Я поставил двигатель от опель на ваз

Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв

Мы привыкли к Renault Duster, как к скромному труженику, который исправно делает свою работу, не шокирует заоблачной ценой и не поражает премиальными “фишками”. После обновлений, с которыми Renault Duster появился в Украине в августе нынешнего года, кое-что изменилось.

У нас на тесте был Renault Duster с 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 110 л.с. и 260 Нм с 6МКПП и полным приводом 4х4 в щедро дополненной максимальной комплектации ZEN за 685251 грн. При этом, стартовая цена Renault Duster так и осталась бюджетной — от 366 500 грн или и того меньше — от 355900 грн по программе “Рено Бонус”.

Скока-скока?
“Скока-скока? Вы часом не ошиблись? Renault Duster — бюджетный “Дастер” за 685251 грн?”. Очень справедливые вопросы, которые наверняка возникнут у многих. Были они и у корреспондента AUTO-Consulting, когда он начинал тест обновленного Renault Duster.

Хотя, еще не зная цены, а только увидев тестовый автомобиль, корреспондент AUTO-Consulting подумал, что всегда скромный работяга Renault Duster стал выглядеть намного симпатичнее. Или даже — представительнее. И да — ярко. Не последнюю роль в этом сыграл специальный цвет — оранжевый металлик под названием “Оранжевая Пустыня”. Это, к слову, — за него плюс 10 992 грн к стоимости максимальной комплектации ZEN за 589300 грн.

Мы специально дадим в этом тексте цены на некоторое дополнительное оборудование, чтобы стало понятно, почему у тестового авто такая стоимость. Ведь наверняка многие, с уважением относясь к потенциальным возможностям “Дастера”, как внедорожника и надежного помощника, думали о том, что ему для полного счастья не хватает каких-то современных опций, обеспечивающих комфорт, и делающих автомобиль не таким утилитарным. Теперь все это в Renault Duster появилось.

Снаружи сразу обращаешь внимание на красивые 16-е легкосплавные диски дизайна TERGAN (6 466 грн). На шильдики Duster и 4WD на кузове и релингах на крыше, светодиодные ходовые огни, серебристые корпуса наружных зеркал.

Автомобиль открывается модной (как в дорогом Renault Koleos) ключ-картой “свободные руки” (4 850 грн). С ней он встречает водителя светом фар и сам отпирает двери. А также — подает звуковой сигнал и мигает фарами, подтверждая, что все двери заперты.

В салоне — мягкая приборная панель, климат-контроль (6 466 грн), сиденье водителя регулируется по высоте и имеет подогрев (3 233 грн), подлокотник и поясничный упор (2 586 грн). Есть мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигатором и возможностью подключения телефона к громкой связи и выводом данных смартфона на монитор (6 466 грн).

А также — задний парктроник (2 910 грн), тонированные стекла (808 грн), коврики с надписью Duster (1 134 грн) и индуктивная зарядка для смартфона в подлокотнике с нишей (7 500 грн). В тестовом авто была еще обивка сидений Prestige с вышивкой Duster, и серебристые накладки на бампера, которые пока недоступны в Украине.

Да — все это (и не только это) теперь есть в обновленном Renault Duster, и те, кто покупает такой внедорожник, больше не будут чувствовать себя “бедными родственниками”, по сравнению с владельцами современных, а часто и более дорогих SUV. К слову, далеко не во всех авто даже классом выше, есть Multi-view камера+система контроля «слепых» зон (14 549 грн). Когда вы включаете задний ход, на мониторе, как обычно, появляется картинка того, что творится за кормой с динамическими направляющими линиями. В целом она неплохая и вполне информативная, хотя могла бы быть и поярче. Но каково же было удивление корреспондента AUTO-Consulting, когда совершив маневр, и включив переднюю передачу, он увидел, что камера автоматически переключилась, и на мониторе стало видно то, что творится спереди под колесами! Удобная штука, в том числе и на бездорожье. Еще несколько лет назад такое решение нам преподносили, как эксклюзив во время премьеры одного очень премиального бренда. А теперь такую опцию можно заказать на любой Duster.

А езда?
Все перечисленные (и не перечисленные) выше “навороты”, как вы понимаете, никак не ухудшили ходовых качеств Renault Duster. Мощности и тяги проверенного дизельного мотора ему вполне хватает. 1-я передача работает на бездорожье, как понижающая. А езда в городе происходит, в основном на 3-й и 4-й, которые не так уж и часто приходится переключать.

По правую руку водителя, на центральном тоннеле у рычага МКПП — шайба для переключения режимов движения. Можно экономить топливо и ехать на 2WD, на плохой дороге — подстраховаться и включить 4WD, а чтобы вообще не думать о том, по какому покрытию едет ваш Renault Duster, надо выставить режим AUTO. Корреспондент AUTO-Consulting так и сделал, и безо всяких усилий или опаски (дорожный просвет 210 мм) разъезжал и по берегу реки, и по песку, и по городу, заезжал на крутую дамбу и не отказывал себе в скоростных заездах по шоссе.

Между прочим, по трассе Renault Duster спокойно идет со скоростью 150 км/ч. Дизельного мотора практически не слышно. Его звук появляется в салоне только при 3000 об/мин. А езда, в основном, происходит в диапазоне 1000-2000 об/мин. Так что по шумоизоляции Renault Duster на высоте. После 125 км/ч в салон проникают аэродинамические шумы, но “шепота” из колесных арок и из-под днища практически нет.

Габариты обновленного Renault Duster — не изменились. Они — 4341х1563х1693 мм (ДхШхВ), и за настроенным под себя водительским креслом корреспондент AUTO-Consulting легко поместился сзади. От коленей до спинки переднего сиденья у него оставался зазор в 2 пальца шириной. Плюс — багажник объемом 414/1559 л при сложенных спинках задних кресел.

Осталась и привычная “дастеровская” подвеска, которой не страшны наши дороги. А в тандеме с высокой резиной, такая подвеска делает езду на Renault Duster очень комфортной.

Еще один приятный момент: за время теста среднее потребление топлива получилось в пределах 5,5 л/100 км.

Непривычный
Конечно, кто-то наверняка будет ворчать, что хочет “автомат”. И роботизированная 6АКПП с двойным сцеплением у Renault Duster тоже есть. Но надо сказать, что “ручка” здесь имеет свои достоинства. 6МКПП очень четко переключает передачи, а реакции двигателя такие, что иногда кажется словно вы едете в спортивном режиме с АКПП с подрулевыми лепестками. Да и тяга у дизельного мотора такая, что повышать или понижать передачу приходится совсем не часто. Даже в городе. К слову, на приборной панели Renault Duster есть подсказки — советы понизить или повысить передачу, чтобы сэкономить топливо.

Обновленный “Дастер” оказался неожиданно современным, комфортным, эргономичным и ярким. Он получил то, чего многим не хватало. Так что привыкайте. Renault Duster может быть и таким. Если не премиальным, то точно не бюджетным. При этом, для тех, кому такая красота не нужна, скромная рабочая лошадка — Duster за 355900 грн — тоже осталась.

Благодарим компанию “Рено Украина” за помощь в организации теста

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы о ВАЗ 2109

Рекомендую покупать на пару тыс. дороже но а именно кадик и т.п.он хоть и на 2 к дороже но имеет и гидроуселитель, есп, антиблокировка, подушки без. кондиционер, стеклоподъемники, обогрев и элект. зеркала. И самое главное НАДЕЖНОСТЬ

Читать еще:  Шипит двигатель при запуске

авто отлично. рекомендую!!не гиморойное не прихотливое. продал и жалею. мне б еЁ до старости хватило б.

Ваз — машинка для начинающих пользователей, купил ваз — стал автомехаником, 4-5 лет покатался и берите что то получше

Нормальная довольно не дорогая машинка без конструктивных проблем, несложная в обслуживании и малоугоняемая в силу древности марки и сложности угона инжекторной модификации. Машина легкая — можно, если потребуется, подтолкнуть её в одиночку. Очень просторный салон (при сложенном или снятом заднем сидении). Феноменальная проходимость (для автомобиля своего класса). Не требует высококачественного топлива, резина на неё доступная.

Девятку брал в качестве первого автомобиля после получения прав. На момент покупки машине было 9 лет. Было заменено: масло, тормозная жидкость, свечи, стартер, колодки, «яйца», трос ручника. Но машинка всё равно глохла и не заводилась, проблема была скорее всего в двигателе, компрессия в цилиндрах отличалась от нормальных показателей. Кроме того, по своей неопытности и неумения ехать на механике спалил сцепление и стала вылетать третья скорость. Салон скрипел, хотя была европанель. По стайлингу на машине был установлен спойлер, мухобойка и тонировка. Я поставил ветровики и евроручки. Проездил в итоге на машине 1 сезон-с весны по осень, и осенью продал. Потом взял Kia Spectra с акпп, на которой проезжаю и сейчас. В принципе, тачка подходит для начинающих водителей, а также для тех, у кого не достаточно денег на более прекрасный аппарат. Для города вариант оптимальный, достаточно резвая, 72 лошадиные силы позволяют первым уезжать со светофора и хорошо набирать динамику при обгонах. Дачникам, грибникам и путешественникам тоже вполне подойдёт благодаря просторному багажнику и опять же хорошим ходовым качествам. А маленький вес машины даёт ей возможность не завязнуть в грязи. Также тачка очень экономичная и расходует мало топлива, около 7-8 литров в городе, а в смешанном режиме и по дороге и того меньше-литров 6-7. Машину порекомендую тем, у кого не сколько угодно денег на иномарку или на более современное отечественное авто. Но покупая такую машину, требуется быть готовым к тому, что она будет требовать определённого внимания, обслуживания и ремонта.

За свою стоимость вполне знатная тачка. Достаточно быстрая, управляемая, с идеальный проходимостью по не очень хорошим дорогам.

За свою долгую автомобильную жизнь — с 1969 года поездил на многом «железе». Начинали с младшим братом с 401-го Москвича. Потом 407-й. Предельно надёжная была тачка, если за ней вовремя ухаживать. До сих пор с теплотой о ней с женой вспоминаем. Потом были ВАЗ -11, тройка, шестёрка. Ничего плохого о них не скажу. А потом взрослые дети настояли, чтобы мы взяли что-то посовременнее. Чего лишь не предлагали — и логан, и mazda, и opel. Во время «перестройки» пришлось на них работать на и перегонщиком, и авто владельцем, и экспедитором. Только мы после пенсии перебрались на старости лет в деревню. И встала задача — чтобы тачка и надёжная была и простая, и в ремонте доступная. Остановился я на 93-й. Клиренс отличный (дорогу иной раз заметает), даже не захотел впрыск, а нашёл карбюраторную. Вот 8-й год на ней проезжаю. Скорость люблю, изредка в своё удовольствие до 160 разгоняю. Брал 1999 года, достаточно потрёпанную. что-то менял, что-то перебрал, подшаманил. Залил хадовский реляти. в общем, что-то восстанавливающее в двигатель и коробку. Может, кому-то из богатеньких это всё неинтересно, но движёк прошёл уже 277 тысяч, масло не жрёт вообще, за подвеске и кузовщиной слежу. Славная семейная машинка. Добавить бы к ним кондеционер да круизконтроль, да нормальную шумоизоляцию — да цены не было бы этой машине. Вот такое моё мнение.

Училась колесить на этом авто! Не ломался , не подводил ни разу. Для начала — превосходная тачка, бампер надежный — не страшен забор или стена ))) Низкая посадка была почему -то очень комфортной, резвая, динамичная машинка (не люблю медленно ехать 🙂 Зимой тоже не было проблем — по сугробам ездит замечательно, один раз в метель занесло — вытаскивали, но это я плохо ориентируюсь , не заметила что разворот ушёл под cнегопад 🙂 У неё один минус — для девочки , оооочень тяжко крутить руль. Если бы не руль, я наверно притом пару лет проездила на ней, но уже сил нет женских никаких))) Ну и конечно годы берут свое — ржавеет 🙁

Внешность на 5 Салон уютен в рамках этого автомобиля Разгон для своих лет оптимальный Ломался не часто, в ремонте копейки Комфортабельность неплохая Автомобиль стоит покупать тем кто учится колесить и не довольно давно получил права, в качестве первой машины, так как ремонт и обслуживание дешевое.Так же машинка подойдёт молодежи, кто хочет научиться разбираться в агрегатах автомобиля, потому что в ней можно починить всё самому. Автомобиль для своих лет хорош. Двигатель и ходовая работают супер, проблем с этим не было. Из большого ремонта была сделана замена помпы и ремня грм с роликами. Разход бензина 6-8 литров

Мой первый авто, брал для того, чтобы более менее научится водить. Машина с задачей справилась, заодно и пришлось научится немного ремонтировать её. После доводки до ума, даже перестала беспокоить поломками (пришлось сделать капиталку и много чего поменять). При всем при этом, тачка много денег не жрет. Отремонтировать можно многие вещи самому, нарыв инструкции в webе будь то замена датчиков, всяческих лампочек, предохранителей и т.п. Но все-таки хочется ехать на чем-то более надежном и комфортном, поэтому решил продать и устроить прощальную фотосессию. От девятки остались главным образом теплые воспоминания, колесил на ней пару раз на выходных по 700 км. По городу буквально каждый день на работу (летом в хорошую погоду по возможности предпочитал на велосипеде на работу колесить). Летом часто катались за город — тачка при нормальном уходе не подводит. Главная ее проблема, конечно кузов. Нужно каждый год следить, зачищать ржавчину, грунтовать и подкрашивать. Это все также довольно не дорого, можно сделать самому, но требует времени. Проездил чуть больше полугода, начал понимать, что такое автомобиль, захотелось купить новый. Прощай «брунька», не пожалел, что купил ее на первое время, рыночная стоимость ее мизерная, ремонт тоже копеечный. При всем при этом авто имеет неплохую контролируемость, относительно комфортабельно колесить на ней. «Бронебойный» бампер позволяет не переживать о том, что заденешь что-нибудь и покоцаешь авто. Инжекторный двикож в целом хорош, расходует топливо очень экономично, на дороге позволяет удобно ездить 100-110 км/ч (можно валить и больше, то сильно трясет машину).

Моё мнение об автомобиле честное — по манёвренности динамики, тачка юркая очень, пролезет везде, раньше мучился с цветомузыкой задних фонарей — решил проблемы на протяжение 5 лет больше не беспокоит. За 15 лет владения данной автомобилем не учёл нюансов, ну а говорить о расходниках, они меняются на всех машинах, даже на иномарках, я доволен. Но уже хочется другую машину, хочется отдать эту в надёжные руки.

Авто 2005 года. Купил ее год назад в отл состоянии с пробегом сорок семь тыс ..сразу менял все жижи перед стойки подшипники ступицы все .. рулевые наконечьники ,поставил серьезную музыку , навтыкал ксенон , затонировал , лью исключительно 95 бензин и проблем не знаю) а забыл Ещё был сделан чип тюнинг .стрелу кладет легко, в общем автомобилем доволен ,не хочу писать недостатки их и так все знают , девятка чоткая пацанская машина её ты точно никогда не забудеш, до этого был 2110, 2106, 2111)) потом приору наверно буду брать) так что в девятку нужно вкладывать её тупо нужно любить и исключительно тогда она не будет бесить и ломаться))

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Считаю лучшей автомобилем до сих пор из всех на которых колесил ранее и позже. Сравниваю с примерно полусотней авто, на которых разъезжал довольно продолжительное время чтобы иметь представление.

Шикарный автомобиль! Русский premium класс 2000 года, стоит хороший бензиновый движок который содержит в себе 1.4 литра злости + ГБО заводиться беспрестанно, дешевые компонента и простота в ремонте, всё что могло сломаться, уже сломалось и поменялось. В простоте и надёжности автомобиль превосходит даже кирпич. Оличные бампера, внешне довольна красивая. Отличная машина. Салон большой, а не для габоритных людей, форма автомобиля спортивная и выглядит не плохо. Цвета автомобилей имеют не малую важность в красоте и сочетании с её формой. Хоть тюнингованная, хоть не тюнингованная она выглядит красиво, есть свои плюсы и конечно же минусы, это есть в каждой машине. Трассу держит изумительно, маневренна, (проста) в управлении, не прихотлива. Машина сказка, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю.

Купил ВАЗ 21093 по случаю. Первая тачка и очень долгожданная. Отличный автомобиль за свои деньги. Конечно все зависит от прошлых собственников — я купил машину «по наводке» заведома» зная, что авто не уваленое, причем в рассрочку (на момент покупки ей было уже 22 года).

Ласточка витает будь здоров. В городе двигателя сколько угодно. На дороге 100-110 — крейсерская. Пластиковые бампера — очень безупречная вещь при маленьком опыте вождения. Огромный простор для тюнинга и доработок.

Для обычных семейных нужд, поездки по работе, отдых и др. — авто достаточно с головой. Для такси и др. коммерческих нужд думаю не подойдет — новый Ланос и выше по деньгам.

Смешно читать временами отзывы людей: вот ВАЗ — Г. о, тазик с гайками, каждый день ломается, лучше пешком ходить и т.д. А то, что он купил авто после 10 лет в такси или после собственника, который слово мовиль считает связано с молью, а масло — лишь продается в брикетах в супермаркете. За любой автомобилем нужен уход, за новой тоже, но меньше. Поэтому, покупая подержанное авто (за новое не скажу, опыта не имею) — смотрите на Хозяина и берите на проверку толкового слесаря.

Цены на детали и обслуживание доступные. Ремонт легко самому или в любом гараже где колымят слесаря, причем за нормальные деньги. Я периодически сам за всем слежу, не много в этом рублю, да и хобби у меня такое.

Машина удачная однозначно. Конкурент у нее лишь один — это Таврия/Славута за счет того, что будет по свежее, да и можно найти инжектор. Но я вернее после Ласточки сел в Славуту другана и понял: есть авто по бюджетнее :)) Да и места там поменьше.
Внешний вид — это уже дело каждого — кому нравится, кому все равно. Но ВАЗ будет все-же покрепче по надежности. Тут если выбирать — конечно все зависит от состояния и цены.

Расход в среднем 10. Печка зимой — просто Ташкент. Ходовка подстроена под наше ямочное полотно. Короткие свесы и свободный ход подвески дают хорошую проходимость. Защита движка — ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Очень ремонтопригодна — если, что выйдет из строя — можно сделать в поле или в 90% случаев довезет домой. Машина для наших зарплат, наших людей и наших дорог. Есть деньги на Феррари — Ваз не для Вас. Если Вас достал общественный транспорт, хочется больше свободы и есть хоть немного тех. навыков — покупайте не пожалеете. Девятка очень неплохая тачка. Но, все зависит тех. состояния покупаемого авто.

Да и совсем забыл: не экономьте на запчастях. На рынке много фуфела. Машина неплохая, главное не купить убитую и гнилую. Если ухаживать — не убиваемая..

Повреждения поршней и их причины

Оглавление

    • Повреждения головки поршня
    • Повреждения поршневых колец
    • Повреждения юбки поршня
    • Повреждения гильз цилиндров

Повреждения головки поршня

Задиры от перегрева (в основном на головке поршня)
  • перегрев в результате нарушения процесса сгорания
  • деформация/засорение масляной форсунки
  • установка неподходящих поршней
  • неисправности в системе охлаждения
  • сужение зазора в верхней части рабочей поверхности
Следы от ударов
  • слишком большой выступ поршня
  • чрезмерная подгонка торцевой поверхности головки блока цилиндров
  • неверная посадка клапана
  • неподходящее уплотнение головки блока цилиндров
  • oтложения масляного нагара на головке поршня
  • слишком малый зазор в клапанном приводе
  • неверные фазы газораспределения из-за неправильной установки или соскакивания зубчатых ремней
Места наплавления и расплавления
  • неисправные впрыскивающие форсунки
  • неверное количество впрыска
  • неверный момент начала впрыска
  • недостаточное сжатие
  • позднее зажигание
  • неравномерный впрыск топлива
Трещины в днище и полости камеры сгорания
  • неисправная или неподходящая впрыскивающая форсунка
  • неверный момент начала впрыска
  • неверное количество впрыска
  • недостаточная компрессия
  • недостаточное охлаждение поршня
  • неподходящие поршни с неверной формой полостикамеры сгорания
  • повышение мощности (например, чип-тюнинг)

Повреждения поршневых колец

Эрозия материала в области колец
  • неправильный монтаж поршней
  • избыток топлива в камере сгорания
  • сильный oсевой износ кольцевой канавки и поршневых колец
  • вибрация поршневых колец
Радиальный износ из-за избытка топлива в камере сгорания
  • сбой в приготовлении смеси
  • нарушение процесса сгорания
  • недостаточное давление сжатия
  • неверный размер выступа поршня
Осевой износ в результате загрязнения
  • прилипание частиц грязи из-за недостаточного фильтрования
  • частицы грязи, не удаленные полностью при ремонте двигателя (опилки, остатки после струйной очистки)
  • образующиеся во время приработки продукты истирания

Повреждения юбки поршня

Асимметричное пятно контакта поршня
  • деформация/скручивание шатуна
  • наклонно просверленные отверстия в головках шатунов
  • криво просверленное отверстие цилиндра
  • криво установленные отдельные цилиндры
  • слишком большой люфт шатунного подшипника
Задиры под углом 45°
  • слишком тесная посадка поршневого пальца
  • задиры на головке шатуна (недостаточная смазка при первом запуске двигателя)
  • ошибка при монтаже шатуна горячего прессования
Места трения от работы всухую из-за переполнения топливом
  • работа двигателя на переобогащенной топливной смеси
  • нарушение процесса сгорания (перебои в зажигании)
  • недостаточное сжатие
  • неисправное пусковое устройство холодного двигателя
  • разбавление масла топливом

Повреждения гильз цилиндров

Кавитация
  • неправильная/неточная посадка гильзы цилиндра
  • использование неподходящих уплотнительных колец круглого сечения
  • использование неподходящей охлаждающей жидкости
  • недостаточное начальное давление в системе охлаждения
  • слишком низкая/высокая рабочая температура
  • недостаточный поток охлаждающей жидкости
Блестящие места в верхней части цилиндра

Отложения масляного нагара на жаровом поясе поршня по следующим причинам:

  • попадание в камеру сгорания чрезмерно большого количества масла из-за неисправности деталей
  • повышенный прорыв газов с попаданием масла во всасывающий тракт
  • недостаточное отделение масляного тумана от картерных газов
  • частая езда на холостом ходу или на короткие дистанции
Ключевые слова :
Группы продуктов :

ЗАГРУЗКА

  • Повреждения поршней — и их причины (50003974-09)

видео

Измерение выступа поршня

Читать еще:  Что означает ошибка низкий шум двигателя
Регистрация для получения бюллетеня
Поиск торговцев
онлайн-каталог

Группы продуктов на ms-motorservice.com

Гильзы цилиндров

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Монтаж колец

Информация о пользовании

Монтаж поршней

MS Motorservice International GmbH
Wilhelm-Maybach-Straße 14-18
74196 Neuenstadt
Germany

Тел: +49 (0) 7139 / 9376 — 33 33
Факс: +49 (0) 7139 / 9376 — 28 64

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов

Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни.

1. «Прикурить» от донора

Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь!

Правильный порядок действий:

  1. Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.
  2. Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.
  3. Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.
  4. Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.

2. Толкнуть или завести на буксире

Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно — это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

Порядок действий такой:

  1. Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.
  2. Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.
  3. Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

3. Воспользоваться веревкой или тросом

Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

  1. Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.
  2. Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.
  3. Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.
  4. Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

4. Использовать пуско-зарядное устройство или бустер

Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.

Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.

5. Использовать мощное зарядное устройство

Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.

Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.

Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.

6. Использовать аккумулятор от шуруповерта

Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.

Действовать нужно так:

  1. Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.
  2. Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.
  3. Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор.

7. Согреть аккумулятор водой

Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях — это дает заметный эффект в холодное время года.

Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.

8. Использовать алкоголь

Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.

Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector