Yamaha drag star 400 какое масло заливать в двигатель

Yamaha drag star 400 какое масло заливать в двигатель

Yamaha DragStar XVS 400

К странице.

Были времена, когда «четырехсотки» считались временным явлением, на период, пока потребитель не очень требовательный, а рынок не насыщен. Прошли годы, ситуация с иностранной мототехникой в стране изменилась. Но оригинальные «японцы» продолжают появляться на наших дорогах и в немалых количествах. В этой интервенции чопперам уготована главная роль. Во многих салонах б/у техники можно наблюдать следующую картину: ряды мотоциклов, разделенные на классы. Эндуро в небольшом количестве располагаются рядом с классиками, далее разноцветная группа пластиковых «спортов» и самую большую площадь занимают хромированные чопперы, в том числе Yamaha DragStar XVS 400.

Основной контингент посетителей составляют мечтатели и люди, пришедшие праздно поглазеть на технику. Мечтатели, впадая в кураж, носятся по салону с идеей обязательно что-нибудь купить, хотя бы в следующем году. Именно они, в конце концов, останавливают свой выбор на чоппере. Это оправдано: неискушенного водителя энерговооруженность спортивных байков часто отпугивает. А вот красивая форма Yamaha DragStar XVS 400, сияние хромированных деталей и при этом доступная цена походит на аккуратную паутину, сплетенную для покупателя.

Самый яркий представитель чопперов

Обычно те, кто мечтает о красивом японском мотоцикле, не страдают русским максимализмом: все, что меньше литра не подходит. Поэтому объем двигателя, особенности трансмиссии и тормозной системы при покупке учитываются в самую последнюю очередь. Тем более у «четырехсотки» появляется возможность приятно удивить потенциального покупателя своими возможностями. Для того чтобы облегчить выбор, провели сравнение между чопперами различных ценовых групп. Вначале оседлали угольного красавца Desperado.

Для японского рынка разработали модификацию Winder. Литые диски на толстых шинах заменили колесами со спицами. Увеличили диаметр переднего колеса. Все модели Winder отличаются окрашенным в черный цвет двигателем. По остальным параметрам модель идентична европейской версии большего объема VZ800 Marauder. Запчасти взаимозаменяемы и ремонт не представляет особой сложности. Тщательная отделка, солидные габариты и полный набор атрибутов не позволяет усомниться в том, что это настоящая «четырехсотка».

Конструктивные особенности

При осмотре становится понятно, почему первым был выбран Desperado. На передних полозьях стальной дуплексной рамы расположен водяной радиатор, рядом – легкий цепной привод. При этом у Yamaha DragStar XVS 400 над конструкцией заднего маятника довлеет большой кардан. Панель приборов простая и удобная. Посадка прямая, места предостаточно. Если сравнивать с собратьями по классу, Desperado уверенно лидирует. Длина мотоцикла больше, чем у Honda VT750 Black Widow – 2370 мм. Длина базы, как у Kawasaki VN1500 Tourer, – 1660 мм.

Двигатели на мотоциклы: какие бывают, основные типы

Одноцилиндровый двигатель

Не самый мощный и не самый тяговитый, к тому же довольно шумный и сильно вибрирующий. Поэтому чаще всего сегодня такие моторы ставят на кроссовые мотоциклы. Преимущества: компактность, простота конструкции и обслуживания, хороший крутящий момент на низких и средних оборотах. Недостатки: ограничение по объему цилиндра, вибрации, ограниченный рабочий диапазон.

2-цилиндровый рядный двигатель

Это вполне универсальный агрегат, который можно встретить практически на любом типе мотоциклов. Вибраций значительно меньше, а мощность больше. Рабочий объем вполне может доходить до 800 «кубиков». Преимущества: относительная простота обслуживания, эффективное охлаждение, хороший крутящий момент на средних оборотах. Недостатки: ограниченный рабочий диапазон, невысокая максимальная мощность.

3-цилиндровый рядный двигатель

Раньше такая схема считалась довольно экзотической, а сейчас она набирает популярность. И в первую очередь, благодаря возможности получить больший рабочий объем (и, соответственно, большую мощность), сохранив довольно компактные размеры агрегата. Преимущества: относительная компактность, небольшие вибрации, хорошие мощность и крутящий момент. Недостатки: в некоторых регионах есть проблемы с сервисом.

4-цилиндровый рядный двигатель

Здесь уже и рабочие объемы стремятся к литру, и мощность порой вплотную подбирается к отметке 200 л.с. Преимущества: высокая мощность, минимум вибраций, эластичность, широкий выбор кубатуры – от 400 до 1450 см3. Недостатки: широта конструкции, сложное ТО, мало крутящего на низких оборотах.

Читать еще:  Двигатель 440 magnum характеристики

6-цилиндровый рядный двигатель

Характеристики такого мотора уже вполне автомобильные: объем 1600 куб. см. и мощность более 160 сил. Использование сложной в реализации шестицилиндровой схемы вызвано прежде всего желанием получить огромный крутящий момент при очень низких паразитных шумах и вибрациях.

Оппозитный двигатель

Именно такими моторами когда-то прославились баварцы. Цилиндры расположены здесь параллельно и торчат в обе стороны мотоцикла. Поршни в них ходят в разные стороны. Главное преимущество такой схемы, это ее доскональная проработанность и, можно сказать, вылизанность до блеска.

2-цилиндровый V-образный двигатель

За счет повернутых вверх цилиндров он немного уже оппозитников. Для воздушных: отличный крутящий на низких оборотах, внешний вид, простота конструкции, но узкий рабочий диапазон, вибрации, недостаточное охлаждение заднего цилиндра. Для жидкостных: широкий рабочий диапазон, высокие мощность и крутящий, узость конструкции, но сложность и дороговизна обслуживания.

4-цилиндровый V-образный двигатель

Достаточно редкий и высокотехнологичный мотор, который очень любят в гонках MotoGP. Впрочем, используется не только на спортбайках, но и на туристах. Преимущества: компактность, высокие мощность и крутящий момент, равномерная отдача ньютон-метров. Недостатки: навороченность конструкции, сложное ТО, высокая стоимость самого агрегата.

Какое масло заливать в мотоцикл?

Мощные, резвые, оснащенные прочной подвеской и двухтактным мотором, при этом легкие и выносливые – вот главные черты кроссовых мотоциклов. При всех перечисленных качествах есть одна особенность, которую нужно учесть владельцам кроссов – этот тип байков прихотлив к заливаемому маслу. К тому же их двигатели зачастую работают на износ. По сравнению с дорожными мотоциклами, которые призваны доставлять водителя из пункта А в пункт Б, нагрузки кроссов просто критические. Эти байки привыкли «выжиматься» на максимум, преодолевая десятки кругов мототрека и сотни километров бездорожья, при этом справляясь с колоссальными нагрузками.

Какое масло добавлять в бензин для 2-тактного двигателя

Владельцы двухтактной мототехники часто сталкиваются с выбором: какое масло заливать с бензобак? Дело в том, что конструкция здесь не предусматривает наличие смазочной системы. Масло добавляется в бензин, и сгорает вместе с топливом в цилиндре, образуя испарения, смазывающие все трущиеся элементы.

Помимо стандартных требований к смазочной жидкости (снижение износа деталей, защита от коррозии) к двухтактной добавляются:

  • Способность образовывать пленку, защищающую от высоких температур,
  • Качественная смешиваемость с бензином,
  • Высокий уровень текучести,
  • Минимальное количество золы после сгорания, а в идеале – ее полное отсутствие,
  • Быстрое разложение в воде,
  • Отсутствие нагара, отложений и токсичных выхлопов.

Маслобензиновое соотношение зависит как от характеристик техники, так и от жидкости (например, вязкости, наличия присадок). Рекомендуемые пропорции обычно указаны в мануале. Владельцам новых моделей кроссовых мотоциклов проще: здесь раздельные топливный и масляный бак. А смешивание происходит в патрубке.

Для того, чтобы было проще выбрать, какое масло заливать, на упаковках обычно указывается стандарт.

Согласно сертификации Американского института нефти для кроссовых байков и максискутеров с объемом мотора 50–200 см. куб. подойдет класс API TC.

Еще одна стандартизация разработана Национальной Ассоциацией Судостроителей США. Для мотора с водяным охлаждением подойдет класс TC-W3, а для прочих 2-тактных движков – 2Т. Существует и японская классификация JASO. Если вы ездите или соревнуетесь на азиатском кроссе, лучше взять канистру, на которой указано JASO M 345.

Если планируете принимать участие в соревнованиях, рекомендуется использовать синтетические масла, которые смогут справиться с ненормированными нагрузками.

Какое масло заливать в мотоцикл с 4-тактным двигателем

Если у вас спортивный Kawasaki Ninja H2 либо его гоночный собрат H2R, то в вашем распоряжении 4-тактный литровый мотор мощностью 200 л.с. Здесь идет повышенная нагрузка, и требования к смазочной жидкости тоже повышены. К счастью, конструкция не лишена смазочной системы. А вот критерии жидкости, которую в нее нужно залить, следующие:

  • Моментальное образование защитной пленки (связано с тем, что движок переходит в рабочий режим сразу после зажигания и смазка потребуется с первых секунд его работы).
  • Устойчивость к повышенным температурам.
  • Способность снижения уровня шума мотора.
Читать еще:  Чем заменить двигатель ga16

Ассортимент магазинов представлен минеральными, полусинтетическими и синтетическими вариантами. Для работы на треке можно делать выбор в пользу последнего.

Выбираем уровень вязкости

Главные параметры, которые указываются на канистре со смазочной жидкостью – вязкость и температура. Для японских 250-кубовых и 400-кубовых байков (например, Honda CB 400 SF) рекомендуется использовать класс 10W-40.

  • 10 – индекс температуры, при которой будет осуществляется свободное движение компонентов по масляным каналам. Охватывает температурный диапазон от минус 20 до плюс 35.
  • 40 – вязкость при нагревании движка.

Если эксплуатация мототехники происходит в жару или в условиях бездорожья, и на детали постоянно налипает грязь, что тоже повышает внутреннюю температуру, можно остановит выбор на 10W-50. Но самое главное перед покупкой читать мануал, и следовать рекомендациям производителя.

Какое масло заливать в коробку передач и амортизаторы

О покупке канистры этой жидкости стоит задуматься владельцам мотоциклов с карданом в основе трансмиссии, например, Honda VFR 1200 F либо ее версии с АКПП – 1200FD. При выборе здесь также важно учитывать вязкостно-температурные параметры. Здесь, как и в предыдущей классификации, учитываются предельные минимальные и максимальные температуры эксплуатации. Для байков с карданом подойдет 80W-90. Для моделей со сцеплением в масляной ванне, например, Kawasaki Z1000 или Honda CBR 600 RR оптимальным будет SAE 90 либо 10W-40. Опять же, требуемые параметры должны быть указаны в инструкции по эксплуатации. Главное, чтобы вязкости хватало для удерживания пленки на элементах коробки передач и предотвращения ее преждевременного износа. Более высокая вязкость будет актуальна при повышенных нагрузках на узлы трансмиссии.

Амортизаторы байка подвержены усиленному износу, так как отвечают за устойчивость конструкции и безопасность водителя как при базовых маневрах, так и экстремальных приемах, таких как контрруление.

Для различных типов мотоциклов рекомендуется свой класс вязкости:

  • 10 W – годится для туристических конфигураций.
  • 2,5-5W – подходит для класса «спорт».
  • Составы серии Off Road – можно заливать в масляные амортизаторы кроссовых моделей и эндуро.

Замена рекомендуется каждые 10-15 тыс. км., а также после зимнего простоя. Своевременно залитая жидкость обеспечит послушность управления, хорошее сцепление с трассой или бездорожьем, уверенное прохождение виражей и безопасность водителя.

Помните, что выбор индивидуален, и зависит не только от технических характеристик «железного коня», но и от особенностей его эксплуатации. Всегда следуйте рекомендациям производителя и советам более опытных байкеров.

Рубрика: Разное

Suzuki 750: Купить Suzuki GSX-R 750 с пробегом: продажа мотоциклов Сузуки ГСХ-Р 750 б/у в Москве

    alexxlab Posted on 23.08.2020

Suzuki GSX R 750 в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото Производитель Suzuki Motor Co Производство с 1985 по наст.время Класс спорт-туринг Двигатель 749 куб.см Мощность 100 л.с. — 150 л.с. SUZUKI GSX R 750 – старший брат GSX R 600, легендарный спортивный мотоцикл, ставший…

Восстановление иж юпитер 5: Опаньки / БайкПост

    alexxlab Posted on 21.08.2020

история юпитер 5(переходка) и планы на восстановление — Мотоцикл ИЖ этот мотоцикл начал свою историю у одного моего друга назовем его друг №1 он приобрел его у своего родственника (можно сказать тот ему его подарил) пригнал домой дал двигателю жизнь (но сам мотоцикл был убит в хлам(я когда его увидел удивился как он ездит ))…

Honda st1100 vk: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

    alexxlab Posted on 20.08.2020

Генератор 31130-MT3-003 HONDA ST1100 Pan-European Рекомендация по установке и тестированию перемотанного магнето/статора генератора Установите статор генератора в его штатное место. Все резьбовые соединения крепления статора генератора смажьте разъемным фиксатором (голубого или синего цвета). Не соединяя клемму статора генератора с клеммой реле регулятора, заведите мотоцикл/квадроцикл/снегоход Установите на мультиметре переключатель в сектор ACV или V…

Читать еще:  А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Sl или sn что лучше: Какой допуск масла выбрать SL, SM или SN по API. Что лучше, ACEA A3/B4 или C3?

    alexxlab Posted on 19.08.2020

API моторное масло по классу 1. Вязкость моторного масла2. Моторное масло API классы (кликните необходимое чтобы перейти )API SNAPI SMAPI SLAPI SJAPI SHAPI SGAPI SFAPI SEAPI SDAPI SCAPI SBAPI SA Вязкость моторного масла Сама суть моторного масла в двигателе заключается в том, чтобы не допустить перегрева движущихся элементов и как следствие преждевременного износа. Если моторное…

Использование отработанного масла в качестве топлива: Расходы на топливо можно уменьшить с горелкой на отработке

    alexxlab Posted on 18.08.2020

Расходы на топливо можно уменьшить с горелкой на отработке Использование отработанных масел — это снижение расходов на топливо в 2-3 раза Идея использования отработанных масел (ОМ) в качестве топлива для отопления в ряде зарубежных стран эксплуатируется уже достаточно давно и весьма эффективно, и регулируется четкой законодательной базой. В США это целая индустрия: около 60% собранной «отработки» отправляется на…

Что лучше shell helix ultra или hx8: Различия в свойствах моторных масел Shell Helix НХ8 и Shell Helix Ultra

    alexxlab Posted on 17.08.2020

Ultra, Professional, HX8, HX7, Rimula. Отличие, назначение На чтение 14 мин. Моторное масло – неотъемлемая автомобильная жидкость. Его задача – обеспечивать смазывание рабочих деталей силового агрегата, тем самым снижая трение, а следовательно – и износ. Кроме этой основной функции современные моторные масла также создают на поверхности деталей двигателя прочную пленку, которая защищает металлы от коррозии,…

Иж планета 3 видео: видеообзор двух версий мотоцикла — журнал За рулем

    alexxlab Posted on 15.08.2020

Пьяный мотоциклист с девочкой-пассажиркой устроил «гонки» с полицией | ПРОИСШЕСТВИЯ: ЧП | ПРОИСШЕСТВИЯ Пьяный мотоциклист, с двумя пассажирами без шлемов, среди которых была несовершеннолетняя девочка, пытавшийся скрыться от полицейских грубо нарушая правила дорожного движения и создавая аварийные ситуации, по решению мирового судьи посёлка Безенчук арестован на десять суток, сообщает старший референт отделения информации ГУ МВД…

Мт 10 днепр регулировка клапанов: Регулировка клапанов двигателя МТ10-32 Днепр-11

    alexxlab Posted on 14.08.2020

Регулировка клапанов на мотоцикл мт 11. Регулировка клапанов на мотоцикле Урал, или Днепр Регулировка клапанов мотоцикла Урал и Днепр. В механизме газораспределения регулируется тепловой зазор в приводе клапанов. Для того чтобы клапан герметично садился на седло, необходимо, чтобы в то время, когда кулачек распредвала не воздействует на толкатель, между клапаном и деталями привода был зазор….

Хонда сибир 1000 рр: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

    alexxlab Posted on 13.08.2020

Honda CBR 1000RR Fireblade: цена, технические характеристики Хонда СБР 1000РР Фаерблейд Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот…

Honda transalp xl700: Купить Honda XL700V Transalp с пробегом: продажа мотоциклов Хонда Трансальп 700 б/у

    alexxlab Posted on 12.08.2020

Обзор мотоцикла Honda XL700V Transalp Модель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp производилась с 2008 по 2011 год включительно, преимущественно для европейского рынка. Модель пришла на смену Honda XL650V Transalp, получив целый ряд нововведений и доработок: Новый двигатель: увеличил объем с 647 до 680 куб. см., степень сжатия с 9.2 до 10.0, получил новую ГБЦ с 4-мя клапанами…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector