Я езжу на холодном двигателе

Flex-Fuel

Flexible-fuel vehicle (FFV) — автомобиль с гибким выбором топлива — может ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом, причём в гибких пропорциях (от 5 % до 95 %).

Автомобиль имеет один топливный бак, адаптированность к разному составу топлива достигается за счёт оригинальной конструкции двигателя или за счёт конструктивной модификации обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания.

При том, что современные технологии позволяют двигателю работать на любом соотношении компонентов бензина и этанола, от чистого бензина до 100 % этанола (E100), транспортные средства Северной Америки и Европы оптимизированы для работы на смеси 15 % бензина и 85 % безводного этанола (топливо марки E85). Это ограничение в содержании этанола установлено для снижения выбросов этанола при низких температурах и для избежания проблем с запуском двигателя в холодную погоду (ниже 11 °C). Содержание спирта уменьшается зимой и в регионах, где температура опускается ниже 0 °C. Зимой в США продают E70, а в Швеции E75 с ноября до марта. В Бразилии двухкомпонентные транспортные средства настроены для работы на смеси с бензином от E20-E25 и до 100 % топливного этанола (E100). Бразильские транспортные средства, работающие на двухкомпонентном топливе, имеют небольшой резервуар для бензина. Он используется для холодного запуска двигателя, когда температура опускается ниже 15 °C. В 2009 году был создан улучшенный двигатель на двухкомпонентном топливе и необходимость во вторичном топливном баке отпала.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 География применения биотоплива в автомобилях
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Терминология [ править | править код ]

С тех пор, как этанольные FFV стали коммерчески доступны в конце 1990-х годов, термин «flexible-fuel vehicle» стал синонимом FFV на этаноле. В Соединённых Штатах автомобили на двухкомпонентном топливе, также называют «автомобили на E85». В Бразилии FFVs широко известны как «total flex» или просто «flex» автомобили. В Европе FFV, также известны как «Flexifuel» авто. Автопроизводители, особенно в Бразилии и на европейском рынке, для указания в маркировке модели FFV применяют один из вариантов слова «flex». Например «Volvo Flexifuel», или «Volkswagen Total Flex», «Chevrolet FlexPower» или «Renault Hi-Flex». Компания Ford продаёт свою модель Focus в Европе, как «Flexifuel», а в Бразилии как «Flex». В США только с 2008 года FFV авто получили жёлтую наклейку на лючок бензобака лейблом «E85/Gasoline», чтобы отличить их от автомобилей, работающих только на бензине.

Автомобили на двухкомпонентном топливе имеют двухкомпонентную топливную систему, которая подаёт в камеру сгорания смесь горючего в любых пропорциях. Сегодня наибольшее распространение в FFV получили автомобили на смеси неэтилированного бензина и топливного этанола. Этанольные двухкомпонентные авто могут работать на чистом бензине, чистом этаноле (E100), или любой их комбинации. Смесь бензина с метанолом «M85» тоже может работать, но её применение ограничивается в основном демонстрационными проектами.

Bi-fuel (двухтопливные) транспортные средства. Термин flexible-fuel иногда используется для описания транспортных средств с другим альтернативных топливом — сжатым природным газом (СПГ), сжиженным нефтяным газом (СНГ, также известным как автогаз) или водородом. Однако все эти транспортные средства на самом деле являются двухтопливными, а не на двухкомпонентном топливе, потому разные виды топлива хранятся в разных ёмкостях, а двигатель не может работать одновременно на обоих видах топлива. Двухтопливные транспортные средства переключаются с бензина на другое топливо вручную или автоматически. Как правило, обычные бензиновые двигатели для работы на газе можно переоборудовать на специализированных станциях. Такое переоборудование предусматривает установку газового баллона в багажнике, а также системы питания СПГ и электроники.

Многотопливные транспортные средства, способны работать с более чем на двух видах топлива. В 2004 году бразильское отделение GM представила Chevrolet Astra 2.0 с двигателем «MultiPower». Разработанный на основе технологии «flex fuel» от компании Bosch в Бразилии, этот двигатель может работать на СПГ или смеси этанола и бензина (E20-E25). Этот автомобиль был создан для работы в качестве такси. Переключение между видами топлива делается вручную. В 2006 году Fiat представил Fiat Siena Tetra fuel, четырёхтопливный автомобиль, разработанный под руководством Magneti Marelli из Fiat Бразилии. Этот автомобиль может работать на альтернативном топливе, на 100 % этаноле (E100), или на Е20 — E25, обычной Бразильской смеси бензина с этанолом; на чистом бензине (хотя он и недоступен в Бразилии с 1993 г., но до сих пор используется в соседних странах), или только на природном газе. Siena Tetrafuel была спроектирована с автоматическим переключением из любого соотношения бензин-этанол на СПГ, в зависимости от дорожных условий.

Flex-fuel hybrid electric и flex-fuel plug-in hybrid, два типа гибридных транспортных средства с двигателем внутреннего сгорания, который может работать на бензине, E85 или Е100, вращения колёс в сочетании с электрическим двигателем или для подзарядки аккумулятора, от которого питается электрический мотор. В 2007 году Ford произвёл 20 демонстрационных «Escape Hybrid E85» для натурных испытаний на флоте США Аналогично, в качестве демонстрационного проекта, Ford представил в 2008 году первый flexible-fuel гибридный внедорожник SUV Министерству энергетики США (DOE) — Ford Escape Plug-in Hybrid, который работает на бензине или E85. GM анонсировал свой гибрид Chevrolet Volt, запущенный в производство в США в конце 2010 года. Это был бы первый коммерчески доступный автомобиль на альтернативном топливе, способный адаптированный под мировой рынок: для стран США, Бразилии или Швеции. В 2013 году ожидается Volt с поддержкой альтернативного топлива. Lotus Engineering представила Lotus CityCar в 2010 году на Парижском автосалоне. CityCar представляет собой гибридный концепт-кар, предназначенный для работы на flex-fuel с на этанолом или метанолом, так и обычном бензине.

География применения биотоплива в автомобилях [ править | править код ]

Наибольшее коммерческое распространение на мировом рынке FFV получили транспортные средства, работающие на смеси с этанолом. Больше всего они пользуются популярностью в Бразилии (14,3 млн), США (10 млн), Канаде (более 600 000), и в Европе, особенно в Швеции (226089). В дополнение к двухкомпонентным транспортным средствам, работающим на этаноле, в Европе и США (в основном в Калифорнии) успешно прошли испытания метанольные двухкомпонентные транспортные средства. Их называют транспортные средства на смеси M85. Там также успешно прошли испытания с применением серии «P» топлива E85, но по состоянию на июнь 2008 года, это топливо не было доступно для широкой общественности. Тесты топлива серии «Р» проводились на двухкомпонентных Ford Taurus и Dodge Caravan.

Читать еще:  Шумно работает двигатель на матизе

Я езжу на холодном двигателе

Восстанавливает изношенные детали и отодвигает капремонт до 100 тыс. км.

Доливаешь масло
в мотор?

Восстанавливает изношенные детали и отодвигает капремонт до 100 тыс. км.

Защита мотора
от износа

Реметаллизант RESURS UNIVERSAL защищает детали двигателя от износа с первых секунд работы!

Часто задаваемые вопросы Задать вопрос

На часто задаваемые вопросы отвечает руководитель научной лаборатории ВМПАВТО Пенджиев Эльман.

  • Как применить?
  • Сколько флаконов заливать?
  • Не навредит ли присадка?
  • С какими маслами совместим?

Как применить?

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин.

Сколько заливать?

Защитить мотор от износа

1 флакон (50 г) препарата на 3-5 литра масла при каждой замене (2,5% от объема масла).

Восстановить мотор

2 флакона (50 г) препарата на 3-5 литра масла при каждой замене ( 5% от объема масла).

Не навредит ли присадка?

Не навредит, так как:

  1. В масляных каналах частицы не откладываются. Если сравнить частицу с монетой, то диаметр канала можно сравнить со стадионом.
  2. Не забивает масляный фильтр.
  3. Не изменяет вязкость масла.
  4. Не влияет на резиновые сальники мотора.

C 2011 года в качестве RESURS убедились 12 000 000 автовладельцев в 26 странах мира.

С какими маслами совместим?

RESURS совестим со всеми моторными маслами.

Сюжет на НТВ

Академег заливает Ресурс

  • Для двигателя
  • Для МКПП

RESURS для двигателя

Эффект от применения:

  • снижает угар масла до 5 раз
  • повышает компрессию до 40%
  • предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС
  • снижает уровень СН в выхлопных газах до 40%

RESURS UNIVERSAL (50г)

Защита и восстановление для бензиновых двигателей
Артикул: 4302

RESURS Дизель (50г)

Защита и восстановление для дизельных двигателей
Артикул: 4401

RESURS NEXT (75г)

Новое поколение RESURS, В 2 раза эффективнее защищает и восстанавливает двигатели
Артикул: 4304

RESURS NEXT НАНОКОНЦЕНТРАТ (17г)

Это первая восстанавливающая присадка в концентрированном виде, предназначенная для самостоятельного приготовления и применения.
Артикул: 4305

RESURS для МКПП

Эффект от применения:

  • устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников;
  • облегчает включение и снижает стук при включении передач;
  • увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз.

RESURS T (50г)

Для механических трансмиссий. Снижает уровень шума и облегчает включение передач.
Артикул: 4501

Рассчитать сколько вам понадобится флаконов

Я хочу восстановить или защитить от износа мотор
бензин или дизель
объем масла в моторе л.

Как работает РЕСУРС

Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений «RESURS» формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS — единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает «эффектом снятия поверхностной усталости». Это подтверждается тем, что при введении «RESURS» в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Технология RESURS имеет патент в России и в США

Патент на Плакирующий концентрат США

Международная награда конкурса Lepin, Франция, Париж, 2006 г.

Как следить за уровнем масла

Железный лязг и грохот из-под капота, «гирлянда» на приборной панели, масляный след на асфальте… Вот он, страшный сон водителя! Но с этими ужасами можно столкнуться и вживую, если упустить уровень масла. Разберемся, как правильно следить за ним.

Уровень масла

Про важность масла слышали все — оно защищает двигатель от износа, смазывая его детали. Для стабильной работы мотора нужно не только подобрать масло подходящей вязкости, но и следить за его количеством. Недостаток или избыток масла могут создать большие проблемы.

Низкий уровень моторного масла ведет к масляному голоданию: детали либо получают недостаточно смазки для корректной работы, либо не смазываются вообще. Растёт температура, увеличивается износ двигателя, возникает риск заклинивания поршней и клапанов.

Слишком высокий уровень масла тоже опасен. Многие автолюбители считают, что переизбыток смазки не вредит двигателю — кашу маслом не испортишь. Это не так. Масло выше уровня быстрее вспенивается и образует нагар в цилиндрах. Разрушаются прокладки и сальники, появляются течи, растёт нагрузка на масляный насос.

Вот почему важно следить за маслом в двигателе и регулярно проверять его уровень.

Датчик давления и красная лампа

Уровень масла влияет на его давление, которое измеряет специальный датчик в блоке цилиндров. По давлению можно косвенно судить и об уровне: при опасных значениях на приборной панели загорается лампа давления масла, знакомая каждому водителю — красная маслёнка.

Всегда проверяйте, работает ли масляный индикатор: он должен загораться вместе с другими лампами при включении зажигания и быстро гаснуть после запуска двигателя. Если маслёнки на панели нет, нужно искать причину — перегоревшую лампочку или неисправный датчик.

Если лампа давления масла зажглась на ходу, нужно немедленно остановиться и заглушить мотор. А лучше даже наоборот: заглушить двигатель сразу, включив нейтраль, и накатом ехать к обочине. Проверьте уровень масла — возможно, его недостаточно. Ехать дальше нельзя: придётся либо долить масло до нормы, либо вызывать эвакуатор.

Читать еще:  Toyota dyna характеристики двигателя

Но полагаться только на лампочку не стоит, ведь с ней связан датчик давления масла, а не уровня. Исправный масляный насос способен поддерживать давление даже при опасно низком уровне, и индикатор будет предательски молчать. Или наоборот: маслёнка может моргать из-за изношенного насоса или некачественного фильтра при нормальном количестве масла. Поэтому нужно регулярно замерять его уровень вручную с помощью щупа.

Масляный щуп

«Моя машина не ест масло. Просто я часто его проверяю и вычерпываю щупом»
(Автомобильный юмор)

Масляный щуп — простой и проверенный временем инструмент для проверки уровня масла, который есть в любом двигателе. Он не зависит от датчиков и лампочек, а результат видно сразу.

На конце щупа есть риски. Нижняя (может быть обозначена MIN или LOW) соответствует минимальному уровню масла, верхняя (MAX или FULL) — максимальному.

Желательно проверять уровень масла щупом перед каждой поездкой — правда, мало кто из водителей так делает. Но заглядывать под капот хотя бы раз в неделю нужно. Не стоит ждать, пока загорится красная лампочка — может быть слишком поздно.

Как проверить уровень масла

Проверка уровня масла возможна двумя способами. В обоих автомобиль должен стоять на ровной поверхности с выключенным двигателем.

Проверка масла на холодном двигателе. Обычно масло замеряют именно так, до поездки. Это логично: проверил уровень с утра, и ездишь весь день спокойно. Но вот воспользоваться автозапуском, заведя машину из дома, не получится, что неудобно зимой. На этот случай есть второй способ проверки.

Проверка масла на горячем двигателе. Для замера после поездки нужно заглушить мотор и подождать 10–15 минут, чтобы масло стекло в картер. Так проверка будет более точной.

Порядок проверки уровня масла

  1. Подготовьте плотные салфетки или бумажные полотенца для протирки щупа. Влажные салфетки или ветошь, оставляющая катышки, не подойдут: нельзя, чтобы в двигатель попала грязь.
  2. Откройте капот и найдите масляный щуп. Обычно на его ручке написано Engine Oil.
  3. Достаньте щуп, протрите его салфеткой и вставьте обратно до упора.
  4. Повторно вытащите щуп и определите уровень масла по рискам. Масляный след должен находиться между ними, в идеале — посередине.
  5. Если результат получился смазанным (во всех смыслах), повторите два предыдущих пункта.

Точный алгоритм проверки уровня масла есть в инструкции к автомобилю.

Как долить масло или слить лишнее

Если уровень оказался ниже или выше нормы, заводить мотор нельзя. Сперва нужно долить недостающее масло, либо избавиться от лишнего.

Как правильно долить масло в двигатель

Для начала нужно найти то же масло, что уже залито в двигатель — параметры есть в сервисной книжке. Не стоит смешивать масла разных производителей и типов. Разумно сразу покупать масло с небольшим запасом, оставляя его на долив, либо возить отдельную «литрушку» на экстренный случай.

Открыв крышку масляной горловины (обычно на ней красуется маслёнка, цифра вязкости или надпись Engine Oil), вставьте воронку и заливайте масло маленькими порциями, регулярно проверяя уровень с помощью щупа. От верхней до нижней риски примерно 0,5–1 л масла, в зависимости от автомобиля.

Как правильно слить лишнее масло из двигателя

Чтобы откачать излишек масла, нужно посетить ближайшую аптеку — понадобится капельница и большой шприц. Шланг капельницы нужно отрезать по длине масляного щупа и надеть на носик шприца.

Достаньте щуп, вставьте в его горловину сделанный «специнструмент» и аккуратно откачивайте масло с помощью шприца. Не увлекайтесь: регулярно вытаскивайте шланг и проверяйте уровень с помощью щупа. Удаляйте масло до тех пор, пока в двигателе не останется нужное количество.

Только не выливайте масло из шприца на землю — слейте его в отдельную бутылку, чтобы утилизировать при следующем визите в сервис.

Утечки масла

Масло может не только сгореть в процессе работы, но и вытечь наружу, причём очень быстро. Поэтому, кроме замеров щупом, нужно обращать внимание на масляные пятна и подтёки.

Полезная привычка — бросить взгляд под переднюю часть машины перед поездкой. Если на асфальте чернеют свежие масляные пятна — убедитесь, что они не ваши. Откройте капот и внимательно осмотрите двигатель. Подтёки могут быть глубоко: на датчике давления масла, сальниках коленвала (переднем и заднем) или на самом блоке. Лучше вооружиться фонариком.

При малейших подозрениях проверьте масло щупом, прежде чем заводить машину. Долейте его до нужного уровня при необходимости. И срочно обратитесь в сервис, если нашли утечку — она может усилиться.

Если сальники просто «потеют», — масло не капает на землю, но покрывает двигатель черной «шугой» — можно на какое-то время отсрочить ремонт, или даже избежать его, залив «Антитечь». Это специальная присадка к маслу (герметик масляной системы), которая возвращает эластичность прокладкам и сальникам и устраняет течь.

Следуйте этим простым советам: регулярно проверяйте уровень масла, следите за красной маслёнкой на приборной панели, осматривайте автомобиль и не игнорируйте проблемы. Тогда водительские легенды-ужастики вас не коснутся.

Cтук гидрокомпенсаторов на холодную или горячую — в чем причина?

Зачастую в сети можно увидеть сообщения автовладельцев о том, что отчетливо стучат гидрокомпенсаторы на горячую или холодную силовую систему авто. Эту неисправность нельзя игнорировать, поскольку не устранение поломки может привести к сбоям в работе силовой системы. Чтобы узнать, от чего стучат гидрокомпенсаторы, нужно разобраться в принципах работы этих комплектующих.

Как определить стук гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор — деталь, организующая автоматическое регулирование зазоров у клапанов мотора. Это сложное устройство, имеющее небольшие технологические зазоры, по своей конструкции оно является поршнем.

Элемент осуществляет взаимодействие с кулачком распредвала — во время работы реализуется усилие ко дну компенсатора.

Вследствие образования нужного давления в масляной системе мотора, смазка передается внутрь полости гидрокомпенсатора через особые клапаны.

Когда неисправны гидрокомпенсаторы, стук напоминает цокот, он слышен из-под крышки клапанов мотора. Частота и выраженность звуков может быть различной. Они часто усиливаются с увеличением количества оборотов двигателя или затихают после прогрева.

Читать еще:  409 двигатель троит на горячую при нагрузке

Как понять, что стучат гидрокомпенсаторы

В силовой системе современного ДВС располагается несколько поршней. Поэтому обозначим, что компенсаторы стучат не по одному. Следует определить неисправность конкретного, что возможно сделать разными методами.

Наиболее рациональным решением будет обращение в СТО, где мастера определяют шум с помощью акустического прибора. Такой анализ является самым эффективным способом узнать, что стучат компенсаторы, и при этом обнаружить какой именно неисправен. Также возможно провести диагностику, разобрав двигатель:

Снимается крышка клапанов.

Осматривается узел — важно, чтобы все гидрокомпенсаторы находились в зафиксированном положении посредством крышки распредвала.

Каждый элемент проталкивается по отдельности.

Если поршень заклинило, он не сдвигается руками. На гидрокомпенсатор, который с легкостью утапливается, оказывается наименьшее давление, он и издает звуки.

Определить, как стучат гидрокомпенсаторы на дизеле, можно такими же способами, возникающие звуки схожи с идентичными в силовой системе, работающей на бензине.

Конструктивные проблемы того, почему стучат гидрокомпенсаторы

Тарахтят гидрокомпенсаторы очень выраженно, причинами явления считаются такие проблемы:

настройка клапанных зазоров во время работы авто осуществляется неправильно;

регулировка клапанного зазора отсутствует.

При этом важно понимать, что звенят гидрокомпенсаторы в разных условиях, и от этого зависит причина неисправности, а именно:

при больших нагрузках, оказываемых на двигатель;

сразу после стоянки автомобиля или вскоре после старта.

Причина стука гидрокомпенсаторов на холодную: какие проблемы возникают чаще всего

Как показывает практика, после простоя автомобиля работа компенсаторов нарушается, и стуки появляются в нескольких случаях:

при механическом повреждении механизма;

при возникновении затруднений в передаче масла.

Поэтому, когда возникает стук гидрокомпенсаторов на холодную, по результатам диагностики специалисты чаще всего обнаруживают одну из проблем:

Загрязнения гидрокомпенсатора. В таком случае поршень может заклинить в исходном положении, то есть шариковый клапан останется открытым.

Старое масло. По сути, загрязнение смазки наблюдается из-за долгого отсутствия обслуживания масляной системы. Жидкость имеет мельчайшие частицы-продукты трения, поэтому водитель слышит, что на холодную стучат гидрокомпенсаторы. Как только двигатель прогревается до нужной температуры, частицы мусора вымываются через каналы подачи благодаря возникновению высокой текучести масла.

Неправильно подобранное масло. Поломка наблюдается в случае, когда масло сильно вязкое, тогда сильно стучат гидрокомпенсаторы после простоя. То есть, автовладелец заводит двигатель, моторное масло не успевает начать свою “работу” и не поступает к гидрокомпенсаторам из-за высокой густоты, поэтому слышен цокот.

Износ узла. Ситуация, когда гидрокомпенсаторы стучат на холодную, и мастер после диагностики говорит об их износе. Это означает, что на одной из деталей возникли механические повреждения. Они приводят к не удержанию масла в клапанной зоне. При этом сохраняется нужное давление, но возникает зазор и появляется стук.

Загрязненность фильтра. Если по этой причине цокают гидрокомпенсаторы, значит фильтр не заменялся очень длительное время. Природа шума очевидна — в холодном состоянии масло не может в полном объеме пройти сквозь забившийся масляный фильтр, а значит в недостаточном количестве поступает к головке блока цилиндра.

Прежде чем думать о том, как устранить стук гидрокомпенсаторов, автовладельцам важно обратить внимание на период и длительность возникновения звуков. Цокот может быть слышен сразу после старта двигателя или в процессе его прогрева, он быстро стихает и возникает вновь, так как, зачастую, часть поршней остаются открытыми после остановки мотора.

В чем частая причина стука гидрокомпенсаторов на горячую систему авто

Как правило, причинами возникновения шумов во время работы двигателя являются те же неисправности и явления, что и после простоя, но есть и исключения. Отметим, почему возникает стук гидрокомпенсаторов на горячую:

Увеличение площади посадки компенсатора. Когда двигатель прогревается, месторасположения этого поршня увеличивается, поэтому при интенсивной работе возникает шум.

Количество масла. Если смазки больше или меньше нормы, происходит ее смешивание с воздухом, от чего и шумят гидрокомпенсаторы. Большое содержание воздуха приводит к сжатию поршня, а значит и к его неисправности.

Дисфункция масляного насоса. О замене здесь речь не идет, частая причина — снижение давления. Требуются разбор и диагностика этого элемента.

Почему и чем опасен стук гидрокомпенсаторов: самые распространенные последствия

Проблемы с этими комплектующими при своевременном их обнаружении не будут влиять на работу всех составляющих силовой системы. Но если возник стук компенсаторов, последствия, без принятия нужных мер, могут быть неприятными для автовладельца:

существенное снижение количества оборотов двигателя;

ухудшение ходовых свойств автомобиля, например, плохой разгон;

увеличение топливного расхода.

Поэтому, если водитель задает мастеру вопрос: “можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы”, он ответит отрицательно, так как лучше устранять проблему еще на начальной стадии ее возникновения.

Как убрать звук гидрокомпенсаторов

В большинстве случаев, если цокотят гидрокомпенсаторы, скорее всего есть проблема со смазкой — давно не менялась, загрязнена, уровень масла не соответствует норме. Поэтому, при возникновении этого признака, в первую очередь нужно заменить масло и убедиться в правильности его залива. Нелишним будет проверить состояние масляного фильтра, сроки его замены обычно указываются в техническом регламенте к автомобилю. На состояние детали также влияют:

условия эксплуатации транспорта.

Всегда стучат гидрокомпенсаторы после замены масла, поскольку слив старой смазки приводит к опустошению поршней. Если мероприятия со смазкой и фильтром не помогли решить проблему, нужно осматривать весь узел, а выяснив, какой именно компенсатор неисправен:

промыть в топливе;

поставить его на месте точно так же, как он стоял прежде.

Если цокот исчез, значит причиной была сильная загрязненность, иначе потребуется покупка новых элементов. Как правило, новые гидрокомпенсаторы стучат после установки и первого тестирования. Причина та же, что и после замены смазки, — нужно время для разработки и полноценного поступления масла в узел.

Профилактика

Мастера рекомендуют периодически осуществлять промывку масляной системы специальными составами — хотя бы раз в 1200-1500 км пробега. Присадка, чтобы не стучали гидрокомпенсаторы, позволит исключить загрязнения, положительно повлияет на сохранение целостности комплектующих. Кроме того, нужно соблюдать простые правила ухода:

выбирайте качественные масла;

соблюдайте рекомендованный интервал замены смазки.

Если вы обнаружили, что стучат гидрокомпенсаторы, последствия их неисправности следует устранять максимально оперативно. Таким образом вы сохраните свои средства, продлив период работы без необходимости капитального ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector