Японский дизельный двигатель не заводится

Японский дизельный двигатель не заводится

Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет

Для обеспечения электроэнергией загородного дома, строительного или промышленного объекта часто используются дизельные электростанции. Это удобное решение, которое позволит использовать электроприборы даже в отдаленных местах, где не проложена система снабжения электроэнергией. Поскольку ДГУ (дизель-генераторная установка) — довольно сложное техническое устройство, она может сломаться. Причины могут быть разные, важно определить неисправность и отыскать правильное решение.

Основные признаки поломки генератора

Если генератор заводится и сразу глохнет, выдает низкое напряжение или не функционирует, налицо возникновение поломки. Причинами появления неисправностей бывают:

  • неверно подобранная мощность агрегата и нагрузка;
  • несоблюдение рекомендаций при эксплуатации установки;
  • неподходящее место для размещения приспособления;
  • заводской брак.

В последнем случае при выявлении производственной ошибки следует воспользоваться гарантийным паспортом, который позволяет бесплатно исправить неполадки в дизельной электростанции. Стандартная гарантия предоставляется:

  • на 12 месяцев с начала эксплуатации;
  • на 3 тысячи моточасов (в зависимости от того, что наступит ранее)

Основные неисправности генератора, возможные поломки двигателя, шкафа управления, аккумуляторных батарей и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них. Каждый производитель тщательно проверяет стойкость изделия к внешним воздействиям, составляет правила пользования агрегатом и развернуто описывает, как нужно эксплуатировать аппарат, чтобы он работал долго и исправно.

После выявления сбоя в работе необходимо выяснить, в чем причина возникновения поломки.

Ключевые причины неисправности генератора

Каждая электростанция оборудована шкафом управления необходимой степени автоматизации, он может быть изготовлен на базе аналоговых приборов, но в большинстве проектов шкаф комплектуется микропроцессорным русифицированным контроллером. Если возникает сбой, не соответствующий заложенным параметрам, контроллер показывает наличие неисправности на экране. Не рекомендуется самостоятельно приниматься за ремонт, если вы не обладаете специальными навыками и знаниями. В случае определения прибором поломки, рекомендуется позвонить поставщику, у которого приобреталась станция, чтобы эксперты проконсультировали о дальнейших действиях.

Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице ниже:

Название поломки, внешние и другие признаки проявления Возможная причина, которая спровоцировала возникновение неисправности Способ решения проблемы
1. Дизельный двигатель не заводится Попадание воздуха в соединительных элементах системы снабжения топливом. Проверка герметичности соединительных компонентов. Прокачка всей системы специальным насосом.
2. Приспособления для измерения и контроля работы двигателя не отображают данные 1. Возникновение разрыва в электропроводке измерительных устройств.
2. Техническая поломка аппаратов, предназначенных для измерения параметров работы электростанции.
3. Возникновение неисправности в функционировании датчиков.
1. Проверка электрических цепей и решение проблемы.
2. Замена неработающего прибора.
3. Замена сломанных датчиков.
3. Увеличение температуры жидкости, предназначенной для охлаждения, и смазочного вещества 1. Слишком низкий уровень жидкости для охлаждения и смазки.
2. Засорение охладителя с маслом или радиатора для воды.
1. Проверка уровня и при необходимости дополнительная заправка
2. Промывка и очистка системного радиатора.
4. Выделение чрезмерно большого количества газа в помещении Газы пропускаются во фланцевых соединениях в системе выхлопа. Проверка болтовых креплений и степени их затяга. Если проблема не пропала, необходимо заменить прокладки.
5. Не функционирует привод, с помощью которого осуществляется управление регулятором дизельного двигателя 1. Поломка двигателя.
2. Проскальзывание муфты.
1. Заменить двигатель на исправный.
2. Скорректировать муфту или избавиться от увеличенного трения в редукторе.
6. Неисправны контрольно-измерительные приспособления силовых цепей 1. Сгорание предохранителей.
2. Возникновение разрыва проводов в приборных цепях.
3. Неполадки с самими приборами.
1. Замена предохранителей, которые сгорели.
2. Проверка цепей и устранение неполадок.
3. Замена сломанных приборов для измерения и контроля.
7. Увеличена температура источника электропитания, что приводит к обгоранию или окислению контактных и изолирующих поверхностей 1. Нагрузка превысила допустимую норму из-за поломки техники, потребляющей энергию.
2. Слабая надежность контакта частей источника электропитания, через которые проходит ток. Причиной могут быть обгорание или окисление контактной или изолирующей поверхности.
1. Устранение причины, которая привела к возникновению перегрузки.
2. Проверка контактных соединений и устранение поломки.

Некоторые особенности

Не следует игнорировать цвет выхлопных газов, который может сигнализировать о наличии неисправности. К примеру, ярко-черный или бело-синеватый дым — явные признаки, что нужно проверить фильтр и при необходимости прочистить его от загрязнений. Если замена фильтра была произведена, но ничего не изменилось, то вероятно:

  1. Возникновение поломки, дефектов или износа некоторых деталей конструкции, к которым относятся: форсунка (распылитель жидкости или газа), ТНВД (топливный насос высокого давления), свечи накаливания или реле, установленное в них, поршневые кольца, блоковые прокладки. Образование нежелательного сопротивления внутри системы впуска.
  2. Отсутствие правильной регулировки клапанных зазоров, газораспределительных механизмов, впрыска.
  3. Слабая компрессия или давление в турбонаддуве.
  4. Использование некачественного или не соответствующего требованиям эксплуатации ДГУ масла.

Нередко возникают ситуации, когда в процессе работы двигателя слышится стук, который чаще всего сигнализирует, что износились или пришли в негодность следующие части:

  • форсунка;
  • клапанная пружина;
  • поршневое кольцо;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • подшипник в коленчатом валу;
  • распределительный вал.

Если неисправность не связана с данными деталями агрегата, то причина может крыться в следующем: неверно настроены клапанные зазоры, распределительный механизм или ошибочно отрегулирован момент впрыска. Еще причиной сбоев может стать попадание воздуха в систему перекачки топлива или некачественный дизель.

Могут возникать и более сложные поломки, которые нельзя исправлять самостоятельно без должной квалификации. Рекомендуется прибегнуть к помощи профессионального мастера в следующих случаях:

  • сбои в работе карбюратора;
  • поломка системы поршней;
  • выход из строя шланга, через который подается топливо;
  • признаки износа щеток генератора;
  • неправильная работа регулятора оборота.

Генератор может глохнуть, если внутри топливного бака образовался слой конденсата. Причиной его возникновения являются температурные и влажностные перепады. Данная проблема, в отличие от перечисленных выше, решается несложно. Проще всего слить топливо в пустую очищенную емкость, полностью высушить бак и поместить в вентилируемое помещение на 3-5 часов. Когда резервуар просохнет, его снова заполняют дизелем и продолжают использовать.

При увеличении расхода масла рекомендуется проверить крепление соединительных компонентов конструкции. Наиболее частой причиной является разгерметизация, которая влечет за собой вытекание масла. Однако в некоторых случаях причиной могут стать:

  1. Повреждение колец поршней. Чтобы исправить поломку, нужно заменить кольца.
  2. Неисправность цилиндра. Для возобновления работы приспособления нужно расточить цилиндры.
  3. Сильный износ колпачков для масла. В этом случае достаточно просто поменять их на новые.

Для обеспечения долгосрочной, надежной и бесперебойной работы дизельной электростанции рекомендуется использовать исключительно высококачественные виды и марки масла. Чтобы не ошибиться с выбором, можно предварительно узнать у официального дилера или производителя ДГУ, какое масло оптимально подойдет для бесперебойной эксплуатации установки. Также информация по маркам применяемого масла написана в руководстве по эксплуатации дизельного двигателя, входящего в состав электроагрегата.

ООО ПКФ «Энергодизельцентр» — один из самых крупных и надежных производителей дизельных генераторов на базе двигателей ЯМЗ (Ярославский моторный завод — ПАО Автодизель) в России. Мы активно сотрудничаем не только с отечественными партнерами, но и экспортируем дизельные электростанции в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Беларусь.

Многолетний опыт и профессионализм сотрудников позволяет производить продукцию исключительно высокого качества. Наши специалисты всегда готовы помочь в выборе оптимального по свойствам оборудования, дать ответы на интересующие вопросы и проконсультировать по организационным вопросам.

Если вы не обладаете достаточным уровнем знаний и компетенций, то ни в коем случае нельзя осуществлять починку дизельной электростанции самостоятельно. При возникновении неполадок свяжитесь с представителем нашей компании по телефону 8 800 550-76-40.

Бензин или дизель? Что делать, если вы заправили автомобиль не тем топливом

Эта фатальная ошибка может привести к катастрофе

Все мы слышали о людях, которые случайно заливали в бак своей машины не тот тип топлива. Это случается чаще, чем вы думаете, и может привести к поломке двигателя, требующей целого состояния для ремонта. Но, к счастью, есть способы избежать проблем. Мы обсудим, что нужно делать, если вы залили в бензобак дизельное топливо и как исправить ситуацию, когда в вашем бензобаке оказалась вода.

Что такое неправильная заправка и в чём её опасность для топливной системы?

Неправильная заправка – ситуация, в которой вы заливаете в бак «неправильный» тип топлива. Для многих это не кажется такой уж проблемой, но может стать настоящей катастрофой из-за принципиальных различий между бензиновыми и дизельными двигателями. Как известно, бензин и дизтопливо очень разные по составу и применению, а в результате двигатели, которые они питают, тоже построены по-разному. К примеру, для воспламенения топлива бензиновые используют свечи зажигания, а дизельные – сжатие. Ошибка с неправильной заправкой может привести к серьёзному повреждению топливной системы как дизельных, так и бензиновых машин. Так что же произойдёт?

Использование бензина в автомобиле с дизельным двигателем

Заливать бензин в автомобиль с дизельным двигателем гораздо опаснее, чем наоборот. Дизтопливо обладает смазывающими свойствами, близкими к свойствам масла, в то время как бензин является растворителем и поэтому его использование крайне опасно для топливного насоса и дизельных форсунок: оно может вызвать трение и повредить внутренние части мотора. Кроме того, бензин гораздо быстрее воспламеняется, поэтому смешивание с соляркой даже небольшого его количества, понизит точку воспламенения и вызовет преждевременную детонацию. Последовательность, примерно, такова:

— Преждевременная детонация. Попадание бензина в дизельный бак значительно снизит температуру вспышки оставшегося там топлива, что приведёт к его преждевременному воспламенению и повреждению двигателя.

— Повреждение топливной системы. Дизельное топливо работает почти так же, как масло в бензиновом моторе – оно используется для смазки отдельных компонентов. Бензин, со своей стороны, способен выступать в качестве растворителя, а это означает, что он производит противоположное действие – усиливает трение, приводя к износу и поломке топливных форсунок и насосов.

— Повреждение датчика расхода топлива. Избыток сажи и тепла, вызванные работой двигателя, могут привести к повреждению датчиков расхода топлива и неправильной подаче информации в электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля, что ухудшит производительности.

— Снижение производительности. Если вы заправили дизельный автомобиль бензином, то его мощность значительно снизится из-за неполного или нарушенного цикла сгорания. Смешение двух видов топлива отчасти компенсируется ЭБУ, за счёт изменения соотношение подачи воздуха и топлива.

Солярка в бензобаке

Эта ошибка встречается реже и может показаться менее серьёзной, чем появление бензина в дизельной системе, но на самом деле она тоже весьма критична. При запуске автомобиля дизельное топливо начнёт заполнять топливную систему, вызовет пропуск зажигания, чрезмерное задымление и в конечном итоге приведёт к тому, что автомобиль не захочет заводиться. К тому же, дизельное топливо значительно плотнее бензина, что заставит топливный насос работать интенсивнее, чтобы прогнать его по бензопроводу, что в конечном итоге засорит топливный фильтр. Топливные форсунки тоже забьются и перестанут работать – их будет необходимо промывать. При этом, вы можете проехать небольшое расстояние, прежде чем двигатель заглохнет.

Есть и другие потенциальные проблемы, которые вызывает солярка в бензобаке:

— Дизельное топливо, опускающееся на дно бензобака и впрыскиваемое во впускной коллектор или цилиндры, может привести к образованию отложений на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

— Дизельное топливо в выхлопной системе может воспламениться в каталитическом нейтрализаторе, что приведёт к дорогостоящему ремонту, если оно взорвётся.

Использование бензина с более низким октановым числом

Теперь, когда вы чувствуете себя параноиком из-за боязни перепутать колонку на АЗС, вы можете озаботиться тем, что произойдёт, если вы зальёте в машину, ездящую на обычном 92-м бензине, что-то более дорогое и высокооктановое. В былые времена, использование обычного бензина в автомобилях премиум-класса, почти всегда приводило к отказу двигателя из-за разницы в октановом числе, но, к счастью, современный транспорт может адаптироваться к любому октановому числу и единственным заметным следствием такой ошибки, станет снижение мощности. Современные ЭБУ просто подрегулируют работу двигателя под более низкое октановое число. Так что к повреждению автомобиля это не приведёт, но для достижения максимальной производительности мотора, настоятельно рекомендуется использовать правильное октановое число.

Что делать, если в бензобаке оказалась вода?

А теперь давайте забудем на время о неправильном топливе – залить в бензобак обычную воду не менее опасно, а исправление последствий может обойтись значительно дороже, чем вам кажется. Как в бак попадает вода? Например, через трещины в его крышке, плохой фильтр на заправочной станции, или когда ваш любознательный малыш заправит вас из своего садового шланга.

Симптомы наличия воды в бензобаке

— Прежде всего, работа на холостом ходу. Так как вода не является горючей жидкостью, она приводит к неустойчивой работе двигателя.

— Внезапное уменьшение или увеличение мощности. Двигатель изо всех сил пытается сжать воду и выдаёт буквально «взрывную» мощность, когда получает более чистое топливо.

— Не желание автомобиля заводиться.

Чтобы решить эту проблему, рекомендуется использовать профилактические присадки, связывающие и выводящие воду из топливной системы. Ну или обратитесь за профессиональной помощью, если, конечно, это возможно.

Что делать, если в баке оказалось не то, что там должно быть?

— Для начала, не заводите автомобиль. Запуск двигателя даже на несколько минут, может вызвать серьёзные проблемы, особенно на дизельных автомобилях, заправленных бензином. Если вы всё же случайно завели машину, сразу заглушите её.

— Своими силами откатите автомобиль в безопасное место. Попросите кого-нибудь помочь убрать его с дороги, не заводя и выбрав подходящее место для буксировки или подъезда эвакуатора.

— Позвоните в свой (или ближайший) сервис.

— Большинство адекватных механиков полностью осушат ваш бак и топливную систему, и произведут одну или несколько её промывок, прежде чем вы заберёте машину.

Как мы уже сказали, неправильная заправка происходит чаще, чем вы думаете, и может привести к серьёзным повреждениям автомобиля. Будьте внимательны или наклейте на лючок бензобака дурацкую наклейку, напоминающую о нужном виде топлива. Это особенно важно, если вы используете несколько машин. В случае, если вы уже совершили ошибку, не паникуйте – не заводите мотор и обратитесь за профессиональной помощью.

Вопросы и ответы

Могу ли я налить небольшое количество бензина в свой дизельный автомобиль?

Небольшое количество бензина не разрушит дизельный двигатель, но подвергнет его риску ранней детонации из-за более низкой температуры воспламенения бензина. Поэтому используйте только то топливо, которое требуется вашему двигателю.

Как долго дизельное топливо может хранится в баке?

Дизельного топлива хватает на шесть-двенадцать месяцев, прежде чем оно начнёт «липнуть». По истечении этого срока старое дизтопливо может засорить топливные фильтры и форсунки.

Как долго можно проехать на машине, заправленной «неправильным» топливом?

Это зависит от того, что с чем смешано. Автомобиль с бензиновым двигателем, заправленный дизелем, проедет несколько километров, в то время как у дизельного автомобиля, заправленного бензином, проблемы начнутся сразу. Безопаснее вообще не заводить машину.

Сервис Центр Инфинити

От планового ТО до капитального ремонта трансмиссий и двигателей. Быстрое решение и предупреждение проблем эксплуатации автомобилей ИНФИНИТИ

Техцентр Инфинити в Москве

Диагностика, ремонт, регламентное техобслуживание

Диагностика

Инфинити

Компьютерная и стендовая диагностика автомобилей INFINITI, производится сертифицированными специалистами на современном оборудовании дилерском оборудовании. Мы можем своевременно выявить проблемы на ранней стадии.

Замена цепей

грм Инфинити

Затрудненный пуск двигателя, раннее зажигание, детонация, потеря мощности и динамики, неустойчивый ( плавающий ) холостой ход, вибрация на холостом ходу, повышенный расход топлива. Все это может косвенно указывать на повышенный износ цепей, роликов и натяжителей грм.

РЕМОНТ

ДВИГАТЕЛЯ

Двигатели современных автомобилей Инфинити отличаются высоким КПД, надежностью, но и высокой технологичностью. Крайне важно для правильной безотказной работы двигателя производить его своевременное полноценное обслуживание.

Комплексный Ремонт

Автомобилей Марки INFINITI

Диагностика

Технический центр производит диагностику всех узлов и систем автомобилей марки Инфинити. Опыт работ большинства механиков и диагностов центра — более 15 лет в области ремонта японских автомобилей. Для диагностики автомобилей используется аппаратно диагностический комплекс. Программное обеспечение которого позволяет производить диагностику всех моделей марки Инфинити.

Ремонт Двигателя

Невысокая стоимость обусловлена большим опытом, наличием специального оборудования, оригинальных съемников и инструмента, все это позволяет оптимизировать и сократить трудозатраты.

Так же в связи с тем, что имея четыре поста для агрегатного ремонта оснащенных подъемниками, можем одновременно принять до четырех автомобилей для ремонта ДВС.

Ремонт Подвески

Центр оказывает весь спектр мероприятий по восстановлению подвески автомобилей марки Инфинити.

Ремонт АКПП Infiniti

В большинстве случаев причиной сбоя в работе АКПП Инфинити являются сторонние неисправности или локальные причины, которые устраняются без разборки или с частичной разборкой коробки передач.

Cтоимость ТО

Плановое и текущее обслуживание автомобилей Инфинити. Полный объем работ в соответствии с регламентом производителя.

Датчики Давления

Прописка датчиков колес с помощью оригинального адаптера к CONSULT III+ и оригинального адаптера.

Тормозная Система

Замена тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов и нанесением антикоррозионного напыления.

ОБСЛУЖИВАНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Экономичное решение проблемы закупоренных дизельных сажевых фильтров для Infiniti

Ремонт Рулевых Реек

Комплекс работ по ремонту рулевой рейки включает в себя;

Снятие рейки с а/м и диагностику на специальном стенде.

Ремонт в зависимости от диагностики состояния рейки может включать: замену сальников, втулок, уплотнительных колец, уплотнений тыльника, замену подшипников и валов. Ремонт производится в заводских условиях с использованием высококачественных комплектующих.

Установка восстановленной рейки на машину. Замена жидкости ГУР. Регулировка развал-схождения.

Ремонт Рулевой Колонки

Очень часто владельцы Infiniti сталкиваются с проблемой, когда в один «прекрасный» день рулевая колонка перестает перемещаться в вертикальной плоскости.

Плановое Обслуживание

Промежуточное ТО на Инфинити

Комплексная Диагностика подвески

Всем владельцам автомобиля марки INFINITI проверка на немецкой диагностической линии Nussbaum NTS 800 в подарок при прохождении планового Технического Обслуживания.

Сервис Топливной Системы

Область применения: При плохом качестве топлива, при нарушениях функционирования (например, неспокойный холостой ход, вибрация, толчки АККП), при повышенном расходе топлива.

Система Охлаждения

В ходе эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, радиаторы системы охлаждения и кондиционера забиваются грязью, что приводит к перегреву двигателя и понижению эффективности работы системы кондиционирования, но в основном из за перегрева страдает АКПП.

Заправка Кондиционеров

Заправка кондиционера производится на современном оборудовании итальянской компании TEXA, что позволяет нам работать с традиционным хладагентом R134a или же с новым R1234yf.

Благодаря возможностям установки весь процесс проходит в автоматическом режима и полностью исключает возможность человеческой ошибки.

Замена Цепей ГРМ

Специальное предложение технического центра Инфинити по замене комплекта (цепи) ГРМ для автомобилей Infiniti

Схождение-Развал Колес 3D

Автосервис производит установку схождения и развала колес автомобилей Infiniti с использованием высоко-эффективного стенда HUNTER 3D.

Сход Развал Инфинити

Замена Лобовых Стекол

При замене стекол мы предлагаем на выбор автостекла из трех вариантов: оригинальное (infiniti), европейское (как правило компании Pilkington и Saint-Gobain/Sekurit) либо проверенного китайского производителя. Разумный подход к выбору лобового стекла зависит от условий эксплуатации и возраста автомобиля.

Почему

Выбирают Наш Сервис Центр

Вы потратите у нас намного меньше за счет:

Относительно небольшой и зачастую лояльной стоимости ремонта, стабильно высокого уровня обслуживания, отсутствия ненужных работ и спешки при выполнении согласованных с вами, невысокой стоимости и гарантированного качества запасных частей и масел, отсутствие потерь времени из некачественного ремонта.

СЕРВИС ДЛЯ ИНФИНИТИ

INFINITI QX50

INFINITI QX70

INFINITI QX80

INFINITI Q50

INFINITI Q70

ТЕХЦЕНТР

ИНФИНИТИ на Складочной

Специализированный центр лидер на рынке постгарантийного обслуживания автомобилей марки Инфинити

«ИНФИНИТИ на Складочной» — единственный крупный неофициальный и специализированный сервис центр Инфинити в Москве. Высокая степень клиенто-ориентированности, широта и доступность услуг делает сервисный центр INFININITI популярным среди владельцев японских автомобилей. За многие годы работы центра было обслужено и отремонтировано более 10 тысяч автомобилей марки Инфинити.

Проводим работы любой сложности, в том числе непосильные для дилеров (ремонт сложной электроники, АКПП, двигателей). Вы всегда знаете, не только, какой мастер обслуживает машину, какие работы выполняются, какие есть варианты сокращения затрат, но и имеете прямой контакт с мастером, как во время ремонта, так и после.

Ничего не делаем на коленке, используется качественное оборудование.

Всегда готовы уделить время клиенту: выслушать, правильно понять его пожелания, полностью объяснить требуемые работы и их необходимость. Автосервис проводит только действительно нужные работы. Доверие к клиенту, готовность проверить те детали/ узлы машины, которые беспокоят это первоочередной приоритет сервис-консультантов и мастеров.

Нет необходимости уделять внимание и время на поиски хорошего сервиса, мы достаточно долго подбирали коллектив, вы можете при желании обслуживаться у любого из мастеров.

Мы “ЗА” если клиент хочет быть вовлечен в процесс обслуживания автомобиля!

Со слов наших клиентов зачастую такое ощущение, что в официальных сервисах менее квалифицированные мастера, чем у нас– это не всегда так. Нет просто вариантов у официалов. Есть схема и они по ней работают, шага не делается что бы сократить ваши затраты. Мы всегда подскажем, как можно выполнить необходимый ремонт подешевле. Вам не придется переплачивать за экономию усилий при обслуживании в сервисе, ведь каждый сотрудник лично заинтересован в том, чтобы у клиента не было проблем с машиной.

У нас действительно хорошая репутация среди наших клиентов, поинтересуйтесь – возможно, кто-то из ваших знакомых уже наш клиент и расскажет вам об отсутствии отрицательных эмоций от работы с нами.

Японский дизельный двигатель не заводится

  • О компании
  • Вход для партнеров
  • Новости
  • Статьи
  • Отзывы
  • Фотогалерея
  • Документы
  • Вакансии
  • Видео

Не заводится погрузчик? Разбираемся в причинах.

Напишите нам и мы все вам расскажем

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Адрес и контакты:
Телефон: 8 (800) 333-84-55, бесплатно по России
Контактное лицо: Садов Алексей
Адрес: Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия
Email: info@mixtcar.ru
Skype: MIXCAR214
Условия возврата и обмена:

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата:

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Условия оплаты и доставки:
  1. Способы доставки:
    • Самовывоз
      Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13
    • Доставка курьером по Москве и обл.
    • Транспортная компания «Деловые Линии»
    • Другие транспортные компании
  2. Регионы доставки:
    • Беларусь, все регионы
    • Россия, все регионы
    • Казахстан, все регионы
    • Армения, все регионы

Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.

Читать еще:  Что такое навесное оборудование двигателя внутреннего сгорания
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector