Ягуар чип тюнинг двигателя

Чип-тюнинг Jaguar XF 3.0d: +50 л.с. +80 Нм (+ удаление сажевого фильтра)

Полноценный чип-тюнинг на Jaguar XF 3.0d от компании Reborn Technologies. Профессиональные программисты с большим опытом работы, адекватный ценник, аккуратная работа с автомобилем в короткие сроки.

Мощность было: 275 л.с. 600 Нм
Мощность стало: 325 л.с. 680 Нм
Прибавка St.1: + 50 л.с. + 80 Нм

Цена на работы:
— чип-тюнинг Stage 1 = 18000 руб.
— удаление сажевого фильтра = 14000 руб.
Цена за комплекс работ:
чип-тюнинг + удаление сажевого фильтра = 27000 руб.

Далее подробно о чип-тюнинг и удалении сажевого фильтра на Jaguar XF 3.0d.

_________________________________________

Некоторым владельцам дизельных Jaguar XF не хватает заводских 275 лошадиных сил для уверенного передвижения как в городе, так и при обгонах на трассе за городом. Один из таких Jaguar 2009 года выпуска приехал к нам, чтобы увеличить мощность перед летним сезоном и заодно удалить сажевый фильтр.

Под капотом данного Jaguar XF установлен такой же дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом как и в Land Rover мощностью 275 лошадиных сил и 600 Нм крутящий момент.

Для чип-тюнинга и программного удаления сажевого фильтра требуется считать заводскую программу из блока управления двигателем для ее дальнейшей корректировки. В Jaguar XF 3.0d устанавливается блок управления двигателем марки Bosch модель EDС17CP11. Для работы с данным блоком управления двигателя требуется подключиться к нему на прямую. Для этого нам надо снять блок управления с автомобиля. Он расположен в подкапотном пространстве около лобового стекла справа.

Блок управления изъят из автомобиля и мастера приступают к подключению к нему.

Ежедневная работа с блоками управления двигателя уже выработала свою методику аккуратного открытия. Никаких царапин и лишних отверстий в блоке и специальные герметик гарантируют герметичность после работы с блоком как с завода.

Подключив специальное оборудование, мы считываем заводскую прошивку из блока управления Jaguar XF 3.0d и отправляем ее нашим программистам в Европу.

Каждая программа корректируется индивидуально. После чип-тюнинга Jaguar XF 3.0d прирост мощности составляет:
275 л.с. >>> 325 л.с. (+50 л.с.)
600 Нм >>> 680 Нм (+80 Нм)

Так же в данном автомобиле был удален сажевый фильтр, т.к. горела ошибка и указывала на его неисправность.

Для удаления сажевого фильтра обязательно требуется как физическое, так и программное удаление. Программно сажевый фильтр был отключен вместе с чип-тюнингом. Теперь дело за физическим удалением. Сажевый фильтр на Jaguar XF 3.0d расположен под днищем автомобиля примерно посередине выхлопной системы.

Сняв защиту и открыв корпус сажевого фильтра

мы удалили забитые несгораемыми частицами керамические соты.

На этом наша работа по увеличению мощности и удаление сажевого фильтра на Jaguar XF 3.0d окончена… и мы приступаем к похожей операции на точно таком же Jaguar XF 3.0d ))

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности
Читать еще:  Шлифовка головки блока цилиндров двигателя своими руками

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Ягуар чип тюнинг двигателя

Отчет о тюнинге Jaguar XF 3.0 d , выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге.

В обновленный уральский филиал Motorsoft обратился хозяин редкого зверя — Jaguar XF 3.0d 2014 года выпуска. Пробег на момент тюнинга — 14.000км. Под капотом у него — 3х литровый дизельный двигатель мощностью 270л.с., на заднем приводе. В стоке автомобиль едет весьма неплохо, при этом уходя от своих ближайших конкурентов — BMW 530d и Audi A8. Автовладельцу, по его словам, «стало интересно, как этот авто может ехать на 330л.с.» — ведь заявлено очень нескромное увеличение мощности на Stage-2 от Motorsoft. При этом, владелец до этого долго выбирал — поставить тюнинг-бокс на ягуар, либо же сделать полноценную перепрошивку Блока управления двигателем. После краткой лекции о вреде подобных устройств для топливной аппаратуры — сомнений не осталось, и мы приступаем к прошивке Ягуара.

Читать еще:  Частота оборотов коллекторного двигателя

Тюнинг Ягуара производится с использованием лицензионного оборудования от Alientech , разработка прошивки — Motorsoft. На момент обращения было выпущено новейшее поколение прошивок с применением нелинейных алгоритмов наддува, что позволило увеличить тягу на низах более чем на 40%, при этом максимальный наддув вырос лишь на 15%. Мы всегда предлагаем нашим клиентам самые современные и передовые решения, что позволяет нам удерживать лидирующее положение на рынке.

Внимание! Все работы производятся только высококвалифицированными специалистами! Использование нелицензионного оборудования может привести к выходу ЭБУ из строя.

После прошивки блока управления Ягуара обязательно делаем пару тестов на дымность, проверка показала отсутствие отклонений. Мы не устанавливаем дополнительных устройств в автомобиль! Никаких тюнинг-боксов и чудо-коробочек! Все работы по перепрошивке блока управления заняли не более 4-х часов.

Небольшие итоги:

— Устранили неприятные провалы при разгоне

— Задержки при переключениях АКПП полностью исчезли.

— Абсолютный прирост крутящего момента — более 100 Н*м

— Благодаря новейшему оборудованию, факт прошивки незаметен для официалов.

Отзыв о прошивке Jaguar XF 3.0d от Motorsoft., Константин

Прошился у Игоря неделю назад, при чуть большем нажатии на педаль газа, срабатывают все системы стабилизации. Авто уходит в букс с газа на 2,3,4 передачах.. Разгон со 100 до 200 кмч просто нереальный, не ожидал от автомобиля таких ощущений.. У мотора огромный скрытый потенциал, после тюнинга редко нажимаю педаль газа более чем на 50%, этого хватает с избытком. Один раз отключил систему курсовой устойчивости и нажал на педаль газа.. Таких эмоций я не испытывал ни на одном автомобиле. Почему с завода машины сразу не поставляют с такой мощностью. Удивительно, но расход после этого нисколько не изменился. Сначала не поверил, что можно увеличить мощность НАСТОЛЬКО одной прошивкой, но после тюнинга все сомнения пропали.. Если Вы не боитесь 300+ сил на заднем приводе — СМЕЛО ЧИПУЙТЕСЬ!

Copyright Motorsoft, 2014 — 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!

Чип тюнинг Jaguar

Описание

В большинстве случаев понятие чип-тюнинг связано с работой ЭБУ двигателя. Изменяя (настраивая) ПО, мы можем влиять на работу отдельных систем двигателя или работу ДВС в целом — в зависимости от того, какая цель преследуется. Наиболее часто автовладельцы хотят увеличить мощность двигателя.

Если вас не устраивают заводские настройки двигателя, записывайтесь на чип-тюнинг. Специалисты Master Service работают на сертифицированном итальянском оборудовании. Мы используем собственные разработки в настройке ПО и даем неограниченную гарантию на все виды работ по чип-тюнингу.

Услуги

  • Легковой/Комерческий транспорт
  • Грузовые автомобили
Читать еще:  Что такое фрезеровка двигателя

Увеличение мощности двигателя Stage 1

Увеличение мощности двигателя Stage 1

  • Услуги доступна для автомобилей: MAN, DAF, Renault Truck, Volvo Truck, Iveco, Mercedes-Benz Truck, Scania
  • Доступные услуги на ваше авто

    У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

    Работаем на оригинальном итальянском оборудовании Alientech, FG Tech.

    Самостоятельно разрабатываем ПО и эксклюзивные решения

    Даем неограниченную гарантию на программное обеспечение и работу

    Наши филиалы

    Описание

    Чип-тюнинг — корректировка программы электронного блока управления автомобиля. Такими блоками (ЭБУ) комплектуются все современные марки авто и основная их задача — обеспечить корректную работу систем. Какую цель преследуют владельцы автомобилей при желании сделать чип-тюнинг? В первую очередь — раскрыть потенциал авто.

    Мощные автомобили с отменными техническими характеристиками выпускает автомобилестроительная компания Jaguar. Чип-тюнинг таким автомобилям, казалось бы, ни к чему. Но авто производится для широкого круга потребителей, и эксплуатируются они в разных условиях. Климат, температурные режимы, качество топлива в нашей стране отличается, а потому даже новый автомобиль может показать себя иначе, не оправдав надежд автовладельца. Основная цель чип-тюнинга Ягуар — повышение мощности мотора и его крутящего момента. Величина прибавки показателей в каждом случае индивидуальна: зависит от конструкции и заводских характеристик двигателя, режимов функционирования. В среднем после чип-тюнинга Jaguar можно ожидать увеличение мощности до 25%, крутящего момента в пределах 50%.

    ЗА и ПРОТИВ чип-тюнинга Ягуар

    Казалось бы, невозможно усовершенствовать модели Jaguar. Чип-тюнинг, как вмешательство, приводит к потере заводской гарантии. Но возможность увеличить мощность двигателя заставляет владельцев прибегать к услугам СТО и проводить корректировку программ. Кроме этого, на стороне процедуры возможность вернуть заводские настройки, если результат не удовлетворил запросы водителя. Прибегнуть к услугам «Мастер Сервис» для чип-тюнинга Ягуар рекомендуется любых конструктивных изменения, например, при модернизации системы выхлопных газов.

    К минусам чип-тюнинга Jaguar водители относят стоимость перепрошивки и повышение расхода топлива, вызванного изменениями манеры вождения.

    Почему делать чип-тюнинг нужно у специалистов?

    Очевидно, что некачественно проведенные работы в лучшем случае не принесут ожидаемых результатов, в худшем — выведут из строя мотор. СТО «Мастер Сервис», являясь официальным представителем компании CELTIC TUNING, мирового лидера в сфере чип-тюнинга, оснащено всем необходимым оборудованием и подготовленными сотрудниками, обладающими знаниями и практическими навыками в сфере оказания данных услуг. «Мастер Сервис» располагает тюнинговыми программами для обслуживания Jaguar, Jeep и других марок авто различного ценового сегмента.

    СТО «Мастер Сервис» работает с продуктами известной английской компании CELTIC TUNING. Являясь ее дилером, мы используем инновационные программные продукты, оборудование и опыт зарубежных коллег для проведения чип-тюнинга Jeep, или же чип-тюнинга Kia Sportage, а так же и других марок мирового автопрома. Более детально ознакомиться с информацией можно в основном разделе сайта — чип-тюнинг.

    Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

    Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector