная инфрастуктура и оборудование и гарантия стоят денег, что не позволяет нам ронять цены до гаражных конкурентов. Такой задачи вообще не стоит. Ведь любой продукт можно сделать чуть хуже и чуть дешевле. Китай это успешно доказывает. Главное для нас – дать качественный надежный продукт нашим клиентам. Для получения скидок Вы можете собираться в группы и договариваться о времени и условиях выполнения работы. Чем больше Вас, тем ниже цена для всех. Например, группа из 2 клиентов в зависимости от машины снижает расходы для каждого участника на 5-10%. Используйте возможности форумов в свою пользу!

Читать еще:  Что такое датчик частоты вращения управление двигателем

Для групп от 3-х человек условия оговариваются в индивидуальном порядке. Пожалуйста, заранее согласовывайте свои приезды к нам. Мы рады Вас видеть. Ответ в отдельном окне.

Да, для турбированных машин при настройке на стенде возможно снимать больше мощности и момента. Возможности чип тюнинга и последствия чрезмерного форсирования оговариваются отдельно для каждого типа двигателя.

Наиболее правильный подход – удаление катализаторов с переводом программы на бескатовый режим, далее возможна замена выхлопной системы полностью, новый впуск и выпуск, интеркулер. Например, максимальный эффект чип тюнинга BMW X6 35 достигается при замене интеркулера на более производительный и установки даунпайпов вместо катализаторов с переводом на бескатовый режим. Особенность этой машины – недостаточная для чип тюнинга производительность штатного интеркулера, из-за чего машина теряет мощность при постоянной спортивной езде. Есть другие варианты по железу в зависимости от двигателя. Ответ в отдельном окне.

Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства.

На выполненную работу предоставляется один год гарантии или оставшийся срок заводской гарантии.

Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока в Москву.

Мы обладаем всем необходимым оборудованием для проведения и контроля качества чип-тюнинга. Постоянный контакт с ведущими фирмами-производителями оборудования и программного обеспечения позволяет нам раньше всех делать новые модели. Кроме электронного оборудования для проведения чип-тюнинга, в нашем техцентре установлен лучший в России полноприводной мощностной стенд Superflow, а также работает диагностика автомобилей группы Фольксваген, Мерседес, БМВ, Тойота, Митсубиши и Порше. Ответ в отдельном окне.

Наша гарантия распространяется только на программное обеспечение и на блок управления двигателем.

Что касается гарантии на двигатель и автоматическую коробку передач, то мировая практика решает данный вопрос одним способом: страхованием. Клиенту предлагается оплатить страховой полис на год при условии, что машина гарантийная и ее пробег не превышает 60т. км.

Для машин вне заводской гарантии НИГДЕ в мире не предоставляется никакой гарантии на двигатель и другие агрегаты после чип тюнинга за счет исполнителя, только страхование рисков. Так что при желании обращайтесь в страховые компании. Ответ в отдельном окне.

В общем случае — нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются.

Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%.

Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.

Многие наши клиенты беспокоятся о потере ресурса АКПП после чип-тюнинга. Здесь мы можем Вас успокоить. Поработав со всеми видами АКПП, будь то SMG (BMW), Multitronik (Audi), Tiptronik (Porsche), 4/5/6-ступенчатые АКПП с гидротрансформатором (разные производители), 7G-Tronik (Mercedes), DSG (VAG-группа), F1 (Lamborghini и Ferrari), Soft Touch (Smart), мы можем обоснованно утверждать, что ресурс остается практически без изменений. Лишь мощные объемные дизеля VW Touareg 5.0TDI Mercedes G400CDI, ML 420CDI требуют подъема крутящего момента не в максимальных пределах. Ответ в отдельном окне.

Что выбрать: тюнингбокс или чип-тюнинг для дизельного автомобиля? Этот вопрос не актуален, когда чип-тюнинг физически не возможен. В случае выбора следует рассмотреть отличие одного способа увеличения мощности от другого.

Преимущества чип-тюнинга перед тюнингбоксом:

1. Большее количество изменяемых параметров. В частности, давления наддува турбины.

2. При желании максимально увеличить мощность двигателя чип-тюнинг всегда работает лучше (см. п. 1)

3. Возможность добиваться более равномерного прироста по мощности и крутящему моменту.

4. Сокращение расхода топлива при спокойной и средней езде после чип-тюнинга. Тюнингбокс в большинстве случаев расход топлива сохраняет прежним или уменьшает на 0,5-1 л. Чип-тюнинг всегда экономичнее.

5. Более корректная работа автомобиля ввиду отсутствия дополнительных устройств, корректирующих работу штатного блока. Оптимизируется сама программа управления двигателем в цифровом виде.

6. Гибкость подхода к увеличению мощности и крутящего момента двигателя, возможность индивидуальной настройки под клиента.

7. Отсутствие необходимости возврата к оригиналу при посещении ТО у дилера. Тюнингбокс рекомендуется каждый раз снимать.

8. Для большинства моделей чип-тюнинг дешевле тюнингбокса.

Преимущества тюнингбокса:

1. Простота установки.

2. Возможность самостоятельно возвращать оригинальные настройки двигателя.

3. Переустановка на другой такой же автомобиль.

4. Возможность сделать оригинальный подарок хозяину дизельной машины.

5. Не надо высылать блок управления двигателем для чип-тюнинга, если машина находится в другом городе.

Наша рекомендация: В случае выбора метода увеличения мощности надо заметить, что оба способа отлично работают. Выбор, по нашему опыту, надо делать в пользу чип-тюнинга, потому что это более точный инструмент для увеличения мощности, если, конечно, какое-то из преимуществ тюнингбокса не окажется для Вас решающим. Ответ в отдельном окне.

Читать еще:  Все для тюнинга двигателя 6g72

Что такое чип-тюнинг и почему он нужен твоему мотоциклу: интервью со специалистом Winde

Мы пообщались со специалистом компании Winde, и он рассказал нам, почему чиповка двигателя — это не баловство и не вариант для любителей сомнительной прокачки, а серьезная процедура, которая действительно способна улучшить заводские характеристики.

Что входит в понятие «чип-тюнинг»?

Чип-тюнинг подразумевает изменение в программе управления двигателем. То есть это корректировка основных и дополнительных параметров, таких как топливоподача, углы зажигания, управление дроссельными заслонками и так далее.

Когда-то давно подобная работа проводилась с непосредственным вытаскиванием микросхемы памяти из блока управления. Отсюда и название «чип». Далее производилась настройка программы, которая хранится в микросхеме памяти. Отсюда слово «тюнинг», что в переводе с английского и означает «настройка».

В настоящее время ничего ниоткуда не вытаскивается, а считывание и запись программы выполняется непосредственно через диагностический разъём либо при прямом подключении к блоку управления двигателем специализированными адаптерами.

В чём особенность чип-тюнинга мотоциклов?

Главная отличительная особенность чип-тюнинга мотоциклов заключается в том, что схема управления двигателем в них построена упрощённо по сравнению с автомобилем. В мотоциклах нет, например, датчика расхода воздуха, который есть в 90% машин. Соответственно, топливоподача происходит непосредственно по картам, написанным в блоке управления, а в автомобиле — по фактически израсходованному воздуху, замеренному датчиком.

Соответственно, любое изменение конструкции, а именно установка прямоточной выхлопной системы или фильтра «нулевого» сопротивления, которые на мотоцикле делает каждый второй пользователь, приводит к тому, что топливоподача не соответствует количеству воздуха, поступающего в двигатель и выходящего из него.

Таким образом, каждый владелец мотоцикла, производящий изменения, должен позаботиться о том, чтобы потом двигатель работал правильно. И если в автомобиле чип-тюнинг можно привести к разработанной схеме изменений, которую потом получится записывать в каждую подобную машину, то в случае с мотоциклами каждый раз приходится делать индивидуальную настройку. Кстати, качественной она будет только при использовании профессионального мощностного стенда.

Почему среди различных способов форсировать двигатель стоит отдать предпочтение именно чип-тюнингу?

Я бы сказал, что, во-первых, это самый дешёвый способ, который можно применить для достижения желаемого эффекта. Дешёвый вовсе не означает «некачественный»: имеется в виду соотношение «потраченные деньги – итоговый результат». И это касается любой техники: как автомобилей, так и мотоциклов.

Во-вторых, для мототехники произвести индивидуальную настройку важно в том случае, если были внесены изменения в конструкцию. Но даже если их не было, настройка поможет значительно улучшить многие параметры двигателя. Не секрет, что заводы-изготовители сильно усредняют и «загрубляют» программу управления двигателем, преследуя в средненагруженных режимах цель улучшения экологии, а в мощностных режимах — сохранения двигателя в случае модернизации мотоцикла владельцем.

Именно в мощностном режиме большинство производителей создают сильно обогащённый состав смеси, предвидя возможную установку выхлопа, которая обеднит смесь настолько, что приведёт к преждевременному выходу двигателя из строя. Бедная смесь в мощностном режиме — это крах двигателя.

Прокачать ведь получится не все мотоциклы? От чего зависит возможность сделать настройку?

Возможность сделать настройку зависит только от типа блока управления и от наличия оборудования, без которого считывать и записывать программу управления двигателем не получится. Естественно, все производители не рады, что в их программном обеспечении кто-то что-то изменяет. Соответственно, их целью всегда является изменение блоков и защита программ.

Для каждой модели пишется прошивка, или для определённых мотоциклов есть свой готовый чип?

Определённый набор изменений, связанный, как правило, со снятием различных ограничений, можно вносить в подобные мотоциклы и называть это готовым чипом. Но топливоподача настраивается только индивидуально для каждого агрегата, ввиду многообразия подобных изменений и некоторой неодинаковости мототехники даже в рамках одной модели и марки.

Чип-тюнинг – это тонкая настройка. Высок ли риск обратного эффекта, то есть снижения мощности, ухудшения показателей после прошивки?

Риск обратного эффекта возможен у тех, кто не пользуется при настройке мощностным стендом. Именно на нем мы работаем с каждым мотоциклом. Это даёт нам возможность контролировать множество параметров, а возникающие ухудшения будут тут же замечены, проанализированы и исправлены.

После чип-тюнинга не возникает ли проблем с прохождением техосмотра? Нарушаются ли экологические нормы? Все ли изменения вносятся в ПТС?

Как ни странно, расхожее мнение «чем больше топлива – тем лучше» не является аксиомой. После настройки малые и средние режимы будут обеспечивать необходимые экологические показатели в результате полного сгорания топлива. А мощностные режимы, зачастую сделанные заводом очень обогащёнными, неэкологичными, станут менее обогащёнными и более экологичными.

Что касается внесения изменений в ПТС – конечно же, нет. Никаких данных в техпаспорт мы внести не можем. При желании значительная модернизация может быть отражена в документе, если владелец мотоцикла самостоятельно обратится в соответствующие организации. Но мы ничего не берём из воздуха, а просто заставляем работать двигатель во всю силу, используя весь потенциал так, как его создал и рассчитал завод-изготовитель.

Почему не надо пытаться сделать чип-тюнинг самостоятельно, даже самым большим гаражным энтузиастам?

Как я сказал ранее, для качественного чип-тюнинга мототехники необходимо наличие множества специализированного оборудования. Без него любые действия могут нанести скорее вред, чем пользу. Даже самый простой и распространённый вид тюнинга при помощи приобретения и установки топливного контроллера (power commander, bazzaz) не даёт корректного результата без настройки его на мощностном стенде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector