Ytma двигатель форд характеристики описание

Ytma двигатель форд характеристики описание

Двигатель Ford YTMA

  • Двигатели
  • Ford
  • YTMA

2.5-литровый двигатель Форд YTMA либо 2.5 Дюратек he i4 выпускается компанией с 2012 года и устанавливается только на переднеприводную модификацию популярного кроссовера Куга. Этот силовой агрегат является практически полной копией японского мотора Mazda MZR L5-VE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford YTMA 2.5 Duratec HE i4 150 л.с.

Точный объем 2488 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 149 л.с.
Крутящий момент 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске iVCT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 400 000 км

Номер двигателя Ford YTMA находится сзади, на стыке двс с коробкой

Мануал для кроссовера Куга 2 вы можете скачать тут

Активнее всего такой мотор обсуждается на FK-club.ru

Расход топлива YTMA Форд 2.5 Дюратек he i4

На примере Ford Kuga 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.2 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставится двигатель YTMA Ford Duratec-HE 2.5 l i4 150

Ford

Escape Mk3 2012 — 2019
Kuga Mk2 2014 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек he 2.5 YTMA

Двигатель появился у нас относительно недавно и полной статистики его проблем нет

Пока чаще всего владельцы жалуются на течи смазки из масляного теплообменника

Если долго не менять антифриз, то быстро корродируют трубки системы охлаждения

Фазорегулятор может застучать к 100 000 км, цепь ГРМ вытянуться после 250 000 км

На форуме описано несколько случаев поломки заслонок в мудреной системе впуска

Обзор кроссовера Куга с двигателем 2.5 литра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель форд 2 5 150 л с

2.5-литровый двигатель Форд YTMA либо 2.5 Дюратек he i4 выпускается компанией с 2014 года и устанавливается только на переднеприводную модификацию популярного кроссовера Куга. Этот силовой агрегат является практически полной копией японского мотора Mazda MZR L5-VE.

К линейке Duratec HE также относят двс: QQDB, CFBA, CJBA, SEWA и XQDA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford YTMA 2.5 Duratec HE i4 150 л.с.

Точный объем 2488 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 149 л.с.
Крутящий момент 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске iVCT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 400 000 км

Этот силовой агрегат подробно обсуждается на форуме владельцев кроссовера Куга

BLOG

Краткую информацию о технических особенностях двс выложили в блоге на Драйв 2

ARTICLE

Полноценный обзор Куги с двигателем 2.5 литра выложили на портале Авто.Мэйл.ру

Расход топлива YTMA Форд 2.5 Дюратек he i4

На примере Ford Kuga 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.2 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставится двигатель YTMA Ford Duratec-HE 2.5 l i4 150

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек he 2.5 YTMA

Двигатель появился у нас относительно недавно и полной статистики его проблем нет

Пока чаще всего владельцы жалуются на течи смазки из масляного теплообменника

Если долго не менять антифриз, то быстро корродируют трубки системы охлаждения

Фазорегулятор может застучать к 100 000 км, цепь ГРМ вытянуться после 250 000 км

На форуме описано несколько случаев поломки заслонок в мудреной системе впуска

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Автомобиль Ford Kuga на природе с открытыми дверьми

Начнём, пожалуй, с главного — с двигателя. Всё дело в том, что в линейке автомобилей Kuga компании Ford уже есть несколько разных моделей, предназначенных для различных задач. Тут и 1,6 л двигатели EcoBoost с турбиной, и 2-хлитровые дизельные движки Duratorq TDCi. Но вот незадача: не все любят дизель или турбированные двигатели, зато хочется побольше атмосфер. Вот для таких потребителей и была сделана новая модель с двигателем 2,5 л 150 л.с. FWD AT. Но есть у такого мотора ещё одно довольно важное преимущество. Дело в том, что на него можно установить газовое оборудование, то есть, сократить свои расходы на топливо. Если учесть, что лошадиных сил в автомобиле не особо много, а значит, ездить ему, скорее всего, только по городу или иногда на дачу, то ГБО — практически идеальный вариант. К тому же расход у автомобиля не особо маленький. В смешанном цикле он составляет 8,1 литра на 100 км, по трассе чуть меньше — 7,6 литра.

Автомобиль Ford Kuga с открытым капотом

Расширение линейки двигателей Ford Kuga

Меня вообще удивили лошадиные силы двигателя, ведь при таких объёмах он должен быть всё же помощнее. Как оказалось, причина кроется в банальной экономии. Но не экономии компании Ford, а заботе о том, чтобы экономил покупатель. Дело в том, что это двигатель Duratec, который уже давно установлен в американском аналоге Kuga — Ford Escape. Вот только там у него мощность 178 л.с., а в России, чтобы не платить много за транспортный налог, движок программно дефорсировали. В этом двигателе последовательный распределённый впрыск топлива, установлена система Continental — SFI. Коробка в данной модели «Куги» автоматическая 6F35, 6-тиступенчатая, полностью электроуправляемая с возможностью выбора передач вручную.

Читать еще:  Урал next двигатель характеристики

Ford Kuga после «купания» в луже с грязью

Но это не все изменения, которые коснулись данной модели. Новая Kuga позиционируется как простой семейный автомобиль, поэтому цена у машины невысокая (о ней чуть позже), но и никаких наворотов внутри нет. Тут стоит самая обычная мультимедийная система. Да, есть возможность подключать флешки, слушать радио, можно даже подключить смартфон по Bluetooth. Но это, конечно, не интеллектуальная Sync, о которой мы рассказывали.

Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga

Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. Обе версии будут с автоматической коробкой передач и только переднеприводные. Trend Plus отличается от Trend наличием климат-контроля, сигнализацией, тонировкой и рейлингами. Впрочем, у компании Ford есть планы в скором времени предоставить ещё один вариант комплектации — Titanium. Тут уже будут датчики света и дождя, круиз-контроль и аудиосистема Sony с Sync. Всё же без круиз-контроля брать эту машину не особо имеет смысл, так что я бы подождал.

Автомобиль Ford Kuga на природе

Мы протестировали автомобиль и на трассе, и по внедорожью, поэтому готовы поделиться впечатлениями. Начнём, пожалуй, с хорошей ровной дороги. По сравнению с Kuga 1,6 л турбированным двигателем, данная модель ведёт себя немного медленнее. За счёт отсутствия турбины и дефорсированного двигателя она хорошо разгоняется на низких скоростях, но вот затем наступает провал. Обороты повышаются, мотор ревёт, а видимого ускорения нет. Так что пытаться обогнать на скорости 100 км/ч кого-либо я не советую, может не получиться. Что касается управляемости, то тут можно поставить автомобилю крепкую четвёрку. Конечно, в полноприводной версии машина «вгрызалась» в дорожное полотно намного лучше. Здесь всё же немного качает на крутых поворотах, да и на трассе при высоких скоростях приходится крепко держать руль, того и гляди выскочит. Тем не менее, ехать на Kuga комфортно, хотя при длительных расстояниях всё же очень не хватает круиз-контроля.

Ford Kuga после прохождения внедорожных испытаний

А вот внедорожный тест выявил, что Kuga лучше, нежели я ожидал. Мне казалось, что эта машина приспособлена максимум для того, чтобы заехать на бордюр в городе или преодолеть небольшую яму с лужей. Однако по внедорожью автомобиль ездит уверенно. Конечно, не хватает тут полного привода для полноценных развлечений. Но на довольно крутую горку, хоть и не с первого раза (колёса попадали в глубокую колею), «Куга» забралась. Да и по глубоким ямам с водой проехалась, нигде не застряла. Хотя иногда чувствовалось, что защита картера скребёт выступы, но тут уж ничего не поделаешь, это всё же смарт-кроссовер, а не полноценный внедорожный агрегат, дорожный просвет здесь всего 188 миллиметров.

Версия с мотором 2.5, передним приводом и шестидиапазонным «автоматом» — наиболее доступная двухпедальная модификация Куги и единственная модификация, в которой есть и автоматическая коробка передач, и передний привод.

В России компания Ford предлагает кроссоверы Kuga только с наддувными четырёхцилиндровыми моторами — бензиновым 1.6 Ecoboost и дизельным 2.0 TDCi. Но такой выбор больше подходит тем, кто с лёгкостью принимает прогресс таким, какой он есть. А что делать тем, кто не доверяет турбодвигателям маленького объёма, которые к тому же устанавливаются на вседорожник массой свыше полутора тонн? Видимо, таким покупателям адресована новая модификация Куги, заказы на которую начали принимать российские дилеры. Эту версию характеризует небывалое прежде сочетание шестиступенчатого гидромеханического «автомата» и переднего привода, а также наличие проверенного временем атмосферного мотора.

На Куге мотор Duratec 2.5 выдаёт 150 сил и 230 Н•м, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 л на 100 км. К слову, Kuga с турбомотором 1.6 готова предложить 150 «лошадей», 240 Н•м и 6,8 л на 100 км.

Речь идёт о бензиновой «четвёрке» Duratec рабочим объёмом 2,5 л, которая нынче ставится на кроссоверы Escape (североамериканская Kuga). Но если на заокеанской Куге этот агрегат выдаёт 170 л.с., то на машинах в российской спецификации мощность не превысит 150 сил. Мотором 2.5 Duratec могут комплектоваться только автомобили в исполнениях Trend и Trend Plus, что делает их вполне доступными — от 999 000 и 1 099 000 рублей соответственно. Для сравнения, 150-сильная переднеприводная Kuga (производство — 2014 год) с шестиступенчатой «механикой» и комплектацией Trend стоит 949 тысяч рублей, а аналогичная машина, но в исполнении Trend Plus, оценивается в 1 049 000 рублей.

Четырёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 2488 см³ на фордовских моделях носит имя Duratec, но это тот же двигатель семейства MZR, который нам знаком по Маздам. Собственно, японские инженеры его и разработали. Первым автомобилем, получившим этот алюминиевый агрегат, стала модель Mazda6 в 2007 году, а годом позже им стали оснащать и Форды (начали с модели Escape прошлого поколения).

Ещё одна новость носит менее масштабный характер, но она будет весьма интересна любителям дизельных кроссоверов. До этого момента на пятидверку Ford Kuga можно было заказать двухлитровый дизель только в том случае, если клиент выбрал комплектацию Titanium или Titanium Plus. Но фордовцы подкорректировали свою политику, сделав дизельную Кугу ближе к народу. Теперь мотором 2.0 TDCi можно оснастить кроссоверы в начальных версиях Trend и Trend Plus, а цены на них начинаются с отметки 1 179 000 и 1 229 000 рублей соответственно. До этого дизельную Кугу нельзя было купить дешевле чем за 1 341 000 рублей (без учёта централизованных скидок).

Читать еще:  Двигатель hr16de его расход масла

73. Модель двигателя 2.5 на Ford Kuga (справочно)

I. Общая информация

2.5-литровый двигатель Форд YTMA либо 2.5 Дюратек he i4 выпускается компанией с 2014 года и устанавливается только на переднеприводную модификацию популярного кроссовера Куга. Этот силовой агрегат является практически полной копией японского мотора Mazda MZR L5-VE.

К линейке Duratec HE также относят двс: QQDB, CFBA, CJBA, SEWA и XQDA.

II. Спецификация двигателя:

Объём двигателя, см 3 2488
Тип двигателя Рядный 4-х цилиндровый с распределённым впрыском топлива
Мах. крутящий момент при 2000 об/мин, Н × м (кг × м) 205 (21)
Мах. мощность (при 6000 об/мин), л.с. От 161 до 170
Тип топлива Бензин АИ 92 или АИ 95
Расход топлива (трасса/город), л/100км 7,9 / 11,8
Число клапанов на цилиндр, шт 4
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 9.7
Количество моторного масла (с заменой/без замены фильтра), л 5 / 4,6
Тип моторного масла 5W-30, 10W-40

Ford Kuga 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Kuga, 2015

Ford Kuga, 2013

Ford Kuga, 2015

Ford Kuga, 2017

Комментарии 42

Спасибо, а то я запериживал

Вопрос к знатокам, сегодня в гаи при осмотре открыл капот, а от него как от доменной печи жар идет, кочерга капота жуть какая горячая, пока ставил чуть не обжегся, ТАК ДОЛЖНО? На других авто такого не было, еще при движении вибрирует капот, видна дрожь с салона.

В плане нагрева все в порядке, на всех машинах так, а вибрация капота это недостаток конструкции и он присутствует на всех Кугах.

Вопрос к знатокам, сегодня в гаи при осмотре открыл капот, а от него как от доменной печи жар идет, кочерга капота жуть какая горячая, пока ставил чуть не обжегся, ТАК ДОЛЖНО? На других авто такого не было, еще при движении вибрирует капот, видна дрожь с салона.

Нет. На кочерге мягкая насадка, как раз для того, чтобы не обжигаться )))

Есть сомнения в температуре — воткни сканер да посмотри, что там.

Есть смысл в историю марок залесть — Мазда была под Фордом долгие годы, пока Форд не дал добро на уход из под крылышка Форда☝️. Наверняка, моторы одни абсолютно, а даже и если Есть разница, то она глазом за баранкой не заметна, особенно если чипуешь… А вот Мазда и Форд точно напишут кучу отличий, особенно Мазда, чтоб цену за этот мотор повысить, как за японское качество. Форд просто ставит, а мазда ещё и хвастает (будто есть чем).

Так про это выше и написано — это идентичные движки. Поэтому маздовские спецификации вполне годятся и для форда. И там нет ни жидкого масла W20, ни требования лить 95й в обязательном порядке

Значит прочёл неправильно или не уловил.

Сам лично заметил что на 92м динамика чуть хуже, даже не знаю как обьяснить, в процентах это 10-20%, а так лью, просто взяв на веру, что 95й должен быть хорошим 92м, ну и других не призываю к 95му.(кстати заметил что drive или Экто тоже чуть лучше идут от простых если сравнивать, в моих координатах это 10-15% где-то)

Заводов по производству 95-го до сих пор в стране НЕТ. Его так и гонят присадками из 92-го. На веру… 😹

Ну хоть ½ моей веры окупается, что 95й чуть лучше 92го💪…в целом я на авто не зарабатываю и 92 или 95 мне разница в году в 1000-1500р… Вот 100й в 2,5л мотор боюсь и не налью точно

То есть, те кто типа сделали чип на 170 л/с схавали плацебо?

Конечно. Они же уроки физики в школе прогуливали 😹

Чтобы мощность выросла, надо, чтобы больше топлива в цилиндрах сгорало. В турбированном движке понятно, как этого добиться: давление турбины повышается, подача топлива увеличивается, в итоге смеси действительно сгорает больше, давая нерасчетные нагрузки на ЦПГ и драматически уменьшая ресурс двигателя. А атмосферник как сосал воздух разрежением, так и сосет. Поэтому сколь ни увеличивай подачу топлива — сгорит только то, на что кислорода хватит. Остальное несгоревшим вылетит в трубу, попутно загадив катализатор. А подачу кислорода увеличить физически нечем. Поэтому тюнинг атмосферника — по определению занятие бессмысленное и беспощадное 😹

Лично я думаю, что уменьшение до 150 л.с. сделали только на бумаге. Это нужно только в России для налогов, и стоит бумажная оптимизация на порядки дешевле, чем железяки переделывать. Косвенно это подтверждается тем, что в мозгах нет конфигурации 2.5 литра + 150 л. с. Остальные конфигурации, например для двигателя 1.6 есть, со всеми вариантами мощности

Основной прирост динамики в тюнинговых прошивках даёт не топиво, а зажигание, которое двигается вперёд. Для гашения детонации, смесь обогащается на таких режимах временем открытия форсунок. Это если на пальцах. А вообще обычно правятся около десятка калибровочных таблиц минимум, чтобы получить видимый эффект.

В книжке 5.5 масла, вроде. )

5.2 с фильтром. Ну это если максимум так 5 л залить потом по щупу смотреть

Спасибо! Нужная информация. Мне только непонятно, почему Форд рекомендует для этого двигателя масло 5w20. Я лью 5w30, А с увеличением пробега буду лить 5w40. Считаю, что двадцатка слишком маловязкая.

Рейтинг надежности моторов-2: теперь — два с хвостиком

Рейтинг подготовлен совместно с компанией «Иномотор», которая около двадцати лет занимается профессиональным ремонтом двигателей. Мы брали во внимание хорошо изученные и популярные моторы, дебютировавшие 10–15 лет назад. Их чаще ставили на машины предпоследнего поколения, многие из которых очень популярны на вторичном рынке. Они уже накатали большие пробеги, дав достаточно материала для анализа. Ведь именно в период появления этих моторов произошло общее падение качества изготовления и как следствие существенное снижение ресурса и надежности.

Читать еще:  Характеристики двигателей рено k9k

Основной критерий при распределении мест — средний ресурс двигателей. Кроме того, обратим внимание на надежность отдельных систем и элементов, а также на качество изготовления. Технологии ремонта мы подробно рассматривали в материале «Вторая жизнь» (ЗР, 2016, № 1). Практически все элементы моторов можно восстановить — вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту представленных в обзоре двигателей идентичны — разница лишь в количестве деталей, требующих лечения. Поэтому при сравнении обязательно учитываем стоимость и доступность запчастей.

Атмосферные бензиновые моторы ­объемом 2,3–2,5 литра почти не отличаются по ресурсу от своих младших двухлитровых братьев (ЗР, 2016, № 5, «Версии 2.0»), тем более что некоторые принадлежат к тем же семействам. Однако есть двигатели более капризные и требовательные к обслуживанию.

К сожалению, сложно составить подобный рейтинг для двигателей объемом менее двух литров — статистика по ним очень скудная. Восстановление стоит приличных денег, поэтому к мотористам почти не привозят агрегаты малой кубатуры. Владельцы предпочитают не ремонтировать их, а покупать так называемые контрактные двигатели — с пробегом, но привезенные из-за рубежа.

7-е место

Двигатель BMW N52 объемом 2,5 литра ставили на модели третьей и пятой серий — предпоследнего поколения (323i, 325i и 523i, 525i), а также на кроссовер Х3 первой генерации (25si).

Ресурс мотора определяется износом цилиндропоршневой группы — 150 000 км. Качество деталей на удовлетворительном уровне. Двигатель имеет массу технически сложных и капризных систем и узлов, характерных для серии N, — они начинают досаждать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.

Блок цилиндров отлит из магниевого сплава. С ним очень тяжело работать при восстановлении мотора, в частности при сварке. Стенки цилиндров покрыты алюсилом (алюминиево-кремниевый сплав). В теории он износостойкий, но на практике его активно стачивает абразив, образующийся из отложений при закоксовывании и залегании поршневых колец, к чему очень склонен этот мотор. Причина — в уменьшении толщины колец, что значительно повлияло на их жесткость. Менее жесткие кольца быстрее теряют исходную геометрию, закоксовываются и фактически перестают работать. Отсюда и повышенный расход масла, характерный для мотора N52. Кстати, это одна из тенденций в современном двигателестроении: снижение массы сказывается на надежности.

Высокий масляный аппетит двигателя подогревают и другие неисправности. К 100 000 км пробега износ направляющих втулок становится причиной повышенного люфта клапанов системы ГРМ, из-за чего масло через маслосъемные колпачки попадает прямо в камеру сгорания. Недолговечен и блок вентиляции картерных газов. Примерно к тому же пробегу масляные отложения забивают его клапан — и он начинает активно гнать масло во впускной трубопровод.

Цепь ГРМ и муфты изменяемых фаз газораспределения обычно не живут дольше 150 000 км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и может даже перескочить на пару зубьев. В худших случаях возможен ее обрыв — и встреча поршней и клапанов неизбежна. Кроме механического износа муфт в механизме изменения фаз (после 100 000 км) масляные отложения забивают соленоид их управления. Из-за этого мотор переходит в аварийный режим.

После 100 000 км пробега начинает капризничать система изменяемого подъема впускных клапанов (Valvetronic), заменившая привычную дроссельную заслонку. Частенько заклинивает ее управляющий электромотор. Вдобавок из-за активного попадания масла в камеру сгорания на клапанах нарастает нагар, что ведет к их неполному закрытию (особенно на оборотах холостого хода), а чувствительная система воспринимает это как неисправность и зажигает лампу Check Engine на панели приборов.

Двигатель N52 не имеет заводских ремонтных размеров. Несмотря на сложности с магниевым сплавом, при критическом износе стенок цилиндров мотористы растачивают блок и устанавливают в него чугунные гильзы, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Оригинальные запчасти на двигатели BMW очень дороги, а заменителей им практически нет. Капитальный ремонт мотора N52 — самый затратный в рейтинге.

6-е место

Двигатели семейства Duratec HE/MZR — совместный продукт компаний Ford и Mazda. Моторы объемом 2,3 литра устанавливали на такие популярные модели, как Mazda 6 первой генерации и Mondeo предыдущего поколения.

Средний ресурс моторов — 150 000–180 000 км. Конструктивно двигатель практически не отличается от собратьев объемом 1,8 и 2,0 литра. Самое значительное отличие — наличие блока из двух балансирных валов, установленного под коленчатым валом. Двигатели довольно просты, однако подкачало качество изготовления деталей. Вдобавок эти моторы очень чувствительны к масляному голоданию и перегревам.

Они склонны к высокому расходу масла при активной езде. При падении уровня ниже минимальной отметки очень вероятен проворот вкладышей, которые установлены внатяг и не имеют замков. Это распространенное решение, возможно, и рационально с точки зрения технологии и производства, но при этом подрывает надежность. Коренные и шатунные вкладыши удерживаются на своих посадочных местах только благодаря тому, что металл одновременно упруг и жёсток. Достаточно непродолжительного масляного голодания и незначительного перегрева мотора — и они теряют свою геометрию.

Проворот вкладышей влечет за собой серьезные повреждения шеек коленвала и его постелей в блоке цилиндров. В процессе ремонта мотористы сталкиваются с низким качеством изготовления этих деталей. Довольно часто трескаются шейки вала, хотя это характерно скорее для высоконагруженных дизелей. Такое повреждение коленвала не подлежит ремонту.

Резьба для креплений коренных крышек в постелях блока одноразовая. При откручивании болтов она высыпается ошметками. При последующей сборке резьба уже не выдержит требуемого момента затяжки, поэтому мотористы восстанавливают ее, инсталлируя футорки. Значительное коробление привалочных поверхностей блока цилиндров и головки при перегреве двигателя также связано с низким качеством деталей.

У моторов нет заводских ремонтных размеров. Для двигателей Ford оригинальные запчасти по отдельности недоступны — можно заказать только шорт-блок (блок цилиндров в сборе). Благо, на помощь приходит политика Мазды: запчасти на моторы для японских машин доступны по отдельности и полностью взаимозаменяемы с фордовскими. Рынок предлагает и неоригинальные детали.

Расходы на капитальный ремонт этих моторов — средние.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector