Ямз сколько двигателей в год

Ямз сколько двигателей в год

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) празднует 100-летие

Ярославский моторный завод празднует 100-летие. Как и положено юбиляру, все засыпают его поздравлениями, вспоминают его историю и говорят, как он хорош нынче! Что же ЯМЗ, действительно, достоин тёплых слов, и наши статьи об этом предприятии тому подтверждение. Но жив только тот, кто движется вперёд, так что сегодня мы говорим о том, каким видят будущее завода.

Скажем прямо, серьёзным толчком для развития ЯМЗ стало не только вынужденное изменение приоритетов в плане поставщиков силовых установок нашими заводами, но и продуманная политика «Группы ГАЗ» в целом. Ещё вчера под капотами продукции «своих» заводов красовались моторы любых марок, кроме ЯМЗ, а сегодня озвучиваются планы сделать ярославские двигатели основными как в автобусном, так и в грузовом модельном ряду. Кстати, из личных бесед мне показалось, что уже при конструировании новой техники, при прочих равных моторный отсек затачивается именно под линейку ЯМЗ. «Ярославцы» стали настолько хороши?

Во главе стола

В настоящий момент в состав Дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» в Ярославской области входит два предприятия: ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), производящий двигатели и АО «ЯЗДА», занимающееся производством топливоподающих систем и компонентов к ним.

Нас, разумеется, больше интересует первый. «Автодизель» объединяет три завода: по производству V-образных двигателей ЯМЗ (г. Ярославль), по производству тяжёлых рядных двигателей ЯМЗ-650 и дизель-генераторных установок (г. Тутаев) и по производству средних рядных двигателей ЯМЗ-530 (г. Ярославль).

Производственные мощности ярославских заводов примерно равны – до 50 000 двигателей в год. А вот количество сотрудников на них, мягко говоря, различается: на сборке V-образников задействовано 3800 сотрудников, а на ЯМЗ-530 всего 444 работника. О чём это говорит? О том, что современное производство, а открытый в 2013 году завод является именно таким, не требует высоких затрат человеческих ресурсов при сохранении высокого качества продукции. К тому же произвести переналадку оборудования под изготовление новых моторов проще, чем переобучить рабочего. Кстати, 72 % персонала имеет высшее образование, навыками и методами международной системы ISO / TS 16949 владеют 100 % сотрудников.

Положительно на экономике предприятия сказывается и процесс локализации и импортозамещения: если в 2015 году доля импортных комплектующих в моторах ЯМЗ-530 составляла 32 %, то к 2017-му её планируется снизить до 20 %. Для примера: 2015 год – блок цилиндров 4-цилиндровый (ПАО «ГАЗ»), распредвал (АО «ЯЗДА»), коленвал (ПАО «КАМАЗ»); 2016 год – поршень (ЗАО «КЗА»), ТНВД (АО «ЯЗДА»), головка цилиндров и блок цилиндров 6-цилиндровый (ПАО «ГАЗ»); 2017 год – генератор (ООО «Прамо электро»), толкатель (АО «ЯЗДА»), шестерни (ООО «Нижегородские моторы»).

Сила в агрегатах

Двигатели ЯМЗ используются практически во всех транспортных сферах – автомобили, сельскохозяйственная техника, железнодорожный и даже водный транспорт. Казалось бы, сиди и почивай на лаврах! Но нет пределов совершенству.

Завод активно ищет новых покупателей. Начаты поставки ЯМЗ-534 / ЯМЗ-536 для техники TEREX, белорусский «Гомсельмаш» стал устанавливать на своё семейство комбайнов «Полесье» моторы ЯМЗ-6565 / ЯМЗ-6568. «Амкодор» – приверженец продукции Минского моторного завода, обратил своё внимание на ЯМЗ-536. А в планах на 2018 год начало поставок 1100-сильных моторов V12 для 90-тонных БелАЗов. Кстати, рост поставок в соседнюю Белоруссию достиг 20 % – весомо!

Впрочем, в победах этих не только текущее положение вещей, но и перспективы дальнейшего сотрудничества. Уже в 2017 году появится 530-сильная V-образная восьмёрка, ЯМЗ-658 и 5-ступенчатые МКП, ЯМЗ-1205. В 2018-м выйдет 750-сильный ЯМЗ-780 для с / х техники и водного транспорта. В 2019-м – линейка ЯМЗ-534 / 536, включая газовые моторы, отвечающая экологическим нормам Euro 6, 9-ступенчатые МКП ЯМЗ-1309 и уникальная для России топливная аппаратура для дизелей мощностью до 2000 бар. И в 2020 году стоит ожидать новую линейку рядных 12,4-литровых двигателей ЯМЗ-770 (Euro 6) мощностью 370–550 л.с.

В заключение скажу, что за 2016 год двигателей было выпущено 41 900 шт. Из них ЯМЗ-530 – 15 500 ед., ЯМЗ-650 – 2000 ед., OM646 – 6000 ед. (выпускаются только для Mercedes Sprinter Classic) а остальное приходится на V-образные моторы, именуемые на заводе «традиционные продукты».

План по выпуску двигателей на 2017-й – 45 900 шт., а на 2018-й – 59 600 шт., причём доля «традиционного продукта» будет неуклонно снижаться, а весь прирост придётся на рядные моторы – «новые продукты».

Кризис автомобильной отрасли? Нет, не слышали…

ЯМЗ, CNG и ВВП: что увидел Путин в Ярославле?

На Ярославском моторном заводе дан старт производству двигателей, работающих на сжатом газе метане (CNG): это событие приурочили к приезду на предприятие Владимира Путина. А за неделю до него там побывал и я.

К заголовку статьи можно добавить еще одну аббревиатуру, GMC, а почему — сейчас объясним. Сразу за проходной Ярославского моторного завода стоит на постаменте фронтовой артиллерийский тягач Я-12 образца 1943 года.

Я и не знал, что такой памятник есть в нашей стране! А поскольку он расположен на закрытой территории, я, беспрепятственно забравшись на пьедестал, заглянул в кабину, потом поднял капот машины.

Под щитком приборов — рычаги управления как у трактора или танка

Там обнаружился двухтактный дизель ЯАЗ-204, но не родной: его производство началось уже после ­войны, в 1947 году, а этот экземпляр, М204А, судя по табличке, выпущен вообще в ­1992-м. Это неудивительно: в последние годы такими моторами оснащали, к примеру, железнодорожную технику наподобие узкоколейной ­автомотрисы, о которой упоминалось ­­в АР №6, 2016.

Под капотом тягача Я-12 — более поздний, послевоенный, дизель ЯАЗ-204

Так вот, этот двигатель скопировали с американского GMC, которым и комплектовались тягачи-«ярославцы» за неимением альтернатив: проект установки двух бензиновых моторов ГАЗ не удался, а довоенный ярославский дизель Коджу, «Коба Джугашвили», не был готов к серийному производству. Следующая модель тягача, ­Я-13, оснащалась уже советским двигателем УралЗИС, но он был бензиновым — поэтому именно GMC положил начало массовому ярославскому дизелестроению.

А новая серия, запуск которой приурочили к приезду Путина, — ЯМЗ-530 с приставкой CNG, то есть газовая. И делают ее уже не на старой площадке (там ­сосредоточено производство V-образных дизелей), а на новой, за городом.

Читать еще:  Ваз 2109 закипел двигатель возможные причины и устранение

Там в 2013 году открылся отдельный корпус для выпуска «пятьсот тридцатых» дизелей — рядных, разработанных при участии австрийской компании AVL. ­Двигатели эти полностью оригинальные, аналогов им в других странах нет.

Четырехцилиндровыми ЯМЗ-534 оснащают, например, грузовики Газон Next, новые пазики, армейские Тигры. «Шестерками» ЯМЗ-536 — тяжелые Уралы Next. ­­А еще эти моторы ставят на тракторы Кировец, комбайны, дорожные машины, даже суда на воздушной подушке, белорусскую технику. Потому и ­объемы производства уже очень приличные: в этом году — порядка 15,5 тысячи таких двигателей.

И если в начале выпуска «пятьсот тридцатые» собирали в основном из импортных компонентов, то сейчас уровень локализации достиг 75%, а в следующем году его доведут до 80%.

Например, блоки цилиндров были немецкими, фирмы Fritz Winter, а теперь для «четверок» их делают на ГАЗе, выпуск для «шестерок» тоже вот-вот начнется. При этом ярославцы уверяют, что по ряду показателей газовские блоки даже лучше! Вскоре на ГАЗе начнут производить и головки цилиндров.

Локализованные компоненты на глаз не отличишь от немецких

То же с распредвалами: вместо немецкой компании Schleicher их теперь делает для «четверок» соседний с ЯМЗ завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА), и уже готова опытная партия для «шестерок».

Выпуск коленвала освоил КАМАЗ: говорят, получилось лучше, нежели у изначального поставщика ThyssenKrupp.

Поршни приходят из Костромы (на глаз от импортных их можно отличить разве что по маркировке), генераторы — из Ржева. Локализовали даже турбокомпрессоры: раньше их поставляла фирма Schwitzer, теперь — Турботехника из подмосковного Протвина.

А еще завод ЯЗДА в декабре должен начать производство насосов высокого давления для впрыска common rail: отечественные насосы до сих пор развивали 1000—1500 бар, а эти — 2000, и допуски на ряд деталей составляют 0,4 микрона.

Собственно, и само производство ярославских дизелей впечатляет: в цеху непривычно чисто и светло, минимум ­рабочих, максимум автоматики.

В сборочном цеху чисто, светло и просторно

Здесь же собирают и моторы Daimler OM646 для малотоннажников Mercedes Sprinter Classic (их выпускают на ГАЗе по контракту). Более того, в России для этих мерседесовских двигателей уже производят блок цилиндров, его головку и распредвал и поставляют в том числе в Германию в качестве запчастей.

Эти двигатели предназначены для малотоннажников Mercedes Sprinter Classic

Что же касается газовой версии «пятьсот тридцатых», то ее сделали совместно со всемирно известным производителем таких моторов Westport из Канады. Вместо форсунок установили свечи зажигания Bosch, смонтировали газовую аппаратуру.

Такие агрегаты изначально отвечают нормам Евро-5, причем они близки к дизельным как по заявленному ресурсу (для «четверок» — не менее 700 тысяч километров, для «шестерок» — 900 тысяч), так и по характеристикам: моторы не лишились ни одной лошадиной силы!

У версий CNG место рампы подачи топлива — система подачи газа

И это, по словам создателей, главное отличие от битопливных версий «газ/дизель»: там при доработке (а ее осуществляют сторонние компании) теряется до 20% мощности.

Конечно, не все так просто: например, газовые версии ощутимо дороже дизельных, но, когда завод нарастит объемы производства, — разница не должна превышать 30%. К тому же ЯМЗ-530 CNG будут стоить меньше импортных конкурентов, а это, к примеру, Cummins и Deutz.

Жаль только, что двигателестроители пока бегут впереди паровоза: метановых заправок (АГНКС) у нас мало, а их оборудование зачастую оставляет желать лучшего.

До конца года на ЯМЗ должны сделать 500 моторов ЯМЗ-530 CNG, и устанавливать их будут, например, на Газоны Next.

Что дальше? Ярославцы уже начинают готовиться к выпуску версий Евро-6: по прогнозам, эти нормы введут в России в 2020—2023 годах, однако крупные города наверняка начнут заказывать такую технику и раньше.

Но главная новость: у ЯМЗ появится собственный тяжелый рядный двигатель! Вообще-то в Ярославле не первый год собирают крупные «рядники» ЯМЗ-650, но они лицензионные (Renault DXi 11) и не оставляют возможностей для развития в плане как мощности, так и экологии. Потому и объем производства невелик: в нынешнем году — 2000 экземпляров.

У перспективных рядных дизелей ­ЯМЗ-770/780 рабочий объем — 12,4 л, диаметр цилиндра/ход поршня — 130/156 мм, мощность — до 750 л.с.

Новые же моторы будут полностью оригинальными: упомянутая австрийская фирма AVL лишь помогла выбрать размерность.

Первым в 2018 году появится ЯМЗ-780 по заказу Министерства обороны: он будет развивать аж до 730 «лошадей», — и уже готовятся прототипы второго поколения для испытаний на безотказность. Если все пойдет по плану, впереди — ­госприемка. А к 2020 году этот двигатель превратится в гражданский ­ЯМЗ-770 ­(370—550 л.с., Евро-6). В разработку таких моторов будет вложено 3 млрд ­рублей, а общий объем инвестиций в новые продукты ЯМЗ до 2020 года — 10 млрд. Кстати, аналогичные двигатели со схожими характеристиками готовит и КАМАЗ — при помощи немецкой компании Liebherr. Прямая конкуренция!

Напоследок — мнение одного из перевозчиков о новых ярославских дизелях, опубликованное в комментариях к нашему онлайн-репортажу с ЯМЗ.

«Моторы ЯМЗ-534 и 536 ничем не хуже импортных. Работают мягко и приятно, вибраций мало, запускаются хорошо. Когда в 2013 году получал МАЗ с ­ЯМЗ-536, все поначалу думали, что там стоит иностранный мотор: не верили, что это наша разработка. При этом МАЗ общим весом 26 т — с таким двигателем, коробкой ZF и крановой установкой Клинцы — взлетает в гору как дурной, на шестой передаче из восьми. Главное — заливать хорошее масло, ­вовремя обслуживать. И не лить плохой солярки!» ­

Сто лет назад

Тем временем ЯМЗ празднует столетие: завод, открытие которого состоялось 20 октября 1916 года, изначально был основан предпринимателем Владимиром Лебедевым для сборки английских автомобилей Crossley.

Андрей Матюшин:

У нас есть антикризисная «дорожная карта».

У нас есть антикризисная «дорожная карта».

Подводя экономические итоги года, можно констатировать, что даже в условиях кризиса ОАО «Автодизель» остается флагманом отечественного двигателестроения и даже увеличивает производство по некоторым видам продукции. О том, как достигнуты эти результаты, мы говорим с генеральным директором предприятия Андреем Матюшиным.

Андрей Александрович, год, весьма богатый на всевозможные события, подходит к концу. Имеет смысл подвести его итоги и хотя бы отчасти проанализировать условия динамики производства на «Автодизеле».

– Этот год был непростой для российского машиностроения. Спрос на российском рынке коммерческих автомобилей продолжает снижаться. Причем падение происходит уже относительно достаточно низкого уровня второй половины 2014 года. Сокращение рынка связано с общей макроэкономической ситуацией, низкими инвестиционными ожиданиями бизнеса, нестабильностью валютного курса, высокой стоимостью кредитов. Естественно, это оказывает негативное влияние и на объемы производства дизелестроительных предприятий.

Читать еще:  Tritec что за двигатели

Тем не менее, за последние годы у Ярославского моторного завода был создан очень серьезный задел по инвестициям в новые и модернизированные продукты, это позволяет сохранять конкурентоспособность и в период кризиса.

Стоит отметить, что в этом году нам удалось добиться расширения применения двигателей семейства ЯМЗ-530 на различных видах коммерческого транспорта, сельскохозяйственной техники. Невзирая на то, что спрос на дизельные двигатели в нынешнем году падал, по этому направлению у нас наметился достаточно существенный рост. В этом году объем выпуска двигателей семейства ЯМЗ-530 вырос примерно на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом. А с начала их производства (с 2012 года) мы уже выпустили почти 22 тысячи двигателей 530-го семейства.

Мы также ищем новые ниши и под наши традиционные V-образные двигатели, меняя их конструктив под конкретных заказчиков.. Кроме того, мы провели работы по сертификации этих двигателей на соответствие требованиям «Евро-5». Что говорит о весьма большом потенциале этих двигателей.

Категория тяжелых рядных двигателей представлена у нас моторами семейства ЯМЗ-650. Семейство 650-х двигателей поставляется в основном для продукции Минского автозавода, а также для предприятия, входящего в нашу группу, Уральского автомобильного завода. Эти двигатели тоже сертифицированы по стандартам «Евро-5».

Еще одно направление, работа в котором активно продолжается – контрактная сборка двигателей для компании «Даймлер». Это двигатели ОМ-646, которые мы выпускаем на производственной площадке ЯМЗ-530 . Они предназначены в первую очередь для автомобилей Mercedes-Benz Sprinter, производимых на нижегородской площадке Группы ГАЗ.

И, конечно, нельзя не сказать ещё об одном традиционном направлении нашей работы – мы продолжаем серийно выпускать коробки передач, диски сцепления, производим стационарные установки, востребованность которых по прошлому году выросла в полтора раза.

Вы планировали заместить часть импортных комплектующих в двигателе ЯМЗ-530. Удастся ли сделать его полностью российским?

– Это довольно непростой вопрос, но мы активно ведем эту работу и уже получили достаточно ощутимый эффект. Начнем с того, что с августа этого года мы выпустили 300 двигателей «ЯМЗ-530» бюджетной серии с применением комплектующих, локализованных на российских предприятиях. Отливки блока цилиндров производятся на нашей нижегородской площадке ГАЗ, а поковки коленвалов к нам поступают с КАМАЗа. Кулачковый вал и топливные насосы производятся в Ярославле на ЯЗДА. Ряд отечественных производств поставляет нам турбокомпрессоры, есть поставщики стартеров. Мы планируем, что в целом по итогам этой работы себестоимость продукции уменьшится на четверть, а долю импортных комплектующих мы сможем уменьшить с 30 до 15 процентов.

Какие заказчики на ЯМЗ-530 добавились в этом году?

– География поставок двигателя расширяется. Не менее важно и то, что «ЯМЗ-530» доказал свою универсальность. Помимо производителей автомобилей им заинтересовались крупные игроки на рынке сельхозтехники. К примеру, мы уже заключили соглашение с крупнейшим российским заводом «Ростсельмаш». Сейчас они испытывают наши двигатели. Речь идет и о том, что мы станем единственными поставщиками для ростовской сельхозтехники. Петербургский тракторный завод готов приобретать этот двигатель, заинтересовался и белорусский «Гомсельмаш».В перспективе имеются хорошие возможности для установки «ЯМЗ-530» на суда малого флота – катера, буксиры… В общей доле производства двигателей доля «ЯМЗ-530» непрерывно растет.

Вы упомянули «Гомсельмаш» и МАЗ. Насколько серьезны планы взаимодействия с белорусскими партнерами? В прошлом эта страна была одним из главных партнеров ярославского дизелестроения.

– Я бы говорил о двух уровнях взаимодействия. Первый подразумевает прямые связи предприятий – например, ОАО «Автодизель» и МАЗ давно являются звеньями одной автомобилестроительной технологической «цепочки». Кроме того, мы очень тесно взаимодействуем в рамках программы торгово-экономического сотрудничества, подписанной правительством Ярославской области и Белоруссии. Вопросы кооперации обсуждались, к примеру, недавно на нашем экономическом форуме. Продолжился диалог и во время ответного визита представителей наших крупнейших предприятий в Минск. Перспективы сотрудничества с нашим основным потребителем – Минским автомобильным заводом – намечаются в области расширения поставок двигателей 536-й серии для использования их в составе средних автомобилей. Кроме того, минчане готовы рассматривать возможность комплектации автобусов нашими двигателями. Мы готовим им образцы для испытаний.

Как идет подготовка к внедрению стандарта «Евро-5»?

– Мы уже завершили модернизацию производства к созданию двигателей, соответствующих пятому экологическому стандарту по всей линейке выпускаемой продукции. Мы ждали этот стандарт к внедрению уже в следующем году, с января 2016 года. Сейчас для ряда продукции разрешен еще будет выпуск Евро-4, но вся продукция, которая необходима нашим потребителям, сертифицирована по требованиям 5-го экологического стандарта. С учетом этого, в декабре мы начали производство двигателей пятого экологического стандарта для нашего постоянного партнера – Ликинского автобусного завода.

Аналитики прогнозируют, что в 2016 году падение рынка продолжится. Какие шаги вы предпринимаете в связи с этим, повлияет ли дальнейшее падения рынка на ситуацию на предприятии?

– Да, ситуация на рынке остается непростой. В 2015 году рынок автомобильной коммерческой техники упал более чем на 40 процентов. И на сегодняшний день у потребителей крайне низкие инвестиционные возможности для обновления транспортного парка. У нас есть антикризисная «дорожная карта» — наш план действий, который позволяет нам подстраивать экономику предприятия под негативные экономические условия. Это программа сокращения затрат, которая подразумевает снижение расходов на материалы и комплектующие, изменение компоновки производства, совершенствование логистики … Еще одно направление — это работа по расширению применения двигателей ЯМЗ на различной технике и поиску новых потребителей, в том числе за рубежом.

Читать еще:  Асинхроный двигатель что это

Какие страны заинтересованы в поставках ярославских двигателей?

– Поставки в страны СНГ – это само собой. А говоря о дальнем зарубежье, в первую очередь, с таким перспективным продуктом как двигатель ЯМЗ-530, мы рассчитываем на рынки и Европы, и Азии. Кстати, в Иране в конце декабря прошла выставка, где экспонировался и наш двигатель семейства ЯМЗ-530.

Как обстоят дела с газовыми двигателями?

– Совместно с компанией «Вестпорт» мы с мая 2013 г. занимаемся созданием газовых двигателей, которые будут экономичнее и экологичнее современных дизельных. Чего, собственно, и требуют от нас наши стратегические партнеры. Сейчас эти двигатели проходят испытания на автомобилях «Группы ГАЗ», и в 2016 году мы начнем их серийное производство. Интерес наших партнеров показывает, что мы можем рассчитывать на рост производства этих двигателей.

Для реализации проектов такого уровня всегда нужны хорошо подготовленные кадры. Устраивает ли Вас уровень молодых специалистов, трудоустраивающихся на завод? С какими учебными заведениями города вы наиболее конструктивно сотрудничаете?

– Здесь очень большой список. Во-первых, это, конечно, два университета – ЯГТУ и ЯРГУ. Но мы заинтересованы и в выпускниках Ярославской государственной сельскохозяйственной академии. Дело не ограничивается только вузами. К примеру, мы принимаем на работу специалистов, подготовленных автомеханическим колледжем, взаимодействуем с профессиональным лицеем №2. Сотрудничество со студентами начинается, еще до получения дипломов – многие проходят у нас практику, принимают участие в научно-практических конференциях. И по окончании учебного заведения устраиваются к нам. Мы обсуждаем возможность на следующий год принять дополнительное количество выпускников вузов.

Мы крайне заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники повышали квалификацию и мастерство в течение всей своей карьеры. Поэтому уделяем больше внимание обучению на предприятии. Для этого реализовывается программа «Школа лидерства» – для освобожденных бригадиров. Можно говорить о том, что именно этот подход дает результат. Недавно проходил всероссийский конкурс профессионального мастерства (не без гордости могу обратить внимание на то, что для проведения его финальной части была выбрана площадка «ЯМЗ-530»), победу в котором одержал наш сотрудник Алексей Захаров. Он стал лучшим в России слесарем механосборочных работ. Мы считаем, что и в подготовке рабочих наставничество – одна из наиболее эффективных педагогических технологий.

В 2016 году Ваш завод отпразднует самый «круглый» из всех возможных юбилеев – столетний. Как ОАО «Автодизель» к нему готовится?

– Сегодня «Автодизель» – одно из крупнейших российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, ставшее за последние годы центром компетенций в российском дизелестроении. Таких предприятий в стране немного, так что готовимся достойно встретить юбилей. . Причем праздничным для коллектива должен стать весь юбилейный год. Для этого мы, во-первых, постараемся сохранить всю социальную программу, действовавшую в предыдущие годы. Во-вторых, заложены довольно серьезные средства для проведения ремонтов наших производственных и бытовых помещений. Уже с этого года мы регулярно проводим заседания оргкомитета по подготовке к юбилею, чтобы учесть максимальное количество пожеланий. К октябрю 2016 г. мы собираемся осуществить несколько масштабных проектов. Надеюсь, это будет праздник, достойный юбилея – не только для нашего предприятия, но и для всего региона.

Дизельные двигатели ЯМЗ (ОАО «Автодизель», Россия)

  • Модельный ряд
  • Преимущества
  • Сравнительная таблица

Дизельные двигатели ЯМЗ (ОАО «Автодизель», Россия) – выносливые, неприхотливые, простые в обслуживании дизельные силовые агрегаты, отлично приспособленные к работе при экстремально низких температурах.

Ярославский моторный завод (ЯМЗ, ОАО «Автодизель») – крупнейший российский производитель дизельных силовых агрегатов — предлагает широкий выбор мощностей дизельных двигателей различного назначения. ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) — единственный российский производитель, запустивший в серийный выпуск две линейки современных дизельных двигателей семейств ЯМЗ-530 и ЯМЗ- 650. Это двигатели нового поколения, соперничающие с продукцией западных аналогов – Volvo, MAN, IVECO, Cummins, Perkins и т.д.

ООО «Компания Дизель» активно сотрудничает с ОАО «Автодизель» с 2006 года и сегодня является заводом комплектации в сфере производства силовых агрегатов и энергетических установок на базе двигателей производства ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) — ОЕМ-партнером ЯМЗ. Наша компания использует дизельные двигатели ЯМЗ рабочим объемом от 4,5 до 26 литров при производстве дизельных электростанций (генераторов) ЯМЗ продуктовой линейки ДЭС Professional и дизельных силовых приводов.

Модельный ряд промышленных дизельных двигателей ЯМЗ:

Преимущества дизельных двигателей ЯМЗ:

Непривзойденная надежность

Надежная работа даже в суровых условиях Крайнего Севера, мягкий пуск при отрицательных температурах

Прием нагрузки – вплоть до 100%

Большинство моделей ДГУ на двигателях ЯМЗ имеют фактический «запас» по мощности, что обеспечивает отличный единовременный прием нагрузки – вплоть до 100%.

Неприхотливость к топливу

Классические двигатели ЯМЗ, имеющие очень простую топливную систему, выносливую конструкцию и механический регулятор впрыска топлива, очень некритичны к качеству топлива. Это особенно актуально при эксплуатации ДГУ в России, учитывая нестабильность качества топлива в различных регионах.

Простота самостоятельного ремонта

Крайне простая (без электронных систем), ремонтопригодная конструкция двигателей ЯМЗ, известная «каждому механику в стране» (за исключением двигателей ЯМЗ нового поколения).

Увеличенный интервал ТО – 500 моточасов

Рабочий ресурс ДГУ на двигателях ЯМЗ — от 10 000 до 18 000 моточасов до капитального ремонта. ЯМЗ — лучшие по данному показателю среди отечественных двигателей. Стандартный промежуток проведения технического обслуживания двигателей ЯМЗ — 500 моточасов.

Широчайшая доступность запчастей и сервиса в любом регионе России

Самая широкая сервисная сеть по обслуживанию в России, плюс сервисные центры в Азербайджане, Армении, Афганистане, Белоруссии, Болгарии, Вьетнаме, Германии, Египте, Казахстане, Китае, на Кубе, в Кыргызстане, Литве, Молдавии, Монголии, Сирии, Туркменистане, Узбекистане, Украине и в Эстонии.

Современный отечественный производитель

ЯМЗ (ОАО «Автодизель») – первый российский производитель дизельных двигателей, запустивший в серийный выпуск линейки передовых, современных двигателей семейств ЯМЗ-530 и ЯМЗ- 650. Это совсем другие двигатели – нового поколения, соперничающие с продукцией западных аналогов – Volvo, MAN, IVECO, Cummins, Perkins и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector