Z22d1 что за двигатель

Купить Контрактный двигатель в Волгограде

Все агрегаты имеют видеоотчет работы и диагностическую карту

    Доставка Дефектовка Установка Запуск Гарантия

Контрактный двигатель Z22D1 на Chevrolet Captiva купить в Волгограде.

Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!

Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!

Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта

Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.

Краткое описание

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:
  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена
  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.
100% Гарантия качества!
Установка контрактного двигателя на Chevrolet Captiva (Z22D1)
Стоимость работ по установке контрактного двигателя:
4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) 12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) 14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) 14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) 16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) 16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) 18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) 22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) 24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника) 14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника) 16000 руб.

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Chevrolet Captiva (Z22D1):
    Выбрать контрактный двигатель.

Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.

Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.

Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.

Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

  • Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком ­хлопотна.
  • У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
  • Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
  • Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.

Технические характеристики мотора 2.2 VCDi для Chevrolet Captiva

Модель двигателя: Z22D1
Рабочий объём: 2.2 л (2,231 куб.см)
Компоновка цилиндров: 4 цилиндра в ряд
163 л.с.@ 3800 rpm или 184л.с. @ 3800 rpm
350 N·m @ 3800 rpm или 400 N·m @ 2000 rpm
Устанавливается на: Chevrolet 2011–…, Opel 2010-…

Двигатель 2.2 VCDi устанавливается на Шевроле Каптива с 2011 г. и на Опель Антара с 2010 г. Относится к «Семейству двигателей Z». Данное семейство объединяет дизели системы Common rail с турбонаддувом, выпускаемые General Motors Korea с 2010 года. Новые двигатели заменили собой устаревшие к тому времени дизели VM Motori RA 420 в большом числе применений, таких как дизельные версии Chevrolet, выпускаемых для рынка Северной Америки, Daewoo для Кореи, Opel для Европы и Holden для Австралии. В «семейство двигателей Z» входит:
— VCDi 2.0 = 131 л.с., 315 Нм = FWD = Chevrolet Orlando
— VCDi 2.0 = 163 л.с., 350 Нм = FWD = Chevrolet Cruze, Chevrolet Malibu, Chevrolet Orlando
— VCDi 2.2 = 163 л.с., 350 Нм = FWD = Chevrolet Captiva, Opel Antara
— VCDi 2.2 = 184 л.с., 400 Нм = AWD = Chevrolet Captiva, Opel Antara

Тягово-мощностные характеристики 2.2 VCDi 184 л.с.

Двигатель 2.2 VCDi является дальнейшим развитием двигателя 2.0 VCDi. Эти двигатели были разработаны компанией VM Motori при участии GM Powertrain и GMDAT . Изначально этот двигатель VM Motori разрабатывался как вариант дизельного мотора рабочим объёмом 2.2л для Hyundai. Но Hyundai оставил идею с этим мотором, а GM её подхватила. Компания VM Motori находится в собственности 50% GM и 50% Fiat (источник1, источник2, источник3). Семейство двигателей VCDi не устанавливается на автомобили GM марки Opel/Vauxhall, которые оснащаются дизелями CDTi (имеющими родство с Fiat).

В то же время двигатель VCDi 2.0 ничем не отличался имел очень много общего с 2.0 CRDi, которые устанавливались на Hyundai Santa Fe и другие модели источник.

Двигатель также оснащается электронно-управляемыми форсунками непосредственного впрыска, которые позволяют делать впрыск очень малых порций топлива в очень короткие интервалы времени под давлением до 1800 бар. Улучшенная геометрия впускного коллектора и алюминиевой головки блока цилиндров, а также изменяемые фазы газораспределения — обеспечивают максимально допустимое давление во впускном тракте 180 бар для улучшенных показателей производительности двигателя.

Степень сжатия в этом двигателе 16.5:1. С 2012 степень сжатия снизили до 16.3:1.Охладитель системы EGR большого объёма, а также сниженная до 16.3:1 степень сжатия позволяют снизить выбросы NOx без потерь для производительности двигателя. Новый дизайн портов головки цилиндров позволил добиться увеличения скорости потока воздуха на впуске и контролировать переменные завихрения — результат работы подразделения Cobra, входящего в состав компании. Это также позволило снизить выбросы и улучшить динамику.

В двигателе используется состоящий из двух частей картер двигателя (масляный поддон) с секцией для снижения акустического шума. Система балансирных валов, вращающихся навстречу друг другу в маслосборнике позволяет снизить шум, вибрации и уменьшить звук двигателя. Цепь привода распредвалов оснащена не обслуживаемым гидравлическим натяжителем. Электронно управляемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопаток устанавливается не только на Captiva, но и на Orlando и Cruze.

В зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии существует 2 версии мотора с разной производительностью — 163 или 184 л.с. На переднеприводные автомобилях двигатель имеет мощность 163 л.с. На полноприводных — 184 л.с.

Варианты агрегатируемых трансмиссий:
— 6-ст.механика устанавливается как на моно-привод, так и на полный привод;
— 6-ст.автомат устанавливается только на полный привод.

Б/у двигатель Z22D1/ 25181743, 2.2 VCDi для Chevrolet Captiva

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и доставка

Импорт авто-запчастей из Франции.
Магазин оригинальных авто запчастей б/у
Страна эксплуатации — Франции
ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET CAPTIVA C140 2.2 VCDi ”F40″ Z22D1/ 25181743
ПРОБЕГ
125 тыс., 2012 г.в. (цена за голый двигатель)
VIN:
KL1CF2699BB143580
Действует гарантия на установку!Свяжитесь с нами, чтобы уточнить ценукомплектацию, наличие и состояние необходимой вам запчасти!
Доставка по Украине.
С уважением Autoflesh.com.ua
Мы в Instagram: #autoflesh
Chevrolet Captiva 2011/03-2011/12 C100, C140 2.2 D 2231 ccm, 120 KW, 163 PS
Chevrolet Captiva 2011/03-2020/12 C100, C140 2.2 D 4WD 2231 ccm, 120 KW, 163 PS
Chevrolet Captiva 2011/03-2011/12 C100, C140 2.2 D 4WD 2231 ccm, 135 KW, 184 PS
Opel Antara 2010/12-2015/12 L07 2.2 CDTi 2231 ccm, 120 KW, 163 PS
Opel Antara 2010/12-2015/12 L07 2.2 CDTi 4×4 2231 ccm, 120 KW, 163 PS
Opel Antara 2010/12-2015/12 L07 2.2 CDTi 4×4 2231 ccm, 135 KW, 184 PS

  • Дата публикации: 28.06.2021

Оплата

Клиенты авторазборки Renault Kangoo могут совершить оплату за запчасти Рено Канго:

  • при получении (наложенным платежем в офисе перевозчика).
  • или на карточку Приватбанка (по предоплате).

Доставка

Авторазборка Renault Kangoo гарантирует доставку в любой город Украины в кратчайшие сроки службами доставки:

  • Новая Почта
  • Деливери
  • Ин-Тайм

ДВИГАТЕЛЬ НАБОР CHEVROLET CAPTIVA 2.2 CDTI Z22D1

Описание автозапчастей: ДВИГАТЕЛЬ НАБОР CHEVROLET CAPTIVA 2.2 CDTI Z22D1

Prekių atsiėmimas Vilniuje
Jankiškių g. 18, 02300 Vilnius

Telefono nr.
+370 647 09951

Darbo laikas
Pirmadienis – Ketvirtadienis 9:00 – 18:00,
Penktadienis 9:00 – 17:00

+370 654 28028

Ši detalė yra tiekėjo sandėlyje ir parduodama internetu.

Detalės pristatymo kainą sužinosite krepšelio puslapyje paspaudę mygtuką «PIRKTI» ir pateikę tikslų pristatymo adresą ir šalį.

Visoje Lietuvoje pristatymas per 1-2 d.d.(kai prekė atkeliauja į Vilniaus sandėlį).

Pristatymu rūpinasi VENIPAK ir DHL kurjeriai.

Daugiau informacijos apie prekių pristatymą rasitė puslapyjė PREKIŲ PRISTATYMAS

1. Pasirinkę tinkamą detalė ir spauskite mygtuką “PIRKTI”.

2. Pasirinkite Jums patogiausią prekių pristatymo būdą.

3. Pasirinkite, kokiu būdu apmokėsite už prekes.

4. Pažymėkite varnele, jog sutinkate su „Pirkimo sąlygos ir taisyklės“.

5. Apmokėję už prekes, gausite el. laišką-patvirtinimą, jog užsakymas sėkmingai priimtas.

Jeigu užsisakėte prekę, kurios šiuo metu neturime, tuomet su Jumis susisieksime telefonu arba el. paštu ir pasiūlysime panašią arba grąžinsime pinigus.

Jei nepavyksta apsipirkti, pagalbą suteiks mūsų vadybininkai tel.: +370 654 28028 arba rašykitė į Pagalba internetu.

Prekių atsiėmimo adresas:
P. Lukšio g. 11, Vilnius LT-08221
Darbo laikas:
Pirmadienis – Ketvirtadienis 8:00 – 17:00,
Penktadienis 8:00 – 16:00

Prieš važiuodami atsiimti prekės, įsitikinkite, jog gavotė pranėšima el.paštu arba telefonų, kad Jūsų užsakymas jau paruoštas atsiėmimui.

Naudotoms detalėms taikoma 7 dienų grаžinimo garantija jeigu detalė yra sugadinta arba atvežta ne tokia kokia buvo užsakyta, taigi tam kad patikrinti ar detalė yra tinkama reikia pasitarti su musu konsultantais. Garantinis laikotarpis, tenkantis restauruotoms detalėms priklausomai nuo tiekėjo gali siekti iki 4 metų, o tenkantis naujoms detalėms iki 6 metų. Garantinis laikotarpis prasideda tą dieną, kai gaunate detalę. Pagal ES taisykles, tiekėjas turi pataisyti, pakeisti jūsų nusipirktas prekes, sumažinti jų kainą arba grąžinti pinigus, jeigu tos prekės turėjo defektų arba atrodo ar veikia ne taip, kaip reklamuota. Atkreipkite dėmesį į tai, kad kuriose ES šalyse pardavėją apie defektą privalu informuoti nė veliau negu per du mėnesius nuo jo aptikimo, kitaip galite netekti teisės į garantiją. Prašome kreiptis į Srotas24.lt konsultantus telefonu +370 654 28028 arba Pagalba Online, kurie susisieks su tiekėju ir patikslins pasirinktos detalės garantinio laikotarpio trukmę ir sąlygas.

Читать еще:  Бензиновый двигатель лифан характеристика
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector