Wr450f стук в двигателе

Wr450f стук в двигателе

стук в двигателе, нужен совет

#1 konstantin_n

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Откуда:Тверская обл. п.Молоково
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:YZF R1
    • Год выпуска:2003
    • Наверх

    #2 Blondin

  • R1 Club Member
  • 2 813 сообщений
    • Откуда:Moscow Kolomenskoe
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1 98,R1 09, Aprilia RSV4, BMW Hp4.
    • Год выпуска:2013
    • Наверх

    #3 jzl

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Откуда:Ярославль
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:DRZ400SM
    • Год выпуска:2009

    в конце сезона в двигателе появился стук. исходил, ориентировочно, со стороны генератора. двигатель не заклинило, не перегрелся. перечитав подобные темы, решил, что провернуло шатунный вкладыш и оставил все это дело до весны. Сегодня скинул двигатель, снял поддон и там обнаружил медную стружку, она была и в поддоне и в маслозаборнике. Откуда эта стружка? ведь если я не ошибаюсь в составе вкладышей меди нет. Подскажите, что дальше делать?

    • Наверх

    #4 konstantin_n

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Откуда:Тверская обл. п.Молоково
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:YZF R1
    • Год выпуска:2003

    Обновленный и улучшенный 2019 YAMAHA WR450F уже в продаже!

    Двадцатилетие первого четырехтактного спортивного эндуро Yamaha решили отметить появлением наследника — встречайте: WR450F образца 2019 года. “Рождённый побеждать” явился свету полностью обновленным, но не утратившим те достоинства, которые вывели мотоциклы серии WR в мировые лидеры среди спортивных эндуро. Прежде всего речь идёт о легендарной надежности и выдающихся ходовых качествах всех предшественников, а сегодняшний представитель серии стал легче, современнее и быстрее.
    Производитель напоминает о победном потенциале мотоциклов Yamaha WR-F во время их участия в чемпионатах, соревнованиях, ралли-марафонах и кантри-кроссах по всему миру — а это бесценный наработанный опыт для разработки каждого нового поколения WR450F. Многие новшества конструкции WR450F образца 2019 года перенесены с другой флагманской модели в кроссовой линейке — WZ450F, а некоторые узлы идентичны с аппаратом для кантри-кросса YZ450FX.

    Основные особенности Yamaha WR450F 2019 модельного года:

    • новый 450-кубовый двигатель с оптимизированными настройками;
    • возможность тонкой настройки мотора через мобильное приложение Power Tuner;
    • переключаемые и перепрограммируемые режимы работы двигателя;
    • усиленное сцепление и 5-ступенчатая коробка передач с расширенным диапазоном передаточных отношений;
    • новая рама, созданная на основе конструкции от кроссовой модели WZ450F;
    • улучшенная подвеска KYB, обеспечивающая стабильность и плавность хода;
    • бензобак увеличенной до 7,9 л ёмкости;
    • новые узкие и лёгкие пластиковые облицовки;
    • новая более компактная фара;
    • зауженное в передней части сиденье.

    2019 YAMAHA WR450F

    Двигатель с обратным наклоном цилиндра
    Двигатель Yamaha WR450F, разработанный на основе мотора кроссового WZ450F, имеет наклонённый назад цилиндр и инвертированную головку цилиндра — впускная система расположена спереди, а выпускная, соответственно сзади. За счёт такой архитектуры, а также в силу точного позиционирования двигателя WR450F внутри рамы японским инженерам удалось добиться выдающейся централизации масс, что обеспечивает точную и лёгкую управляемость мотоцикла.
    Для повышения производительности мотора были изменены фазы газораспределения (стало больше перекрытие), а также увеличен подъём клапанов. Поршень стал легче прошлогоднего на 6 г, но его прочность не пострадали — благодаря установке дополнительных рёбер жёсткости. Компактный электростартер позволяет мгновенно оживить заглохший двигатель, поэтому конструкторы отказались от кикстартера. Новый корпус воздушного фильтра состоит всего из двух деталей, конструкция уплотнений улучшена, а фильтрующий элемент можно заменить без применения инструмента.

    Тонкая настройка по Wi-Fi
    Слева на руле расположена кнопка изменения режимов работы двигателя. Райдеру доступны две предустановленные заводские программы (Map1 и Map2), отличающиеся скоростью отклика мотора на движение ручки газа и в целом характером отдачи мощности и момента. При этом каждую из программ можно перепрограммировать, для чего не надо подсоединять через провод специальный прибор, как ранее. Управлять настройками теперь можно через беспроводную связь с помощью обычного смартфона или планшета, скачав бесплатное приложение Power Tuner.

    Коробка передач с расширенным диапазоном
    Yamaha WR450F оснащён пятиступенчатой коробкой передач с расширенным диапазоном передаточных чисел, обеспечивающей как отличные внедорожные способности на сложных участках, так и скоростную езду по укатанным дорогам. Новая конструкция сцепления, без дополнительной фрикционной пружины, снижает усилие выжима и улучшает обратную связь.

    Рама нового поколения
    Мотоцикл 2019 модельного года получил новую раму, подобную применённой на кроссовом YZ450F предыдущего поколения, она стала уже и при этом прочнее. Верхние элементы, имевшие изогнутую форму на старой раме, заметно выпрямились. Увеличено поперечное сечение каркаса в месте крепления маятника задней подвески. Использование новой конструкции рамы повлекло за собой и изменение точек крепления двигателя: теперь они расположены не в передней, а в задней части цилиндра.

    Лучшая подвеска в классе
    Установленная на Yamaha WR450F полностью регулируемая подвеска KYB SSS (Speed Sensitive Suspension) конструктивно аналогична используемой на кроссовом YZ450F, но имеет специфические для эндуро настройки. Модернизированный клапанный механизм даёт улучшенную обратную связь при движении с невысокой скоростью. В передней вилке перевёрнутого типа применена удлинённая на 27 мм пружина, при этом её жёсткость возросла с 4,5 до 4,6 Н на мм. Пружина моноамортизатора стала чуть легче (без потери прочности), а объём масла в компенсационной камере — больше.

    Бензобак увеличенной ёмкости
    Ёмкость пластикового бензобака Yamaha WR450F увеличена с 7,5 до 7,9 л. Прирост объёма обеспечен тем, что нижняя секция бака вытянута по направлению к центру мотоцикла — чтобы уменьшить перераспределение масс при выработке топлива.

    Читать еще:  Давление впрыска двигателя gdi

    Оптимизированная эргономика
    Рама мотоцикла уменьшенной ширины позволила установить на WR450F новые пластиковые облицовки, которые уже прежних. Теперь модель выглядит и ощущается, как 250-кубовый мотоцикл: новинка Yamaha — один из самых компактных спортивных аппаратов в своём классе! Новое сиденье уже в передней части почти на 2 см, а задняя его часть стала ниже — чтобы райдеру было проще смещаться вперёд и назад при активном пилотировании WR450F.

    Улучшенная защита
    На Yamaha WR450F 2019 модельного года установлена пластиковая защита, которая больше по площади и одновременно легче прежней.. Она эффективно защищает раму, двигатель и помпу системы жидкостного охлаждения мотора от ударов камней и веток. Защита полностью прилегает к агрегатам, так что за ней не скапливается грязь. Кроме того, мотоцикл 2019 года получил новую усиленную боковую подножку, прочнее и надёжнее.

    Фара и приборная панель
    Новая фара с галогенным источником света установлена в более компактный передний щиток. На компактную цифровую приборную панель выводиться вся необходимая спортсмену информация.


    Новинка доступна в салонах официальных дилеров — у нас вы можете купить Yamaha WR450F 2019 по привлекательной цене уже сейчас.

    HONDA CRF450X VS. YAMAHA WR450F

    Honda CRF450X и Yamaha WR450F — это классика. Они нетТем не менее, были известны передовые технологии. Внедорожные велосипеды обычно отстают в дизайне на один или два шага, иногда догоняя все сразу. И у Honda, и у Yamaha был високосный год в 2019 году. Оба неожиданно догнали своих коллег по мотокроссу и полностью отличаются от своих предыдущих итераций, что дало естественную возможность для сравнения двух настоящих внедорожных 450-х один на один. , Следует отметить, что у Suzuki был RMX450, который не изменился в 2019 году, но он не был объявлен в 2020 году.

    Эти два велосипеда доказывают, что производительность не означает шум.

    МИССИЯ
    Когда мы говорим, что это настоящие внедорожные мотоциклы, это выходит за рамки их мягкости и тишины. Федеральное правительство фактически получает на определение. Таможня США настаивает на том, чтобы велосипед был классифицирован в соответствии с его назначением. Либо для общественных дорог, либо нет. Если нет, то это либо гоночный автомобиль закрытого типа, либо внедорожный. Велосипеды MX и даже гонщики по пересеченной местности освобождены от регулирования, но Yamaha WR450F и Honda CRF450X, как официальные внедорожники, должны соответствовать стандартам шума и эмиссии. Стандарты шума на самом деле более жесткие, чем требования к выбросам. Yamaha идет на все, продавая WR с ограничителем газа и вторичной перегородкой в ​​глушителе, просто чтобы пройти тест с неоспоримым преимуществом. Хонда не имеет этих мер.

    Если оставить в стороне правила, настоящей причиной этих двух велосипедов является необходимость в настоящем внедорожном велосипеде. Велосипеды для мотокросса созданы для очень конкретной цели, и то, что хорошо подходит Джастину Барсии на трассе, не обязательно работает для остальной части его семьи на трассе.

    Honda CRF450X и Yamaha WR450F были перепроектированы для 2019 года.

    HONDA CRF450X
    Оригинальная Honda CRF450X имела одно из самых впечатляющих гоночных резюме в мире бездорожья. Он выиграл Baja 1000 и другие гонки SCORE десятки раз, но это немного вводит в заблуждение. Оригинальный X никогда не был предназначен для гонщика. Это был просто легкий мотоцикл, и за 13 лет он претерпел очень мало изменений, поэтому гонщики точно знали, что делать. 2019 X полностью переработан, это новая игра в мяч. Первоначально, он, кажется, основан на мотокроссе велосипеда CRF450R, который был совершенно новым для 2017 года. Однако было бы более точно сказать, что X основан на новом двойном спортивном мотоцикле Honda CRF450L, который был основан на ‘ 18 MX велосипед. Для L и X Honda использовала расположение и геометрию мотоцикла MX, но почти каждая часть немного отличается. Новые мотоциклы получили шестиступенчатую коробку передач, увеличенное сцепление и большую емкость масла, что требовало немного большего объема двигателя. Это потребовало более широкой рамки и так далее.

    Новый Хонда Honda очень тесно связан с двойным спортивным мотоциклом CRF450L, но с чуть большим огнем под капотом.

    Двигатель X находится в гораздо более мягком состоянии, чем мотоцикл MX, но горячее, чем L. Он имеет отображение EFI, разработанное для защиты от взлома. Это, конечно, жизненно важно для сертификации выбросов, а также для перепрофилирования велосипеда на трассу. Велосипед также имеет систему впрыска воздуха, но ему не хватает каталитического нейтрализатора. Глушитель намного более компактен, чем тот, что используется на L. В этом отношении он менее сложен, чем система с двумя канистрами, используемая на велосипеде для мотокросса.

    Шасси имеет такую ​​же геометрию и даже те же компоненты подвески Showa, что и мотоцикл для мотокросса, — только намного мягче. Топливный бак больше (2.0 галлона) и сделан из пластика, а не из титана. Он имеет галогеновую фару, 18-дюймовое заднее колесо, спартанский приборный щиток и подставку для ног. Он не получил вентилятор радиатора, как Honda CRF450L, но вы могли легко установить его.

    Читать еще:  Что такое двигатель 21067

    YAMAHA WR450F
    Yamaha не оставляла свои внедорожные 450 на лозе так долго, как Хонда. WR обновлялся как минимум четыре раза с момента его первоначального представления почти 20 лет назад, поэтому WR 2019 года заменяет мотоцикл, в который уже впрыскивается топливо, уже используются современные компоненты подвески и даже используется характерный задний выпускной канал Yamaha. Когда YZ был переработан в 2018 году, WR должен был быть следующим, но правительственное благословение заняло больше времени, чем ожидалось, вероятно, из-за закрытия федерального правительства в январе этого года. Даже сейчас, сертификация Yamaha CARB в штате Калифорния не удовлетворена, поэтому она не является зеленой наклейкой для модели 2019 года. Что касается шума и выбросов, в нем есть все необходимое, кроме испарительной канистры. Остановка дросселя и внутренняя перегородка возвращаются, но практически все владельцы WR обходят их в первый же день.

    Новый WR очень тесно связан с последним YZ — та же рама, те же корпуса двигателя, те же компоненты подвески KYB. Вместо того, чтобы перейти на шестиступенчатую коробку передач, которая вызвала такую ​​большую работу для Honda, Yamaha сделала широкую передаточную коробку с пятью скоростями, которая подходит для тех же самых случаев. Первая передача даже ниже, чем на Honda. Единственное критическое различие между WR и YZ — это система EFI. YZ использует умную систему Wi-Fi, чтобы позволить пользователям изменять подачу питания с помощью смартфона. Это противоречит правилам для внедорожного велосипеда, поэтому зажигание WR исправлено. Подаваемая мощность подходит для бездорожья, но если вы хотите немного больше огня, Yamaha предлагает довольно легкий путь. Отдел аксессуаров компании продает черный ящик для соревнований и канал Wi-Fi. С этими частями и трубкой вы могли бы почти преобразовать WR в YZ. Как и Honda, у Yamaha есть фара, задний фонарь, подножка, 18-дюймовое заднее колесо и большой топливный бак (2.2 галлона). У нашего тестового велосипеда были аксессуары для рук.

    MOTORHEAD
    Переделать гоночный мотоцикл во что-то более простое и веселое, немного сложнее, чем просто лишить силы. И Honda, и Yamaha явно приложили немало усилий. Оба гладче, чем их аналоги МХ, но у обоих достаточно искры, чтобы быть интересным. Yamaha обладает хорошей мощностью низкого уровня и самой быстрой доставкой. Это немного шумно вниз низко, но обороты легко управляются дросселем. У этого также есть более низкая первая передача и очень предсказуемое сцепление с легким напряжением. Когда вы попадаете в медленные, технические места, первая передача может быть слишком низкой, поэтому вы часто переключаетесь назад и вперед и часто используете сцепление.

    У Honda аналогичная мощность на низком уровне, но мотор немного более активен. Вы обнаруживаете, что используете сцепление все чаще, и когда двигатель работает на холостом ходу, он хочет мгновенно разогнаться. Может быть трудно найти устойчивую скорость вращения. Как только вы ослабляете сцепление, подача энергии становится плавной и управляемой, но вы всегда чувствуете, что есть риск остановки. Это происходит только изредка. Кстати, сцепление намного лучше, чем на мотоцикле MX, с точки зрения ощущения и тяги, но все же не так хорошо, как у Yamaha. Первая передача Honda немного выше, чем у Yamaha.

    Рекомендованная розничная цена протестированного здесь Yamaha WR2019F 450 года составляет $ 9599. Цена 2020 года — 9699 долларов.

    Как только вы вышли из трудного положения и двигаетесь вперед, велосипеды меняют личность. В более быстрых вещах Yamaha немного более колоритная. Это похоже на мотоцикл для мотокросса, но с немного меньшей мощностью и немного более мягкой подвеской. У Honda, с другой стороны, есть более мягкое чувство. Какой из них быстрее? Они настолько близки, что любая гонка на роликах или драгах не дает результатов. Yamaha может показаться более агрессивным просто потому, что наездник получает так много обратной связи в виде шума двигателя. Направленный вверх впуск издает громкий сосущий звук, который посторонние не могут услышать. Велосипед MX издает такой же шум, но он заглушается более громким выхлопом. Шум, который действительно имеет значение, это то, что люди слышат на расстоянии. В этом отношении оба велосипеда являются выдающимися и практически равными.

    ТРЕЙЛ-РАЗГОВОР
    Ни один из этих велосипедов не чувствует себя особенно маленьким или легким. Хонда, однако, совершенно тяжелая. На Байк весы, это весит 263 фунтов без топлива. Это на 5 фунтов тяжелее, чем карбюраторный велосипед, который он заменяет. Это не так уж удивительно, поскольку Honda Honda Dual-Sport 450 и Motocross 450 являются самыми тяжелыми в своих классах. У Yamaha нет пера, но на 252 фунта он на 11 фунтов легче, чем у Honda.

    Это не убийца сделки ни для одного из этих велосипедов. Если вы хотите купить внедорожный мотоцикл 450, вы уже признали, что вес не является вашим приоритетом номер один. И, несмотря на вес, мы должны сказать, что нам нравится то, как управляется Honda. Это удобный мотоцикл, который чувствует себя сбалансированным и устойчивым на любой скорости. Рулевое управление легкое, но оно по-прежнему дает вам твердый, надежный укус в большинстве мест. Это не означает, что у Yamaha есть какие-либо ощутимые ошибки в категории обработки, но он не может вызвать восторженные отзывы. Положение гонщика немного странное, с низким сиденьем и высокими перекладинами, которые заставляют гонщика чувствовать, что ему нужно перелезть через переднюю часть мотоцикла, чтобы повернуть на поворот. В отделе подвески и Honda, и Yamaha проделали выдающуюся работу. Оба начали с компонентов верхней полки из мира мотокросса, а затем изменили спецификации для бездорожья. Если бы нам пришлось выбирать фаворитов, мы бы сказали, что Хонда была немного более удобной в скалах на низкой скорости, а Yamaha была настроена лучше для скорби и более быстрого темпа. Это могут быть два велосипеда с подвеской в ​​мире бездорожья.

    Читать еще:  Характеристики двигателя lada 2114

    ЖИЗНЬ В ПЕРЕХОДАХ
    Эти велосипеды не издают много шума, когда бегают, но делают, когда останавливаются. Вентилятор радиатора Yamaha громче, чем выхлоп, и кажется, что он работает непрерывно, когда вы останавливаетесь на трассе. С другой стороны, у Honda нет вентилятора, поэтому ее радиаторы издают непрерывные булькающие звуки. Если вы проводите много времени на первой передаче, это превращается в прямое извержение и пропаривание.

    Ни у одного велосипеда нет кикстартера, и нам все равно. Аккумуляторы всегда работают. Yamaha немного упорнее начала. Если он не загорается сразу, вы не можете просто удерживать кнопку стартера нажатой бесконечно. Стоп, затем он обычно срабатывает со второй попытки. Хонда менее привередлива. Ни у одного велосипеда нет поручней. Они оба должны. У Honda действительно есть хорошая пластина противоскольжения и передняя защита диска, но он все еще имеет 7/8-дюймовый руль старой школы.

    В конечном итоге мы довольны обоими велосипедами и рады, что они зашли так далеко. Мы никогда бы не поверили в то, что такие тихие велосипеды, которые не загрязняют окружающую среду, могут так хорошо работать Похоже, что кашляющие, сваливающиеся на велосипеды EPA прошлого исчезли. Мы, однако, реалисты, и мы знаем, что, по крайней мере, половина гонщиков на этом рынке будет стремиться к большей производительности. Yamaha предлагает самый ясный путь. Отдел аксессуаров компании не только предоставляет доступные средства для превращения велосипеда в машину для соревнований, но вы также начинаете с упаковки, которая значительно легче. Это выходит за рамки.

    Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья

    Двадцать лет назад появился первый четырехтактный спортивный эндуро Yamaha. В этом году его прямой наследник — модель WR450F — предстал в полностью обновленном виде. Сохранив все достоинства, сделавшие мотоциклы серии WR самыми популярными спортивными эндуро в мире — а это, прежде всего, надежность и выдающиеся ходовые качества, — новинка стала легче, современнее и быстрее.

    Yamaha WR450F Цена: от 715 000 р. В продаже: c 2019 г.

    Для преодоления тяжелого бездорожья мотоцикл должен иметь мощный и тяговитый двигатель, легкое, но выносливое шасси, энергоемкую подвеску, шины с особым рисунком протектора — всем этим обладает обновленный Yamaha WR450F.

    Новый 450‑кубовый двигатель, разработанный на основе мотора кроссового YZ450F, имеет наклоненный назад цилиндр и инвертированную головку: впускная система теперь расположена спереди, а выпускная сзади. За счет такой архитектуры, а также в силу точного позиционирования двигателя внутри рамы японским инженерам удалось добиться оптимальной центровки масс, что обеспечивает точную и легкую управляемость мотоцикла. Настройки систем впрыска и зажигания учитывают специфику соревнований эндуро: более линейная характеристика нарастания мощности, расширенный рабочий диапазон и плавная реакция на поворот ручки газа.

    Райдер имеет возможность тонко настраивать мотор через мобильное приложение Power Tuner: можно составлять свои карты из 15 возможных позиций для системы впрыска топлива и 14 позиций для системы зажигания. Кроме того, в приложении отражаются показатели работы двигателя (обороты, угол открытия дроссельной заслонки, температура на впуске, напряжение в бортовой системе и пр.), можно следить за графиком технического обслуживания, читать коды неисправностей, обмениваться информацией с другими владельцами WR450F и даже с центральным информационным сервером Yamaha.

    Обновленный мотоцикл получил усиленное сцепление и 5‑ступенчатую коробку передач с расширенным диапазоном передаточных отношений, обеспечивающие как отличные внедорожные способности на сложных участках, так и скоростную езду по укатанным дорогам.

    Новая рама, созданная на основе конструкции от кроссовой модели YZ450F, стала уже, но при этом прочнее. Значительно выросла величина «силового треугольника» в верхней части рамы, принимающего ударные нагрузки от передней подвески.

    Улучшенная полностью регулируемая подвеска KYB SSS (Speed Sensitive Suspension) обеспечивает стабильность и плавность хода и имеет специфичные для эндуро настройки.

    Емкость бензобака увеличили до 7,9 л. Сиденье и пластиковые облицовки стали более узкими и легкими благодаря уменьшенной ширине рамы — обновленный Yamaha WR450F выглядит и ощущается как 250‑кубовый мотоцикл.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector