X20xev двигатель расход масла

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

жор масла на x20xev

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 сергей-полтава

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 366
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 16.03.13

  • Возраст: 36
    • Имя: сергей
    • Страна:
    • Город полтава
    • Авто: Omega b 2.6
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Вопрос по жору масла 0.5 литра на 1000 км поможет ли замена сальников клапанов или снимать двигатель на капиталку?

    Сообщение отредактировал Димец: 13 Июнь 2016 — 20:42

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 сергей-полтава

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 366
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 16.03.13

  • Возраст: 36
    • Имя: сергей
    • Страна:
    • Город полтава
    • Авто: Omega b 2.6
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Подымливает после 3000 ,в колодцах масла нет поменял прокладку клапанной крышки и почистил винтиляцию картера.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    большой расход топлива x20xev

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    большой расход топлива x20xev

    • Цитата

    Сообщение pavelv » 08 ноя 2010 12:19

    • Цитата

    Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:35

    • Цитата

    Сообщение Hase » 08 ноя 2010 12:37

    pavelv
    осталось поменять прокладку между рулем и сидением. 😆
    ну или тапку с жабой познакомить.

    расход зависит от множества факторов, стиль вождения не на последнем месте. на трассе скорость примерно стабильна, и на исправном движке нормальный расход. В городе динамика — разгон-торможение, стояние в пробке и т.п.
    очень наглядно иллюстрируется на МИДе показаниями мгновенного расхода.

    dzen
    есть разница, на трассе без мощности 120 на 8 литрах не сделаешь.

    • Цитата

    Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:40

    • Цитата

    Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:46

    • Цитата

    Сообщение Hase » 08 ноя 2010 12:46

    dzen
    у кого? у ТС?
    он вроде на расход жалуется, притом расход у него вполне приемлем для динамичной езды.
    а по ссылке тоже все неоднозначно, рассказ про впередиедущего очень показателен — смотря к кому пристраиваться.
    скрежет и вибрации и потеря мощности на трансмиссию можно списать только теоретически, на деле коробас и приводы мощу так не жрут и тем более при таких вибрациях уже явно неисправны. хороший стук завсегда наружу выйдет.

    а с неисправным зажиганием ты 120 в 8 литров уложишь.
    любимое развлекалово сервисменов — а давай ХХХ поменяем! Причем ХХХ это любая известная им деталь авто, в зависимости от уровня интеллекта. В результате поиск причины подменяется визуальной оценкой работы после смены этой детали.

    • Цитата

    Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:51

    • Цитата

    Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:54

    • Цитата

    Сообщение Hase » 08 ноя 2010 12:59

    dzen
    ну так словами и написал бы, что вот по ссылке тема, там я обсуждал ближе к концу аналогичную проблемку. 😮

    полюбому изношенный двигатель и неисправный-изношенный немножечко разные вещи, проверить состояние движка можно. есть разум и опыт, в том числе коллективный. но если сам не можешь придется или учиться или искать грамотного спеца, который этим займется.

    пути господни неисповедимы, может быть все что угодно, но знания позволяют как правило многое объяснить чисто техническими терминами.

    • Цитата

    Сообщение dzen » 08 ноя 2010 13:02

    • Цитата

    Сообщение Hase » 08 ноя 2010 13:05

    • Цитата

    Сообщение dzen » 08 ноя 2010 13:14

    • Цитата

    Сообщение Hase » 08 ноя 2010 13:41

    dzen
    пробег? давление и расход масла?
    поршневая это не только компрессия. пальцы например. а двигатель не только поршневая.
    лезть надо или не надо решается не по данным компрессии, а по проблеме и задачам.
    не нужно смотреть на проблему однобоко, или даже однодетально. Может и нужно движку колечки поменять, да ведь бочку в цилиндре этим не компенсируешь, а значит расточку нуна бы а там и поршня другие, а там глядишь и голову откапиталить бы, а электрику рассыпающуюся на эту красоту вешать уже и руки не поднимаются.
    а может понимая все это держать двигун просто в рабочем состоянии и не требовать от него динамики феррари и экономии сматра. 👿

    Читать еще:  Что такое квадратный двигатель

    а то я вот как ни пристроюсь к Х5 или спортивному ведвоверу, ну прям таким ущербным себя чувствую. а если к жигулям каким, так прям спортсмен не меньше чем шумахер. а истина она гдето рядом!

    • Цитата

    Сообщение dzen » 08 ноя 2010 13:52

    Большой расход масла в двигателе: причины, как уменьшить

    Расход масла выше нормы – критично! Требует повышенного внимания

    В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

    Норма расхода масла

    В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

    Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

    Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

    Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

    • наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
    • внутренней утечки масла, которая называется угар.

    Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

    Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

    Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

    Источники наружной утечки:

    • Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
    • Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
    • Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
    • Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
    • Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

    Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

    Читать еще:  Функция интеллектуального запуска двигателя

    В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

    Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

    Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

    Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

    Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

    Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

    Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

    Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

    Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

    Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

    Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

    В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

    Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

    Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

    Устранение наружных утечек.

    Для решения проблем с большинством небольших наружных утечек есть простой и недорогой способ – герметик масляной системы. При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.

    Присадка устраняет течь через сальники и прокладки,

    восстанавливая эластичность прокладочных материалов и резины.

    Присадка также действует на маслосъемные колпачки,

    устраняя и этот вид внутренних утечек.

    Присадка начинает действовать в полном объеме после пробега 500-800 км.

    Присадка абсолютно безопасна для любого типа мотора и подходит под все существующие двигатели.

    Если даже она не подействовала, то это сигнал к ремонту,

    частью которого должна стать замена пришедших в негодность уплотнений.

    Устранение внутренних утечек.

    Если причиной больших внутренних утечек (угара) является затвердевание маслосъемных колпачков, то также рекомендуем вначале попробовать простой и недорогой способ – немецкую присадку Liqui Moly Oil Verlust Stop.

    Важным моментом профилактики утечек масла является использование антифрикционных присадок, которые снижают трение и препятствуют износу двигателя. Антифрикционные присадки в двигателе продлевают его ресурс за счет сокращения износ колец, что позволит уменьшить расход масла в двигателе. Подробнее о различиях в антифрикционных присадках можно почитать здесь.

    Составная часть профилактики износа заключается в использовании правильных и рекомендованных для данного типа техники смазочных материалов и регулярной промывки двигателя перед заменой смазочных средств, соблюдение рекомендованных интервалов замены. Подобрать необходимую промывку можно здесь.

    Читать еще:  Холодный пуск двигателя приравнивается

    Кроме того, необходимо помнить, что ускоренному расходу на угар способствует неправильная работа топливной системы. Например, если форсунки загрязнены, то они осуществляют неправильный распыл топлива в камеру сгорания, что напрямую коррелируется с величиной расхода (угара) масла.

    В этом случае следует произвести очистку топливной системы, для чего также есть недорогое и простое решение – топливные присадки (в бак). Следует выбирать присадки известных уважаемых брендов, которые не только произведут очистку топливной системы, но и сделают это безопасно для всей топливной аппаратуры. Мы рекомендуем выбирать присадки в топливо немецкой компании Liqui Moly. Более подробную информацию можно почитать здесь.

    ИТОГ

    У каждого двигателя есть четко установленная норма потребления смазочных средств. Существует нормированный уровень расхода и расход масла больше нормы. Уровень потребления, не соответствующий установленным нормам, имеет место быть в связи с двумя факторами: внешними утечками и внутренними (угар). Если степень расхода масла небольшая и появилась сравнительно недавно, есть простые и недорогие способы устранения этой проблемы. Для этого, в первую очередь, используйте герметик масляной системы. Предотвратить не соответствующее нормам потребление вам помогут промывки масляной системы, антифрикционные присадки и присадки в топливо. Если расход выше оптимального, то от этого могут появиться иные причины увеличенного расхода масла, что, в свою очередь, приведет к большим тратам на ремонт двигателя.

    Двигатель Opel Z22SE

    Серийное производство двигателей Z22SE началось в 2000 году. Этот агрегат пришел на смену 2-литровому X20XEV и представлял собой совместную разработку General Motors, ITDC, GM Powertrain и SAAB. Над окончательной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus.

    В различных модификациях ДВС устанавливался практически на все модели General Motors того времени. Официально, линейка моторов Z22 шла как «Ecotec Family II Series» и выпускалась сразу на 3х заводах – в штате Теннесси (Spring Hill Manufacturing), в Нью-Йорке (Tonawanda) и в немецком Кайзерслаутерне (Kaiserslautern, завод Opel).

    В Германии и Англии двигатель обозначался как – Z22SE. В Америке он был известен как – L61 и устанавливался на целый ряд автомобилей Шевроле, Сатурн и Понтиак. По лицензии, Z22SE также ставили на Фиат Крома и Альфа Ромео 159.

    Технические характеристики

    Производство Kaiserslautern plant
    Tonawanda plant
    Spring Hill plant
    Марка двигателя Z22SE
    Годы выпуска 2000-2007
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 94.6
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Степень сжатия 9.5
    10.0
    Объем двигателя, куб.см 2198
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 135/5200
    137/5800
    140/5600
    140/5600
    143/5600
    145/5600
    147/5800
    Крутящий момент, Нм/об.мин 183/4400
    193/4400
    203/4000
    203/4400
    203/4000
    210/4000
    203/4000
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 4
    Вес двигателя, кг 138
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra C)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    12.0
    6.7
    8.6
    Расход масла, гр./1000 км до 600
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 5.0
    Замена масла проводится, км 15000
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+

    На какие автомобили устанавливался Z22SE

    Astra G 2000 — 2005
    Vectra B 2000 — 2002
    Zafira A 2000 — 2005
    Speedster A 2001 — 2004
    Vectra C 2002 — 2004

    Особенности эксплуатации Z22SE

    Проблемы линейки Z22 свойственны всем опелевским двигателям того времени.

    • Большой моторесурс.
    • Ремонтопригодность.
    • Возможность тюнинга.
    • Привод ГРМ.
    • Масложор.
    • Антифриз в свечных колодцах.

    При появлении в моторе Z22SE дизельного звука, высока вероятность выходя из строя гидронатяжителя цепи ГРМ, который обычно заклинивает через каждые 20-30 тыс. км пробега. Цепной привод на Z22SE – это вообще один из самых проблемных узлов данного агрегата.

    Отзывы для “Двигатель Opel Z22SE”

    У меня вектра с 2004 года, двигатель z22se. Начались проблемы, с утра, на холодную падают обороты, вплоть до того что заглохнет, чуть погреется и начинает работать нормально. При прогреве и езде, на светофорах начинает дергаться и при этом может заглохнуть, по трассе бывает перестает реагировать на педаль газа, тапку в пол дашь, через несколько секунд начинает ехать.

    Выяснил в чём проблема? Такая же проблема сейчас у меня.

    Приобрел Вектру С 2.2, 145 тыс км пробега, хотя возможно отмотали, всплыла проблема с двигателем, компрессия 9,8,8,8, кушает масло с большим аппетитом

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector