Yd25 двигатель характеристики надежность

Двигатель NISSAN YD25 (дизель)

Сегодня (07.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Купить контрактный двигатель YD25 б/у для NISSAN PATHFINDER (R51), XTERRA (R51) (с 01.2005) 2.5 dCi 4WD (MT)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА, ТНВД, ФОРСУНКИ (ДИЗЕЛЬ)) ДЛЯ РЕМОНТА А/М NISSAN PATHFINDER (R51), XTERRA (R51) (с 01.2005) 2.5 dCi 4WD (MT), ГОД: 2005, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: YD25, ОБЪЕМ: 2488 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 128 КВТ / 174 Л.С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Внушительный пробег для V9X

Случайно наткнулся на объявление о продаже пафика с пробегом 220000км!Считаю это достойным показателем для 3.0! auto.ru/cars/used/sale/ni…thfinder/1047758882-a0e0/ не сочтите за рекламу это для разговора о надежности трешек!

Метки: v9x

Комментарии 45

А я где то слышал что 3 литровые наоборот, более выносливые чем 2,5.

Основная проблема данного мотора, это брак масленых насосов+очень, ну просто оооочень маленькие и хрупкие маслосьемные и компрессионные кольца. Дожили блин, удивляемся пробегу 220 тысяч.

Паша жиззу рубит, у твоего джипаря путь только начался с такого пробега ))

У меня дорестайлинг 2.5 + чип — пробег 226 000 (никаких проблем)
Чип делал на пробеге около 190 000 км)
У подруги на бензиновом 4.0 — почти 400 000 (тоже никаких проблем)
тьфу тьфу тьфу ))))

Не сомневаюсь, что при соблюдении всех условий — не перегревать, не эксплуатировать с неисправными форсами, использовать хорошее масло и топливо и.т.д. YD25 сможет пройти 250-400+ тыс. км…С другой стороны, есть (или были) моторы как дизельные, так и бензиновые, которые «без сдувания пылинок», не столько прихотливые к ТО спокойно отхаживают более 400 тыс… вот свежий пример — www.drive2.ru/l/465164338122981475/ А если к ним относиться с таким же трепетом, как многие относятся к Пафам, то такие моторы пройдут гораздо больше…

Очень сомнительная надежность этого мотора! Довольно много пафиков в продаже попадается с неисправным V9X, причем эти моторы относительно недавно ставить начали — с 10 г и их гораздо меньше чем YD25. Думал о замене своему Пафику на 3.0 дизель, но проанализировав все решил остаться при своем слабеньком и тарахтящем дизеле 2.5)) После рейсталинговые 2.5 вроде ходят неплохо, очень редки случаи их капремонта

нормальный пробег — у нас в конторе 3.0 по Казани бегает _ водитель за ним смотрит как за женой некоторые не могут
ничего кроме ТО — валит огонь
коробка задергалась один раз — оказалось подушка — поменяли и снова в путь

иногда на полный бак — 5 литров бензина наливает

ВСЁ — так что за 200 ткм это не пробег и не возраст
главное прокладка

Зачем он 5 литров бензина льет?

Я тоже так и многие тут.
Разпарафинить И промыть систему. Вместо всяких присадок — бинзин 98.

Крайне сомневаюсь что там не разу не ковыряли мотор. Ох крайне . Блок сто процентов уже не оригинальный

Откуда такие сомнения?

Статистика братцы статистика…)по сервисам Москвы шарю как рука в штанах, кое что видел и кое что знаю.

Поэтому своего пытаешься продать? Поделись информацией из сервисов?!

Мой в полном порядке, пока продаю уже 3 тысячи наездил )
Тут такие закоренелые тролли что в этом нет смысла все равно не кто мне не поверит. Скажу вам так, для того чтобы понять это за двигатель и сколько он проходит, просто достаточно неплохо знать теорию двс и посмотреть его в разборе и все вам будет ясно.
Тут на горизонте появился еще один мега мотор, фольксвагеноский би турбо дизель 2.0, ложится порой нежоезжая даже 100 к

GL в 166 кузове бензиновый 5,5 литровый ложится не доезжая соточки, перебор от полуляма.

Ну это нормально ) про немцев вообще отдельный разговор .в 3.2 бензинке у них долбаный бадансирный вал с керамическими шестернями (какой дибил сделал это решение )
В твоем дизеле по факту только колеккттра с заслонками и блок упр свечками накала больше особо не чего .

Читать еще:  Что такое турбированный двигатель авто

Мой в полном порядке, пока продаю уже 3 тысячи наездил )
Тут такие закоренелые тролли что в этом нет смысла все равно не кто мне не поверит. Скажу вам так, для того чтобы понять это за двигатель и сколько он проходит, просто достаточно неплохо знать теорию двс и посмотреть его в разборе и все вам будет ясно.
Тут на горизонте появился еще один мега мотор, фольксвагеноский би турбо дизель 2.0, ложится порой нежоезжая даже 100 к

Вот Женя говорил что к ним трешки приезжают 200т км и в движок не лазили и все гуд

Хах ) случаи исключения не кто не отменял … но это исключения. Пускай лучше Женя огласит прайс на капиталочку с гильзовкой этого мотора, и вы ощутите весь размах современых технологий )

Ну и какой примерно ценник?

Статистика братцы статистика…)по сервисам Москвы шарю как рука в штанах, кое что видел и кое что знаю.

Удачно? Напоролся на чего нибудь в штанах?)))))

Крайне сомневаюсь что там не разу не ковыряли мотор. Ох крайне . Блок сто процентов уже не оригинальный

вы прям интернет эндоскоп—100% выдаёте махом))

Крайне сомневаюсь что там не разу не ковыряли мотор. Ох крайне . Блок сто процентов уже не оригинальный

Ну расскажи про неоригинальный блок, хотя бы производителя…

О жека подъехал) я так и знал что столь интересный вопрос кто нибудь задаст.
Ответ — оригинальный это тот который установлен на конвейере.
Мы то знаем с тобой что живет этот мотор только после гильзовки и подборки замочных вкладыщей …

О жека подъехал) я так и знал что столь интересный вопрос кто нибудь задаст.
Ответ — оригинальный это тот который установлен на конвейере.
Мы то знаем с тобой что живет этот мотор только после гильзовки и подборки замочных вкладыщей …

Надо заскринить ваш комент и прикрепить к вашему обьявлению о продаже авто, вот смеху будет и клиентов прибавится))
А как красиво написал)) :
— Настало время нехорошее заменить исключительно классный автомобиль
— Печаль боль, но обстоятельства диктуют свое развитие событий

Странные вы люди ) я продаю его не из за за того что он сломался/сломается а из за того что того требует ситуация, за бесценок не отдам он в идеальном состояние получше чем ваши это точно.
С ваших слов можно сделать вывод что все те люди которые ездят на потенциально ненадежных тачках типа рейнжей когда их продают преследуют тоже корыстные цели ?
Или вы имеете ввиду что я купил себе паф за 1.5 лимона и не смогу найти 300 на капиталочку? Вы сильно ошибаетесь, с моими знаниями и возможностями я вообще могу под него закатить 4.0 v6 от прадо с сохранением полного привода и всеми делами.
Так что свой подлянский комент прошу разъяснить

Что вы там с вашими знаниями можете никому не интересно и за сколько вы её отдаёте тоже, уж поверьте.
Продавая машину и сказав об этом на ДРАЙВЕ как минимум ГЛУПО кричать на лево и на право на ДРАЙВЕ во всеусшанье какой же у неё дрянной двигатель (опять же по вашему мнению)!
Так что думайте и перечитывайте мой справедливый коментарий!
Здесь есть бывший владелец трёхи и он не сожалеет о продаже но он не кричал какой же двиг говно но вы купите мой брилиант.

Херня ваш коментарий.
Есть поговорка каждый кулик хвалит свое болото . Так вот отличием меня и вас в том что вы до сих пор хвалите а я смотрю правде в лицо и не боюсь признавать и говорит о том что есть на самом деле. Факты и только факты.

Мой авто не ломается, так что мне нечего его хаить.Читаю ваши страшилки и мотаю на ус, вот и всё.
И да…Спрячте хозяйство обратно в штаны—у нас лучше))!

Так у меня тоже не чего не ломается все отлично четко работает, а страшилки то не мои…посмотрите например что на ветке инфинити клуба творится с 30дешками. Вообщем все принимает очень крутой оборот. Вы как минимум не можете мне составить конкуренцию, так уж случилось что я проживаю в городке побольше и движуха у нас тут на любой счет помощнее
Трешек больше как в целом и машин поэтому и статистика есть)

Я почитываю всё потихоньку не беспокойтесь.Если начнёт авто досаждать—продам его на х.й и все дела.Не молиться же на кусок железа, есть более приятные вещи.
О какой конкуренции вы говорите? Спрячте вы его уже, спрячьте))

Как скажите, не смею оговариваться .

30 тык в год- это называется- «и в хвост, и в гриву»…

в наших краях это называется два отпуска на запад

да целых 3 отпуска выходит 🙂

16 тысяч за отпуск это норма

Видел тоже 3.0 только у него за 300 000, да и мой уже вплотную подошёл к 200 тысячам))))

При должном внимании и своевременном обслуживании, любая техника ответит взаимностью.

ещё бы узнать чиповал ли его или делал ли чего с ЕГРом

Двигатель Ниссан YD25 (YD25DDTi) | Масло, характеристики

Примерный ресурс. Около км. Перечисленные характеристики определяют стоимость двигателя и область применения. Значение ресурса не является постоянным.

Его можно увеличить как минимум в два раза, если правильно подобрать смазывающий материал, своевременно производить техническое обслуживание и ремонт. Стоит отметить, что у многих автолюбителей, не обладающих необходимым опытом, возникают сложности с поиском номера силового агрегата под капотом. Им следует знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой впускного коллектора.

Увидеть его бывает сложно из — за образовавшейся грязи, поэтому перед двигатель nissan yd25ddti мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу. Надёжность Двигатель nissan yd25ddti Nissan yd25ddti является довольно надёжным силовым агрегатом, который способен выдержать жёсткие двигатель nissan yd25ddti условия.

Он будет безотказно работать при двигатель nissan yd25ddti техническом обслуживании и регулярном ремонте. Водители, не следящие за состоянием двигателя должным образом, могут столкнуться со следующими неполадками: Растяжением цепи ГРМ. Подобное явление чаще всего наблюдается после км пробега. Характерными признаками подобной проблемы является затруднённый пуск холодного двигателя. Ликвидировать неполадку можно, заменив растянутую цепь на новую. Засорением дроссельной камеры.

Такая проблема часто встречается в силовых агрегатах нового образца. Возникновение подобной неполадки приводит к аварийному пуску управляющего блока.

В итоге, автомобиль перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Игнорирование проблемы приводит к сбою электроники и другим сопутствующим дефектам с большой долей вероятности. Повреждением ГБЦ, которое может быть вызвано высокими нагрузками в непрерывном режиме.

Двигатель Nissan YD25DDTi

Ликвидация такой поломки потребует ощутимых затрат. Характерным признаком проблемы является белёсый дым из выхлопной трубы, образование конденсата на выходе, закопчение свечей зажигания и повышенный уровень масла.

Перечисленные неисправности наиболее часто встречаются в двигателе Nissan yd25ddti. Они возникают довольно редко при неумелой эксплуатации.

Их устранение на СТО не занимает много времени, но иногда требует больших затрат как двигатель nissan yd25ddti средств автолюбителя, так и времени. Ремонтопригодность Устранение распространённых неисправностей не вызывает проблем у опытных автолюбителей, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующие знания.

Для полноценного технического обслуживания двигатель nissan yd25ddti условиях личного гаража придётся обзавестись некоторым оборудованием. Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в л. Ее мощность возросла до л. На базе этого 2. Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

Nissan двигатель YD25DDTi (NEO Di): Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi Мотор Двигатель nissan yd25ddti, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный.

Форсунки здесь служат около тыс.

Тюнинг двигателя YD25 Чип-тюнинг Более злая прошивка блока управления позволяет получить л. Не забывайте, что от этого зависит итоговый ресурс мотора. Какие-либо типовые поломки данных ДВС выделить сложно. Однако с турбокомпрессором и топливной системой иногда случаются заминки. Естественно, при имеющемся функционале подобное положение дел не является нормой и двигатель nissan yd25ddti должного внимания.

Из-за сложности японских двигатель nissan yd25ddti ремонт таковых своими руками лучше исключить. Намного рациональней отправить движок на диагностику в профильный центр Nissan, где специалисты как следует поработают с.

Конечно, за такие манипуляции придётся выложить n-ое количество средств, но результат обычно того стоит. Не забывайте, что капитальный ремонт данных агрегатов делается каждые двигатель nissan yd25ddti пробега.

Чем раньше — тем. При должном подходе к ремонту, эксплуатации и обслуживанию выжать километров пробега из YD25DDTI вполне реально.

Несмотря на это, при грамотном двигатель nissan yd25ddti и качественном вливании средств увеличить мощность данных ДВС можно примерно на треть от стокового состояния.

Реализация такой модернизации лежит через: Двигатель nissan yd25ddti если это необходимо — почему бы и не попробовать? В плане своего применения от данной цели рассматриваемые моторы не ушли. Nissan Bassara минивэн, производимый японцами с года по ; Nissan Vanette Serena фургон, собираемый в Японии до сих пор, YDые использовались на нем в годы.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Navara

Значительные доработки были проведены в 1968 году, когда силовой агрегат стал оснащаться 6 – ю цилиндрами. Объём вырос до 2 – 2,8 л, ощутимо возросли мощностные характеристики и степень надёжности. Модификацию сняли с серийного производства в 1986 году.

В 1987 году силовой агрегат был в очередной раз модифицирован. Рабочий объём составил от 4,2 до 4,8 л. В конструкцию вошёл турбонаддув, который ощутимо повысит мощность двигателя. Присутствовала система DOHC и прямой впрыск топлива. Эта модель получила множество положительных отзывов от водителей, испытавших её, благодаря повышенному уровню надёжности. Серийное производство продолжалось до 2011 году, после чего ему на смену пришли более совершенные модели.

Читать еще:  Opel combo какой двигатель лучше

За всю историю двигателей Nissan было выпущено огромное количество моделей с различными особенностями и модификациями. В качестве топлива использовался как бензин, так и дизель. Сегодня потомки первых моделей имеют довольно широкое распространение и пользуются популярностью за счёт высокой мощности, надёжности и относительной простоты при техническом обслуживании.

Несколько слов об YD25DDTI

Двигатель YD25DDTI – это типовая разработка Nissan, в процессе которой японцы соблюли базовые принципы своей деятельности:

  • Создание моторов с хорошим функционалом и высокой надёжностью;
  • Поддержка приемлемого уровня эргономичности.

В стоковом состоянии мотор YD25DDTI представляет собой обыкновенный дизель, имеющий:

  • Чугунный блок с 4 цилиндрами;
  • Алюминиевую головку блока цилиндров (ГБЦ);
  • Цепной привод ГРМ на двух распредвалах;
  • Кованные шатуны, маховики, поршни и коленвал;
  • Высококачественные и надёжные навесные детали.

Единственное, к чему можно придраться в конструкции двигателей YD25DDTI – это подход к их топливному обеспечению. Дело в том, что, перейдя на DOHC с непосредственным впрыском, Nissan намеренно отказался от системы «common-rail», которая позволяла существенно экономить горючее, поэтому даже на самом щадящем режиме работы мотор YD25DDTI обычно «ест» не менее 9-10 литров солярки. Однако отметим, что надёжность топливной системы заметно улучшилась по сравнению с предшественниками рассматриваемого агрегата.

Отдельное внимание следует уделить наличию у YD25DDTI турбокомпрессора, верхнего расположения распредвалов и промежуточного охладителя. Подобная конфигурация позволяет выжать из объёма данных дизелей максимум. Частично YD25-ые также были модернизированы в плане выхлопной системы, получив норму экологичности «ЕВРО-4». Устанавливались и устанавливаются эти моторы в микроавтобусы до 8-мест и легковые фургоны. Однако некоторые автолюбители вполне успешно адаптируют их и под лёгкие внедорожники, и под кроссоверы, работая с контрактниками. Сейчас моторы YD25DDTI выпускаются крайне редко и практически сняты с производства. Несмотря на это, актуальность подобных установок до сих пор очень велика.

Комплект ГРМ на двигатель 2.5 л дизель YD25DDTi от автомобилей находится в наличии в Москве и готов к продаже. Действует доставка по Москве, России и всем странам СНГ. Отправка в регионы осуществляется по предоплате через транспортные компании.

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, доставка в регионы осуществляется через транспортную компанию.

Комплект для замены Газораспределительного механизма артикул: ECC1013 состоит из следующих частей (всего 16):

  1. Звездочки (ТНВД, распредвалов, коленвала)
  2. Цепи, планки успокоителя, планка натяжителя
  3. Натяжители: основной и цепочки масляного насоса
  4. Успокоители цепи и планка ограничителя

Данный комплект подходит для всех автомобилей Ниссан Мурано, Навара, Кабстар, Патфайндер, НП300 и НТ400. Цена комплекта ГРМ Nissan начинается от 6 тыс.рублей. Производителем является компания Турбо Инжиниринг, которая дает гарантию на всю продукцию. Кроме того, комплект получил все соответствующие сертификаты и знаки соответствия. Если вам нужен не только комплект цепи двигателя Ниссан, но и замена запчастей, она может быть выполнена в нашем цеху в Москве по адресу ул.Котляковская д.2. Замена цепи Газораспределительного механизма Ниссан занимает в среднем 5 часов, после чего ваш автомобиль готов к работе на ближайшие пару лет. Длительность эксплуатации после установки нового комплекта ГРМ Nissan Pathfinder R51 2.5 дизель зависит от пробега двигателя. Замена цепи газораспределительного механизма – трудоемкий процесс, который требует хорошего знания и понимания устройства агрегата и опыта проведения подобных операций. В противном случае кроме комплекта ГРМ может понадобиться дополнительный ремонт. Перед началом замены необходимо провести дефектовку и промеры всех деталей. Если вы не опытный автомеханик, купить комплект ГРМ Ниссан Патфайндер 2.5 дизель будет недостаточно. Поэтому лучше сразу обращаться к специалистам, которые проведут замену за пару часов, и сэкономить свое время. При износе цепи ГРМ начинаются неполадки в работе всего мотора, появляется увеличенный расход топлива, масла и износ соседних деталей. Если продолжать эксплуатировать агрегат при растянутой цепи, то натяжитель Ниссана не будет создавать положенного прижатия, что может привести к поломке всего двигателя и необходимости капитального ремонта. Поэтому менять цепь нужно вовремя, но при этой выбирать надежные и качественные комплектующие. Даже если нет никаких ощутимых признаков износа цепи, проверять состояние следует через каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля. Сейчас купить комплект грм не составляет никакой проблемы, но стоит выбирать проверенные места, не покупать у сомнительных компаний (например, у которых нет цеха, где вам могут произвести замену). Также всегда читайте отзывы на комплект ГРМ на независимых источниках. Компания All4motors подберет для вас запчасти для ремонта и восстановления любого двигателя по лучшей цене. Звоните, исправим любую поломку в кратчайшие сроки!

Регламент обслуживания двигателя

В целом движки YD25DDTI представляют довольно-таки качественный класс установок. Поломки таковых, конечно, случаются, но их частотность крайне низка и будет радовать практически всех автомобилистов. Несмотря на это, достичь высокого КПД эксплуатации получается не всем владельцам моторов YD25DDTI. В первую очередь, это связано с несоблюдением установленного заводом-изготовителем регламента обслуживания. Ничего сверхъестественного производитель установок от владельцев не требует, а лишь настоятельно рекомендует соблюдать профильные мануалы, определяющие необходимость:

  • Своевременной и полной замены смазки в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатели YD25DDTI? Сказать несложно. Любое, подходящее под стандарт — 10W-30 HD/DPF. Желательно отдать предпочтение Nissan-овской продукции. Нормальной периодичностью смены смазки считается 8 000 километров пробега. Помимо моторного масла в YD25DDTI, не следует забывать и о смене трансмиссионного. Эту процедуру следует реализовывать каждые 45-60 000 километров пробега;
  • Смены всех расходников мотора. К их числу относятся:
  • воздушный фильтр;
  • элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).
  • Согласно официальным руководствам Nissan, проверка и замена отмеченных деталей проводится каждые 30-40 000 километров;

    Замены свечей зажигания. Нормальная периодичность для данной процедуры составляет 80 000-100 000 километров пробега. Свечи на YD25DDTI идут, как и в случае с маслом, абсолютно любые. Главное, чтобы они соответствовали маркировкам мотора и соответствующему калильному числу. Не забывайте, что у дизельных моторов свечи зажигания, а точнее – накаливания, имеют специфичное, но крайне важное предназначение, поэтому к их подбору и смене следует отнестись с должным уровнем ответственности.

    Помимо отмеченных мер, нельзя забывать о:

    • регулировке клапанов (каждые 20 000 километров пробега);
    • профилактическом замере компрессии (каждые 10 000 километров пробега);
    • проверке основных составляющих моторов на износ и правильность функционирования: впускной/выпускной коллекторы, валы, поршни, система зажигания и т.п. (каждые 50-70 000 километров пробега).

    Реализуя процедуры по обслуживанию ДВС, важно делать всё качественно и грамотно. Не забывайте, что от этого зависит итоговый ресурс мотора.

    Характеристики двигателя YD25DDTi

    Производство Yokohama plant
    Марка двигателя YD25
    Годы выпуска 1998-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 100
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Степень сжатия 15.0 16.5 17.5 18.0
    Объем двигателя, куб.см 2488
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 133/4000 144/4000 150/4000 171/4000 190/4000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 304/2000 356/2000 280/1800 403/2000 450/2000
    Экологические нормы Евро 3 Евро 4 Евро 5
    Турбокомпрессор IHI RHF4H Garrett GT1749V Garrett GT2056V BorgWarner BV45
    Вес двигателя, кг 200
    Расход топлива, л/100 км (для Pathfinder) — город — трасса — смешан. 13.28.3 10.1
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50 20W-40 20W-50
    Сколько масла в двигателе, л 6.9 7.6 (2007+)
    Замена масла проводится, км 20000 (лучше 10000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
    Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса — —
    Двигатель устанавливался Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Bassara Nissan Navara Nissan NV350 Nissan Presage Nissan Serena Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro

    Частые неисправности и их ремонт

    Движки YD25DDTI, что было уже не раз сказано выше, обладают неплохим качеством. Какие-либо типовые поломки данных ДВС выделить сложно. Точно можно констатировать, что клапана они не гнут, не стучат и часто «не прогорают». Однако с турбокомпрессором и топливной системой иногда случаются заминки. Выражаются они в потере мощности «на верхах». Нередко при движении со скоростью 120-130 километров в час моторы YD25DDTI отказываются набирать дальше. Естественно, при имеющемся функционале подобное положение дел не является нормой и требует должного внимания.

    Из-за сложности японских агрегатов ремонт таковых своими руками лучше исключить. Намного рациональней отправить движок на диагностику в профильный центр Nissan, где специалисты как следует поработают с ним. Конечно, за такие манипуляции придётся выложить n-ое количество средств, но результат обычно того стоит. Как минимум, к реализации мер подобного рода важно прибегать при капремонте движков YD25DDTI. Не забывайте, что капитальный ремонт данных агрегатов делается каждые 150-200 000 километров пробега. Чем раньше – тем лучше. При должном подходе к ремонту, эксплуатации и обслуживанию выжать 500-600 000 километров пробега из YD25DDTI вполне реально.

    Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi

    Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы

    Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая

    Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока

    Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 – 150 тысяч км пробега

    Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой

    Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки

    Обычно к пробегу в 200 – 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читать еще:  Что такое reman двигатели

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Тюнинг мотора

    Сказать, что двигатели YD25DDTI предназначены для модернизации, точно неправильно. Ранее было сказано об их «трудовом» предназначении, которое по умолчанию не предполагает профильного тюнинга. Несмотря на это, при грамотном подходе и качественном вливании средств увеличить мощность данных ДВС можно примерно на треть от стокового состояния. Реализация такой модернизации лежит через:

    • качественную форсировку;
    • расточку цилиндров;
    • аппаратную замену внутренних элементов мотора на более функциональные и качественные.

    Повторимся, устройство YD25DDTI не предполагает какого-либо внятного тюнинга. Но если это необходимо – почему бы и не попробовать?

    Перечень автомобилей, оснащаемых YD25DDTI

    Как было упомянуто выше, цель создания установок YD25DDTI преследовала производство настоящих и относительно экономичных «тягачей» для автомобилей средней тяжести – фургоны, маломестные автобусы, минивэны. В плане своего применения от данной цели рассматриваемые моторы не ушли. Преимущественно, серийное использование моторов YD25DDTI распространилось на:

    • Nissan Bassara (минивэн, производимый японцами с 1999 года по 2003);
    • Nissan Vanette Serena (фургон, собираемый в Японии до сих пор, YD25-ые использовались на нем в 1999-2006 годы).

    Сегодня серийное производство двигателей YD25DDTI не практикуется. Среди автолюбителей они используются исключительно в виде «контрактников» и устанавливаются все в те же машины средней тяжести. Благодаря отменным характеристикам, актуальность использования подобных моторов до сих пор высока.

    Особенности двигателя Nissan yd25

    Серийное производство первых моделей двигателя началось в 1952 году. Силовой агрегат оснащался 4 – я цилиндрами и имел рабочий объём от 0,9 до 1,1 л. Имела место система DOHC, то есть в головке блока цилиндров располагалось два распределительных вала. Выпуск этой модели завершился в 1966 году.

    1. История двигателя
    2. Технические характеристики
    3. Насколько мотор надёжен
    4. Ремонтопригодность
    5. Какое масло лить
    6. На какие машины устанавливается

    История двигателя

    Значительные доработки были проведены в 1968 году, когда силовой агрегат стал оснащаться 6 – ю цилиндрами. Объём вырос до 2 – 2,8 л, ощутимо возросли мощностные характеристики и степень надёжности. Модификацию сняли с серийного производства в 1986 году.

    В 1987 году силовой агрегат был в очередной раз модифицирован. Рабочий объём составил от 4,2 до 4,8 л. В конструкцию вошёл турбонаддув, который ощутимо повысит мощность двигателя. Присутствовала система DOHC и прямой впрыск топлива. Эта модель получила множество положительных отзывов от водителей, испытавших её, благодаря повышенному уровню надёжности. Серийное производство продолжалось до 2011 году, после чего ему на смену пришли более совершенные модели.

    За всю историю двигателей Nissan было выпущено огромное количество моделей с различными особенностями и модификациями. В качестве топлива использовался как бензин, так и дизель. Сегодня потомки первых моделей имеют довольно широкое распространение и пользуются популярностью за счёт высокой мощности, надёжности и относительной простоты при техническом обслуживании.

    Технические характеристики

    Двигатель Nissan yd25 имеет ряд особенностей, на основании которых формируется стоимость. Они не сильно отличаются от характеристики подобных силовых агрегатов, но некоторые из них могут быть выше или ниже.

    Характеристика Описание
    Рабочий объём. 2488 кубических сантиметров.
    Ход поршня. 100 мм.
    Максимальная мощность ДВС. 129 л. с.
    Степень сжатия. 15.
    Наибольший крутящий момент. 356 Н*м при 2000 оборотах в минуту.
    Диаметр каждого цилиндра. 89 мм.
    Применяемое топливо. Дизель.
    Расход топлива. Варьируется от 7,7 до 8,3 л. на 100 км.
    Разновидность силового агрегата. Рядный.
    Количество цилиндров. 4.
    Наличие системы DOHC. Присутствует.
    Примерный ресурс двигателя. 300000 км.

    У некоторых автолюбителей возникают сложности с поиском номера двигателя. Его бывает сложно увидеть из – за грязи, скопившейся на компонентах ДВС. Перед началом поиска мотор требуется тщательно промыть.

    Если найти нужный набор цифр не даётся, то автолюбителю следует заглянуть под крышку коллектора, так как номер с большой долей вероятности находится именно там. Увидеть его довольно сложно, поэтому стоит воспользоваться зеркалом. В противном случае придётся демонтировать некоторые компоненты.

    Насколько мотор надёжен

    Двигатель Nissan yd25 нельзя назвать ненадёжным, так как он демонстрирует довольно стабильную работу даже в условиях русской зимы. Но он, как и любая техника, требует периодической проверки работоспособности, технического обслуживания и ремонта. Если пренебрегать перечисленными процедурами, то могут возникнуть характерные неисправности, такие как:

    1. Растяжение цепи ГРМ. Подобное явление возникает после 150000 км пробега с некоторой долей вероятности. О необходимости замены цепи можно догадаться по затруднённому пуску холодного двигателя. При этом компьютерная диагностика сообщает, что проблема заключается в поломке фазовых датчиков или коленчатого вала. Решить её можно, если заменить растянутую цепь и в будущем следить за состоянием новой.
    2. Образование засоров в дроссельной камере. Подобная проблема характерна для силовых агрегатов нового образца. Её присутствие заставляет управляющий блок запускаться в аварийном режиме. При этом двигатель перестаёт реагировать на усиленное нажатие на педаль газа. Игнорирование такой проблемы с большой долей вероятности приводит к сбою электроники и другим неприятным дефектам. Проблема решается прочисткой или заменой дроссельной камеры.
    3. Дефект ГБЦ, который обусловлен повышенными нагрузками в течение продолжительного периода. Неисправность определяется по концентрированному белёсому дыму из выхлопной трубы, попаданию газов в расширительный бачок при перегазовке, образованию конденсата на выходе, повышенному уровню масла и закопчению свечей зажигания. Наличие перечисленных симптомов требует срочной диагностики и вмешательства профессиональных механиков.
    4. Смещение показателей датчика расхода воздушных масс. Игнорировать эту проблему не стоит, так как она с большой долей вероятности приводит к серьёзным поломкам в будущем. Чтобы определить поломку, необходимо иметь на руках специальный сканер или подвергнуть тщательной проверке состав топлива.

    Перечисленные неисправности должны устраняться максимально оперативно, иначе ДВС выйдет из строя в самый неподходящий момент.

    Ремонтопригодность

    Двигатель Nissan yd25 не является слишком сложным силовым агрегатом, поэтому многие операции, такие как диагностика, техническое обслуживание и ремонт, могут производиться в условиях личного гаража. Но чтобы осуществить их, автолюбитель должен обладать определёнными знаниями и навыками.

    Немаловажным моментом является проведение компьютерной диагностики. Для осуществления этой процедуры требуется иметь под рукой специальный сканер и компьютер, на котором установлено необходимое программное обеспечение.

    Если оборудование готово к работе, то следует придерживаться следующего алгоритма:

    1. Отыскать диагностический разъём. С этим может возникнуть проблема, так как его располагают в разных местах, например под капотом, на приборной панели или в районе рулевой колонки.
    2. Вставить сканер в найденный разъём и дождаться пока загорится специальный индикатор.
    3. Проверить правильность подключения и выполнить беспроводное сопряжение компьютера и сканера. После завершения этого шага загорится специальный индикатор, подтверждающий готовность прибора к работе.
    4. Открыть на ноутбуке программу автомобильной диагностики и подключить к ней поток данных, поступающий от сканера. Задать команду на проверку, настройку или исправление. При этом необходимо продолжать считывать поступающую информацию в параллельном режиме.
    5. При необходимости произвести анализ полученных кодов ошибок через интернет. Это делается с целью более глубокой диагностики.

    Перечисленные процедуры должны производиться при наличии опыта. Если он отсутствует, то верным решением будет обратиться на СТО.

    Какое масло лить

    Правильный выбор смазывающего материала позволит стабилизировать работу ДВС, предотвратить преждевременный износ и увеличить эксплуатационный срок. Для двигателя Nissan yd25 хорошо подойдёт масло с маркировкой:

    1. 0w – 40, которое подходит для применения в климатических условиях России. Смазка довольно жидкая, поэтому выдерживает суровые холода. Её производят, основываясь на самых высоких требованиях мировых производителей. Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками, и даёт возможность сэкономить большое количество топлива.
    2. 20w – 50. Оно довольно густое и имеет ряд преимуществ, а именно сокращение преждевременного износа компонентов мотора, предотвращение выдавливания и вытекания из системы, образование густой плёнки на притёршихся деталях, а также высокую теплопроводность.
    3. 5w – 30, имеющее синтетическую основу и обладающее рядом достоинств. В их число входит обеспечение стабильной работы в неблагоприятных условиях, увеличение эксплуатационного срока силового агрегата и понижение уровня расхода топлива.

    Каждый тип смазывающего материала имеет определённые положительные и отрицательные стороны, а также особенности. Их необходимо принимать во внимание при выборе смазки. Подходящее масло позволит продлить жизнь мотору, сделать его работу более стабильной, уменьшить расход топлива и износ поверхностей трущихся деталей.

    На какие машины устанавливается

    Двигатель Nissan yd25 получил широкое распространение, благодаря высокой мощности, надёжности и ремонтопригодности. Он устанавливается на:

    1. Nissan Bassara, который представляет собой минивэн, отличающийся удобством и простотой оформления. Сидения в салоне расположены в три ряда. Машина имеет высокие эксплуатационные показатели довольно редко выходит из строя. Для обеспечения стабильной работы требуется периодическая замена расходных материалов.
    2. Nissan Serena. Машина представляет собой полноразмерный минивэн, который имеет довольно лаконичный и эргономичный интерьер. ТС комплектуется ДВС, оснащённым системой прямого впрыска.
    3. Nissan Navara, для которого характерно наличие рамной конструкции, неразрезных мостов и полного привода. Автомобиль оснащается мощным ДВС, включающим в себя 4 цилиндра. Внешний вид пикапа можно назвать рельефным и брутальным.
    4. Nissan Pathfinder. Он является автомобилем, оснащённым 5 – ти дверным универсальным кузовом. Машина демонстрирует хорошую устойчивость при движении по мокрой или заснеженной трасса. Этому способствует большой вес ТС и отличная работа АБС.
    5. Nissan NV350 Caravan, который представляет собой автомобиль с 5 – ти ступенчатой коробкой передач. В салоне всего 6 мест, предназначенных для водителя и пассажиров. Максимальная грузоподъёмность транспортного средства достигает 1265 кг.

    Каждый описанный автомобиль имеет свои особенности, но их объединяет двигатель. Он позволяет им демонстрировать высокую надёжность и повышенные мощностные характеристики. Все автомобили имеют продолжительный эксплуатационный срок, который может быть увеличен при правильном уходе.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector