Юмз как разобрать двигатель
Капитальный ремонт дизельных двигателей тракторов МТЗ, ВТЗ, ДТ-75
Капитальный ремонт дизельных двигателей тракторов Д-245 Д-243 Д-240 Д-260 СМД А-01, Д-120, Д-130, и их модификаций
Работы выполняются в соответствии с индивидуальным договором, в срок от 3-7 рабочих дней на ремонтной базе ООО РМЗ-СПб.В 2019 году исполнилось 10 лет как наша организация производит ремонт двигателей Д-240, Д-243 ,Д-245, Д-260 и их модификаций, за это время нами накоплен уникальный опыт по ремонтным работам с дизельными двигателями всех классов.. . Капитальный ремонт двигателя Д-240 осуществляется после снятия с транспортного средства. Демонтаж двигателя Д-243 с трактора осуществляется ООО РМЗ-СПб и входит в сроки работ по ремонту двигателей тракторов Беларус МТЗ. Капитальный ремонт двигателя д 243 на тракторе МТЗ производится в срок 6 рабочих дней.Более подробно о работах ООО РМЗ-СПб вы можете ознакомиться в фото галерее сайта , или посетив ремонтную площадку ООО РМЗ-СПб
На все работы и запчасти гарантия 12 месяцев.
Капитальный ремонт двигателя Д-240, Д-245 Евро-4
Цены на капитальный ремонт дизельных двигателей тракторов
Цена указана с учетом стоимости замены минимального количества запчастей — поршневых колец, вкладышей коленчатого вала, прокладок.
Стоимость запчастей — поршневой группы, замена/ремонт коленчатого вала, ремонт блока цилиндров, головки блока, оплачивается отдельно.
Двигатель Д-21 трактор т-25 | 25 000 руб. |
Двигатель Д-144 (Д-37) трактор т-30 | 30 000 руб. |
Двигатель Д-240 трактор Беларус 80 | 40 000 руб. |
Двигатель Д-243 трактор Беларус 82.1 | 45 000 руб. |
Двигатель Д-245 (Д-245 Евро) МТЗ | 45 000 руб. |
Двигатель Д-260 Евро (Д-260 Евро) МТЗ | 55 000 руб. |
Двигатель Д-65 Трактор ЮМЗ | 30 000 руб. |
Двигатель Д-144 трактор Т-50 | 50 000 руб. |
СМД-18/20 | 40 000 руб. |
СМД-62 | 50 000 руб. |
Двигатель А-01 трактор ДТ-75 | 55 000 руб. |
А-41 | 55 000 руб. |
КАМАЗ | 55 000 руб. |
КАМАЗ Евро | 60 000 руб. |
ЗИЛ-130 | 50 000 руб. |
ГАЗ-53/ГАЗ-52 | 40 000 руб. |
ЗМЗ-402 | 30 000 руб. |
ЗМЗ-406 | 40 000 руб. |
ЯМЗ-236(МАЗ)/ЯМЗ-236 Турбо/ЯМЗ-238(МАЗ) | 65 000 руб. |
ЯМЗ-238 Турбо | 70 000 руб. |
ЯМЗ-7511 | 90 000 руб. |
ЯМЗ-Тутаев | 105 000 руб. |
Ремонт двигателя Д-260 погрузчика Амкодор 333.
Капитальный ремонт двигателя Д-120 трактора Т-25.
©2005-2020 Ремонтно-механический завод — СПб
Юмз как разобрать двигатель
ЮМЗ-6 — серия универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшихся Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях. Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году.
Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшегося на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50.
В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976—1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который являлся глубокой модернизацией ЮМЗ-6.
Содержание
- 1 Модификации
- 1.1 ЮМЗ-6Л (М)
- 1.2 ЮМЗ-6АЛ (АМ)
- 1.3 ЮМЗ-6КЛ (КМ)
- 1.4 ЮМЗ-6АКЛ (АКМ)
- 2 Конструкция
- 3 Основные отличия тракторов ЮМЗ-6 и МТЗ-50 (МТЗ-80)
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Модификации [ править | править код ]
В семействе тракторов ЮМЗ-6 существовали, помимо прототипов, четыре модификации:
- ЮМЗ-6 (1970-1978)
- ЮМЗ-6А (1978-1986)
- ЮМЗ-6К (1986-1993)
- ЮМЗ-6АК (1993-2001)
Кроме того, литерами «Л» и «М» обозначались модификации, отличающиеся способом запуска дизеля: Л — пусковым двигателем, М — электростартером.
ЮМЗ-6Л (М) [ править | править код ]
Тракторы первой серии, во многом повторяющие конструкцию МТЗ-5. На этих тракторах устанавливались капоты со скругленной решёткой радиатора.
ЮМЗ-6АЛ (АМ) [ править | править код ]
Тракторы получили регулируемую по высоте и углу наклона рулевую стойку, видоизмененную панель приборов в кабине, новый прямоугольный капот, а также изменения в механизмах тормоза.
ЮМЗ-6КЛ (КМ) [ править | править код ]
Промышленная модификация трактора ЮМЗ-6А, отличающаяся отсутствием задней сельскохозяйственной навесной системы и имеющие места крепления для рабочего оборудования экскаватора и бульдозера. После снятия ЮМЗ-6А с производства модель ЮМЗ-6К, ставшая базовой, получила и сельскохозяйственную модификацию. Получил новую кабину с улучшенной обзорностью.
ЮМЗ-6АКЛ (АКМ) [ править | править код ]
Выпускался с 1978 года. Получил новую гидравлическую систему с силовым и позиционным регулятором.
Конструкция [ править | править код ]
Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.
- Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува
- Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л.
- Д242-71 мощностью 62 л.с. рабочим объемом 4,75 л.
- Номинальная частота вращения 1800 об/мин.
- Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная.
- Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач.
- Задний мост с механической блокировкой дифференциала.
- Масса машины 3400, 3700, 3900 кг.
Основные отличия тракторов ЮМЗ-6 и МТЗ-50 (МТЗ-80) [ править | править код ]
Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 принадлежат к одному семейству «Беларусь» и являются развитием одной базовой модели — МТЗ-5. Их конструкция имеет много одинаковых решений и взаимозаменяемых деталей, но исполнение ряда узлов и агрегатов существенно отличается:
Двигатель Д 65
Дизельный двигатель Д 65 является продукцией Рыбинского авиационного завода. Силовой агрегат был признан одним из лучших моторов, которые устанавливались на тракторную технику отечественного производства. Так, трактора ЮМЗ-6, которые выпускал Южный машиностроительный завод, первыми среди отечественной техники такого уровня получили знак качества и были признаны лучшими машинами года. Они имели большой ресурс, так как укомплектовывались дизельными агрегатами Д 65Н, производство которых на тот момент велось на полностью оборонном предприятии.
Описание агрегата
Дизельный двигатель Д 65 это базовая силовая установка, которая устанавливается на тракторах различных видов. Эти машины имеют различное назначение в применении, они могут использоваться в качестве тягачей, одноковшовых или траншейных экскаваторов, бульдозеров и другой техники.
Силовая установка Д 65 имеет большое количество модификаций:
- Трактора ЮМЗ: Д 65Н, Д 65М, Д65НТ, Д 65 МТ, Д 65Н1, Д 65НД, Д 65НТ1, Д 65ЛС;
- Трактор ЗТМ: Д 65 МТ1;
- Трактор ЛТЗ: Д65М1Л.
Все модификации агрегатов однотипны, разница лишь в механизмах, с которыми была проведена модернизация конструктивных особенностей отдельных единиц оборудования и устройств пуска. Так, самые популярные и распространенные модели дизеля Д 65ЛС и Д 65Н отличались друг от друга конструкцией картера маховика, который имел механизм включающий шестерню привода передней опоры и конструкцией самого маховика.
Характеристики базового двигателя Д 65 общие для всех модификаций. Силовой агрегат, это четырехтактный, четырёхцилиндровый, поршневой мотор, в котором цилиндры располагаются в ряд, вертикально. Впрыск дизельного горючего осуществляется непосредственно в цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сжатия. Мощность мотора 60л.с., обороты 1500-2000 мин -1 .
Расположение агрегатов систем зависит от модификации двигателя. Так, техника марки Д 65Н в качестве пускового устройства применяет дополнительный пусковой мотор. Установка Д 65М для выполнения функции запуска использует электрический стартер. Оборудование системы питания у обоих агрегатов расположено с правой стороны. Что касается размеров установки, то её длина и ширина составляют: 1236 и 652мм соответственно, высота 1292мм, вес 500кг.
Преимущества и недостатки силовой установки
Благодаря тому, что агрегат выпускался на Рыбинском моторном заводе, который считался оборонным предприятием страны, качество изготовления всего механизма в целом было на высоком уровне.
Соответственно, были присущи следующие свойства:
- Высокое качество изготовления и сборки деталей и механизмов;
- Простота и надежность конструкции;
- Повышенный ресурс и работоспособность;
- Прочные конструкции элементов блока цилиндров, маховика, картера;
- Неплохие тяговые показатели;
- Простота обслуживания: замена рабочей жидкости и регулировка зазора клапанов через каждые 25000км пробега;
- Неприхотливость к качеству топливовоздушной смеси.
Из недостатков силовой установки можно выделить:
- Редкие, периодические утечки смазки в сочленениях узлов и агрегатов;
- Двигатель работает с набором малого числа оборотов в сравнении с аналогами;
- Нежелательна длительная работа агрегата на холостых оборотах, в связи с быстрым износом узлов и агрегатов.
Характеристики двигателя
Выдаваемой силовой установкой мощности и крутящего момента вполне достаточно для её применения во многих сферах, начиная с сельского хозяйства, строительства и заканчивая обслуживанием в городской и коммунальной сфере.
- Объём 4940 см³;
- Блок цилиндров, материал – чугун;
- Двигатель, тип – рядный, четырёхтактный;
- Топливная система – впрыск непосредственный;
- Цилиндры, количество, шт. – 4;
- Работа цилиндров, порядок: 1-3-4-2;
- Клапан, количество, шт. – 8;
- Цилиндр, диаметр, мм – 110;
- Поршень, ход, мм. – 130;
- Сжатие, степень – 17,3;
- Коленчатый вал, частота вращения номинальная мин -1 – 1750;
- Топливо – солярка;
- Воздухоочиститель – комбинированный (сухая центробежная и масляная инерционно-контактная очистка);
- Мощность кВт/л.с. – 45,6/60;
- Момент крутящий, Нм – 221;
- Вес (сухой двигатель),кг. – 540;
- Ресурс до капитального ремонта, м.ч. – 12000.
Для того, чтобы мотор не перегревался он был оснащен водяным охлаждением. При работе со средней нагрузкой силовая установка расходовала примерно 9 литров, используя бак в 90 литров, мотор способен обеспечить работу навесного оборудования в течении 10 часов, в зависимости от рода деятельности и нагрузки.
Неисправности мотора
Стоит отметить, что дизельный двигатель Д 65 был очень надёжен в эксплуатации и не требователен к качеству топлива, как и любая другая техника советского времени. Ремонт и обслуживание установки проводились крайне редко.
В случае, если серьёзного вмешательства в установку было не избежать, мотор приходилось полностью демонтировать с транспортного средства и разбирать, поскольку ремонт в полевых условиях был невозможен. Техника была требовательна к чистоте и боялась попадания грязи и пыли внутрь агрегата. Изношенные и поврежденные детали установки легко меняются в связи с простотой конструкции.
Силовая установка без особых хлопот проходила 500000 км пробега до полного капитального ремонта. Каждые 25000 км надо было заменить рабочую жидкость и в обязательном порядке провести регулировку клапанов.
Для проведения регулировки клапанов требовалось:
- Завести агрегат, прогреть температуры эксплуатации, после чего заглушить мотор;
- Снять верхнюю крышку головки блока цилиндров;
- Провернуть коленчатый вал двигателя, установить поршень в верхней мёртвой точке, при правильном её нахождении, коромысла клапанов первого цилиндра свободно двигаются;
- Выставить необходимый зазор на первом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
- Произвести регулировку зазора на третьем цилиндре провернуть коленчатый вал на 180°;
- Провести регулировку зазоров на четвёртом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
- Провести регулировку зазоров на втором цилиндре;
- Установить обратно крышку головки блока цилиндров.
Кроме того, периодически необходимо проводить осмотр наружных деталей двигателя, и регулировать декомпрессионный механизм, в случае его наличия.
Цены на ремонт двигателя Беларус МТЗ
Обслуживание силовых установок спецтехники Беларус — ремонт двигателей тракторов ММЗ 3LD, Д-260, Д-243, Д245 и Lombardini 1502, 1602, 2203
Наименование работ | Цена, руб. |
Снять/поставить двигатель | от 20 000 |
Ремонтные работы | от 18 000 |
Протяжка ГБЦ двигателя, регулировка клапанов | 5 000 |
Снять/поставить ГБЦ, замена прокладки ГБЦ | 6 500 |
Регулировка клапанов | 3 700 |
Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом радиаторе | 1 500 |
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом маховике | 1 000 |
Этапы подготовки и ремонта двигателей тракторов
- Диагностика
- Электрооборудования
- Масла
- Давления в топливном насосе
- Компрессии в цилиндрах
- Состояния фильтров
- Демонтаж спецоборудования на тракторе
Снимаем:
- Щетки
- Отвалы и другое навесное и прицепное оборудование
- Масла
- Тосол
- Тормозную жидкость
- Снятие головки блока цилиндров
- Снятие поддона
- Разбор поршневой группы
- Разбор кривошипно-шатунного механизма
- Валов головки блок цилиндров (ГБЦ)
- Коленвала и поршневой группы
- Масляного насоса
Гарантия на работы и запчасти
4 месяца или пробег 20 000 моточасов при обязательном соблюдении требований по техническому обслуживанию и правил эксплуатации техники.
Сервисные услуги
Компания имеет возможность работать с выездом к заказчику. Благодаря наличию специально оборудованной эвакуационной технике:
- Перевезёт неисправную технику для проведения сервисных работ
- При необходимости привезёт отремонтированное оборудование в определённое место, указанное клиентом
Гарантии и обязательства
- Для ремонта компания использует запчасти, комплектующие и детали только от заводов-изготовителей. Детали сертифицированы
- На все виды работ даётся гарантия
- Работы проводятся в соответствии со всеми техническими требованиями производителя.
Уточнить цены и заказать ремонт трактора можно по телефону: