Юла как вечный двигатель

Юла или если сверху есть притягивающий магнит. 1386

.

На рисунке (Рис. 7) изображён кольцевой магнит в разрезе. Если поместить поблизости от магнита два железных шарика, то они конечно притянутся друг к другу. На рисунке (Рис. 7) шарики находятся в одной из двух точек, где между ними не будет притягивания, а будет отталкивание. В точках, обозначенных красными кружками, атомы повёрнуты друг к другу одинаковыми полюсами.

Если между двух магнитов, повёрнутых

одноимёнными полюсами друг к другу поместить

тонкую железную пластину, то отталкивание

между магнитами ослабнет. Если пластина между

магнитами будет толстой, то оба магнита будут

притягиваться к железной пластине в напра-

влении магнит к магниту, если пластина между

магнитами будет средней определённой толщины,

то эти магниты не будут ни притягиваться ни

отталкиваться. Магниты будут отталкиваться

через железо с такой же силой, с какой они будут

притягиваться к железу (Рис. 8). Железо ослабляет

магнитное поле, но может и усиливать его. Если

на магнит поместить железную пластину (Рис. 9),

то к ребру пластины железные предметы будут

притягиваться сильнее, чем к любой стороне

магнита. Железная пластина концентрирует

магнитное поле, фокусируя всю силу поля на

небольшом участке объема. И в этом участке

железной пластины будет больший магнетизм,

чем в любом участке магнита. С противополож-

ной стороны магнита, где нет железной пластины

магнетизм тоже должен усилится, т.к.

на магнит положить несколько железных

пластин, то все они кроме одной сдвинутся в

сторону (Рис.10). Магнит так развернёт

атомы пластин, что пластины будут оттал-

киваться друг от друга. Кроме этого каждая

пластина будет стремится примагнититься к

ребру нижней пластины, где больший

магнетизм. Поэтому, притягивающееся,

железо будет отталкиваться от магнита,

отодвигаясь в сторону (Рис.10).

Возможен вариант, когда разные полюса

магнитов будут отталкиваться, а одинаковые

притягиваться, или одинаковые и разные

полюса будут не притягиваться и не оттал-

киватсья. Такой вариант формы магнитов

показан на рисунке (Рис. 11). Причины по

которым это будет происходить показаны

на рисунке (Рис. 1) и (Рис. 2). Интересно

какие магнитные свойства будут у магнита

на рисунке (Рис. 12).

если сделать устройство, где магниты будут

расположены пол углом (Рис. 13), то оно

будет вращаться, так как неподвижный

магнит будет отталкивать магниты диска,

так же, как струя воздуха отталкивает

лопасти пропеллера, который в следствии

этого отталкивания, вращается. Одна из

причин того, что устройство на (Рис. 13)

никогда не будет вращаться, заключается в

том, что поле любого магнита всегда будет

иметь форму похожую на шар, а не на стрелу.

(Рис. 14) Что можно попробовать здесь

сделать? Как показано на рисунке (рис. 4)

дугообразный магнит имеет поле менее

похожее на шар (Рис. 15). Магниты для

устройства на рисунке (Рис. 13), можно

усовершенствовать что бы они имели

более направленное поле (Рис. 16),

возможно с такими магнитами

устройство на рисунке (Рис. 13) будет

Возможно, для большего эффекта магниты

должны иметь форму как на рисунке (Рис. 17).

Как показано на рисунке (Рис. 8) железо может

изолировать отталкивание двух магнитов. Это

может пригодится при создании вечного

двигателя, но сразу надо сказать что при

движении магнита вдоль железа, скорость

магнита существенно замедляется, т. к. (в железе возникают токи Фуко).

Контрагент ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»

Краткое досье

Обратите внимание

Полное досье контрагента

  1. 1. Общие сведения
  2. 2. Регистрация в Российской Федерации
  3. 3. Чем занимается организация, виды деятельности
  4. 4. Где находится ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ», юридический адрес
  5. 5. Кто владелец (учредитель) организации
  6. 6. Кто руководит ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»
  7. 7. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
  8. 8. Финансы организации
  9. 9. Лица, связанные с ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»
  10. 10. Последние изменения в ЕГРЮЛ

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»

ИНН: 1650344829

ОГРН: 1171690017861

Место нахождения: 423800, Респ. Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт Хасана Туфана, 39, кв. 22

Вид деятельности: Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (код по ОКВЭД 45.31)

Статус организации: коммерческая, ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ)

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 4 года 6 месяцев назад 27 февраля 2017.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (код по ОКВЭД 45.31).

Читать еще:  Батарейки для запуска двигателя

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.71.1 Торговля оптовая твердым топливом
46.71.2 Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах

Где находится ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ», юридический адрес

ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» зарегистрировано по адресу: 423800, Респ. Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт Хасана Туфана, 39, кв. 22.

По текущему юридическому адресу других действующих организаций не значится. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие ликвидированные организации: ООО «ТД ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» (ликвидир. 28.02.2020).

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» являются:

Тревожащий запах искусства

Momentum 8, биеннале современного искусства Северных стран, проходит в норвежском городе Мосс до 27 сентября

В центре выставочного зала Momentum Kunsthall стоит невзрачный чёрный Opel; вернее, не стоит, а крутится вокруг своей оси, как будто это юла, подпитываемая вечным двигателем. Колеса машины вывернуты так, что она описывает ими идеально ровный круг, с каждым оборотом делая его всё более и более чёрным. Кажется, остановить это движение невозможно. Внутри машины сидит человек – это автор, художник Юлиус фон Бисмарк, для которого подобный эксперимент над собственным вестибулярным аппаратом уже не первый. Через несколько дней после открытия биеннале Momentum в норвежском Моссе он точно так же будет кружится вокруг своей оси на ярмарке Art Basel – на этот раз на конусообразной платформе, устроившись на кровати с книжкой.


Julius Von Bismarck. Jugendbewegung. 2015. Courtesy of the artist. Photo: Vegard Kleven © Punkt Ø/ Momentum

Движение вокруг своей оси – одна из главных метафор 8-й Северной биеннале Momentum, которая в этом году называется «Туннельное видение». Кураторы экспозиции вместо того чтобы искать и анализировать сложные связи современного искусства с внешним миром, решили сосредоточиться на искусстве, замкнутом на себе самом. К слову, кураторов у биеннале в этом году сразу четыре – и преимущественно из скандинавских стран. Это Йонатан Хабиб Энгквист (Швеция), Бирта Гудйонсдоттир (Исландия), Токе Ликкеберг (Дания) и самая молодая участница группы – живущая в Швеции Стефани Хесслер из Германии.

Точкой отсчета для их совместных концептуальных размышлений стало чрезмерное увлечение (уже давно перешедшее в реальную зависимость) общества технологиями, интернетом, смартфоном – всем тем, что даёт человеку ощущение причастности к огромному миру и одновременно отрезает от мира, непосредственно его окружающего. «Туннельное видение» как эффект, при котором исчезает всё, что находится в поле периферийного зрения, – и есть выражение этой зацикленности человека на самом себе и собственных интересах. Кураторы же попытались посмотреть, как подобная оптика влияет на развитие художественного процесса, индивидуальной художественной практики и зрительского восприятия искусства.


Фото: Ingeborg Thorsland

Прежде чем попасть в один из двух выставочных залов (биеннале проходит в двух пространствах –Momentum Kunsthall в историческом центре Мосса и в Galleri F 15 посреди леса в десяти минутах езды от центра), зритель должен пройти сквозь плотный туман. Это работа японской художницы Фуджико Накайя, которая создаёт из тумана скульптуры и заполняет им самые разные помещения вот уже 40 с лишним лет. Побродив внутри влажной субстанции и не видя ничего дальше своего носа, зритель как будто проходит подготовительный этап, очищающий взгляд от всего лишнего и одновременно отсоединяющий его физически от реального мира, из которого он только что сюда шагнул. Время от времени из тумана возникают люди в белых масках и наушниках, плотно закрывающих глаза и уши, – они перемещаются, держа за руку смотрителей выставки или самостоятельно, делая нерешительные шаги под диктовку нежного голоса, звучащего в наушниках. В отличие от только что вошедших, они уже испытывают на себе эффект сенсорной депривации и находятся в воображаемом мире, придуманном для них дуэтом Lundahl&Seitl.


Фото: Ingeborg Thorsland

Читать еще:  Что такое двигатель мсс

Эти две работы помогают зрителю направить целеустремленный взгляд на самого себя, в то время как фотографическая серия Йоанны Хелдебро показывает, как пристальное внимание к чужой жизни может легко превратиться в паранойю. Художница, в детстве тяжело переживавшая развод родителей, специально приезжает из Канады в Швецию, чтобы исподтишка следить за собственным отцом. Ничего ему не говоря, она выясняет, где именно он работает, когда выходит на утреннюю пробежку, в каком кафе предпочитает пить кофе и что готовит себе на ужин. Она преследует его, как частный детектив, и сообщает отцу о слежке, только когда проект уже закончен. Если действия Хелдебро можно объяснить её личностной травмой и желанием превратить повседневные отношения людей в объект художественного осмысления (чем она занимается и в других своих работах, документируя в мельчайших деталях частную жизнь знакомых и незнакомцев), то проект трёх художников из Москвы Paranoiapp – не что иное, как воплощение параноидальной сути общества, где каждый получает возможность следить за другим в социальных сетях и с помощью мобильных телефонов. Авторы проекта – Валя Фетисов, Дина Жук и Николай Спесивцев – предлагают посетителям выставки загрузить приложение, с помощью которого они могут следить за другими его пользователями, но при этом сами станут объектом слежки.

Minna L Henriksson. Hidden. 2012/2015. Installation of photographs, landscape painting by E. Janatuinen (1949), crossword puzzles from Suomen Kuvalehti (1939-1944). Courtesy of the artist. Photo: Vegard Kleven © Punkt Ø/ Momentum

Паранойя как разновидность изменённого состояния сознания, по мнению кураторов, часто сопровождает художника в творческом поиске. Они сравнивают художника с последователем теории заговора, потому что оба зачастую сознательно и «рационально» следует совершенно иррациональной логике. Художник может быть сосредоточен на одном вопросе, упорно отыскивая на него ответ и обращая внимание только на те факты, что заведомо не могут опровергнуть его мнение. Совсем как пользователь интернета, которому всемирная сеть, пронизанная различными алгоритмами и cookies, якобы оптимизирующими поиск, выдаёт подкорректированные под его интересы результаты. Сегодня такой взгляд на художника – как на слегка сумасшедшего гения, который носится со своими идеями, не интересуясь ничем вокруг, – кажется по крайней мере устаревшим. Мы уже давно привыкли к художникам-исследователям, чьи проекты стремятся чуть ли не к академической точности и документальной обоснованности. Кураторы Северной биеннале, напротив, дают художнику свободу снова побыть человеком не от мира сего, сойти с ума так, как ему заблагорассудится, побыть индивидуалистом, сосредоточенным на вещах, подчас ясных только ему одному.


Фото: Ingeborg Thorsland

Отсюда и основополагающий принцип кураторов – не выносить художнику положительного или отрицательного приговора, даже если его творческий эксперимент оказался неудачным. «Для нас формат биеннале подразумевает право художника на ошибку, ведь биеннале – это эксперимент, а его результат вовсе не всегда должен быть положительным», – объясняет Йонатан Хабиб Энгквист. – «Мы не хотели делать ещё одну биеннале о переустройстве мира, ещё одну биеннале-утопию. Наша экспозиция – не иллюстрация идей, но попытка прожить их; попытка сделать выставку, которая не показывает, но осуществляет что-то». В экспозиции действительно много работ, представляющих собой процесс. Инсталляция Кристин Одлунд – горючая смесь из передовых исследований в области биологии, оккультных антропософских практик и синестезии – феномена, при котором сознание человека присваивает буквам или звукам определенные цвета. Два огромных плаката, нарисованных Одлунд на основе данных научных исследований, иллюстрируют, как растения (в данном случае – крапива) общаются на химическом уровне, посылая друг другу звуковые сигналы об опасности. Рядом процесс, изображённый на плакатах, можно наблюдать вживую – кадки с крапивой составлены в спиралевидный коридор, по листьям ползают гусеницы (те самые источники опасности), которые к концу выставки должны превратиться в бабочек. Кроме того, на крапиву светят разноцветные лучи, попадающие в комнату через витраж, – в каждый цветной квадратик стекла Одлунд поместила оккультный символ. Возможно, крапива, как и человек, в состоянии воспринимать разные цвета, или пока это домыслы из области околонаучных практик?


Christine Ödlund. Colored light in far-red eyes. 2015. Courtesy of the artist. Photo: Vegard Kleven © Punkt Ø/ Momentum

Подчеркнуть процессуальность кураторы смогли и благодаря смелому использованию не вполне привычных для таких мероприятий медиа. Некоторые произведения вовсе нельзя было увидеть, а только наблюдать за их созданием в реальном времени, как, например, за перформансом Броди Кондона. В дни открытия художник вместе с группой волонтёров закрылся в здании напротив Momentum Kunsthall, где устроил подобие ролевой игры и группового терапевтического сеанса. Посетители вернисажа могли наблюдать за происходящим в прямой трансляции, тогда как финальный результат – видеоработа – была «смонтирована» только в последующие дни.

Читать еще:  Функциональная схема вентильного двигателя


Фото: Ingeborg Thorsland

Momentum не ограничивается физическим выставочным пространством и не заканчивается в помещении, где расставлены экспонаты, еще и потому, что у неё есть собственный звук и запах. Саундтрек для Momentum сочинила шведская художница курдского происхождения Жала. Аромат составила Сиссел Толаас, которая занимается обонянием и каталогизирует запахи. Навязчивый, вполне отвечающий параноидальной атмосфере биеннале аромат можно было «услышать», потерев стены выставочных залов. Он оставался на пальцах и преследовал повсюду, превращая Мосс в единый театр биеннальных действий. И даже за пределами Норвегии он следовал за вами – в маленьком пузырьке, ловко вмонтированном дизайнерами в каталог.

Юла как вечный двигатель

Я очень люблю свою младшую сестричку, поэтому хочу вам о ней рассказать. С ее появлением в нашей семье моя жизнь изменилась (а мне тогда было четыре с половиной года), папа и мама стали уделять мне меньше внимания, но я об этом не жалею. Сейчас я даже не знаю, как жила раньше без моей любимой сестренки!

Аня всегда была очень активной и энергичной. Будучи совсем еще крохой, она целый день крутилась как юла. Мы были убеждены — в ней работает небольшой вечный двигатель.

Сейчас моей сестренке девять лет и почти все свободное время мы проводим вместе: делаем уроки, помогаем маме по дому, иногда я беру ее гулять с собой.

Несмотря на схожесть наших характеров, внешне Аня — полная моя противоположность. Все говорят, что она очень похожа на нашего отца. У нее вьющиеся черные волосы, очень светлая кожа, небольшой рот. А еще моя сестра — счастливая обладательница красивых голубых глаз, которые необычно контрастируют с ее темными волосами.

Быть сильной и смелой, всегда побеждать — вот Анин девиз и ее жизненная позиция. Похоже, что в детстве никакие нудные нотации родителей, бабушек и дедушек не превратили ее в послушного ангелочка. Но все ее боевые качества, к счастью, направлены в нужное русло.

Аня — очень целеустремленный и трудолюбивый человек. Меня всегда восхищала ее усидчивость: она не встанет из-за письменного стола до тех пор, пока не закончит делать уроки! Мне бы этому научиться!

Есть у моей сестренки и увлечения. Это, конечно, игра на фортепиано. В этом она по-настоящему преуспела, а участие и победы в региональных и областных конкурсах только подтверждают ее талант. Еще одним увлечением является танцевальный кружок, который Аня посещает с пяти лет и уже успела показать себя там с самой лучшей стороны. Невозможно все это успеть, скажете вы. А я абсолютно уверена в том, что целеустремленность и умение добиваться поставленных перед собой целей помогут Ане стать успешным и счастливым человеком!

2 вариант

Мою младшую сестру зовут Ярослава. Все ласково называют ее Ясей. Ясе сейчас девять лет, она учится в третьем классе. Помню, когда ее девять лет назад привезли из роддома, я смотрела на этот маленький сверточек, из которого выглядывало розовое личико, и не могла поверить, что это моя сестренка. Она была больше похожа на живую куклу: пухленькую, розовощекую, с голубыми глазками, которые любопытно разглядывали все вокруг. Прошло немного времени, и у розовощекой куколки выросли чудесные золотистые локоны, мягкие и пушистые, какие только могут быть у маленьких детей. Одно из моих любимых занятий — расчесывать и заплетать Ясины волосы. Когда сестренка пошла в школу, у меня появились новые обязанности. Мы учимся в одной школе, поэтому каждый день я отвожу ее на уроки и потом забираю.

Дома мы вместе делаем уроки. Я помогаю Ясе, если ей что-то непонятно, проверяю выполненные задания. Яся очень умная и сообразительная девочка, все схватывает на лету. А еще она очень веселая и подвижная.

Когда я предлагаю ей сыграть в какую-нибудь игру, в ее глазах вспыхивает веселый огонек. Яся очень любит сказки, поэтому каждый вечер я ей читаю что-нибудь или она мне рассказывает всякие волшебные истории собственного сочинения. Она такая забавная!

Яся — самая замечательная сестренка на свете. Она еще ребенок, веселый, милый, немного вздорный и капризный, но я верю, что из нее вырастет хороший человек. Это мне обещают ее открытая улыбка и чистый взгляд синих глаз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector