Юбр 125 характеристика двигателя

Yamaha YBR 125

Yamaha YBR 125 — малокубатурный мотоцикл, компании Yamaha Motor Company. Отличается компактностью, достаточной для своего класса динамикой, хорошо сбалансирован по всем параметрам. Имеет 4-тактный двигатель с 5-скоростной коробкой передач.

Тормоза — передние дисковые и задние барабанные. Имеет удачное анатомическое седло, возможность перевозки пассажира.

Yamaha YBR 125 — распространённый мотоцикл для начинающих. Оснащён электро- и кикстартером, передним дисковым гидравлическим и задним тормозом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Каждый год в Россию поставлялись мотоциклы разных годов выпуска, как по ПТС, так и по модельному ряду.

На данный момент существует четыре поколения. Первое и второе имеют небольшие различия, третье поколение претерпело более кардинальные изменения, а у четвёртого поколения сильно поменялся внешний вид. На каждое поколение новая гамма цветов, но кроме этого на каждый год приходились новые наклейки.

Содержание

  • 1 Первое поколение (2004—2006)
  • 2 Второе поколение (2007—2009)
  • 3 Третье поколение (2009 — 2010)
  • 4 Четвёртое поколение (2010)
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Первое поколение (2004—2006) [ править | править код ]

Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапециевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).

Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009) [ править | править код ]

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса.

Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2009 — 2010) [ править | править код ]

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украину модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.

Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL).

Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.

Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.

Изменились стаканы перьев, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками X-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.

Четвёртое поколение (2010) [ править | править код ]

Четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент [ уточнить ] не поставляется. Модель 2010 года нередко путают с Yamaha YBR Custom.

Yamaha YBR 250

Мотоцикл Yamaha YBR 250 — это классический стритбайк (street bike), легкий дорожный мотоцикл, созданный японскими инженерами.

В данной модели практически отсутствуют недостатки, за исключением цены и возможности приобрести этот «аппарат» в России. По сравнению с мотоциклами 125 кубов, эта модель обладает гораздо большим потенциалом и позволит легко маневрировать не только в чертах города, но и на трассе.

Все то, что не хватало владельцам младшей версии Yamaha YBR 125, присутствует в модели YBR 250. В основном, конечно, мы имеем в виду более «резвый» двигатель в совокупности с тем же легким управлением и оптимально настроенной ходовой частью. Сомневающиеся в выборе между 125 и 250 «кубиками» найдут в этом мотоцикле тот самый баланс или гармонию технических решений, а японское качество, в свою очередь, подразумевает безотказную работы всех агрегатов и практически «вечный» срок службы в условиях правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Силовой агрегат Yamaha YBR 250 продуман до мелочей. Двигатель воздушного охлаждения объемом в 250 кубических сантиметров и работающий в четырехтактном режиме имеет систему впрыска топлива (injection). Максимальная мощность, которую способен показать этот мотор, составляет 21.05 л.с. при 8 тысячах оборотах, а крутящий момент 20.7 Н*м при 2100 RPM.

Механическая коробка переключения передач имеет 5 скоростей. Для соответствия нормам ЕВРО-3 выпускную систему снабдили катализатором с сенсором O2.

Оптимальное сочетание технических характеристик (мощность, крутящий момент, передаточные числа) позволит загородным жителям без проблем осуществлять каждодневные поездки в город, например, на работу или за покупками.

Стальная дуплексная рама Yamaha YBR 250 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции, а передние и задние подвески «заботятся» о комфорте не только для водителя, но и пассажира. Из особенностей тормозной системы стоит отметить наличие переднего дискового тормоза большого диаметра в 282 мм. В задней части установлен обычный тормоз барабанного типа. Колесные диски имеют размер 17 дюймов.

К техническим новинкам электрооборудования можно отнести «хитрую» конструкцию передней фары мультиотражающего типа, а также приборную панель с LCD экраном.

Еще один плюс для любителей «покататься» на относительно длинные дистанции — наличие самого объемного в своем классе бензобака в 19 литров и невысокий расход топлива около 2,5-3 литров на 100 км.

Технические характеристики Yamaha YBR 250

  • тип — дорожный классический мотоцикл, стритбайк.
  • страна производитель — Япония «Yamaha», сборка — Бразилия.
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный.
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 21.05 л.с. (15.4 кВт) при 8000 об/мин.
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • привод — цепь.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка.
  • задняя подвеска — маятниковый рычаг системы монокросс (monocross).
  • топливная система – впрыск топлива, инжектор (injection).
  • система охлаждения – воздушная.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне («мокрое»).
  • передние дисковые (282 мм.) и задние (130 мм.) барабанные тормоза.
  • система запуска – электростартер.
  • колесная база – 1360 мм.
  • высота по седлу — 805 мм.
  • длина — 2025 мм.
  • ширина — 745 мм.
  • высота — 1065 мм.
  • дорожный просвет — 190 мм.
  • размер передней шины — 100/80-M17.
  • размер задней шины — 130/70-M17.
  • сухой вес – 138 кг.
  • объем бензобака – 19.2 литров.
  • объем масла — 1.5 литра.
  • расход топлива — около 2,5-3 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 140 км/ч.
Читать еще:  Что происходит при перегреве двигателя симптомы

Где купить мотоцикл Yamaha YBR 250 и сколько он стоит?

В России купить Yamaha YBR 250 довольно проблематично. Трудность заключается не только в высокой цене 5000-6000 тысяч долларов за новую модель, но и в желании и технических возможностях дилеров «пригнать» для вас этот мотоцикл. Отчаиваться не стоит, но вот потратить время на поиски и долгое ожидание придется.

Приобрести б.у. или подержанный YBR 250 в хорошем состоянии — задача также не из легких. Мы рекомендуем воспользоваться следующими советами: постарайтесь постоянно просматривать популярные сайты о продаже мототехники, зарегистрируйтесь на форумах для мотоциклистов. Много полезной информации касательно покупки и не только можно узнать на сайтах фан-клубов марки Yamaha.

Yamaha YBR 250 — универсальный японский мотоцикл для ежедневных поездок. Идеально подойдет не только для новичков, но и профессионалов. Основные преимущества — мощный (для своего класса), легкий, маневренный, простой в управлении, а самое главное надежный мотоцикл.

Расскажите о мотоцикле Yamaha YBR 125 Обмен опытом и советы начинающим

Aleksey5
Байкер

Здравствуйте уважаемые товарищи мотоциклисты! Решил написать сюда так как не знал в какую тему обратиться с данными вопросами. Решил я купить себе мотоцикл Yamaha YBR 125. Собственно сразу поясню что китайской техникой владею не один год – импортной техникой начал интересоваться с 2010 года. Тогда только приобрёл себе мотоцикл Альфа 72 кубика, далее с течением времени приобрёл себе такой же аппарат только уже с объёмом двигателя 110 кубиков. Затем решил модернизировать китайскую Альфу – установил на неё 125 кубовый двигатель. Всё это происходило постепенно – что то продавалось – что то покупалось (в плане техники). Сейчас имею в наличии мотоцикл Ирбис GS 150. Данные модели мотоциклов (о которых выше я говорил) на тот момент времени до поднятия курса доллара стоили в пределах 30 000 рублей и покупались новыми. Yamaha YBR 125 я хотел давно себе но как то средства не позволяли. Присматривался и к более кубатурной технике японского производства (изучил аукционы, оценки и так далее). Но в итоге пришёл к выводу что не хочу покупать себе бывший в употреблении аппарат. Дело в том что на аукционах эксперты оценивают только внешние так сказать косяки – ну максимум заводят мотор – пишут шумы двигателя и прочее что удаётся распознать. Коробку передач не кто не проверяет и компрессию двигателя также не замеряют. Своеобразный кот в мешке можно сказать. Кроме того более большая кубатура подразумевает и повышенный расход топлива. Да и масса таких мотоциклов больше (не считая моделей внедорожных мотоциклов). По этим да и по другим причинам решил покупать себе новый мотоцикл. В связи с чем и появились вопросы о мотоцикле Yamaha YBR 125 так как покупать хочу именно его.

1. Как сейчас обстоят дела с качеством сборки и вообще узлов данного мотоцикла (знаю, что он китайский но производиться по японской лицензии и контролем)? Читал в интернете о кругосветных путешествиях на данном мотоцикле и 150 тысячных пробегах без капитальных ремонтов. Но где то пишут, что более ранние модели производились более качественно (мол раньше лучше делали а сейчас не ахти делают). Кроме того насколько я знаю – двигатель и все детали производятся в Японии – только сама сборка в Китае. О нескольких поколениях мотоциклов я также знаю – интересует последнее поколение мотоциклов с карбюратором MIKUNI VM 22 (с подогревом).
2. Насколько мотоциклы отличаются по скорости между поколениями если мощность двигателя везде не более 10 лошадок? Просто ходят слухи что все мотоциклы были разные по скорости.
3. Да и вообще насколько качественный мотоцикл – цену ведь не просто за брэнд накручивают? Обычно говорят качество техники соответствует её цене. Просто мне интересно есть ли смысл продавать свой китайский мотоцикл о котором я выше писал и покупать Ямаху – по идее характеристики те же практически но выиграю в качестве.
4. Какие наиболее частых болезни у этого мотоцикла (читал форум ваш и журнал за рулём в интернете (обзор) – пишут, что подшипник на левой цапфе коленчатого вала и вообще подшипники это слабые места двигателя)? Так же читал в том же обзоре «за рулём» что ось заднего колеса гнётся через 20 000 километров пробега. В технические аспекты не буду залазить (учитывая, что у меня двигатель с штангами сейчас на мотоцикле – шестерёнчатый привод распределительного вала надёжнее но опять же моторы с цепным приводом более оборотистые и цепь меняется не так уж и часто).
Читал опять же на вашем форуме и вообще в интернете что существуют разнообразные КИТы для увеличения мощности и объёма двигателя (от 140 до 175 кубиков но опять же без расточки картера можно установить только КИТ на 140 кубиков – некоторые люди просто распределительный вал меняют на более широко фазный и жиклёры карбюратора подбирают соответствующие).
5. Насколько данные КИТы снижают ресурс двигателя – стоит ли вообще заниматься этим? Вопрос к тому что хотелось бы чтобы данный мотоцикл имел крейсерскую скорость 90 – 100 кмч (сразу поясню что за максимальной скоростью я не гонюсь так как редко эксплуатирую технику на максимуме). Речь идёт о том чтобы данный мотоцикл достаточно уверенно перемещался с указанными ранее скоростями с моим весом 75 кг, с грузом и пассажиром а также проще шёл на обгоны. Не о каких гонках речь не идёт. С техникой обращаться умею – обслуживать и своевременно менять расходные материалы и так далее – всему научен уже. Изначально рассматриваю одиночные поездки (про пассажира написал на будущее). Просто здесь у вас отписывался человек который доработал каналы в головке + установил другой распределительный вал + жиклеры карбюратора и как итог получил = на 5 передаче двигатель уходил в красную зону (опять же не собираюсь его так крутить а возросшую динамику отправлю на изменённое передаточное число – ведущую звезду другую поставлю – либо ведомую).
6. Если не трудно то напишите какие у вас были серьёзные поломки мотоцикла и на каком пробеге (перегоревшие лампочки и проколотые шины и прочие мелочи – не в счёт) – интересуют только помолки двигателя (подшипники например или что ещё сыпалось за время эксплуатации)?

Читать еще:  Что такое изношенный двигатель

Заранее прошу прощения если написал не в соответствующую тему. Также убедительная просьба отвечать по возможности развёрнуто а не «да» «нет» и так далее. Ресурс у вас большой – информации много но такое количество информации сразу не просмотришь. Мотоцикл рассматриваю для поездок как по городу так и в дальние путешествия (за грибами, на природу, в конце концов в деревню к бабушке за 500 км в одну сторону). Есть мысли установить внедорожную резину на мотоцикл. В общем расскажите про данный мотоцикл. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Yamaha YBR 125

Мотоцикл Yamaha YBR 125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мотоцикл для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный мотоцикл для начинающих.

Главная цель мотоциклиста первосезонника – выжить. Ни мощный чоппер, ни резвый спорт, ни навыки езды на Урале в деревне у дедушки, не помогут вам освоить технику езды в мегаполисе. Научиться перестраиваться в потоке, просачиваться в междурядье, свободно маневрировать и просчитывать дорожную ситуацию – для этого новичку нужен не скоростной болид или хромированный красавец. Задача первого мотоцикла – учить и дарить радость. Радость от владения железным конем, от встречного ветра в лицо и бесконечного горизонта дорог, которые открываются для тебя.

Сколько тысяч новичков «воспитала» и успешно выпустила в мотомир Yamaha YBR 125, за десять с лишним лет, доподлинно не известно никому. Доступная цена, простота в управлении, идеальный вес и размеры, делают «ёбрик» безусловным лидером рынка среди учебных и малокубатурных мотоциклов.

Достоинства и недостатки Yamaha YBR 125

Что позволяет молокубатурному дорожнику, китайской сборки стабильно держаться на российском рынок более десятка лет?

Мотоцикл Yamaha YBR125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мото для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный байк для начинающих. Давайте посмотрим на внутренности «ёбрика»:

  • Объём двигателя – 125 кубовый;
  • Количество цилиндров – 1;
  • Двигатель четырехтактный;
  • Стоит коробка – 5-и ступенчатая;
  • Система привода – цепь;
  • Длина – 1980;
  • Размер передней шины мотоциклов Yamaha YBR125 составляет 2.75-18 42P, а задней — 90/90-18 M/C 57P;
  • Имеет вес – 122- 125 кг. зависит от модели;
  • Минимальный обвес.

Всё выдержано максимально компактно для своего класса: электронный и кик стартер, двигатель с воздушным охлаждением, мощностью в 10 лошадиных сил. Не станет искать сюрпризы в конструкции и ходовой части – диагональная рама из стали, передняя вилка телескопическая, с двойным амортом. Тормоза – классика: передние дисковые, гидравлические, и барабанные задние.

По итогам 4-х поколений получился идеальный аппарат: надёжный в эксплуатации, неприхотливый в обслуживании и ремонте, экономичный в расходе, маневренный и простой в управлении. Добавьте стоимость, которая соответствует качеству, и вы поймёте, почему спрос не падает, и Yamaha YBR 125 технические характеристики, которые мы привели выше, остаётся на конвейере столько лет. Ставка японского концерна на простоту оправдала себя.

Три дня мне понадобилось, чтобы написать про модель Yamaha YBR125 обзор, по прошествии трёх сезонов.

Мотоцикл Yamaha YBR125. Тише едешь — дальше будешь

YBR125, хоть и выпускается в Китае, но контролируется японским концерном. Как и все «японцы», он создан для езды, а не для ремонта. И эксплуатация нашими дорогами не смогла «убить» Ямаху за время моего тест-драйва. Мнения других пользователей, я приведу в конце своего рассказа, в разделе «Yamaha YBR 125 отзывы».

Итак, по порядку. Осенью окончательно был разобран Honda Steed 400, и продан по запчастям, а пропускать сезон совсем не хотелось. Спорты и эндурики меня не привлекали, а самым похожим на классика и дешевый по цене оказался Yamaha YBR 125, особенности которого меня заставили его рассмотреть подробнее. Полуобтекатель и приборная панель с двумя стаканами, придают мотоциклу тот самый, нужный внешний вид. Посадка оказалось на удивление удобной, и первые часы в дороге утвердили меня в правильности выбора.

Дома, первым делом, пришлось отрегулировать холостые обороты. С заводскими настройками карбюратора Yamaha YBR125, 2006 года выпуска, годится только для первого занятия в автошколе. Ускорение на старте доставляет позитива, а маневренность в междурядье подтверждает титул «Убийцы пробок», даже на скутере нет такой эффективности при прохождения заторов.

По ямам мотоцикл идёт мягко и вальяжно, словно не замечая их на дороге, подвеска ведёт себя ровно, но это до 60 км/час. Амортизаторы, в целом, отрабатывают процентов на 70%. Через пару дней, после первой вечерней поездки пришлось разобрать обтекатель и настраивать фару самостоятельно. Чуть позже, я заменил стандартную фару на линзованую.

Когда на трассе возникает желание открутить на всю ручку газа, сразу спотыкаешься о короткие передачи и цифру 100 на спидометре. Ёбрик как бы приучает к спокойному режиму езды, намекая, что на свои поминки ты никогда не опоздаешь. Таковы технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR125.

Сколько жрёт? сколько прёт?

Первая передача без потерь держит до 30 км/час, шаг передачи маловат: от 10 до 20 км. Для достижения максимальной скорости приходится потрудиться. Опытного байкера раздражают короткие передачи. Для Yamaha Ybr 125 максимальная скорость на прямой: 110, больше из неё не выжмешь. Хотя для него — это быстро. Сказки про разгон до 120 км/час, это всего лишь сказки. Но в повороты 125-ка заваливается не хуже «спорта» и отлично держит дорогу.

Сразу скажу, что в течение сезона, в излишнем расходе масла, техника замечена не была. По среднему расхода топлива на Yamaha YBR125 отзывы почти одинаковые, с небольшой кардинальной разницей. За городом мне часто не хватает мощи, из движка я выжимаю всё что можно. Но больше 4 литров на сотню, при оборотах больше 8000, при такой агрессивной езде, расход не поднимался. Мой обычный расход от 2,8 литра на 100 км. Радует всеядность мотора – мои эксперименты с топливом от 92-ого до 98-ого, за сезон никак отразились на работе двигателя. Пробег уже перевалил за 30 тысяч, а расход остаётся прежним.

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR-125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьей версии, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении — тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.

Читать еще:  Хонд 4д тюнинг двигателя

На Yamaha YBR125 лучше не падать. Первое падение обошлось мне в три тысячи рублей. Пластик разлетелся на осколки. Слишком хрупкий и ненадёжный, как и инструмент, идущий в комплекте. Отвёртки ломаются при первом контакте. Лучше сразу собрать свой надёжный комплект.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьей поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом, переднюю вилку, тормозные диски, суппорты, колодки.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 – 2006 г.г. – первое;
  2. 2007– 2009 г.г. – второе;
  3. 2009 – 2010 г.г. – третье;
  4. 2010г. – по настоящее время – четвёртое.

Тюнинг и модификации Yamaha YBR125

Тюнинг Yamaha YBR125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.

В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».

Yamaha YBR 125 отзывы:

Несколько отзывов, которые наиболее полно раскрывают мнение многочисленной армии поклонников 125-ки, я выбрал специально для вас.

«На моём мото была проблема с карбюраторами после зимы, купил присадку для промывки для бака, залил, и через 100-150 км, работа двигателя улучшилась и проблемы пропали. Езжу, не жалуюсь». (Алексей, г.Новосибирск)

«Отец моего друга использует ёбрик для поездок на рыбалку. Без поломок ездит, года два уже как, ему нравится управляемость. Менял только многодисковое сцепление, и поставил бескамерную резину». (Иван, г.Москва)

«Выпуск май 2008, на спидометре было 1020 км. Потребляет мало бензина. Ехали вдвоем 90-100 км/ч, расход получился 2.7 л/100 км. Резина не устраивает, но пока менять не буду. Для лампочки 35 Вт вполне нормальный свет, приемлимый. Задние амморты стоят на 2-м положении, но с пассажиром иногда не справляются, к сожалению». (Владимир,г.Киев)

«Рекомендую к покупке. Общая оценка мотоцикла – 4+. Свои деньги он отрабатывает честно. Аппарат простой и надежный. Продавать не собираюсь. А вот защитные дуги безопасности поставлю, и подножки с датчиками обновлю». (Михаил, г.Кемерово)

«Я катаюсь два сезона после получения прав в мотошколе. Идеальный мотоцикл для обучения и подойдет практически любому новичку. Мой знакомый, Николай из Краснодара, на ёбрике вообще в комфортно в Африке ездил». (Ольга, г.Краснодар)

«Отличный аппарат этот ЮБР. При умеренном обслуживании прослужит долго. Действительно шустрый для своего класса: одного цилиндра ему вполне достаточно. У меня были проблемы только с зажиганием».

Четвёртое поколение. Всё круче и круче.

По странным обстоятельствам, новая модель, 4-ого поколения Yamaha YBR125 в России не продаётся. Купить ёбра, выпущенного с 2010 по 2016 год, можно только с пробегом, из Японии или Европы. Эта проблема не останавливает фанатов 125-ки. Цена за мотоцикл 2016 года без пробега по РФ, составляет примерно 150 000, 00 рублей. Не такие большие деньги за мечту.

Мне повезло пару раз проехать на 125-ке 2013 года, которую мой сосед привёз из Японии этой весной. Вдоволь налюбовавшись на Yamaha YBR 125 фото, изучив вдоль и поперёк новшества на форумах, я с небольшим волнением садился на мотоцикл.

Конечно, она отличается от предыдущих моделей, в первую очередь по более весёлому дизайну и более эргономичному и прочному пластику. По теме Yamaha YBR125 технические характеристики, номер 4, которые разжигают всеобщее любопытство:

  • появился инжектор, за счёт чего облегчается пуск при любой температуре,
  • добавился индикатор включенной передачи,
  • на руль вывели кнопку подсоса,
  • под сиденье добавили бардачок
  • претерпела изменения ведущая звезда,
  • улучшились тормоза и внешний вид задних поворотников,
  • передний тормоз стал двухпоршневым.

Типа финала

Инженеры Ямахи педантично доводят до совершенства 125-ку. А совершенству, как известно, нет предела. Если бы не любовь к большим, хромированным чудовищам, я купил бы, конечно, и четвёртую модель. Я не продам своего ёбрика, для него есть место в моём гараже, и есть у меня время, чтобы выкатить его на «прогулку».

В качестве первого байка, YBR125 идеален для некоторых людей (водителей). Для регулярных поездок по городу, временной замены или «второго» мотоцикла, лучший вариант искать не нужно. Его просто нет.

Если скорость – не главное ваше желание в поездках, если нужен юркий, экономичная и простая в ремонте техника, которая при этом прилично смотрится на дороге – тогда это ваш вариант. Лидер продаж, как лучший бюджетный мотоцикл, честно отрабатывающий каждый, вложенный в него рубль, лояльный к любому тюнингу, Yamaha YBR 125 любого поколения станет вашим Другом.

Конечно, это лишь моё частное мнение. Берегите себя, друзья, и удачи на дорогах!

Видео тест драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector