Z22se рабочая температура двигателя

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Система охлаждения — болячки

Сообщений 1 страница 30 из 55

Поделиться109-11-2011 19:14:30

  • Автор: mell
  • Местный
  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован : 29-03-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 173
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-04-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    29-03-2012 19:47:23

Коллеги, всем прив!
давненько я не жаловался. но вот пришла пора поделиться.
все мы уже большей частью сталкивались с печкой и ее переделкой.
но поделюсь новыми капризами.
у нас тут были первые заморозки. специально заглядывал под капот — всё хоккей.
в понедельник 7-го на улице уже +3, завел авто, пара минут и поехал. какой-то звук странный — ну вот, думаю цЕпочка просится на замену, всё же уже 116т., из них по России уже 60. газ отпускаю на холостых звук нормальный.
доезжаю до первого светофора — 800-900м. чЁ то не то. холодно в авто. морю температура ужЕ под 80.
я руки на вентиляторы — холодно. мозги стали просыпаться.
проезжаю еще метнов 500 — температура медленно и верно ползет к отметке 100 — в салоне дубак.
понимаю, что нужна обочина контроль железок под капотом. )))))))))
. ну так и есть — антифриза НЕ-МА. с’цукО. куда же ты делси. стал патрубки ощупывать, оказалось слетел верхний патрубок с радиатора.
закрутил, хорошо литр антифриза лежал в багажнике.

хорошо, что вовпремя заметил. но авто пригнал к дому и до выходных решил с вами обсудить.
хочу продиангстировать систему охлаждения, что посоеветуете продефектовать, какие шланги и на сколько (диаметр) с собой иметь. какй герметик
мне на сервисе обещали дать чемоданчик для выявления косяков в системе, но что там и с чем едят пока не в курсе.
может просто кто сталкивался, поделится.

ведь авто уже 10лет. так что заниматься теперь придется более плотно. )))))))))))))))
хотя, лично я в нашей ласточке, еще не разочаровался.

Поделиться209-11-2011 21:43:13

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1708
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-06-01]
  • Провел на форуме:
    21 день 4 часа
  • Последний визит:
    27-08-2021 19:54:21

оказалось слетел верхний патрубок с радиатора.

У тебя родные хомуты стоят (те которые нужно сжимать что бы снять)? Если -да, тогда просто поменяй их на закручивающиеся, есть такая ерунда что родные хомуты плохо держат. (правда у меня пока стоят родные, но с нижним патрубком (хотя он был заменен на новый и отходил 1 год) при снятии поимел мороку: раза три пришлось снимать=ставить пока хомут стал держать нормально не пропуская ОЖ, планировал поменять- но руки так и не дошли. )

Поделиться309-11-2011 22:44:43

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 18-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2012
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+20/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-08-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    13-08-2021 23:05:37

mell
буквально вчера тоже заметил две лужицы под машиной.
Одна лужица знаю откуда (прошлой зимой вяло вяло подкапывал сливной краник радиатора), опять начал капать. Пластиковую винтовую крышку радиатора с резиночками купил )))
Вторая серьезней лужица. Судя по месту капает либо помпа либо резиновая прокладка от помпы на трубу подмерзает. Боюсь нужно будет снимать корпус термостата, трубу, все обильно мазать ОТЕЧЕСТВЕННЫМ герметиком (ибо красный американский оказался мягко говоря плохим), и заново собирать.

Блин всегда так. Как холодно — начинает капать )))

Сегодня купил антифриза по дроге с работы. Если потеплеет до -3 буду нафиг все снимать и заново собирать. Также хочу поставить шланг ВПТ 20 с хомутами на подачу и обратку печки от двигателя (под капотом), вместо родных шлангов с пластиковыми фиксаторами.

Поделиться410-11-2011 09:50:14

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 24-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1321
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-10-10]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 13 дней
  • Последний визит:
    03-09-2021 08:40:59

Также хочу поставить шланг ВПТ 20 с хомутами на подачу и обратку печки от двигателя (под капотом), вместо родных шлангов с пластиковыми фиксаторами.

ZAG Обратку на печку можно не менять, если отрезать фиксатор (под корень), либо цивилизованно его раскурочить — длинны шланга хватает. А вот с подачей сложней, расстояние маленькое обычный шланг получается с перегибом! Лично у меня не получилось- пришлось ставить патрубок от девятки!

Поделиться510-11-2011 14:03:12

  • Автор: mell
  • Местный
  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован : 29-03-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 173
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-04-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    29-03-2012 19:47:23

Volodia24ZAGLekc — откликнулись как обычно старые приятели )))) Спасибо, что не забываете.
Красным герметиком тоже пользовался — вот одни маты и собираю о нем.
теперь по порядку.
1. когда делал печку в 2009 — то у меня сопливили родные пластиковые фиксаторы, которые со стороны двигателя и моторного отсека уходили в салон на печку — я их нафиГ посрезал и поставил нормовские хомуты.
2. слетевший шланг на удивление тоже стоял на нормовском хомуте еще из японии, но меня удивил крепеж, когда слетел патрубок на верхнем пластиком отводе радиатора я не увидел ни одного утолщения, которое позволяло бы как осуществлять более качественную посадку потрубка на трубке радиоатора. — абсолютно ровная и всего 2-3см. на японцах родных я такого не видел. может у меня в япии что-то переделали или отрезали на авто.
3. что сделать, чтобы не подтекал кранчик радиатора? я так что то недопонял.
4. я просто думаю, заказать новые патрубки системы охлаждения или найти аналоги от наших тазовский авто.
5. кто каким антифризом пользуется? у меня из японии пришла на зеленом, я и заливаю зеленый AWG 11 — европейский, подходит для немцев — фольца, ауди и опель, поэтому беру его.

Читать еще:  Электростатические двигатели своими руками

Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Внимание: Не открывайте крышку расширительного бачка и не снимайте термостат до полного остывания двигателя!

Общая информация

1. Термостат предназначен для ускорения процесса прогрева двигателя и делит систему охлаждения на два контура: большой и малый. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного значения (как правило, термостаты отрегулированы на температуру 80 — 90 «С) клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, не попадая в радиатор. В результате двигатель быстро прогревается до нормальной рабоней температуры. При превышении некоторого порогового значения температуры охлаждающей жидкости наполнитель термостата начинает расширятся и открывает клапан — жидкость начинает циркулировать по большом контуру через радиатор.-

2. Корпус термостат крепится к двигателю. Местоположение термостата может различаться в зависимости от компоновки силового агрегата, но его легко найти — он всегда соединен с верхним шлангом радиатора.

3. Ниже подробно приведено описание процедуры снятия/установки термостата на двигателях Z16XE/Z18XE для остальных двигателей приведем только отличия и особенности.

Снятие/установка

4. Слейте охлаждающую жидкостсть .

Замечание: Не требуется сливать охлаждающую жидкость полностью. Достаточно того, чтобы уровень охлаждающей жидкости опустился ниже корпуса термостата.

5. Снимите крышку двигателя (см Главу 2) и, ослабив хомут крепления отсоедините верхний шланг системохлаждения от корпуса термостата.

6. Отсоедините шланг (см. рисунок) системы охлаждения рассоедините разъем электропровод ки датчика температуры охлаждающей жидкости, выверните 2 крепежных болта (на двигателе Z16XE — 3 болта) и снимите корпус термостата с двигателя.

9.6 Корпус (4)термостата (на примере двигателя Z18XE) — стрелками указаны болты крепления

2 Шланг системы охлаждения

3 Разъем электропроводки датчика температуры охлаждающей жидкости

7. Проверьте термостат (см. ниже при необходимости термостат вместе с корпусом. При замене не забудьте переустановить датчик температуры охлаждающей жидкости в корпус нового термостата, затяните его с требуемым усилием (см. Спецификации).

8. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Перед установкой замените уплотнительную прокладку (см. рисунок) термостата и затяните болты крепление корпуса термостата с требуемым усилием.

9.8 Перед установкой замените уплотнительную прокладку термостата

9. Залейте в систему охлаждающую жидкость .

10. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Особенности двигателя Z19DT

11. Снимите охладитель (см. рисунок) системы рециркуляции отработавших газов.

9.11 Элементы системы охлаждения двигателей Z19DT(H)

1 Корпус термостата

2 Патрубок системы охлаждения

3 Водяной насос

5 Охладитель системы рециркуляции отработавших газов

12. Отсоедините 3 шланга системы охлаждения от корпуса термостата.

Особенности двигателя Z19DTH

14. Снимите аккумуляторную батарею .

15. Отделите прибор управления устройством предпускового разогрева и осторожно отведите его в сторону.

16. Отболтите патрубок системы охлаждения и отсоедините 4 шланга от корпуса термостата.

Особенности двигателей Y20DTH/ Y22DTR

17. Снимите шланг турбокомпрессора ( 7.27).

18. Отсоедините шланг предварительного нагрева от турбокомпрессора к клапану системы регенерации и отведите его в сторону.

19. Выверните 4 крепежных болта и снимите корпус (см. рисунок) термостата, а при необходимости и датчик температуры охлаждающей жидкости.

9.19 Корпус (1) термостата и датчик (2) температуры охлаждающей жидкости (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

Особенности двигателя Z20NET

20. При сливе охлаждающей жидкости выверните расположенную снизу водяного насоса сливную пробку (см. рисунок).—

9.20 Сливная пробка (указана стрелкой) водяного насоса (двигатель Z20NET)

21. Снимите воздухоочиститель и снимите вакуумный насос.

22. Выверните 3 болта (см. рисунок) крепления и снимите корпус термостата.

9.22 Болты крепления корпуса (1) термостата (двигатель Z20NET) стрелкой указано положение третьего болта

23. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку вакуумного насоса, перед вворачиванием сливной пробки водяного насоса оберните ее резьбу тефлоновой лентой или смажьте уплотнительным герметиком.

Особенности двигателей Z22SE/ Z22YH

24. При сливе охлаждающей жидкости выверните расположенную снизу водяного насоса сливную пробку ( 9.20).

25. Ослабьте хомут (см. рисунок) крепления и отсоедините шланг от корпуса термостата. Выверните 2 крепежных болта и снимите корпус термостата с двигателя.

9.25 Болты (2) крепления корпуса термостата и крепежный хомут (1) шланга системы охлаждения (двигатели Z22SE/Z22YH)

26. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку термостата, слегка смазав ее силиконовой смазкой (белого цвета). Перед вворачиванием сливной пробки водяного насоса оберните ее резьбу тефлоновой лентой или смажьте уплотнительным герметиком.-

Проверка

27. Основной причиной выхода термостата из строя является старение наполнителя и потеря им способности значительно изменять свой объем в зависимости от температуры. В процессе эксплуатации могут возникнуть и механические повреждения клапана термостата.

28. Предварительно работоспособность термостата можно проверить не снимая его с двигателя. При работающем двигателе откройте капот и дотроньтесь до верхнего шланга радиатора.

Внимание: Соблюдайте осторожность — при высокой температуре охлаждающей жидкости можно обжечь руку!

Если двигатель только запущен и не успел набрать рабочую температуру, а жидкость в верхнем шланге уже теплая, значит клапан термостата не закрыт. На это же указывает более медленное чем обычно повышение температуры охлаждающей жидкости, а в зимнее время — снижение мощности отопителя. Если активировалась контрольная лампа (Органы управления и приемы эксплуатации») температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, а верхний патрубок холодный — гарантированно можно сказать, что клапан не открывает большой контур.

Замечание: Это лишь приблизительный способ проверки, при этом надо быть уверенным, что все остальные компоненты системы охлаждения и контроля температурного режима функционируют исправно, уровень охлаждающей жидкости в норме.

Следуйте рекомендациям, приведенным в разделе, посвященном диагностике неисправностей системы охлаждения .

29. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.

30. Снимите термостат с двигателя (см. выше).

31. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость (см. рисунок). Туда же опустите термометр.

Читать еще:  Шум в двигателе ваз на оборотах 2000

9.31 Проверка исправности функционирования термостата

Внимание: Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости

32. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра. Срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с контрольными установками для конкретной модели двигателя (см. Спецификации).

9.33 Проверка полноты открывания клапана термостата

33. Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет bа = 8 мм (см. рисунок). В случае выявление отклонений замените термостат.

Опель Вектра Сигнум, Ц. Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата двигателя

Внимание: Не открывайте крышку расширительного бачка и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также Раздел 2.

Общая информация

1. Термостат предназначен для ускорения процесса прогрева двигателя и делит систему охлаждения на два контура: большой и малый. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного значения (как правило, термостаты отрегулированы на температуру 80 — 90 «С) клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, не попадая в радиатор. В результате двигатель быстро прогревается до нормальной рабоней температуры. При превышении некоторого порогового значения температуры охлаждающей жидкости наполнитель термостата начинает расширятся и открывает клапан — жидкость начинает циркулировать по большом контуру через радиатор.-

2. Корпус термостат крепится к двигателю. Местоположение термостата может различаться в зависимости от компоновки силового агрегата, но его легко найти — он всегда соединен с верхним шлангом радиатора.

3. Ниже подробно приведено описание процедуры снятия/установки термостата на двигателях Z16XE/Z18XE для остальных двигателей приведем только отличия и особенности.

Снятие/установка

4. Слейте охлаждающую жидкостсть (см. Раздел 3).

Замечание: Не требуется сливать охлаждающую жидкость полностью. Достаточно того, чтобы уровень охлаждающей жидкости опустился ниже корпуса термостата.

5. Снимите крышку двигателя (см Главу 2) и, ослабив хомут крепления отсоедините верхний шланг системохлаждения от корпуса термостата.

6. Отсоедините шланг (см. сопр. иллюстрацию) системы охлаждения рассоедините разъем электропровод ки датчика температуры охлаждающей жидкости, выверните 2 крепежных болта (на двигателе Z16XE — 3 болта) и снимите корпус термостата с двигателя.

9.6 Корпус (4)термостата (на примере двигателя Z18XE) — стрелками указаны болты крепления

2 Шланг системы охлаждения

3 Разъем электропроводки датчика температуры охлаждающей жидкости

7. Проверьте термостат (см. ниже при необходимости термостат вместе с корпусом. При замене не забудьте переустановить датчик температуры охлаждающей жидкости в корпус нового термостата, затяните его с требуемым усилием (см. Спецификации).

8. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Перед установкой замените уплотнительную прокладку (см. сопр. иллюстрацию) термостата и затяните болты крепление корпуса термостата с требуемым усилием.

9.8 Перед установкой замените уплотнительную прокладку термостата

9. Залейте в систему охлаждающую жидкость (см. Раздел 3).

10. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Особенности двигателя Z19DT

11. Снимите охладитель (см. сопр. иллюстрацию) системы рециркуляции отработавших газов.

9.11 Элементы системы охлаждения двигателей Z19DT(H)

1 Корпус термостата

2 Патрубок системы охлаждения

3 Водяной насос

5 Охладитель системы рециркуляции отработавших газов

12. Отсоедините 3 шланга системы охлаждения от корпуса термостата.

Особенности двигателя Z19DTH

14. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу 5).

15. Отделите прибор управления устройством предпускового разогрева и осторожно отведите его в сторону.

16. Отболтите патрубок системы охлаждения и отсоедините 4 шланга от корпуса термостата.

Особенности двигателей Y20DTH/ Y22DTR

17. Снимите шланг турбокомпрессора (см. иллюстрацию 7.27).

18. Отсоедините шланг предварительного нагрева от турбокомпрессора к клапану системы регенерации и отведите его в сторону.

19. Выверните 4 крепежных болта и снимите корпус (см. сопр. иллюстрацию) термостата, а при необходимости и датчик температуры охлаждающей жидкости.

9.19 Корпус (1) термостата и датчик (2) температуры охлаждающей жидкости (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

Особенности двигателя Z20NET

20. При сливе охлаждающей жидкости выверните расположенную снизу водяного насоса сливную пробку (см. сопр. иллюстрацию).

9.20 Сливная пробка (указана стрелкой) водяного насоса (двигатель Z20NET)

21. Снимите воздухоочиститель (см. Главу 4) и снимите вакуумный насос.

22. Выверните 3 болта (см. сопр. иллюстрацию) крепления и снимите корпус термостата.

9.22 Болты крепления корпуса (1) термостата (двигатель Z20NET) стрелкой указано положение третьего болта

23. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку вакуумного насоса, перед вворачиванием сливной пробки водяного насоса оберните ее резьбу тефлоновой лентой или смажьте уплотнительным герметиком.

Особенности двигателей Z22SE/ Z22YH

24. При сливе охлаждающей жидкости выверните расположенную снизу водяного насоса сливную пробку (см. иллюстрацию 9.20).

25. Ослабьте хомут (см. сопр. иллюстрацию) крепления и отсоедините шланг от корпуса термостата. Выверните 2 крепежных болта и снимите корпус термостата с двигателя.

9.25 Болты (2) крепления корпусатермостата и крепежный хомут (1) шланга системы охлаждения (двигатели Z22SE/Z22YH)

26. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку термостата, слегка смазав ее силиконовой смазкой (белого цвета). Перед вворачиванием сливной пробки водяного насоса оберните ее резьбу тефлоновой лентой или смажьте уплотнительным герметиком.-

Проверка

27. Основной причиной выхода термостата из строя является старение наполнителя и потеря им способности значительно изменять свой объем в зависимости от температуры. В процессе эксплуатации могут возникнуть и механические повреждения клапана термостата.

28. Предварительно работоспособность термостата можно проверить не снимая его с двигателя. При работающем двигателе откройте капот и дотроньтесь до верхнего шланга радиатора.

Внимание: Соблюдайте осторожность — при высокой температуре охлаждающей жидкости можно обжечь руку!

Если двигатель только запущен и не успел набрать рабочую температуру, а жидкость в верхнем шланге уже теплая, значит клапан термостата не закрыт. На это же указывает более медленное чем обычно повышение температуры охлаждающей жидкости, а в зимнее время — снижение мощности отопителя. Если активировалась контрольная лампа (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 16) температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, а верхний патрубок холодный — гарантированно можно сказать, что клапан не открывает большой контур.

Читать еще:  Что такое система активного торможения двигателем aeb

Замечание: Это лишь приблизительный способ проверки, при этом надо быть уверенным, что все остальные компоненты системы охлаждения и контроля температурного режима функционируют исправно, уровень охлаждающей жидкости в норме.

Следуйте рекомендациям, приведенным в разделе, посвященном диагностике неисправностей системы охлаждения (см. Главу «Введение»).

29. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.

30. Снимите термостат с двигателя (см. выше).

31. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость (см. сопр. иллюстрацию). Туда же опустите термометр.

9.31 Проверка исправности функционирования термостата

Внимание: Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости

32. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра. Срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с контрольными установками для конкретной модели двигателя (см. Спецификации).

9.33 Проверка полноты открывания клапана термостата

33. Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет bа = 8 мм (см. сопр. иллюстрацию). В случае выявление отклонений замените термостат.

Ваш вопрос: Какое масло лить в Опель Вектра С 1 8 бензин?

Модели Opel Vectra C, оснащенные двигателем объемом в 1.8 литров, при замене также потребуют моторное масло, которое бы соответствовало допуску GM Dexos 2. Это упомянутое выше оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналоги(RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 и так далее).

Какое масло заливать в двигатель Опель Вектра С?

В двигатели Опель Вектра рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 5W30 или 5W40. Оригинальная жидкость — Opel (GM) Dexos2, 5W-30. Для замены хватает пятилитровой канистры, еще немного остается.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Бмв х5 замена масла в акпп
  3. Замена масла в мкпп шкода октавия
  4. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  5. Ошибки opel astra h
  6. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  7. Замена масла в акпп хендай элантра
  8. Opel astra j антифриз
  9. Какое масло заливать в хендай крета

Какое масло лить в z22se?

Характеристики двигателя Опель Z22SE

Производство Kaiserslautern plant Tonawanda plant Spring Hill plant
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)

Какое масло лить в коробку автомат Опель Вектра С?

Подойдет оригинальное GM ATF 1940771 (GM) или GM ATF 3309 D-III. Для частичной замены потребуется 4 литра, а для полной 8 литров. По регламенту менять масло в АКПП рекомендуется каждые 60 000 км пробега.

Как поменять масло в двигателе Опель Вектра С?

Процесс замены масла в Opel Vectra проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Опеля Vectra с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Сколько литров масла в двигателе Опель Вектра С?

Таблица объёма моторного масла в двигателях Opel Vectra C

Opel
Двигатель Объём масла в двигателе, л
1.6 16V Ecotec B 3,50
1.6 16V B 4,50
1.8i 16V B 4,20

Какое масло заливать в двигатель Опель Вектра А?

Оптимально залить полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W40 или 5W40. И также можно синтетику 5W30, 5W40. Периодичность замены — каждые 8-10 тысяч км пробега.

Какая рабочая температура двигателя Z22SE?

ну 108 для Z22SE очень много. 95 градусов по тест- режиму открывается термостат, 98 градусов включается 1скорость вентилятора, 100гр= включается 2 скорость, 102= 3 скорость вентилятора. при средних нагрузках ДВС и чистом радиаторе температура не поднимается выше 102 градусов.

Какое масло лить в Опель Вектра С 2.2 бензин?

Масло для Опель Вектра С 2.2

Ведь работают они на синтетическом оригинальном масле General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующем заводскому допуску GM Dexos 2. Кроме этого, как уже говорилось выше, можно использовать и его заменители ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, Wolf VitalTech 5W-30 D1 и прочие.

Сколько масла в акпп опель вектра с?

Сколько требуется масла для АКПП Opel Vectra

Масло в АКПП с двигателем 1.8 S – 7 л. Масло в АКПП с двигателем 1.8i – 3.5 л. Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 3.5 л. Масло в АКПП с двигателем 2.0 16V – 3,5 л.

Сколько масла в коробке Опель Вектра С?

Для КПП Опель Вектра рекомендуется использовать масло Opel GM МКПП SAE 75W-80, 75W-90. Можно применять и другой оригинальный продукт с такими характеристиками. Масло в коробку передач приобретается в объёме 2 литров, хотя на практике используется чуть меньше.

Какое масло лить в коробку автомат Опель Вектра Б?

Какое масло рекомендуется заливать в АКПП Opel Vectra

Масло в АКПП с двигателем 1.8 S – GL-5 80W-90. Масло в АКПП с двигателем 1.8i – GL-5 80W-90. Масло в АКПП с двигателем 2.0 – GL-5 80W-90. Масло в АКПП с двигателем 2.0 16V – GL-5 80W-90.

Где находится масляный фильтр на Опель Вектра С?

Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле. Масляный фильтр на Opel Vectra редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ.

Сколько масла в двигателе y22dtr?

Технические характеристики мотора Opel Y22DTR 2.2 DTi

Особенности двс intercooler
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Какое масло лить в Опель Вектра Б 2.0 дизель?

Во все двигателя Вектры можно заливать синтетические универсальны по классам вязкости продукты — 5W-30 и 5W-40. Оригинальное — Opel (GM) Dexos2, 5W-30.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector