Ягуар сигнализация узнать температуру двигателя

Сигнализация Jaguar

Сигнализации Jaguar — сочетание функциональности, качества, быстродействия, удобства и приемлемой цены. Сложно найти аналог, который был бы настолько популярен и настолько надежен, как автосигнализации Jaguar.

Запишитесь на консультацию к нашим специалистам, которые подберут лучший вариант для Вашего автомобиля.

Мы находимся по адресу: г. Омск, 10 лет Октября, 203Б

Телефоны для связи: +7 (3812) 49-43-43

Появившись на российском рынке впервые в 1991 году, компания Saturn High-Tech явила миру несколько вариантов надежной автозащиты различного уровня и стоимости. За двадцать лет компания развила свои технологии и теперь сигнализации Jaguar по праву считаются самыми качественными в мире!

Особенности и преимущества сигнализации Jaguar

Разработчики приложили не мало усилий, чтобы добиться высокого качества автосигнализаций Jaguar. Это проявляется в дальности реагирования, что обеспечивает система сдвоенный диалоговый код и канальный радиотракт. Невероятно быстрым является отклик системы, так современные системы реагируют со скоростью 0,2 секунды, что в пять раз быстрее аналогичных систем конкурентных марок. Охранная система разделяется на 7 уровней и обеспечивает защиту всех частей автомобиля.

Как и другие современные сигнализации этого уровня, сигнализация Jaguar отображает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля на экране брелока.

Автосигнализация Jaguar XJ-777

Особое внимание следует уделить сигнализации Jaguar XJ-777. Это охранная система премиум класса с автозапуском и обратной связью.

Эту сигнализацию невозможно считать или взломать. Для обеспечения такой высокой надежности используется новейший код BACS на частоте 868 МГц, которая является нелицензируемой.

Сигнализация Jaguar XJ-777 — самая помехозащищенная система, при этом самая дальнобойная, сигнал достигает 2 километров. Она оснащена функцией защиты от ложных срабатываний FAPC™, Anti-HiJack, функцией вызова владельца, иммобилайзером.

Jaguar XJ-777 может использоваться для любых автомобилей, даже последних версий с использованием запуска двигателя Smart Start.

Запуск двигателя при помощи сигнализации Jaguar XJ-777 может быть осуществлен несколькими способами:

  • ежедневно в определенное время;
  • при достижении двигателем определенной температуры;
  • по напряжению бортовой сети;
  • по таймеру.

Автосигнализация Jaguar XJ-777 оповестит вас о причинах глушения двигателя и всей необходимой информации, описывающей текущее состояние автомобильных систем.

Если вы любите свой автомобиль и хотите защитить его от любых угонщиков, необходимо установить сигнализацию Jaguar XJ-777. Это самая лучшая система, которой нет аналогов и конкурентов!

Только в этом месяце АКЦИЯ на сигнализации Jaguar XJ-777! Звоните и пишите, чтобы узнать подробности!
+7 (3812) 49-43-43

Настройка автозапуска на сигнализации Jaguar

После покупки автомобиля каждый автовладелец желает приобрести надежную защиту для своего транспортного средства. Но на сегодняшний день существует немало разновидностей и брендов сигнализаций и охранных систем, среди которых действительно сложно выделить достаточно достойные модели.

Премиальный сегмент автомобилей имеет предустановленную заводскую сигнализацию, а всем остальным необходимо заниматься покупкой и установкой самостоятельно. Самым сложным процессом, как правило, является выбор охранной системы.

Но если у вас ограниченный бюджет и нет времени на выбор автомобильной сигнализации, то стоит обратить особое внимание на устройства линейки Jaguar, успевшая себя зарекомендовать как одна из лучших охранных систем на авторынке. Это одна из самых передовых разработок на данный момент!

Ниже мы рассмотрим принципы работы с сигнализацией Ягуар и приведем подробные инструкции по настройке автозапуска.

Настройка и запуск

Самостоятельная установка сигнализации не рекомендуется, лучше сделать ее в сервисных станциях. Иначе настройка может быть произведена неверно, что может привести к поломке охранной системы. Но если вы желаете настроить Jaguar собственноручно, то вам потребуется перепрограммировать сигнализацию:

  • Включение/выключение фар. При включении фар удерживайте рукоятку в ручном режиме.
  • Включение режима программирования. Вставленный в зажигание ключ поверните в положение 1, но не заводите двигатель. Моргните светом задних фар 4 раза. Световая и звуковая индикация будет сигналом того, что можно начинать программирование.
  • Программирование брелока. На каждом пульте управления нажмите кнопку «Открытие/закрытие» 5 раз. Если в наличии два брелока — на одном нажмите 3 раза, на другом 2 раза.
  • Отключение режима программирования. Звуковая индикация автомобиля послужит сигналом выхода из режима программирования и правильной настройки охранной системы.

Далее вам станет доступен дистанционный запуск двигателя автомобиля при соблюдении нейтрального положения ручки переключения передач и закрытом капоте.

Для начала выясним, как завести машину с брелка. Для этого существуют специальные кнопки для включения с иконкой замка с ключом и «Check progress». Нажмите и удерживайте кнопку с замком, затем нажмите «Check progress». Последует индикация на дисплее, будет произведен запуск двигателя.

Чтобы дистанционно продлить работу двигателя, следует регулярно нажимать на данные кнопки. Время работы двигателя будет увеличено на 5 минут.

Чтобы дистанционно заглушить двигатель, проделайте все те же действия. Удерживайте кнопку с иконкой замка и нажмите «Check progress». Таким образом возможно удаленно заглушить машину при необходимости.

Настройка автозапуска Jaguar

Автозапуск Jaguar очень удобен. Он позволяет настроить автоматический запуск двигателя по таймеру, а также времени прогрева, работы двигателя и прокрутки стартера. Для начала убедитесь, что дата и время на брелоке установлено верно. Далее можете приступать к включению автозапуска и установить время прокрутки стартера.

  • Автозапуск по будильнику. Последовательно нажмите на кнопки с изображением замка с ключом и «Check progress». Далее установите курсор на иконку «Clock start» и установите нужное вам время автозапуска. Чтобы отключить автозапуск, установите курсор на иконку «Clock start» повторно, нажмите кнопку брелка. Последует индикация.
  • Автозапуск по таймеру. Проделайте те же действия, что и для автозапуска по будильнику, но курсор установите на иконку «Fixed start». Чтобы выключить автозапуск по таймеру, снова наведите курсор на «Fixed start», нажмите на кнопку брелка.
  • Автозапуск по температуре. Время прогрева двигателя определяется заранее запрограммированной функцией. Для того, чтобы поставить на автозапуск двигатель по температуре, установите курсор на «Temp Start», включите автозапуск. После включения последует индикация и значение температуры (например, -10°C). Для отключения повторно наведите курсор и нажмите на кнопку брелка.
Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя расход бензина

Если сигнализация не ставится на автозапуск, перепроверьте правильность совершенных вами действий. Убедитесь, что сигнализация установлена верно и соблюдает «программную нейтраль»: двигатель выключен, капот хорошо закрыт и т. д.

Если автозапуск и после этого не работает, обратитесь к специалистам по гарантии.

Охранная система Jaguar — находка для каждого автовладельца с ограниченным бюджетом. При правильной настройке она обеспечит надежную защиту вашему автомобилю.

Отзыв: Автомобильная сигнализация Jaguar EZ-THREE — Очень хорошая сигнализация с авто запуском,обратной связью и богатыми программируемыми функциями,стильными брелками за оптимальные деньги!

Или же вообще не узнавали, что наша машина была подвержена: удару поdреждению или иным манипуляциям без нашего ведома. Как, в общем то и произошло: нашу машину повредили, а мы узнали, о том, что сигнализация очень долго «надрывалась» только от свидетелей. (

Вот именно этот момент стал решающим, когда мы однозначно сказали себе, что будем устанавливать сигнализацию с обратной связью, ну, и авто запуском!

Свой выбор, по совету нашего мастера, остановили на Сигнализации Jaguar EZ — Three. Купив её всего за 3 580 р. мы получили во такую коробочку, на которой нарисован ягуар, который, собственно, и будет стеречь нашу машину! 🙂

На торце коробки производитель очень точно и тезисно рассказывает нам, чтj же мы получим, по сравнению с другими производителями, отдав предпочтение именно этой сигнализации. Думаю, богатый список!

Внутри коробки были собственно все компоненты сигнализации: блоки, провода. ( Сирены в комплекте не было), инструкция — очень подробная, брелок : авто запуска и вспомогательный.

Основной брелок оснащен жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается вся информация. У меня, например, на данный момент авто закрыто, все двери.

Корпус покрыт приятным Софт тач пластиком. Брелок находится в связи с блоком сигнализации — в левом верхнем углу нарисована пиктограмма антенны, если связь теряется, то звучит непродолжительный сигнал и около антенки появляются черточки. Так же показано, что авто закрыто, и время.

Внизу синим цветом выделены пиктограммы режимов, которые Вы можете настроить. Соответственно будут ярче при активации.

На верхнем боку основного брелка расположены программные кнопки: закрыть, открыть и prog( авто запуск). Нажимаются очень удобно, сбоку — карабинчик, с другого — антенна.

С помощью комбинаций кнопок Вы с легкостью сможете запустить одну из необходимых функций, которые имеет сигнализация. Нумерация кнопок слева направо)

Попробуем, например, посмотреть температуру на улице в данный момент. Разумеется, это актуально через некоторое время, как только Вы заглушили мотор. Т. к. этот датчик ставится около радиатора в под капотном пространстве.
Итак, делаем одно короткое нажатие на кнопку CH. И на Дисплее выводится температура. При этом на у авто улице вспыхивают аварийные сигналы, а на брелке — фары автомобиля, сигнализируя нам, что все прошло удачно. У нас сейчас +1. зима называется. (((

Чтобы узнать температуру двигателя, мы должны сделать два коротких нажатия на кнопку CH. И видим, что температура + 2. В этом случае ваше авто даст звуковой сигнал, и вспыхнут аварийные сигналы. На брелке отобразится градусник. Очень удобно!

Что касается батарейки, которая используется, то это обычная ААА, которая подходит для всех сигнализаций. Устанавливается с другой стороны брелка. Советую сразу взять получше, чтобы забыть о ней на долгое время! В комплекте была с батарейкой.

Посмотрев на вспомогательный брелок, то обнаружим, что он гораздо проще. Без дисплея, просто с такими же программными кнопками, из пластика без Софт тач и без. обратной связи. Так что, основной — не теряем)

На обороте — частота, на которой работает брелок.

На данный момент пользуемся этой сигнализацией три месяца. Вопросов и сложностей не было. Все просто. Машина у нас с АКПП, с ручником заморачиваться не надо ( ставить на ручник, закрывать машину с включенным двигателем и прочие страшилки : ). Уверяю Вас, что все зависит от «прямоты » рук мастера, который Вам будет ставить сигнализацию. Потому что, как правило все проблемы связаны с некорректной установкой.
Но, скажу честно, что в подземной парковке Ваш брелок может ненадолго потеряться. Если кто-то рядом с Вами ставит на авто запуск, тоже могут быть перебои. И 600 — 700 м радиус действия — производитель себе льстит. ) Разве, что в вакууме. Поменьше конечно будет.
В целом, я посоветую Вам купить данную сигнализацию, при этом найти хорошего мастера, что бы не говорить потом, что что — то не так!

Читать еще:  Чем очистить маслоприемник двигателя

Потому что такая сигнализация — это уверенность, что в момент вашего отсутствия с авто все в порядке. А вот на дорогах уверенности добавит видео регистратор — Видео регистратор Mio Mivue 526, который меня очень порадовал своим качеством и функционалом!
Хороших Вам покупок!

Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Читать еще:  Что такое степень сжатия двигателя внутреннего сгорания

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

  1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
  2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
  3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
  4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
  5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
  6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
  7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector