Янмар дизельный двигатель характеристики

Янмар дизельный двигатель характеристики

Дизельная электростанция Yanmar YEG400DSHC (19 кВт)

Номинальная 23 кВА / 19 кВт

Резервная 25 кВА / 20 кВт

Напряжение 380 В, 3 фазы

На раме В кожухе

Дизельная электростанция Yanmar YEG400DSHC (19 кВт)

Номинальная мощность электростанции (кВт) 19
Двигатель
Производитель двигателя Yanmar
Модель двигателя 4TNE84
Количество и размещение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность двигателя, кВт 32.9
Частота вращения, об/мин 3000
Охлаждение жидкостное
Объем двигателя (л) 1.995
Объём масляной системы, л 7.9
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.457
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 4.4
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 6.63
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 8.8
Генератор
Тип генератора Синхронный
Стабильность выходного напряжения, % 1
Стабильность выходной частоты, % 1
Класс защиты IP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм — открытое 1480x670x920
Ёмкость бака, л (на раме) 70
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 7.9
Масса, кг — открытая 480
Габариты и вес (шумозащитный кожух)
Габариты, мм — кожух 1830x700x950
Ёмкость бака, л (кожух) 70
Масса, кг — кожух 685

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?

    • Кожух или контейнер «Север»
    • Щит АВР 3Р/4Р
    • Мониторинг ДГУ, GSM
    • Панель для параллельной работы
    • Увеличенный топливный бак
    • Система подкачки топлива
    • Электронный регулятор оборотов
    • Панель управления
    • Подогреватель WEBASTO
  • FG Wilson PH24E2S 19 кВт

Мощность проекта:
1520 кВт

Мощность проекта:
640 кВт

Мощность проекта:
1200 кВт

Мощность проекта:
1200 кВт

15.06.2016
Renaissance Construction

Мощность проекта:
320 кВт

Мощность проекта:
1000 кВт

11.08.2016
PLASTI LAB

Мощность проекта:
800 кВт

Мощность проекта:
1500 кВт

Мощность проекта:
1264 кВт

03.08.2015
ПАО «Ленэнерго»

Мощность проекта:
6000 кВт

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта — звоните:

или пришлите запрос на

Адрес: г. Москва ,
2-ой Хорошевский пр.9/2

Телефоны: 8 (800) 600-33-96
( бесплатный звонок по всей России )

  • Дизельные электростанции
  • Составить смету (ДГУ)
  • Доставка
  • Электростанции 1 — 3 МВт

«Бриз Моторс» ® — продажа дизельных электростанций Green Power, EMSA, Iveco/FPT и CTM.

2006 — 2021 | Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой. ©

Дизельная мотопомпа Yanmar YDP30TN

  • Высота подъема: 27 м
  • Производительность: 1150 л/мин
  • Тип: для грязной воды
  • Мощность (Вт): 4900
  • Диаметр входного отверстия: 80 мм
  • Двигатель: Yanmar L70NE
  • Вид: пожарная мотопомпа

Все характеристики

Спишите до 47078 р. бонусами Начислим 1176 бонусов

Дизельная мотопомпа Yanmar YDP30TN — агрегат, рассчитанный на интенсивную эксплуатацию в любых условиях. Конструкция насосной части позволяет пропускать грязную воду с отходами диаметром до 25 мм. Главной её особенностью является оснащение профессиональным двигателем Yanmar L70NE, который способствует эффективной работе, а также высокой проходимости — до 1150 литров воды в минуту.

Особенности Yanmar YDP30TN

Профессиональный двигатель
Дизельная мотопомпа Yanmar YDP30TN оснащена надежным 4-х тактным двигателем с ручным стартером и воздушной системой охлаждения.
Визуальный контроль
Благодаря масляному щупу оператор с легкостью определит количество масла в картере.
Прочная конструкция
Стальная трубчатая рама надежно удерживает все рабочие элементы механизма.

Технические характеристики Yanmar YDP30TN

Высота подъема (напор) — расстояние, на которое мотопомпа может поднять жидкость. Для обычных мотопомп нормальным напором считается показатель 25-30 метров, а высоконапорные аналоги могут справиться с созданием напора в 60-70 метров.

Высота подъема мотопомпы, как и любого насоса, включает в себя сумму нескольких характеристик. Это высота всасывания h (расстояние от земли до уровня грунтовых вод или до зеркала воды в водоеме), высота точки потребления воды h1 и горизонтальное расстояние L от точки всасывания до точки потребления. Для определения подходящей мотопомпы по высоте подъема нужно выполнить несложные вычисления: Высота подъема = 1,15*(h1+6)+h+L/10.

Например, если водозабор ведется из озера на глубине 2 м ниже земли, h=2 м; расстояние от озера до точки выброса воды 30 м, L=20 м; а высота точки выброса над землей 4 м, h1=4 м (второй этаж), то Высота подъема = 1,15*(h1+6)+h+L/10 = 1,15*(4+6) + 2 + 30/10 = 16,5 м.

Объем двигателя влияет на основные параметры мотопомпы. Чем он больше, тем выше мощность, производительность, и значительнее высота, на которую может качать воду мотопомпа. Однако, с увеличением объема двигателя также растет и расход топлива.

Производительность мотопомпы – величина, зависящая от мощности двигателя. Чем выше мощность агрегата, тем больший объем воды он успевает пропустить за единицу времени. Как правило, изготовители указывают производительность в литрах в минуту (л/мин) или в кубических метрах в час (м³/час).

В зависимости от задач, для которых будет использоваться помпа, рассчитывается и производительность. Например, для полива приусадебного участка будет достаточно 120–400 л/мин. Более мощные аппараты, используемые для откачки больших объемов (бассейнов и т.д.), должны показывать большую производительность – 400 – 700 л/мин. Для профессионального использования – забор грязной воды для тушения пожаров, аварийные дренажные работы – подойдут помпы, перекачивающие не менее 800 литров воды в минуту.

Мотопомпы могут быть рассчитаны на работу с чистой или грязной водой. Первый тип может работать только с чистой или слабо загрязненной жидкостью, где допустимый размер твердых частиц не превышает 6 мм. В случае несоблюдения условий эксплуатации появляется риск поломки внутренних узлов и самого насоса. Такие модели используются преимущественно для работы в садах. Второй тип рассчитан на работу как с чистой, так и с грязной водой. Размер твердых частиц может достигать 20-30 мм. Данные мотопомпы широко используются коммунальными и пожарными службами.

Yanmar представляет новые дизельные двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,1 литра

Москва, 18 дек — ИА Neftegaz.RU. Компания Yanmar разработала две новые модели индустриальных дизельных двигателей (3TN86CHT и 4TN86CHT), которые соответствуют стандартам EU Stage V и US EPA / CARB Tier 4.

Обширный опыт конструирования двигателей Yanmar нашел свое выражение в этих новинках, созданных с применением последних технологий дизельного двигателестроения. Новые двигатели обладают еще более высокой удельной мощностью ※1 и компактными размерами, что позволяет легко устанавливать их на различное оборудование. Они также соответствуют строгим нормам выбросов, отличаясь меньшим расходом топлива и низким уровнем шума.

Читать еще:  Двигатели по контракту что значит

Экологичные модели повышенной мощности дополнили популярную линейку вертикальных дизельных двигателей Yanmar жидкостного охлаждения, предназначенных для использования в промышленной технике.

Общие сведения

Название модели: Вертикальный дизельный двигатель с водяным охлаждением 3TN86CHT / 4TN86CHT

  • 3TN86CHT – октябрь 2020 г.
  • 4TN86CHT – апрель 2021 г.

Технические характеристики

Соответствие стандартам выбросов

U.S. EPA/CARB Tier4 / EU Stage V

Прямой впрыск с Common Rail

Вертикальный, Четырехтактный, жидкостного охлаждения

Способ подачи воздуха

Турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

EGR с охлаждением

Система последующей очистки отработавших газов (ATS)

Диаметр и ход поршня (мм)

Рабочий объем (л)

Номинальная мощность (кВт/мин-1)

Макс. крутящий момент (Н·м/мин-1)

Сухая масса (кг, ATS установлена на кожухе маховика)

Габаритные размеры (Д x Ш x В) (мм, ATS установлена на кожухе маховика)

775 x 541 x 762

911 x 546 x 760

Высокая удельная мощность

Номинальная мощность 3TN86CHT и 4TN86CHT выше на 20% и 14% соответственно, чем у моделей серии TNV того же рабочего объема с турбонаддувом и интеркулером в текущей линейке. Увеличение мощности стало результатом изменения конструкции турбокомпрессора и повышения прочности компонентов двигателя.

Компактная конфигурация двигателя

При проектировании двигателя внутреннего сгорания были учтены высокие требования к компактности, что позволяет наиболее рационально расположить силовую установку в подкапотном пространстве различных машин. Кроме того, удалось повысить эффективность системы очистки отработавших газов без увеличения ее габаритных размеров, что способствует улучшению обзора и комфорта оператора.

Запатентованная система последующей очистки отработавших газов для бесперебойной работы в полевых условиях

В новых двигателях применяется наша запатентованная система DPF для улавливания твердых частиц. Эта система, с успехом принятая на рынке, позволяет двигателю работать на большой высоте и при низких температурах, равно как и в любых диапазонах нагрузки: от легкой до тяжелой. Кроме того, система DPF обладает длительным интервалом обслуживания в 6 000 часов.

Вертикальный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением 3TN86CHT

  1. Удельная мощность – отношение мощности к рабочему объему
  2. DOC – Катализатор окисления дизельного топлива, катализатор для преобразования CO и углеводородов из отработавших газов дизельного топлива в CO2 и воду.
  3. DPF – Дизельный сажевый фильтр, фильтрующее устройство, предназначенное для удаления твердых частиц

Основанная в 1912 г. в Осаке, Япония, в 1933 году Yanmar стала первой компанией, которая разработала компактный дизельный двигатель. В дальнейшем, производство индустриальных двигателей стало основной деятельностью компании, и Yanmar продолжила расширять продуктовую линейку и сервис, и вышла на рынок в качестве производителя индустриального оборудования. Как поставщик компактных и больших двигателей, сельскохозяйственной техники и судовых комплектующих, Yanmar соблюдает основной принцип: «БУДУЩЕЕ ЗА УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ» (A SUSTAINABLE FUTURE).

Дизельные двигатели Yanmar

Двигатели Yanmar — это вековая история инноваций и технологий. С жидкостным и воздушным охлаждением, серии L и TNV отличаются легендарной надежностью и экономичностью.

  • 51.6-53.7 кВт
  • 3.319 л
  • 2000-2500 об/мин
  • 4 цилиндра

  • 35.5-44.0 кВт
  • 2.091 л
  • 2400-3000 об/мин
  • 4 цилиндра

  • 7.4 кВт
  • 0.435 л
  • 3600 об/мин
  • 1 цилиндр

  • 4.9 кВт
  • 0.320 л
  • 3600 об/мин
  • 1 цилиндр

  • 3.5 кВт
  • 0.219 л
  • 3600 об/мин
  • 1 цилиндр

  • 6.3-17.6 кВт
  • 0.854 л
  • 1500-3600 об/мин
  • 3 цилиндра

  • 8.4-21.7 кВт
  • 1.116 л
  • 1500-3600 об/мин
  • 3 цилиндра

  • 10.3-23.0 кВт
  • 1.331 л
  • 1500-3000 об/мин
  • 3 цилиндра

  • 12.7-28.2 кВт
  • 1.642 л
  • 1500-3000 об/мин
  • 3 цилиндра

  • 14.4-30.2 кВт
  • 1.496 л
  • 1500-2800 об/мин
  • 3 цилиндра

  • 16.9-36.5 кВт
  • 2.190 л
  • 1500-3000 об/мин
  • 4 цилиндра

  • 31.9-52.1 кВт
  • 3.319 л
  • 1500-2500 об/мин
  • 4 цилиндра
  • 1
  • 2
  • Показать все

Показать все

То, на что при покупке обращают внимание в первую очередь — это цена товара, его качество и их соотношение. И неважно, что приобретается — стержень для ручки или загородный дом: оба параметра будут одинаково важными. Если речь идет о технике или оборудовании, вопросы качества и надежности становятся особенно остро.

На рынке техники японское производство уже давно означает высокое качество сборки, надежность работы устройства и приемлемую цену. Это относится и к компании Янмар, которая занимается продажей дизельных двигателей. Купить их можно по доступной цене, а за бесперебойную работу двигателя отвечает японский производитель.

Особенности дизельных двигателей Yanmar

Двигатели Янмар относятся к промышленным и используются для мощного оборудования. Особенностью продукции японского производителя является исключительная экономичность и надежность.

При небольшом потреблении топлива один двигатель способен вырабатывать мощность до 50 кВт. Если же нужен небольшой мотор с минимальной производительностью — подобрать нужный вариант у Янмар не составит труда.

Yanmar выпускает двигатели двух типов: полный комплект оборудования и short-block.

Двигатели

Дизельные моторы Янмар производит в двух версиях: которые имеют водяное и воздушное охлаждение. Все двигатели четырехтактные, а количество цилиндров может варьироваться от одного до четырех. Оборудование используют для спецтехники в различных отраслях: сельское хозяйство, строительство, энергетика и другое.

Short-block

Short-block или короткий блок — основные рабочие детали дизельного двигателя. Такой запрос популярен среди тех, кто пользуется двигателем Янмар и ищет качественные детали для обслуживания мотора. Так как при износе основных деталей большинство других остается в рабочем состоянии, полная замена двигателя не обязательна. На официальном сайте можно заказать «сердце» двигателя от Янмар любой модели.

Типы двигателей

Все двигатели Янмар работают на дизельном топливе. Кроме того, к общему относится и рабочий цикл мотора — все они работают в четырехтактном цикле. Различия моделей состоят, во-первых, в количестве цилиндров, во-вторых — в типе охлаждения.

Количество цилиндров дизельного двигателя

Наиболее тесно цилиндры связаны с мощностью мотора. Соответственно, четырехцилиндровый двигатель будет мощнее одноцилиндрового. Кроме того, количество и расположение цилиндров влияет и на габариты мотора, поэтому при подборе двигателя на это стоит обратить внимание.

Читать еще:  Блокировка запуска двигателя при морозе
Охлаждение двигателя

Янмар производит дизельные моторы с воздушным и водяным охлаждением. У обоих типов есть свои особенности.

  • Моторы с воздушным охлаждением работают громче, чем с водяным. Кроме того, двигатель нагревается больше и быстрее. Преимущество таких двигателей в том, что конструкция не включает в себя дополнительные элементы охлаждения вроде насоса.
  • Двигатели с водяным охлаждением более стабильны в плане температуры. Работает такой мотор практически бесшумно. Стоит обратить внимание, что водяное охлаждение подразумевает дополнительные элементы двигателя, обслуживание которых сложнее и дороже, чем для мотора с воздушным охлаждением. Тем не менее, для жестких условий использования лучше подойдут именно моторы с водяным охлаждением.

Использование двигателей Янмар

Так как моторы от Янмар относятся к промышленным, их использование охватывает именно промышленную технику. Кроме сельхозтехники или строительного оборудования, большой популярностью моторы Yanmar пользуются в энергетической отрасли. К примеру, часто двигатели Янмар покупают для дизельных генераторных установок.

Цены на двигатели Янмар у официального представителя

Как надежное и удобное оборудование, двигатели Янмар пользуются популярностью у поставщиков. Но купить двигатель Yanmar — еще не все: внимание стоит уделить и должному обслуживанию. Делать это лучше всего у официальных дилеров. Чтобы иметь к ним доступ, заказывать двигатель стоит у представителя компании в России.

При приобретении двигателя у официального представителя Янмар можно не волноваться о гарантии и качестве. Кроме того, цены на двигатели Янмар у официального представителя — лучшие на рынке.

Технический обзор компании YANMAR

Двигатель 3TNV80FT разработан, чтобы быть одновременно компактным и обеспечивающим высокие характеристики крутящего момента, имея при этом мощность менее 19 кВт.

Сочетание высокого крутящего момента и низкого уровня выбросов было достигнуто за счет использования турбонаддува с регулятором 2G Eco. Разработанный в компании Yanmar, регулятор 2G Eco является электронно-управляемым регулятором оборотов, который обеспечивает высокую степень свободы в управлении количеством впрыска топлива.

Кроме того, такие возможности позволяют двигателю сохранять высокую производительность в различных условиях окружающей среды и отвечать требованиям различных областей применения.

В настоящем отчете описаны технологии, используемые в двигателе 3TNV80FT.

Введение

Небольшие дизельные двигатели мощностью до 19 кВт от компании Yanmar снискали хорошую репутацию на рынке благодаря использованию механической системы впрыска топлива в соответствии с требованиями последних регламентов по выбросам, включая американские нормы токсичности Tier 4 Final и европейские стандарты Stage V.

Ужесточение требований регламентов в области выбросов в последние годы привело к необходимости оснащения двигателей мощностью более 19 кВт системами впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и другими дорогостоящими устройствами ограничения выбросов, что и привело к повышению спроса на менее дорогие двигатели мощностью до 19 кВт. Наряду с нормативными изменениями, Yanmar также увидела возможность спроса на двигатели мощностью чуть менее 19 кВт в качестве замены для двигателей 20 кВт. Требование в этом случае заключается в обеспечении высокого крутящего момента, несмотря на то, что двигатель относится к классу мощности менее 19 кВт.

Двигатели мощностью до 19 кВт удовлетворяют широкому спектру потребностей рынка, повсеместно используются в машинах, применяемых в обычном домашнем хозяйстве, таких как газонокосилки, а также в строительной технике и других коммерческих областях.

В этом отчете описываются технологии и особенности двигателя 3TNV80FT, который поступил в продажу в 2016 году и был разработан с учетом вышеуказанных потребностей рынка.

Обзор продукта

Двигатель 3TNV80FT был разработан для удовлетворения рыночного спроса на компактные дизельные двигатели с превосходными характеристиками крутящего момента из линейки двигателей мощностью менее 19 кВт. На Рис. 2 представлена кривая крутящего момента новой модели в сравнении с предыдущим двигателем Yanmar из этой же категории. За счет увеличения крутящего момента на средних и малых оборотах, а также улучшения номинального крутящего момента, насколько это возможно, оставаясь в категории двигателей мощностью чуть менее 19 кВт, новый агрегат способен обеспечить высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Одной из целей разработки двигателя было обеспечение соответствия требованиям американских норм токсичности Tier 4 Final. Кроме того, недавно он прошел аттестацию на соответствие европейским стандартам Stage V. В результате был получен чистый двигатель, одновременно мощный и экологичный.

В то время как вышеуказанные регламенты требуют, чтобы двигатели выполняли их предписания в отношении выбросов при работе на большой высоте (где давление воздуха низкое), проблема с предыдущей моделью с механическим регулятором заключалась в чрезмерном падении производительности, поскольку он не был способен линейным образом снижать количество впрыска топлива (которое имеет прямое отношение к количеству выбросов в выхлопных газах) в зависимости от высоты. Эта проблема была решена в новой модели, оснащенной электронным управляемым регулятором 2G Eco собственной разработки компании Yanmar, способным адаптировать крутящий момент двигателя в зависимости от высоты, тем самым сводя к минимуму потери мощности на больших высотах.

Еще одним преимуществом применения электронного регулятора является то, что он может осуществлять обмен данными по шине CAN с машиной, на которой установлен двигатель. Это дает возможность достичь высокого уровня энергоэффективности за счет интеграции с системами управления главной машины.

Рис. 1. Двигатель 3TNV80FT

Рис. 2. Кривая крутящего момента 3TNV80FT

Технологии и характеристики

  • Значительное увеличение крутящего момента благодаря использованию регулятора 2G Eco и турбонаддува

Превосходные характеристики крутящего момента (запас по крутящему моменту), являющиеся главным преимуществом нового двигателя, были достигнуты в результате использования на новом двигателе турбокомпрессора в сочетании с регулятором 2G Eco, который обеспечивает высокую степень свободы управления количеством впрыскиваемого топлива.

Поскольку сохранение мощности двигателя ниже 19 кВт было ключевым требованием, необходимо было увеличить количество впрыскиваемого топлива на низких и средних оборотах при одновременном ограничении количества впрыскиваемого топлива при работе на номинальных оборотах, чтобы оставаться в диапазоне мощностей чуть ниже 19 кВт. Поскольку такая способность регулировать количество впрыска топлива на разных оборотах не могла быть обеспечена механическим регулятором, используемым на предыдущей модели, она была реализована путем установки регулятора 2G Eco. Этот новый регулятор обеспечивает высокую степень свободы управления количеством впрыскиваемого топлива.

Читать еще:  Характеристика двигателя фольксваген лупо

Затем, поскольку увеличение количества впрыскиваемого топлива при сохранении объема воздуха, вероятно, должно привести к увеличению выбросов твердых частиц, был добавлен турбокомпрессор для обеспечения достаточного количества воздуха, чтобы соответствовать увеличенному количеству впрыскиваемого топлива на низких и средних оборотах. На Рис. 4 показаны компромиссные варианты производительности, которые необходимо учитывать при выборе турбокомпрессора. Для определения оптимального выбора был построен и испытан ряд опытных образцов с различными техническими характеристиками (см. Рис. 5).

В совокупности эти меры позволили добиться на новом двигателе как улучшенных показателей выбросов, так и значительного увеличения крутящего момента.

Рис. 3. График крутящего момента

Рис. 4. Компромиссные варианты, которые следует учитывать при выборе турбокомпрессора

Рис. 5. Влияние различных технических характеристик турбокомпрессора на производительность

  • Улучшение эксплуатационных характеристик на больших высотах

Проблема эксплуатации двигателей на больших высотах (где давление и плотность воздуха ниже) заключается в том, что концентрация выхлопных газов (Sd) может повышаться из-за неполного сгорания топлива. Хотя это обычно решается путем ограничения впрыскиваемого количества топлива при работе при низком атмосферном давлении, это ухудшает эксплуатационные характеристики за счет уменьшения крутящего момента. Единственный способ решения этой проблемы с помощью обычного механического регулятора состоял в переключении между двумя различными кривыми крутящего момента для условий нормального и пониженного атмосферного давления соответственно, что приводило к нежелательному ухудшению эксплуатационных характеристик при некоторых условиях. Новая модель, напротив, использует регулятор оборотов 2G Eco, который обеспечивает возможность регулировать впрыскиваемое количество топлива на всех оборотах, а также использовать обратную связь от датчика атмосферного давления для линейного изменения впрыскиваемого количества в зависимости от высоты (см. Рис. 6). Добавление турбокомпрессора также означает, что двигатель способен лучше, чем предыдущая модель, получать необходимое количество воздуха, устраняя необходимость ограничения впрыскиваемого количества топлива на высоких оборотах даже при работе при низком атмосферном давлении. Это означает, что новый двигатель превосходит предыдущую модель, в том числе благодаря своей способности сохранять высокие эксплуатационные характеристики даже при работе при низком атмосферном давлении.

Рис. 6. Корректировки крутящего момента на большой высоте

  • Усовершенствования стали возможными благодаря функции электронного регулирования

Новый двигатель был улучшен следующим образом благодаря применению на нем регулятора оборотов 2G Eco.

  • Использование неравномерного регулирования оборотов для повышения эксплуатационных характеристик

Характеристика механического регулятора, использовавшаяся в прошлом, заключалась в том, что обороты двигателя падали (неравномерность регулирования оборотов) по мере перехода двигателя от нулевой нагрузки к полной нагрузке, причем это падение оборотов было выше на низких скоростях (см. Рис. 7). Применение регулятора оборотов 2G Eco, напротив, улучшило эксплуатационные характеристики двигателя, сохранив это падение оборотов примерно постоянным во всем диапазоне скоростей. Кроме того, обеспечивая оптимальные характеристики регулирования для машины, в которой он используется, новый двигатель также был оснащен дополнительной функцией для обеспечения нулевого падения оборотов (астатическое регулирование оборотов).

Рис. 7. Графики неравномерного регулирования оборотов и астатического регулирования

  • Улучшение расхода топлива за счет устранения избыточного впрыска при запуске или ускорении

Поскольку в механическом регуляторе впрыскиваемого количества топлива используется механизм, который управляется пружиной, в переходных режимах, таких как запуск или ускорение, в двигатель поступает избыточное топливо, что приводит к выбросам черного дыма и увеличению расхода топлива. Регулятор оборотов 2G Eco, напротив, позволяет избежать черного дыма и улучшить расход топлива, так как в нем используется линейный соленоид, регулирующий количество впрыска и поддерживающий соответствующий объем подачи топлива даже в переходных режимах.

Рис. 8. Сравнение характеристик впрыска топлива в переходных режимах

  • Возможность интеграции системы управления с машиной, на которой установлен двигатель

Благодаря возможности обмена данными CAN регулятор оборотов 2G Eco способен как передавать информацию, такую как число оборотов двигателя, нагрузка или сигналы тревоги, в систему управления главной машины, так и управлять условиями работы двигателя в соответствии с командами, отправленными из системы главной машины. Поэтому стало возможным разработать систему для машины, оснащенной гидравлическим оборудованием, например которая использовала бы этот функционал для обеспечения оптимального расхода топлива путем управления гидравликой и нагрузкой/оборотами двигателя одновременно.

Рис. 9. Блок-схема системы обмена данными



Выводы

Ниже приведены основные характеристики двигателя 3TNV80FT, описанные в настоящем отчете.

  • Благодаря оптимальному подбору турбокомпрессора к двигателю и использованию регулятора оборотов 2G Eco для управления впрыскиваемым количеством топлива, новый двигатель отвечает мировым требованиям к параметрам крутящего момента для двигателей мощностью менее 19 кВт, а также соответствует нормам выбросов, принятым в развитых странах.
  • Оптимальное управление количеством впрыска топлива с помощью регулятора оборотов 2G Eco сводит к минимуму падение производительности на большой высоте (где давление воздуха низкое), поддерживая отличные характеристики крутящего момента в таких условиях.
  • Использование возможностей обмена данными регулятора оборотов 2G Eco имеет потенциал для предоставления различных преимуществ в ответ на запросы от машины, на которой установлен двигатель.
    Несмотря на заметное увеличение количества гибридных и полностью электрических систем в качестве источников энергии в последние годы, в случае промышленного применения дизельные двигатели, как ожидается, сохранят свое превосходство с точки зрения долговечности и надежности еще в течение определенного времени. Компания Yanmar намерена продолжать разработку технологий для дизельных двигателей, поскольку она стремится поставлять продукцию, которая представляет максимальную ценность для своих клиентов на протяжении всего срока службы.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Оригинальный технический отчет написан на японском языке.

Настоящий документ был переведен отделом управления исследованиями и разработками.


Иппэй Судзуки (Ippei Suzuki),
Отдел разработки двигателей
Отдел управления производством промышленных энергетических продуктов
Отдел разработки решений для силовых машин

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector