X20xev двигатель расход масла

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

жор масла на x20xev

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 сергей-полтава

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 366
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 16.03.13

  • Возраст: 36
    • Имя: сергей
    • Страна:
    • Город полтава
    • Авто: Omega b 2.6
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Вопрос по жору масла 0.5 литра на 1000 км поможет ли замена сальников клапанов или снимать двигатель на капиталку?

    Сообщение отредактировал Димец: 13 Июнь 2016 — 20:42

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 сергей-полтава

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 366
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 16.03.13

  • Возраст: 36
    • Имя: сергей
    • Страна:
    • Город полтава
    • Авто: Omega b 2.6
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Подымливает после 3000 ,в колодцах масла нет поменял прокладку клапанной крышки и почистил винтиляцию картера.

    Двигатель Opel X20XEV

    Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV. Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели. Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.

    История создания

    Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

    Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

    Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

    Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

    Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).

    З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

    Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

    Технические характеристики

    Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:

    • по городу – 12,9 л.;
    • на трассе – 6,9 л.

    В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.

    Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:

    Читать еще:  Что такое двигатель минарелли
    Объём двигателя, см 3 1998
    Максимальная мощность, л.с. 136-148
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин. 196 (207)/4800
    Вид топлива бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км. 6,9-12,9
    Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
    Система питания распределённый впрыск
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Число клапанов на один цилиндр, шт. 4
    Номинальное количество заливаемого масла, л. 4.5
    Расход масла, л/100 км. 0.075
    Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин. 136 (100)/5600
    148 (109)/6000
    Степень сжатия 10.8
    Ход поршня, мм 86
    Максимально допустимые эксплуатационные обороты 6600

    По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.

    Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.

    Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

    Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

    1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
    2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
    3. Открыть дроссельную заслонку.
    4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
    5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

    Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

    • утечка в одном из клапанов;
    • пробой прокладки на головке блока.

    Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

    Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

    Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.

    Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

    • поршни и вкладыши – Autowelt;
    • наборные поршневые кольца – Goetze;
    • колпачки и прокладки – Elring;
    • воздушный фильтр – SCT SB;
    • свечи зажигания – Bosh;
    • вкладыши – Glyco;
    • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

    Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

    На что обратить внимание при капремонте

    При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

    1. Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
    2. Диагностика ошибок электронной системы и ABS.

    — благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.

    Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

    • впускной и выпускной коллекторы;
    • датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
    • клапан EGR и расходомер воздуха;
    • головка блока цилиндров.

    При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

    Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

    Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.

    Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

    Возможность тюнинга

    Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:

    • коленчатый вал;
    • поршни;
    • шатуны.

    Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).

    Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.

    Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV

    Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20XEV, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс – 60 тыс.км., после чего следует производить профилактический ремонт. Ещё одна «болезнь» опелевских двс – плавающие обороты. В этом случае есть два рецепта:

    • чистка РХХ;
    • продувка системы вентиляции картера.

    Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Нужно тратить деньги и время на поиск б/у экземпляра на форумах, или разборках. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала. Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять 5-7 дней.

    При замене X20XEV на более современный агрегат, продать его можно по цене 500-600 долларов. Примерно в тех же рамках находятся цены на покупку бывших в употреблении контрактных двигателей. Верхняя планка стоимости «контрактника» — 680 долларов. Свап открывает широкие возможности владельцам различных моделей Opel. Вместо него можно установить:

    • X30XE;
    • C20XE;
    • C20NE;

    Из положительных сторон мотора владельцами автомашин Opel отмечается его надёжность и относительная простота ремонта. При аккуратной эксплуатации и своевременном профилактическом осмотре достичь пробега в 300 тыс.км. на б/у-шном автомобиле – очень неплохой результат.

    Двигатель Opel Z22SE

    Серийное производство двигателей Z22SE началось в 2000 году. Этот агрегат пришел на смену 2-литровому X20XEV и представлял собой совместную разработку General Motors, ITDC, GM Powertrain и SAAB. Над окончательной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus.

    В различных модификациях ДВС устанавливался практически на все модели General Motors того времени. Официально, линейка моторов Z22 шла как «Ecotec Family II Series» и выпускалась сразу на 3х заводах – в штате Теннесси (Spring Hill Manufacturing), в Нью-Йорке (Tonawanda) и в немецком Кайзерслаутерне (Kaiserslautern, завод Opel).

    В Германии и Англии двигатель обозначался как – Z22SE. В Америке он был известен как – L61 и устанавливался на целый ряд автомобилей Шевроле, Сатурн и Понтиак. По лицензии, Z22SE также ставили на Фиат Крома и Альфа Ромео 159.

    Технические характеристики

    Производство Kaiserslautern plant
    Tonawanda plant
    Spring Hill plant
    Марка двигателя Z22SE
    Годы выпуска 2000-2007
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 94.6
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Степень сжатия 9.5
    10.0
    Объем двигателя, куб.см 2198
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 135/5200
    137/5800
    140/5600
    140/5600
    143/5600
    145/5600
    147/5800
    Крутящий момент, Нм/об.мин 183/4400
    193/4400
    203/4000
    203/4400
    203/4000
    210/4000
    203/4000
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 4
    Вес двигателя, кг 138
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra C)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    12.0
    6.7
    8.6
    Расход масла, гр./1000 км до 600
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 5.0
    Замена масла проводится, км 15000
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+

    На какие автомобили устанавливался Z22SE

    Astra G 2000 — 2005
    Vectra B 2000 — 2002
    Zafira A 2000 — 2005
    Speedster A 2001 — 2004
    Vectra C 2002 — 2004

    Особенности эксплуатации Z22SE

    Проблемы линейки Z22 свойственны всем опелевским двигателям того времени.

    • Большой моторесурс.
    • Ремонтопригодность.
    • Возможность тюнинга.
    • Привод ГРМ.
    • Масложор.
    • Антифриз в свечных колодцах.

    При появлении в моторе Z22SE дизельного звука, высока вероятность выходя из строя гидронатяжителя цепи ГРМ, который обычно заклинивает через каждые 20-30 тыс. км пробега. Цепной привод на Z22SE – это вообще один из самых проблемных узлов данного агрегата.

    Отзывы для “Двигатель Opel Z22SE”

    У меня вектра с 2004 года, двигатель z22se. Начались проблемы, с утра, на холодную падают обороты, вплоть до того что заглохнет, чуть погреется и начинает работать нормально. При прогреве и езде, на светофорах начинает дергаться и при этом может заглохнуть, по трассе бывает перестает реагировать на педаль газа, тапку в пол дашь, через несколько секунд начинает ехать.

    Выяснил в чём проблема? Такая же проблема сейчас у меня.

    Приобрел Вектру С 2.2, 145 тыс км пробега, хотя возможно отмотали, всплыла проблема с двигателем, компрессия 9,8,8,8, кушает масло с большим аппетитом

    Как уменьшить расход масла Опель Вектра Б 2,0Л X20XEV | Mika garage | Яндекс Дзен

    Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Слейте масло и затяните заглушку сливного отверстия.

    Отсоедините провод от датчика системы контроля уровня автомобиля и отсоедините шток от шарнирного соединения рычага датчика. Снимите прокладку — она подлежит замене.

    Если секции поддона не будут установлены сразу же, поднимите подмоторную раму в рабочее положение опель омега б x20xev снятие поддона установите монтажные болты, затем опустите на опель омега б x20xev снятие поддона заднюю часть двигателя. Очистите сетчатый маслоприемник в растворителе или замените. Счистите грязь и масло с контактных поверхностей малой секции поддона, его основной секции, блока цилиндров и, если снят, сетчатого маслоприемника и кожуха масляного насоса.

    Где необходимо, поместите на приемную трубку масляного насоса новое кольцевое уплотнение и установите сборку сетчатого маслоприемника. Нанесите свежий блокирующий состав Opel рекомендует использовать состав 15 10 на резьбу болтов крепления, затем вставьте болты и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

    Как снять поддон на Опель Омега Б99г.

    Нанесите небольшое количество подходящего герметика Opel рекомендует герметик 15 03 на участки контактной поверхности блока цилиндров вокруг стыков кожуха масляного насоса с крышкой заднего коренного подшипника.

    Выведите секцию в рабочее положение, стараясь не сместить прокладку, затем вставьте, но не затягивайте все болты крепления и установите кронштейн приемной трубы глушителя.

    Зажмите болты, крепящие фланец основной секции к картеру трансмиссии, усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, затем надежно зажмите болты кронштейна выхлопной системы. Где необходимо, подключите датчик температуры масла.

    Vectra Club Russia

    Убедитесь, что контактные поверхности малой секции поддона и его основной секции чистые и сухие, поместите новую прокладку на малую секцию и установите ее в рабочее положение. На моделях с датчиком уровня масла предварительно установите на соединитель электропроводки новое кольцевое уплотнение и вставьте соединитель в основную секцию. Прикрепите соединитель скобой.

    Вставьте новые болты крепления малой секции поддона, затем, работая в диагональной последовательности, зажмите их моментом затяжки см. В той же последовательности доверните болты на нужный угол.

    Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки. Внутри коллектора тоже много воды: Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок.

    Сначала отвинчиваем её снизу из ямы. Потом откручиваем 8 болтов коллектора к ГБЦ на фото не я, помошничег: Опель омега б x20xev снятие поддона оценить состояние прокладки. Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Отцепляем три шланга два тосол, один вакуум и вакуумную трубочку с дросселя и вытаскиваем коллектор на свет божий.

    На фото он лежит в таком состоянии чтобы из него вылилась вода: Как снять грм я особо не фоткал. Просто открутил все ролики и он сам перестал быть натянут. Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала.

    Как видно, сальникам хана полная, а ещё тут его дохлая оса. Две резьбы на переднем плане — для опель омега б x20xev снятие поддона положения распредвала, его тоже откручиваем. Вот где было узкое опель омега б x20xev снятие поддона Поддон был слегка погнут, буквально на 3мм внутрь и этого уже хватило чтобы перекрыть нормальный доступ масла.

    Выгнув поддон обратно, я задумался о том как можно обезопасить себя от повторения этой ситуации. Решение вышло очень простым. Обратите внимание, что полоски различные.

    Приставьте поддон к блоку цилиндров и вставьте болты.

    Постепенно в диагональной последовательности затяните болты приведенным в Спецификациях усилием. Опустите сборку и установите болты задней опоры и кронштейн. Разместите стойки переднего крепления в подрамнике и полностью опустите сборку. Отсоедините лебедку от двигателя.

    Установите гайки на болты передней и задней опор и затяните их приведенным в Спецификациях усилием. Маслоприемник тоже отмыл мойкой высокого давления и поставил новое уплотнительное колечко, сеточка его кстати была частично забита кусками герметика, естественно всё это очистил. Также промыл место установки фильтра. Ну а дальше сборка. Поддон положил на тратуарную плитку и обстучал края. Новую прокладку Elring смазал герметиком только по наружному канту, но не опель омега б x20xev снятие поддона инструкция советует, а по всему периметру.

    Реально снять самому поддон x20xev двойной в гараже Текут две прокладки в…

    Но не так обильно, как было до. Потом всё это поставил обратно и затянул болты в несколько проходов.

    Завел, лампочка давления погасла спустя секунду.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector