Ямаха викинг 540 датчик температуры двигателя установка

Установка датчика температуры ЦИТД 3 на снегоход Yamaha

Здравствуйте! Купить ЦИТД 3 и ЦИТД 4 можно в магазине Yetipro.ru, что мы и сделали. Распотрошив почтовую коробку и поделив с товарищем содержимое, договорились устанавливать приборы вечером, тем более день был пятничный. В конце статьи будет ВИДЕО работы датчиков на СНЕГОХОДЕ!

И вот, наступил вечер! Снегоход Yamaha загнали в теплый гараж, с температура 0 С, тем не менее не на улице, для установки цифрового индикатора температуры ЦИТД 3. На изучение инструкции по установке ушло около 10 минут, затем приступили. Работы выполняли вдвоем, с товарищем, поочередно загоняя свои снегоходы

Оценив панель снегохода и пространство под ней, было намечено и отмечено место установки измерительного блока ЦИТД 3

Затем, приступили к выполнению выреза по намеченному контуру. Для чего был задействован шуруповерт марки HITACHI – другой для этих целей не подойдет))

На этапе работы, панель снегохода стала выглядеть так

После был использован острый нож с узким лезвием. Пластик панели Yamaha VK 540 оказался очень мягким и резался легко

И вот получили аккуратный вырез. Рядом просверлили отверстие под кнопку показаний датчика уличной температуры

Вставив измерительный блок в отверстие, обнаружили, что корпус прибора упирается в крепление звукового сигнала заднего хода

Обдумав это событие, звуковой сигнал был откручен с места крепления

С помощью полотна по металлу, крепление было нещадно отпилено

А в капоте снегохода просверлено отверстие под новое место установки пищалки

Измерительный блок ЦИТД 3 и кнопка показаний уличной температуры были установлены , а мы приступили к укладке проводов прибора. Провода прибора толстые, с хорошим сечением, что вселяет уверенность. Крепили прямо по косе проводки снегохода, с помощью пластиковых стяжек. В комплектности ЦИТД 3 имеются две пластиковых стяжки. Этого количества не хватает, лучше запастись ими заранее, или использовать подручные материалы, например изоленту. Датчик уличной температуры ЦИТД 3, закрепили на бампере, в районе левой петли капота снегохода

Протянув провода датчиков к двигателю, столкнулись с необходимостью снятия верхней крышки кожуха обдува. Конечно, можно было завести датчики температуры через отверстия свечных колодцев, но выглядит это не красиво. А открутить 4 болта крепления крышки секундное дело

Открутив болты, пошатывая, тяните крышку в сторону левого борта снегохода. Снимается она легко. Сняли свечи зажигания и кусачками скусили с них уплотнительные кольца. Расположили датчики температуры в свечных колодцах таким образом, чтобы провода датчиков пролегали с меньшими изгибами. Изоляция провода датчиков температуры термически стойкая и не оплавляется от температуры цилиндров. Закрутили свечи на место

Установили крышку кожуха обдува на место

Закончив с механической частью, приступили к подключению прибора. Как сказано в инструкции, ЦИТД 3 может работать как от переменного, так и постоянного напряжения и ему все равно есть аккумулятор на снегоходе или нет. Подключили плюс прибора к лампочке подсветки спидометра, а минус на массу. (ПРИМЕЧАНИЕ на снегоходах Ямаха Викинг, без тахометра, в районе фары есть два свободных провода, у нас они были черного и голубого цветов. Подключать к ним ЦИТД, или что то другое, нельзя — сгорит. Эти провода предназначены для подключения тахометра, напряжение на них импульсное и растет в зависимости от оборотов двигателя.)

На снегоходе товарища, тоже Yamaha VK 540, но с аккумулятором, прибор подключили через замок зажигания. В двух словах это выглядит так! К замку зажигания идёт коричневый провод (во всяком случае, у нас на обоих снегоходах цвет был такой), к нему производим подключение плюсового провода прибора. Так мы получили следующую работу ЦИТД: зажигание выключено — прибор не работает, ключ включен — прибор работает, ключ в положение работы эл. стартера — прибор не работатет, двигатель запустился и ключ отпущен — прибор работает. Что это дает? Аккумуляторная батарея обеспечивает стабильное напряжение на всех режимах работы двигателя — поглощает в себя скачки напряжения и компенсирует его провалы на малых оборотах, обеспечивая стабильное питание прибору, что является залогом длительной работоспособности.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Датчик температуры ЦИТД 3 работает на снегоходе Yamaha VK-540

Датчик температура ямаха викинг

О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!

Датчик температуры для снегохода Кит набор Мото Термометр

Подробности Создано 10.07.2010 16:27 Автор: Александр Гейнц Просмотров: 65671

Для установки датчиков температуры двигателя был выбран снегоход Yamaha Viking 540, 2011 года выпуска. Хотя наличие именно этого снегохода, не являлось принципиальным. Поскольку этот датчик температуры легко устанавливается на все снегоходы утилитарного класса — Тайга, Рысь, Буран, или любой другой снегоход воздушного охлаждения. Основными отличиями являются места расположения индикатора отображения температуры и самих считывающих элементов. С помощью комментариев и фотографий рассмотрим установку кит набора Мото термометр.

Примерный инструмент, который потребуется:

  • Нож с тонким лезвием
  • Полотно по металлу или любая другая пилка с мелким зубом
  • Кусачки,пассатижи
  • Многожильный провод 3 — 4 метра (на подачу питания)
  • Паяльник,припой
  • Набор сверл
  • Изолента Что еще, станет понятно по мере прочтения статьи

Перейдем к процессу и выполним снятие стекла с корпуса, которое удерживается четырьмя внутренними защелками. Заводим лезвие ножа под стекло по углам, действуя им как монтажкой. Без фанатизма — при чрезмерном изгибе стекло может лопнуть!

В корпусе имеется пара лишних элементов, которые необходимо удалить. В нашем случае они были выкушены кусачками и затем индикаторы поместили в корпус. Выведя провода через заднюю стенку, установили стекло на место

Действуя согласно прилагаемой схемы, выполнили пайку радиоэлементов, поставляемых в комплекте кит набора «Мото — термометр». Получилось в двух вариантах, подойдет любой

Снегоход Yamaha Viking на момент установки датчиков температуры двигателя находился на гарантии. Поэтому, установка датчиков была выполнена под свечу зажигания с применением специальных элементов. Процесс не сложный и занял около десяти минут

По окончанию врезки корпуса прибора в панель снегохода, произвели подключение питания через замок зажигания и установили температурные датчики под свечу зажигания

Таким образов выглядит конечный результат проделанной работы по установке датчиков температуры на снегоход Yamaha Viking 540. Вся процедура заняла чуть больше одного часа

Рекомендации по установке датчиков температуры

Монтируя корпус прибора в панель приборов снегохода учитывайте: место установки должно постоянно быть перед глазами, без помех обзора, с незначительным воздействием воздушных завихрений — при движении снегоход поднимает снежную пыль, которая в разных частях снегохода оседает не одинаково. Вырезая место под корпус в панели снегохода, вспомните пословицу «7 раз отмерь — 1 раз отрежь». Прокладка проводов осуществляется с применением частой фиксирующей укладки или следует помещать провода в дополнительную защиту типа кембрик. Изоляция проводов ничтожна, от вибрации перетирается, что приводит к замыканию. При удлинении проводов датчика (если возникла необходимость), следует учитывать что температурный датчик полярный и производить соединение в соответствии с полярностью. Места соединений следует пропаивать, изолировать, не стоит монтировать провода на скрутках. Возможно обойтись без пайки, применив для соединения проводов эл. разъемы автомобильного типа. В дальнейшем такое соединение более удобно при ремонтных работах, так как позволяет сделать компоненты прибора легко съёмными. Примечание! провода датчика термостойкие — выдерживают рабочую температуру двигателя, но не выхлопного коллектора. Удлинять их можно любым проводом, не превышая сопротивление каждого провода 5 Ом. Вне зависимости от метода установки датчика, полезно изолировать выступающие части оболочки датчика (латунной гильзы), от набегающего воздушного потока. Например, применив отрезок кембрика, который снизит тепловые потери, этот же метод можно применять при установке датчика под свечу зажигания. Подачу питания — подключение датчиков температуры выполнять в соответствии с руководством по установке прибора. Чаще используется подключение питания через замок зажигания. Как? На замках зажигания, имеется клемма, напряжение на которой отсутствует в моменты — ключ выключен, ключ повернут в положение работы эл. стартера, но имеется, когда зажигание включено, или двигатель запущен. Таким образом, замок зажигания выполняет функции выключателя. Схема питания достаточно проста: питание подается через отдельные провода с клемм аккумулятора — замок зажигания — схема, которую вы спаяли — прибор. Если замок зажигания отсутствует, возможно, использовать отдельный тумблер. При отсутствии аккумуляторной батареи, допустимо подключение к понижающим клеммам штатного стабилизатора напряжения. Четко запомните, что прибор не рассчитан на подключение к сети переменного тока, или напрямую к магнето двигателя минуя штатный стабилизатор напряжения. Так же его не следует подключать к старому типу выпрямительных устройств Российской техники типа ВУ.

Читать еще:  Бензиновый карбюраторный двигатель схема

Среднестатистическая рабочая температура исправного двухцилиндрового двигателя, при легких и средних условиях эксплуатации, составляет 140 — 150 градусов Цельсия. При любом из рассмотренных способах установки датчиков, температура расхождения между левым и правым цилиндром не должна превышать 20С. Полностью исправный, новый двигатель имеет расхождение по температуре левого и правого цилиндров в 5 — 10 градусов. Допустимым считается до 20 С. При этом разброс температуры между цилиндрами может меняться в зависимости от скорости движения.

Установка датчиков под свечу зажигания имеет несомненные плюсы к которым относятся: если двигатель на гарантии, такая установка не приведет к её потере (требует уточнения у дилера); способ установки менее затратен по времени; определенная точность показаний — датчик находится в непосредственной близости к эпицентру горения, на него не воздействует рассеивание тепла в различных частях двигателя — при такой установке, при снятии показаний, возможно, опираться на общепринятый шаблон 180 — 200 градусов (в соответствии с инструкцией по эксплуатации конкретного технического средства). К минусам такой установки относится большая вероятность повредить датчик при монтаже свечей зажигания.

Установка датчиков температуры в головку двигателя

Установка датчиков температуры в головки двигателя — не сложен. Временные затраты такой установки составляют около двух часов неспешной работы. Для установки датчиков без снятия головок цилиндра с двигателя, необходимо заранее определить места высверливания углублений. К примеру, осмотрев аналог головки в магазине. При высверливании углубления под датчик, отверстие не должно быть сквозным, будьте осторожны! Минимальным считается углубление, в которое датчик помещается на высоту от 7 мм. Плюс такой установки является надёжная работоспособность, поскольку датчик устанавливается по принципу — один раз установил и забыл! В дальнейшем нет необходимости демонтировать датчики, к примеру, при замене свечей зажигания, а значит, нет риска повреждения. Недостатком установки датчиков температуры в тело головки двигателя, является невозможность руководствоваться общепринятым шаблоном критической температуры в 180 — 200С (для различных двигателей температура может отличаться, следует изучить инструкцию тех. средства), так как такой шаблон приемлем для снятия температуры под свечой зажигания. Различные части двигателя имеют различный нагрев, связанно это с рассеиванием тепла. Пользователю необходимо самостоятельно в повседневной эксплуатации, путем аналитических наблюдений определить, какую температуру следует считать нормальной, а какую превышать не стоит. Для людей имеющих технический опыт, это не составляет труда. Вне зависимости от метода установки датчика, полезно изолировать выступающие части оболочки датчика (латунной гильзы), от набегающего воздушного потока — применив отрезок кембрика, который снизит тепловые потери, этот же метод можно применять при установке датчика под свечу зажигания.

Установка датчика температуры в головку снегохода Буран

На наш взгляд не самое удачное место для установки, хотя допустимое. При такой установке датчика (со стороны выхлопа) показания будут более высокими. Ведь понятно, что выхлопные газы имеют значительные температуры. Установка была возможна и в другие места головки, см. пример снегохода Тайга. О том как работает кит набор Мото термометр на снегоходе Буран

Установка датчиков в головку двигателя снегохода Тайга

Место установки датчика выбрано в ребре жёсткости головки двигателя, проходящем крест на крест, от шпильки к шпильке. Толщина металла в этом месте около 26 мм

Установка датчика температуры на снегоход Рысь, по аналогии установки на снегоход Тайга

Внимание! На 2х цилиндровых моторах не следует устанавливать датчики температуры. скажем только у правых шпилек (как на фото ниже). Это приведет к значительным расхождениям в показаниях, до 30 градусов Цельсия. Причина достаточно проста — место установки одного датчика близко к вентилятору и сильно охлаждается, второй же датчик установлен практически в эпицентре тепла. Во избежание этого эффекта, следовало расположить датчики иначе — датчик левого цилиндра установить у правой шпильки, датчик правого цилиндра — у левой

Установка датчиков температуры в головку двигателя снегохода Рысь, также возможна в технологические отверстия имеющиеся на цилиндрах двигателя. Как правило отверстия необходимо углубить

Эксплуатация при влажной среде*

Отмечено, что при эксплуатации приборов на технике, испытывающей частое воздействие влаги, может наблюдаться окисление печатных плат, с последующим выходом из строя электронных частей. С такой ситуацией сталкиваются пользователи, ежедневно эксплуатирующие технику в режиме холод — теплый гараж, или на воде (водно-моторная техника). Уберечь прибор от влаги достаточно просто. Необходимо покрыть печатные платы защитным составом, препятствующему воздействию сырости. В радиомагазинах широкий спектр такой продукции. Перед нанесением защитного слоя, полезна протирка с применением чистого спирта. Мы не навязываем выполнение подобной процедуры, большинство пользователей просто ездят в течение сезонов, не испытывая проблем. Речь идет о частных условиях эксплуатации! Сам датчик не имеет достаточной герметичности, и погружение в электропроводящие жидкости, выводит его из строя. Тем не менее, его успешно используют для контроля температуры двигателя по t масла, погружая в картер двигателя. Также, при необходимости, с помощью специально изготовленного переходника снимают t охлаждающей жидкости, на 4Т моторах. И применяют вне двигателя, для измерения температуры окружающего воздуха — используя как уличный термометр.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

ЦИТД-3 (с датчиками под свечи зажигания)

Ц ИТД 3 — цифровой индикатор температуры для снегохода который отображает рабочую температуру двигателя с помощью двух кольцевых датчиков температуры под свечи зажигания. В комплектность ЦИТД 3 входит все необходимое для его установки. Отличия ЦИТД 3 от своего предшественника ЦИТД 2-1: цилиндрическая форма корпуса с уменьшенными размерами L 65 мм, D 54 мм и улучшенным дизайном; повышенная герметичность; внутренняя, электрическая часть ЦИТД 3 выполнена более надежной. ЦИТД 3 является прибором третьего поколения — новинкой рынка. Ознакомиться с устройством ЦИТД-3 можно в статье «Улучшенный Индикатор Температуры Двигателя «ЦИТД-3» — обзор «. Читайте статью о том, как установить ЦИТД 3 на снегоход

ЦИТД 3 характеристики

  • Температура эксплуатации от — 50 до + 50 С.
  • Питание — постоянное или переменное 12 Вольт.
  • Погрешность измерения температуры не более 2 С.
  • Диапазон измерения температур от — 50 до 199 С.
  • Порог срабатывания предупреждения о перегреве 196 С +- 2 градуса.
  • Паспорт/руководство по монтажу — 1 шт.
  • Измерительный блок — 1 шт.
  • Проводка — 1 шт.
  • Хомут крепления проводки — 2 шт.
  • Датчик уличной температуры — 1 шт.
  • Датчик температуры двигателя — 2 шт (под свечи зажигания).
  • Кнопка переключения показаний температуры воздуха на температуру двигателя.
Читать еще:  Характеристики двигателя мицубиси 4g37

Запчасти и аксесуары для снегохода Yamaha BRP Arctic Cat Polaris в Томске

Запчасти для снегохода Yamaha BRP Arctic Cat Polaris со складов в Новосибирске и под заказ из США, Японии, Канады.

В наличие более 2000 наименований снегоходных запчастей и аксессуаров.

+Оригинальные запчасти Yamaha

+Дубликаты снегоходных запчастей производства США Канада Россия Китай

+Сани, кофры, чехлы, расширители лыж.

+Свечи NGK оригинал и иридий!

+Шлема Vega с двойным стеклом и маской от 4585р.

+Масла MOTUL, Petro Canada, Amalie.

+Акция по маслам Liqui Moly при покупке от 2-х литров подарки.

Запросы на запчасть просьба присылать на почту которая указана в контактах. С указанеем марки модели и года выпуска снегохода. Не забывайте указывать ваше имя и номер телефона.

Запчасти для снегоходов Yamaha (ямаха) Viking (викинг), Nitro, Professional, Venture,

BRP SKI-DOO, LYNX, WIDE TRACK, YETI, ARMY, RENEGADE, SUMMIT

Снегоход Yamaha Viking 540 III

Ямаха Викинг 540 3 – высококачественный снегоход от известного производителя из Японии. Данная машина классическую компоновку, имеет строгий и незамысловатый дизайн, а также высокое ветровое стекло. Рассматриваемая модель поставляется в основном в черном варианте, который признан наиболее практичным. Перед нами четвертая по счету модель семейства «Викинг» от знаменитого японского бренда, известного по производству автомобильной и мотоциклетной техники. Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости. Именно поэтому модель Викинг 540 III заслуживает особого внимания, поскольку она получила значительные доработки, и является более современной и актуальной одноименного предшественника.

Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha. Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости. К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания. Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность – кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы. При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России – в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью. Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.

Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке – например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов. Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду. Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.

Видео

Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.

Из других положительных качеств снегохода Ямаха Викинг 540 III, рассмотренных выше, отдельно отметим грузоподъемность. По этому параметру рассматриваемая модель не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их. Согласно официальным данным, данный снегоход способен перевозить более 300 кг грузов, при этом допустимая скорость может достигать 60 км/час. Практика показывает, что с помощью фаркопа к машине можно присоединить любой груз, масса которого превышает вес самого снегохода. Специально для таких высоких нагрузок в КПП предусмотрена понижающая передача. Таким образом, можно говорить о высоких тяговых возможностях снегохода Ямаха Викинг 540 III, не опасаясь за проблемы с надежностью. Машина подойдет абсолютно для любых задач, и удовлетворит практичного пользователя – рыбака, охотника, или любителей отдыха и активных приключений вместе с семьей.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, объемом 535 куб. см.
  2. Мощность – 46 лошадиных сил
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Система охлаждения – воздушная
  5. Диаметр цилиндра – 73 мм
  6. Ход поршня – 64 мм
  7. Система впуска/система топлива – лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
  8. Система зажигания – CDI
  9. Система выпуска – один резонатор
  10. Коробка передач – YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
  11. Смазка – раздельного типа, автоматическая
  12. Передачи в КПП, шт. – 3 (с учетом заднего хода)
  13. Рама – стальная
  14. Передняя подвеска/передние амортизаторы – телескопическая/гидравлические
  15. Материал лыжи – сталь
  16. Ход передней подвески – 150 мм
  17. Задняя подвеска – Pro Action Plus, с ходом 290 мм
  18. Сухой вес – 290 кг
  19. Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота – 3120/1130/1350
  20. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3960, Ширина – 500 мм
  21. Топливный бак/масляный бак (объем) – 31/2,5 литра

Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.

Двигатель

Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день – по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.

Читать еще:  Что такое дефлектор двигателя

Средняя стоимость снегохода Ямаха Викинг 540 III на российском рынке составляет 315 тысяч рублей. Цена указана на подержанную машину 2010 года выпуска.

Датчики температуры для снегоходов

Датчик температуры PITON 11B под свечу зажигания устанавливается на снегоходы Yamaha Bravo, Тикси, другую технику с одноцилиндровыми двигателями, а также парамоторную технику. Работает от постоянного и переменного тока. Компактное, полностью готовое к установке устройство легко монтируется. Цифровой индикатор имеет голубую подсветку.

  • 3250 руб
  • Купить
  • С помощью электронного двухканального индикатора и двух датчиков температуры Piton 22b, установленных под свечи зажигания, можно измерять температуру в диапазоне -40…+220ºС. Прибор специально разработан для двигателей снегоходов с воздушным охлаждением, таких как: Ямаха Викинг, Буран, Тайга и др. Показатели дисплея отчётливо читаются в солнечную погоду. Устройство полностью готово к установке, в ходе которой подключается питание и индикаторы врезаются в приборную панель. Индикаторы Питон 22б изначально разрабатывались для снегоходов Ямаха Викинг и поставляются в салоны официальных дилеров, но так же отлично подходят для любой техники. Приборы производятся на заводе в г. Перми.

    • 5900 руб
    • Купить
  • Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД-3) с датчиками в головку двигателя используется для измерения и отображения температуры двигателя и температуры окружающего воздуха, а так же предупреждения о перегреве. В комплект входят 2 датчика для измерения температуры двигателя и 1 датчик для измерения температуры откружающего воздуха. ЦИТД 3 — версия прибора прошлых лет, в отличие от ЦИТД 3А, ЦИТД 3 не имеет доп. настроек.

    • 9500 руб
    • Купить
  • Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД-3) с круглым 2х дюймовым дисплеем и с датчиками под свечи, используется для измерения и отображения температуры двигателя и температуры окружающего воздуха, а так же предупреждения о перегреве. В комплект входит цифровой блок индикации, вся необходимая проводка для подключения индикатора температуры и соединения его с датчиками, 2 датчика температуры под свечи и 1 датчик для измерения температуры окружающего воздуха (для 3х цилиндровых двигателей датчик окружающего воздуха может быть заменен на датчик под свечу, что позволит измерять температуру третьего цилиндра). ЦИТД-3 — модель прошлого года, в отличие от ЦИТД-3А не имеет дополнительных настроек.

    • 9500 руб
    • Купить
  • Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД-3А) с датчиками в головку двигателя используется для измерения и отображения температуры двигателя и температуры окружающего воздуха, а так же предупреждения о перегреве. В комплект входят 2 датчика для измерения температуры двигателя и 1 датчик для измерения температуры откружающего воздуха. Преимущество нового прибора ЦИТД 3А перед устаревшим и снятым с производства ЦИТД 3 заключается в возможности программирования температуры предупреждения о перегреве на новом приборе, когда на старом эта температура была 196 гр и не могла быть отрегулирована в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации техники.

    • 9500 руб
    • Купить
  • Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД-3А) с круглым 2х дюймовым дисплеем и с датчиками под свечи, используется для измерения и отображения температуры двигателя и температуры окружающего воздуха, а так же предупреждения о перегреве. В комплект входит цифровой блок индикации, вся необходимая проводка для подключения индикатора температуры и соединения его с датчиками, 2 датчика температуры под свечи и 1 датчик для измерения температуры окружающего воздуха (для 3х цилиндровых двигателей датчик окружающего воздуха может быть заменен на датчик под свечу, что позволит измерять температуру третьего цилиндра). Отличительной особенностью модели ЦИТД 3А от устаревшей и в данный момент снятой с производства модели ЦИТД 3 в том, что новый прибор программируемый, имеет предустановку предупреждения о перегреве на 196 гр., которая может быть изменена пользователем в большую или меньшую сторону в зависимости от режима эксплуатации техники. По «начинке» индикаторы ЦИТД-3А и ЦИТД-5А абсолютно одинаковые, как и по функционалу, отличаются только формой блока, выбор между моделями зависит только личных предпочтений.

    • 9500 руб
    • Купить
  • Накладное крепление для индикаторов температуры ЦИТД 5, ЦИТД 5А.

    • 700 руб
    • Купить
  • ЦИТД 5 — модель прошлого года, от новой модели ЦИТД 5А отличается отсутствием дополнительных настроек. ЦИТД 5 может быть установлен на снегоходы иностранного и Российского производства. Работает устройство от бортовой сети и может питаться как постоянным, так и переменным током. Отличается данная модель от всех остальных — возможностью измерения температуры окружающей среды. В комплект с индикатором входят датчики для установки в головку двигателя, датчик температуры окружающего воздуха, необходимые для монтажа провода и разъемы.

    • 7500 руб
    • Купить
  • ЦИТД 5 — модель прошлого года, в отличие от новой модели ЦИТД 5А не имеет дополнительных настроек. ЦИТД 5 может быть установлен на снегоходы иностранного и Российского производства. Работает устройство от бортовой сети и может питаться как постоянным, так и переменным током. Отличается данная модель от всех остальных — возможностью измерения температуры окружающей среды. В комплект входит 3х канальный индикатор температуры, 2 датчика под свечи, датчик измерения температуры окружающего воздуха, необходимые для монтажа провода и разъемы.

    • 8500 руб
    • Купить
  • ЦИТД 5А — модернизированная модификация индикатора ЦИТД 5, новая функция программирования критической температуры сделала прибор еще более удобным в эксплуатации. ЦИТД 5А может быть установлен на снегоходы иностранного и Российского производства. Работает устройство от бортовой сети и может питаться как постоянным, так и переменным током. Отличается данная модель от всех остальных — возможностью измерения температуры окружающей среды и расширенным температурным диапазоном от — 60 до +250 гр, обращаем Ваше внимание, что подача сигнала о перегреве настраивается пользователем в диапазоне от 190 до 250 градусов. В комплект с индикатором входят датчики для установки в головку двигателя, датчик температуры окружающего воздуха, необходимые для монтажа провода и разъемы.

    • 8500 руб
    • Купить
  • ЦИТД 5А — модернизированная модификация индикатора ЦИТД5, новая функция программирования критической температуры сделала прибор еще более удобным в эксплуатации. ЦИТД 5А может быть установлен на снегоходы иностранного и Российского производства. Работает устройство от бортовой сети и может питаться как постоянным, так и переменным током. Отличается данная модель от всех остальных — возможностью измерения температуры окружающей среды и расширенным температурным диапазоном от — 60 до +250 гр, обращаем Ваше внимание, что подача сигнала о перегреве настраивается пользователем в диапазоне от 190 до 250 градусов. В комплект поставки входит 3х канальный индикатор температуры двигателя снегохода, датчики под свечи 2 шт, датчик измерения температуры окружающего воздуха 1 шт, необходимые для монтажа провода и разъемы.

    • 8500 руб
    • Купить
  • ЦИТД 5А ТВГ — новинка 2019 года. Прибор с датчиками температуры выхлопных газов (2 датчика) с хомутами крепления на выхлопной коллектор, так же в комплект входят 2 датчика температуры под свечи и датчик уличной температуры. Возможно одновременное подключение до 5 датчиков температуры — это актуально, если количество цилиндров двигателя больше, чем 2 (например если 3 или 4 цилиндра). Эта модель индикатора сообщает о перегреве (температура аварийной индикации настраивается) морганием экрана, а так же имеет функцию зуммера, недоступную другим моделям ЦИТД 5. Индикатор температуры ЦИТД 5А ТВГ может работать как от постоянного, так и переменного напряжения, на двигателях 2Т и 4Т.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector