Юла как вечный двигатель

Юла как вечный двигатель

Жидкостный ракетный двигатель замкнутой схемы

ЖРД замкнутой схемы (ЖРД закрытого цикла) — жидкостный ракетный двигатель, выполненный по схеме с дожиганием генераторного газа. В ракетном двигателе замкнутой схемы каждый (либо один) из компонентов газифицируется в газогенераторе за счёт сжигания при относительно невысокой температуре с небольшой частью другого компонента, и получаемый горячий газ используется в качестве рабочего тела турбины турбонасосного агрегата (ТНА). Сработавший на турбине генераторный газ затем подаётся в камеру сгорания двигателя, куда также подаётся оставшаяся часть неиспользованного компонента топлива. В камере сгорания завершается сжигание компонентов с созданием реактивной тяги.

В зависимости от того, какой именно компонент газифицируется полностью, различают двигатели закрытой схемы с окислительным генераторным газом (примеры: РД-253, РД-170/171, РД-180, РД-120, НК-33, РД0124 (РД0124А) [1] ), с восстановительным генераторным газом (примеры: РД-0120, SSME, РД-857, LE-7 [en] /LE-7A) и с полной газификацией компонентов (РД-270, Раптор).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сравнение с другими схемами
  • 3 Замкнутая схема с полной газификацией компонентов
    • 3.1 Проекты двигателей с полной газификацией
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История [ править | править код ]

Замкнутая схема ЖРД была впервые предложена А. М. Исаевым в 1949 году. Первый двигатель, созданный по этой схеме, был ЖРД 11Д33 (С1.5400), разработанный бывшим помощником Исаева Мельниковым, который использовался в создаваемых советских ракетах-носителях (РН) [2] [3] . Примерно в то же время, в 1959 году, Н. Д. Кузнецов начал работу над ЖРД с замкнутой схемой НК-9 для баллистической ракеты ГР-1 конструкции С. П. Королёва. Кузнецов позже развил эту схему в двигателях НК-15 и НК-33 для неудачной лунной РН Н1 и Н1Ф. Модификацию двигателя НК-33, ЖРД НК-33-1, планируется использовать на центральной ступени РН «Союз-2-3». Первый некриогенный ЖРД закрытой схемы РД-253 на компонентах гептил/N2O4 был разработан В. П. Глушко для РН «Протон» в 1963 году.

После неудачи программы разработки РН Н1 и Н1Ф, Кузнецову было приказано уничтожить технологию разработки ЖРД НК-33, но вместо этого десятки двигателей были законсервированы и помещены на склад. В 1990-х специалисты Аэроджет посетили это предприятие, в ходе которого была достигнута договорённость о демонстрационных испытаниях двигателя в США для подтверждения параметров удельного импульса и других спецификаций [4] . Российский двигатель РД-180, закупаемый компанией Локхид Мартин и позже ULA для РН «Атлас III» и «Атлас V», также использует замкнутую схему с дожиганием генераторного газа, который перенасыщен окислителем.

Первым ЖРД замкнутой схемы на Западе был лабораторный двигатель, созданный в 1963 году немецким инженером Людвигом Бёльковым.

Маршевый двигатель космического челнока RS-25 (SSME) является ещё одним примером ЖРД замкнутой схемы и является первым двигателем данного типа, которые использовали компоненты кислород/водород. Его советским аналогом является РД-0120, использовавшийся в центральном блоке системы РН «Энергия».

Сравнение с другими схемами [ править | править код ]

В отличие от двигателей открытой схемы, в двигателе замкнутой схемы генераторный газ после срабатывания на турбине не выбрасывается в окружающую среду, а подаётся в камеру сгорания, участвуя таким образом в создании тяги и повышая эффективность двигателя (удельный импульс).

В двигателе закрытой схемы расход рабочего тела через турбину ТНА существенно выше, чем в двигателе открытой схемы, что делает возможным достижение более высоких давлений в камере сгорания. При этом размеры камеры сгорания уменьшаются, а степень расширения сопла увеличивается, что делает его более эффективным при работе в атмосфере.

Недостатком этой схемы являются тяжёлые условия работы турбины, более сложная система трубопроводов из-за необходимости транспортировки горячего генераторного газа к основной камере сгорания, что имеет большое влияние на общую конструкцию двигателя и усложняет управление его работой.

Замкнутая схема с полной газификацией компонентов [ править | править код ]

Замкнутая схема с полной газификацией компонентов топлива представляет собой разновидность замкнутой схемы, в которой осуществляется газификация всего топлива в двух газогенераторах: в одном небольшая часть горючего сжигается с почти полным расходом окислителя, а в другом — почти полный расход горючего сжигается с оставшейся частью окислителя. Получившиеся генераторные газы используются для привода турбонасосных агрегатов (ТНА).

Большой расход рабочего тела через турбины турбонасосов позволяет получать очень высокие давления в камере сгорания двигателя. При использовании данной схемы турбины могут иметь ме́ньшую рабочую температуру, так как через них проходит бо́льшая масса, что должно привести к более продолжительному функционированию двигателя и его бо́льшей надёжности. Наличие двух газогенераторов позволяет устанавливать топливные и окислительные насосы отдельно друг от друга, что снижает пожароопасность.

Читать еще:  Чем заливают обмотку двигателей

Полная газификация компонентов приводит также к более быстрым химическим реакциям сгорания в основной камере, что увеличивает удельный импульс ЖРД данной схемы на 10—20 сек — по сравнению с двигателями других схем. Например, двигатели РД-270 и РД-0244 (маршевый двигатель ДУ 3Д37 [en] БРПЛ Р-29РМ) имеют близкое давление в камере сгорания (26,1/27,5 МПа), но за счет газификации компонентов топлива достигается увеличение эффективности до 7—8 % (302/325 сек).

Сдерживающими факторами развития двигателей этого типа является их бо́льшая стоимость по сравнению с ЖРД других схем, а также допустимые температуры, при которых могут находиться химические компоненты до их сжигания в камере сгорания.

Проекты двигателей с полной газификацией [ править | править код ]

В СССР данная схема работы двигателя с полной газификацией компонентов была реализована в ЖРД РД-270 для окислительного и топливного независимых контуров в 1969 году.

Компания SpaceX разрабатывает и проводит испытания двигателя Раптор, который использует метан и кислород.

ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»

Руководитель Юридического Лица

Блокировка счетов

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)

Наличие обеспечительных мер

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)

Банкротство

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)

Основной вид деятельности

45.20 техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Дополнительные ОКВЭД

Специальный налоговый режим

Коды статистики
ОКАТО

Данные реестра субъектов МСП

Микропредприятие, до 15 человек

Реестр недобросовестных поставщиков

Цель обработки персональных данных:

Отзывы об организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>+▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Aффилированность
(связанные компании)

Связи по руководителю

Руков. Учредитель ИП
1

Предложения от партнёров

Товарные знаки

Данные не найдены.

Конкуренты (446)

В регионе Республика Хакасия
с ОКВЭД 45.20.

Об организации

ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» ИНН 1901133537, ОГРН 1171901000633 зарегистрировано 08.02.2017 в регионе Республика Хакасия по адресу: 655004, респ Хакасия, город Абакан, улица Заводская, дом 4 СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 3Н. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 20 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Каталкин Денис Александрович, ИНН 190119228034. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 2 008 000,00 руб., расход 1 926 000,00 руб. У ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве «Ответчика»), 0 (в качестве «Истца»). Официальный сайт ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» – не указан. E-mail ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» — добавить данные. Контакты (телефон) ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» — ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

о рисках, с рекомендациями по сбору документов
— Изучить важные факты об организации

ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» Абакан

Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.

Рейтинг организации – высокий.

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»

ОГРН 1111901000408
ИНН 1901098392
КПП 190101001
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код КЛАДР 190000010000059

Контакты

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРН) 1111901000408
Дата регистрации 7 февраля 2011 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 014001054822
Дата регистрации 10 февраля 2011 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Абакане Республики Хакасия (межрайонное)
Читать еще:  Двигатель бриггс страттон 650 серии характеристика

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 190101166419001
Дата регистрации 6 мая 2011 года
Территориальный орган ФСС Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия

Основной вид деятельности

Директор ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»

Директор Чжан Алина Олеговна
ИНН ФЛ 190120771132

Учредители

1. Чжан Алина Олеговна
ИНН ФЛ 190120771132
Доля уставного капитала 48 000 руб. (100%)
Лицензии

Сведения о полученных ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» лицензиях отсутствуют.

Финансовая отчетность

Финансовые показатели ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» / ИНН 1901098392 согласно статистическим данным Росстата за 2012–2020 годы

2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Доходы 1 511 000 руб. 17 548 000 руб. 47 041 000 руб. 38 473 000 руб. 38 753 000 руб. 65 189 000 руб.
Расходы -1 474 000 руб. -14 277 000 руб. -46 636 000 руб. -38 049 000 руб. -38 498 000 руб. -65 075 000 руб.
Прибыль 30 000 руб. 3 201 000 руб. 323 000 руб. 339 000 руб. 204 000 руб. 91 000 руб.
Капитал 80 000 руб. 4 749 000 руб. 347 000 руб. 686 000 руб. 48 000 руб. 48 000 руб.
Рентабельность 37.5% 67.4% 93.1% 49.4% 425.0% 189.6%

Смотрите также полный финансовый отчет от Росстата

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ», ИНН 1901098392 налоги и сборы за 2019 год, по данным ФНС.

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 223 493 руб.
Налог на добавленную стоимость 993 147 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Транспортный налог 24 654 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 29 547 руб.
Налог на прибыль 35 576 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 51 887 руб.
Исполнительные производства

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ».

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ.

Арбитражные процессы
Связи по руководителю
1. ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»
655004, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Заводская, д. 4, стр. 1, пом. 3Н
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Учредитель – Чжан Алина Олеговна
2. ООО «АЛИНА»
655017, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 120, кв. 26
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Руководитель – Чжан Алина Олеговна
Связи по учредителю
1. ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»
655004, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Заводская, д. 4, стр. 1, пом. 3Н
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Учредитель – Чжан Алина Олеговна
2. ООО «АЛИНА»
655017, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 120, кв. 26
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Руководитель – Чжан Алина Олеговна
Связи c предпринимателями

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология

Присвоен ОГРН 1111901000408

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 014001054822

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 190101166419001

Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 12 000 руб.

Изменения в составе учредителей

Изменения в составе учредителей

Овчаренко Роман Олегович больше не являтеся учредителем

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 33.12 , ОКВЭД-2 45.20

Уставный капитал изменен с 12 000 руб. на 24 000 руб.

Изменения в составе учредителей

Изменения в составе учредителей

Царев Иван Валерьевич больше не являтеся учредителем

Юридический адрес изменен с «655017, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 120, кв. 26» на «655004, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Заводская, д. 4, стр. 1, пом. 3Н»

Уставный капитал изменен с 24 000 руб. на 48 000 руб.

Изменения в составе учредителей

Изменения в составе учредителей

Овчаренко Роман Олегович больше не являтеся учредителем

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 29.32

Организация ООО «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ», г. Абакан, зарегистрирована 7 февраля 2011 года, ей были присвоены ОГРН 1111901000408, ИНН 1901098392 и КПП 190101001, регистратор – Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия. Полное наименование – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ». Уставный капитал составляет 48 000 руб. Юридический адрес организации – 655004, республика Хакасия, г. Абакан, ул. Заводская, д. 4, стр. 1, пом. 3Н. Основным видом деятельности является: «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств». Организация «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД2 как: «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт машин и оборудования». Директор – Алина Олеговна Чжан. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью. По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 5 сентября 2021 года организация является действующей.

Юла или если сверху есть притягивающий магнит. 1380

.

На рисунке (Рис. 7) изображён кольцевой магнит в разрезе. Если поместить поблизости от магнита два железных шарика, то они конечно притянутся друг к другу. На рисунке (Рис. 7) шарики находятся в одной из двух точек, где между ними не будет притягивания, а будет отталкивание. В точках, обозначенных красными кружками, атомы повёрнуты друг к другу одинаковыми полюсами.

Если между двух магнитов, повёрнутых

одноимёнными полюсами друг к другу поместить

тонкую железную пластину, то отталкивание

между магнитами ослабнет. Если пластина между

магнитами будет толстой, то оба магнита будут

притягиваться к железной пластине в напра-

влении магнит к магниту, если пластина между

магнитами будет средней определённой толщины,

то эти магниты не будут ни притягиваться ни

отталкиваться. Магниты будут отталкиваться

через железо с такой же силой, с какой они будут

притягиваться к железу (Рис. 8). Железо ослабляет

магнитное поле, но может и усиливать его. Если

на магнит поместить железную пластину (Рис. 9),

то к ребру пластины железные предметы будут

притягиваться сильнее, чем к любой стороне

магнита. Железная пластина концентрирует

магнитное поле, фокусируя всю силу поля на

небольшом участке объема. И в этом участке

железной пластины будет больший магнетизм,

чем в любом участке магнита. С противополож-

ной стороны магнита, где нет железной пластины

магнетизм тоже должен усилится, т.к.

на магнит положить несколько железных

пластин, то все они кроме одной сдвинутся в

сторону (Рис.10). Магнит так развернёт

атомы пластин, что пластины будут оттал-

киваться друг от друга. Кроме этого каждая

пластина будет стремится примагнититься к

ребру нижней пластины, где больший

магнетизм. Поэтому, притягивающееся,

железо будет отталкиваться от магнита,

отодвигаясь в сторону (Рис.10).

Возможен вариант, когда разные полюса

магнитов будут отталкиваться, а одинаковые

притягиваться, или одинаковые и разные

полюса будут не притягиваться и не оттал-

киватсья. Такой вариант формы магнитов

показан на рисунке (Рис. 11). Причины по

которым это будет происходить показаны

на рисунке (Рис. 1) и (Рис. 2). Интересно

какие магнитные свойства будут у магнита

на рисунке (Рис. 12).

если сделать устройство, где магниты будут

расположены пол углом (Рис. 13), то оно

будет вращаться, так как неподвижный

магнит будет отталкивать магниты диска,

так же, как струя воздуха отталкивает

лопасти пропеллера, который в следствии

этого отталкивания, вращается. Одна из

причин того, что устройство на (Рис. 13)

никогда не будет вращаться, заключается в

том, что поле любого магнита всегда будет

иметь форму похожую на шар, а не на стрелу.

(Рис. 14) Что можно попробовать здесь

сделать? Как показано на рисунке (рис. 4)

дугообразный магнит имеет поле менее

похожее на шар (Рис. 15). Магниты для

устройства на рисунке (Рис. 13), можно

усовершенствовать что бы они имели

более направленное поле (Рис. 16),

возможно с такими магнитами

устройство на рисунке (Рис. 13) будет

Возможно, для большего эффекта магниты

должны иметь форму как на рисунке (Рис. 17).

Как показано на рисунке (Рис. 8) железо может

изолировать отталкивание двух магнитов. Это

может пригодится при создании вечного

двигателя, но сразу надо сказать что при

движении магнита вдоль железа, скорость

магнита существенно замедляется, т. к. (в железе возникают токи Фуко).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector