Ява 634 схема двигателя

Двигатель, ДВС, Мотор (капитальный ремонт) ЯВА/JAWA 350, 12V, 638 [ РЕСТАВРАЦИЯ ]

  • Детальное описание
  • Оставить отзыв

Двигатель, ДВС, Мотор (капитальный ремонт) ЯВА/JAWA 350, 12V, 638 [ РЕСТАВРАЦИЯ ]

» Интернет ЯВА/JAWA Магазин «

Оптовая и розничная продажа запчастей:

ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA И ЧЕЗЕТ В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗОТПРАВКА ПОЧТОЙ ГАРАНТИИКАЧЕСТВОКОНСУЛЬТАЦИЯ В ПОДБОРЕ З/Ч СКИДКИ:

Предлагаем к вашему вниманию:

ВЕСЬ СПЕКТР И САМЫЙ БОЛЬШОЙ, ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12, 350, 638, 640, 634, 633, 360, 250, 559, 353, 354, Старушка, CZ, ЧЕЗЕТ от разных производителей :

ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯВА/JAWA:

Все Чешские, Польские и Турецкие запчасти имеют отличное качество, исключительный внешний вид и долгий срок службы!

СМОТРИТЕ все предлагаемые мной запчасти переходя по ссылке «

ВСЕ МОИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ( jawa-zapchasti.etov.ua/catalog ) « или ищите в контакте:

—— vk.com/market-27490337

—— vk.com/sorokin_tolik

—— vk.com/jawa_original_638

—— instagram.com/tolik_jawaist_sorokin

—— moto-master.ucoz.ru/board/0-0-4998-0-17

—— jawazapchasti.olx.ua/

Производство запчастей: Чехия, Словакия,Турция, Польша, Китай, Тайвань, Германия, Украина, Голландия .

Есть как оригинальные запчасти так и реплики.

На объеме скидка!

Уважаемые коллеги мотоциклист, байкеры!

Настоящий бизнес чётко отличается от остальных. Чем? Продажей здесь занимаются не люди, считающие старые чехословацкие мотоциклы только предметом бизнеса, а исключительно любители старой техники.

ЯВА/JAWA — Это о них говорили » Заводится с полпинка «. О них мечтали. Их холили и лелеяли. А еще это самый универсальный, ремонтопригодный и надежный мотоцикл СССР и остается таким и по сей день.
Хорошо себя зарекомендовавшая и проверенная временем надежная конструкция, отлично сбалансированные характеристики, позволяющие с успехом использовать этот мотоцикл и в городе, и в пригороде и сельской местности. Невысокая для европейца цена, большое количество недорогих запчастей и простота в обслуживании дополняют список достоинств этого мотоцикла ЯВА/JAWA.
В советские времена мотоциклы ЯВА/JAWA считались лучшими из доступных в продаже на территории СССР. Если мальчишки мечтали о Риге с Верховиной, а юноши о мотоцикле МИНСК , то зрелые ребята грезили именно о ЯВЕ. Это был мотоцикл о котором мечтал каждый уважающий себя советский парень. Распространенное мнение куплю ЯВУ, и все девчонки будут моими, в те годы, имело под собой основание. Ребята владельцы таких мотоциклов, считались более зрелыми и имели большее уважение в коллективе.

ФОТОГРАФИИ всех имеющийся запчастей смотрите на мое моей странице или группе в контакте, пишите, добавляйте в друзья буду рад сотрудничеству.

—— vk.com/sorokin_tolik

—— vk.com/jawa_original_638

—— vk.com/market-27490337

—— jawazapchasti.olx.ua/

—— jawa-zapchasti.etov.ua/catalog

—— moto-master.ucoz.ru/board/0-0-4998-0-17

—— automotolom.com.ua/user/34

—— instagram.com/tolik_jawaist_sorokin

—— vk.com/jawa_zapchasti_original

—— vk.com/jawa_motorus

—— vk.com/club_motozapchasti

—— vk.com/market-78339930

Спрашивайте любые запчасти на ЯВА/JAWA.

Цена в гривне по текущему коммерческому курсу!

На объеме скидка!

Кому дорого — я ВАМ не навязываю.

Можете взять Китай дешевле почти в два раза, но помните скупой платит дважды.

В своих объявлениях использую свои фотографии. поэтому гарантирую соответствие товара описанию и фотографии.

ЕСЛИ НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ — ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA ПОМОГУ В ВЫБОРЕ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ В ПОДБОРЕ 3АПЧАСТЕЙ!

» Готовьте сани с лета — а мотоцикл с зимы «

Ява 634 схема двигателя

Основными деталями коробки передач являются шестерни с разным числом зубьев, которые могут вводиться в зацепление в определенных сочетаниях. При этом изменяется общее передаточное число коробки передач, а следовательно, и крутящий момент, передаваемый на ведущее колесо мотоцикла.

На мотоциклах Ява установлена четырехступенчатая коробка передач. Она размещается в картере, выполненном одним целым с картером двигателя, передней передачи и муфтой сцепления. Картер заполняется маслом до определенного уровня, который контролируют винтом, расположеным на левой крышке картера.

Коробка передач состоит из трех валов (первичного, вторичного и промежуточного), набора шестерен (при этом четыре пары шестерен находятся в постоянном зацеплении) и механизма переключения. Шестерни можно разбить на три группы:

  • установленные неподвижно на валах (выполненные с ними как одно целое);
  • установленные подвижно, но без возможности перемещения в осевом направлении;
  • установленные подвижно с обеспечением возможности осевого перемещения (шестерни-каретки).

Последние имеют кулачки-выступы, которые при перемещении шестерни входят в зацепление с такими же кулачками или отверстиями других шестерен, в результате чего происходит их блокировка, то есть происоходит включение передачи.

Перемещение шестерен осущестляется с помощью вилок. Лапки вилок, входящие в кольцевые проточки подвижных шестерен-кареток коробки передач, двигают их, включая таким образом одну из передач.

Коробка передач мотоцикла Ява состоит из первичного 1, промежуточного 10 и вторичного 9 валов, неподвижных шестерен 2, 3, 4, 6, 7 соответственно промежуточного вала, второй, первой и третьей передач, и подвижных, свободно вращающихся на цилиндрических частях валов, будучи зафиксированными от осевого перемещения пружинными фиксирующими кольцами, шестерни 5 и 7 соответственно третьей и второй передач (см. Рис. 1).

На первичном валу 1 установлены:

  • шестерня 2 (12 зубьев), изготовленная воедино с валом;
  • свободно вращающаяся шестерня третьей передачи 7 (19 зубьев);
  • скользящая по шлицам шестерня второй передачи 8 (16 зубьев).

На боковой поверхности шестерни 7 имеются кулачки, соответствующие кулачкам шестерни 8. Вал вращается на двух опорах, одной из которых является шарикоподшипник 6303, запрессованный в картер, а другой — бронзовая втулка, запрессованная во вторичный вал.

Читать еще:  Гидроцикл принцип работы двигателя

Промежуточный вал 10 (он на мотоциклах Ява-634 и Ява-638 не взаимозаменяемый (см. Рис. 2)) с четырьмя шестернями установлен на двух бронзовых втулках (Ява-634) или же на двух игольчатых подшипниках (Ява-638).

Шестерня 6 (24 зуба), она тоже разная на обоих моделях мотоциклов, и шестерня 4 (19 зубьев) соответственно первой и второй передач свободно вращаются на валу, шестерня 5 (16 зубьев) третьей передачи может передвигаться вдоль вала по шлицам, шестерня 3 (12 зубьев) неподвижна.

Скользящая шестерня третьей передачи с обоих торцов имеет кулачки для соединения с шестернями 4 и 6, свободно вращающаяся шестерня 6 первой передачи имеет окна на боковой поверхности, а шестерня 4 второй передачи — торцевые кулачки для соединения с шестерней 5. Шестерня на вторичном валу (19 зубьев) выполнена заодно с промежуточным валом.

На боковой поверхности шестерни 9 вторичного вала имеются отверстия для соединения со скользящей по шлицам первичного вала шестерни 8 первичного вала при включении прямой (четвертой) передачи. Вал вращается на двухрядном шарикоподшипнике 6205. На шлицах вала установлена ведущая звездочка задней передачи.

Для предотвращения просачивания масла из коробки передач на хвостовике вторичного вала между ведущей звездочкой задней передачи и картером установлен резиновый каркасный сальник.

При нейтральном положении коробки передач связь между первичным и вторичным валами отсутсвует, и крутящий момент от двигателя на заднее колесо не передается.
Включение первой передачи с нейтрального положения производится нажатием рычага вниз. При нажатии рычага с нейтрального положения вверх включается последовательно вторая, третья и четвертая передачи. В зависимости от положения двух вилок, которыми управляет кулиса, образуется четыре варианта замыкания механической цепи от первичного вала до вторичного, то есть четыре передачи. При включении любой из них шестерни, не участвующие в передаче крутящего момента вращаются в холостую с теми или иными оборотами, а не неподвижны. Схема положения шестерен при включении этих передач показана на рисунках.

Рис. 3. Нейтральная передача

Рис. 4. Первая передача

Рис. 5. Вторая передача

Рис. 6. Третья передача

Рис. 7. Прямая (четвертая) передача

Переключение передач осуществляется с помощью специального механизма — кулисы. При нажатии на рычаг переключения передач механизм переключения с двумя подпружиненными собачками поворачивает пластину с фигурными пазами, связанными с подвижными вилками. Вилки при движении своими лапками перемещают подвижные шестерни-каретки,
осуществляя включение необходимой передачи.

Регулировка коробки передач заключается в следующем. В половинки картера (без коленвала) вставляем промежуточный вал и ось вилок. Соединяем картера тремя-четырьмя болтами. Осевое перемещение вала должно быть в пределах 0,3 мм, а боковое — не более 0,15 мм. Если это не так, то осевой зазор регулируем стальными шайбами соответствующего размера, подкладывая между втулкой промежуточного вала правой картеровины и самим картером.

На Яве-638 удобнее снять фиксирующее кольцо корпуса игольчатого подшипника правой картеровины и сместить корпус подшипника во внутрь к промежуточному валу до тех пор, пока зазор не будет в пределах 0,3 мм. Регулировочную шайбу установить между корпусом подшипника и фиксирующим кольцом.

При увеличенном боковом зазоре меняют втулки (игольчатые подшипники).

Гнездо оси вилок в правой картеровине со временем преобретает не циллиндрическую, а коническую форму (см. Рис. 8). А это грозит поломке коробки передач (из-за неплотной посадки в правом картере ось совершает продольные колебания на третьей и четвертой передаче).

Рис. 8. Стрелкой показано гнездо оси вилок

Делаем следущее. Затачиваем сверло 7 мм под прямым углом, как показано на Рис. 9, и углубляем им отверстие под ось в правом картере на 1,5-2 мм.

Электросваркой наплавляем ось металлом, стачиваем излишек металла на столько, чтобы осевой зазор оси в картере был в пределах 0,3 мм, и вилочка по данному участку оси ходила без заедания.

Полноценному включению второй и третьей передач препятствует увеличенный осевой люфт шестерен 4 и 7 (см. Рис. 2). Он должен быть не более 0,3 мм. Регулируется или подбором шестерни или установкой стальной шайбы (смотри Рис. 10, Рис. 11).

Рис. 10. Люфт неподвижной шестерни 4 на промежуточном валу (показан красной стрелкой). Должен быть не более 0,3 мм. Черной стрелкой показано место установки регулировочной стальной шайбы

Рис. 11. Люфт неподвижной шестерни 7 на первичном валу (показан красной стрелкой). Должен быть не более 0,3 мм. Черной стрелкой показано место установки регулировочной стальной шайбы

Затем собираем коробку в левой половине картера (без коленвала) и включаем постепенно все передачи. Если всё в порядке, ставим правую картеровину, закрепляем тремя-четырьмя болтами. Опять включаем все передачи. На первой и четвертой передачах зазор между торцами шестерен соответственно 5 и 6, 8 и 9 должен быть в пределах 0,1-0,2 мм. Если это не так, подбираем зазоры шайбами. Одновременно проверяем, не упираеются ли поводки вилок в стенки пазов кулисы. Если это так, то регулируем положение фиксатора кулисы (подпружиненный шарик), несколько отогнув его в нужную сторону. При нейтральном положении смотрим, чтобы кулачки шестерни 5 не задевали кулачки шестерней 4 и 6, а кулачки шестерни 8 кулачки шестерен 7 и 9.

Читать еще:  Влияние неисправностей форсунок на работу двигателя

Убедившись,чтовсе механизмы работают исправно, устанавливаем коленчатый вал и полностью собираем двигатель.

В коробке передач наиболее часто возникают такие неисправности:

  • затрудненное включение и произвольное выключение передач;
  • шум шестерен;
  • стуки (удары) шестерен при работе;
  • подтекание масла.

Затрудненное включение передач бывает вызвано нарушением регулировки ножного переключения, износом или деформацией вилок переключения,
поломкой пружин переключателя. Эти неисправности можно легко обнаружить, если тщательно осмотреть механизм переключения.

Произвольное выключение передач наблюдается при износе кулачков, их скалывании, большом осевом люфте вторичного вала. Люфт вторичного вала определяют путем приложения усилий вдоль его оси. Он легко устраняется с помощью прокладок, помещаемых под наружную обойму подшипника вторичного вала. Более серьезной неисправностью
является износ кулачков. Кулачки с закругленными краями действуют под нагрузкой, как клинья, и отталкивают шестерни друг от друга. Устранить этот недостаток можно путем замены шестерни новой или путем заточки рабочих поверхностей кулачков на тонком наждачном круге с целью придания им формы «ласточкиного хвоста». При
заточке необходимо следить за тем, чтобы заточенные поверхности равномерно прилегали к поверхностям кулачков сопрягаемых шестерен. Отремонтированные шестерни работают вполне надежно, но долговечность их немного снижается.

Шум шестерен и стуки (удары) обычно возникают вследствие сильного износа или скалывания зубьев шестерен. В этом случае необходимо заменить шестерни.

Подтекание масла устраняется заменой прокладок и сальников, а также чисткой сапуна коробки переключения передач.

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Мотоциклы, новости о мотоциклах, дневники мотоциклистов, мотоциклетные книги и выбор мотоцикла

Мотоциклы Ява — ремонт и обслуживание мотоциклов Jawa

Мотоциклы Ява — Jawa книга по ремонту и обслуживанию

Для всех владельцев мотоцикла Ява (Jawa) книга послужит отличным руководством для ухода и обслуживания за мотоциклами Ява начиная от старых выпусков и заканчивая современными моделями мотоциклов.
От легендарной модели «Перак» созданной в подполье в далеком 1944 году, у фашистов под носом

и до более современной модели Ява 634

книга содержит описание ремонта и регулировки деталей и узлов мотоцикла, а основные операции по ремонту снабжены фотографиями.

Содержание книги «Обслуживание и ремонт мотоциклов Ява»:

Введение
— Причины неисправностей
— Обзор развития мотоциклов ЯВА класса 250 и 350 см3
—- Модели прежних выпусков
—- Мотоциклы ЯВА класса 250 см3 выпуска после 1965 г.
—- Мотоциклы ЯВА класса 350 см3 выпуска после 1965 г.
—- Более подробное описание мотоциклов ЯВА-250, и ЯВА-350 мод. «Калифорниан»
—- Мотоцикл ЯВА-350 «Ойлмастер» мод.362
—- Принцип действия смазочной системы «Ойлмастер»
—- Обслуживание насоса во время эксплуатации мотоцикла
—- Мотоциклы ЯВА-250 мод.623 и ЯВА-350 мод.633
—- Мотоцикл ЯВА-350 мод.634
—- Заключение

Инструмент и приспособления для ремонта
— Карбюратор и его принадлежности
—- Топливо
—- Работа карбюратора
—- Полная нагрузка двигателя
—- Частичная нагрузка двигателя
—- Холостой ход и переходный режим
—- Пусковое устройство карбюратора
—- Рабочие режимы
—- Глушитель шума впуска и воздушный фильтр
—- Обслуживание, регулировка и ремонт карбюратора
—-. Карбюратор мотоциклов ЯВА новейших моделей

Цилиндр, кривошипно-шатунный механизм
—- Устройство и работа
—- Удаление нагара в двигателе и демонтаж цилиндра
—- Естественное изнашивание цилиндра
—- Диаметры поршней и цилиндров
—- Задир поверхности цилиндра двигателя
—- Демонтаж и замена поршня
—- Растачивание цилиндра
—- Поршневые кольца
—- Ремонт поршневых пальцев и втулок верхней головки шатуна
—- Головка цилиндра и степень сжатия

Передняя передача и сцепление
—- Устройство и работа
—- Обслуживание и ремонт передней передачи и сцепления
—- Разборка и сборка передней передачи и сцепления
—- Механизм выключения сцепления
—- Регулировка механизма выключения сцепления
—- Механизм пуска двигателя
—- Автоматическое сцепление мотоциклов ЯВА «Ауто-матик»

Электрооборудование мотоциклов Ява
—- Устройство и работа
—- Генератор постоянного тока
—- Схема электрооборудования
—- Реле-регулятор
—- Работа реле-регулятора
—- Система зажигания
—- Регулировка и ремонт электрооборудования
—- Регулировка опережения зажигания
—- Ремонт коллектора
—- Неисправности прерывателя и конденсатора
—- Реле-регулятор с одной электромагнитной катушкой
—- Реле-регулятор с двумя электромагнитными катушками
—- Контроль остальных элементов электрической системы
—- Свечи зажигания
—- Аккумуляторная батарея и уход за ней
—- Сухозаряженные аккумуляторные батареи марок Зон-неншейн и ЙАСА
—- Электрические системы мотоциклов с генераторами переменного тока

Демонтаж н монтаж двигателя
—- Общие сведения
—- Мотоциклы ЯВА старых моделей
—- Мотоциклы мод. 634

Полная разборка и сборка силового агрегата
—- Сходство технологии ремонта
—- Разборка двигателя, неисправности его
—- О переключении передач и передачах
—- Коробки передач мотоциклов старых моделей
—- Коробки передач мотоциклов мод. 634 (362, 623 и 633)
—- Сборка двигателя и коробки передач мотоциклов ЯВА старых моделей
—- Сборка двигателя и коробки передач мотоцикла мод. 634 (362, 623 и 633)
—- Возможные неисправности коробок передач и картера
—- Ремонт кривошипно-шатунного механизма специалистами

Ходовая часть и ее узлы
—- Одинарные и двойные рамы мотоциклов ЯВА
—- Передняя вилка
—- Задняя качающаяся вилка
—- Колеса и кожух задней передачи
—- Глушители шума выпуска
—- Разборка рулевого управления мотоцикла мод. 634

Читать еще:  Двигатель cr14de технические характеристики

Системы электрооборудования мотоциклов

Наиболее часто встречающиеся неисправности и их устранение

Проводка Ява: особенности моделей разных лет выпуска

Появившись в нашей стране в конце 60-х, чехословацкий мотоцикл сразу стал культовым. Его популярности способствовали не только скоростные качества, но и тот факт, что владелец мог легко обеспечить ему технический уход. Проводка Ява была надежной, узлы и агрегаты ремонтопригодными, а обслуживание необременительным.

Указанные на схеме проводки Ява 634 цветные провода имеют следующие буквенные обозначения:

  1. красный «А»;
  2. синий «Б»;
  3. белый «С»;
  4. желтый «D»;
  5. коричневый «Е»;
  6. зеленый «F»;
  7. черный «G»;
  8. серый «H».

Особенности электрооборудования

По многим параметрам узлы и агрегаты чешского мотоцикла были схожи с отечественными изделиями, но при этом отличались:

  1. высоким качеством;
  2. поразительной износостойкостью;
  3. ремонтопригодностью и длительным ресурсом.

Совет: обслуживая мотоцикл своими руками, владельцы нередко сталкиваются с дефицитом оригинальных запчастей. При необходимости использования неоригинальных электроприборов следует тщательно подбирать их технические параметры.

В те годы мотоциклы Ява были в дефиците, поэтому нередко продавались с рук. И при этом, цена оставалась достаточно высокой. Новые владельцы могли тут же садиться за руль и эксплуатировать технику без всяких ограничений, поскольку:

  1. проводка на Яву не требовала ухода;
  2. двигатель имел значительный моторесурс;
  3. амортизаторы и подвеска имели достаточно высокий запас прочности;
  4. расходные материалы требовались не чаще, чем предусмотрено техническим регламентом.

Однако, производитель постоянно модернизировал свои модели мотоциклов, и каждый раз вносил изменения в узлы и агрегаты. В частности, в разные годы на территорию СССР поставлялись:

  1. модель 559-07 выпускалась с 1969 года под именем «JAWA 250» и представляла собой вариант с 250 кубовым мотором, выдававшим мощность в 12 л.с. с 6В оборудованием;
  2. модель 634 (01-04) выпускалась с 1973 года под именем «JAWA 350» и представляла вариант с увеличенным до 350 куб. см мотором мощностью 16 л.с., рассчитанным на работу с 6В оборудованием;
  3. модель 634 (01-08) выпускалась с 1977 года под именем «JAWA 350», но уже в исполнении с 12-ти вольтовым оборудованием и на 16-ти дюймовых колесах;
  4. модель 638 выпускалась с 1986 года под именем «JAWA 350». Имела лишь визуальные отличия по форме рамы и оснащалась 18-ти дюймовыми колесами (см.схему проводки Ява 638);
  5. модель 640 представляла собой последнюю модификацию, которая официально поставлялась в нашу страну. Также была рассчитана на работу 12-ти вольтового оборудования и имела отличия в дизайне и подвеске.

Оборудование 6W

Первые 8 лет поставок из Чехословакии, мотоциклы JAWA укомплектовывались оборудованием, рассчитанным на ток в 6В.

На представленной выше схеме есть отличия, связанные с модификацией. В частности, у модели JAWA 634.8.00 отсутствуют:

  1. контрольная лампа указателей поворотов;
  2. контрольная лампа нейтрали в коробке передач;
  3. конденсаторы с прерывателями.

На последующих мотоциклах эти электрические детали устанавливались в заводских условиях. А отечественные умельцы самостоятельно доукомплектовывали своих «железных коней», используя новую схему.

Справочно: неоценимую помощь мотоциклистам оказывал журнал «За рулем», публиковавший цветные схемы электрооборудования с учетом вносимых поправок, получаемых официально от чешского производителя.

Различия в вольтаже не являлись препятствием для владельцев, которые нередко самостоятельно переоборудовали электропитание мотоцикла с 6В на 12В. При этом требовалось:

  1. заменить генератор на новый шестиполюсный с системой самовозбуждения электрического тока, позволявшей эксплуатировать мотоцикл с полностью разряженной аккумуляторной батареей;
  2. заменить лампы накаливания на более мощные;
  3. установить бесконтактное электронное зажигание;
  4. заменить высоковольтные провода.

Оборудование 12W

Позже производитель признал перспективность 12-ти вольтового оборудования и стал комплектовать им свои изделия. Благодаря этому:

  1. на мотоциклах появилось электронное зажигание;
  2. изменение схемы генератора позволяло эксплуатировать транспортное средство без аккумуляторной батареи (в дневное время суток);
  3. увеличился световой поток головного освещения и повысилась яркость габаритных огней.

К особенностям 12 вольтового оборудования можно отнести двухполярное реле поворотов, ранее не встречавшееся на мотоциклах. Схема его работы построена на принципе разности токов потребления контрольной лампы (6Вт) и лампами указателей поворотов (21Вт):

  • при включении правого поворота «+» с генератора или АКБ попадает в правую цепь поворотов, проходя через выводы двухполярного реле;

Справочно: роль проводника в реле играет тонкая нихромовая нить, особенностью которой является способность растягиваться при нагревании и восстанавливаться при охлаждении , что приводит к цикличности процесса прерывания цепи.

  • при этом ток подается на правую переднюю и заднюю правую лампу поворотов;
  • непосредственно контрольная лампа одним контактом подключена к правой цепи поворотов, а другим – к левой цепи поворотов. При включении правого поворота на контрольную лампу подается «+», а в левой цепи контрольной лампы для другого контакта появляется «-», поступающий через нить накаливания левой лампы цепи поворотов (см. также схему электропроводки Ява 350).

Справочно: контрольная лампа загорается одновременно при включении лампы правой или левой цепи, поскольку ток ее включения почти в 10 раз меньше, чем у пары ламп поворотов.

Выводы

Выражаем уверенность, что данные в статье и видео об особенностях электросхемы мотоциклов JAWA окажут вам помощь в эксплуатации данного транспортного средства. А предложенные цветные схемы в высоком разрешении позволят правильно и грамотно обеспечить технический уход за мотоциклом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector