Японские кнопки запуска двигателя

Ключи Тойота

  • Ключи Тойота

Эти японские автомобили имеют чрезвычайную популярность во всех странах от Азии до Америки. Разработчики постоянно уделяют внимание, как общей безопасности, так и защите от угона. Начиная с 1996 года в автомобилях марки тойота впервые применили штатную электронную противоугонную систему – иммобилайзер. Это означает, что в ключ тойота встроен миниатюрный электронный чип, без которого автомобиль не заведется. Конечно, такие системы первого поколения были простыми, чипы в этих ключах работают на постоянных кодах. Причем сами иммобилайзеры имеют множество вариантов исполнения: могут быть, как встроены в блок управления двигателем, так и могут быть выполнены в виде отдельного блока. Есть интересная особенность: в системе ключи делятся на мастер ключи и рабочие ключи. Иммобилайзер их различает, и хотя дает разрешение на запуск двигателя обоими — главным здесь выступает мастер-ключ. Мастер ключей в системе может быть записано несколько, так же как и рабочих. Более того, с помощью мастер ключа тойота, сам автовладелец, по заводской инструкции может запрограммировать в автомобиль дополнительные ключи.

Дальнейшее развитие ключи Toyota получили в 2005 году, когда стали применяться чипы, содержащие идентификатор и связанную с ним криптоформулу. Автомобиль, прочитав идентификатор ключа, посылает ему случайные данные, которые ключ пересчитывает по криптоформуле, и полученный ответ отправляет в иммобилайзер. В нем происходит такое же вычисление, и сравнивается с ответом ключа – при совпадении разрешается запуск двигателя. Но тем не менее, такие чипы ещё можно скопировать.
С 2008 года система усложняется, увеличивается размер памяти чипа до 80 бит и длина криптоформулы. Такие ключи тойота получили название G , и соответствующий символ выбит на лезвии ключа. С появлением их, эра копирования ключей популярной японской марки закончилась – дополнительный ключ теперь можно изготовить только программированием в автомобиль.

Развитие не останавливается, и с 2012 года, ещё больше увеличивается и объем памяти и усложняется криптоформула чип ключа Toyota , достигая невероятных 128 бит.

Такие ключи получили название H и соответствующий символ выбит на лезвии. Это полный шах и мат всем возможным копировщикам и дубликаторам ключей.

  • Смарт ключи Тойота

Примерно с 2003 года в автомобилях Toyota стали внедряться смарт системы. Что это за система? В первую очередь отличие от обычной состоит в том, что в автомобиле теперь отсутствует замок зажигания! А сам ключ превратился в смарт ключ тойота (smart key toyota).

А как же заводить двигатель без замка зажигания?! Теперь, вместо него, практически недалеко от того места, где он должен быть расположен, находится кнопка старт/стоп. Именно нажатием кнопки включается зажигание на автомобилях тойота со смарт системой, и этой же кнопкой заводится двигатель. Но просто так, находясь в салоне авто, не имея смарт ключа, двигатель запустить не удастся. А как же автомобиль «понимает» есть у вас смарт ключ или нет, правильный он или от другой машины?
Расскажем упрощено, но понятно. Для этого, внутри авто под обшивкой, в нескольких местах установлены салонные антенны с усилителями сигнала. Нажимаем на кнопку старт, и специальный электронный блок, начинает посылать сигнал и ждать ответ от ключа. радиус действия невелик – с гарантией ключ читается только внутри салона. Внутри же смарт-ключа есть своя антенна, батарейка, и электронная плата. Поймав запрос от автомобиля, ключ посылает ответ, электроника сравнивает, и определяет свой это ключ или нет. И только опознав свой ключ, разрешается запуск двигателя.

Это то, что касается запуска, когда батарейка в смарт ключе не разряжена, и автомобильные салонные антенны так же исправны. Если к примеру села батарейка в ключе, то он не сможет ответить на расстоянии. Но и в этом случае можно завести двигатель. Для этого под кнопкой старт/стоп находится вторая антенна, радиус действия которой всего несколько миллиметров. Необходимо поднести смарт-ключ к кнопке старт и коснувшись эмблемой (логотипом) Toyota надавить на нее самим ключом.

Читать еще:  Шаговый двигатель ветрогенератор схема

В нем находится вторая, резервная часть запуска двигателя. По своей сути она является транспондером или чипом и не требует внешнего источника питания. Получая питание от радиосигнала антенны под кнопкой старт, ключ сообщает системе, свой он или чужой и происходит запуск двигателя. Другими словами, имея оригинальный смарт-ключ тойота с батарейкой или даже без неё, всегда можно завести двигатель.

Теперь, что касается доступа в салон. На смарт-ключе есть кнопки дистанционного управления центральным замком автомобиля. В некоторых случаях в тойотах используется система бесключевого доступа в автомобиль. То есть необязательно даже доставать смарт-ключ из кармана, достаточно просто подойти к автомобилю и нажать специальный сенсор на ручках двери. Далее сценарий похож на запуск двигателя кнопкой: то есть активируются наружные антенны, ключ в кармане отзывается и центральный замок открывается. Так же, как и для запуска двигателя, для различных непредвиденных случаев, есть возможность аварийного доступа в автомобиль.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Кнопка запуска двигателя.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Авто: ASX Чёрный X42 S11 Пробег: 90000 Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106 :
Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 61 раз Контактная информация:

Кнопка запуска двигателя.

  • Цитата

#1

Сообщение Nikolasha-w » 13 сен 2012, 13:37

NIKOLASHA — Радость ВАША.

+7 (953) 966-53-66 Билайн

  • Цитата

#2

Сообщение SHERIFF » 13 сен 2012, 13:49

  • Цитата

#3

Сообщение -=ZYGARD=- » 13 сен 2012, 19:55

При большом желании заиметь эту систему правильнее будет сдать в трейд-ин имеющуюся машину и взять комплектацию по круче получив не только эту полезняшку, но и кучу всего полезного начиная от более мощного двигателя, ксенона и заканчивая рокфордом и панорамной крышей.

P.S.Кстати рокфорд сейчас ставится в России только на ASX.
Ни лансеры ни топовые ауты ни даже двухмиллионные паджеро с ним более не поставляются

  • Цитата

#4

Сообщение 29RUS » 13 сен 2012, 20:12

  • Цитата

#5

Сообщение -=ZYGARD=- » 13 сен 2012, 20:30

То есть имелся ввиду алгоритм:
— Вставил ключ в замок
— провернул до положения IG
— нажал кнопку для включения стартера вместо того чтобы довернуть ключ дальше?

в принципе реализуемо, используя даже родную кнопку!

Могу взяться, кнопка в наличии есть родная новая.

  • Цитата

#6

Сообщение 29RUS » 13 сен 2012, 21:18

  • Цитата

#7

Сообщение Радик1308 » 13 сен 2012, 21:45

  • Цитата

#8

Сообщение Астор » 13 сен 2012, 22:36

  • Цитата

#9

Сообщение Радик1308 » 13 сен 2012, 22:55

Бабло побеждает зло. 474 116

  • Цитата

#10

Сообщение -=ZYGARD=- » 13 сен 2012, 23:10

Ну иммо обходить вовсе не надо, поскольку ключ всё таки вставляется;) (хотя можно придумать уже иное место для считываниы транспондера)

А касательно услуг — да мне просто любопытно стало такое реализовать, ведь место под кнопку есть во всех комплектациях и творчеством заниматься особо не надо, вот и предложил, можно даже по кнопке сделать и АСС чтобы магнитолу слушать можно было, даже без втыкания ключа. Я считаю что это многим может быть полезным, так как можно кого то оставить в машине слушать музыку, но без возможности запустить двигатель.

Пример: если ключ вставлен, то кнопка запускает двигатель, а если нет, то лишь включает асс с соответствующей индикацией на кнопке ( зеленый / оранжевый)

В любом случае наличие кнопки не исключает работы ключа и при желании можно пользоваться как обычно только ключём.

Ну и в плане угона родная кнопка точно введет в заблуждение, ведь многим (в т.ч. злодеям) известно думаю что родная система старт/стоп максимально защищена.

Читать еще:  Горит указатель неисправности двигателя

Если это моё предложение нарушает правила — можете отредактировать всё в соответствии с требованиями и принять мои извенения.

Новый Toyota Land Cruiser 300: не внедорожник, а вседорожник

Сохранить внешность Land Cruiser 300 в тайне у японской компании не получилось — первые фото, которые полностью раскрыли дизайн внедорожника, опубликовали еще в апреле — постарались арабские «шпионы», которые подловили автомобили на стоянке. Так что повторим то, что все и так уже видели: автомобиль сохранил узнаваемый рельеф капота, но новая оптика все же потребовала изменения штампов крыльев. Светодиодные фары заузились.

Решетка радиатора значительно выросла в размерах. Она получила массивное хромированное обрамление и сильно выдается вниз. Бампер обрел сложную форму с массой вставок.

Задняя часть модели лишилась дутых форм и выглядит «плоско». Изменены дизайн фонарей, крышка багажника и бампер. На пятой двери отсутствует громоздкая хромированная накладка, проходящая через всю ширину.

Если говорить о том, как все это выглядит вживую, то бестселлер Toyota ничуть не потерял в брутальности. Наоборот, ее стало даже больше. При этом машину безошибочно можно идентифицировать как новый Land Cruiser. Так что со своей задачей японские дизайнеры точно справились.

Внутри изменений ничуть не меньше, чем снаружи. Над центральной консолью «парит» большой дисплей информационно-развлекательного комплекса, его диагональ составляет 12,3 дюймов. Ниже — дефлекторы, под ними расположена панель с клавишами управления подогревом, вентиляцией сидений и скоростью и мощностью обдува. Дальше — физические клавиши управления мультимедиа, под ними есть слот для компакт-дисков и беспроводная зарядка для телефона.

На левой стороне центральной консоли размещены селектор выбора режима движения, кнопки Multi-Terrain Select и другие внедорожные ассистенты. Стоит отметить, что ранее они были справа от рычага трансмиссии, который в новом поколении Land Cruiser 300 стал компактнее. Ручной тормоз — электронный.

Хоть нам и дали познакомиться с предсерийной версией автомобиля, больших косяков по качеству сборки мы так и не увидели: все детали идеально подогнаны, кнопки нажимаются, мультимедиа не тупит. Единственное — дверные карты были не такие, как на серийном авто. Так что японцы марку держат.

Шкалы спидометра и тахометра аналоговые, а между ними расположен небольшой цветной дисплей. В Toyota рассказали, что специально не стали загружать салон автомобиля большим количеством электронных кнопок — аудитории машины такое точно бы не оценила.

Пассажиры сзади также не обделены вниманием. Кроме четырехзонного климат-контроля на заднем ряду теперь доступны вентиляция сидений и два USB-порта для зарядки гаджетов. Правда, все они USB-C, а привычный для всех разъем Type A есть только спереди.

В оснащение Land Cruiser 300 вошли проекционный дисплей, электропривод рулевой колонки, ионизатор воздуха, система активного подавления и оптимизации звука двигателя, камеры панорамного обзора c улучшенным качеством изображения, задняя дверь с электроприводом и бесконтактным датчиком, теплоизолирующие задние стекла и многое другое.

Также автомобиль получил комплекс защиты от угона, в который входит запуск двигателя нажатием кнопки с системой идентификации по отпечатку пальца. Такая аутентификация дает возможность точно определить всех, кто допущен к управлению машиной. Кроме того, она позволяет сохранить все настройки водителя, включая положение сиденья, руля, настройки климат-контроля, зеркал, проекционного дисплея, и активирует их сразу после прохождения контроля.

Что касается технических моментов, то и тут есть о чем рассказать. Самое главное — Land Cruiser 300 не внедорожник, а вседорожник. Почему так? Просто японцы хотят расширить аудиторию за счет тех, кому бездорожье не очень-то и нужно. А хочется брутальный и статусный автомобиль. Для этого и были улучшены ездовые качества Land Cruiser на асфальте. Впрочем, и вне дорог общего пользования «японец» не стал слабее. У него по-прежнему рамная конструкция, постоянный полный привод и очень классная внедорожная геометрия.

Читать еще:  Характеристика двигателей в ksp

Новое поколение вседорожника построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила улучшить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

В основе модели лежит новая платформа GA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью. Общая жесткость кузова и рамы нового автомобиля увеличилась на 20%, а вес снизился на 200 килограммов.

Рулевое управление также подверглось модернизации — в дополнение к привычному гидроусилителю на рулевой колонке появился электрический актуатор. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.

Автопортал — Сервис центр Ксенон24 г. Красноярск — Enter your slogan here

  • Главная
  • Автоновости
  • Тест драйв
  • Продукция
  • XENITE
  • Наши услуги
  • Наши работы
  • Контакты
  • Карта сайта

Мы приветствуем Вас в интернет-магазине сервис-центра «КСЕНОН24».

Имя «КСЕНОН24» мы выбрали, потому что наша специализация — ксеноновый свет и все то, что связано со светом и оптикой. Установка ксенонового и биксенонового оборудования на любые автомобили и транспортные средства в Красноярске. Изменение светотеневой границы рефлекторных фар (затенение левого светового угла, который и ослепляет встречный транспорт) и линзовых фар японских производителей (полноценное изменение света по ГОСТу с освещением правой обочины), установка линзовых модулей, как китайского производства, так и модулей «ретрофит», то есть которыми компектуются такие именитые бренды — BMV, AUDI, WV, PORSHE, ROVER и др. Монтаж линзовых противотуманок, модулех от HELLA и KRAFT, автоматических ходовых огней (что требуется новыми ППД). Диагностика и ремонт любого ксенона 12-24В (в том числе и штатого), решение проблемы индикации «перегоревшая лампа» путем установки блока-обманки, выездной монтаж/демонтаж ксенонового оборудования*.

Продажи в розницу и оптом.

Помимо ксенона можем предложить установку светодиодов SMD под ксенон в габариты, светодиодных колец и лент, лампы повышенной светоотдачи в фонари заднего хода, подсветку номера. Есть услуга — полировка фар, регулировка фар (в том числе для техосмотра) на стенде с исправлением пучка. Так же можем установить звуковые сигналы , парктроник, видеокамеры, видоерегистраторы, радар-детекторы.

Предварительную консультацию можно получить по телефону, а на месте наши специалисты окончательно помогут сделать оптимальный выбор конкретно для каждого клиента и его авто. Также можно купить ксенон и установить самостоятельно при соблюдении всех технических требований (гарантия будет действительна, если не будет механических повреждений). Мы с радостью окажем любую консультацию и помощь.

Мы дорожим своими клиентами, и наша задача, чтобы человек уехал от нас довольный результатом и имел желание вернуться к нам или порекомендовать наши услуги и товары знакомым.

Покупая нашу продукцию, потребитель может быть уверен, что он берет качественный, протестированный сибирскими условиями, многочисленными клиентами и разнообразными автомобилями, товар. Опыт продаж и монтажа с 2006 года.

Все представленное оборудование сертифицировано в России.

Ксенон это не только дань моде или любовь к высоким технологиям — правильный ксенон это высокий уровень комфорта и безопасности при вождении!

Для Вас мы предоставляем : доставку в любой регион Красноярского края. Для оптовиков предусмотрена система скидок и выгодные условия сотрудничества.
Ксенон комплект от …1550*……руб.
Биксенон комплект от …2500*……руб.
Линзовые биксеноновые модули 1 поколения от …*…руб.
Линзовые биксеноновые модули 2 поколения от …*…руб.
Линзовые биксеноновые модули 3 поколения от …*…руб.
Линзовые ксеноновые противотуманные модули от …*…руб.

Приглашаем к сотрудничеству установочные центры, автосервисы, магазины и частных лиц.

*Точная информация по ценам на продукцию у менеджера по телефону .

Все работы по ремонту и тюнингу производятся после осмотра автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector